Катушка зажигания Фольксваген Гольф (VW Golf) (I, II, III, IV, V, VI, VII). Гольф 3 катушка зажигания


Катушка зажигания: VW, GOLF III (1h2)

Бренд - Артикул, Name
Нал. Срок Цена руб.
BREMI

10206VW1

Наконечник провода высоковольтного ►

Г. вып. до - 07/1995; Г. вып. от - 08/1995; код двигателя - AEE

Сопротивление [Ом]: 1000Провод зажигания: Исполнение соединенияКатушка зажигания: Исполнение соединения М4

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

min.1

>4 1 200
10 1 260
▼ Показать ещё цены (1)

x2

BERU

VESO116

VESO111
Наконечник высоковольтного провода ► ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

min.1

30 1 270
PATRON

PMI1001

Коммутатор системы зажигания ►

ограничение производителя: System BOSCHКоличество полюсов: 3Катушка зажигания: Исполнение соединения

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

min.1

1 1 600
MAGNETI MARELLI

060717006012

Катушка зажигания без ЭБУ ►

код двигателя - ABU

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

min.1

3
1
980
MAGNETI MARELLI

060717007012

Катушка зажигания без ЭБУ ►

код двигателя - ABU

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

min.1

1 1 980
PATRON

PMI1002

Коммутатор AUDI / VW ►

код двигателя - AEA

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

min.1

1 1 1 020
JP GROUP

1191601500

Катушка зажигания с ЭБУ[ELECTRIX, DK] ►

Катушка зажигания: Исполнение соединенияОснащение / оборудование: Для автомобилей с распределителем зажигания

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

min.1

min.1

min.1

26 1 1 270
20 1 1 290
30 1 1 340
>4 1 1 660
▼ Показать ещё цены (3)
MEAT & DORIA

10308

Катушка зажигания + модуль системы зажигания VW Golf III (1h2) 1.4 ►

необходимое количество: 1Количество полюсов: 3

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

min.1

8 1 1 380
>4 1 1 450
▼ Показать ещё цены (1)
ERA

880001

Катушка зажигания Audi/Seat/Skoda/VW/Octavia/Ibiza/Inca/Tol ►

для артикула №: 880001Вес [кг]: 0,52Количество присоединений: 3

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

min.1

min.1

min.1

1 1 1 440
5 1 1 470
>4 1 1 470
5 1 1 480
▼ Показать ещё цены (3)
PATRON

PCI2002

Коммутатор системы зажигания ►

Вес [кг]: 0,52Количество присоединений: 3

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

min.1

4 1 1 590
FAE

80200

Катушка зажигания ►

код двигателя - ABU,AEA,AEE

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
>4 1 1 620
BREMI

11893

Катушка зажигания+коммутатор Seat VW ►

необ. кол-во - 1; Г. вып. от - 08/1995; код двигателя - AEE

Напряжение [В]: 12

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

min.1

min.1

>4 1 1 620
30 1 1 680
200 1 1 780
▼ Показать ещё цены (2)
MEYLE

100 905 0007

Катушка зажигания ►

Рабочее напряжение [В]: 12Система зажигания катушечная: Для полного электронного зажигания (ПЭЗ)Катушка зажигания: Исполнение соединенияОснащение / оборудование: Для автомобилей с распределителем зажиганияФорма штерсельного корпуса: Прямоугольныйнеобходимое количество: 1Количество полюсов: 3

▼ ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

min.1

20 1 1 690
MOBILETRON

IG-H016K

Модуль системы зажигания+катушка зажигания (CE-09+IG-H016) Audi Seat Skoda Volkswagen ►

код двигателя - AEE

Количество тестовых контактов (пинов): 3

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
>4 1 1 810
MAGNETI MARELLI

060717008012

Катушка зажигания с ЭБУ ►

код двигателя - ABU

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

min.1

3 1 1 900
BREMI

11892

Катушка зажигания Audi/Seat/VW ►

необ. кол-во - 1; Г. вып. до - 07/1995; Г. вып. от - 10/1992; код двигателя - ABU/AEA

Напряжение [В]: 12

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
2 1 2 640
NGK

48000

Катушки зажигания - U1001 ►

код двигателя - AEE; необ. кол-во - 1

Количество входов/выходов: 1Количество полюсов: 3Техника присоединения: M4Оснащение / оборудование: Для автомобилей с распределителем зажигания

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

min.1

4 1 2 670
2 1 2 690
▼ Показать ещё цены (1)
FEBI BILSTEIN

17194

Катушка зажигания ►

Количество присоединений: 3необходимое количество: 1

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

min.1

3 1 2 870
BERU

ZSE001

ZS2001
Катушка зажигания /System Bosch/ 3 - полюса ►

ограничение производителя: System BOSCHОснащение / оборудование: Для автомобилей с распределителем зажиганияКатушка зажигания: Исполнение соединения

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

min.1

min.1

2 1 3 120
3 1 3 220
2 1 3 800
▼ Показать ещё цены (2)

avtosnab24.ru

Volkswagen Golf III | Проверка катушки зажигания

Проверка катушки зажигания

Катушка зажигания находится в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки.

Проверка искры

  1. Проверка искры может проводиться только на автомобилях без катализатора, так как катализатор может быть разрушен проникающим в систему выпуска отработавших газов и воспламеняющимся топливом.
 border=

При запуске не держать кабель зажигания рукой. Использовать для этого хорошо изолированные щипцы или закрепить кабель в нужном положении на блоке цилиндров с помощью липкой ленты.

5.2 Проверка катушки зажигания Volkswagen Golf III
  1. Отключить кабель зажигания от катушки зажигания на распределителе.
  1. Держать кабель зажигания хорошо изолированными щипцами на расстоянии 5-10 мм от массы. В качестве массы использовать только хорошо проводящие металлические части, как например, блок цилиндров.
  2. Попросить ассистента запустить двигатель. Должны проскакивать мощные синие искры. Если искра не проскакивает, следует проверить подачу тока на катушку.

Проверка подачи тока

5.2 Проверка катушки зажигания Volkswagen Golf III
  1. Отключить штекер от катушки зажигания и при включенном зажигании проверить напряжение на положительной клемме. Напряжение должно составлять 12 В. Если напряжение отсутствует, следует проверить основной предохранитель и жгут кабелей.

Проверка первичной обмотки

  1. Измерить с помощью омметра сопротивление между клеммами и сравнить с значением в таблице.

Проверка вторичной обмотки

5.2 Проверка катушки зажигания Volkswagen Golf III
  1. Измерить с помощью омметра сопротивление между плюсовой клеммой и клеммой высокого напряжения, сравнить полученное значение со значением в таблице.

Требуемые значения

Двигатель Напряжение первичной обмотки Напряжение вторичной обмотки
Все двигатели до 9/89 г. вып. бесконечность6 — 30 Ом
Карбюраторный двигатель и инжекторный двигатель (ВЗ) с 10/89 г. вып. 1 0, 77 — 0, 95 Ом 10 — 16 Ом
2 0, 9 — 1, 1 Ом 10 — 16 Ом
Инжекторный двигатель (ВР, B6) с 10/89 г. вып. 0, 81 — 0, 99 Ом
  1. Если результат одной или обеих проверок не соответствует требуемому значению, катушку зажигания следует заменить.

automn.ru

Катушка зажигания Фольксваген Гольф (VW Golf) (I, II, III, IV, V, VI, VII)

ИнфоФото Фирма Код детали Описание Посмотреть цены и аналоги
Bosch 0986221000 Катушка зажигания VW Golf IV Cabriolet 1.6, 1.8, 2.0 AAM, ADZ, AFT, AGG, AKR, AKS, ANN, ANP, ATU, AWF, AWG  98-02 г.в. подробности
Bosch 0986221011 Катушка зажигания VW Golf IV 1.8 T AGU, AQA, ARZ, AUM, AWD  97-06 г.в. подробности
Bosch 0986221017 Катушка зажигания VW Golf IV 2.3 V5, 4motion AGZ  97-06 г.в. подробности
Bosch 0986221023 Катушка зажигания VW Golf IV 1.4 16V, 1.6 16V, 1.6 FSI AHW, AKQ, APE, ATN, AUS, AXP, AZD, BAD, BCA, BCB  97-06 г.в. подробности
Bosch 0986221024 Катушка зажигания VW Golf IV 1.8 T, 1.8 T GTI AGU, AQA, ARZ, AUM, AUQ, AWD  97-06 г.в. подробности
Bosch 0986221048 Катушка зажигания VW Golf IV 1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 1.8, 2.0, 4motion AEH, AGN, AHW, AKL, AKQ, APE, APF, APK, AQY, ATN, AUS, AVU, AWB, AXP, AZD, AZG, AZH, AZJ, BAF, BCA, BCB, BER, BFQ, BJH  97-06 г.в. подробности
Bosch 0986221049 Катушка зажигания VW Golf IV 2.0, 4motion, Bi-Fuel APK, AQY, AZG, AZH, AZJ, BEH, BER  98-06 г.в. подробности
Bosch 0986221051 Катушка зажигания VW Golf IV 3.2 R32, 4motion BFH, BML  02-05 г.в. подробности
Bosch 0986221073 Катушка зажигания VW Golf IV 2.3 V5, 2.8 V6, 2.8 VR6, 4motion AQN, AQP, AUE, BDE, BDF  99-06 г.в. подробности
Bosch F000ZS0210 Катушка зажигания VW Golf IV 1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 1.8, 2.0, 4motion AEH, AGN, AHW, AKL, AKQ, APE, APF, APK, AQY, ATN, AUS, AVU, AWB, AXP, AZD, AZG, AZH, AZJ, BAF, BAH, BCA, BCB, BER, BFQ, BJH  97-06 г.в. подробности
Febi 17194 Катушка зажигания VW Golf IV Cabriolet 1.6, 1.8, 2.0 AAM, ADZ, AFT, AGG, AKR, AKS, ANN, ANP, ATU, AWF, AWG  98-02 г.в. подробности
Febi 22038 Катушка зажигания VW Golf IV 1.4 16V, 1.6 16V, 1.6 FSI AHW, AKQ, APE, ATN, AUS, AXP, AZD, BAD, BCA, BCB  97-06 г.в. подробности
Febi 24108 Катушка зажигания VW Golf IV 1.8 T AGU, AQA, ARZ, AUM, AWD  97-05 г.в. подробности
Febi 27132 Катушка зажигания VW Golf IV 1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 1.8, 2.0, 4motion AEH, AGN, AHW, AKL, AKQ, APE, APF, APK, AQY, ATN, AUS, AVU, AXP, AZD, AZG, AZH, AZJ, BAF, BAH, BCA, BCB, BER, BFQ, BJH  97-06 г.в. подробности
Febi 27470 Катушка зажигания VW Golf IV 1.8 T, 1.8 T GTI AGU, AQA, ARZ, AUM, AUQ, AWD  97-06 г.в. подробности
Febi 29319 Катушка зажигания VW Golf IV 2.0, 4motion, Bi-Fuel APK, AQY, AZG, AZH, AZJ, BEH, BER  98-06 г.в. подробности
Febi 29412 Катушка зажигания VW Golf IV 1.8 T AGU, AQA, ARZ, AUM, AWD  97-06 г.в. подробности
Febi 37318 Катушка зажигания VW Golf IV 3.2 R32, 4motion BFH, BML  02-05 г.в. подробности
Hella 5DA006623621 Катушка зажигания VW Golf IV Cabriolet 1.6, 1.8, 2.0 AAM, ADZ, AFT, AGG, AKR, AKS, ANN, ANP, ATU, AWF, AWG  98-02 г.в. подробности
Hella 5DA193175501 Катушка зажигания VW Golf IV 1.4 16V, 1.6 16V, 1.6 FSI AHW, AKQ, APE, ATN, AUS, AXP, AZD, BAD, BCA, BCB  97-06 г.в. подробности
Hella 5DA193175911 Катушка зажигания VW Golf IV 1.8 T, 1.8 T GTI AGU, AQA, ARZ, AUM, AUQ, AWD  97-06 г.в. подробности
Hella 5DA193175981 Катушка зажигания VW Golf IV 1.8 T AGU, AQA, ARZ, AUM, AWD  97-06 г.в. подробности
Hella 5DA358000001 Катушка зажигания VW Golf IV 2.3 V5, 2.8 V6, 4motion AQN, AQP, AUE, BDE  99-06 г.в. подробности
Hella 5DA358000171 Катушка зажигания VW Golf IV 1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 1.8, 2.0, 4motion AEH, AGN, AHW, AKL, AKQ, APE, APF, APK, AQY, ATN, AUS, AVU, AXP, AZD, AZG, AZH, AZJ, BAF, BCA, BCB, BER, BFQ, BJH  97-06 г.в. подробности
Hella 5DA358000181 Катушка зажигания VW Golf IV 2.0, 4motion, Bi-Fuel APK, AQY, AZG, AZH, AZJ, BEH, BER  98-06 г.в. подробности
NGK 48000 Катушка зажигания VW Golf IV Cabriolet 1.6, 1.8, 2.0 AAM, ADZ, AFT, AGG, AKR, AKS, ANN, ANP, ATU, AWF, AWG  98-02 г.в. подробности
NGK 48003 Катушка зажигания VW Golf IV 1.4 16V, 1.6 16V, 1.6 FSI AHW, AKQ, APE, ATN, AUS, AXP, AZD, BAD, BCA, BCB  97-06 г.в. подробности
NGK 48005 Катушка зажигания VW Golf IV 1.8 T, 1.8 T GTI AGU, AQA, ARZ, AUM, AUQ, AWD  97-06 г.в. подробности
NGK 48008 Катушка зажигания VW Golf IV 1.8 T AGU, AQA, ARZ, AUM, AWD  97-06 г.в. подробности
NGK 48010 Катушка зажигания VW Golf IV 1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 1.8, 2.0, 4motion AEH, AGN, AHW, AKL, AKQ, APE, APF, APK, AQY, ATN, AUS, AVU, AXP, AZD, AZG, AZH, AZJ, BAF, BCA, BCB, BER, BFQ, BJH  97-06 г.в. подробности
NGK 48035 Катушка зажигания VW Golf IV 2.3 V5, 2.8 V6, 4motion AQN, AQP, AUE, BDE  99-06 г.в. подробности
NGK 48038 Катушка зажигания VW Golf IV 2.0, 4motion, Bi-Fuel APK, AQY, AZG, AZH, AZJ, BEH, BER  98-06 г.в. подробности
NGK 48065 Катушка зажигания VW Golf IV 3.2 R32, 4motion BFH, BML  02-05 г.в. подробности
NGK 48082 Катушка зажигания VW Golf IV Variant 1.8 T AGU, AQA, ARZ, AUM, AWD  00-06 г.в. подробности
NGK 48101 Катушка зажигания VW Golf IV 2.8 V6, 4motion AQP, AUE, BDE  99-06 г.в. подробности
NGK 48150 Катушка зажигания VW Golf IV 2.3 V5, 4motion AGZ  97-06 г.в. подробности
Valeo 245092 Катушка зажигания VW Golf IV Cabriolet 1.6, 1.8, 2.0 AAM, ADZ, AFT, AGG, AKR, AKS, ANN, ANP, ATU, AWF, AWG  98-02 г.в. подробности
Valeo 245141 Катушка зажигания VW Golf IV 1.4 16V, 1.6 16V, 1.6 FSI AHW, AKQ, APE, ATN, AUS, AXP, AZD, BAD, BCA, BCB  97-06 г.в. подробности
Valeo 245142 Катушка зажигания VW Golf IV 1.8 T, 1.8 T GTI, 3.2 R32, 4motion AGU, AQA, ARZ, AUM, AUQ, AWD, BFH, BML  97-06 г.в. подробности
Valeo 245159 Катушка зажигания VW Golf IV 1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 1.8, 2.0, 4motion AEH, AGN, AHW, AKL, AKQ, APE, APF, APK, AQY, ATN, AUS, AVU, AXP, AZD, AZG, AZH, AZJ, BAF, BCA, BCB, BER, BFQ, BJH  97-06 г.в. подробности
Valeo 245165 Катушка зажигания VW Golf IV 1.8 T AGU, AQA, ARZ, AUM, AWD  97-06 г.в. подробности

maribo-auto.ru

Замена катушки зажигания Volkswagen Golf III

Замена катушки зажигания Volkswagen Golf III - видео  

Замена катушки зажигания Volkswagen Golf III - текстовое описание

Чтобы заменить катушку зажигания Volkswagen Golf 3, необходимо проделать следующее:

  • Отсоединяем провод массы от АКБ. В моделях 1996-1998 года отсоединяем высоковольтные провода и электрический разъем от катушки зажигания.Замена катушки зажигания Volkswagen Golf III
  • Выворачиваем болты и снимаем катушку зажигания с перегородки моторного отсека. Так как катушка зажигания снимается вместе с кронштейном, придется вывернуть еще пару болтов, чтобы разделить их.
  • В моделях 1998-2001 годов, после отключение от АКБ, необходимо снять дроссельный узел с выпускного коллектора и крышку воздушного фильтра.
  • Далее отсоедините электроразъемы от блоков катушек зажигания и провода от свечей зажигания. Затем выверните болты и снимите катушку зажигания вместе с кронштейном. Вывернув болты, отделите катушку зажигания от кронштейна.
  • В моделях с 2001 года,  необходимо снимать переднюю секцию воздушного фильтра, а катушка зажигания крепится к двигателю целым блоком/коммутатором. Его можно снять, потянув вверх и одновременно поворачивая.

Чтобы установить катушку на место, выполните все действия в обратном порядке.

Читайте также:

 

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

thiscar.ru

Volkswagen Golf III | Проверки системы зажигания и впрыска

1. Проверьте напряжение и состояние заряда аккумуляторной батареи, при этом обратитесь к подразделу Проверка аккумуляторной батареи.
2. Проверьте все предохранители.
3. Расстыкуйте и снова состыкуйте все штекерные соединения, относящиеся к электронной системе управления двигателем. Проверьте положение штекерных соединений и фиксацию кабелей в двигательном отсеке.
4. Проверьте надежность соединений с массой.
5. Проверьте герметичность шлангов и трубопроводов. Обратите внимание на повреждение шлангов. Закрепите ненадежно состыкованные соединения.
6. Проверьте все высоковольтные провода на надежность посадки. Поврежденная изоляция может привести к пробою искры на массу.
7. На внутренней стороне крышки распределителя двигателя с рабочим объемом 1.6 л могут быть утечки высокого напряжения. Они могут быть выявлены по тонким черным линиям между контактами.
8. Чтобы проверить, подается ли на систему зажигания напряжение или ток, следуйте нижеприведенным рекомендациям, но заметим, что наличие тока не обязательно означает наличие достаточного напряжения.
Проверка подачи тока Для проверки необходим вольтметр:

Bo–первых, проверьте соответствующий предохранитель (№32).

Двигатели 1.6 л
9. Снимите штекер с выходного каскада системы зажигания рядом с катушкой зажигания.
7.1.4 Проверки системы зажигания и впрыска Volkswagen Golf III 10. Подключите вольтметр между контактом 1 положительный и контактом 3 (масса).
11. Включите зажигание и проверьте, что вольтметр показывает напряжение близкое к напряжению аккумуляторной батареи. Если это не так, то проверьте провод вплоть до выключателя (замка) зажигания.
Двигатель 1.8 л без турбокомпрессора
12. Снимите крышку в середине двигателя и отсоедините штекер с выходного (оконечного) каскада.
7.1.4 Проверки системы зажигания и впрыска Volkswagen Golf III 13. Подсоедините вольтметр к средней клемме 4а и к “массе”. Включите зажигание. Напряжение должно примерно соответствовать напряжению аккумуляторной батареи. Если это не так, проверьте провод вплоть до выключателя зажигания.
Двигатель 1.8 л с турбокомпрессором
14. Сделайте то же самое с той разницей, что вольтметр должен быть подсоединен между контактом черного (синего) провода и коричневого (желтого) провода. Результаты измерений должны быть такие же, как и у обычного двигателя без турбокомпрессора.
Проверка катушки (катушек) зажигания

Для разных двигателей необходимо провести разные операции.

Двигатель 1.6 л
15. Первым делом нужно проверить внешний вид катушки зажигания. У перегоревшей катушки иногда может выступить расплавленная масса для заливки катушки.
16. Для измерения необходим омметр с возможностью измерения высоких сопротивлений.
17. Выключите зажигание и отсоедините провод от соединения.
7.1.4 Проверки системы зажигания и впрыска Volkswagen Golf III 18. Измерьте омметром сопротивление между клеммами 1 и 15. Измеряемется сопротивление первичной обмотки, которое должно быть 0.5–1.5 Ом.
19. Подключите омметр между клеммами 15 и 4. Измеряемое сопротивление вторичной обмотки должно составлять 5–9 кОм.
20. Если указанные величины сопротивлений не соответствуют измеренным, нужно заменить катушку зажигания. Также можно проверить катушку зажигания и в мастерской.
Двигатель 1.8 л без турбокомпрессора

У этого двигателя катушки зажигания и выходной каскад соединены друг с другом. Возможна только грубая проверка в предположении, что напряжение подано (крышка двигателя снята):

21. Отсоедините все штекеры от инжекторов.
22. Отсоедините штекер от выходного каскада и соедините проверочную лампу с одним из наружных контактов и с “массой”. Проворачивайте двигатель стартером и проверьте, чтобы лампа мигала.
23. Проведите такую же проверку на другом контакте. Лампа должна снова мигать.
24. Если миганий не наблюдается, то неисправность может быть в следующих деталях:

– Соединения проводов; – Блок управления; – Датчики.

25. Для замены нужно проверить систему в мастерской, чтобы установить точную причину.
Двигатель 1.8 л с турбокомпрессором

У этого двигателя вновь проверьте катушки зажигания (проверка выходного каскада проводится отдельно).

26. Отсоедините все штекеры от инжекторов. Если при проверке подачи тока и напряжения установлено, что одна свеча не работает, то нужно поменять местами катушки зажигания. Если искры не станет на другой свече, то неисправна катушка. Чтобы полностью удостовериться в этом, нужно соединить свечу зажигания с другой катушкой, т. к. свеча также может иметь повреждение.
27. Если и теперь нет результата, отсоедините штекер соответствующего цилиндра и измерьте напряжение между контактами. Для этого подсоедините вольтметр между обоими наружными контактами штекера и включите зажигание. Вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если это не так, то имеется разрыв цепи питания к штекеру.
28. Подключите контрольную (проверочную) лампу к контактам 2 и 3 штекера и включите зажигание и стартер. Если лампа не мигает, нужно проверить всю систему в мастерской.
Проверка коммутатора зажигания У двигателей 1.8л без турбокомпрессора коммутатор уже был проверен вместе с катушками зажигания. У других двигателей проверка производится отдельно.
Двигатель 1.6 л Коммутатор находится рядом с катушкой зажигания. Для проверки сделайте следующее:
29. Снимите штекер с выходного каскада и подсоедините вольтметр между клеммами 2 и 3
30. Проверните двигатель стартером и проверьте, чтобы вольтметр показывал напряжение не менее 2 В.
31. Если это не гак, необходимо заменить вместе катушку зажигания и выходной каскад, предварительно проверив их в мастерской.
Двигатель 1.8 л с турбокомпрессором Подсоединение коммутатора системы зажигания осуществлено двумя штекерами, которые проверяются по–разному. Один штекер имеет 5 контактов, другой 4 контакта. Они установлены слева и справа на коммутаторе.
32. Отсоедините штекеры со всех инжекторов.
33. Oтсоедините 4–контактный штекер от выходного каскада (под крышкой корпуса воздушного фильтра). Контакты штекера расположены по порядку слева направо. Соедините один провод светодиодного пробника с “массой”.
7.1.4 Проверки системы зажигания и впрыска Volkswagen Golf III 34. Другой провод пробника последовательно подсоединяйте к контактам 1, 2, 3 и 4 штекера, включая при этом стартер. При всех проверках светодиод должен мигать. Если это не так, то существуют неисправности. Воткните штекер на место.
35. Снимите 5–контактный штекер. Контакты штекера располагаются по порядку слева направо.
7.1.4 Проверки системы зажигания и впрыска Volkswagen Golf III 36. Свободный провод светодиодного пробника последовательно подсоедините к контактам 1, 2, 4 и 5, включая при этом стартер (контакт 3 в штекере играет роль “массы”). Светодиод при этих четырех проверках должен мигать. Это означает, что входной сигнал поступает на коммутатор.
37. Если описанная проверка дала отрицательный результат, то нужно заменить коммутатор.
Проверка датчика Холла Как уже указывалось, датчик Холла у двигателей 1.8 л находится на передней стороне головки цилиндров, непосредственно над зубчатым ремнем. При нормальной работе электронная система управления двигателя определяет по сигналу от датчика Холла момент зажигания для первого цилиндра. Если сигнал не поступает, то цилиндры не могут долго работать с регулировкой детонации. В этом случае система регулировки детонации не работает, момент зажигания немного запаздывает, чтобы воспрепятствовать детонации. Чтобы проверить датчик Холла, нужно действовать следующим образом:
38. Отсоедините штекеры инжекторов.
39. Сняв защитную крышку зубчатого ремня, можно увидеть датчик Холла. Штекер находится внизу. Вытяните резиновую втулку на штекере датчика Холла назад (штекер остается надетым на датчик).
7.1.4 Проверки системы зажигания и впрыска Volkswagen Golf III 40. Подсоедините светодиодный пробник напряжения к контактам 1 и 2 с задней стороны. С этой целью контакты помечены на задней стороне штекера цифрами. Включите стартер на несколько секунд. При каждом втором обороте двигателя светодиод должен вспыхивать на короткое время.
41. Снимите штекер с датчика Холла и включите зажигание.
42. Подключите вольтметр между контактами 1 и 3 штекера. Значение напряжения должно быть 4.5 – 5.5 В.
43. Теперь подсоедините вольтметр между контактами 2 и 3 штекера. Напряжение должно составлять 4.3 – 5.2 В.
44. Если значения напряжения соответствуют указанным, но светодиод мигает, нужно заменить датчик Холла. Если значения измеренных напряжений не соответствуют указанным, то неисправность в соединениях проводов. Устраните в мастерской.
Проверка датчика оборотов двигателя Датчик числа оборотов находится над зубчатым венцом маховика. Для его проверки необходим омметр.
45. Отсоедините штекер от датчика числа оборотов (серый штекер).
46. На внутренней стороне штекера подсоедините омметр к контактам 1 и 2 (№1 – слева). Значение сопротивления должно быть 480–1000 Ом. Если измеренное сопротивление выходит за эти пределы, то нужно замените датчик.
47. Если сопротивление соответствует норме, подсоедините омметр между контактами 1 и 3 и между контактами 2 и 3. Омметр должен показать бесконечность, в противном случае замените датчик.
48. Если все детали исправны, то может быть обрыв провода.

automn.ru