Регулировка Карбюратора Бензопилы Урал Электрон. Регулировка зажигания бензопилы урал 2 электрон
Регулировка Карбюратора Бензопилы Урал Электрон • AURAMM.RU
Бензопила Урал: регулировка карбюратора, устройство
Бензопила «Урал», регулировка карбюратора которой будет описана в статье, является детищем Пермского завода. Это оборудование обладает таким же качеством, как и знаменитая «Дружба». В течение нескольких десятилетий данное устройство пользуется фуррором у потребителя. Если вы тоже решили стать владельцем такового агрегата, то следует поближе ознакомиться со строением, также выяснить, как осуществляется регулировка карбюратора, чтоб работа была очень действенной.
Устройство бензопилы
Бензопила «Урал», регулировка карбюратора которой вами может быть осуществлена в процессе использования оборудования, обладает двухтактным двигателем внутреннего сгорания, мощность которого составляет 5,5 л. с. Агрегат обладает впечатляющей мощностью. Если проводить сопоставление с «Дружбой», то он незначительно легче и позволяет поворачивать пильный механизм на 90 °.
Оборудование относится к проф классу, ведь конструкция обладает виброгасящей рамой и принудительной постоянной смазкой пильной цепи. Модель стала универсальной только после того, как производитель принял решение комплектовать ее гидравлическим клином. Конструкция снабжена антивибрационной системой, которая обладает амортизационной подвеской, отделяющей раму от мотора.
Для справки
Сетка воздушного фильтра выполнена с большой ячейкой, размеры которой составляют десятые толики мм. Если проводить сопоставление с ввезенными аналогами, то там упомянутый параметр составляет толики мм, это понижает эффективность и наращивает пропорции масла и бензина до 1 к 50.
Дополнительно об устройстве
Детали мотора подогнаны не так кропотливо, как у привезенных из других стран моделей. Это гласит о том, что особенных заморочек при попадании мусора вовнутрь не возникнет. Бензопила «Урал», регулировка карбюратора которой может быть выполнена домашним мастером без помощи других, поставляется в комплекте с аннотацией, она достаточно объемна. Но имеющаяся информация не исключает подклинивание мотора, повторяющийся отказ редуктора, обрыв шатуна, также завышенный расход горючего.
В конструкции нет цепного тормоза. Эту особенность можно именовать мелочью, но только до того времени, пока неувязка не коснется вас лично. Техника «Урал», но, обладает одним принципиальным преимуществом, которое выражено в пилении вдоль волокон.
Особенности регулировки карбюратора
Читайте так же
Для того чтоб избежать заморочек с эксплуатацией, нужно отрегулировать карбюратор. регулировка карбюратора кмп100у бензопилу урал 2 электрон бензопила урал. Различные режимы предугадывают применение определённых пропорций топливной консистенции. Задачка потребителя состоит в том, чтоб найти характеристики промышленных опций. Инструмент должен отработать без смены данных характеристик в течение нескольких часов.
На последующем шаге пилу можно запустить и работать с ней на малых оборотах. При помощи регулировочного винта и отвертки следует установить требуемое положение. Движок должен набирать обороты равномерно. При всем этом цепь на шине должна быть недвижной. На более высочайшие обороты можно перейти на последующем шаге. Если из движка появился дым, то следует прикрутить винт. Дым уйдет, ведь смесь станет беднее.
Ремонт и настройка карбюратора КМП-100 от бензопилы Урал
Много людей просили сделать видео по настройке карбюратора ,и вот у меня появилась такая возможность это.
Регулировка карбюратора кмп100у бензопилу урал 2 электрон
Регулировка карбюратора на бензопиле.
Регулировку карбюратора бензопилы «Урал» следует осуществить таким образом, чтобы нарастание оборотов при резком нажатии дросселя происходило быстро, но достаточно плавно. Важно исключить при этом рывки. Откручивание винта будет обогащать смесь, тогда как обеднение произойдет при его закручивании. Это позволит настроить работу карбюратора.
Устройство бензопилы марки БП-45-3,0
Бензопила «Урал БП-45-3,0», регулировка карбюратора которой была описана выше, обладает двумя поршневыми кольцами, регулируемым маслонасосом и функцией автоматической смазки цепи. Конструкция предусматривает наличие двигателя, объем которого составляет 45 см 3
Длина шины равна 45 см. Шаг цепи — 0,325 дюйма. В топливный и масляный бачки вмещается 550 и 260 мл соответственно. Устройство предполагает наличие праймера. Производитель снабдил оборудование хромированными стенками цилиндра. Ведущая звезочка является разборной.
Регулировка бензопилы Урал 2Т
Читайте так же
Регулировка карбюратора бензопилы «Урал-2Т-Электрон» осуществляется следующим образом. Количество подаваемой в карбюратор смеси можно изменить с помощью винта №3. Это позволит ограничить поворот рычага управления дроссельной заслонкой. Качество смеси можно изменить винтом №1, который расположен на карбюраторе.
Регулировка карбюратора бензопилы «Урал-2Т» может предполагать ещё и корректировку холостых оборотов. Зажигания бензопилы урал -2т урал 2т электрон на урал неисправности хотя. Двигатель при этом должен работать равномерно и устойчиво на холостом ходу, тогда как пильная цепь должна оставаться на месте. Важно следить за тем, чтобы двигатель не выпускал большого количества дыма. Он должен обладать хорошей приемистостью. Это говорит о том, что развивать обороты мотор должен легко и быстро при резком нажатии на рычаг управления.
Регулировку холостых оборотов можно выполнить методом запуска и прогрева двигателя на малых и средних оборотах. Минимально устойчивые обороты устанавливаются винтом №3. При этом цепь не должна двигаться по шине. Если двигатель дымит чрезмерно сильно, то это указывает на богатую смесь. При этом необходимо повернуть винт №1 до тех пор, пока обороты не возрастут, а дым не уменьшится.
Обороты на следующем этапе должны быть выставлены на минимальном уровне. Для этого следует вывернуть винт №3. Регулировка карбюратора бензопилы «Урал 2 Электрон» осуществляется по тому же принципу. На следующем этапе необходимо проверить приемистость двигателя. Для этого на рычаг управления дроссельной заслонкой необходимо нажать до упора. Двигатель должен набрать обороты. Если при этом произойдет провал мощности, то винт №1 выворачивается на необходимую величину. Обороты при этом уменьшатся. Для того чтобы повысить обороты, винт необходимо частично завернуть и проверить двигатель на приемистость. Бензопила урал 2 — регулировка карбюратора и. Регулировка карбюратора бензопилы «Урал Электрон» на следующем этапе предполагает фиксацию винта №№ контргайками.
Рекомендации по эксплуатации бензопилы в зимний период
Подготавливая инструмент к эксплуатации зимой, когда температура внешней среды опуститься ниже -10 °C, необходимо включить систему подогрева карбюратора. Для этого алюминиевая заслонка снимается. Рредварительно необходимо извлечь крышку, карбюратор и кожух.
Состояние резиновых уплотнителей картера следует проверить, если планируется эксплуатировать бензопилу при температуре в пределах от -25 до -40 °C. Если уплотнители потеряли эластичность или износились, то их необходимо заменить. Смесь бензина с маслом нужно использовать для смазки пильного аппарата.
Заключение
Для того чтобы работа с бензопилой была максимально эффективной, перед запуском необходимо обкатать инструмент. Это касается и изменений условий эксплуатации. Для обеспечения устойчивых холостых оборотов коленчатого вала необходимо осуществить регулировку двигателя. У него должна быть хорошее приемистость, а работа самого агрегата должна быть производительной.
Оператору следует знать еще и то, как осуществляется регулировка холостых оборотов. Сделать это можно методом изменения количества и качества горючей смеси, которая поступает в цилиндр двигателя. Количество можно изменить с помощью винта №3, он ограничивает поворот рычага управления. Об этом потребитель должен знать, чтобы обеспечить нормальную работу устройства.
Источник
Читайте так же
auramm.ru
Эксплуатация бензопилы Урал 2 Электрон
Вопрос: Провожу регулировку карбюратор на бензопиле Урал 2 Электрон. Вывернул винт холостого хода больше чем на 2,5 оборота. Это нормально?
Возникала такая ситуация: вот отрегулировал пока на земле стоит всё нормально, как только поднимаю, начинает набирать обороты, опять на землю опущу - нормально.
Потом опять покрутил, стал нормально работать. Скорее всего, придётся сальники заменить. А сколько в среднем они служат?
Ответ: это неприятная ситуация возникла от того что хомут крепко не зажимает редуктор с картером и когда Вы приподнимаете пилу шина и редуктор своим весом смещают коленвал, в результате происходит подсос воздуха.
Необходимо или подложить резину не менее 5 мм, или купить новый хомут, только перед этими двумя вариантами проверить зажат ли по полностью болт крепления хомута?
Если не до упора затянут винт, тогда сначала отпустить замок хомута, затянуть винт, потом затянуть обратно замок. Проблема в этом.
Вопрос: Приобрел бензопилу Урал 2 Электрон. Руководство по эксплуатации этого инструмента было утеряно.
Может кто-нибудь описать процедуру регулировки холостого хода, начального положения дроссельной заслонки?
Ответ: Я в своем "Урале" регулирую обороты холостого хода, изменяя длину тросика заслонки.
Т.е. грубая регулировка отворачиваю винт, зажимающий тросик, и руками его вытягиваю или ослабляю, для точной регулировки там есть упорный винт около ручки газа.
Вопрос: На моей бензопиле Урал 2 Электрон пильная цепь не останавливается на холостом ходу. Какая может быть причина?
Ответ: Либо не отрегулированы холостые обороты, либо не настроена муфта сцепления.
Вопрос: Эксплуатирую бензопилу Урал. залил свежий бензин под качал при закрытой воздушной заслонке провернул стартером коленвал.
Потом открыл заслонку она завелась и пока пробовал регулировать карбюратор она глохла у меня раза четыре и вот на пятый раз она заглохла окончательно.
Потом я пробовал её завести и при открытой и закрытой заслонке ни чего не получилось.
После всего этого я чисто случайно наклонил пилу в сторону глушителя и оттуда полился бензин. Что может быть?
Ответ: это действительно очень странно.
Первым делом провентилируй двигатель, закрой топливный кран, открой воздушную и дроссельную заслонку, выкрути свечу, и многократно провернуть коленвал, при этом обязательно, чтобы на высоковольтном кабеле была установлена свеча, которая в свою очередь надёжно подключена к массе.
Сколько вращать коленвалом? сложно сказать, так как перелив огромный, сначала после 15-20 рывков наверное "сливайте " наклоняя пилу с глушителя, когда перестанет вытекать топливо, отойдите с того места где сливали, и через те же 15-20 рывков сжигайте топливо в глушителе.
Если после очередной порции (15-20рывков ) в глушителе топливо не загорается, можно попробовать еще раз завести.
Причина такого перелива, могу предположить, если долго пила не заводилась, масло могло осесть на клапане перекрывающий жиклёр или на самом жиклере, в результате нет плотного закрытия.
Кроме того из - за долгого простоя мембрана могла местами высохнуть, и после заводки двигателя она могла треснуть, что также могло привести к неплотному закрытию жиклёра. Рекомендую проверить карбюратор.
Вопрос: Подскажите, что нужно сделать с карбюратором б/п Урал?
Проблема в том, что после покупки и установки нового карбюратора, движок работает ровно столько сколько насосал бензина ручной подкачкой?
Ответ: В самом карбюраторе, вместо поплавковой камеры - диафрагменный насос, действующий от разряжения в кривошипной камере, а посему, нужно
смотреть канал, соединяющий диафрагменную камеру с блоком.
Вопрос: Я так понимаю износ шины происходит не только стенок канавок по ходу цепи но и загибание, как самой шины, так и место крепления звездочки на самой шине.
Но все же хотелось узнать основные болезни наедания ее и их лечение. Шина постоянно убегает влево, ровного спила не получается, при осмотре шины обнаружил высоты стенок канавки хода цепи ниже.
Если их попробовать выровнять по горизонту между собой, выровняется ли спил, или просто под замену шина уже идет?
Ответ: загибание, скорее всего этот эффект износа возникает если долго пилить с неправильно заточенной цепью. правильно заточенная цепь, работоспособная система смазки цепи - основные моменты для длительной эксплуатации шины.
Если шина из мягкого метала, то наблюдается "развальцовка" бортиков шины (убирать напильником), если с крепкой стали появляются с сколы метала, если не глубокие можно подравнивать. (такое наблюдал на пилах с плохой системой смазки цепи, или использующие отработку).
Вопрос: Подскажите, в редуктор должно масло заливаться и какой-то насос там подавать его на цепь, но ничего не подается видно поломано (пила куплена с рук), я цепь смажу с масленки, натяну как положено, немного попилю цепь становится сухой и натягивается как струна, достала уже такая работа.
Куда нужно лезть и где смотреть это устройство по подаче масла к цепи?
Ответ: насос состоит из плунжера и цилиндра. чтобы разобрать, нужно снять крышку редуктора с пробкой, винтовую крышку на передней стороне редуктора и вывернуть винт рядом с винтовой крышкой.
После этого покручивая вал редуктора, вытягиваем плунжер в сторону снятой крышки с пробкой, одновременно выводя его из зацепления с валом редуктора. после этого можно легко промыть-продуть каналы к и от маслонасоса.
Сборка в обратной последовательности. чтобы редуктор не тек нужно притереть крышку и корпус на стекле с наждачкой.
Собирать лучше без герметика или с минимальным его количеством. По цепи - купите цепь штиль или орегон - сразу заметите разницу.
benzpila.ru
Бензопила Урал 2т Электрон - регулировка карбюратора, цена, видео
Впервые бензопила Урал была выпущена в 1935 году. В 2005 году на машиностроительном заводе имени Ф.Э. Дзержинского в городе Перми собрали 14-миллионный экземпляр легендарного инструмента. 80% лесоповала в стране до сих пор ведётся с применением моторной пилы Урал. Одновременно с конвейера сходит модель для малых работ в хозяйствах – пила Дружба, но она на класс ниже старшего брата.Характеристика моторной пилы советского времени
Изначально бензопила Урал стояла на техническом оснащении армии, и только в 1955 году завод перешёл на выпуск продукции для лесоповала, присвоив модели название Урал 2. Инструмент весил 11,7 кг. При этом мощность мотора была 5,5 л. с. Пильное полотно при работе поворачивалось на прямой угол, что облегчает труд вальщиков. Цепь имела принудительную смазку, в оснастку агрегата входил гидроклин.Образец бензопилы Урал выпуска 1946 года выставлен в Артиллерийском музее Санкт-Петербурга. В 1958 году инструмент был награждён золотой медалью на Брюссельской выставке достижений.
Советский Союз находился в изоляции, созданная техника ценилась, распределялась в леспромхозы по разнарядке. Та же система распределения не позволяла иметь в частном владении не только бензопилу Урал, но Дружбу тоже.
Техническая характеристика бензопилы Урал 2:
- двигатель двухтактный, одноцилиндровый,
- мощность – 5 л. с.,
- топливный бак – 1.6 л,
- бак для смазки пильного узла – 0,24 л,
- длина шины – 46 см,
- цепь, количество звеньев – 64,
- шаг звена – 0,404 дюйма,
- ширина паза – 1,6 мм.
Современная бензопила Урал 2Т Электрон
Завод внёс некоторые изменения в производство мотопил, и усовершенствованной модели присвоили новое наименование. Пила по-прежнему находится на вооружении работников леса и в частном пользовании. О безотказной работе инструмента свидетельствует модель выпуска 1997 года, выставленная на продажу.
Бензопила 2Т Электрон создана с учётом работы в тяжёлых условиях в любое время года. Она выполнена из высокопрочных материалов. Допускается эксплуатация инструмента в агрессивной среде и при любых температурах на улице. Поэтому разработана подробная пошаговая инструкция, как самостоятельно отремонтировать сложные механизмы в полевых условиях.Несмотря на имеющуюся систему гашения вибрации, компоновка с разделением узлов получилась жёсткой и вибрация при работе сильная. В связи с этим предписано, вальщикам леса работать с пилой не более полутора часов в день. Это предупредит развитие профессиональной болезни, связанной с вредными условиями труда.
Мощная бензопила имеет одно особое свойство, которое заставляет примириться с недостатками механизма. Она с лёгкостью ведёт как поперечный, так и продольный распил. Кроме того, инструмент надёжен, высокие рукоятки позволяют не горбиться, работать в полный рост. С другой стороны, познакомившись с импортным, профессиональным оборудованием, специалисты видят недостатки родной модели:
- двигатель работает с повышенным газообразованием, вальщику приходится работать в загазованной среде,
- применяется в 2 раза более обогащённая маслом смесь, чем на импортных аппаратах,
- обслуживание пилы требует опыта и сноровки,
- расход топлива повышенный,
- цепной тормоз отсутствует.
Характеристики модели:
- производитель Урал,
- мощность двигателя – 4,9 л. с.,
- длина шины – 45 см,
- вес — 6,3 кг.
Регулирование и ремонт бензопилы
Специалисты утверждают, что каждое действие, которое необходимо проводить при эксплуатации инструмента, подробно освещено в инструкции по технической эксплуатации. Одним из основных пунктов после обкатки, является настройка всех сопряжённых систем. А для этого необходимо знать устройство и принцип действия механизмов.
Пила состоит из основных узлов:
- двигатель,
- муфта сцепления,
- рама с рукоятками,
- пильный узел,
- система запуска двигателя.
Многое в работе мотора зависит от правильной регулировки карбюратора бензопилы Урал. С завода инструмент должен приходить с точной рабочей настройкой важнейших узлов. Однако иногда приходится устранять недоработки. По настройке карбюратора всё обстоит по-другому. Изначально он отрегулирован на обогащённую смесь, используемую во время обкатки нового оборудования.
Регулировка карбюратора бензопилы Урал обязательно потребуется при переходе с режима обкатки на нормальную горючую смесь. Для этого устанавливают положение жиклеров. Предусмотрено три винта:- винт жиклера низких оборотов,
- винт для регулирования высоких оборотов,
- винт холостого хода.
Вращение винтов оборотов регулирует дроссельную заслонку соотношения горючее – воздух. Но одновременно этим действием изменяется мощность и скорость вращения цепи. При регулировании тахометром проверяется соответствие оборотов паспорту. Есть и наглядный способ. На бедной смеси пила визжит, если состав богатый – из глушителя идёт дым.
Система двигателя разработана на использование бензина АИ-72, но его не выпускают. Заменить горючее можно АИ-93.
Ремонт карбюратора бензопилы Урал — видео
vsenadache.ru
Описание, история появления и характеристики бензопилы Урал 2Т Электрон
Бензиновая пила Урал была выпущена в 35-ом году минувшего столетия. Уже к 2005-ому году на пермском машиностроительном заводе был собран четырнадцатимиллионный экземпляр этого знаменитого и очень надежного инструмента. Интересно то, что около 80 процентов всего лесоповала нашего славного государства и сегодня осуществляется с использованием бензопилы Урал, которая является преемницей высочайшего качества знаменитой «Дружбы».
Появление на рынке
В первое время этими устройствами оснащались солдаты Советской армии, и лишь к 60-ым годам прошлого века предприятие начало делать оборудование для лесоповала. В то время масса инструмента достигала практически 12 килограммов при мощности двигателя в 5,5 лошадиных сил. Распилочное полотно в процессе работы могло разворачиваться под прямым углом, что существенно облегчало работу вальщиков. Агрегат оснащался гидроклином, а цепь обладала специальной принудительной смазкой.
Примечательно, что в питерском музее Артиллерии есть даже образец бензиновой пилы Урал 46-ого года выпуска. Инструмент даже получил золотую медаль во время выставке технических достижений, которая проходила в Брюсселе.
СССР находился тогда в изоляции, разработанное оборудование очень ценилось, потому оно распределялось по разнарядке. Эта распределительная система не позволяла обладать обыкновенным людям данной бензопилой.
Технические характеристики инструмента
Бензопила Урал, технические характеристики которой должны обеспечивать бесперебойную работу инструмента, вполне соответствует принятым стандартам:
- Одноцилиндровый двигатель двухтактного типа.
- Показатели мощности — 5,5 лошадиных сил.
- Вместительность топливного бака — 0,24 литра.
- Длина шины — 46 сантиметров.
- Количество звеньев на цепи — 64 штуки.
- Ширина паза — 1,6 миллиметра.
Немаловажным условием для надежной и продолжительной эксплуатации устройства является его правильная и своевременная обкатка. Первый запуск мотора нужно производить исключительно на холостом ходу с использованием обогащенной горючей смеси. Требовалось сжечь как минимум 4 бака. После суток предполагалась работа в более щадящем режиме с той же горючей смесью.
Предприятие внесло ряд изменений в процесс производства бензиновых пил, и модернизированная модель получила новое наименование — Урал 2 Т. Пила, как и прежде, активно применяется лесными работниками и частниками.
Модель Урал 2 Т Электрон разрабатывалась специально для эксплуатации в любом климате и в любых условиях. Бензопила изготовлена из материалов высокой прочности. Допустимо применение оборудования при любых температурных показателях на улице и даже в достаточно агрессивной среде. Потому специалисты разработали пошаговую инструкцию по ремонту.
Невзирая на встроенную систему гашения вибраций, конструкция получилась достаточно жесткой, и вибрационное воздействие в процессе использования очень ощущается. В связи с этим вальщикам леса предписано эксплуатировать мотопилу не больше полутора часов каждый день. В противном случае у работника может развиться профессиональное заболевание, относящееся к вредным условиям труда.
Преимущества и недостатки бензопилы
Бензиновая пила обладает одним примечательным свойством, заставляющим смириться с «минусами» конструкции. Она позволяет с легкостью осуществлять и продольные, и поперечные распилы. Помимо этого, устройство очень надежно, высокие рукояти позволяют выпрямить спину при работе.
С иной стороны, эта модель характеризуется некоторыми недостатками:
- мотор при работе выделяет много газов, то есть вальщик вынужден работать в очень загазованных условиях;
- используется более обогащенный вид горючего, нежели на аппаратах зарубежного производства;
- обслуживание инструмента предполагает наличие определенной сноровки и опыта;
- высокий топливный расход;
- отсутствие цепного тормоза.
Высокий спрос на такое оборудование обуславливается его дешевизной. Но, большинство предпринимателей предпочитает зарубежные модели. Потому предприятие прекратило выпускать бензопилу Урал 2 Т Электрон четыре года тому назад. Однако продажи устройств все еще ведутся.
Неисправности и ремонт оборудования
Эксперты говорят, что все действия, осуществляемые при использовании инструмента, подробно описаны в руководстве по эксплуатации. К одним из важнейших моментов после обкатки относится настройка систем. А для данной цели нужно знать о принципах работы и устройстве механизмов, в данном случае бензопилы Урал 2 Т Электрон, неисправности и ремонт которой должны не слишком обременять пользователя.
В состав бензопилы входят следующие узлы:
- муфта сцепления;
- мотор;
- рама, на которой установлены рукояти;
- распилочный узел;
- система активизации мотора.
Нормальная работа двигателя во многом зависит от верной настройки карбюратора. С предприятия устройство, как правило, должно сходить именно настроенным. Но в некоторых случаях домашние умельцы вынуждены самостоятельно решать такого рода проблемы. С регулировкой карбюратора все совершенно иначе. Он с самого начала настроен на обогащенное топливо, которое рекомендуется применять для обкатки. Следовательно, регулировка этого узла необходима при переходе на использование нормального горючего, то есть уже после обкатки.
Для этого нужно отрегулировать винты на карбюраторе и проверить показания тахометров, подогнав их под показания, которые указаны в техпаспорте изделия. Кроме того, специалисты давно заметили, что на бедной горючей смеси бензопила начинает визжать, а если состав обогащенный, то из глушителя начинает идти дым.
Для двигателя необходимо применять бензин марки АИ-72, однако этот вид горючего сегодня не встречается в продаже. В качестве альтернативы можно применить АИ-93.
tokar.guru