Toggle subnavigation УЖЕ С 1935 ГОДА. Свеча зажигания бриск 17
Toggle subnavigation УЖЕ С 1935 ГОДА
CLASSIC
деталь искрового разрядника
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЭЛЕКТРОДОМ ИЗ НИКЕЛЬНОГО СПЛАВА
Свечи зажигания с центральным электродом из специального сплава никеля, совершенным образом удовлетворяющие потребностям двигателей без катализаторов.
Интервал замены: см. таблицу ниже.
Один боковой электрод. Центральный электрод из специального сплава никеля. Хорошая стойкость к обгоранию электродов. Защита поверхности путем гальванической металлизации цинком.
Рекомендуется для двигателей без катализатора.
ПОЯСНЕНИЯ К ТАБЛИЦЕ:* производство на заказP уплотнение шайбойK уплотнение конусом
тип | код | по заказу | расстояние между электродами | уплотнение | интервал | размер ключа | длина резьбы | резьба | рекомендуемый момент затягивания | деталь |
K19 | 1420 | 0,6 | P | max. 150 motohodin | 21 mm | 9,5 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
J17 | 3054 | 0,75 | P | max. 150 motohodin | 21 mm | 9,5 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
J19 | 3044 | 0,75 | P | max. 150 motohodin | 21 mm | 9,5 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
JR17 | 3053 | 0,75 | P | max. 150 motohodin | 21 mm | 9,5 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
JR19 | 3043 | 0,75 | P | max. 150 motohodin | 21 mm | 9,5 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
L17 | 1318 | 0,7 | P | max. 20.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
L19 | 1010 | 0,7 | P | max. 20.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
L14Y | 1369 | 0,7 | P | max. 20.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
L15Y | 1312 | 0,7 | P | max. 20.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
L17Y | 1325 | 0,7 | P | max. 20.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
N14 | 0,7 | P | max. 20.000 km |
www.brisk.ru
Toggle subnavigation УЖЕ С 1935 ГОДА
A-LINE
Деталь искрового разрядника
ОДНОЭЛЕКТРОДНАЯ ШИРОКОДИАПАЗОННАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,28,32,33,34,36,38)
Свечи зажигания с одним боковым электродом, исходящие из серии изделий SUPER. Боковой электрод отрезан с образованием формы литеры A, качественная обработка поверхности цинк / никель, удлиненный интервал замены.
Один боковой электрод и центральный электрод с повышенной теплопроводностью. Большая площадь кончика изолятора обеспечивает совершенное функционирование при малой нагрузке. Товарная серия, состоящая из доработанных свечей зажигания серии изделий SUPER. Состав товарной серии обеспечивает ее применение для большинства современных транспортных средств на рынке.
Интервал замены: см. таблицу ниже.
ПОЯСНЕНИЯ К ТАБЛИЦЕ:* производство на заказP уплотнение шайбойK уплотнение конусом
тип1 | тип2 | тип3 | код | по заказу | расстояние между электродами | уплотнение | интервал | размер ключа | длина резьбы | резьба | рекомендуемый момент затягивания | деталь |
A-line 2 | 2 | LR15YCY | 0023 | 0,75 | P | max. 45.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
A-line 3 | 3 | NR15YCY | 0031 | 0,7 | P | max. 45.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
A-line 4 | 4 | L15YCY | 0022 | 0,75 | P | max. 45.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
A-line 5 | 5 | G15YCY | 0028 | 0,75 | K | max. 45.000 km | 16 mm | 17,5 mm | M 14x1,25 | 10-20 Nm | ||
A-line 6 | 6 | LR17YCY | 0020 | 0,75 | P | max. 45.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
A-line 7 | 7 | GR15YCY | 0029 | 0,75 | K | max. 45.000 km | 16 mm | 17,5 mm | M 14x1,25 | 10-20 Nm | ||
A-line 8 | 8 | L17YCY | 0019 | 0,75 | P | max. 45.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
A-line 9 | 9 | LR17YCY | 0033 | 0,75 | P | max. 45.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
A-line 10 | 10 | LR15YCY-1 | 0024 | 1,1 | P | max. 45.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
A-line 11 | 11 | DR15YCY-1 | 0027 | 1,1 | P | max. 45.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
A-line 12 | 12 | DR15YCY | 0026 | 0,75 | P | max. 45.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
A-line 13 | 13 | LR15YCY-1 | 0034 | 1,1 | P | max. 45.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
A-line 14 | 14 | DR15YCY-1 | 0035 | 1,1 | P | max. 45.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
A-line 15 | 15 | LR17YCY | 0036 | 0,75 | P | max. 45.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
A-line 16 | 16 | D17YCY | 0018 | 0,75 | P | max. 45.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
A-line 17 | 17 | D15YCY | 0025 | 0,75 | P | max. 45.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
18 | N15YCY | 0030 | 0,7 | P | max. 45.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | |||
A-line 19 | 19 | LR14YCY | 0032 | 0,75 | P | max. 45.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
A-line 28 | 28 | DR15YCY | 0037 | 0,75 | P | max. 45.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
A-line 32 | 32 | DR17YCY | 0016 | 0,75 | P | max. 45.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
A-line 33 | 33 | DR14YCY | 0014 | 0,75 | P | max. 45.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
A-line 34 | 34 | DR14YCY-1 | 0015 | 1,1 | P | max. 45.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
A-line 36 | 36 | DR17YCY-1 | 0017 | 1,1 | P | max. 45.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
A-line 38 | 38 | LR17YCY-1 | 0021 | 1,1 | P | max. 45.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm |
www.brisk.ru
Toggle subnavigation УЖЕ С 1935 ГОДА
SUPER
деталь искрового разрядника
ШИРОКОДИАПАЗОННЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Широкодиапазонные свечи зажигания с центральным электродом с медным сердечником.
Интервал замены: см. таблицу ниже.
Один боковой электрод и центральный электрод с повышенной теплопроводностью. Большая площадь кончика изолятора обеспечивает совершенное функционирование при малой нагрузке. Большое количество способов применения позволяет ими снабдить большинство двигателей и транспортных средств на мировом рынке.
ПОЯСНЕНИЯ К ТАБЛИЦЕ:* производство на заказP уплотнение шайбойK уплотнение конусом
тип | код | по заказу | расстояние между электродами | уплотнение | интервал | размер ключа | длина резьбы | резьба | рекомендуемый момент затягивания | деталь |
AR10C | 1929 | 0,7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 10x1,00 | 10-15 Nm | ||
AR12C | 1943 | 0,7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 10x1,00 | 10-15 Nm | ||
AR14YC-9 | 1946 | 0,9 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 10x1,00 | 10-15 Nm | ||
B10C | 1511 | 0,7 | P | max. 30.000 km | 18 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
B12C | 1547 | 0,7 | P | max. 30.000 km | 18 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
B14C | 1548 | 0,7 | P | max. 30.000 km | 18 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
BBR12C | 1862 | 0,7 | P | max. 30.000 km | 18 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
BR12YC | 1523 | 0,6 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
BR12YC-9 | 1568 | 0,9 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
BR14YC | 1526 | 0,6 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
BR14YC-9 | 1569 | 0,9 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
BR15YC | 1527 | 0,6 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
D14YC | 1357 | 0,7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DR12YC | 1466 | 0,7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DR15YC | 1327 | 0,7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DR17YC | 1326 | 0,7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DR17YC-1 | 1364 | 1,0 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
K17C | 1433 | 0,6 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 9,5 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
L14C | 1344 | 0,7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
L15C | 1468 | 0,7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
L17C | 1321 | 0,7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR12C | 1536 | 0,7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR14C | 1485 | 0,7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR15C | 1472 | 0,7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
L14YC | 1361 | 0,7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
L15YC | 1313 | 0,7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
L17YC | 1338 | 0,7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR12YC | 1413 | 0,7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR14YC | 1370 | 0,7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR15YC | 1314 | 0,7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR15YC-1 | 1315 | 1,0 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR17YC | 1322 | 0,7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR17YC-1 | 1365 | 1,1 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
N12C | 1467 | 0,7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
N14C | 1319 | 0,7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
N14C-1 | 1674 | 1,0 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
N15C | 1330 | 0,7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
N17C | 1320 | 0,5 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm |
www.brisk.ru
Toggle subnavigation УЖЕ С 1935 ГОДА
IRIDIUM PREMIUM PLUS
деталь искрового разрядника
ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОДЫ С ИРИДИЕВЫМ КОНТАКТОМ И БОКОВЫМ ЭЛЕКТРОДОМ ИЗ СПЛАВА ИТТРИЯ С МЕДНЫМ СЕРДЕЧНИКОМ
Широкодиапазонные свечи зажигания с центральным электродом с иридиевым контактом. Боковой электрод из сплава, легированного иттрием, с медным сердечником.
Интервал замены: см. таблицу ниже.
Самые современные данный момент свечи BRISK. Конструкция и использованный материал соответствуют всем требованиям, предъявляемым к современным двигателям. Прежде всего это невысокие требования к напряжению, подаваемому системой зажигания, открытый в сторону камеры сгорания искровой разрядник и подавление эффекта погашения.
ПОЯСНЕНИЯ К ТАБЛИЦЕ:* производство на заказP уплотнение шайбойK уплотнение конусом
тип | код | по заказу | расстояние между электродами | уплотнение | интервал | размер ключа | длина резьбы | резьба | рекомендуемый момент затягивания | деталь |
P1 | 1619 | 0,9 | P | max. 100.000 km | 16 mm | 22 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
P2 | 1620 | 1,0 | P | max. 100.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
P3 | 1621 | 1,0 | P | max. 100.000 km | 16 mm | 26,5 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
P4 | 1622 | 0,8 | P | max. 100.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
P5 | 1623 | 1,0 | K | max. 100.000 km | 16 mm | 25 mm | M 14x1,25 | 10-20 Nm | ||
P6 | 1624 | 1,2 | K | max. 100.000 km | 16 mm | 17,5 mm | M 14x1,25 | 10-20 Nm | ||
P7 | 1625 | 1,0 | P | max. 100.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
P8 | 1626 | 0,9 | P | max. 100.000 km | 14 mm | 26,5 mm | M 12x1,25 | 10-20 Nm | ||
P9 | 1706 | 0,8 | P | max. 100.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
P10 | 1707 | 0,8 | P | max. 100.000 km | 16 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
P11 |
www.brisk.ru
Toggle subnavigation УЖЕ С 1935 ГОДА
EXTRA
деталь искрового разрядника tc/ltc
ШИРОКОДИАПАЗОННЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С УДЛИНЕННЫМ ИНТЕРВАЛОМ ЗАМЕНЫ
Широкодиапазонные свечи зажигания с удлиненным интервалом замены.
Интервал замены: см. таблицу ниже.
Два или три боковых электрода, или специальная конструкция искрового разрядника и электродов (DOX15LE-1) позволяют увеличить интервал замены вплоть до 60 000 км. Центральный электрод с медным сердечником, с повышенной теплопроводностью обеспечивает безупречное функционирование во всех рабочих режимах двигателя. Некоторые типы обеспечивают возможность альтернативного разряда с использованием осадка от горения на кончике изолятора.
ПОЯСНЕНИЯ К ТАБЛИЦЕ:* производство на заказP уплотнение шайбойK уплотнение конусом
тип | код | по заказу | расстояние между электродами | уплотнение | интервал | размер ключа | длина резьбы | резьба | рекомендуемый момент затягивания | деталь |
DOX15LE-1 | 1501 | 1,0 | P | max. 60.000 km | 16 mm | 22 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DR15LDC | 1372 | 0,8 | P | max. 45.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DR15LDC-1 | 1373 | 1,0 | P | max. 45.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DR17LDC | 1374 | 0,8 | P | max. 45.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DR17LDC-1 | 1375 | 1,0 | P | max. 45.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DR14TC | 1384 | 0,8 | P | max. 60.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DR14TC-1 | 1385 | 1,0 | P | max. 60.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DR15TC | 1329 | 0,8 | P | max. 60.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DR15TC-1 | 1328 | 1,0 | P | max. 60.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DR17TC | 1345 | 0,8 | P | max. 60.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm |
www.brisk.ru