Схема автомобиля — Рено Логан. Рено логан система зажигания схема


Рено Логан - схема электрическая

     Рассмотрим схемы электрооборудования на такое авто, как Renault Logan с 2004 года выпуска. Вот один из отзывов владельца данного авто, из Москвы. Хороший бюджетный автомобиль, без понтов. Надежная рабочая лошадка на каждый день, за семь лет эксплуатации ни разу меня не подвела, менял: наконечники, ступ. подшипник, колодки тормозные и пару лампочек, на 60 тыс. полез поменять ремень, но он был как новый, поэтому оставил, езжу до сих пор, уже 120 тыс. пробега, думаю поменять. 8-и клапанные моторы очень надежные, масло не жрут, от замены до замены масло на одном уровне, к бензину тоже…В принципе, идеальный вариант для среднестатистической семьи!

Схема электросистемы управления двигателем

Электросхема соединений монтажного блока реле и предохранителей в моторном отсеке без/с кондиционером на Рено Логан

Схема соединений монтажного блока предохранителей в салоне на Renault Logan

Электросхема соединений генератора и стартера

Комбинация приборов — схема соединений

Электросхема соединений указателя уровня топлива, датчика давления масла, выключателя сигнализатора стояночного тормоза, датчика уровня тормозной жидкости, датчика скорости и иммобилайзера

Указатели поворота и аварийная сигнализация — электросхема

Эл.схема включения габаритного света

Схема соединений коммутационного блока на Рено Логан

a-shema.ru

Renault Logan / Рено Логан

В данном разделе сайта содержатся принципиальные электрические схемы соединений узлов и систем автомобиля Renault Logan, а также условные сокращения и таблица едениц измерений физических величин. Выберете из списка справа нужную Вам электросхему. В случае необходимости увеличения рисунка электросхемы - щёлкните по изображению.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЧТЕНИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМВ легковом автомобиле проложено, в зависимости от его оснащения, до1000 метров и более проводов для снабжения током всех электропотребителей (фары, радиоприемник и т.д.).Если нужно отыскать неисправность в электрооборудовании или установить дополнительные электрические агрегаты, то без принципиальной схемы не обойтись, так как на ней показано токопрохождение и соединение проводов.Каждая электрическая цепь должна быть обязательна замкнута, иначе электрический ток течь не будет. Например, только того, что к положительному зажиму фары подается напряжение, недостаточно, если цепь тока одновременно не замкнута через соединение к корпусу. Поэтому отрицательный полюс батареи также посредством кабеля связан с кузовом. Иногда такого присоединения к «массе» не хватает, и тот или иной потребитель имеет отдельный провод, соединяющий его с корпусом автомобиля; такие провода, как правило, имеют коричневую изоляцию. В отдельных цепях могут быть объединены выключатели, реле, предохранители,измерительные приборы, электродвигатели и другие электрические узлы и детали. Чтобы их можно было правильно подключить, отдельные контакты имеют соответствующие обозначения.Чтобы путаницу проводов упорядочить хотябы на схеме, отдельные пути тока расположены вертикально рядом друг с другом и пронумерованы. Вертикальные линии вверху входят в поле, которое обычно имеет серый фон. Это поле символизирует платуреле с держателями предохранителей и подключение к положительному по тенциалу. Конечно, в плате реле также имеется внутреннее соединение через корпус, Тонкие линии в поле показывают, как связаны между собой цепи тока внутри платы. Внизу цепь тока оканчивается горизонтальной линией, которая символизирует присоединение к корпусу. Присоединение к корпусу обычно осуществляется непосредственно через кузов или через провод, который соединяется с кузовом.Если цепь тока прерывается квадратом, внутри которого стоит число, то это число указывает на путь тока, которым продолжается цепь.При пользовании электросхемами рациональнее всего действовать следующим образом:Сначала найдите в легенде соответствующую деталь, например, выключатель вентилятора отопителя. Рядом с названием детали номером может быть указан соответствующий путь тока, который снова встречается на схеме внизу на горизонтальной линии.Чтобы читать электрические схемы, нужно знать условные обозначения узлов и деталей, а также важнейшие графические условные обозначения.Для более точного различения к буквенным обозначениям добавляют числа. Реле и электронные управляющие приборы, как правило, обозначаются серым фоном. Линии, начерченные на этом фоне, обозначают внутренние соединения. Они показывают, каким образом реле и другие электрические и электронные узлы и детали соединены друг с другом, а также с платой реле.Число в черном квадрате показывает место реле на плате реле и держателей предохранителей. Непосредственно на обозначении реле отмечены контакты.

Ключ для определения цвета проводаbl — синий, br — коричневый, ge — желтый, gn — зеленый, gr — серый, го — красный, sw — черный, Ii — лиловый, ws — белый.

           

loganrenault.ru

Электрическая схема авто РЕНО ЛОГАН

На автомобили устанавливают двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 64 кВт (87 л.с.) соответственно.

Внешне двигатели идентичны и отличаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала и высотой блока цилиндров.

Кузов – типа седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей типа «Трипод».

Коробка передач пятиступенчатая механическая.

Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, практически одинаковы по конструкции, имеют одинаковые передаточные числа и различаются только размерами картера сцепления, что обусловлено применением на этих двигателях сцеплений разного диаметра.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой.

Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами.

По заказу автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой (ABS) тормозов.

 

Электросхема зарядки аккумуляторной батареи

1395695271_logan

 

 

1 - стартер2 - генератор3 - разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок)4 - комбинация приборов Рено Логан

 

Топливный насос и датчик уровня топлива

1395695364_logan1

 

 

1 - комбинация приборов2 - разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок)3 - разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова4 - топливный насос и датчик уровня топлива5 - блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236

 

Cхема системы управления двигателем Рено

1395695520_logan2

 

 

1395695577_logan3

 

 

1 - блок предохранителей 597В в моторном отсеке2 - блок реле 784 в моторном отсеке, реле 7003 -форсунка 1-го цклиндра4 - блок предохранителей в салоне5 - разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок)6 - блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236 и 2387 - блок реле 784 в моторном отсеке, реле 4748 - датчик давления хладагента (автомобили с системой кондиционирования)9 - форсунка 2-го цилиндра10 - топливный насос и датчик уровня топлива11 - разьем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова12 - блок реле в моторном отсеке, реле 23413 -датчик положения дроссельной заслонки14 - форсунка 3-го цилиндра15 - панель управления системой кондиционирования16 - датчик детонации17 - датчик положения коленчатого вала18 - модуль зажигания19 - датчик температуры воздуха20 -форсунка 4-го цилиндра21 - адсорбер22 - шаговый электродвигатель регулятора холостого хода23 - комбинация приборов24 - ЭБУ25 - диагностический датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд)26 - коммутационный блок салона; 27 - датчик температуры охлаждающей жидкости28 - реле давления системы рулевого управления с гидроусилителем29 - датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) системы управления двигателем30 - диагностический разъем31 - датчик скорости32 - датчик абсолютного давления во впускной трубе

 

Система пуска двигателя автомобиля

1395695760_logan4

 

 

1 - аккумулятор2 - стартер3 - разьем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок)4 - выключатель зажигания Рено Логан

 

Схема указателей поворота и аварийной сигнализации

 

1395695797_logan5

 

 

1 - коммутационный блок салона2 - разьем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова3 - правый задний фонарь4 - правый гередний указатель поворота5 - правый повторитель указателя поворота6 - левый задний фонарь7 - левый передний указатель поворота8 - левый повторитель указателя поворота9 - рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала10 - диагностический разьем11 - выключатель аварийной сигнализации12 - блок предохранителей в салоне

 

Габаритный свет Рено Логан

 

1395695847_logan6

 

 

1 - блок предохранителей в салоне2 - разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова3 - габаритный свет левой передней фары4 - левый задний фонарь5 - фонарь освещения номерного знака6 - габаритный свет правой передней фары7 - правый задний фонарь8 - рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала

 

Дальний свет Рено Логан

 

1395695902_logan7

 

 

1 - блок предохранителей 597А в моторном отсеке2 - рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала3 - блок предохранителей в салоне4 - правая передняя фара5 -левая передняя фара

 

Электрообогрев заднего стекла авто

1395696049_logan8

 

1 - блок предохранителей в салоне2 - комбинация приборов3 - электрообогрев заднего стекла4 - разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова5 - выключатель электрообогрева заднего стекла

 

Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона - схема

1395696078_logan9

 

 

1 - блок предохранителей в салоне Рено2 - реле 2333 - разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов4 - электровентилятор системы отопления и вентиляции5 - блок управления системой отопления и вентиляции салона

spbdc4u.ru

Электросхема - Система управления двигателем K4J Рено Симбол

 

схема управления двигателем

Схема 1. Система управления двигателем K4J с механической коробкой передач: 1,2,17,54 - монтажный блок моторного отсека; 3,24,25,26 - катушка зажигания; 4 - датчик уровня топлива; 5 - концевой выключатель педали сцепления; 6 - реле малой скорости вращения электровентилятора системы охлаждения двигателя; 7 - реле высокой скорости вращения электровентилятора системы охлаждения двигателя; 8 - блок управления электрооборудованием салона; 9 - монтажный блок в салоне; 10 - реле управления компрессором кондиционера; И, 12, 13,14, 15,18,19,21,22,27,34,35,36,37, 38, 39,45,46,49,50, 51,52 - колодка жгута проводов; 16 - датчик положения педали акселератора; 20 - выключатель круиз-контроля; 23 - реле топливного насоса; 28 - датчик положения коленчатого вала; 29 - электронный блок; 30 - регулятор круиз-контроля; 31 - клавиша управления круиз-контролем и подушкой безопасности; 32 - датчик давления хладагента; 33 - дроссельный узел; 40 - блок управления двигателем; 41 - датчик детонации; 42 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 43 - датчик атмосферного давления; 44 - датчик температуры воздуха; 47,48,56, 57 - форсунка; 53 - реле блокировки впрыска; 55 - блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции; 58 - адсорбер; 59 - диагностический датчик концентрации кислорода; 60 - выключатель стоп-сигнала; 61 - управляющий датчик концентрации кислорода; 62 - диагностический разъем

схема двигателя с акп

Схема 2. Система управления двигателем K4J с автоматической коробкой передач: 1 - реле топливного насоса; 2 - реле блокировки впрыска; 3 - датчик уровня топлива; 4,5,6,7 - катушка зажигания; 8 - датчик положения коленчатого вала; 9 - реле малой скорости вращения электровентилятора системы охлаждения двигателя; 10 - реле высокой скорости вращения электровентилятора системы охлаждения двигателя; 11 - блок управления автоматической коробкой передач; 12 - реле управления компрессором кондиционера; 13 - выключатель круиз-контроля; 14,15,16 - монтажный блок под капотом; 17 - датчик давления хладагента; 18 - дроссельный узел; 19 - датчик положения педали акселера- тора; 20 - блок управлениия электрооборудованием салона; 21 - электронный блок; 22 - регулятор круиз-контроля; 23 - клавиша управления круиз-контролем и подушкой безопасности; 24,25,26,27,28,29,30,31,32,33,34,35,41,42,43, 44,45,46 - колодка жгута проводов; 36 - блок управления двигателем; 37 - датчик детонации; 38 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 39 - датчик атмосферного давления; 40 - датчик температуры воздуха; 47 - блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции; 48,49,50, 51 - форсунка; 52 - адсорбер; 53 - диагностический датчик концентрации кислорода; 54 - выключатель стоп-сигнала; 55 - управляющий датчик концентрации кис- лорода; 56 - диагностический разъем

     
Условные обозначенияСистема управления двигателем K4JСхема АКПСистема запуска и заряда аккумулятора, вентилятора системы охлаждения, диагностический разъём Подушки безопасности, прикуривателя, подогрев топливного фильтра, насос ГУР, вентилятор печки, звуковой сигналКондиционерПриборная панель Фары, габариты, передние и задние и притивотуманные фарыПоворотники, стоп-сигнал, свет заднего ходаСтеклоочиститель и стеклоомыватель вертового окнаЦентральный замокЭлектрические стеклоподъёмники и система управления дизельным двигателемОсвещение салонаСистема впрыскаТочки соединения с массойРасположение жгутов проводов

reno-symbol.ru