Как проверить модуль зажигания Шевроле Нива: неисправности. Проверка модуля зажигания нива шевроле


Как проверить модуль зажигания Шевроле Нива: неисправности

Статьи

Главная » Новости

Опубликовано: 13.06.2018

видео Как проверить модуль зажигания Шевроле Нива: неисправностиСвоими руками #4 - Катушка зажигания и про потерю мощности на x16xel

Модуль зажигания на Нива Шевроле и других отечественных автомобилях – это не что иное, как импульсный источник подачи высокого напряжения. Случается, что иногда эти устройства ломаются, и им требуется частичный ремонт или полная замена. В этой статье мы подробно разберём как проверить это устройство, для того, чтобы определить факт возможной неисправности.

Видео о проверке модуля зажигания:

Принцип действия модуля зажигания на Шевроле Нива

Штатное расположение модуля зажигания под капотом вызывает вопросы.

Модуль зажигания – это конструкция с первичной и вторичной парой обмоток с коммутатором, в которой ток поочерёдно переключается с одной катушки на другую. Её работа реализовывается из ЭБУ (блока управления — прим.), и от неё же происходит анализирование и сбор информации от её работы.

Как проверить модуль зажигания

Сам по себе модуль зажигания имеет четыре гнезда для подсоединения к ним высоковольтных проводов, которые уже потом идут прямо к свечам зажигания.

Импульсы в модуле возникают не хаотично, а парно, то есть на клеммах 1-4, а потом 2-3, это объясняется тем, что каждая из внутри расположенных катушек ответственна за действия двух цилиндров, ввиду парного возникновения искры.

Конструкция модуля

Четыре клеммы, расположенные на модуле имеют и буквенные обозначения, так на соединения под маркировкой A и B подходят импульсы с датчика Холла, которые и переводят контакты с одной на другую, а контакты C и D – ответственны за питание массу соответственно.

Новости

Где купить аксессуары на мобильное устройство

Представить себе современную жизнь без присутствия в ней "умных вещичек" из мира цифровой техники для модного и преуспевающего человека очень сложно. У каждого всегда имеются при себе либо планшет,

Увлекательный поход по Крыму

Природа нашей страны всегда была величественной и прекрасной. Это можно понять и увидеть воочию только тогда, когда пройдёшься пешком по своей стране. Путешествие пешком всегда было одним из привлекательных.

Где купить аксессуары для телефона

В современном мире Интернет стал настолько развитым, что научные технологии, которые применяются ею, позволят ему предлагать различные услуги намного рациональнее и перспективнее, чем ранее. Сейчас

Где купить чугунный походный казан с крышкой Если вы хотите приобрести для себя чугунный казан походный, я бы порекомендовал вам обратить внимание на интернет-магазин "4ugunoff". Здесь вы найдёте для себя чугунные казаны различного размера, подходящиеМасла и технические жидкости
Любой нормальный, умудрённый опытом автовладелец хорошо знает, что "автомобиль - это вам не просто так!". Современная автомашина - это весьма сложная система, в которой множество тесно взаимодействующихЭвакуатор Опытные водители, проведшие за баранкой уже многие годы, да и начинающие водители, иногда сталкиваются с неприятными ситуациями, когда транспортировать вышедший из строя автомобиль можно только используяВес ваз 2101 Технические характеристики данного автотранспорта зависят от изношенности и пробега, определяемого, естественно, в километраже. Если регулярно проводить автомобиль через СТО, вовремя менять масло, ухаживатьУстановка пароконвектоматов
Если Вы не нашли ответ на интересующие Вас вопросы,  напишите нам, и мы обязательно Вам ответим. Монтаж и установка пароконвектоматовПринимая решение о том, какой  пароконвектомат  купить необходимоРемонт холодильных камер Использование холодильных камер, всё больше набирает популярность среди холодильной бытовой техники. Использование холодильных камер действительно удобно как в быту так и на производстве или торговле.Ремонт купольных посудомоечных машин Ремонт купольных посудомоечных машин Посудомоечные машины данного типа могут за час вымыть количество посуды, помещающееся в 80-ти корзинах. Купольные посудомоечные машины желательно использовать вместе

santyre-auto.ru

Современный автомобиль - Как проверить модуль зажигания Нива Шевроле плюсы и минусы, мнение автомобилистов

Как проверить модуль зажигания Нива Шевроле

Главная НИВА ШЕВРОЛЕ Замена сальников клапанов на Шевроле Нива

Замена сальников клапанов на Шевроле Нива

Ну вот опять. Контрольный щуп уровня масла в двигателе Шевроле-Нива показал что за пару дней ушло фактически 0.5 литра масла. Да и дымок из выхлопной посинел. В чём дело? Компрессометр показывает простую компрессию в цилиндрах — 12.5-14 степени сжатия.Потёков масла на масла нигде нет. Так в чём же дело?

В обзоре повествуется об как проверить модуль зажигания нива шевроле, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Умелый моторист сходу скажет — необходимо поменять сальники клапанов. Книжное, техническое их наименование их — маслосъёмные колпачки клапанов. Но никто из специалистов этим не страдает. Сальники и точка клапанов. Значит пришло время их поменять. Цена маслосъемных колпачков низка, от 25 до 40 рублей за колпачок. Но одна, работа достаточно ответственная.

Для её выполнения понадобятся следующие инструменты: #8212; стандартный набор гаечных ключей, приспособление для сжатия пружин клапанов, пинцет, цанговый зажим и рассухариватель.

Увликательные новости про как проверить модуль зажигания нива шевроле Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.

Сейчас сам процесс

Замена маслосъемных колпачков нива шевроле, начинается со снятия декоративной пластмассовой крышки двигателя. Следом выкручиваются свечи. Снимается клапанная крышка. Коленчатый вал проворачивается , до тех пор пока поршень первого цилиндра не станет в ВМТ.

Сейчас необходимо снять распределительный вал. Он снимается вместе с кожухом.

Ресивер поступления воздуха необходимо будет тоже снять. Он мешает установке рычага для сжатия клапанных пружин. Сейчас извлечь и сложить в порядке снятия рычаги клапанов. Как проверить модуль зажигания Нива Шевроле

Поменять сейчас вероятно только колпачки на 1 и 4 цилиндрах!

Так как только в них поршня находятся в положении ВМТ и не разрешат клапанам со снятыми сухарями, провалиться вовнутрь. Устанавливается рычажный механизм для сжатия пружины клапана. Пружина сжата. Осторожно пинцетом извлекаются сухари. Следом понемногу отпуская вынимается пружины и верхняя и нижняя шайбы. Опорная тарелка извлекается тоже. Маслосъёмный колпачок зацепляем цанговым зажимом. При лёгком постукивании он сходит с клапана.

Большинство мотористов в свечное отверстие вставляют оловянный прут. Это держит клапан в закрытом положении. Но имеется более эргономичный способ. Тогда как под рукой имеется сжатый воздух. Вместо выкрученной свечи необходимо ввернуть шланг компрессометра и подать давление в камеру. Клапана будут превосходно удерживаться закрытыми. Тогда как колпачок снят, устанавливается новый. Его внутренняя сторона, которая прилегает к клапану смазывается свежим моторным маслом и ставится на место. И в обратном порядке идёт сборка.

Как уже говорилось, изменяются четыре маслосъёмных колпачка на 1 и 4 цилиндрах. Позднее необходимо провернуть коленчатый вал на 180 градусов и повторить операцию на цилиндрах 2 и 3. Всё. Вероятно в полной мере собирать всё в обратном порядке.

Прошлые записи из категории: НИВА ШЕВРОЛЕ

  • Проверка состояния карданных шарниров Нива Шевроле и замена неисправных

    Ну вот. Шевроле-Нива после успешной охоты и скитаниям по распутью, выскочила на простой асфальт. И снизу раздался шум.

  • Обслуживаем ГУР на Ниве Шевроле

    Современный Российский «джип» Шевроле-Нива, оснащён устройством облегчающим водителю управление рулевым механизмом. Это ГУР. Вторыми словами — гидравлический усилитель руля.

    Как проверить модуль зажигания Нива Шевроле
  • Замена топливного насоса нива шевроле

    Устройство топливного насоса Топливный насос Шевроле Нива находится в бензобака и объединён в неспециализированный модуль с регулятором давления топлива и датчиком уровня бензина. Насос электрический погружного типа, имеет в собственном устройстве коллекторный электромотор.

  • Меняем натяжитель цепи на Шевроле Нива

    Гидравлический натяжитель цепи ГРМ Натяжитель цепи это одна из частей газораспределительного механизма, относящаяся к распределительному валу двигателя. Находится в передней части «головы» блока цилиндров под патрубком совокупности охлаждения.

  • Стартер нива шевроле. Неисправности и его замена

    Главные их неполадки и причины стартёра Бывает так, что автомобиль отказывается нормально заводиться. Причиной для этого может стать даже несложная дорожная лужа, из-за вынужденного «форсирования» которой вода может попасть в стартер.

    *Добавить статью в закладки:
  • Увликательное и интересное видео с ютуба о как проверить модуль зажигания нива шевроле, коментарии зрителей и лучшие моменты только у нас.

    Not found

    chevrolet-niva.jacrein-club.ru

    Диагностика модуля зажигания Нива Шевроле

    Катушка зажигания Шевроле Нива

    Проверка модуля зажигания Два способа

    Модернизация системы зажигания Chevrolet Niva

    Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!

    Модуль зажигания.Полная и точная проверка на исправность.

    Троит. Модуль зажигания 2112

    Модуль зажигания. Прозвон проводки.

    Как проверить на исправность модуль зажигания на ВАЗ 2113, 2114, 2115?

    Позднее зажигание на инжекторной Ниве

    Ваз 2107 инжектор - лечение троения и пропусков зажигания

    Также смотрите:

    • Аккумулятор Шевроле спарк 2006 год
    • Как проверить исправность катализатора на Ниве Шевроле
    • Перенос автомагнитолы в Ниве Шевроле
    • Шевроле Лачетти размер дворник стекла
    • Запчасти Шевроле белореченская
    • Производство Шевроле малибу
    • Chevrolet aveo 2016 обзор
    • Снятие обшивки задней двери Шевроле Авео т300
    • Сравнить кия сид и Шевроле Круз
    • Шевроле Ланос ремонт своими руками замена задних тормозных колодок
    • Сопротивление датчика уровня топлива Нива Шевроле
    • Шевроле Лачетти климат контроль как снять консоль
    • Где находится vin кузова у Шевроле Круз
    • Рулевой вал Шевроле блейзер
    • Бампер задний на Шевроле Авео 2012 года
    Главная » Лучшее » Диагностика модуля зажигания Нива Шевроле

    www.chevrolet-perm.ru

    Chevrolet Niva | Проверка цепи питания модуля зажигания

    10.3.4. Проверка цепи питания модуля зажигания

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Нумерация контактов соединительной колодки модуля зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
    10.3.4 Проверка цепи питания модуля зажигания Chevrolet Niva
    Проверка напряжения питания модуля зажигания
    10.3.4 Проверка цепи питания модуля зажигания Chevrolet Niva

    ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Предварительно проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Оно должно быть не менее 11,5 В.
    2. Отсоедините колодку 3 (см. рис. Детали системы зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) с проводами от модуля 1 зажигания.
    3. Подсоедините вольтметр к контактам 2 (см. рис. Нумерация контактов соединительной колодки модуля зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) и 4 соединительной колодки модуля зажигания.
    4. Включите зажигание. Вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр покажет 0, проверьте на обрыв провода между контактами 4 колодки и «массой» и между контактом 2 колодки и предохранителем № 52.
    5. Отсоедините колодку жгута проводов форсунок от жгута проводов (см. подраздел 2.7).
    6. Подсоедините индикатор напряжения со светодиодом к контактам 1 и 4 колодки модуля зажигания, затем к контактам 3 и 4.
    7. Проверните двигатель стартером – светодиод должен мигать в обоих случаях. В противном случае проверьте проводку на обрыв и короткое замыкание.
    8. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр, подсоединенный к контактам 2 и 4, показывает 0, замените блок управления двигателем.
    9. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр, подсоединенный к контактам 2 и 4, показывает напряжение аккумуляторной батареи, замените модуль зажигания.

    ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Предварительно проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Оно должно быть не менее 11,5 В.
    2. Отсоедините колодку 3 (см. рис. Детали системы зажигания двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт) с проводами от модуля 2 зажигания.
    3. Подсоедините вольтметр к контактам 2 (см. рис. Проверка напряжения питания модуля зажигания) и 4 соединительной колодки модуля зажигания.
    4. Включите зажигание. Вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр покажет 0, проверьте на обрыв провода между контактами 2 колодки и блоком реле и между контактом 4 колодки и «массой».
    5. Отсоедините колодку жгута проводов форсунок от жгута проводов (см. подраздел 2.7).
    6. Подсоедините индикатор напряжения со светодиодом к контактам 1 и 4 колодки модуля зажигания, затем к контактам 3 и 4.
    7. Проверните двигатель стартером. Светодиод должен мигать в обоих случаях.
    8. Если вольтметр показывает какое-либо напряжение и светодиод мигает, замените модуль зажигания. Если светодиод не мигает, проверьте провода на обрыв или короткое замыкание.
    9. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, замените блок управления двигателем.

    automn.ru

    Chevrolet Niva | Проверка исправности функционирования и замена модуля управления

    Проверка исправности функционирования и замена модуля управления зажиганием (ICM)

    ПРОВЕРКА

    6.8 Проверка исправности функционирования и замена модуля управления Chevrolet Niva

    1. Проверьте исправность подачи питания на модуль зажигания. Отсоедините электропроводку от модуля ICM. При включенном зажигании (не запуская двигатель) проверьте наличие напряжения в следующих точках: a) На моделях V6 подсоедините вольтметр между клеммой черно-желтого провода (клемма № 2) и массой кузова . Прибор должен зафиксировать напряжение батареи;

    6.8 Проверка исправности функционирования и замена модуля управления Chevrolet Niva

    b) На 4-цилиндровых моделях необходимо снять с распределителя крышку и бегунок, затем отсоединить от модуля ICM черно-желтый провод и проверить наличие напряжения между его клеммой и массой при включенном зажигании и незапущенном двигателе.

    2. Проверьте состояние контура зажигания и сопутствующих компонентов. Если напряжение на ICM отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между модулем и выключателем зажигания (см. Главу Бортовое электрооборудование). В первую очередь всегда следует проверять состояние предохранителей выключателя зажигания №№ 41 (на 100 А) и 42 (на 50 А) в расположенном под капотом монтажном блоке реле/предохранителей. Также проверьте предохранитель № 6 (на 15 А) в монтажном блоке под панелью приборов автомобиля. Внимательно исследуйте электрический контур и удостоверьтесь в том, что выключатель зажигания обеспечивает подачу питания на ICM при повороте ключа в положение ON. В случае необходимости обратитесь к схемам электрических соединений. 3. Удостоверьтесь в исправности подачи питания от катушки зажигания на ICM. При включенном зажигании (не запускайте двигатель) удостоверьтесь в наличии напряжения между бело-черным (4-цилиндровые двигатели VTEC)/бело-синим (4-цилиндровые двигатели без VTEC)/синим (двигатели V6) проводом и массой кузова. Должно иметь место напряжение батареи. 4. Если напряжение отсутствует, проверьте цепь на участке между соответствующим проводом и катушкой. Также проверьте обмотки катушки (клеммы А и В на 4-цилиндровых двигателях и клеммы 1 и 3 на двигателях V6) на наличие внутренних обрывов (см. Раздел Проверка состояния и замена катушки зажигания). 5. Если катушка и электропроводка цепи в порядке, а искрообразование отсутствует, замените ICM.

    ЗАМЕНА

    1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

     border=

    Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

    2. Снимите с распределителя крышку и (при соответствующей комплектации) защитный экран (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 3. Рассоедините все электрические разъемы на ICM. 4. Выверните из корпуса ICM два крепежных винта и снимите модуль, потянув его наружу.

    6.8 Проверка исправности функционирования и замена модуля управления Chevrolet Niva

    6.8 Проверка исправности функционирования и замена модуля управления Chevrolet Niva

    5. Установка производится в обратном порядке.

    automn.ru

    Как Проверить Модуль Зажигания Нива Шевроле ~ VESKO-TRANS.RU

    Модуль зажигания

    Модуль зажигания существует для инжекторных нив в 2-ух модификациях. Старого образца и нового эталона. В древнем варианте: разъем на 4 контакта и большая значимая масса, устанавливались на нивах первого эталона. Нового образца: разъем имеет 3 контакта и малую массу.

    С качеством данной стандартной запчасти столкнулся совершенно случайно. Приезжает клиент на диагностику и говорит что по утрам крутит стартером по 5-10 секунд, пока двигатель не «схватит» первый раз. А форсунки в это время льют, все это вылетает в трубу …..и взрывается в глушителе, разворотив большую банку. Проверив искру как обычно на массу, я увидел ее наличие и успокоился. Чего только я не проверил: производительность форсов, сделал замену свечей и проводов, поменяли заправку. А утром после зимней ночи все так же стартером масло гоняем. Во всем оказался виноват модуль зажигания. Искру на воздухе он на свечи давал, но ее энергия была настолько мала, что под давлением в цилиндре, смесь она поджечь не могла. На форумах как обычно углубились в рассуждение какие модули покупать: московские, старооскольские или еще какие то. Я сразу заказал Бошевский модуль. Не буду долго тянуть с рассказом….на следующее утро после установки, двигатель завелся с пол-оборота.

    Покаюсь в том, что к своему стыду я не знаю в чем измеряется мощность искры и если для этого какие нибудь приборы. Для измерения мощности модуля зажигания (и совсем не для нивы) я купил в финском магазине Билтема безумно дорогой «прибор» за 5 евро, который представляет собой прозрачный цилиндр. Это чудо ставится на один из свечных проводов в разрыв цепи и в нем вживую прекрасно можно наблюдать мощность искры. В стандартном варианте разрыв между полюсами составляет 1 см, но даже этого расстояния модулю бывает «не пробить». Впоследствии я сделал себе свою приспособу, где расстояние между полюсами можно менять до 2 см и тем самым смотреть предел и хотя бы относительные характеристики работы.

    Читайте так же

    Катушка зажигания Шевроле Нива

    Решение проблемы с работой системы зажигания на автомобиле Шевроле Нива, путем замены катушки зажигания….

     

    Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!

    ЭТО ТОЛЬКО ОДИН МЕТОД ПРОВЕРКИ МОДУЛЯ!!! НЕ НАДО СРАЗУ БЕЖАТЬ ЗА НОВЫМ!!! ЕСТЬ ЕЩЁ МЕТОДЫ, ЭТО …

    Модуль зажигания старого образца

    Читайте так же

    Модуль старого образца производит достаточно известная, немецкая фирма Huco. Устанавливается на автомобили с системой ЭБУ Бош 7.0. Преимущественно до 2008г.

    Модуль зажигания нового образца

    Модуль зажигания нового образца, как я уже говорил выше фирма Бош, правда в отличие расходомера который производится в германии, данное изделие делается в Бразилии. Но Бош, он и в Африке Бош ))) Что заметил нивоводский народ после установки данных модулей зажигания?

    1. Центральные контакты для свечных проводов сделаны чуточку толще чем в российском варианте и высоковольтные провода садятся очень плотно.
    2. После установки легче пуск после холодных ночей и капельку улучшается «прием» двигателя во время движения.
    3. По своей приспособе результаты таковы. Пробивает искрой просвет до 2 см. Отечественное изделие берет планку только в 1 см, после чего движок уже начинает работать на 3 цилиндрах.

    Отнес я модуль зажигания к разделу «детского тюнинга», хотя по большому счету, это просто обычная качественная запчасть с теми характеристиками, которые были заложены в «эталонный» двигатель.

    Частый вопрос: модули зажигания достаточно похожи, как определить что стоит на машине?

    Ответ: Посмотрите на входной разъем модуля. Если к нему подходит 4 проводочка перед вами старый вариант. Если 3 проводочка новый.

    Читайте так же

    vesko-trans.ru

    Как проверить модуль зажигания Шевроле Нива: неисправности

    Главная » Новости

    Опубликовано: 14.06.2017

    видео Как проверить модуль зажигания Шевроле Нива: неисправностиМодуль зажигания. Прозвон проводки.

    Модуль зажигания на Нива Шевроле и других отечественных автомобилях – это не что иное, как импульсный источник подачи высокого напряжения. Случается, что иногда эти устройства ломаются, и им требуется частичный ремонт или полная замена. В этой статье мы подробно разберём как проверить это устройство, для того, чтобы определить факт возможной неисправности.

    Видео о проверке модуля зажигания:

    Принцип действия модуля зажигания на Шевроле Нива

    Штатное расположение модуля зажигания под капотом вызывает вопросы.

    Модуль зажигания – это конструкция с первичной и вторичной парой обмоток с коммутатором, в которой ток поочерёдно переключается с одной катушки на другую. Её работа реализовывается из ЭБУ (блока управления — прим.), и от неё же происходит анализирование и сбор информации от её работы.

    Как проверить модуль зажигания GM DAC (Lanos/Aveo 1.5 8V.)

    Сам по себе модуль зажигания имеет четыре гнезда для подсоединения к ним высоковольтных проводов, которые уже потом идут прямо к свечам зажигания.

    Импульсы в модуле возникают не хаотично, а парно, то есть на клеммах 1-4, а потом 2-3, это объясняется тем, что каждая из внутри расположенных катушек ответственна за действия двух цилиндров, ввиду парного возникновения искры.

    Ошибка 0340 ДПРВ. Устранение Причин. Самодиагностика без сканера. Миф или нет? Датчик фазы. ВАЗ НИВА

    Конструкция модуля

    Четыре клеммы, расположенные на модуле имеют и буквенные обозначения, так на соединения под маркировкой A и B подходят импульсы с датчика Холла, которые и переводят контакты с одной на другую, а контакты C и D – ответственны за питание массу соответственно.

    flexzero.ru