Как проверить модуль зажигания Шевроле Нива: неисправности. Проверка модуля зажигания нива шевроле
Как проверить модуль зажигания Шевроле Нива: неисправности
Статьи
Главная » Новости
Опубликовано: 13.06.2018
Своими руками #4 - Катушка зажигания и про потерю мощности на x16xelМодуль зажигания на Нива Шевроле и других отечественных автомобилях – это не что иное, как импульсный источник подачи высокого напряжения. Случается, что иногда эти устройства ломаются, и им требуется частичный ремонт или полная замена. В этой статье мы подробно разберём как проверить это устройство, для того, чтобы определить факт возможной неисправности.
Видео о проверке модуля зажигания:
Принцип действия модуля зажигания на Шевроле Нива
Штатное расположение модуля зажигания под капотом вызывает вопросы.
Модуль зажигания – это конструкция с первичной и вторичной парой обмоток с коммутатором, в которой ток поочерёдно переключается с одной катушки на другую. Её работа реализовывается из ЭБУ (блока управления — прим.), и от неё же происходит анализирование и сбор информации от её работы.
Как проверить модуль зажиганияСам по себе модуль зажигания имеет четыре гнезда для подсоединения к ним высоковольтных проводов, которые уже потом идут прямо к свечам зажигания.
Импульсы в модуле возникают не хаотично, а парно, то есть на клеммах 1-4, а потом 2-3, это объясняется тем, что каждая из внутри расположенных катушек ответственна за действия двух цилиндров, ввиду парного возникновения искры.
Конструкция модуля
Четыре клеммы, расположенные на модуле имеют и буквенные обозначения, так на соединения под маркировкой A и B подходят импульсы с датчика Холла, которые и переводят контакты с одной на другую, а контакты C и D – ответственны за питание массу соответственно.
Новости
Где купить аксессуары на мобильное устройствоПредставить себе современную жизнь без присутствия в ней "умных вещичек" из мира цифровой техники для модного и преуспевающего человека очень сложно. У каждого всегда имеются при себе либо планшет,
Увлекательный поход по КрымуПрирода нашей страны всегда была величественной и прекрасной. Это можно понять и увидеть воочию только тогда, когда пройдёшься пешком по своей стране. Путешествие пешком всегда было одним из привлекательных.
Где купить аксессуары для телефонаВ современном мире Интернет стал настолько развитым, что научные технологии, которые применяются ею, позволят ему предлагать различные услуги намного рациональнее и перспективнее, чем ранее. Сейчас
Где купить чугунный походный казан с крышкой Если вы хотите приобрести для себя чугунный казан походный, я бы порекомендовал вам обратить внимание на интернет-магазин "4ugunoff". Здесь вы найдёте для себя чугунные казаны различного размера, подходящиеМасла и технические жидкостиsantyre-auto.ru
Современный автомобиль - Как проверить модуль зажигания Нива Шевроле плюсы и минусы, мнение автомобилистов
Как проверить модуль зажигания Нива Шевроле
Главная НИВА ШЕВРОЛЕ Замена сальников клапанов на Шевроле Нива
Замена сальников клапанов на Шевроле Нива
Ну вот опять. Контрольный щуп уровня масла в двигателе Шевроле-Нива показал что за пару дней ушло фактически 0.5 литра масла. Да и дымок из выхлопной посинел. В чём дело? Компрессометр показывает простую компрессию в цилиндрах — 12.5-14 степени сжатия.Потёков масла на масла нигде нет. Так в чём же дело?
В обзоре повествуется об как проверить модуль зажигания нива шевроле, составленое из мнения и опыта автовладельцев.
Умелый моторист сходу скажет — необходимо поменять сальники клапанов. Книжное, техническое их наименование их — маслосъёмные колпачки клапанов. Но никто из специалистов этим не страдает. Сальники и точка клапанов. Значит пришло время их поменять. Цена маслосъемных колпачков низка, от 25 до 40 рублей за колпачок. Но одна, работа достаточно ответственная.Для её выполнения понадобятся следующие инструменты: #8212; стандартный набор гаечных ключей, приспособление для сжатия пружин клапанов, пинцет, цанговый зажим и рассухариватель.
Увликательные новости про как проверить модуль зажигания нива шевроле Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.
Сейчас сам процесс
Замена маслосъемных колпачков нива шевроле, начинается со снятия декоративной пластмассовой крышки двигателя. Следом выкручиваются свечи. Снимается клапанная крышка. Коленчатый вал проворачивается , до тех пор пока поршень первого цилиндра не станет в ВМТ.
Сейчас необходимо снять распределительный вал. Он снимается вместе с кожухом.
Ресивер поступления воздуха необходимо будет тоже снять. Он мешает установке рычага для сжатия клапанных пружин. Сейчас извлечь и сложить в порядке снятия рычаги клапанов.
Поменять сейчас вероятно только колпачки на 1 и 4 цилиндрах!
Так как только в них поршня находятся в положении ВМТ и не разрешат клапанам со снятыми сухарями, провалиться вовнутрь. Устанавливается рычажный механизм для сжатия пружины клапана. Пружина сжата. Осторожно пинцетом извлекаются сухари. Следом понемногу отпуская вынимается пружины и верхняя и нижняя шайбы. Опорная тарелка извлекается тоже. Маслосъёмный колпачок зацепляем цанговым зажимом. При лёгком постукивании он сходит с клапана.
Большинство мотористов в свечное отверстие вставляют оловянный прут. Это держит клапан в закрытом положении. Но имеется более эргономичный способ. Тогда как под рукой имеется сжатый воздух. Вместо выкрученной свечи необходимо ввернуть шланг компрессометра и подать давление в камеру. Клапана будут превосходно удерживаться закрытыми. Тогда как колпачок снят, устанавливается новый. Его внутренняя сторона, которая прилегает к клапану смазывается свежим моторным маслом и ставится на место. И в обратном порядке идёт сборка.
Как уже говорилось, изменяются четыре маслосъёмных колпачка на 1 и 4 цилиндрах. Позднее необходимо провернуть коленчатый вал на 180 градусов и повторить операцию на цилиндрах 2 и 3. Всё. Вероятно в полной мере собирать всё в обратном порядке.
Прошлые записи из категории: НИВА ШЕВРОЛЕ
Современный Российский «джип» Шевроле-Нива, оснащён устройством облегчающим водителю управление рулевым механизмом. Это ГУР. Вторыми словами — гидравлический усилитель руля.
Устройство топливного насоса Топливный насос Шевроле Нива находится в бензобака и объединён в неспециализированный модуль с регулятором давления топлива и датчиком уровня бензина. Насос электрический погружного типа, имеет в собственном устройстве коллекторный электромотор.
Гидравлический натяжитель цепи ГРМ Натяжитель цепи это одна из частей газораспределительного механизма, относящаяся к распределительному валу двигателя. Находится в передней части «головы» блока цилиндров под патрубком совокупности охлаждения.
Главные их неполадки и причины стартёра Бывает так, что автомобиль отказывается нормально заводиться. Причиной для этого может стать даже несложная дорожная лужа, из-за вынужденного «форсирования» которой вода может попасть в стартер.
*Добавить статью в закладки:
Увликательное и интересное видео с ютуба о как проверить модуль зажигания нива шевроле, коментарии зрителей и лучшие моменты только у нас.
Not found
chevrolet-niva.jacrein-club.ru
Диагностика модуля зажигания Нива Шевроле
Катушка зажигания Шевроле Нива
Проверка модуля зажигания Два способа
Модернизация системы зажигания Chevrolet Niva
Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!
Модуль зажигания.Полная и точная проверка на исправность.
Троит. Модуль зажигания 2112
Модуль зажигания. Прозвон проводки.
Как проверить на исправность модуль зажигания на ВАЗ 2113, 2114, 2115?
Позднее зажигание на инжекторной Ниве
Ваз 2107 инжектор - лечение троения и пропусков зажигания
Также смотрите:
- Аккумулятор Шевроле спарк 2006 год
- Как проверить исправность катализатора на Ниве Шевроле
- Перенос автомагнитолы в Ниве Шевроле
- Шевроле Лачетти размер дворник стекла
- Запчасти Шевроле белореченская
- Производство Шевроле малибу
- Chevrolet aveo 2016 обзор
- Снятие обшивки задней двери Шевроле Авео т300
- Сравнить кия сид и Шевроле Круз
- Шевроле Ланос ремонт своими руками замена задних тормозных колодок
- Сопротивление датчика уровня топлива Нива Шевроле
- Шевроле Лачетти климат контроль как снять консоль
- Где находится vin кузова у Шевроле Круз
- Рулевой вал Шевроле блейзер
- Бампер задний на Шевроле Авео 2012 года
www.chevrolet-perm.ru
Chevrolet Niva | Проверка цепи питания модуля зажигания
10.3.4. Проверка цепи питания модуля зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
automn.ru
Chevrolet Niva | Проверка исправности функционирования и замена модуля управления
Проверка исправности функционирования и замена модуля управления зажиганием (ICM)
ПРОВЕРКА
|
ЗАМЕНА
|
automn.ru
Как Проверить Модуль Зажигания Нива Шевроле ~ VESKO-TRANS.RU
Модуль зажигания
Модуль зажигания существует для инжекторных нив в 2-ух модификациях. Старого образца и нового эталона. В древнем варианте: разъем на 4 контакта и большая значимая масса, устанавливались на нивах первого эталона. Нового образца: разъем имеет 3 контакта и малую массу.
С качеством данной стандартной запчасти столкнулся совершенно случайно. Приезжает клиент на диагностику и говорит что по утрам крутит стартером по 5-10 секунд, пока двигатель не «схватит» первый раз. А форсунки в это время льют, все это вылетает в трубу …..и взрывается в глушителе, разворотив большую банку. Проверив искру как обычно на массу, я увидел ее наличие и успокоился. Чего только я не проверил: производительность форсов, сделал замену свечей и проводов, поменяли заправку. А утром после зимней ночи все так же стартером масло гоняем. Во всем оказался виноват модуль зажигания. Искру на воздухе он на свечи давал, но ее энергия была настолько мала, что под давлением в цилиндре, смесь она поджечь не могла. На форумах как обычно углубились в рассуждение какие модули покупать: московские, старооскольские или еще какие то. Я сразу заказал Бошевский модуль. Не буду долго тянуть с рассказом….на следующее утро после установки, двигатель завелся с пол-оборота.
Покаюсь в том, что к своему стыду я не знаю в чем измеряется мощность искры и если для этого какие нибудь приборы. Для измерения мощности модуля зажигания (и совсем не для нивы) я купил в финском магазине Билтема безумно дорогой «прибор» за 5 евро, который представляет собой прозрачный цилиндр. Это чудо ставится на один из свечных проводов в разрыв цепи и в нем вживую прекрасно можно наблюдать мощность искры. В стандартном варианте разрыв между полюсами составляет 1 см, но даже этого расстояния модулю бывает «не пробить». Впоследствии я сделал себе свою приспособу, где расстояние между полюсами можно менять до 2 см и тем самым смотреть предел и хотя бы относительные характеристики работы.
Читайте так же
Катушка зажигания Шевроле Нива
Решение проблемы с работой системы зажигания на автомобиле Шевроле Нива, путем замены катушки зажигания….
Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!
ЭТО ТОЛЬКО ОДИН МЕТОД ПРОВЕРКИ МОДУЛЯ!!! НЕ НАДО СРАЗУ БЕЖАТЬ ЗА НОВЫМ!!! ЕСТЬ ЕЩЁ МЕТОДЫ, ЭТО …
Модуль зажигания старого образца
Читайте так же
Модуль старого образца производит достаточно известная, немецкая фирма Huco. Устанавливается на автомобили с системой ЭБУ Бош 7.0. Преимущественно до 2008г.
Модуль зажигания нового образца
Модуль зажигания нового образца, как я уже говорил выше фирма Бош, правда в отличие расходомера который производится в германии, данное изделие делается в Бразилии. Но Бош, он и в Африке Бош ))) Что заметил нивоводский народ после установки данных модулей зажигания?
- Центральные контакты для свечных проводов сделаны чуточку толще чем в российском варианте и высоковольтные провода садятся очень плотно.
- После установки легче пуск после холодных ночей и капельку улучшается «прием» двигателя во время движения.
- По своей приспособе результаты таковы. Пробивает искрой просвет до 2 см. Отечественное изделие берет планку только в 1 см, после чего движок уже начинает работать на 3 цилиндрах.
Отнес я модуль зажигания к разделу «детского тюнинга», хотя по большому счету, это просто обычная качественная запчасть с теми характеристиками, которые были заложены в «эталонный» двигатель.
Частый вопрос: модули зажигания достаточно похожи, как определить что стоит на машине?
Ответ: Посмотрите на входной разъем модуля. Если к нему подходит 4 проводочка перед вами старый вариант. Если 3 проводочка новый.
Читайте так же
vesko-trans.ru
Как проверить модуль зажигания Шевроле Нива: неисправности
Главная » Новости
Опубликовано: 14.06.2017
Модуль зажигания. Прозвон проводки.Модуль зажигания на Нива Шевроле и других отечественных автомобилях – это не что иное, как импульсный источник подачи высокого напряжения. Случается, что иногда эти устройства ломаются, и им требуется частичный ремонт или полная замена. В этой статье мы подробно разберём как проверить это устройство, для того, чтобы определить факт возможной неисправности.
Видео о проверке модуля зажигания:
Принцип действия модуля зажигания на Шевроле Нива
Штатное расположение модуля зажигания под капотом вызывает вопросы.
Модуль зажигания – это конструкция с первичной и вторичной парой обмоток с коммутатором, в которой ток поочерёдно переключается с одной катушки на другую. Её работа реализовывается из ЭБУ (блока управления — прим.), и от неё же происходит анализирование и сбор информации от её работы.
Как проверить модуль зажигания GM DAC (Lanos/Aveo 1.5 8V.)Сам по себе модуль зажигания имеет четыре гнезда для подсоединения к ним высоковольтных проводов, которые уже потом идут прямо к свечам зажигания.
Импульсы в модуле возникают не хаотично, а парно, то есть на клеммах 1-4, а потом 2-3, это объясняется тем, что каждая из внутри расположенных катушек ответственна за действия двух цилиндров, ввиду парного возникновения искры.
Ошибка 0340 ДПРВ. Устранение Причин. Самодиагностика без сканера. Миф или нет? Датчик фазы. ВАЗ НИВАКонструкция модуля
Четыре клеммы, расположенные на модуле имеют и буквенные обозначения, так на соединения под маркировкой A и B подходят импульсы с датчика Холла, которые и переводят контакты с одной на другую, а контакты C и D – ответственны за питание массу соответственно.
flexzero.ru