Катушка зажигания Фольксваген Гольф (VW Golf) (I, II, III, IV, V, VI, VII). Гольф 3 катушка зажигания
Бренд - Артикул, Name |
| |||||||||||||||||||||||||||
BREMI 10206VW1 Г. вып. до - 07/1995; Г. вып. от - 08/1995; код двигателя - AEE Сопротивление [Ом]: 1000Провод зажигания: Исполнение соединенияКатушка зажигания: Исполнение соединения М4 ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||
x2 | BERU VESO116 VESO111 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
PATRON PMI1001 ограничение производителя: System BOSCHКоличество полюсов: 3Катушка зажигания: Исполнение соединения ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||
MAGNETI MARELLI 060717006012 код двигателя - ABU ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||
MAGNETI MARELLI 060717007012 код двигателя - ABU ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||
PATRON PMI1002 код двигателя - AEA ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||
JP GROUP 1191601500 Катушка зажигания: Исполнение соединенияОснащение / оборудование: Для автомобилей с распределителем зажигания ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||
MEAT & DORIA 10308 необходимое количество: 1Количество полюсов: 3 ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||
ERA 880001 для артикула №: 880001Вес [кг]: 0,52Количество присоединений: 3 ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||
PATRON PCI2002 Вес [кг]: 0,52Количество присоединений: 3 ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||
FAE 80200 код двигателя - ABU,AEA,AEE ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ | |
| ||||||||||||||||||||||||||
BREMI 11893 необ. кол-во - 1; Г. вып. от - 08/1995; код двигателя - AEE Напряжение [В]: 12 ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||
MEYLE 100 905 0007 Рабочее напряжение [В]: 12Система зажигания катушечная: Для полного электронного зажигания (ПЭЗ)Катушка зажигания: Исполнение соединенияОснащение / оборудование: Для автомобилей с распределителем зажиганияФорма штерсельного корпуса: Прямоугольныйнеобходимое количество: 1Количество полюсов: 3 ▼ ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||
MOBILETRON IG-H016K код двигателя - AEE Количество тестовых контактов (пинов): 3 ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ | |
| ||||||||||||||||||||||||||
MAGNETI MARELLI код двигателя - ABU ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||
BREMI 11892 необ. кол-во - 1; Г. вып. до - 07/1995; Г. вып. от - 10/1992; код двигателя - ABU/AEA Напряжение [В]: 12 ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ | |
| ||||||||||||||||||||||||||
NGK 48000 код двигателя - AEE; необ. кол-во - 1 Количество входов/выходов: 1Количество полюсов: 3Техника присоединения: M4Оснащение / оборудование: Для автомобилей с распределителем зажигания ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||
FEBI BILSTEIN 17194 Количество присоединений: 3необходимое количество: 1 ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||
BERU ZSE001 ZS2001ограничение производителя: System BOSCHОснащение / оборудование: Для автомобилей с распределителем зажиганияКатушка зажигания: Исполнение соединения ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ |
|
|
avtosnab24.ru
Volkswagen Golf III | Проверка катушки зажигания
Проверка катушки зажигания
Катушка зажигания находится в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки.
Проверка искры
|
Проверка подачи тока
|
Проверка первичной обмотки
|
Проверка вторичной обмотки
|
automn.ru
ИнфоФото | Фирма | Код детали | Описание | Посмотреть цены и аналоги |
Bosch | 0986221000 | Катушка зажигания VW Golf IV Cabriolet 1.6, 1.8, 2.0 AAM, ADZ, AFT, AGG, AKR, AKS, ANN, ANP, ATU, AWF, AWG 98-02 г.в. подробности | ||
Bosch | 0986221011 | Катушка зажигания VW Golf IV 1.8 T AGU, AQA, ARZ, AUM, AWD 97-06 г.в. подробности | ||
Bosch | 0986221017 | Катушка зажигания VW Golf IV 2.3 V5, 4motion AGZ 97-06 г.в. подробности | ||
Bosch | 0986221023 | Катушка зажигания VW Golf IV 1.4 16V, 1.6 16V, 1.6 FSI AHW, AKQ, APE, ATN, AUS, AXP, AZD, BAD, BCA, BCB 97-06 г.в. подробности | ||
Bosch | 0986221024 | Катушка зажигания VW Golf IV 1.8 T, 1.8 T GTI AGU, AQA, ARZ, AUM, AUQ, AWD 97-06 г.в. подробности | ||
Bosch | 0986221048 | Катушка зажигания VW Golf IV 1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 1.8, 2.0, 4motion AEH, AGN, AHW, AKL, AKQ, APE, APF, APK, AQY, ATN, AUS, AVU, AWB, AXP, AZD, AZG, AZH, AZJ, BAF, BCA, BCB, BER, BFQ, BJH 97-06 г.в. подробности | ||
Bosch | 0986221049 | Катушка зажигания VW Golf IV 2.0, 4motion, Bi-Fuel APK, AQY, AZG, AZH, AZJ, BEH, BER 98-06 г.в. подробности | ||
Bosch | 0986221051 | Катушка зажигания VW Golf IV 3.2 R32, 4motion BFH, BML 02-05 г.в. подробности | ||
Bosch | 0986221073 | Катушка зажигания VW Golf IV 2.3 V5, 2.8 V6, 2.8 VR6, 4motion AQN, AQP, AUE, BDE, BDF 99-06 г.в. подробности | ||
Bosch | F000ZS0210 | Катушка зажигания VW Golf IV 1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 1.8, 2.0, 4motion AEH, AGN, AHW, AKL, AKQ, APE, APF, APK, AQY, ATN, AUS, AVU, AWB, AXP, AZD, AZG, AZH, AZJ, BAF, BAH, BCA, BCB, BER, BFQ, BJH 97-06 г.в. подробности | ||
Febi | 17194 | Катушка зажигания VW Golf IV Cabriolet 1.6, 1.8, 2.0 AAM, ADZ, AFT, AGG, AKR, AKS, ANN, ANP, ATU, AWF, AWG 98-02 г.в. подробности | ||
Febi | 22038 | Катушка зажигания VW Golf IV 1.4 16V, 1.6 16V, 1.6 FSI AHW, AKQ, APE, ATN, AUS, AXP, AZD, BAD, BCA, BCB 97-06 г.в. подробности | ||
Febi | 24108 | Катушка зажигания VW Golf IV 1.8 T AGU, AQA, ARZ, AUM, AWD 97-05 г.в. подробности | ||
Febi | 27132 | Катушка зажигания VW Golf IV 1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 1.8, 2.0, 4motion AEH, AGN, AHW, AKL, AKQ, APE, APF, APK, AQY, ATN, AUS, AVU, AXP, AZD, AZG, AZH, AZJ, BAF, BAH, BCA, BCB, BER, BFQ, BJH 97-06 г.в. подробности | ||
Febi | 27470 | Катушка зажигания VW Golf IV 1.8 T, 1.8 T GTI AGU, AQA, ARZ, AUM, AUQ, AWD 97-06 г.в. подробности | ||
Febi | 29319 | Катушка зажигания VW Golf IV 2.0, 4motion, Bi-Fuel APK, AQY, AZG, AZH, AZJ, BEH, BER 98-06 г.в. подробности | ||
Febi | 29412 | Катушка зажигания VW Golf IV 1.8 T AGU, AQA, ARZ, AUM, AWD 97-06 г.в. подробности | ||
Febi | 37318 | Катушка зажигания VW Golf IV 3.2 R32, 4motion BFH, BML 02-05 г.в. подробности | ||
Hella | 5DA006623621 | Катушка зажигания VW Golf IV Cabriolet 1.6, 1.8, 2.0 AAM, ADZ, AFT, AGG, AKR, AKS, ANN, ANP, ATU, AWF, AWG 98-02 г.в. подробности | ||
Hella | 5DA193175501 | Катушка зажигания VW Golf IV 1.4 16V, 1.6 16V, 1.6 FSI AHW, AKQ, APE, ATN, AUS, AXP, AZD, BAD, BCA, BCB 97-06 г.в. подробности | ||
Hella | 5DA193175911 | Катушка зажигания VW Golf IV 1.8 T, 1.8 T GTI AGU, AQA, ARZ, AUM, AUQ, AWD 97-06 г.в. подробности | ||
Hella | 5DA193175981 | Катушка зажигания VW Golf IV 1.8 T AGU, AQA, ARZ, AUM, AWD 97-06 г.в. подробности | ||
Hella | 5DA358000001 | Катушка зажигания VW Golf IV 2.3 V5, 2.8 V6, 4motion AQN, AQP, AUE, BDE 99-06 г.в. подробности | ||
Hella | 5DA358000171 | Катушка зажигания VW Golf IV 1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 1.8, 2.0, 4motion AEH, AGN, AHW, AKL, AKQ, APE, APF, APK, AQY, ATN, AUS, AVU, AXP, AZD, AZG, AZH, AZJ, BAF, BCA, BCB, BER, BFQ, BJH 97-06 г.в. подробности | ||
Hella | 5DA358000181 | Катушка зажигания VW Golf IV 2.0, 4motion, Bi-Fuel APK, AQY, AZG, AZH, AZJ, BEH, BER 98-06 г.в. подробности | ||
NGK | 48000 | Катушка зажигания VW Golf IV Cabriolet 1.6, 1.8, 2.0 AAM, ADZ, AFT, AGG, AKR, AKS, ANN, ANP, ATU, AWF, AWG 98-02 г.в. подробности | ||
NGK | 48003 | Катушка зажигания VW Golf IV 1.4 16V, 1.6 16V, 1.6 FSI AHW, AKQ, APE, ATN, AUS, AXP, AZD, BAD, BCA, BCB 97-06 г.в. подробности | ||
NGK | 48005 | Катушка зажигания VW Golf IV 1.8 T, 1.8 T GTI AGU, AQA, ARZ, AUM, AUQ, AWD 97-06 г.в. подробности | ||
NGK | 48008 | Катушка зажигания VW Golf IV 1.8 T AGU, AQA, ARZ, AUM, AWD 97-06 г.в. подробности | ||
NGK | 48010 | Катушка зажигания VW Golf IV 1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 1.8, 2.0, 4motion AEH, AGN, AHW, AKL, AKQ, APE, APF, APK, AQY, ATN, AUS, AVU, AXP, AZD, AZG, AZH, AZJ, BAF, BCA, BCB, BER, BFQ, BJH 97-06 г.в. подробности | ||
NGK | 48035 | Катушка зажигания VW Golf IV 2.3 V5, 2.8 V6, 4motion AQN, AQP, AUE, BDE 99-06 г.в. подробности | ||
NGK | 48038 | Катушка зажигания VW Golf IV 2.0, 4motion, Bi-Fuel APK, AQY, AZG, AZH, AZJ, BEH, BER 98-06 г.в. подробности | ||
NGK | 48065 | Катушка зажигания VW Golf IV 3.2 R32, 4motion BFH, BML 02-05 г.в. подробности | ||
NGK | 48082 | Катушка зажигания VW Golf IV Variant 1.8 T AGU, AQA, ARZ, AUM, AWD 00-06 г.в. подробности | ||
NGK | 48101 | Катушка зажигания VW Golf IV 2.8 V6, 4motion AQP, AUE, BDE 99-06 г.в. подробности | ||
NGK | 48150 | Катушка зажигания VW Golf IV 2.3 V5, 4motion AGZ 97-06 г.в. подробности | ||
Valeo | 245092 | Катушка зажигания VW Golf IV Cabriolet 1.6, 1.8, 2.0 AAM, ADZ, AFT, AGG, AKR, AKS, ANN, ANP, ATU, AWF, AWG 98-02 г.в. подробности | ||
Valeo | 245141 | Катушка зажигания VW Golf IV 1.4 16V, 1.6 16V, 1.6 FSI AHW, AKQ, APE, ATN, AUS, AXP, AZD, BAD, BCA, BCB 97-06 г.в. подробности | ||
Valeo | 245142 | Катушка зажигания VW Golf IV 1.8 T, 1.8 T GTI, 3.2 R32, 4motion AGU, AQA, ARZ, AUM, AUQ, AWD, BFH, BML 97-06 г.в. подробности | ||
Valeo | 245159 | Катушка зажигания VW Golf IV 1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 1.8, 2.0, 4motion AEH, AGN, AHW, AKL, AKQ, APE, APF, APK, AQY, ATN, AUS, AVU, AXP, AZD, AZG, AZH, AZJ, BAF, BCA, BCB, BER, BFQ, BJH 97-06 г.в. подробности | ||
Valeo | 245165 | Катушка зажигания VW Golf IV 1.8 T AGU, AQA, ARZ, AUM, AWD 97-06 г.в. подробности |
maribo-auto.ru
Замена катушки зажигания Volkswagen Golf III
Замена катушки зажигания Volkswagen Golf III - видео
Замена катушки зажигания Volkswagen Golf III - текстовое описание
Чтобы заменить катушку зажигания Volkswagen Golf 3, необходимо проделать следующее:
- Отсоединяем провод массы от АКБ. В моделях 1996-1998 года отсоединяем высоковольтные провода и электрический разъем от катушки зажигания.
- Выворачиваем болты и снимаем катушку зажигания с перегородки моторного отсека. Так как катушка зажигания снимается вместе с кронштейном, придется вывернуть еще пару болтов, чтобы разделить их.
- В моделях 1998-2001 годов, после отключение от АКБ, необходимо снять дроссельный узел с выпускного коллектора и крышку воздушного фильтра.
- Далее отсоедините электроразъемы от блоков катушек зажигания и провода от свечей зажигания. Затем выверните болты и снимите катушку зажигания вместе с кронштейном. Вывернув болты, отделите катушку зажигания от кронштейна.
- В моделях с 2001 года, необходимо снимать переднюю секцию воздушного фильтра, а катушка зажигания крепится к двигателю целым блоком/коммутатором. Его можно снять, потянув вверх и одновременно поворачивая.
Чтобы установить катушку на место, выполните все действия в обратном порядке.
Читайте также:
Write a comment
- Required fields are marked with *.
thiscar.ru
1. Проверьте напряжение и состояние заряда аккумуляторной батареи, при этом обратитесь к подразделу Проверка аккумуляторной батареи. | |
2. Проверьте все предохранители. | |
3. Расстыкуйте и снова состыкуйте все штекерные соединения, относящиеся к электронной системе управления двигателем. Проверьте положение штекерных соединений и фиксацию кабелей в двигательном отсеке. | |
4. Проверьте надежность соединений с массой. | |
5. Проверьте герметичность шлангов и трубопроводов. Обратите внимание на повреждение шлангов. Закрепите ненадежно состыкованные соединения. | |
6. Проверьте все высоковольтные провода на надежность посадки. Поврежденная изоляция может привести к пробою искры на массу. | |
7. На внутренней стороне крышки распределителя двигателя с рабочим объемом 1.6 л могут быть утечки высокого напряжения. Они могут быть выявлены по тонким черным линиям между контактами. | |
8. Чтобы проверить, подается ли на систему зажигания напряжение или ток, следуйте нижеприведенным рекомендациям, но заметим, что наличие тока не обязательно означает наличие достаточного напряжения. | |
Проверка подачи тока
Для проверки необходим вольтметр: Bo–первых, проверьте соответствующий предохранитель (№32). |
|
Двигатели 1.6 л | |
9. Снимите штекер с выходного каскада системы зажигания рядом с катушкой зажигания. | |
10. Подключите вольтметр между контактом 1 положительный и контактом 3 (масса). | |
11. Включите зажигание и проверьте, что вольтметр показывает напряжение близкое к напряжению аккумуляторной батареи. Если это не так, то проверьте провод вплоть до выключателя (замка) зажигания. | |
Двигатель 1.8 л без турбокомпрессора | |
12. Снимите крышку в середине двигателя и отсоедините штекер с выходного (оконечного) каскада. | |
13. Подсоедините вольтметр к средней клемме 4а и к “массе”. Включите зажигание. Напряжение должно примерно соответствовать напряжению аккумуляторной батареи. Если это не так, проверьте провод вплоть до выключателя зажигания. | |
Двигатель 1.8 л с турбокомпрессором | |
14. Сделайте то же самое с той разницей, что вольтметр должен быть подсоединен между контактом черного (синего) провода и коричневого (желтого) провода. Результаты измерений должны быть такие же, как и у обычного двигателя без турбокомпрессора. | |
Проверка катушки (катушек) зажигания Для разных двигателей необходимо провести разные операции. |
|
Двигатель 1.6 л | |
15. Первым делом нужно проверить внешний вид катушки зажигания. У перегоревшей катушки иногда может выступить расплавленная масса для заливки катушки. | |
16. Для измерения необходим омметр с возможностью измерения высоких сопротивлений. | |
17. Выключите зажигание и отсоедините провод от соединения. | |
18. Измерьте омметром сопротивление между клеммами 1 и 15. Измеряемется сопротивление первичной обмотки, которое должно быть 0.5–1.5 Ом. | |
19. Подключите омметр между клеммами 15 и 4. Измеряемое сопротивление вторичной обмотки должно составлять 5–9 кОм. | |
20. Если указанные величины сопротивлений не соответствуют измеренным, нужно заменить катушку зажигания. Также можно проверить катушку зажигания и в мастерской. | |
Двигатель 1.8 л без турбокомпрессора У этого двигателя катушки зажигания и выходной каскад соединены друг с другом. Возможна только грубая проверка в предположении, что напряжение подано (крышка двигателя снята): |
|
21. Отсоедините все штекеры от инжекторов. | |
22. Отсоедините штекер от выходного каскада и соедините проверочную лампу с одним из наружных контактов и с “массой”. Проворачивайте двигатель стартером и проверьте, чтобы лампа мигала. | |
23. Проведите такую же проверку на другом контакте. Лампа должна снова мигать. | |
24. Если миганий не наблюдается,
то неисправность может быть в следующих деталях: – Соединения проводов; – Блок управления; – Датчики. |
|
25. Для замены нужно проверить систему в мастерской, чтобы установить точную причину. | |
Двигатель 1.8 л с турбокомпрессором У этого двигателя вновь проверьте катушки зажигания (проверка выходного каскада проводится отдельно). |
|
26. Отсоедините все штекеры от инжекторов. Если при проверке подачи тока и напряжения установлено, что одна свеча не работает, то нужно поменять местами катушки зажигания. Если искры не станет на другой свече, то неисправна катушка. Чтобы полностью удостовериться в этом, нужно соединить свечу зажигания с другой катушкой, т. к. свеча также может иметь повреждение. | |
27. Если и теперь нет результата, отсоедините штекер соответствующего цилиндра и измерьте напряжение между контактами. Для этого подсоедините вольтметр между обоими наружными контактами штекера и включите зажигание. Вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если это не так, то имеется разрыв цепи питания к штекеру. | |
28. Подключите контрольную (проверочную) лампу к контактам 2 и 3 штекера и включите зажигание и стартер. Если лампа не мигает, нужно проверить всю систему в мастерской. | |
Проверка коммутатора зажигания У двигателей 1.8л без турбокомпрессора коммутатор уже был проверен вместе с катушками зажигания. У других двигателей проверка производится отдельно. | |
Двигатель 1.6 л Коммутатор находится рядом с катушкой зажигания. Для проверки сделайте следующее: | |
29. Снимите штекер с выходного каскада и подсоедините вольтметр между клеммами 2 и 3 | |
30. Проверните двигатель стартером и проверьте, чтобы вольтметр показывал напряжение не менее 2 В. | |
31. Если это не гак, необходимо заменить вместе катушку зажигания и выходной каскад, предварительно проверив их в мастерской. | |
Двигатель 1.8 л с турбокомпрессором Подсоединение коммутатора системы зажигания осуществлено двумя штекерами, которые проверяются по–разному. Один штекер имеет 5 контактов, другой 4 контакта. Они установлены слева и справа на коммутаторе. | |
32. Отсоедините штекеры со всех инжекторов. | |
33. Oтсоедините 4–контактный штекер от выходного каскада (под крышкой корпуса воздушного фильтра). Контакты штекера расположены по порядку слева направо. Соедините один провод светодиодного пробника с “массой”. | |
34. Другой провод пробника последовательно подсоединяйте к контактам 1, 2, 3 и 4 штекера, включая при этом стартер. При всех проверках светодиод должен мигать. Если это не так, то существуют неисправности. Воткните штекер на место. | |
35. Снимите 5–контактный штекер. Контакты штекера располагаются по порядку слева направо. | |
36. Свободный провод светодиодного пробника последовательно подсоедините к контактам 1, 2, 4 и 5, включая при этом стартер (контакт 3 в штекере играет роль “массы”). Светодиод при этих четырех проверках должен мигать. Это означает, что входной сигнал поступает на коммутатор. | |
37. Если описанная проверка дала отрицательный результат, то нужно заменить коммутатор. | |
Проверка датчика Холла Как уже указывалось, датчик Холла у двигателей 1.8 л находится на передней стороне головки цилиндров, непосредственно над зубчатым ремнем. При нормальной работе электронная система управления двигателя определяет по сигналу от датчика Холла момент зажигания для первого цилиндра. Если сигнал не поступает, то цилиндры не могут долго работать с регулировкой детонации. В этом случае система регулировки детонации не работает, момент зажигания немного запаздывает, чтобы воспрепятствовать детонации. Чтобы проверить датчик Холла, нужно действовать следующим образом: | |
38. Отсоедините штекеры инжекторов. | |
39. Сняв защитную крышку зубчатого ремня, можно увидеть датчик Холла. Штекер находится внизу. Вытяните резиновую втулку на штекере датчика Холла назад (штекер остается надетым на датчик). | |
40. Подсоедините светодиодный пробник напряжения к контактам 1 и 2 с задней стороны. С этой целью контакты помечены на задней стороне штекера цифрами. Включите стартер на несколько секунд. При каждом втором обороте двигателя светодиод должен вспыхивать на короткое время. | |
41. Снимите штекер с датчика Холла и включите зажигание. | |
42. Подключите вольтметр между контактами 1 и 3 штекера. Значение напряжения должно быть 4.5 – 5.5 В. | |
43. Теперь подсоедините вольтметр между контактами 2 и 3 штекера. Напряжение должно составлять 4.3 – 5.2 В. | |
44. Если значения напряжения соответствуют указанным, но светодиод мигает, нужно заменить датчик Холла. Если значения измеренных напряжений не соответствуют указанным, то неисправность в соединениях проводов. Устраните в мастерской. | |
Проверка датчика оборотов двигателя Датчик числа оборотов находится над зубчатым венцом маховика. Для его проверки необходим омметр. | |
45. Отсоедините штекер от датчика числа оборотов (серый штекер). | |
46. На внутренней стороне штекера подсоедините омметр к контактам 1 и 2 (№1 – слева). Значение сопротивления должно быть 480–1000 Ом. Если измеренное сопротивление выходит за эти пределы, то нужно замените датчик. | |
47. Если сопротивление соответствует норме, подсоедините омметр между контактами 1 и 3 и между контактами 2 и 3. Омметр должен показать бесконечность, в противном случае замените датчик. | |
48. Если все детали исправны, то может быть обрыв провода. |
automn.ru