Сделать ключ для автомобиля с чипом. Сделать ключ зажигания
Сделать ключ для автомобиля с чипом
Сделать ключ для автомобиля с чипом и узнаем много нового и интересного. Что такое иммобилайзер, когда и для чего он был придуман, мы расскажем вам в нашей статье.Содержание:
- Что такое чип-ключ
- Зачем требуется иммобилайзер?
- Программирование чип-ключей
- Ремонт и изготовление умного ключа
- Изготовление ключа по замку
- Программирование иммобилайзера.
- Аварийное вскрытие авто.
- Skoda Octavia 1.8Т AUM Дубликат ключа с чипом иммобилайзера своими руками
Как самому можно изготовить при утере или замене ключа встроенный в него чипа для того что бы машина при повороте ключа в замке зажигания завелась.
Если самому не получится или для вас это сложный процесс, то вам всегда помогут специализированные сервисы, которые вам окажут весь спектр услуг по восстановлению или замене чип-ключа.
Что такое чип-ключ
Практически все авто, с 1995г, оборудованы противоугонной системой, и имеют штатный иммобилайзер. Ключ в этих авто, содержит в себе транспондер, то есть для запуска двигателя обязателен ключ зажигания с чипом. Если Вам в мастерской сделают запасной ключ, то им можно будет только двери открывать, но двигатель заводиться не будет. Помимо механической части ключа, нужно скопировать так же и чип. На первый взгляд может показаться, что ещё один ключ не нужен, но поверьте, что сделать дополнительный ключ с транспондером, это — копейки, по сравнению с тем, сколько придётся потратить времени, нервов и денег, если потеряется или сломается последний ключ!Мы копируем большинство чип ключей, которые существуют. Так же при необходимости отремонтируем Ваш ключ, заменим кнопки или корпус ключа, предоставим любые услуги в этой сфере. Сделать ключ с чипом — займёт от 10 до 30 минут.Так же сегодня очень распространены сигнализации с автозапуском, довольно удобно зимой, завести машину не выходя из дома, подождать, пока прогреется, и потом сесть в тёплую машину. НО в случае если авто оснащено иммобилайзером, то необходимо, чтобы ключ с электроникой находился в машине, а это, как Вы понимаете, несёт определённый риск, поэтому лучше изготовить чип для автозапуска, чтобы не оставлять весь рабочий ключ в машине, а только вложить чип в обходчик иммобилайзера.
Зачем требуется иммобилайзер?
Иммобилайзер в разы повышает защищенность автомобиля, поскольку посредством него достигается ограничение доступа к блоку управления.
Чтобы получить доступ, применяется специальный ключ, оснащенный паролем.
В нем установлен микро-чип(транспондер), посылающий кодированный индивидуальный сигнал.
Запуск двигателя исключается потому, что охранная система блокирует функцию управляющего электронного блока на микропрограммном уровне.
Благодаря этому завести машину невозможно не только с использованием стороннего ключа, но и путем различных манипуляций с проводкой.
Автопроизводители оснащают современные модификации автомобилей полноценной охранной системой, в которую входит иммобилайзер и чипованные ключи.
Ключи могут быть сервисными, выкидными, и смарт.
Если в авто установлен штатный иммобилайзер, к нему поставляется два ключа.
Нередко один из них автовладельцы теряют, поэтому у них возникает вопрос, как отключить иммобилайзер и где сделать запасной чип-ключ.
Часто дублирование чип-ключа требуется при покупке подержанного автомобиля, так как нередко они реализуются с одним ключом.
Это довольно неудобно, поскольку если единственный ключ будет утерян, потребуется использовать специальные программы, чтобы выполнить обход иммобилайзера.
В таких случаях лучше использовать процедуру перепрограммирования ключа, чтобы исключить неприятности в будущем.
Также перепрограммирование и дубликат чип-ключа могут потребоваться при возникновении страховых случаев, при поломке и по другим причинам.
Программирование чип-ключей
При создании новых чип-ключей необходимо не только создать механически точную копию, но скопировать всю необходимую информацию, которая находится в оригинале, чтобы ее мог распознать блок иммобилайзера. Коды, содержащиеся в ключе, индивидуальны для каждого транспортного средства.
В некоторых случаях, чтобы считать код, первоначально считывается прошивка, которой оснащен иммобилайзер.
На основе данных создается дубликат.
Чтобы считать прошивку, используется специализированное оборудование.
Благодаря нему возможно и отключение иммобилайзера и перепрограммирование чипованных ключей.
Наш адаптер «CAN MODULE» позволяет:
Получить код;Выполнить программирование чипа и кнопок;Привязать ключ.
Выполнить программирование чип-ключей можно от любых моделей автомобилей, в том числе со сложной электронной системой.
Ремонт и изготовление умного ключа
Первое поколение автоключей, имеет минимальную противоугонную систему, основанную только на секретности механизма замка, который без особых усилий взламывался угонщиками. Это практически все авто до 1995года, плюс отечественный автопром. Эти ключи не имели никаких электронных противоугонных компонентов. После 1995г, западные страховые компании, предъявили дополнительные требования к авто производителям, по внедрению дополнительных электронных противоугонных систем, в связи с увеличивающимся количеством угонов.
Это новшество, представляло собой наличие в ручке ключа электронного, радиочастотного чипа (транспондера). Теперь завести авто посторонним лицам, стало намного сложнее, и то, что показывают в кино, как замыкают два провода и заводят машину, это актуально только с «ВАЗами», «Москвичами», «Daewoo Lanos» и другими моделями, выпущенными до 95г (редко до 93г).Радиочастотный чип, который находится в каждом ключе современных автомобилей, считывается антенной, которая находится вокруг замка зажигания и если этот код чипа, соответствует коду записанному в блоке иммобилайзера, тогда происходит запуск двигателя. В противном случае система иммобилазера (дословный перевод — обездвиживатель), отсекает запуск бензонасоса или стартера, или искры, или всё вместе.Система довольно надёжна, но в очень редких случаях, может давать сбои сам блок иммо (может «забыть» ключи. Или ключ с кнопками центрального замка, основанный не на отдельном чипе, а на микросхеме, может просто в один момент отказать навсегда, самый распространённый пример, это Renaut Kangoo, особенно выпуск начала 2000-х)Помимо дополнительной безопасности для владельцев авто, это внедрение внесло дополнительные трудности, так как пока авто новое и имеется комплект ключей из 2 штук- нет проблем! Но в случае наличия только одного ключа, возникает определённый риск.Сделать дополнительный ключ с чипом (иммобилайзером), на первый взгляд может показаться делом дорогим и не таким уж необходимым, НО! Давайте посмотрим, что делать, если потерян последний ключ?! (или просто перестал работать или автомобиль перестал его видеть)
Изготовление ключа по замку
Довольно сложная процедура, заключающаяся в том, что изначально необходимо демонтировать замок зажигания, и как вы понимаете, производители предусмотрительно сделали этот процесс непростым, чтобы исключить снятие замка при несанкционированном доступе. И для того, чтобы снять замок зажигания, нужно в начале его провернуть родным ключом (которого уже, к сожалению нет). Владеют такой специализацией, единицы мастеров. Даже при снятом замке, зачастую вытянуть саму сердцевину, бывает непросто. Если ключ украден, возможно все замки перекодировать, под новый секрет, чтобы старым ключом, невозможно было открыть замки. Для этого потребуется демонтаж всех замков. И возможно программно удалить ключ из памяти иммобилайзера, чтобы ни механически, ни электронно, отсутствующий ключ был непригоден. Неплохо проводить такую процедуру при покупке авто у посторонних лиц или особенно конфискованных авто.
Программирование иммобилайзера.
Процедура программирования может отличаться, в зависимости от того, утерян ключ безвозвратно или целенаправленно украден (или утерян во дворе, в непосредственной близости от частого местонахождения авто). Об этом обязательно нужно заранее сообщить, так как объем, и процедура работы кардинально меняется. Нужно определить для себя, какой нужен ключ:
1) Ключ без электроники которым можно только открыть дверь и провернуть замок зажигания. Машина таким ключом не заведётся. Самый дешёвый вариант, на случай если машина закрылась с ключом внутри, при срабатывании сигнализации. Такой ключ очень поможет сэкономить время и деньги на аварийном вскрытии.
2) Ключ с чипом, без кнопок центрального замка (ЦЗ)– представляет собой стандартный ключ, с пластиковой ручкой, внутри которой будет чип, запрограммированный в ваше авто. Этим ключом вы сможете заводить авто. Если у вас имеется в наличии всего один ключ, вам минимум необходим такой дополнительный. При наличии дополнительной сигнализации, в которой уже имеются пульты ЦЗ, такого ключа, вполне достаточно.
3) Ключ с чипом и пультом дистанционного управления ЦЗЭто полноценный оригинальный ключ, имеющий преимущества, перед дополнительной сигнализацией. Сигналы оригинального ключа, дистанционного пульта, на открытие-закрытие, не перехватывается автограберами – это основное достоинство оригинального ключа! Так как эта статья содержит информацию о мерах безопасности, не будет лишним сказать о том, что злоумышленники, используют граберы, для перехвата посылаемого импульса сигнализации с фиксированным кодом (сигнализации первого поколения), и в последствии одним нажатием кнопки, воспроизводят этот сигнал, которым открывают авто.
4) Чип для автозапуска.Большинство новых сигнализаций, оснащено этой функцией, чтобы можно было производить прогрев автомобиля дистанционно, не выходя из дома. И когда водитель приходит к машине, она уже прогрета (не только двигатель, но и салон тоже, что довольно приятно в зимний период).В случае иномарок с чипованным ключом, для этой функции необходимо, чтобы один ключ находился в машине, что само по себе, уже снижает некоторую безопасность. Негативный выход из этой ситуации, примотать ключ к антенне иммобилайзера, тогда смысл этой противоугонной системы не просто удаляется, а даже помогает угонщикам.Идеальное решение – изготовить чип для автозапуска и спрятать его в обходчик иммобилайзера. Тогда нет необходимости оставлять целый ключ в машине. А сам обходчик с чипом, можно спрятать где угодно, хоть в багажнике. В таком случае сигнал с этого чипа, будет считываться, только во время запуска двигателя с пульта сигнализации, то есть, если провернуть зажигание ключом без чипа, обходчик не сработает, и смысл всей противоугонной системы сохраняется.
5) Ключ картаВ основном используется в моделях Renault. При неоднократном падении или изгибов (например в кармане или в портмоне) или после стирки такого ключа, у него могут выйти из строя некоторые элементы, некоторые из них успешно можно заменить, без дополнительных процедур программирования этой же карты. Ремонт карты-ключа на Рено, не производится на сервисных станциях и у дилеров, а предлагается сразу приобрести и запрограммировать новый ключ (цена на такой «сервис», составляет несколько тысяч). В отдельных случаях, когда невозможно реанимировать повреждённый ключ, нужно запрограммировать новую карту-ключ (на Reanault Megane например). Но как уже упоминалось, не торопитесь, обратитесь сначала в специализированный центр по авто ключам.Для этих машин, также предусмотрен вариант изготовления одного чипа для автопуска, не оставляя карту
6) Ключи с интеллектуальным доступом. (Смарт ключ)Новое поколение автомобилей, оснащены Smart системой (Smart key)Смысл состоит в том, что когда ключ находится в автомобиле, не нужно дополнительно вставлять лезвие в замочную скважину или в слот, так как машина уже обнаруживает присутствие санкционированного ключа-брелка и достаточно нажать кнопку «Старт\Стоп» для запуска двигателя. (Или же на месте входа в замочную скважину, установлена поворотная заглушка, которая проворачивается руками, и нет необходимости доставать и вставлять ключ в скважину).Это самая дорогая категория ключей и в некоторых случаях, при необходимости бюджетного варианта восстановления, или копирования, можно сделать ключ с лезвием и чипом внутри.Недостатки такого ключа:-Недоступны функции ЦЗ-Заводить машину, нужно вставляя ключ в замок зажигания.Преимущества такого ключа:-Машина заводится и едет! :))) (и в последствии, можно не спеша заказать смарт ключ. Большинство таких ключей нет в наличии ни у дилеров(ждать 15-30дней), ни в спец мастерских по авто ключам(срок доставки 2-3 дня)
Аварийное вскрытие авто.
В случае утери последнего ключа, не торопитесь ломать замки, двери или окно, это может не принести ожидаемого положительного результата, а наоборот, затруднить в последствии вскрытие авто профессиональным инструментом. Нужно вызвать мастера по аварийному вскрытию машин, и в течении 5-30 минут, вам смогут открыть автомобиль без повреждений. -Конечно если вам попадётся хороший мастер с опытом и специализированным инструментом. Как показывает практика, цена работы, часто является показателем уровня работы. Для качественного вскрытия, необходим дорогой инструмент. Далее следует восстановление ключей.
Skoda Octavia 1.8Т AUM Дубликат ключа с чипом иммобилайзера своими руками
UPD. Шнур VAG CAN Commander 5.5 + Pin reader 3.9 не нужен. Обычный KKL 409 годится для получения пина приборки.
Прошлой осенью умудрился потерять комплект ключей. Причем ключ блокировки КПП остался, а ключ зажигания с брелком сигналки куда-то «ушли».Поиски в вероятных и маловероятных местах результатов не дали, было решено заняться исследованием вопроса изготовления дубликата.На форуме шкода-клуба и шкода-питера никто ничего дельного не предложил, кроме как обратиться к дилеру. Дилер предложил мне расстаться с 10к рублей. Приятель на спб_ауто.жж.ком обещал помочь через закомого, но знакомый отказал и тоже предложил обратиться к дилеру.Прошло немного времени, я практически начал откладывать деньги на новый ключ, как мне пришла в голову мысль, а не странно ли что для платформы гольф4 выпускаемой аж с 1996 года до сих пор разные неофициальные мастера не делают ключей? Сомнения подтвердились когда я то ли на драйве то ли на шкода-клубе нашел человека из МСК который был готов продать мне мне ключ с чипом и привязкой нового чипа к приборке за 2200 и удивился что с этим могут быть какие-то сложности.
Решено было обратиться к гуглу и исследовать рынок в СПБ собственноручно. Хочешь чтобы что-то было сделано хорошо делай это сам. Как оказалось, масса контор делают то что мне нужно по цене от 4.5 до 2.5р без нарезки.
Гугление интернета и драйва2 на предмет стоимости расходников также принесло плоды — оказывается, ключ и колбу иммо можно заказать за копейки из Китая, ну или купить у перекупщиков за разумные деньги.
Что и было сделано, вот здесь . Обычный пустой ключ (в моей комплектации оба ключа невыкидные и без кнопок), и колба иммо. Тип колбы ребята из eobd просканировали хитрым прибором с ЖК экраном и массой кнопок с уцелевшего ключа, это оказался Crypto ID 48. Осталось нарезать жало нового ключа и прописать новую колбу в приборку.
Нарезка в СПБ подорожала. В обычных ларьках по изготовлению дубликатов ключей при словах «автомобильный ключ» у резчиков появляются доллары в глазах и ценник подскакивает до 700-1000р. В результате нарезал у тех же ребят, в eobd за 400.Далее — привязка. Одним шнурком VAG-COM дело не ограничилось. Понадобился еще один, другого типа.
На форуме шкода-питер мной был получен во временное пользование шнур VAG CAN Commander 5.5 + Pin reader 3.9 (это не то же самое что обычный VAG COM). Под Win7 работать не захотел, пришлось доставать ноутбук с XP, под ним VAG CAN Commander тоже работать отказался, но заработал Pin Reader, которым я благополучно скачал дамп приборки и узнал какой-то PIN. Не было уверенности что это именно код приборки и я продолжал изыскания поиском по драйву. Знающий юзер VampireLo прочитал мой дамп и подтвердил что пин и есть код приборки.Далее осталось отключить кабель VAG CAN и на этот раз с помощью обычного шнура VAG-COM (у меня 11.11.3) этого отчетапрописать дополнительный ключ.
Особенности работы с PIN reader — он не знает шкод. Ему нужно указывать Golf4 2002 года выпуска, приборка VDO. Можно просто считать дамп и открыть его программой ImmoRead (могу прислать), которая умеет вытягивать код приборки из дампа.
Сначала казалось, что у радиомодуля иммобилайзера — большой радиус действия и если первый ключ находится в салоне — то машину можно завести даже пустой «нарезкой», однако это оказалось не так. Не то что нахождение в салоне, а даже прижатие его к замку зажигания не давало ровным счетом ничего. Машина заводилась и глохла.
Итого, я получил ключ стоимостью не 10 и не 4,5 и даже не 2.5тр. А за 1250р!Буду заказывать еще третий с колбой, на всякий случай, возможно выкидной, уже из Китая или с ebay.
Изготовление авто ключа с чипом Honda Civic
Потерял чип-ключ, что делать?
Изготовление авто ключа с чипом Dacia Logan
Изготовление авто ключа с чипом Honda CRV
Источникkeys-kopir.comdrive2.rucanmodule.ruprosper-sb.ru
remruk.info
Сделать ключ по личинке замка
Неприятная ситуация с потерей ключа знакома большинству из нас. И каждый по своему выходит из этой ситуации. Кто-то может воспользоваться ключом члена семьи, кто-то обращается в мастерскую, а кто-то решает вопрос более просто, взламывая дверь с помощью слесаря ЖЭУ. Согласитесь, все эти варианты не самый лучший выход.
В нужный момент родственником может не оказаться не то что рядом, но даже в одном городе. В мастерской могут изготовить дубликат ключа преимущественно по имеющемуся образцу. А стоимость ремонта двери может быть намного больше, чем изготовление резервного ключа.
Поэтому оптимальным вариантом можно считать самостоятельное изготовление ключа. Как показывает практика, этот процесс не является особо сложным, и при некоторых практических навыках доступен большинству из нас. Для этого понадобится стандартная заготовка под ключ, а также простейший набор инструмента: небольшие тиски, пассатижи, набор надфилей и небольшой напильник. Единственно на что следует обратить внимание, так это на тип замка, определяющий форму заготовки под ключ.
Коротко о типах замков
При выборе заготовки под ключ в строительном или хозяйственном магазине следует учесть, что в настоящее время используются преимущественно два типа замков:
- • цилиндровые;
- • сувальдные.
В цилиндровых замках секретный механизм (личинка) выполнен в виде цилиндра с расположенными внутри подпружиненными штифтами. Каждый штифт разделен на две части разной длины. Ключ выполняется из плоской заготовки, на рабочей части (бородке) имеются выступы разной высоты. Кроме того, на бородке может быть выполнен продольный паз.
Принцип работы
Принцип работы такого замка заключается в том, что каждый выступ вставленного ключа «поднимает» на определенную высоту соответствующий штифт. При этом торцы обеих частей штифта устанавливаются строго на границе корпуса замка и цилиндра. Цилиндр поворачивается, открывая замок. Если ключ не соответствует данному замку, штифты просто не дают цилиндру повернуться, так как находятся в неправильном положении.
Секретная часть сувальдного замка выполняется из нескольких сувальд (пластин), на которых имеются несколько фигурных вырезов. Ключ сувальдного замка представляет собой круглый стержень с расположенными на одном конце одной или двумя бородками.
Бородка также имеет определенную конфигурацию. На ней может быть выполнен продольный паз или выступ. Секрет ключа заключается в наличии на бородке нарезок (ступенек) разной высоты. С помощью ступенек сувальды отклоняются на определенное расстояние, что позволят открыть замок.
Изготавливаем ключ по личинке замка
Выбрав подходящую заготовку под ключ можно приступать к его изготовлению. Эффективным в большинстве случаев считается метод вдавливания, хотя для его реализации потребуется некоторое время и терпение. Для начала заготовка аккуратно вводится в замочную скважину.
Помните что резкие, сильные движения могут повредить внутренний секрет. Поэтому не торопитесь.
Затем с помощью пассатижей ключ поворачивается до упора вправо и следует несколько раз подвигать его вниз — вверх.
Вследствие этих движений на бородке заготовки под ключ появляются отпечатки, по которым будут выпиливаться выступы (зубчики). С помощью надфилей и напильника следует спилить лишний металл до уровня отметок. При этом нужно действовать максимально внимательно и аккуратно, так как можно испортить заготовку, срезав больше металла, чем нужно.
Пройдя весь участок, вставляем ключ и пробуем открыть замок. При неудачной попытке повторяем процесс разметки и снова подпиливаем лишние участки. И так продолжаем до легкого открывания замка.
ozamkah.ru
Как изготавливают дубликаты ключей с иммобилайзером?
Защита автомобиля от угона – первостепенная задача любого владельца дорогого автомобиля. Для некоторых это становится почти головной болью, если машина не была укомплектована штатной сигнализацией и прочими элементами еще на заводе. Но сегодня такое почти редкость, обычно машины прямо с завода выходят уже со встроенной сигнализацией и разными замками на кулису или педали.
Но новинкой последних лет по праву можно считать иммобилайзер.
Назначение устройства
Устройство с таким замысловатым названием предназначено для того, чтобы хозяин машины смог по своему желанию сделать невозможность автомобиля передвигаться. Чаще всего с этой целью используется бесконтактный особый ключ с кодом, ключи с кодом, который надо вводить вручную или просто кнопки. Сама же блокировка может происходить различным способами: может перекрываться топлива или воздуха, отключаться подача электропитания к бортовому компьютеру или может создаться некая помеха в работе КПП, то есть авто не тронется. Различными бывают и схемы действия. Первый вариант – это когда при попытке запустить двигатель не имея специального ключа, авто сразу же блокируется, и угонщик ничего не может сделать с автомобилем. Другие дают возможность автомобилю выехать на дорогу, то есть двигатель запустить, возможно, и другие некоторые манипуляции тоже. Но через определенной время машина просто встанет как вкопанная и угонщик опять же ничего не сможет сделать без ключа. В последнем случае выходит так, что угонщик окажется среди большого количества людей и ему останется только лишь бежать, оставив все попытки угнать авто.
Огромный плюс иммобилайзера его незаметность. Если у сигнализации обычно прямо на лобовом стекле мигает лампочка и о факте наличия ее может узнать любой мимо проходящий человек.
Здесь же все куда интереснее, он может серьезно подпортить все планы ворам. Найти же блок иммобилайзера и убрать его эффект очень трудно, иногда почти невозможно. Даже просто обнаружить сам блок управления устройством уже трудно.
Процесс постановки и снятия машины с защиты производиться путем определения владельца ключа. Сделать это просто: как только вы вставляете ключ в замок зажигания его идентифицирует программа и машина уже знает, что в ней сидит ее хозяин.
Также по способу работы бывают такие устройства:
- Контактные.
- Бесконтактные.
Первый это чисто распознавания ключа и его уникальных контактов. Но самым оптимальным вариантом является все же использование бесконтактного варианта. Здесь все заключается в том, что авто может уверенно работать только, когда хозяин ключа рядом вместе с ним. В ключе встроен радиопередатчик, который испускает сигнал. Частота сигнала также знакома только лишь машине, она буквально чувствует присутствие хозяина. Иногда можно встретить и дополнительный иммобилайзер, который обеспечивает скрытую безопасность авто. Дополнительный иммобилайзер может иметь блок, расположенный прямо рядом с узлом, который он и блокирует.
Изготовление копии ключей
Разобравшись с видами, функцией и способами активации иммобилайзеров теперь надо разобраться в том, как же делают дубликат уникального ключа. Это ведь может стать насущным вопросом для тех, кто случайно потерял один ключ и теперь находится в стразе потерять второй, потому уже ничего невозможно будет сделать. А если не углубляться в процесс, то это вообще кажется невозможно. Ладно, выточить ключ – это одно, но что делать с уникальным радио модулем? Но не все так страшно, вот мы и разберемся как же делается дубликат такого сложного ключа.
Перед тем как задаваться мучительными поисками электронщика, который сможет сделать сможет изготовить специальный радио триггер без оригинала по пин-коду, можно просто сходить в автосалон, в котором вы покупали автомобиль. Там по паспортным данным и документам на автомобиль вам смогут сделать дубликат ключа на заказ и максимально быстро, потому что ваша машина просто есть у них в базе. Быстрота будет максимальной, но все же зависит это от расположения завода, сроков доставки и прочего. Чаще всего это занимает от недели, и это еще довольно быстро, потому что ключ придет по каналам автосалона, а не просто почтой.
Другое дело, если машина была куплена подержанной, и вы понятия не имеете куда идти. В этом случае мы вам рекомендуем первым делом забыть про дубликат ключа и вызвать эвакуатор и забрать авто домой (это если вы “мастерски” потеряли последний ключ).
Если же он не последний или машина в надежном месте уже, то сразу переходим к поиску хорошего электронщика с неимение хорошим оборудованием, желательно еще и пообщаться с людьми, которые уже пользовались его услугами. Почему нам нужен максимально хороший мастер? Потому что ему фактически придется разобраться в том, как угнать вашу машину. Специальное оборудование будет имитировать сигнал ключа до тех пор, как не подберется нужный код к машине.
В фильмах про угоны все проходит быстро с помощью устройства, размеры которого не превышают телефон, и лихие угонщики подбираются к машине за минуту. В реальной жизни это долгий и кропотливый процесс, и важно еще не заблокировать иммобилайзер совсем. Итак, дубликат без оригинала проходит именно так: подбирается нужны код и изготавливается нужный чип. Замок зажигания также разбирается и на его место становиться новый с уже существующим ключом либо же вытачивает новый ключ под старый замок.
Цена изготовления
Сделать дубликат ключа недешево в любом случае есть у вас еще один или нет. Конечно, если его нет, то это самый плозий вариант и денег за дубликат выложить придется просто массу. Если вы последуете нашему совету и сперва решите проведать автосалон, то там вам могут назвать цену до 1000 долларов США. Размер цены будет колебаться в зависимости от марки самого авто и его стоимости. Зато дубликат будет заводским, а не кустарным и волноваться тут будет не о чем. Если у вас ну просто очень дорогой авто, какой-нибудь Lexus, то нужно быть готовым выложить за дубликат около 3000 долларов. Просто потому, что они не изготавливают копии, они делают только новый ключ и новый иммобилайзер и все-все-все сопутствующие элементы тоже покупаются новые и заменяются.
Если путь ваш ляжет к мастеру, то стоимость его работы будет около 500 долларов, что, конечно, меньше, но тут нужно будет поволноваться все ли у него получится сделать нормально.
Самый дешевый и простой вариант – это, конечно, сделать дубликат ключа заранее по оригиналу. Здесь даже в автосалоне цена будет не более 100 долларов, поэтому, конечно же, лучше сделать сразу себе 3 копии и забыть об этом вопросе навсегда.
Похожие статьи:
autodont.ru