Система зажигания. Модуль зажигания ховер н3
Система зажигания и её проверка Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер)
Схема системы зажигания. |
Система зажигания включает в себя две катушки зажигания (А и В), которые имеют встроенные силовые транзисторы. Одна из катушек обслуживает цилиндры №1 и №4, другая цилиндры №2 и №3. В момент прерывания тока первичной обмотки катушки зажигания А на выводах ее вторичной обмотки наводится высокое напряжение. Высокое напряжение одновременно подается на свечи зажигания первого и четвертого цилиндров. В этот момент в одном из цилин- дров осуществляется такт сжатия, а в другом такт выпуска. Поэтому воспламенение топливовоздушной смеси происходит только в том цилиндре, в котором происходит сжатие. Аналогично, в момент прерывания тока первичной обмотки катушки зажигания В высокое напряжение подается на свечи второго и третьего цилиндров. Блок управления двигателем (автомобили с МКПП) или блок управления трансмиссией (автомобили с АКПП) управляет включениеми выключением двух силовых транзисторов, встроенных в катушки зажигания. Транзисторы, в свою очередь, управляют током первичных обмоток катушек зажигания и обеспечивают своевременное воспламенение рабочей смеси по цилиндрам двигателя. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Блок управления двигателем (автомобили с МКПП) или блок управления трансмиссией (автомобили с АКПП) устанавливают моменты искрообразования и очередность включения силовых ключей по сигналам датчика положения распределительного вала, установленного на распределительном валу, и датчика угла поворота коленчатого вала, установленного на коленчатом валу. В зависимости от режима работы двигателя. Эти блоки управления изменяют значение фактического угла отражения зажигания. Если двигатель не прогрет до рабочей температуры или автомобиль находится на большой высоте над уровнем моря, то угол опережения зажигания несколько увеличивается (в сторону опережения). В моменты переключения передач угол опережения зажигания несколько уменьшается для уменьшения крутящего момента. При этом процесс переключения передач происходит более плавно. |
КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ: Залитая компаундом, 2-ух выводная,Сопротивление вторичной обмотки. кОм 8,5 - 11,5
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Пункт | 4G1 | 4G66 |
NGK | BKR6E-11 | IGR6A11 |
DENSO | K20PR-U11 | - |
CHAMPION | RC8YC4 | - |
Пункт | Номинальное значение | Предельноедопускаемое значение | |
Искровой зазор, мм | 4G1 | 1.0- 1,1 | - |
4G6 | 1.0- 1,1 | 1,3 |
ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА с распределённым сопротивлением, Сопротивление, кОм - Не более 19
Проверка элементов системы зажигания
ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ СО ВСТРОЕННЫМ СИЛОВЫМ КЛЮЧОМ
1. Проверка осуществляется в соответствии с приведенными пунктами проверки. В случае неисправности катушка зажигания должна быть заменена.
Проверка вторичной обмотки сопротивления
2. Проверьте сопротивление между выводами вторичной обмотки.
Номинальное значение: 8.5-11.5 кОм
Проверка первичной обмотки и силового транзистора
3. Для проведения данного теста следует использовать аналоговый тестер. Подсоедините отрицательный провод тестера к клемме 1 разъема проводки.
Внимание! Данный тест должен выполняться максимально быстро (не более 10 секунд), чтобы исключить возможность перегрева обмотки катушки зажигания и силового транзистора.
Подключите источник питания напряжением 1.5 В между контактами 2 и 3 | Сопротивление между контактами 1 и 2 |
При подаче напряжения | Цепь замкнута |
Приотсутствии напряжения | Цепь разомкнута |
ПРОВЕРКА ВЫСОКОВЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ
4. Измерьте сопротивление всех высоковольтных проводов. Проверьте состояние наконечников и наружной изоляции. Измерьте сопротивление проводов. Предельно допустимое значение: не более 19 кОм.
ПРОВЕРКА И ОЧИСТКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
Внимание! Во время отсоединения высоковольтных проводов от свечей зажигания держитесь за наконечник провода. Запрещается прилагать усилие непосредственно к проводу.
5. Отсоедините высоковольтные провода.
6. Выкрутите свечи зажигания.
Внимание! Искровой зазор иридиевых свечей зажигания не подлежит регулировке. Для очистки свечей зажигания используйте очиститель свечей зажигания. Время очистки не должно превышать 20 секунд. Запрещается использовать проволочные щетки для очистки свечей. При этом можно повредить иридиевые и платиновые электроды.
7. Проверьте величину искрового зазора. Если зазор превышает допустимое значение, то свеча должна быть заменена.
Номинальное значение: 1.0-1.1 мм.
Предельно допустимое значение: 1.3 мм.
Внимание! Во время проверки свечей зажигания не допускайте попадания в цилиндры посторонних частиц.
8. Очистите колодцы под установку свечей зажигания.
9. Вкрутите свечи зажигания.
ПРОВЕРКА РЕЛЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
Напряжение аккумуляторной батареи | Номера контактов, которые следует подсоединить ктестеру | Измеренное сопротивление |
Не подается | 1-4 | Обрыв цепи |
Соедините вывод №2 и положительную клемму аккумуляторной батареи. Соедините вывод №3 и отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи. | Менее 2 0м |
hover-gw.ru
Great Wall Hover h4 с 2009 года, cистема зажигания инструкция онлайн
4. Система зажигания
Проверка катушки зажигания (со встроенным силовым ключом)
Проверка сопротивления вторичной обмотки
1. Проверить сопротивление между выводами вторичной обмотки. Номинальное значение: 8,5 − 11,5 кОм.
Проверка первичной обмотки и силового транзистора
1. Для проведения данного теста использовать аналоговый тестер.
2. Подсоединить отрицательный провод тестера к разъёму "1".
Внимание:Данный тест должен выполняться максимально быстро (не более 10 секунд), чтобы исключить возможность перегрева обмотки катушки зажигания и силового транзистора.
Подключите источник питания напряжением 1,5 В между выводами "2" - "3" | Сопротивление между выводами "1" - "2" |
При подаче напряжения | Цепь замкнута |
При отсутствии напряжения | Цепь разомкнута |
Проверка высоковольтных проводов с распределённым сопротивлением
1. Измерить сопротивление всех высоковольтных проводов.
2. Проверить состояние наконечников и наружной изоляции.
3. Измерить сопротивление проводов. Предельное допускаемое значение: Не более 19 кОм.
Проверка и очистка свечей зажигания
Внимание:Во время отсоединения высоковольтных проводов от свечей зажигания держитесь за наконечник провода. Запрещается прилагать усилие непосредственно к проводу.
1. Снять высоковольтные провода.
2. Вывернуть свечи зажигания.
krutilvertel.com
Катушка зажигания Грейт Вол Ховер Н3 2.5
Катушка зажигания Грейт Вол Ховер Н3 2.5 бывает в виде катушки или модуля зажигания. Катушка зажигания Great Wall Hover h4 2.5 продается либо отдельно на каждый цилиндр, либо полный модуль зажигания на все цилиндры. Для точного определения, подскажите нашим менеджерам вин-код авто и они подберут то что нужно.
Цена на катушку и модуль зажигания Грейт Вол Ховер Н3 2.5 зависит от типа катушки и производителя. До покупки катушки зажигания Great Wall Hover h4 произведите диагностику. Определить самостоятельно что именно вышло из строя - катушка зажигания, модуль зажигания, свечи или высоковольтные провода - самому, довольно затруднительно. Неправильно поставленный диагноз соседом Васей, мало того что не решит проблему, так еще и приведет к дополнительным тратам.
Катушку зажигания б/у, обычно приобретают для проверки, что бы не менять сразу все. Если одна катушка вышла из строя, мы рекомендуем заменить все катушки т.к. высока вероятность того, что скоро будут выходить из строя все остальные. Если конечно катушка не получила механические повреждения.
Цена катушки зажигания:
от 1500 руб. | |
от 2700 руб. |
Хотите купить катушку зажигания с выгодой до 25%?Звоните или пишите нам прямо сейчас!
с 20.00 до 10.00
сделайте заказ в нашеминтернет-магазине
или отправьте нам заявку на:
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Цена катушки зажигания зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, повреждения и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Производители катушек: 1. Bremi (Германия) 2. Huco (Германия) 3. ERA (Италия) 4. NGK (Япония) 5. Bosch (Германия)
Срок службы катушки зажигания в среднем от 30 до 60 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.
automagia.ru