ремонт катушки зажигания пежо 307 своими руками. Пежо 307 ремонт катушки зажигания
Пежо 307 катушка зажигания ремонт
проверка катушки зажигания пежо 307
Выявление неисправности катушки зажигания Пежо 307
Замена катушек зажигания. Peugeot Citroën Renault ? Ответ в этом видео!
Восстановление работоспособности катушки зажигания
Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.
Проверка катушки зажигания прямо на автомобиле
Замена свечей. Замена катушки зажигания 1.6 TU5JP4
PEUGEOT 307.wmv
Троит двигатель? Вышла из строя катушка зажигания. Как работает система зажигания. Износ свечи
Как починить модуль зажигания бензинового двигателя
Также смотрите:
- Фольксваген гольф 3 снятие подушки безопасности
- Противотуманная фара Ниссан мурано z50
- Lexus rx300 замена штатного дисплея
- Киа рио 2013 крышка фары
- Какого класса Ниссан примера р12
- Жорик ревазов тест драйв BMW
- Дверь для Мазда бонго френди
- Lexus ls 600h чек после мойки
- Автомобиль Хендай портер технические характеристики
- Разборка бмв Мерседес 9 января
- Mercedes у class e320 CDI 2004
- Замена тросика ручного тормоза на Шкода Октавия
- Как снять радиатор Хендай элантра
- Рокот при работе двигателя Lexus
- Шланги карбюратора микуни на Сузуки
logovaz-auto.ru
ремонт катушки зажигания пежо 307 своими руками
^Наверх Среди основных проблем вызванных поломкой катушки зажигания стоит выделить следующие:- пропуски в подаче напряжения на свечи;
- провалы в работе двигателя при наборе оборотов;
- чрезмерный нагрев катушки в процессе работы;
- сильные потери мощности силового агрегата;
- появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера либо включение сигнальной лампы в зависимости от модели Пежо;
- полный отказ транспортного средства заводиться.
Как проверить катушку зажигания?
Существует несколько способов проверки катушки зажигания Пежо 407,308, 408 и других моделей. Но хочется рассмотреть наиболее простой и популярный. Быстро выявить поломку поможет проверка искры, для чего нужно проделать ряд несложных манипуляций.Глушится силовой агрегата и открывается капот. Определяется месторасположение катушки в соответствии с маркой автомобиля. Катушка зажигания Пежо проверяется только после того, как транспортное средство находится в полностью отключённом состоянии. В большинстве случаев катушка может размещаться непосредственно возле распределителя зажигания, рядом с крылом либо по соседству со стартером.От любой из свечей отсоединяется высоковольтный провод. Обычно к каждой свече подходит свой проводник. Чтобы не получить травму стоит помнить о стандартных правилах безопасности, используя при работе с электропроводкой соответствующие заизолированные инструменты.Если двигатель транспортного средства заглушен сравнительно недавно, то лучше дождаться пока он полностью остынет. В противном случае можно получить малоприятные ожоги.Используя специальный съёмник необходимо отсоединить свечу зажигания Пежо 206, 308, 408 либо других моделей. После того как высоковольтный провод отсоединён, снятие свечи не вызывает особых затруднений. Используйте только специальные торцевые насадки для свечей конкретной модели автомобиля.Необходимо быть крайне осторожным, чтобы грязь не попала в отверстие, предназначенное для установки свечи. В противном случае значительно увеличивается вероятность внутреннего повреждения мотора. А изъять мусор из цилиндров без разборки двигателя практически не возможно.Высоковольтный проводник аккуратно подсоединяется к свече. Свеча подключается к распределителю, а не вкручивается в гнездо на моторе. Свеча Пежо 206 берется заизолированными пассатижами, чтобы автовладельца не ударило током.Прикоснитесь концом свечи, на котором находится резьба к оголённому металлу. Это может быть любой участок под капотом транспортного средства, в том числе и двигатель. Не стоит пренебрегать индивидуальной защитой. На последующих этапах не исключен риск поражения электрическим током.Следующий этап требует помощи напарника. Попросите соседа по гаражу повернуть ключ зажигания в рабочее состояние. Это задействует электрическую систему автомобиля. Если катушка зажигания Пежо 307 работает нормально, то на свечу будет подан ток и появится искра голубого оттенка. Искра отлично видна даже в солнечный день. Если же искра отсутствует, можно сделать вывод что катушка требует замены ввиду ее выхода из строя.После проверки необходимо установить все детали на свои места. Но перед этим автомобиль нужно обесточить. Затем снять со свечи высоковольтный провод и установить ее на свое место в двигателе и подсоединить кабель обратно.После таких несложных манипуляций можно прийти к выводу, необходима ли замена катушки зажигания Пежо 406 либо других моделей автомобиля или причина поломки кроется в другой проблеме. Существует и другой способ проверки, но для этого потребуется специальный прибор – вольтметр.Подготовительный этап перед заменой катушки в Пежо
Катушка зажигания Пежо 307 не относится к запчастям, которые меняются с определённой регулярностью. Ее эксплуатационный ресурс зависит сугубо от условий, в которых она используется. Перед началом замены сломанной детали, новым налогом важно провести качественную диагностику для точного выявления причины. При этом не обязательно обращаться за помощью к специалистам сервисного центра, так как процедура ремонта не занимает много времени и сил.Последовательность замены катушки в Пежо
Из практики стало известно, что если искра отсутствует полностью ремонтировать катушку зажигания бессмысленно, лучше провести полную ее замену. Но перед этим нужно купить новую деталь в автомагазине. Обращение в сервисный центр не обязательно. Снятие и установка катушки зажигания занимает не больше 30 минут.Для устранения неисправности следует придерживаться следующей последовательности действий:- Отсоединяется минусовая клемма на аккумуляторной батарее. Это необходимо с целью обезопасить человека от удара тока. Катушка обычно установлена прямо на двигателе транспортного средства.
- От демонтируемой детали Пежо 406 к центральной части трамблёра идет провод, который необходимо отсоединить.
- Предварительно необходимо демонтировать крепеж прижимающий жгут проводников к блоку. Если крепежные элементы заржавели, используйте средства для борьбы с коррозией. Не стоит прикладывать чрезмерных усилий, чтобы не повредить крепеж.
- В процессе демонтажа важно зарисовать схему расположения контактов, чтобы ничего не перепутать при установке новой запчасти.
- Катушка зажигания Пежо партнер крепится, как и на других моделях автомобилей, гайками. Обычно для снятия катушки крепеж нужно просто ослабить, а не откручивать полностью.
- После ослабления крепежа деталь отводится в сторону и вытаскивается.
- Подключение рабочей запчасти выполняется в обратной разборке последовательности.
Так же советуем вам прочитать:
Здравствуйте дорогие гости и клубни! Рады представить вам обновленный форум клуба пежо 307. Наш предыдущий форум был закрыт в связи с поломкой жесткого диска и необратимой потерей данных :( . Прошу активно регистрироваться под своими прежними именами! От имени концерна PSA приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обстоятельства не зависели от людей, к сожалению. 33. Вы ещё не голосовали в этом опросеДиагностика и ремонт катушки зажигания Пежо 307 двигатель NFU TU5JP4
Диагностика и ремонт катушки зажигания Пежо 307 двигатель NFU TU 5JP 4 Собственно про диагностику катушек зажигания в интернете достаточно информации, например тут и тут, а вот про их ремонт почти ничего нет. Но так как данная неприятность, выраженная в периодическом появлении надписи Antipollution Fault на дисплее коснулась и меня, то пришлось закатать рукава и разобраться в данном вопросе. Для начала немного матчасти и развенчания мифов. Выражаю благодарность владельцу Ситроена С 3 Олегу Т. за предоставление экземпляра неисправной катушки зажигания. сайт Она немного отличается от катушки Пыжика, но по функционалу они одинаковы. А так как она была неисправна(обрыв первичной обмотки цилиндров 2-3) и её было не жалко, решено было произвести инвазивное вскрытие и посмотреть что внутри. Метод разборки был выбран кардинальный и в поединке листогибочного пресса и катушки зажигания победил листогиб.Фотоотчёт: Датчик накопления энергии. Выяснилось что: 1. Нет смысла зачищать головку блока цилиндров и металлическую втулку в катушке зажигания - они ни с чем не соединены, а просто залиты пластиком. 2. В катушке действительно есть датчик, но это не датчик положения распредвала - он замеряет время накопления энергии(заряда катушки) катушки зажигания для цилиндров 1-4 и имеет выход №3 на разъёме. Подробнее например тут. 3. Никаких силовых ключей в катушке нет. Ключи находятся в ЭБУ двигателя.Конкретно в моём случае беда началась с периодического(раз в квартал) появления ошибки P 0341 при заводке двигателя, которая примерно через сутки пропадала. Потом она стала появляться всё чаще и чаще, при разгоне появились небольшие рывки, ухудшилась тяга и возрос расход топлива. А завершилось отказом цилиндров 2-3 при полном прогреве двигателя. При снятии горячей катушки мультиметр показывал обрыв первичной обмотки катушки цилиндров 2-3, однако при остывании контакт появлялся и градусах при 60 она звонилась уже в полном соответствии со спецификацией. Так как стоимость и срок поставки катушки абсолютно меня не устраивали, то было принято решение её "немножко" вскрыть и отремонтировать. Выражаю благодарность владельцу Пежо 307 Александру У. прошедшему этот путь до меня и эксплуатирующим восстановленную катушку уже несколько лет.Ремонт катушки зажигания Пежо 307 двигатель NFU TU 5JP 4. Вскрытие катушки проводим дремелем или подходящим паяльником. Чтобы снизить риск повредить внутренности, я предпочёл провести раскопки эпоксидки паяльником. Использовал паяльник Goot PX-201 с жалом PX-2RT-4C. Так как конкретное устройство внутренности было неизвестно, копал аккуратно и вся операция под ключ заняла 2 часа(с пайкой и установкой на авто). Пыжевод любознательный / Peugeot - 406 Break 1.8ew Чт ноя 21, 2013 15:16 Мурзилка специально для тебя Когда и меня настигла участь периодического подергивания мотора, разбираться в причинах не стал, заменил сразу и свечи и катушку. Я знал о предрасположенности подобных моноблоков ко всяким бякам вроде пробоев от конденсата, трещин и отгораний, потому решил поставить маленькую катушку. В силу своих размеров они лишены многих болячек больших братьев. С момента внедрения прошло тыков 40 и пара лет. Только положительные эмоции.На EW 7 как будто специально место предусмотрено, на 2-литровых катушку надо размещать видимо в другом месте ввиду мешающего наличия "лишних" деталей. Свечные провода подключаем согласно номерам на катушке. Низковольтные провода 123 нового штекера соединяем с 142 старого соответственно. Штатный разъем оставляем, изолируя изолентой от грязи, всегда будет возможность воткнуть любую катушку из двух. Синие-крышки от пластиковых бутылок. Общий бюджет переделки 1000руб. Есть такая же катушка BOSH, она на 1500руб. дороже. Ср дек 11, 2013 14:08 Фото как и обещал. как видно, у меня немного другая катушка (брал первую попавшуюся), тестером выяснил какой из 3-х выводов "-"(зеленый провод), ну а 2 других можно местами менять, разницы не будет.Езжу с августа так, бронепровода пришлось поменять, т.к. те что с катушкой взял пробило или порвались (разбираться не стал). Если руки золотые не важно откуда они растут.Пыжевод любознательный / Peugeot - 407 Пн янв 06, 2014 20:30 все подключил вроде как у вас на фоте не фига не работает. заводится и глохнет.что делаю не так. хотел узнать как считать цилиндры слева на право или с право на лево 1234может провода не так соединение высоковольтные . Вложения Вт янв 07, 2014 20:25Цитата:катушку на Калину с проводами можно сейчас купить почти в любом авто магазине. Как то это калиневодство не внушает доверия , а вообще генератор , бензонасос , двигатель вентилятора , может чего то еще от калины на 406 ставили Пыжевод любознательный / Peugeot - 407 Ср янв 08, 2014 22:55 вообще то я ставлю на пежо 407 , катушка оригинал стоит 100 евро у нас а катушка от ваз 15 евро плюс провода 4 евро думая разница очевидна . учитывая то что катушки пежо очень часто горят , хотел иметь одну штуку на запас от чтобы в дороги не остаться Пыжевод любознательный / peugeot - 406 Чт янв 09, 2014 00:11 Мужики,тут и не в деньгах то дело, просто многим приходиться ездить далековато от дома и сколхозить такую штуку иногда просто необходимо, а вот такие разговоры за пежо и 1500 тысячи на запчасть, действительно , покупай бмв, тут интересуются не из-за понтов и колхозании, а чтоб домой добраться Пыжевод любознательный / peugeot - 406 Чт янв 09, 2014 00:20 У меня тоже и бензонасос десяточный стоит и вент один калиновский, и никакого ущерба не замечаю и поверте не из за экономии, просто смысла не вижу. и не чем машина хуже себя не чувствует с вазовскими железяками Чт янв 09, 2014 19:38Jack 942:У меня катушка накрылась в самый неподходящий момент - на трассе, далеко от дома и кроме магазина с запчастями на наши машины ничего рядом не было - вот и поставил что попало под руку. Теперь неспеша можно и родную прикупить. Цитата:заводится и глохнет.что делаю не так. Провода проверь тестером желательно - должны быть не больше 10 к. ОМ - могут быть бракованные, пробуй менять 2 сигнальных провода местами, только на на массу не закороти. Там то порядком ошибиться трудно, т.к 2 свечи одновременно работают.провода пока не проверял но проверю купил провода "слон " сайт вроде оригинал а провода управления менял местами значит так 1 в первом положения машина вообще не заводится 2 а в тором положение заводится 10 секунд а потом глохнет. думаю может катушка брак . и еще какая должна быть последовательность слева на права и справа на лево. на катушки есть нумерация как я понял первый выход с катушки под цифрой один идет на первый цилиндр ,? Пыжевод любознательный / peugeot - 406 Чт янв 09, 2014 20:02 Если заводится, то катушка рабочая, а когда глохет, значит почему то мозг на нее выключает подачу напруги, но это мое мнение, тут есть люди которые тебе могут точно сказать Пт янв 10, 2014 08:48 У меня последовательность как на катушке написано, 1 циллиндр от распредвала.Одна катушка работает на 1 и 4 циллиндр, вторая на 2 и 3, т.е. можно перепутать 1 с 4 и 2 с 3.Я так понял у тебя 407? Порядок работы циллиндров тот же? Попробуй поменять местами 1 и 2, 3 и 4.Катушку так же не помешает проверить тестером (вдруг брак).С родной катушкой нормально работает? Возможно ты не правильно подключил к штатной проводке - массу перепутал с сигнальным проводом. В разъеме два сигнальных контакта, масса, конденсатор(не разбирался куда он подключен). Если руки золотые не важно откуда они растут. Я езжу на:пежо 307 Здравствуйте! На моем пежо 307 начал троить двигатель и появилась ошибка чек. Первым делом решил, что вышла из строя свеча. Так как увидел нагар, то заменил все, но троение не ушло. Под вопросом катушка зажигания, но так как она одна на все 4 свечи и залита эпоксидной смолой, то как ее проверить не понятно. Слышал, что ее проверяют при компьютерной диагностике. А можно ли ее проверить без подключения компа, при помощи мультиметра?Как заменить катушку зажигания Peugeot 206. Видео по ремонту катушки зажигания своими руками.
Посмотрите подробное видео, как заменить катушку (панель) зажигания на автомобиле Peugeot 206. Сначала убираете мешающиеся провода, аккуратно отсоединив их. Затем откручиваете все болты, которые держат панель катушки зажигания. Снимаете всю панель, как видите здесь в сборе катушка зажигания и коннекторы к свечам. Они замеяют высоковольтные провода зажигания. Берете новую панель катушки зажигания и устанавливаете ее на место. На видео водитель показывает действия по замене катушки зажигания Пежо 206 подробно. Процедура замены катушки зажигая понятна без практически перевода. Смотрите все видео по ремонту катушки зажигания Peugeot 206 и легкого Вам ремонта! Автор: amato наkatushkazazhiganiya.ru
ремонт катушки зажигания пежо
Итак господа, начну из далека. Началось все примерно на пробеге 90 тык.Периодически авто начинало троить, то ошибку ASP/ESR на морозе выбросит, то попрыгает при прогреве.Как рачительный хозяин я пытался решить данную проблему сразу после возникновения.Увы и ах, ни клубный сервис ни еще один пежо сервис помочь мне не смогли, временно помогала адаптация заслонки но только временно.Временно помогла и прочистка форунок. Временно, но не более того.Потом я поставил газ и проблема забылась на 20 тык. На газу все работало ровно(в отличие от бенза) остроты проблемы не было, времени на решение тоже.В итоге все шло своим чередом до последнего ТО - на 125 тыщах, дабы не размениваться я решил сделать сразу по максимуму и сцепу поменять(как оказалось живую) и дроссель и ГРМ.Ну и что ... в 20 км от сервиса, по пути домой выпала ошибка Engine Management Faulty и Деполюшен не к ночи помянут.Папелац не хотел раскручиватьсяя более 3000 оборотов, до 2000 жутко тупил.Еле дополз 50 км до дома, благо по трассе.На утро ситуация повторилась, тупняк, от 2000 до 3000 едем, больше нет.На трассе после заглушения и повторного завода авто одумалось и дало мне возможность доехать до сервиса, кстати не специализированного.Где электрик пол дня возился с авто но в итоге исправить не смог, троение убрали с комментарием "Скорее всего как поедете опять через 10-20 км начнется".Да и чувствовалось что машина работает как больная собака, подрагивала и т.п. Да и началось опять но только не через 10 а через 4.Доехал домой на 3000 расстроенный, что за маза фака три сервиса не могут разобраться.....справедливости ради стоит сказать, что на последнем мне сказали что скорее всего дело в катушке или в газовом оборудовании.В общем, доползя домой в Кубинку начал искать варианты решения проблемы. И нашел на драйве интересную статью как диагностировать работу катушки на гранте.Всего то нужно мультиметр и руки.за 2 минуты сняв катушку с машины я уже через 5 минут знал что катушка №1 полностью дохлая, а катушка №2 еле живая а 3-4 вполне нормальные.Ну епс тудыт, неужели у электриков в сервисах нет мультиметра???Заказал и поставил оригинал... хохма, НО оказалось оригинал производит Valeo а у меня стоит другая, почему - хз?Итак теперь к сути:1) Снимаем катушку с машины, в рука у вас будет вот такая хрень:2) Поворачиваем к себе разъемом, вы увидите такую картину контактов левые и правые пары контактов это непосредственно сами катушки, центральные - рабочие или как-то там еще нам нужен левый центральный для наглядности ставлю знак равно.3) Берём мультиметр ставим 200ом, один щуп прикладываем к левому центральному контакту второй к контактам из левой и правой пары. поочередно проверяем. у меня было на живых 3 и 4 по 0,18, на 2 полуживой - 0.11 и на первой катушке .... ничего - 1.Правильность рассуждений подтвердилась полностью после замены катушки на новую, вернулась тяга, пропали троения и подрагивания.Вопрос: Бл_ть это я такой умный, или автосервисы мультиметрами не снабжают???Эскизы прикрепленных изображений
katushkazazhiganiya.ru