Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Резистор на катушке зажигания


Добавочный резистор - катушка - зажигание

Добавочный резистор - катушка - зажигание

Cтраница 1

Добавочный резистор катушки зажигания д, включенный в плюсовую цепь прибора и закорачиваемый при пуске двигателя замыкателем реле стартера ЗС, предназначен для компенсации происходящего при этом уменьшения напряжения аккумулятора. Однако влияние его на вторичное напряжение незначительно. При малых частотах вращения коленчатого вала, когда ток, потребляемый прибором, мал, закорачивание этого резистора вообще ничего не дает, а при больших частотах благодаря этому резистору вторичное напряжение уменьшается примерно на 50 В.  [1]

В стартерах СТ2 - А и СТ130 - АЗ ( рис. 2.18, г) дополнительный контакт тягового реле через вывод 17 замыкает накоротко добавочный резистор катушки зажигания.  [2]

Одновременно или чуть раньше через вывод 17 стартера ( см. рис. 8.12, а) или через вывод С2 дополнительного реле ( см. рис. 8.12, б) закорачивается добавочный резистор катушки зажигания.  [3]

Катушку зажигания с поврежденной изоляцией и нарушенным контактом необходимо заменить. Неисправный добавочный резистор катушки зажигания нужно отремонтировать или заменить.  [4]

Катушку зажигания с поврежденной крышкой и межвитковым замыканием необходимо заменить. Неисправный добавочный резистор катушки зажигания следует отремонтировать или заменить.  [6]

У стартеров с непосредственным включением лампу HI подключают к аккумуляторной батарее и контактному болту стартера. Лампу Н2 подключают к аккумуляторной батарее и болту, закорачивающему добавочный резистор катушки зажигания.  [7]

Прибор работает следующим образом. После включения питания выключателем зажигания ВЗ напряжение аккумулятора Е через добавочный резистор RK катушки зажигания поступает к преобразователю напряжения и к цепи управления тиристором. Мультивибратор преобразователя запускается, транзисторы VI, V2 поочередно отпираются и запираются, в результате чего во вторичной обмотке w4 трансформатора Т1 появляется переменное напряжение прямоугольной формы с частотой около 800 Гц. Это напряжение выпрямляется мостом на диодах V3 - V6 и через первичную обмотку 1 катушки зажигания КЗ заряжает накопительный конденсатор С1 до 230 - 400 В. Тиристор V7 при этом выключен, так как его напряжение переключения больше напряжения заряда конденсатора С1, а напряжение на его управляющем электроде отсутствует.  [8]

Якорек 7 ( см. рис. 70) реле при втягивании перемещает шток, а вместе с ним медный контактный диск /, замыкающий два зажима, к которым крепятся провода от стартера и батареи, в результате чего в цепи стартера будет течь рабочий ток. Одновре-менно контактный диск 1 закорачивает втягивающую обмотку 3 тягового реле, а также через зажим КЗ закорачивает добавочный резистор катушки зажигания.  [9]

На новых моделях автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 при включении стартера 29.370 8 ток в обе обмотки тягового реле KI ( рис. 5.18, в) проходит через вспомогательное реле К. В стартере СТ130 - АГ ( рис. 5.18, г) дополнительный контакт тягового реле через вывод 17 замыкает накоротко добавочный резистор катушки зажигания.  [11]

В стартерах с двухобмоточными реле ( рис. 63.28, бив) при замыкании контактов S1 выключателя зажигания 2 ток от батареи проходит через втягивающую и удерживающую обмотки. При замыкании контактов реле К1 втягивающая обмотка замыкается накоротко. Дополнительный контакт в тяговом или вспомогательном реле замыкает накоротко добавочный резистор катушки зажигания.  [13]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Для чего на катушку зажигания устанавливают дополнительное сопротивление

Здравствуйте, в старых автомобиля проблема была во всём, плохая система зажигания, стартеры без редукторов, которые были большой мощности у сильно просаживали напряжение и так довольно слабых акб. Особенно зимой когда добавлялась ещё одна проблема, это масло. О синтетическом масле слышали только те кто был связан с самолётами. И так зима, пробуем запустить машину, масло минерально при морозе очень густое, и проворачивать двигатель стартеру без редуктора очень тяжело, при этом он беспощадно просаживает бортовое напряжение. В это время не доскональная система зажигания пытается дать свою довольно слабую искру, но тут бортовое напряжение упало из-за стартера и искра выходит совсем слабая. Инженеры наверное не долго думали, ни как всегда пошли не в сторону улучшения всего, а просто доработали одно "что-бы заводилось". Они начали устанавливать катушки зажигания рассчитанные на напряжение значительно меньшее, чем бортовое. для того чтобы при пуске двигателя (в это время катушка соединена через стартер, напрямую минуя сопротивление) катушка смогла дать нормальную искру. Тут двигатель запустился, начал работать генератор и напряжение поднялось, а катушка начинала греться, ну вот чтобы убрать эффект кипятильника в цепь поставили добавочное сопротивление.

Сумы, Peugeot 605

blamper.ru

АВТОРЕМОНТ. Ремонт и техническая эксплуатация автомобилей

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105

двигатели 1.2 1.3 1.5 л.

 

ВАЗ 2106

двигатели 1.3 1.5 1.6 л.

     
     

ВАЗ 2107

двигатели 1.3 1.5 1.6 1.7 л.

 

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

двигатели 1.1 1.3 1.5 л.

     
     

VW GOLF1,JETTA1

выпуск 1974 - 1983 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.5 1.6 л.

 

VW GOLF2,JETTA2

выпуск 1983 - 1992 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.6 1.8 л. дизельный 1.6 л.

     
     
Причины взрывов и пожаров на инжекторных автомобилях с ГБО
 

Тесты подержанных автомобилей

     

autoend.ru