12.6.1 Транзисторная система зажигания. Порядок зажигания гольф 2


АВТОРЕМОНТ. Ремонт и техническая эксплуатация автомобилей

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105

двигатели 1.2 1.3 1.5 л.

 

ВАЗ 2106

двигатели 1.3 1.5 1.6 л.

     
     

ВАЗ 2107

двигатели 1.3 1.5 1.6 1.7 л.

 

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

двигатели 1.1 1.3 1.5 л.

     
     

VW GOLF1,JETTA1

выпуск 1974 - 1983 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.5 1.6 л.

 

VW GOLF2,JETTA2

выпуск 1983 - 1992 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.6 1.8 л. дизельный 1.6 л.

     
     
Причины взрывов и пожаров на инжекторных автомобилях с ГБО
 

Тесты подержанных автомобилей

     

autoend.ru

Volkswagen Golf II | Система зажигания

3.1.1.2.7. Система зажигания
3.1.1.2.7.1. Контактная система зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Контактная система зажигания фирмы Bosch или Lucas состоит из аккумуляторной батареи, катушки зажигания, распределителя зажигания с прерывателем и свечей. Порядок зажигания: 1–3–4–2.

Распределитель зажигания

Марка

Bosch или Lucas

Привод

от распределительного вала

Направление вращения ротора

против часовой стрелки при виде сверху

Зазор между контактами прерывателя:
  – Bosch

0,4 – 0,5 мм

  – Lucas

0,4 – 0,6 мм

Угол замкнутого состояния контактов прерывателя

48 – 52°

Емкость конденсатора:
  – Lucas

0,21 – 0,29 мкф

  – Bosch

0,235 – 0,315 мкф

Начальное опережение зажигания

Код двигателя

Топливо

Момент зажигания до ВМТ (+2°)

Этилиров. Super

Неэтилиров.

GMA

N

12

GPA

S

12

8

JPA

S

12

8

FUA

S

12

8

FUS

S

12

12

F6B/ F6D

S

10

LPA

S

12

8

LUC

S

12

8

LRA/ LRB

S

12

6

L4B

N

12

LUA

S

12

8

LUAE

S

12

LNA

S

12

Катушка зажигания

Марка

Bosch, Femsa, Polmot или Lucas

Сопротивление первичной обмотки

1,2 – 1,4 Ом

Сопротивление вторичной обмотки

5 – 9 кОм

Напряжение на вторичной обмотке, мин

25000 В

Свечи зажигания

Марка и тип:
  – двигатели с рабочим объемом 1,1и 1,3 дм3

Motorcraft AGRF 22 или Bosch HR6DC

  – двигатели с рабочим объемом 1,3 дм3, изготовленные с 09.1988

Motorcraft AGRF 22C1 или Bosch FR6DCX

Зазор между электродами:
  – свечи Motorcraft AGRF

22 – 0,75 мм

  – свечи Bosch HR6DC

0,7 мм

  – свечи Motorcraft AGRF 22C1

1,0 мм

  – свечи Bosch FR6DCX

1,1 мм

automn.ru

Volkswagen Golf II | Транзисторная система зажигания

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить высоковольтные провода от крышки распределителя.
3. Отсоединить вакуумный шланг от вакуум-корректора.
4. Отсоединить колодку разъема датчика.
5. Установить коленчатый вал в положение в.м.т. поршня 1-го цилиндра, соответствующее такту сжатия (см. подраздел 3.2.2.1).
6. Отвернуть болт крепления держателя и снять держатель.
7. Вынуть вверх распределитель зажигания и снять прокладку.
8. Установить распределитель зажигания в обратном порядке. Перед установкой заменить прокладку. После установки распределителя отрегулировать зажигание.
9. Если распределитель был снят и перед этим вы не отметили и не запомнили его положение (был повернут коленчатый вал и т. п.), можно поступить следующим образом. Установить коленчатый вал в положение в.м.т. поршня 1-го цилиндра такта сжатия.
12.6.1 Транзисторная система зажигания Volkswagen Golf II 10. Снять крышку распределителя, повернуть бегунок так, чтобы центр контакта бегунка был совмещен с меткой на корпусе распределителя.
11. Вставить распределитель в отверстие в блоке (головке) цилиндров, слегка повернуть по часовой стрелке. Когда приводная шестерня распределителя войдет в зацепление, распределитель сядет на место и бегунок снова выравняется с меткой. Завернуть и затянуть болты крепления распределителя.

automn.ru

Volkswagen Golf II | Обслуживание распределителя зажигания

Обслуживание распределителя зажигания

Снятие и установка

Снятие

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите крышку распределителя в сборе с ВВ проводами.
  3. Отсоедините от распределителя электропроводку и вакуумный шланг корректора зажигания.
  4. Проверните двигатель по часовой стрелке таким образом, чтобы бегунок повернулся носиком в сторону расположения клеммы свечного провода первого цилиндра. Удостоверьтесь в совмещении распределительных меток на двигателе.
  5. Пометьте положение корпуса распределителя по отношению к головке цилиндров, затем отдайте крепежный болт и снимите распределитель. Постарайтесь запомнить в каком направлении провернулся бегунок и зафиксируйте его конечное положение.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

  1. Проверьте состояние уплотнительного кольца (колец) распределителя, замените дефектные.
  2. Если двигатель проворачивался после извлечения распределителя, поворотом коленчатого вала приведите поршень первого цилиндра в положение, близкое к положению ВМТ конца такта сжатия, затем добейтесь совмещения метки ВМТ коленчатого вала с нулевой отметкой распределительной шкалы на крышке привода газораспределительного механизма.
 border=

Если вывернуть свечу зажигания первого цилиндра и зажать свечное отверстие пальцем, то при приближении поршня к положению ВМТ конца такта сжатия появится отчетливое ощущение давления.

  1. Если двигатель не проворачивался, установите бегунок в исходное положение (которое он занял после из извлечения из двигателя) и установите распределитель в головку цилиндров, добиваясь совмещения посадочных меток. Вверните крепежный болт.
  2. Подсоедините к распределителю электропроводку и вакуумный шланг и выполните установку угла опережения зажигания.

Разборка

Модели 3.0 л

  1. Отдайте крепежный винт и снимите бегунок. Снимите экран ограничителя оборотов и уплотнительные кольца (см. сопроводительную иллюстрацию).
8.1.2 Обслуживание распределителя зажигания Volkswagen Golf II
  1. Отсоедините электропроводку от блока управления. Отдайте крепежные винты и извлеките из распределителя жгут проводов.
  2. Отдайте крепежные винты и снимите статор и магнит (внутренние компоненты распределителя показаны на сопроводительной иллюстрации).
8.1.2 Обслуживание распределителя зажигания Volkswagen Golf II
  1. Поддев двумя отвертками, снимите ротор датчика зажигания с вала, извлеките цилиндрический штифт. Запомните установочное положение ротора.
  2. Отдайте оставшиеся винты крепления блока вакуум-корректора. Снимите Е-образный зажим и снимите блок с распределителя.
  3. Отдайте крепежные винты и снимите с распределителя пластину основания.
  4. Поддерживая приводную шестерню распределителя, отдайте винт крепления вала ротора датчика зажигания. Извлеките вал из корпуса распределителя.
  5. Пометьте установочные положения пружин и грузиков корректора опережения зажигания.
  6. Отсоедините и снимите пружины.
  7. Снимите Е-образные зажимы и снимите грузики корректора.

Модели 4.2 л

Компоненты распределителя

8.1.2 Обслуживание распределителя зажигания Volkswagen Golf II
  1. Отдайте крепежные винты и снимите бегунок с вала распределителя. Снимите экран переключения ограничителя оборотов и уплотнительные кольца.
  2. Отдайте крепежные винты и снимите с распределителя жгут проводов.
  3. Отдайте оставшиеся крепежные и снимите сборку контактов прерывателя с распределителя.
  4. Отдайте крепежные винты и снимите с распределителя провод заземления.
  5. Отдайте оставшиеся винты крепления блока вакуум-корректора. Снимите Е-образный зажим и извлеките вакуум-корректор из распределителя.
  6. Отдайте крепежные винты и снимите пластину основания с распределителя.
  7. Поддерживая приводную шестерню, отдайте винт крепления кулачка. Извлеките кулачок из корпуса распределителя.
  8. Пометьте установочные положения пружин и грузиков корректора опережения зажигания.
  9. Отсоедините и снимите пружины.
  10. Снимите Е-образные зажимы и снимите грузики корректора.

Чистка и проверка состояния

  1. Тщательно промойте все компоненты, за исключением электрических узлов и блока вакуумного корректора опережения зажигания, в подходящем растворителе.
  2. Оцените степень износа нижнего вала и корпуса распределителя. В случае необходимости произведите замену.
  3. Проверьте кулачок, грузики и пружины на наличие признаков износа и повреждений. В случае необходимости произведите замену.
  4. Проверьте на износ и повреждения пластину основания. В случае необходимости замените.
  5. На моделях 4.2 л проверьте контакты прерывателя на наличие признаков износа и каверн. В случае необходимости произведите замену.
 border=

При установке новой сборки контактов прерывателя обязательно заменяйте также конденсатор.

  1. Проверьте крышку распределителя, бегунок и экран ограничителя оборотов на наличие трещин, угольных дорожек, прогаров и следов коррозии клемм.
  2. Оцените степень износа центрального уголька. Измерьте величину его выступания.
  3. Проверьте блок вакуум-корректора на наличие признаков утечек через диафрагму, для чего надавите на соединительную тягу, прижмите палец к всасывающей трубке, затем отпустите тягу. Разрежение под пальцем должно удерживаться в течение как минимум 30 секунд.
  4. Проверьте состояние уплотнительных колец, замените дефектные.
  5. Оцените степень износа приводной шестерни.

Сборка

Модели 3.0 л

Сборка выполняется в порядке, обратном порядку демонтажа.

  1. Умеренно смажьте высокотемпературной смазкой оси грузиков, пружины и тяги вакуумного корректора опережения зажигания.
  2. Установите грузики и пружины в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа метками. Зафиксируйте их Е-образными зажимами.
  3. Установите вал ротора датчика зажигания, вверните крепежный винт.
  4. Установите пластину основания, закрепите ее винтами.
  5. Установите блок вакуум-корректора опережения зажигания и Е-образный зажим.
  6. Установите жгут проводов, закрепите его винтами. Вверните винты крепления блока вакуум-корректора.
  7. Отрегулируйте воздушный зазор.
  8. Установите экран ограничителя оборотов и уплотнительные кольца.
  9. Установите бегунок, закрепите его винтом.
  10. Установите распределитель на двигатель.

Модели 4.2 л

  1. Умеренно смажьте высокотемпературной смазкой оси грузиков, пружины и тяги вакуумного корректора опережения зажигания.
  2. Установите грузики и пружины в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа метками. Зафиксируйте их Е-образными зажимами.
  3. Установите кулачок и закрепите его винтом.
  4. Установите пластину основания, не вворачивайте крепежные винты на данном этапе.
  5. Установите блок вакуум-корректора опережения зажигания и Е-образный зажим.
  6. Установите провод заземления и вверните винты крепления пластины основания.
  7. Установите сборку контактов прерывателя и закрепите ее винтами.
  8. Установите жгут проводов, закрепите его винтами. Вверните винты крепления блока вакуум-корректора.
  9. Отрегулируйте зазор в контактах прерывателя.
  10. Установите экран ограничителя оборотов и уплотнительные кольца.
  11. Установите бегунок, закрепите его винтом.
  12. Установите распределитель на двигатель.

automn.ru