Замена свечей Пежо 307: фото и видео. Пежо замена свечей зажигания


Замена свечей Пежо 307: фото и видео

Многие владельцы Пежо 307 сталкивались с неисправностью свечей зажигания, что приводили к затруднённому пуску мотора или появлению эффекта троения. Но, не все знают, как заменить часть элементы системы зажигания своими руками.

Видео о замене свечей зажигания на Пежо 307

Видеоматериал расскажет, как правильно заменить свечи зажигания на Пежо 307, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах процесса.

Инструменты

Использованные свечи зажигания с Пежо 307

Снятые свечи зажигания с автомобиля.

Прежде чем приступить непосредственно к процессу стоит подготовить весь необходимый инструментарий. Так, автомобилисту понадобится: щуп для проверки зазора и свечной ключ, а также новый комплект свечей зажигания.

Процесс замены свечей зажигания

Когда все необходимое собрано, можно приступить непосредственно к выполнению процесса:

  1. Для начала ставим автомобиль на ровную поверхность, и ждём, пока он остынет. Двигатель Пежо 307 с видом на свечи

    Месторасположение свечей зажигания.

  2. Снимаем минус-клемму аккумулятора, чтобы ничего не закоротило в процессе проведения ремонтных операций. Демонтаж клеммы минус с АКБ

    Снимаем клемму АКБ

  3. Если на двигателе стоит верхняя пластиковая защита, её необходимо снять. Демонтаж защиты двигателя Пежо 307

    Снимаем защитную крышку мотора.

  4. Для того чтобы вынуть свечи, понадобится снять немало деталей, начнём с воздушного фильтра. Демонтаж воздушного фильтра Пежо 307

    Снимаем воздушный фильтр.

  5. Также, корпус воздушного фильтра придётся удалить полностью.
  6. Вынимаем штекеры катушки зажигания.
  7. Демонтируем каждую катушку с автомобиля.
  8. При помощи свечного ключа удаляем поэтапно свечи с блока цилиндров. Демонтаж свечей зажигания

    Выкручиваем свечи зажигания со свечного колодца.

  9. Проводим проверку новых свечей. Делается это при помощи щупа. С завода изготовителя, элементы должны идти уже с выставленными зазорами, но как показывает практика – это миф. Поэтому, автомобилисту приходится самостоятельно проводить настройку свечного зазора.

Свечной зазор

Внимание! Свечной зазор, регулируемый перед установкой на автомобиль должен быть в приделах 1,00-1,15 мм. При этом перед установкой рекомендуется проверить свечи на специальном свечном стенде.

Если такового нет, то хотя бы визуально осмотреть изделие на наличие сколов и трещин, поскольку от заводского брака никто не застрахован.

Обратная сборка

Сборку провести в обратном порядке.

Выбор свечей зажигания на Пежо 307

Выбор свечей зажигания на автомобиль достаточно непростое занятие, поскольку именно от качества изделий зависит нормальная работоспособность силового агрегата.

К подбору элементов зажигания стоит относиться серьёзно, поэтому большинство экспертов и автомобилистов склоняются к оригинальным деталям, но есть и таким, что предпочитают аналоги. Так, рассмотрим, возможные варианты свечей зажигания для Пежо 307.

Оригинал

Оригинальный каталожный номер свечей зажигания — 5960F3. Они устанавливаются на французские модели автомобильного ряда Citroen/Peugeot. Эти детали имеют высокое качество и рекомендованный ресурс использования 80 000 км пробега. Средняя стоимость составляет 400 рублей/штука.

Свечи зажигания на Пежо 307 оригинальные

Общий вид оригинальных свечей зажигания.

Аналоги

Кроме оригинальных свечей зажигания на автомобильных рынках можно найти целый ряд аналогов, которые рекомендованные к установке на автомобиль, а также имеют соответственные сертификаты качества.

Итак, рассмотрим, какие аналоги свечей зажигания можно устанавливать на Пежо 307:

ПроизводительКаталожный номерСтоимость в рублях
PatronSPP3027120
TorchKH5RTCU-11150
Bosch0 242 229 797200
ChampionOE035/T10200
DensoK20HR-U11200
FrancecarFCR30S004220
EyquemRFN 52 HZ240
BeruZ 184260
Grand prixSTL470270
ChampionOE148/T10270
Denso3381300
Febi13435300
NGK7113320
Valeo246 865350
Упаковка свечи зажигания на Пежо 307

Свечи зажигания Беру.

Причины неисправности

Многие неопытные автолюбители задаются вопросом – почему свечи зажигания выходят со строя? Ответ достаточно простой – многие факторы влияют на нормальную работоспособность элементов. Какие именно:

  • Первая причины неисправности – это износ. Долгосрочное использование деталей приводит к появлению неисправности и изнашиваемости. Так, со временем, на свече может появиться скол или трещина, что приводит к выходу со строя. Ещё одной проблемой может стать исчезновение контакта (искры), что связано с неисправностью электродов.
  • Замасленность и нагар на свечах может появиться как следствие других неисправностей мотора. При этом накопление такого характера не всегда можно устранить, поэтому приходится менять свечу зажигания.
  • Заводской брак. От этой причины не застрахован никто. Не всегда с завода изготовителя приходят свечи нормального качества, а поэтому новые установленные элементы может, придётся менять спустя несколько десятков или сотен километров.

Выводы

Заменить свечи зажигания на Пежо 307, как оказалось не так уже легко. Чтобы добраться до изделий, придётся демонтировать верхнюю защитную крышку, воздушный фильтр и катушки зажигания.

К выбору свечей необходимо отнестись серьёзно, поскольку от этого будет зависеть нормальная работоспособность главного силового агрегата. В противном случае, это может повлечь новые проблемы в движке, а соответственно и проведения внеплановых ремонтов.

carfrance.ru

Замена свечей на Пежо Партнер

Для примера рассмотрим процесс замены на двигателе 1,4 литра (TU3). Сложностей здесь никаких нет, справится любой, если внимательно следовать алгоритму и действовать осторожно. Особых навыков или инструментов также не пригодится. Свечи меняются каждые 35-40 тысяч километров пробега.

Алгоритм замены свечей:

1. Открываем капот и видим двигатель, как на Фото 1. Если силовой агрегат у вас не самый чистый, на нем заметна пыль и грязь, то лучше почистить его. Обратите внимание на стопоры, что обозначены красными стрелками. Прежде всего нужно нажать на них, освободив вентиляционную трубку. Чтобы она не мешала вам в процессе работы, отводим ее в сторону. Следом надо будет отсоединить разъем катушки, который находится под желтой стрелкой. Если здесь никаких проблем нет, а их нет, то двигаемся дальше.

2. Берем ключ на 10 и откручиваем две шпильки, которые находятся слева и справа от катушки зажигания. На фото это хорошо видно и обозначено стрелками. Действуем осторожно, чтобы ничего не сорвать и не повредить.

3. Теперь надо будет освобожденную катушку просто потянуть вверх и снять ее. Проверьте, чтобы свечные колодцы были чистые, без пыли и грязи, потому что если это не так, то имеет смысл проверить целостность эластичных резиновых наконечников.

4. Собственно, осталось только достать свечи. Тонкость здесь заключается в том, что классический ключ в форме буквы Т здесь не подойдет, поэтому берем простую «головку» на 16 с удлинителем. Во время затягивания новой свечи главное не перестараться и следить за тем, чтобы не было перекоса в резьбе. Если чувствуете, что «не идет», то лучше попробовать снова.

Свечи EYQUEM RFN 58 LZ для двигателя 1,4 литра будут идеальным вариантом. Впрочем, подойдут оригинальные свечи и других фирм. Узнать этот момент детально всегда можно у консультанта в магазине автомобильных запчастей.

двигатель выглядет вот так. по стрелкам все понятно – действуем по инструкции

двигатель выглядет вот так. по стрелкам все понятно – действуем по инструкции

теперь надо будет отсоединить разъем катушки

теперь надо будет отсоединить разъем катушки

снимаем катушку

снимаем катушку

так будут выглядеть свечные колодцы

так будут выглядеть свечные колодцы

выкручиваем свечу

выкручиваем свечу

avtoexperts.ru

Замена свечей зажигания на двигателе Peugeot 1,4 ( TU3 ) |  Ремонт Пежо и Ситроен

Процедура примитивнейшая, занимает от силы полчаса, не требует каких-то нереальных навыков, знаний и т.д. В общем, кому интересно, читайте 🙂

1. Открываем капот и видим подкапотное хоз-во, как это изображено на фото 1.

Нажимаем на желтые стопоры (обозначены красными стрелочками), высвобождаем трубку вентиляции, и, для удобства, отводим ее куда повыше. Затем высвобождаем разъем на катушке (обозначен желтой стрелочкой), и так же отводим высвободившийся провод на немешаемое расстояние.Никаких инструментов и сверх-усилий на этом этапе.Пункт должен занять у вас не более 1-2 минут вместе с разглядыванием 🙂

2. Уже свободное от трубки и провода пространство, открытое для снятия самой катушки показано на фото 2.

Ключом на 10 отворачиваем 2 шпильки с гайками по сторонам от катушки зажигания (показаны красными стрелками).

3. Все, катушку можно аккуратно снимать. Прсто тянуть вверх. Можно не беспокоиться за грязь, которая может попасть в колодцы свечей: наконечники катушки резиновые, эластичные и имеют «крышку» на каждый колодец. Короче, тянем 🙂

(снятая катушка на фото 3)4. Выворачивание самих свечей. Колодцы свечей на фото 4.

Важно: обычный Т-образный свечной ключ не годится!Им невозможно манипулировать в условиях, когда снята только катушка. Поэтому используем ключ-трещетку с удлинителем и «головку» на 16 (желательно прям свечную «головку», я такую прикупил в OBI случайно).Процесс выкручивания-вкручивания свечей показан на фото 5.

Усилие на затяжку свечей по букварю указано как момент в 25 н\м, по жизни с тем же усилием, что отворачивали и затягивайте.НИкаких сверх-усилий и избегайте перекоса свечи в колодце и в резьбе!

Сборка в обратном порядке, на все должно уйти не более получаса.

Вся эта простая процедура позволит вам искренне гордиться собой в силу сэкономленных средств по сравнению с заменой у официалов (порядка 900р. за свечи+замену).

P.S. Каталог применяемости свечей находится на этом же сайтеP.P.S. Рекомендованные свечи EYQUEM

Удачи!

psa-perm.ru

Снятие и замена свечей зажигания Peugeot 308 своими руками

Если автомобиль стал глохнуть, двигатель все чаще «троит» и снизилась приемистость мотора, то явный признак износа свечей. В этой инструкции мы подробно покажем как снять и заменить свечи зажигания на Peugeot 308 своими руками. Следите за этим и меняйте свечи раз в 35-40 тыс. км. пробега.

Вам понадобятся: новые свечи зажигания, набор звездочек, 12-тигранный ключ на 14″ для свечей.

Открываем капот и откручиваем 2 болта и крышку.

Открываем капот и откручиваем 2 болта и крышку.

Поддеваем и отбрасываем крышку вверх.

Поддеваем крышку.

Затем аккуратно не поломав защелок, откидываем крышку вверх

Затем аккуратно не поломав защелок, откидываем крышку вверх

Открываем катушки и отсоединяем все клеммы.

Открываем катушки и отсоединяем все клеммы.

Достаем саму катушку.

Достаем саму катушку.

Берем ключ и выкручиваем свечу из катушки.

Берем ключ и выкручиваем свечу из катушки.

Повторяем шаги пока не замените все свечи зажигания на Peugeot 308.

Повторяем шаги пока не замените все свечи зажигания на Peugeot 308. Собираем и подключаем в обратном порядке.

Видео по самостоятельной замене свечей на Peugeot 308

automas.ru

Замена свечей зажигания на Peugeot 206 — Как заменить свечи своими руками

Если оценить все процессы, проходящие во время работы автомобиля, наиболее важным, безусловно, является сгорание горючей смеси в цилиндрах силового агрегата. Именно от этого зависит стабильная работа двигателя, отсутствие во время его функционирования детонаций и, разумеется, бесперебойность. Воспламенением бензина занимаются свечи зажигания, вырабатывающие небольшой электрический заряд в виде искр. Сегодня мы поговорим о них более подробно.

Какие критерии качества искры существуют и что на них влияет?

Качество воспламенения смеси определяется тремя основными характеристиками искры. Это сила, температура и объем. Если говорить о цвете разряда, который соответствует наилучшим показателям работы свечей, то самым качественным считается крупная искра бело-голубого цвета. Среднему уровню соответствуют синие искры, а самому худшему – желто-красные. Последние могут вовсе не воспламенить горючее, особенно в условиях низких температур.

Основными причинами ухудшения качества искры являются свечи ненадлежащего качества (бракованные, грязные или просто выработавшие свой ресурс) и неполадки в блоке зажигания авто (нарушение контактов высоковольтных проводов или наличие микропробоев катушек). В результате проблем происходит потеря напряжения, остатков которого не хватает для создания качественной искры. Причины проблем могут скрываться и в других сопутствующих системах, например, в генераторе или низковольтной цепи.

Возраст и некачественное топливо

Все машины, возраст которых превышает 4-5 лет, подвержены возникновению различных трудностей воспламенения. Иногда случаются ситуации, когда даже после замены полного комплекта свечей никакого улучшения не происходит либо оно совсем незначительно. Мотор продолжает «троить», а порой и вовсе отказывается заводиться. Серьезное влияние на это имеют морозы, заметно ухудшающие бензиновую испаряемость. Именно в холода требуется искра максимального качества. Летом, как правило, хватает средней, а порой и самой слабой искры.

Подержанные машины часто «грешат» и сильным загрязнением, казалось бы, новых свечей. Все дело в масле, попадающем в камеры сгорания сквозь маслосъемные колпачки и кольца или прокладку ГБЦ. Полностью прогореть масляная смазка не может. Она оставляет нагар на свечах. Именно эти коричневые отложения являются значительной помехой прохождения разряда между электродами.

Увы, но даже новый автомобиль, только что покинувший дилерский центр, подвергается серьезному влиянию некачественного топлива, продаваемого на заправках. Особенно губительными для свечей являются присадки, основу которых составляет марганец и железо. Их наличие в бензине можно заметить по темно-оранжевому налету. Он препятствует должному воспламенению, перекрывая прохождение искры от центрального электрода к юбке резьбовой части.

Может ли водитель повлиять на ситуацию?

Качество воспламенения топливной смеси, конечно, напрямую зависит от отношения водителя к своему автомобилю. Во-первых, не забывайте производить периодическую замену свечей. Ездить всю жизни с одним и тем же комплектом – не вариант. Во-вторых, будет неплохо, если вы станете проводить профилактические мероприятия по очищению топливной системы. Чистить форсунки и дроссельную заслонку нужно регулярно. В-третьих, если заметили, что машина стала потреблять больше масла, обязательно посетите автосервис для устранения возможных проблем, о которых мы писали чуть выше. Ну и, в-четвертых, старайтесь заправляться лишь на проверенных АЗС. Делать это лучше всего в городе, посещая заправки, расположенные на трассе, лишь в случаях крайней необходимости. И помните, качественное топливо не может стоить слишком дешево. Если вы увидели заправочную станцию, предлагающую высококачественный бензин по низким ценам, не спешите туда заезжать. Скорее всего, вы купите горючее низкой степени очистки, октановое число которого будет искусственно поднято с помощью активных присадок. Они, как вы уже знаете, губительны для авто.

Делайте выводы!

Надеемся, читатели сделают правильные выводы, узнав основы работы свечей зажигания. Имея теоретические знания, автолюбители смогут без труда их перенести в практическую плоскость, да и следование перечисленным советам будет не лишним. Именно они являются важными подсказками, помогающими избежать проблем с работой двигателя.

Требуемые для процедуры инструменты:

  • Ключ свечей зажигания на 16. Свечник обычного типа абсолютно неудобный, поэтому предпочтительнее приобрести свечную головку для ключа-трещетки и два разной длины удлинителя. Идеальная головка содержит свечной фиксатор. В действительности, очень сложно извлекать из свечного канала уже окончательно выкрученную свечу, даже используя пальцы.
  • Предпочтительнее торцевой ключ на 10.
  • Сами свечи.

Как поменять свечи зажигания в Пежо 206

Процесс смены свечей не является трудоемким, но на 206 у двигателя 1.4 к свечам нет доступа из-за некоторых трубок и проводов, в дополнение, свечи находятся с неудобной стороны и сидят весьма глубоко в каналах свечей.

Замена свечей зажигания на Peugeot 206Замена свечей зажигания на Peugeot 206

  1. Бережно снять трубку, освободить крепежи, помеченные стрелками зеленого цвета на рисунке. Чтобы снять трубку, просто необходимо нажать на желтые стопоры в трубковых фиксаторах, но, вероятно, она снимется не сразу — тогда придется покрутить трубку туда- обратно, не прикладывая особых усилий. Отсоединенную от всех 3-х соединений трубку очень аккуратно отвести в сторону, для того чтобы она не мешала.
  2. Не спеша и аккуратно разъединить проводные клеммы, помеченные красными стрелками, в случае, если на морозе свечи меняются — следует быть предельно осторожным, поскольку в морозную погоду любой пластиковый материал становится очень ломким и хрупким. Снять с пазов провода в зажигательной катушке и отвести их как можно дальше в сторону.
  3. Используя ключ на 10, открутить два крепежа непосредственно на самой катушке зажигания (синие стрелки выполнены в качестве обозначения), аккуратно поднять катушку вверх и снять ее.
  4. Непосредственно под катушкой будут четыре свечных канала. При помощи трещетки и свечной головки и происходит смена свечей. По время выкручивания свечей следует запомнить, какое усилие при этом прикладывается, и потом, примерно с тем же усилием в самом конце надо также затягивать новые. Если есть сомнения, то предлагается следующий способ: закручивать свечу можно просто с помощью рук до той поры, пока она без проблем будет крутиться, а в конце применить ключ и довернуть на дополнительные 30 градусов. При вкручивании новых свечей очень важно двигаться строго по резьбе — ни в коем случае нельзя ставить свечу косо, а также срывать резьбу. Подобная задача усложняется еще и ввиду того, что свечи, будучи глубоко расположенными в свечных каналах, находятся к вертикали под углом. Свеча, правильно зашедшая в резьбу, легко будет крутиться руками (через удлинители и свечную головку) до предельного конца, то есть 7-10 оборотов минимум; если свеча «не идет» сразу, возможно она поставлена неровно.
  5. Теперь необходимо обратно поставить катушку и следить за тем, чтобы ни один из четырехкатушечных наконечников не отклонился в сторону, а вошел в контакт со свечей, прикрутить крепежи катушки, возвратить на место трубки и провода.
  6. Удостоверившись, что все нужное подключено, следует завести двигатель и начать любоваться результатом, параллельно проверяя, чтобы все свечи работали должным образом, и не троил двигатель.

Для двигателя KFX 1,4 (75 л.с.)

Для двигателя NFU (TU5JP4) 1,6 (109 л.с.)

servicing-auto.ru

Замена свечей зажигания Peugeot 2008. - Владельцам Peugeot 2008.

Владея данным автомобилем, сразу же принялся изучать все тонкости эксплуатации и обслуживания ДВС. Все мы хотим чтобы наши железные колесницы ехали и ехали, ехали. Многое почерпнул из интернета и роликов Youtube, что помогли мне сделать все без проблем.Во время прохождения ТО-4 на 37.000 я не пожелал заменить свечи у ОД. Решил лучше это сделаю я сам. Тихо спокойно, пропылесошу все кругом, чтобы ни песчинки не попало никуда, все исследую и проверю, да и зажму как надо по грамоте. Больше решил не обслуживаться у ОД, а многое, что в моих силах, делать сам. Только в крайних случаях, когда будет совсем худо или нет возможности, что-то сделать сложное и тяжелое. Да и то …Подоспел пробег в 40.000 и замена лично мною, свечей зажигания.Свечи — NGK Lazer Platinum, Япония — 90223, PLZKBR7B8DG.Работа простая, но требует аккуратности.Заранее закупил все ключи и расходники.Не буду расписывать как менять свечи на ЕР6, очень много видео и фото отчетов в интернете.На вооружении:— динамометрический ключ;— головка свечная 12 гранная на 14, тонкая с магнитным кольцом внутри;— длинный вороток для выкручивания свечей из колодцев;— ответрnка с торекс25 и 27, для саморезов крышки катушек зажигания;— плоская отвертка для выщелкивания пластиковых ушек внизу, что держат крышку катушек зажигания;— фонарик;— кисточка;— пылесос.Со всем моим нудотством и неторопливостью, я все аккуратно отпылесосил, прочистил и тогда начал замену всего, что запланировал. Заняло у меня 2 часа. Но у вас получится и быстрее, буквально за 15-20 минут если менять только свечи.Свечи зажимал 19Н.м. динамометрическим ключом. Все здорово, отщелкивается когда уже усилие затяжки доходит до необходимого напряжения. Мне очень понравился данный ключ, буду использовать его во многих узлах, где можно не боясь затягивать.На фото выделены красным маркером основные точки работы.Всем кому был полезен данный пост, желаю удачи в ваших личных работах с вашим авто ;)

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

peugeot-club.by

Peugeot 807 замена свечей зажигания » Ремонт авто

Содержание статьи

Процесс замены свечей системы зажигания считается одной из простейших и исключительно важных технологических операций по техническому обслуживанию авто, эту легкую операцию многие владельцы автомобилей проводят лично. Многочисленные водители в курсе о том что, есть автомобили, в которых есть проблема установки автосвечей, нужно заметить, что таких моделей машин появляется все больше. В представленной статье разберем все детали при установке свечей в двигателе вашего автомобиля Пежо 807.

Функции свечей зажигания Peugeot 807

Простая свеча зажигания предназначается для подачи электрической искры. Принцип работы свечи таков, она выстреливает искру в сжатую смесь из топлива и воздуха в цилиндре двигателя внутреннего сгорания. Искра от нее воспламеняет воздушно-бензиновую смесь. Перед заменой свечей зажигания, очень важно ознакомиться с инструкцией по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля Peugeot 807. Надо узнать в памятке по ремонту периодичность через который требуется устанавливать новые свечи. Но статистика показывает, о том что в основном свечи зажигания в движке автомобиля Пежо 807 меняют через 50 000 километров. До начала установки новых свечей зажигания вам следует убедится, температуру движка, он должен быть остывшим - сами свечи могут быть сильно горячими! Свечи имеют свойство довольно долго охлаждаться.

Как заменить свечи зажигания в двигателе автомобиля Peugeot 807? зажигания в Peugeot 807

Профессиональные автомобилисты рекомендуют до начала работ отсоединить клеммы источника питания в целях вашей защиты. Сразу же снимаем высоковольтные провода зажигания, потом берем ключ, аккуратно начинаем выкручивать свечи системы зажигания. Остановимся на этом абзаце подробнее. Ведь в подкопотку попадает грязь и пыль, и если мы открутим свечи, эта пыль и грязь имеет возможности проникнуть в глубину мотора. Большинство людей не предают этому особого внимания, и считают о том, что если в мотор просочится небольшое количество песчинок, то это не вызовет нарушений. Но такие люди, которые так начинают думать напрасно так относятся к своему авто. В случае, если часто менять свечи в машине Пежо 807, без подготовительной очистки загрязнений, движок будет загрязнятся снутри. Если не соблюдать правила замены свечей, то можно будет обнаружить царапины снутри цилиндров, вдобавок ко всему этому неприятные эффекты такие как спад компрессии в блоке цилиндров, повышенный расход топлива. Как поступить в подобном случае? Не следует необдуманно относится к замене свечей зажигания. Если имеется компрессор то продуваем пыль и песок, если нет то чистим тряпкой, до того, как будем выкручивать свечи зажигания. Следует отметить что перед закручиванием свечей, необходимо начисто очищать колодцы свечей. Необходимо быть предельно осторожным в процессе установки новых свечей - закручивая с минимальным усилием. Мы предлагаем взять обыкновенный свечной ключ со вставленной отверткой. С той целью что бы сильно закрутить свечи зажигания, противопоказано использовать удлинители. На ГБЦ даже при незначительной перетяжке узкая стенка свечного колодца сломается. В результате потребуется ремонтировать ГБЦ.

Как часто нужно менять свечи в двигателе автомобиля Peugeot 807?

Срок эксплуатации автосвечей для Peugeot 807 обычно составит от 13 тысяч до 36 тысяч км. На продолжительность эксплуатации свеч оказывает воздействие топливо, некачественное топливо очень быстро выведит свечи из работы. Помнится то время, когда необходимо было вычищать свечи от нагара, но ныне, благодаря использованию сплавов - их чистка не обязательна.
Смотреть Видео Peugeot 807 замена свечей зажигания

tehremont24.ru