Где находится реле бензонасоса на Нива Шевроле: фото где оно стоит. Шевроле нива реле зажигания


Где находится реле бензонасоса Нива Шевроле: фото и видео

Поломки, которые так или иначе связаны с электроникой на автомобилях встречаются довольно часто. И найти причину её возникновения порой не просто. Одной из наиболее часто встречающиеся неполадок, является неисправность бензонасоса. Основной причиной поломки становится поломка самого насоса, засорение фильтров, обрыв, перетирается проводов питания или выход из строя реле управления.

Видео с расположением бензонасоса на Нива Шевроле:

Реле — что это такое?

И если все причины казалось бы продиагностировать легко, то неисправность реле чаще всего остаётся загадкой для автолюбителей, ведь о его местонахождении и функциях мало кто догадывается. Ниже мы расскажем вам о том, для чего необходимо это устройство и как произвести её замену.

Реле — это специальный электромагнитный выключатель, который работает при изменении в цепи скачкообразных величин, тока или напряжения. Говоря проще, устройство замыкает цепь при воздействии на него напряжения в виде специального сигнала и разрывает её при отсутствии.

Конструкция реле

Реле в автомобиле бывают разных видов, форм и с разным количеством контактов, однако функции и конструкция у них в целом идентичны. Внутри его находится катушка с медной проволокой, возвратной пружины, контактов и якоря. Все эти элементы собраны в определённой последовательности. Вид реле для бензонасоса, хорошо видно на фотографии ниже:

Реле бензонасоса на Нива Шевроле

Реле имеет значения в 30 Ампер.

Принцип действия

Так как реле бензонасоса предназначено конструкцией только инжекторного мотора, питание его происходит от сети на 12 вольт. И после того как был повернут ключ в замке зажигания, реле замыкает цепь, приводя в действие контакты на бензонасос, и включают его. То жужжание, которое происходит после поворота ключа, это и есть правильная работа насоса.

Где найти реле бензонасоса на Шевроле Нива

Бардачок на Шевроле Нива

Блок с реле бензонасоса находится прямо под бардачком.

Чтобы понять где находится реле, необходимо знать немного о конструкции автомобиля. С правой стороны торпеды, прямо под бардачком находится первая часть доступной электроники автомобиля, а вторая часть прямо со стороны водителя. Необходимое нам устройство, находится именно во второй части, прямо под крышкой которой и расположено четыре реле. Найти то, которое отвечает за работу бензонасоса несложно, его номер «3«. Для того чтобы лучше его было идентифицировать, рядом с ним можно заметить предохранитель, с номиналом в 15 Ампер, отвечающий за сохранность цепи подачи топлива.

Блок реле на Нива Шевроле

Расположение реле наглядно видно на фото.

Способы диагностики реле

Для того чтобы понять исправно ли устройство, можно использовать два проверенных способа:

Первый способ

Он заключается в том, чтобы заменить неисправность реле, на заведомо исправное. После этого проверить вышеназванный предохранитель на целостность. Если после такой проверки, подача топлива возобновилась и двигатель запустился, то работы можно считать выполненными.

Второй способ

Если под рукой не оказалось нового реле, провести диагностику можно при помощи небольшого куска проволоки. Для этого подойдёт проволока даже с небольшим сечением, поскольку ток в этой цепи небольшой. Итак, для того, чтобы диагностировать реле, необходимо замкнуть проволокой контакты «30« и «87« на реле. Их расположение можно без труда узнать путём визуального осмотра устройства.

Реле на Нива Шевроле

Эти контакты следует замыкать проволокой.

После того как контакты будут замкнуты, необходимо включить зажигание и проверить работоспособность насоса. Если после таких работ насос заработает, то необходимо заменить реле, потому как его эксплуатация с перемычкой запрещена.

Нелишним будет и проверка контактов питания от инжектора напрямую к аккумулятору, потому как питается эта система сразу на АКБ и на ней возможны потёртости и обрывы.

Что сделать, если варианты не сработают?

Случается так, что после всех манипуляций насос по-прежнему не работает и тогда необходимо обращать внимание на проводку и состояние насоса в целом.

Если два вышеописанных способа никак не повлияли на работоспособность топливной системы, то, скорее всего, вышел из строя сам бензонасос. Диагностировать его состояние можно при помощи вольтметра, проверив напряжения на контактах, и если оно присутствует, то это будет говорить только о замене агрегата, а вот если оно отсутствует, то имеет место разрыв или замыкание провода.

Контакты группы питания бензонасоса на Нива Шевроле

Видно не вооружённым глазом, что контакты оплавлены и нуждаются в замене.

Может починить?

Если у вас возникнет вопрос, а возможно ли отремонтировать реле самостоятельно, для того, чтобы избежать покупки нового элемента? Ответим вам, что определённо возможно, но не нужно. Потому как перебор подобного устройства специалистами, обойдётся вам куда дороже, чем покупка нового реле.

Благо цены на них сегодня не такие высокие и варьируются в пределах  от 150 до 300 рублей за штуку.

carfrance.ru

реле бензонасоса Нива Шевроле

Проблемы с электроникой в автомобилях, являются довольно распространёнными, и иногда трудно понять в чем именно причина неисправности. Одной из проблем при которой из строя выходит система, которая снабжает двигатель топливом, является распространённая поломка, связанная с реле бензонасоса, Нива шевроле является автомобилем где данная неисправность так же встречается довольно часто.  Эта деталь отвечает за функции электроники, поэтому водителям данную неисправность вычислить трудно, так как все что связанно с ней это всегда темный лес, так куда проще перебрать весь двигатель, чем влезать в мозги авто. Давайте подробней рассмотрим какие функции выполняет данное реле и где оно находиться.

Реле безопастности

Что же такое реле

Оно представляет собой электромагнитный выключатель, использующийся в коммутации, когда происходят скачки входного тока во всей электрической цепи. Оно выступает в виде усилителя так как подаваемый ток низкий, а, чтобы запустить бензонасос, необходим ток, у которого величина больше.

Из чего состоит реле

Они бывают различные, и как правило выполняют одинаковые функции. Устройство данного элемента, можно увидеть если его снять с колодки, и состоит она из контактной группы. Внутри есть катушка, у которой число витков определенное количество, а также якорь и возвратная пружина.

Из чего состоит реле

 

Принцип действия элемента

Реле бензонасоса в большинстве случаев используется в двигателях где стоит инжектор. В автомобилях Нива Шевроле находится бензонасос электрического типа на 12в. В его электрическую цепь входят такие элементы как:

  • Предохранитель
  • Сам провод питания
  • Датчик, который показывает в баке уровень топлива
  • Реле

Когда поворачивается ключ, автоматически происходит подача питание на релюшку, то есть включается бензонасос, и когда поворачивается ключ зажигания слышны звуки, что говорит о том, что элемент работает нормально. Он располагается со стороны бардачка, под ним как рас и расположена часть электроники, а вторая часть расположена со стороны водителя. Как рас под ней находится четыре реле, устройство, отвечающее за работу и включение бензонасоса расположено под номером три, а предохранитель отвечающий за защиту электрических устройств и цепи находится рядом с ним.

Расположение реле

Бывает такое что когда заводишь авто насос не работает, а предохранитель исправен, то это может свидетельствовать о том, что из строя вышел сам насос, понять это можно измерив напряжение вольтметром, если напряжение будет 12в, то это будет свидетельствовать о том, что насос сломался, и нужно покупать новый.

Расположение реле

Если реле вышло из строя можно ли его отремонтировать самостоятельно? Если причина ясна по которой бензонасос не работает, то отремонтировать можно ее просто заменив на новое рабочее. Конечно специалист может перебрать его, но лучше если вы приобретёте новое. Цена нового реле на Ниву Шевроле примерно от двухсот до четырехсот рублей, такая же цена будет у ремонта, поэтому какой вид замены выберите решать только вам. Если знать где расположено это устройство, и будете в курсе того как оно работает, то можете попробовать устранить проблему, связанную с неработоспособностью самостоятельно.

expertniva.ru

Chevrolet Niva | Проверка и замена реле

8.1.3 Проверка и замена реле Chevrolet Niva Вам потребуются
  • ключ "на 8"
  • отвертка

Перед началом работы

Отверните гайки крепления блока предохранителей и отведите его в сторону (не отсоединяя от него наконечники проводов) – см. подраздел 8.1.1.

8.1.3 Проверка и замена реле Chevrolet Niva Реле включения стартера, ближнего и дальнего света фар, обогрева стекла задней двери, электродвигателя вентилятора системы охлаждения установлены на щите передка кузова автомобиля (в салоне под панелью приборов, за блоком предохранителей, слева от рулевой колонки). Блок предохранителей для наглядности снят.
8.1.3 Проверка и замена реле Chevrolet Niva Все перечисленные реле одного типа – 90.3747-10.
8.1.3 Проверка и замена реле Chevrolet Niva Маркировка реле (тип, товарный знак завода-изготовителя и схема расположения контактов) нанесена на крышке корпуса.
8.1.3 Проверка и замена реле Chevrolet Niva
Для проверки реле подключите его согласно схеме к внешнему источнику питания напряжением 12 В (например, к аккумуляторной батарее). При исправном реле лампа должна загореться. Если лампа не загорается, замените реле.
Замена реле включения стартера, ближнего и дальнего света фар, обогрева стекла задней двери, электродвигателя вентилятора системы охлаждения, зажигания
8.1.3 Проверка и замена реле Chevrolet Niva Реле контрольной лампы стояночного тормоза типа РС-492 расположено под панелью приборов слева от рулевой колонки.
8.1.3 Проверка и замена реле Chevrolet Niva Маркировка реле (его тип и товарный знак завода-изготовителя) нанесена на крышке корпуса.
8.1.3 Проверка и замена реле Chevrolet Niva Вам потребуется
8.1.3 Проверка и замена реле Chevrolet Niva Реле очистителя ветрового стекла типа РС-514 установлено под обивкой левой боковины кузова.
8.1.3 Проверка и замена реле Chevrolet Niva Маркировка реле (его тип, товарный знак завода-изготовителя) нанесена на крышке корпуса.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

8.1.3 Проверка и замена реле Chevrolet Niva

8.1.3 Проверка и замена реле Chevrolet Niva

8.1.3 Проверка и замена реле Chevrolet Niva

1. Отверните винт крепления и снимите реле с кронштейна кузова.

2. Выньте реле из соединительной колодки.

3. Установите новое реле на соединительную колодку и закрепите его на кронштейне винтом.

8.1.3 Проверка и замена реле Chevrolet Niva

4. Реле включения зажигания (типа 90.3747-10) расположено под панелью приборов справа от рулевой колонки. Для его замены выполните операции 2 и 3.

 

Замена реле контрольной лампы стояночного тормоза

8.1.3 Проверка и замена реле Chevrolet Niva

8.1.3 Проверка и замена реле Chevrolet Niva

8.1.3 Проверка и замена реле Chevrolet Niva

5. Нанесите маркировку на провода и крышку корпуса реле.

6. Отсоедините наконечники проводов от реле и снимите его.

7. Установку реле проводите в последовательности, обратной снятию.

Замена реле очистителя ветрового стекла

8.1.3 Проверка и замена реле Chevrolet Niva

8.1.3 Проверка и замена реле Chevrolet Niva

8.1.3 Проверка и замена реле Chevrolet Niva

8. Подденьте отверткой два пистона крепления обивки (показан один) и...

9. ...снимите обивку боковины кузова.

10. Отогните коврик пола в сторону и...

8.1.3 Проверка и замена реле Chevrolet Niva

8.1.3 Проверка и замена реле Chevrolet Niva

8.1.3 Проверка и замена реле Chevrolet Niva

11. ...отверните два винта крепления реле к боковине кузова.

12. Снимите реле с боковины кузова.

 

 

13. Разъедините соединительную колодку проводов, идущих к реле (под панелью приборов), и снимите реле с автомобиля. Установку реле выполняйте в порядке, обратном снятию.

Замена реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации
8.1.3 Проверка и замена реле Chevrolet Niva Вам потребуется
8.1.3 Проверка и замена реле Chevrolet Niva Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации типа 494.3747 расположено за комбинацией приборов и крепится гайкой к шпильке щита передка кузова.
8.1.3 Проверка и замена реле Chevrolet Niva Маркировка реле нанесена на крышке его корпуса.

8.1.3 Проверка и замена реле Chevrolet Niva

8.1.3 Проверка и замена реле Chevrolet Niva

8.1.3 Проверка и замена реле Chevrolet Niva

14. Отожмите с внутренней стороны панели приборов две пружинные защелки, расположенные по бокам комбинации приборов, и...

15. ...выньте комбинацию из панели приборов.

16. Отверните гайку крепления троса спидометра и...

8.1.3 Проверка и замена реле Chevrolet Niva

8.1.3 Проверка и замена реле Chevrolet Niva

8.1.3 Проверка и замена реле Chevrolet Niva

17. ...отсоедините трос спидометра от комбинации приборов.

18. Промаркируйте колодки и разъемы проводов.

19. Отсоедините колодки от комбинации приборов и снимите комбинацию.

8.1.3 Проверка и замена реле Chevrolet Niva

8.1.3 Проверка и замена реле Chevrolet Niva

 

20. Отверните гайку крепления реле и снимите реле со шпильки передка кузова.

21. Отсоедините реле от колодки проводов (показана стрелкой). Установку реле выполняйте в порядке, обратном снятию.

automn.ru

Компоненты электрооборудования автомобиля Шевроле Нива

_____________________________________________________________________________

Компоненты электрооборудования автомобиля Шевроле Нива

Бортовая сеть — постоянного тока с номинальным напряжением 12 В.

Электрооборудование Шевроле Нива выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» — кузовом и силовым агрегатом автомобиля, которые выполняют функцию второго провода.

При неработающем двигателе включенные потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска — от генератора. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается. На автомобиле установлена свинцовая стартерная аккумуляторная батарея 6 СТ-55 АЗ.

Рис.43. Генератор электрической системы Шевроле Нива

1 — шкив; 2 — передняя крышка; 3 — задняя крышка; 4 — стяжной болт; 5 — кожух; 6 — вывод B+; 7– вывод D

Генератор 9402.3701–04 Шевроле Нива — синхронная электрическая машина переменного тока с электромагнитным возбуждением со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения.

Номинальный отдаваемый ток генератора — 80 А при напряжении 14 В и оборотах ротора 6000 мин-1. Ротор генератора приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов на коленчатом валу двигателя.

Рис.44. Щеткодержатель с регулятором напряжения Шевроле Нива

1 — щетки; 2 — вывод «массы»; 3 — корпус щеткодержателя; 4 — вывод «+»; 5 — регулятор напряжения

Статор и крышки генератора Шевроле Нива стянуты четырьмя болтами. Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом. Вал ротора вращается в двух шариковых подшипниках, установленных в крышках генератора.

Подшипники закрытого типа, смазка, заложенная в них, рассчитана на весь срок службы генератора.

Задний подшипник напрессован на вал ротора, в задней крышке установлен в пластмассовой втулке. Передний подшипник запрессован в переднюю крышку генератора, на валу ротора посадка подшипника скользящая.

В статоре генератора Шеви Нива расположены трехфазные обмотки.

Концы фазных обмоток припаяны к выводам выпрямительного блока, состоящим из шести кремниевых диодов (вентилей) — трех положительных и трех отрицательных, запрессованных в две подковообразные алюминиевые пластины-держателя в соответствии с полярностью (положительные и отрицательные — на разных пластинах).

Пластины закреплены на задней крышке генератора (под пластмассовым кожухом). Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора.

Питание к обмотке возбуждения подводится через две щетки расположенные в щеткодержателе, который конструктивно объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора. Регулятор напряжения — неразборный узел, при выходе из строя его заменяют.

Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания Шевроле Нива и снижения помех радиоприему между выводами «положительных» и «отрицательных» вентилей (между «+» и «массой» генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ.

При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (выводы D генератора и «+» регулятора напряжения) подводится через цепь, включающую в себя сигнализатор в комбинации приборов (сигнализатор при этом горит).

После пуска двигателя Шевроле Нива обмотка возбуждения питается от диодов выпрямительного блока (сигнализатор гаснет).

Если после пуска двигателя сигнализатор горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

«Минус» аккумуляторной батареи всегда должен подключаться к «массе» автомобиля, а «плюс» — к выводу В+ генератора. Обратное подключение приведет к пробою диодов выпрямительного блока.

Рис.45. Стартер Шевроле Нива

1 — задняя крышка; 2 — контактные болты; 3 — управляющий вывод тягового реле; 4 — тяговое реле; 5 — корпус; 6 — передняя крышка; 7 — шестерня привода

Стартер 21214–3708010–01 Шевроле Нива — четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле. К стальному корпусу стартера прикреплены шесть постоянных магнитов.

Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается на двух подшипниках. Со стороны коллектора установлен шариковый подшипник, а со стороны привода — подшипник скольжения.

Крутящий момент от вала якоря стартера Шеви Нива передается на вал привода через планетарный редуктор, состоящий из центральной и коронной (с внутренним зацеплением) шестерен и трех сателлитов на водиле (валу привода).

На валу привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней.

Она передает крутящий момент только в одном направлении — от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

Рис.46. Выносные реле электросистемы Шевроле Нива

1 — реле противотуманных фар; 2 — реле стеклоподъемников; 3 — реле обогрева сидений; 4 — реле звукового сигнала; 5 — реле стартера

Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера Шевроле Нива. При повороте ключа зажигания в положение «стартер» напряжение подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую).

Якорь реле втягивается и перемещает рычаг привода, который передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала привода, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика.

При этом отключается втягивающая обмотка и замыкаются контакты тягового реле, включая электродвигатель стартера Шеви Нива.

После возвращения ключа в положение «зажигание» удерживающая обмотка тягового реле обесточивается и якорь реле под действием пружины возвращается в исходное положение — контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с маховиком.

Неисправное тяговое реле заменяют. Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера.

Рис.47. Блок-фара Шевроле Нива

1 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 2 — защитный чехол лампы дальнего света; 3 — винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — защитный чехол ламп ближнего и габаритного света; 6 — электрический разъем

Система освещения и сигнализации Шевроле Нива включает в себя две блок-фары; боковые указатели поворотов; задние фонари; фонари освещения номерного знака; дополнительный сигнал торможения; плафоны освещения салона, багажника и вещевого ящика, а также звуковой сигнал.

В блок-фаре установлены галогенная лампа ближнего света H7, галогенная лампа дальнего света h2, лампа габаритного света W5W, лампа указателя поворота PY21W (оранжевого цвета) и исполнительный механизм (мотор-редуктор) регулятора направления пучков света фар.

При включении ближнего света фар горят лампы ближнего света, а при включении дальнего света — лампы дальнего и ближнего света.

На автомобиле Шеви Нива установлен корректор фар с электромеханическим приводом, позволяющим регулировать направление пучков света в зависимости от загрузки автомобиля.

Корректор фар состоит из регулятора на панели приборов, мотор-редукторов, установленных в фарах, и соединительных проводов.

Часть автомобилей комплектуется противотуманными фарами, которые устанавливаются в переднем бампере. В противотуманных фарах применяются галогенные лампы h21. Направление пучка света противотуманной фары регулируется винтом.

В заднем фонаре установлены лампы: сигнала торможения P21W, указателя поворота PY21W (оранжевого цвета), противотуманного и габаритного света P21/4W, света заднего хода R10W.

В состав электрооборудования автомобиля Шевроле Нива входит блок системы дистанционного управления электропакетом.

Блок управляет блокировкой (разблокировкой) всех дверей, включая дверь багажного отделения, включением (выключением) режима охраны автомобиля, включением (выключением) режима тревоги при нарушениях зон охраны автомобиля.

Замки всех дверей блокируются электроприводами, которые присоединены к рычагам блокировки замков. Автомобиль Шевроле Нива оборудован электро стеклоподъемниками передних дверей.

Мотор-редуктор стеклоподъемника состоит из червячного редуктора и реверсивного электродвигателя постоянного тока. На выходном валу редуктора установлен барабан с тросом. На тросе закреплен ползун, перемещающийся по направляющей. К ползуну двумя болтами крепится держатель стекла.

Очиститель ветрового стекла установлен под облицовкой ветрового окна. Электродвигатель очистителя — трехщеточный, двухскоростной с возбуждением от постоянных магнитов.

Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель. Омыватель ветрового стекла состоит из полиэтиленового бачка с электрическим насосом, форсунок на капоте и соединительных шлангов. Бачок омывателя установлен справа в моторном отсеке.

Очиститель стекла двери багажного отделения Шевроле Нива состоит из мотор-редуктора, рычага и щетки.

Электродвигатель очистителя — двухщеточный с возбуждением от постоянных магнитов. Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель.

Омыватель стекла двери багажного отделения состоит из полиэтиленового бачка, в котором установлен электрический насос, форсунки на двери багажного отделения и соединительных шлангов. Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения установлены внутри двери.

Большинство электрических цепей Шевроле Нива защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители (фары, электродвигатели вентиляторов системы охлаждения, топливный насос и т. п.) подключаются через реле.

Большинство предохранителей и реле находятся в монтажном блоке, расположенном в салоне под панелью приборов, слева от рулевой колонки. Маркировка гнезд предохранителей и реле нанесена на корпусе монтажного блока.

Рис.48. Монтажный блок предохранителей и реле в салоне автомобиля Шевроле Нива

1 — пинцет для извлечения предохранителей; 2 — запасные предохранители; К1–К8 — реле; F1–F20 — предохранители

Блок реле и предохранителей системы управления двигателем Шевроле Нива прикреплен к кронштейну контроллера. На автомобиле с кондиционером предохранитель (10 А) и реле компрессора кондиционера установлены на левой стойке поперечины панели приборов и закрыты экраном консоли панели приборов.

Предохранители монтажного блока в салоне автомобиля Шевроле Нива

F1 (5А) - Фонари освещения номерного знака, лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре, подкапотная лампа, контрольная лампа включения габаритного света.

F2 (7,5А) - Лампа ближнего света (левая блок-фара).

F3 (10А) - Лампа дальнего света (левая блок-фара), контрольная лампа включения дальнего света фар.

F4 (10А) - Левая противотуманная фара Шеви Нива.

F5 (30А) - Реле электростеклоподъемников, электростеклоподъемники передних дверей.

F6 (15А) - Прикуриватель.

F7 (20А) - Реле звукового сигнала, звуковой сигнал, плафон освещения багажника.

F8 (25А) - Элемент обогрева стекла двери багажного отделения, реле обогрева стекла двери багажного отделения, элементы обогрева наружных зеркал заднего вида.

F9 (20А) - Выключатель обогрева стекла двери багажного отделения, реле очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя ветрового стекла, насос омывателя ветрового стекла, правый подрулевой переключатель, лампа освещения вещевого ящика, лампы света заднего хода.

F10 (20А) - Блок дистанционного управления электропакетом Шевроле Нива (блокировка дверей).

F11 (5А) - Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре, регулятор яркости подсветки приборов.

F12 (7,5А) - Лампа ближнего света (правая блок-фара), мотор-редукторы регулятора пучков света блок-фар.

F13 (10А) - Лампа дальнего света (правая блок-фара).

F14 (10А) - Правая противотуманная фара Шеви Нива.

F15 (20А) - Блок управления наружными зеркалами, электроприводы наружных зеркал заднего вида, блок управления подогревом сидений.

F16 (10А) - Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации).

F17 (7,5А) - Плафоны освещения салона, контрольная лампа состояния противоугонной системы, сигналы торможения, дополнительный сигнал торможения.

F18 (25А) - Вентилятор отопителя.

F19 (10А) - Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме указания поворотов), комбинация приборов (кроме контрольной лампы неисправности системы управления двигателем), реле стартера Шевроле Нива.

F20 (7,5А) - Лампы противотуманного света в задних фонарях, блок управления противоугонной системы, зуммер.

Снятие блок-фары, замена стекла Шевроле Нива

- Блок-фару снимаем для ее замены или замены стекла.

- Работа показана на правой блок-фаре Шевроле Нива, левая блок-фара снимается аналогично.

- Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

- Отворачиваем:

— болты крепления переднего бампера, расположенные под номерным знаком;

— саморезы крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора;

— винты, расположенные под накладкой снимаемой блок-фары Шеви Нива;

— гайки и саморезы нижнего крепления бампера, а также саморезы его крепления к грязезащитному щитку бампера — со стороны демонтируемой блок-фары.

- Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема блок-фары.

- Отводим передний бампер так, чтобы получить доступ к нижним болтам крепления блок-фары и отворачиваем два болта.

- Тем же инструментом отворачиваем два болта верхнего крепления блок-фары Шевроле Нива.

- Сдвинув блок-фару вперед отверткой поддеваем фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от патрона лампы указателя поворота и снимаем блок-фару.

- Для замены стекла блок-фары, поддев отверткой, снимаем семь защелок крепления стекла. Снимаем стекло.

- Соединение стекла и корпуса блок-фары Шевроле Нива уплотнено резиновой прокладкой.

- Порванную или потерявшую эластичность прокладку заменяем новой.

- Устанавливаем стекло и блок-фару в обратной последовательности. После установки блок-фары регулируем направление пучка света фары.

Замена лампы противотуманной фары Шевроле Нива

- Снимаем грязезащитный щиток переднего бампера.

- Отжимаем два фиксатора колодки проводов и отсоединяем колодку от лампы.

- Повернув лампу против часовой стрелки, вынимаем ее из корпуса фары Шевроле Нива.

- Лампа противотуманной фары — галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, т. к. следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве.

- Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

- Новую лампу h21 устанавливаем в обратной последовательности. 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Aveo

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Captiva

Chevrolet Cruze

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Niva

avtosteh.ru