Утилизация использованных свечей зажигания. Расчет отходов свечей зажигания


Проект нормативов образования и лимитов на размещение отходов для ооо

Аннотация

«БирскСтрой» разработан с целью инвентаризации отходов ,образующихся

на предприятии ,определения их опасных свойств и классификации в соответствии с классом токсичности.

В проекте выполнен расчет нормативов образования отходов ,проведена

Инвентаризация мест временного хранения отходов. Дана оценка воздействия отходов на окружающую среду.

На основании проведенных расчетов и инвентаризации ,определены

лимиты размещения отходов на 2010г.-2015г.

Всего на предприятии выявлено 28 видов отходов.

Общее количество отходов на предприятии составляет-153,679т

Из них:

1класс опасности –0,002т

2класс опасности –0,145т

3класс опасности -5,588т

4класс опасности -25,083т

5класс опасности -122,861т

Образующиеся отходы:

  • размещение на полигоне ТБО-24,036т

  • передаются сторонним организациям –47,543т

  • используются на предприятии-63,300т

  • продаются-18,1т

3 .Краткая характеристика предприятия как источника образования отходов

Основной деятельностью ООО «БирскСтрой» является производство бетонных, железобетонных, изделий, товарного бетона и раствора, строительство зданий и сооружений.

На существующее положение предприятие расположено на одной промплощадке.

В процессе изготовления бетонных, железобетонных изделий образуют бой бетонных, железобетонных изделий , отходы бетона, железобетона в кусковой форме, которые собираются в металлическую емкость и используются на предприятии при заливки монолитного фундамента, для обваловки и укрепления дорог.

В процессе сварочных работ образуются огарки электродные, которые собираются и временно хранятся в металлическом ящике и используются при производстве железобетона.

При проведении лакокрасочных работ образуются отходы – тара из-под краски, которые собираются в контейнер с ТБО.

В результате деревообрабатывающих станков образуются древесные отходы из натуральной чистой древесины несортированные, которые собираются в ящик, часть из них по мере образования продаются в качестве топлива, а часть используется на предприятии для чистки твердых покрытий гаража и ремонтных мастерских.

Автотранспорт размещается в гараже. В результате деятельности гаража образуются следующие отходы:

- масла отработанные, трансмиссионные масла – собираются в металлическую бочку, и сдаются на переработку.

- покрышки отработанные – накапливаются в металлической емкости и сдаются на переработку НПО « ЭНТИ»;

- бумажные фильтры, пропитанные нефтепродуктами – собираются в закрытый металлический ящик.

- обтирочный материал, загрязненный маслами также собирается в закрытый металлический ящик совместно с автомобильными фильтрами сдаются для обезвреживания в НИИ БЖД;

- лом черного металла ( от списания деталей и узлов автомобиля, вышедшие из строя узлы оборудования)- складируются в метал. контейнер и сдаются для переработки в Башвртомет.

- аккумуляторы, отработанные со слитым электролитом – хранение на складе на стеллаже, сдаются в Башвторцветмет.

- отработанная аккумуляторная серная кислота вместе с аккумуляторами сдается в ООО « Уфа - Экосервис»

Ввиду малого количества отработанных свечей зажигания, расчет их нецелесообразен ( вес одной свечи 50 гр, в год меняют 10 свечей). Мойка автотранспорта производится в специализированных предприятиях за наличный расчет.

8

Собственную мойку автотранспорта предприятий не имеет.

В результате вулканизации образуются обрезки резины, которые собираются в контейнер с ТБО.

Отработанные абразивные круги – помещаются в контейнере ТБО;

При строительстве зданий и сооружений образуется бой строительного кирпича, который собирается на строительных площадках навалом и используется на предприятии для строительства дорог, а строительный мусор, который собирается на строительных площадках навалом, вывозится на свалку ТБО.

При замене вышедшей из строя транспортной ленты использования транспортная лента хранится на складе, на стеллаже и по мере надобности используется в качестве брызговиков, утеплителей дверей и т.п.

При работе кузницы образуется золошлаки от сжигания углей, которые собираются в контейнер с ТБО.

В результате хозяйственной деятельности предприятия образуются отходы: мусор от производственных участков и административных помещений (ТБО), которые вывозятся на свалку, а отходы от уборки территории ( смет), сдаются на свалку.

Для освещения производственных и административных помещений используются лампы - собираются в картонную коробку и до сдачи в НИИ БЖД хранятся на стеллаже на складе, и лампы накаливания, которые собираются в контейнере с ТБО. Бой оконного стекла также собирается в контейнер с ТБО.

Все образующие отходы до мест своего временного хранения транспортируются вручную.

9

studfiles.net

Утилизация отработанных свечей зажигания

Согласно ФККО отработанные свечи зажигания имеют такой код 92191001525. Их класс опасности 5, значит не требуют никаких документов для утилизации. Основным требованием к продукции этого типа: упаковка в герметичной таре, должны отсутствовать следы разрушения от взаимодействия с щелочами.

Элементы и материалы для их изготовления

Также в документе указано, что состав отхода свеч зажигания автомобильных отработанных выглядит следующим образом:

  • Оксид кремния;
  • Оксид алюминия.
строение свечи зажигания

Строение свечи зажигания

Однако это не совсем правильно, в зависимости от марки автомобиля, производителя, прочих параметров, свеча зажигания содержит такие значимые элементы:

  • изолятор– алюмооксидная керамика;
  • газонепроницаемая оболочка и помехоподавляющие резисторы – стеклопластмасса;
  • корпус – никелированный;
  • уплотнительное кольцо – металл;
  • центральный электрод – медь в никелевой оболочке (может быть изготовлен из платины или иридия).

Заземляющие электроды, которые привариваются к корпусу свечи зажигания изготавливаются из специальных сплавов никеля (или армирование из платины или титана). Также встречаются свечи с содержанием серебра, иттрия. Применение драгоценных металлов объясняется необходимостью получать изделия высокого качества. Для примера, есть искровые свечи, у которых центральный электрод небольшого диаметра, покрывается слоем платины до 0.8 мм или иридием до 0.5 мм. Но все же показатели свечей с нанесенным Ir более перспективные, поэтому в продаже/покупке чаще встречаются иридиевые свечи.

Как же следует поступать с этим продуктом?

Понятно вопрос о том, что делают с отработанными свечами зажигания – совсем не риторический, ведь при большом количестве изделий, суммарный вес драгоценных металлов может оказаться ощутимым не только для желающих заработать, но также для промышленности, нуждающейся в пополнении своих запасов. Причем на всем рынке по обороту металлов спрос на иридий снизился, но только не для автомобильной промышленности. Именно в этом направлении наблюдается рост спроса на протяжении последних 5 лет.

использованные свечи зажигания

Использованные свечи зажигания

Свечи зажигания, использованные в разных условиях, имеют свои следы эксплуатации. В местах приема радиоэлектронного лома их делят на такие категории:

  • сильного износа;
  • со следами оплавления;
  • наличие эрозии;
  • имеющие желтый нагар;
  • разъеденные щелочами.

В зависимости от состояния утилизация свечей зажигания может происходит по нескольким вариантам. Отправка их в категорию делового лома (см. что такое деловой лом) для дальнейшего использования после произведения над ними определенных действий по очистке.

Однако, что происходит со свечами, которые невозможно использовать более — понять трудно. Поскольку, как мы уже писали, встречаются объявления о покупке отработанных изделий, но с другой стороны в прессе встречается документ, подписанный еще в 2007 году Лужковым Постановление 391-ПП. Оно касается перечня наименований изделий, оказавшихся в отходах и подлежащих дальнейшей переработке. Согласно его пункту 2.1 переработка свечей зажигания, вопреки наличию в них цветных и даже драгоценных металлов, не производится.

Кроме всего перечисленного, свечи зажигания относятся к твердым бытовым отходам, которые следует собирать в контейнерах для ТБО, с последующим вывозом на полигон и захоронение. Такой вывод можно сделать из инструкции по безопасному обращению с отходами, возвращаясь к началу статьи, напомним, что свечи сжигания должны поставляться в герметичной упаковке.

отработанные свечи зажигания - мусор

отработанные свечи зажигания — это, скорее, мусор, ТБО, нежели что-то ценное

Какие еще есть варианты?

Исключение могут составить только ситуации, когда на заводе происходит выпуск бракованной партии. Тогда для того, чтобы избежать попадания на рынок контрафактных товаров, изделия могут измельчить в специальной дробилке. Примером, такого факта может служить ситуация, с которой пришлось справляться предприятию «Тульские Машины». Они занимаются производством оборудования для переработки вторичного сырья. Однако, мощности существующих агрегатов, не настроены на перемалывание свечей зажигания. Машины пришлось значительно усиливать. Подобный заказ компания получила от организации по контролю качества продукции BOSH.

Свечи зажигания после дробления

Свечи зажигания после дробления

Предприятия по сбору, хранению и захоронению этого вида отходов

Также в интернете можно найти список ООО или ОАО по всей территории России, занимающихся утилизацией отработанных свечей зажигания. Вот лишь несколько из них для примера:

  • ООО «Лебедянский» Липецкой области;
  • ООО «Ядрово» Московской области;
  • ООО «Исток» Магаданской области.

Все они имеют лицензию исключительно на захоронение свечей зажигания, а также другие виды деятельности по отношению к иным видам вторичного сырья.

xlom.ru

свечи зажигания автомобильные отработанные — 92191001525 — E-ECOLOG.RU

×

Оставьте заявку на разработку паспорта «свечи зажигания автомобильные отработанные »

Ваше имя

Ваш телефон *

Ваш email

Ваш регион г. Санкт-Петербургг. МоскваРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская республикаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская республикаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Крым Республика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская республикаРеспублика ХакасияЧеченская республикаЧувашская республикаАлтайский крайЗабайкальский крайКамчатский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПермский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЯрославская областьМоскваСанкт-ПетербургСевастопольЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ - ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округ

Отправить

e-ecolog.ru