При включении зажигания не горит лампа аккумулятора пассат б5


не работает контрольная лампа заряда аккумулятора [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : не работает контрольная лампа заряда аккумулятора

seryogar

22.12.2012, 09:07

Пропала зарядка аккумулятора, после чего сразу заметил, что не работает контрольная лампа заряда аккумулятора, причем давно не работает. Где искать причину????:(

seryogar

22.12.2012, 17:31

что ни укого такого небыло??

Где искать причину???

В генераторе (обмотки, щетки, регулятор, проводка, ремень). Кури поиск

seryogar

23.12.2012, 05:53

я то про лампу спрашиваю. что диод сгорел??

я то про лампу спрашиваю

Загорание лампы сигнализирует о неисправности в системе зарядки АКБ, т.е. нет зарядки, о чем ты, собсно, и написал.

Какой ответ ты хотел бы получить?

что диод сгорел?? Одна из причин, но редкая.

Конкретно никто не подскажет, т.к. надо выяснять причину на месте.

Если она не горит на приборке,то значит заряда не будет,так как через нее идет ток для возбуждения гены,на Б3 такая же хрень была,гена работал токо если дашь обороты о 2,5-3 тыщ оборотов,тогда он сам возбудится...Так что ккопрай проводку и приборку..

У меня на Б3 было так, лампа не горела и заряда небыло, вышел из строя диодный мост. Как поменял мост и лампа заработала...Так-что есть варианты.

Ну проверить там просто снимаешь тоненький проводок,который на гене и замыкаешь на массу-если горит значит гена не в порядке,если не горит,значит в проводке или приборке.

afonya21rus

23.12.2012, 21:50

Всем привет. У меня такя же беда. При включении зажигания когда все значки загораются не горит лампа АКБ. Когда завожу то заряд появляться только после подгозовки до 1000 оборотов, это я понял как типа самовозбуждение. Вопрос есть такой на фишке гены сколько должно быть проводов (у меня один тоненький-синий и еще есть пустой разьем????), и еще у меня возле фишек лямды замотан проводок тоже синий но потолще(он как вариант может идти на фишку гены???).Генератор Валео. Ребят помогите пожалуста в электрике не бум-бум больше по механике люблю.:)

--- Добавлено чуть позже ---

Если можно сфоткайте фишку, кому не лень. Поиск изучал, не маленький.:)

seryogar

24.12.2012, 07:10

Всем спасибо в отдельности qraf. его версия ближе всего к оказавшейся истине. После двукратного разбора генератора убедился что он рабочий(за одно щетки поменял). на машине выяснилось что на клемму возбуждения не идет напряжение. после разбора пол машины, нашлась причина. где-то под дросельной заслонкой есть фишка которая размыкает этот провод (синего цвета и финка тоже синия). ВОТ В ЭТОЙ СКАТИНЕ БЫЛО ДЕЛО. просто разомкнув и сомкнув её проблема ушла.я повсей видимости ездил не один месяц с неработающей контрольной лампой( не обращал внимание что при включение зажигания она не загорается) в городе машин таких раз два и всё, не кому подсказать или сравнить. после ремонта у машины пропала тупость (очём пишут многие ADR-щики). обратите внимание.как поставить спасибо в профиле qraf?для afonya21rus у меня на фишке возбуждения при включение зажигания появлялось примерно пол вольта. мерь напряжение делай выводы. сфотать было не чем. но у меня и мотор другой.

afonya21rus

24.12.2012, 11:55

Ребят сделайте фото фишки на гену. Ща просто у нас морозы, с погодой полегче станет залезу с мультиметром выяснять че за провод:)

как поставить спасибо У меня в сообщении справа сверху,палец вверх...

Топ-100 Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Тухнет индикатор зарядки акб и не работает стартер [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : Тухнет индикатор зарядки акб и не работает стартер

NAV1GATOR

22.09.2015, 09:45

Добрый день. При повороте ключа зажигания загораются все индикаторы на приборке, которые должны - тухнут. После троекратного быстрого моргания тухнет и индикатор зарядки аккумулятора. При повороте ключа в положение стартер - ничего не происходит. Когда ключ отходит назад - лампочка загорается. Если же просто включить зажигание и подождать секунд 7, то отщелкнется реле и лампочка аккумулятора загорится. Приехал позавчера вечером с работы, поставил машину. Вчера утром сел, повернул ключ и тишина. Напряжение на аккумуляторе 12,6 и было таким до этого. Все приборы работают. Реле №219 снимал и открывал, все чисто и сухо. В чем может быть проблема?

Смотри провод возбуждения на генераторе. Может ослаб или окис. А потом посмотри еще плюсовой провод на стартере. Или банально - контактная группа.

NAV1GATOR

22.09.2015, 12:01

Проверял напряжение на проводах стартера. Включаю зажигание(лампочка аккумулятора потухла): вывод "30"- напряжение 12.6в, вывод "50" - напряжение 12.6в. Лампочка аккумулятора загорается(щелкает реле): вывод "30" - напряжение 12.6в, вывод "50" - 6.6в. Поворачиваю ключ в положение стартера: вывод "50" - напряжение с 6.6 возрастает до 12.6. Стартер не работает. Выключаю зажигание: на выводе "50" остается напряжение 0,06в. Контактная группа пала смертью храбрых??

Достал контактную группу и разобрал, все целое, чистое, смазанное. Пересмотрел все реле и предохранители в блоке реле под капотом, все целые. Куда смотреть дальше, стартер?

Это стартер. Включи зажигание и подай на тонкий провод стартера +12 напрямую с акб. Если тишина, значит втягивающее умерло.

Лампа АКБ так и должна работать. Смотрите как вам сказали либо стартер помер, либо минус на двигатель который идет отвалился.

NAV1GATOR

22.09.2015, 20:50

Спасибо. Только что посмотрел, как проверить снятый стартер. Я его уже успел разобрать, почистить, отдефектовать. Завтра попробую. По поводу лампы АКБ. У меня она всегда при включении зажигания горела, пока машина не заведется, затем сразу гасла.

Спасибо. Только что посмотрел, как проверить снятый стартер. Я его уже успел разобрать, почистить, отдефектовать. Завтра попробую. По поводу лампы АКБ. У меня она всегда при включении зажигания горела, пока машина не заведется, затем сразу гасла.Лампа акб так и должна гореть. Ключ на старт - машина завелась- генератор заработал- лампа потухла .

NAV1GATOR

23.09.2015, 10:07

Так я это и говорю. Проверил сегодня стартер, полностью рабочий. Куда дальше копать? Смотрел по схеме, провод "+" идет сразу на замок зажигания от стартера и от замка зажигания красно-черный так же на стартер. Они идут через реле. Может не те реле смотрел, какие номера реле стартера?

Так я это и говорю. Проверил сегодня стартер, полностью рабочий. Куда дальше копать? Смотрел по схеме, провод "+" идет сразу на замок зажигания от стартера и от замка зажигания красно-черный так же на стартер. Они идут через реле. Может не те реле смотрел, какие номера реле стартера?А на тонкий провод стартера +12в приходит когда ключ в положении старт?

NAV1GATOR

23.09.2015, 11:12

На красно-черный провод, который с фишкой +12в приходит. Какое должно быть напряжение на голубом проводе (на самовозбуждение) на генераторе при включении зажигания? Я намерял только 9.4в. Я так понимаю, что там должно быть тоже +12в?А может ли быть проблема в реле-регуляторе?

На красно-черный провод, который с фишкой +12в приходит. Какое должно быть напряжение на голубом проводе (на самовозбуждение) на генераторе при включении зажигания? Я намерял только 9.4в. Я так понимаю, что там должно быть тоже +12в? А может ли быть проблема в реле-регуляторе?

Погоди ты с генератором. Я так понял, у тебя стартер не крутит. На тонком проводе на стартере(втягивающее) какое напряжение при положении "ключ на старт "? Замеры делай не в контактной группе, а именно на стартере, потому как может быть обрыв. Должно быть +12ВУ тебя явно проблема с подачей питания на втягивающее устройство стартера.

NAV1GATOR

23.09.2015, 21:41

Напряжение было +12в. Проблему нашел. Начал поочередно все фишки отключать и включать, нашел немного окислившуюсь. Зачистил, лампочка акб стала гореть в пол накала. Случайно бросил провод с минуса акума на двигатель и лампочка загорелась полностью. Начал проверять массу на двигатель. Открутил, одну сторону, ничего подозрительного не было. Открутил с кронштейна двигателя, а она вся в масле и плохо затянута, хотя до этого уже проверял ее. Почистил, закрутил и вуаля. 2 дня возился, а дело было в одном проводе) Всем спасибо)

NAV1GATOR, яж писал выше смотреть стартер или минус который на двиг идет.

fibonathi

24.09.2015, 17:28

Я так понимаю, что там должно быть тоже +12вВы не правильно думаете. Там появляется 14 в когда генератор начинает генерировать. Ваш генератор с самовозбуждением и тока возбуждение не требует.

NAV1GATOR

25.09.2015, 21:30

NAV1GATOR, яж писал выше смотреть стартер или минус который на двиг идет. Я знаю, посмотрел, что масса крепко прикручена и не стал трогать. Впредь буду внимательнее.

Топ-100 Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Основные неисправности генератора VW Passat B5

ПРИЧИНА

МЕТОД УСТРАНЕНИЯ

При включении зажигания не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора

Разряжен аккумулятор Проверьте напряжение и, при необходимости, зарядите аккумулятор.
Ненадежное подсоединение или окисление клемм аккумулятора Проверьте надежность подсоединения и, при необходимости, очистите клеммы аккумулятора.
Ненадежно затянут или окислен провод на контакте генератора Проверьте и, при необходимости, подтяните провод крепления к генератору.
Перегорела контрольная лампочка Замените лампочку.
Неисправен регулятор напряжения Проверьте и, при необходимости замените регулятор напряжения.
Обрыв провода между генератором, замком зажигания и контрольной лампой Проверьте напряжение по цепи, начиная от генератора.
Щетки генератора неплотно прилегают к контактным кольцам Проверьте длину щеток и свободу перемещения их в держателях.
Сгорела обмотка возбуждения генератора Проверьте ротор и диоды, которые при обнаружении дефектов необходимо заменить.

Контрольная лампа зарядки аккумулятора не гаснет при увеличении оборотов двигателя

Недостаточно натянут или изношен поликлиновой ремень Проверьте состояние поликлинового ремня и механизма натяжения ремня.
Неисправно сцепление холостого хода (только TDI) Снимите генератор и поверните против часовой стрелки вал генератора. Если при этом не поворачивается подвижная поверхность ременного шкива, значит, сцепление холостого хода неисправно.
Неисправен регулятор напряжения или генератор Отсоедините от задней части генератора провод (D+) и включите зажигание. Если контрольная лампа все еще не загорелась, значит, неисправен генератор или регулятор напряжения.
Изношены щетки регулятора напряжения Проверьте длину щеток и, при необходимости, замените их.
Неисправен регулятор напряжения Проверьте регулятор напряжения и, при необходимости, замените его.
Неисправен генератор Проверьте генератор и, при необходимости, замените его.
Дефект провода, соединяющего генератор с регулятором напряжения Отсоедините синий провод в электрическом разъеме Т32А блока 12 распределительной коробки. Если после этого контрольная лампа не горит, значит, провод D+ замкнут на массу и необходимо заменить провод.
Неисправна распределительная коробка
Отсоедините синий провод от электрического разъема Т32А. Если после этого загорается контрольная лампа, значит, неисправна распределительная коробка.

Контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при выключенном зажигании

Короткое замыкание диода Проверьте и, при необходимости, замените диод.

automend.ru