Зажигание иж 49 с сатурном в сборе с якорем 1500р. Электронное зажигание иж 49


Зажигание иж 49 с сатурном в сборе с якорем 1500р

Зажигание иж 49 с сатурном в сборе с якорем 1500р Увеличить изображение
Другие фото Зажигание иж 49 с сатурном в сборе с якорем 1500р
1 500,00 рублей

Товар есть в наличии

Товара нет в наличии

Модификация:Базовая

1 500,00 рублей

0,00 рублей

Условия доставки
Вариант 1: отправка почтой России
Стоимость доставки: 0,00 рублей
Вариант 2: отправка транспортной компанией
Стоимость доставки: 0,00 рублей

avtomoto1.storeland.ru

Центробежный автомат опережения зажигания двигателя мотоцикла ИЖ-49

При неправильной установке опережения зажигания работа двигателя ухудшается. Слишком раннее зажигание приводит к стуку в двигателе, потере мощности и чрезмерным напряжениям в деталях. Слишком позднее бодно на конце якоря генератора и может на нем поворачиваться. Положение кулачка определяется положением пальцев на коротких концах грузов.

При вращении якоря возникает центробежная сила, стремящаяся повернуть грузы вокруг их осей. По мере увеличения числа оборотов центробежная сила грузов преодолевает силу пружин, и грузы занимают положение, показанное на фиг. 192, 6. При этом кулачок тоже повертывается на угол а по направлению вращения якоря, в результате чего он раньше набегает на рычажок. Угол поворота кулачка ос равен 12—13°.

Установка зажигания. Пользуясь рычажком, водитель управляет моментом зажигания во время движения мотоцикла в зависимости от дорожных условий, скорости и нагрузки.

На пластине прерывателя имеется винт с эксцентриковой головкой, входящей в окно корпуса прерывателя, и контргайкой.Поворачивая винт, изменяют угол, на который можно повернуть основание прерывателя в пределах 15—22°, что соответствует 30—44° угла поворота коленчатого вала. С поворотом основания прерывателя в указанных пределах (7°) увеличивается угол опережения; минимальный угол опережения, т. е. положение позднего зажигания остается постоянным.

Ввиду того что кулачок прерывателя мотоцикла М-72 изготовлен как одно целое с распределительным валом двигателя, устанавливать опережение зажигания после разборки двигателя не нужно, так как при правильной установке распределительного вала, нормальная установка зажигания получается автоматически и обеспечивается точностью изготовления деталей.

Центробежный регулятор мотоцикла ИЖ-49 регулирует опережения зажигания в пределах 15—27° угла поворота коленчатого вала автоматически.

Максимальный угол опережения 27° соответствует положению поршня, когда он не дошел 5,5 мм до в. м. т. После разборки двигателя или снятия прерывателя зажигание устанавливают по максимальному углу опережения. Для этого поршень устанавливают, на расстоянии 5,5 мм от в. м. т. (проверяют через отверстие для декомпрессора), а грузы регулятора разводят до отказа. При этом контакты прерывателя должны начать размыкаться (проверяют при помощи контрольной лампы, включенной в цепь низкого напряжения, или при помощи папиросной бумаги, вложенной между контактами прерывателя). Если момент начала размыкания установлен неправильно, необходимо ослабить крепление основания прерывателя, повернув его в ту или другую сторону. Установив основание прерывателя на момент начала размыкания, следует закрепить его винтами.

Соблюдение условий при установке оборудования гарантирует вам надежный результат. Такой же как и цветочный бизнес. Цветочный бизнес сегодня на пике популярности. Обращение к этому виду деятельности позволит вам реализовать себя творчески и получить неплохой доход.

al-club.ru

Как сделать ИЖ без аккумулятора

Лучше всего, конечно, сразу установить 12-вольто-вое электрооборудование от мотоцикла «Восход-ЗМ» или MMB3-3.112.11. В этом случае вам потребуется: генератор 43.3701, блок коммутатор — стабилизатор БКС 261.3734 или 262.3734 (не перепутайте его с БКС 251.3734— этот предназначен для 6-вопьтовых мопедов), электронный коммутатор КЭТ-1А (только для «юпитеров»), реле-прерыватель указателей поворотов 25.3734, катушки зажигания Б-50, Б-З00Б или 2102.3705. 12-вольтовый звуковой сигнал С-38, С-39 или С-205 можно оставить, а 6-вольто-вый С-37 непременно следует заменить.

 Можно использовать два последовательно соединенных 6-вольтовых сигнала переменного тока С-34 или один 12-вольтовый «переменник» 12.3721—10, но они звучат плохо. Кроме того, потребуется сменить все лампы — если на мотоцикле стояло 6-вольтовое электрооборудование. В фару ФГ-50, ФГ-38 без всяких переделок входит лампа А12—50/40, но лучше заменить и оптический элемент на ФГ-145, ФГ-137, ФГ-140, чтобы использовать «жигулевскую» лампу А12—45/40 с асимметричным светораспределением типа «европейский луч». Переходим к механическим работам. Прежде всего, из любой стали надо выточить переходный фланец.

 Тот, который изображен на рис. 1, предназначен для установки на двигатели ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Ю, ИЖ-П, ИЖ-Ю2. ИЖ-П2, ИЖ-ЮЗ, ИЖ-ПЗ, а на рис. 2— для двигателей ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4, ИЖ-П4, ИЖ-Ю5, ИЖ-П5. К картеру; фланец крепится винтами М5 через отверстия диаметром 6 мм, к отверстиям с резьбой винтами М5Х15 крепится статор генератора. Наиболее точно разметить на фланце места для отверстий крепления статора можно так: установите на свои места фланец и ротор, подведите поршень (на «Юпитере» — левый) в ВМТ и, поворачивая статор вокруг ротора, найдите такой положение, когда датчик на статоре и прорезь на роторе окажутся точно напротив друг друга.

Теперь можете размечать отверстия, причем с таким расчетом, чтобы они были примерно на середине продолговатых регулировочных отверстий на статоре. Может случиться так, что генератор не уместится под крышкой картера. Не беда — картеры у «планет» (кроме «ПС») и «юпитеров» старых моделей можно легко закрыть крышкой от «Плане-ты-5» или «Юпитера-5» соответственно.

 Для «Юпитера» генератор следует доработать — установить на него второй датчик зажигания. Первым делом надо перенести «О» и «3» на свободное место напротив клемм «Д» и «Д1». Затем на освободившееся место установить второй датчик. Работа эта требует большой точности и осторожности. Лучше проводить ее, установив генератор на двигатель. Определите с помощью индикатора часового типа ВМТ в одном из цилиндров и настройте прорезь на роторе точно напротив скобы штатного датчика, после чего затяните винты крепления статора. Теперь поставьте в ВМТ поршень в Другом цилиндре и определите положение второго датчика на статоре.

 Требования точности те же — скоба датчика напротив прорези ротора. Поскольку датчику мешают старые клеммные отверстия, надо прикрепить его по-другому. Например, наш автор С. Савиновский в «Мото» № 2 — 91 предложил изнутри статора приклепать 2 стальные пластинки толщиной 3 мм, в них нарезать резьбу М4 и к ним привинтить датчик. Можно сделать и иначе: датчик приклепать или привинтить к 2—3 мм стальной пластине, а ее, в свою очередь, укрепить на статоре бинтами, вворачиваемыми во вновь просверленные отверстия с резьбой. Можно использовать отверстие, оставшееся от клеммы «О», если нарезать в нем резьбу М5 или М6. Второе отверстие с резьбой М4 или М5 сверлится по месту, поэтому точных размеров мы не даем.

Если отверстия в пластине сделать продолговатыми (как на рис. 3), то можно выставлять опережение зажигания для каждого цилиндра в отдельности, что лучше, так как одинаковых цилиндров не бывает, и каждый требует индивидуальной подборки опережения. Будьте осторожны при сверлении отверстий и нарезании резьбы — не повредите обмотки! Займемся электрическими работами. На «планетах» схема собирается аналогично схеме «Восхода — ЗМ» или ММВЗ —3.112.11, на «юпитерах» добавляется коммутатор КЭТ-1А.

Он подключается так: вывод «Д» — на клемму «Д1» второго датчика, «Г» — на клемму «Г» блока БКС, «К» — ко второй катушке зажигания. На «ИЖ-ПС», где коленвал вращается в другую сторону, надо поменять местами выводы «Д» и «Д1» датчика. Замок зажигания прежний. К нему надо подвести провода от клемм «3» генератора и «Г» коммутатора (на «Юпитере» — от обоих коммутаторов) и присоединить к контактам «Б» и «ЗС» (на мотоциклах ИЖт56, ЙЖ-Ю, ИЖ-П, ИЖ-Ю2, ИЖ-П2, ИЖ-ЮЗ, ИЖ-ПЗ) или 1 и 3 (на мотоциклах ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4, ИЖ-П4, ИЖ-Ю5, ИЖ-П5, ИЖ-Ю5-01). БКС и КЭТ должны быть размещены в месте, защищенном от воды, грязи и пыли. Таким на «ижах» является правый ящик.

 Инструменты оттуда «переселите» в левый (ведь аккумулятора там уже нет), а сами блоки надежно соедините с «массой». Как выставить опережение зажигания? Сперва его ставят для того цилиндра, которым управляет штатный датчик, для чего поворачивают статор до момента, когда прорезь ротора и скоба датчика займут положение, показанное на рис. 4. При этом поршень должен находиться за 3—3,5 мм до ВМТ (более точная цифра подбирается индивидуально для каждого двигателя). Винты крепления статора затягивают. Зазор между ротором и скобой датчика ставят в пределах 0,3—0,4 мм. На этом регулировка для «Планеты» заканчивается.

На «Юпитере» еще надо выставить опережение для второго цилиндра, но здесь передвигают по пазам сам датчик на пластине (см. рис. 3), а величину опережения выбирают в Пределах 2,4—2,8 мм для обоих цилиндров. Если вы решили оставить на мотоцикле звуковые сигналы постоянного тока, то. включать их можно через простейший выпрямитель (рис. 5). Конденсаторы лучше взять емкостью побольше. Опыт многих мотоциклистов, осуществивших подобную модернизацию, позволяет многое гарантировать. О системе зажигания можно забыть (разве что время от времени придется менять свечи), перестанет болеть голова в думах то об аккумуляторе, то о кислоте, то о реле-регуляторе, то о слабом свете фары. А он не будет тусклым даже на мотоцикле с коляской.

(Автор: Ю. МИХАИЛОВ источник журнал Мото)

Рис. 1. Переходный фланец для двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Ю, ИЖ-П, ИЖ-Ю2. ИЖ-П2, ИЖ-ЮЗ, ИЖ-ПЗ.

Рис. 2. Переходный фланец для двигателей ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4. ИЖ-П4. ИЖ-Ю4, ИЖ-П5.

Рис. 3. Расположено второго датчика на статоре генератора 43.3701: 1 — статор генератора; 2 — штатный датчик; 3 — второй датчик; 4 — стальная пластина, на которой закреплен второй датчики, 5 — винт, закрепленный отверстии от клеммы «О»; 6 — второй винт крепления датчика; 7 — новью отверстия под клеммы.

Рис. 4. Установка опережения зажигания: 1 — вырез в роторе; 2 — скоба датчика.

Рис. 5. Схема выпрямителя для питания звуковых сигналов постоянного тока.

cxem-bit.blogspot.com

Уход за системой батарейного зажигания — Часть 2

Январь 22nd, 2013

0583) проверить состояние поверхности контактов прерывателя;

4) ослабить у неподвижного контакта стопорный винт крепления; вращая в ту либо другую сторону регулировочный винт, (см. рис. 66 и 67), установить при помощи щупа зазоры между контактами прерывателя, указанные в табл. 10.

5) закрепить контакт неподвижный и поставить на место все в обратном порядке.

Таблица 10

Марка мотоцикла

Зазор между контактами, мм

ИЖ-49, М1А, К-125

0,4—0,6

М-72

0,4-0,5

Установка на мотоциклах ИЖ-49, К-125 и М1А зажигания. Установку зажигания производят в следующей последовательности:

А) на мотоциклах ИЖ-49 надо до установки зажигания снять регулятор опережения зажигания;

1) проверить зазор между контактами прерывателя, для чего проворачивают коленчатый вал двигателя пусковым механизмом до получения между контактами прерывателя зазора максимального;

В) поршень установить в положение, при котором он не дошел до ВМТ: у двигателей К-125 и М1А — 4 мм, у двигателей ИЖ-49 — 5,0—5,5 мм.

Определение этого положения рекомендуется производить при снятой головке цилиндра, что дает возможность более точно выполнить эту операцию;

Г) установить момент начала размыкания контактов прерывателя, для чего ослабить крепление основания прерывателя (после чего на мотоциклах ИЖ-49 устанавливают на место регулятор опережения зажигания и разводят его грузики до упора в планку).

Д) закрепить винты прерывателя и еще раз проверить величину максимального зазора между контактами прерывателя и начало размыкания контактов.

Е) собрать прерыватель.

Уход за системой батарейного зажигания - Часть 2

Рис. 73. Определение момента размыкания контактов с помощью контрольной лампы (прерыватель ИЖ-49, К-125 и М1А).

Похожие записи:

Рубрики: Электрооборудование мотоцикла | Теги: винт, зажигание, зазор, лампа, неподвижный, опережение

cnitomis.ru