Бензопила Штиль 180. Ремонт и лечение детских болезней. Штиль 180 зажигание
Неисправности бензопилы Штиль МС 180 и их устранения
Инструменты, оборудование и техникаРекомендации по выбору. Эксплуатация, ремонт и обслуживание. Неисправности и способы их устранения.
______________________________________________________________________________
В эксплуатации бензопила Штиль МС 180. Проблема в следующем. Перед консервацией на зиму по совету механиков, капнул 4 капли масла моторного (штиль) в отверстие свечи. закрутил свечу. Сейчас собрался ехать на дачу, решил глянуть пилу. Потянул за стартер, а он не крутится! Выкрутил свечу, она в масле, протер обратно поставил - тоже самое. Выкрутил, прокрутил стартер без свечи-все идеально крутится. Закрутил обратно-не крутится стартер. Что может быть?
Промывайте мотопилу чистым не разведенным бензином, заливайте прямо через свечное отверстие и потихоньку прокручивайте стартер. Потом слейте топливо и по новой. После всех этих манипуляций просушите пилу и свечу и только после этого попытайтесь ее запустить. Раз научились консервировать, то учитесь и расконсервировать, а не просто дернул и поехал.
Скажите, по какой причине может заедать стартер? Цепная пила Штиль 180 совсем новая.
Не разберешь не узнаешь. Может пусковой шнур плохо укладывается, а может где то отлив мешает. Штилевские стартёры довольно надёжны и долговечны. Каких-то болезней конструктивного плана не наблюдается, в основном или грязь, или интенсивная эксплуатация. Раз цепная бензопила новая несите в сервис по гарантии отремонтируют.
Я вот у своей цепной бензопилы Stihl MS 180 заметил одну особенность: когда в баке заканчивается бензин, обороты холостого хода повышаются и цепь начинает вращаться даже при отпущенном курке. При нажатии на газ же бензопила глохнет. Так длится пару десятков секунд, потом мотопила останавливается. На автомототехнике я такого явления не наблюдал, чтобы при нехватке топлива в карбюраторе повышались обороты двигателя. Почему так происходит?
Это обычное явление для двухтактных двигателей. При уменьшении подачи бензина в карбюратор происходит обеднение смеси. Как следствие - увеличение оборотов, ухудшение разгона. Сопутствует этому кратковременный перегрев ЦПГ. Двигатель из строя не выведет, но здоровья не прибавит. Следует избегать выработки топлива из бака до конца.
Имеется бензопила Stihl MS180, используется в дачный сезон на заготовке дров. В последнее время стала пропадать реакция цепи при нажатии на газ, цепь не крутится вообще, либо рывками - пилить невозможно. В чём может быть поломка?
Для абсолютно новой цепи и звёздочки натяжка должна быть точно по инструкции - так, чтобы нижняя ветвь не провисала. а верхнюю пальцами можно было вытащить на высоту ведущего звена. Тогда цепь будет достаточно свободно ходить по шине. Но, постепенный износ зубьев звёздочки уменьшает её шаг. А постепенное растяжение цепи увеличивает её шаг. и наступает пора, когда шаги тех же самых звёздочки и цепи перестают совпадать до такой степени, что рекомендованная натяжка уже вызывает затруднённое перемещение цепи. В этом случае рекомендуем натяжку слегка уменьшить. Вплоть до появления некоторого провеса нижней ветви. Кстати, по той же причине рекомендуется использовать на одной звёздочке пару, а то и три цепи. В этом случае и износ идёт равномерно и не будет ускоренного износа новой цепи на старой, частично сработавшейся, звёздочке.
Бензопила Штиль 180 после запуска при нажатии на газ "захлебывается" а ели начать пилить то глохнет. Однако если помучить газом секунд 30-40 начинает работать нормально. выработал 3л бензина, фильтра чистые, масло у дилера.
Если это началось недавно, то, скорее всего, с некачественным топливом в карбюратор что-то попало. Нужно чистить.
Хочу приобрести данный агрегат. На что нужно обратить внимание при осмотре?
Не говоря о самом двигателе, поскольку его лучше диагностировать в сервисе, можно посмотреть на остальное и получить много информации. О значительном пробеге будут свидетельствовать: Болтающаяся защёлка верхней крышки. (Должна закрываться плотно и не поворачиваться от вибрации). Новая звёздочка на потрёпанной мотопиле. При снятой крышке шевеление двигателя относительно корпуса. Срезанный цепной улавливатель и повреждения от цепи на крышке цепного колеса. Ещё можно внимательно осмотреть карбюратор с левой по ходу стороны - то место, где проволочная тяга входит в рычажок оси воздушной заслонки. У немного работавшей цепной пилы он будет ровный, продолговатый. Чем дольше отработала пила, тем больше будет выработка этого отверстия. Иногда насквозь протирается. Ни в коем случае нельзя брать пилу, у которой есть хоть небольшой люфт правого конца коленвала относительно двигателя. Это признак скорого капитального ремонта.
Сколько секунд должен поработать двигатель бензопилы Штиль мс 180 на холостом ходу, перед тем как его глушить?
Дать поработать примерно 20-30 секунд и после глушить. Больше - смысла нет.
Начал пропадать холостой ход, я сначала не понял в чем дело, а потом вспомнил, что надо прибавить намного холостого хода прибавлял я на горячом моторе вроде получилось. Приезжаю через неделю на дачу нужно распилить пару поленьев, завожу пилу и сначала на холодном моторе цепь вращается потом все проходит, постояла минут 10 завожу все нормально только на холодном моторе. Это нормально?
Если цепь проворачивается, значит обороты завышены. Следует иметь в виду, что у нормально отрегулированного и исправного двигателя вполне возможен несколько повышенный холостой ход сразу после запуска до прогрева. И повышен он может прилично - до вращения цепи. С прогревом двигателя холостой ход понемногу опускается. По этой причине рекомендуется регулировать холостой ход только на прогретом двигателе.
Можно ли на бензопилу Stihl MS 180 поставить барабан сцепления со съёмным венцом ("модернизация" барабана допускается), например от 250-го.
Можно. Всё прекрасно подходит. Только не нужно переходить на, 325" - это тяжело мотору. Но следует иметь в виду пару нюансов. На таком наборе (со съёмной) звёздочка немного побольше диаметром и на один зуб больше. Скорость движения цепи возрастёт в пропорции 6:7, соответственно, возрастёт и нагрузка на двигатель. Но практика показала, что это не критично при нормально заточенных цепях. И второе - совершенно новая цепь 50 звеньев на такую звёздочку одевается с трудом. (Вообще, рекомендуется 51 звено, но они редко бывают). Первый раз придётся помучиться, чтобы она встала на звёздочку и шину. А потом, когда слегка растянется, будет всё нормально одеваться.
Купил бензопилу Штиль 180. Залил масло, бензил. Завёл и дал поработать без нагрузки на холостом ходу. Сжёг бак бензина, периодически слегка надавливал на газ. Почему то масло для смазки цепи так и не поступило, масляное отверстие осталось сухим. Или оно начнёт поступать когда обороты будут больше и подольше цепь покрутится?
У 180-го штиля масло подаётся на цепь когда вращается ведущая звёздочка (короче, когда цепь крутится), а вот на холостых оборотах обкатывать не рекомендуется.
На бензопиле MS 180 после использования одного бака топлива у меня осталось не менее половины бака масла. Канава шины и основание цепи, что находится в пазу, в масле. Но при проверке, масло почему-то не брызгает с цепи и режущие зубцы, на мой взгляд, при пилении остаются сухими. На верхней части режущего зубца образуется древесный налёт. Масло поступает, но получается в недостаточном объёме. Забиться ничем не могло, бензопила новая, отверстие чистое. Брак производителя или так и должно быть?
Я не буду спорить по поводу расхода цепного масла на штилях но 2-3 бака топлива на бачок масла не многовато ли? У меня остается меньше четверти бака масла после выработки бака бензина.
Когда завожу инструмент с выключенным тормозом цепи, он иногда сам включается в момент когда я дёргаю ручку стартера. Нормально ли это?
Эта модель довольно своеобразна в запуске, там нет декомпрессора и/или эластостарта которые компенсируют отдачу, а она, не смотря на столь малые размеры поршневой довольно таки приличная. Из-за этого пилу надо заводить уверенно плавно введя в зацепление стартер резко и равномерно потянуть пусковой шнур, стоит в какой-то момент ослабить хватку или снизить скорость протяжки как отдача напомнит о себе неприятным ощущением.
В чем отличие у цепной пилы Stihl MS 180 с шиной 30см. и с шиной 35 см? Т. е. расстояние от зубчатого упора до кончика шины?
Так эта величина в процессе эксплуатации меняется. Чем сильнее вытянулась цепь, тем это расстояние больше. И чем длиннее шина, тем больше может быть разница длин резов новой и растянутой цепью. Разница в длине реза между абсолютно новой и растянутой цепью будет где-то около 1 см. Шина не удлиняется, а просто её кончик отодвигается дальше от корпуса пилы, иначе цепь будет не натянута. Предел увеличения длины реза определяется как раз длиной винта натяжителя и в каком месте этого винта находился сухарь натяжителя при установке новой цепи. Чем дальше он был от ведущей звёздочки, тем быстрее, при прочих равных условиях, цепь придёт в негодность из-за чрезмерного вытягивания. Боюсь, что шину длиннее штатной на 1 см приобрести вряд ли удастся. Типичные длины шин для бытовых моделей - 12", 14", 16" и 18" для цепей 3/8" х 1,3 мм и 13", 15" и 18" для цепей 0,325" х 1,3 мм.
Можно ли при запуске тормоз держать выключенным или обязательно тормоз должен быть включен?
А это уже как Вам удобнее и безопаснее. Существуют три основных варианта запуска - на холостом ходу, на "полугазе" и на "полном газе". В первом случае цепь после запуска неподвижна или может слегка подёргиваться. Во втором и третьем случаях - цепь движется. Установка тормоза в рабочее положение в первом варианте запуска это лишняя трата времени. Крайне маловероятно, чтобы обороты холостого хода внезапно и без причин возросли бы настолько, что цепь пришла бы в движение. Во втором и третьем случаях при запуске с активированным тормозом нужно после запуска незамедлительно отключить тормоз, чтобы не сжечь сцепление. При запуске с отключенным тормозом после запуска нужно нажать и отпустить рычаг газа, чтобы двигатель пилы перешёл в режим холостого хода (в третьем случае в момент запуска этот рычаг уже нажат, его нужно только отпустить).
Нужно было поработать, завелась пила быстро хоть и простояла без работы 5 месяцев, распилив все, что необходимо спалил один бачок топлива все нормально. Но приезжаю через неделю, под ней лужа масла до этого такого не было. Что это может быть?
Купил мотопилу Штиль МС 180 C-BE. Заводил по инструкции. Все работает отлично, но слишком долго и много действий. Попробовал завести без тормоза в положении I, и тоже завелась с первого раза. Подскажите, можно ли так делать и чем это может грозить?
Заводить лучше без тормоза, сцепление сгорит быстро. Тёплая вообще легко заводится.
Сегодня инструмент у меня не завелся. Открутил свечу, она мокрая. Положил на газовую конфорку, потом опять пробовал. Никак не заводится. Раз пять свечу вытаскивал, и все время она была мокрой. Что предпринять?
Вы попробуйте и не сушить свечу. Я их, залитых. завожу обычно так: Выкручиваю свечу, выключаю зажигание. Рывков 10 - 15 стартёром (если сильно залита, поставить глушителем вниз и подёргать). Потом на свечу дуну, чтобы сбить излишек топлива и вворачиваю. Но завожу потом не с самого нижнего положения, а со второго снизу (открыта воздушная заслонка и дан "пусковой" газ). Обычно рывка с третьего - четвёртого заводится. Чуть продымится и всё, работает. А иногда бывает лень выворачивать свечу, так я даю ногой полный газ (на земле, естественно) и дёргаю, пока не запустится. Чаще всего заработает. А если вы после продувки и просушки свечи будете снова запускать с нижнего положения, то зальёте снова - там и так топлива избыток, а ещё заслонку закроем.
Во время работы бензопила stihl ms 180 c перестала держать холостые и заглохла. С трудом завел, но опять заглохла на холостых. После этого заводиться не желает. На следующий день, после безрезультатных попыток завести, снял и промыл воздушный фильтр. Не помогло, пришлось снимать свечу - оказалась сухая, хотя попыток завести было предостаточно. Почистил иглой сапун (забит не был). Поменял топливный фильтр (хотя старый визуально не грязный). Почистил карбюратор и на всякий случай поставил новую свечу. Пила не заводится! Выкрутил снова свечу - сухая. Что делать?
Снимите глушитель. Посмотрите на поршень, если на нём продольные полосы то требуется замена.
Бензопилу Штиль 180 эксплуатирую шестой год, покупал новую. Пилой доволен, кроме масла, фильтров и смазки подшипника ничего не трогал, работы за эти годы сделал прилично. В этом году пришлось пилить много, работал три дня. На второй день пила начала подтраивать, прогазуешь вроде нормально. На третий день обороты упали примерно на 2/3. На холостом ходу работает, иногда может заглохнуть, заводится не с первого раза. Вчера поставил больше не трогал. Что может быть?
Я бы глянул глушитель. Если не разу за 6 лет не чистили, он забился и выхлопным газам не куда деваться. Обычно, при таких симптомах, либо воздушный фильтр забит, либо глушитель.
Недавно узнал, что желательно время от времени на бензопиле переворачивать шину - для равномерного износа. Скажите, так ли это, стоит ли это делать?
Переворачивать шину не просто желательно - обязательно. С какой периодичностью - зависит от объёма работ. Не только переворачивать, а ещё стачивать заусеницы.
В чем разница между ведущей и цепной звездочками бензопилы Stihl 180?
Разницы между "ведущей звёздочкой" и "цепным колесом" нет, это разные названия одной и той же детали.
Я купил данную мотопилу, она мне очень понравилась, но хочу спросить у Вас может ли моя пила распилить толстое дерево?
Стандартная длина шины - 35 см, возможно распилить бревно - 70 см в диаметре, если бревна такого диаметра преобладают, то вам нужна бензопила большей мощности. Инструмент справится, конечно, с поставленной задачей, медленно и верно распилит все брёвна большого диаметра, но нужно помнить, что давая большие нагрузки аппарату, не созданному для этого, вы (в лучшем случае) сокращаем ресурс бензопилы, то есть приближаете ее капитальный ремонт.
Скажите, пожалуйста, можно ли пользоваться шиной на 45 см на цепной пиле Stihl 180?
На мотопилу можно поставить шину максимальной длины 40 см.
Где находится сапун в бензопиле Штиль мс 180?
Клапан вентиляционной системы ("сапун") находится "сверху" бензобака и маслобака, визуально не увидеть, т.к. там все закрыто корпусом стартера.
В горизонтальном положении заедает кнопка газа. Что сделать?
Скорее всего, неисправен рычажно-тяговый механизм, при переворачивании агрегата "западает" один из рычагов или тяг.
Почему не поступает масло на смазку шины бензопилы? В чем проблема?
Засорился масляный фильтр. Засорился канал в корпусе бензопилы. Засорился канал и паз шины. Неисправен привод маслонасоса (червяк). Неисправен маслонасос. Закончилось масло в маслобаке.
Что можете сказать насчет перегрева двигателя бензопилы Штиль 180?
Постараюсь объяснить насчет перегрева исправной мотопилы. Исправная бензопила я понимаю так: правильно отрегулирован карбюратор (достаточно выставить нормально холостой ход, на слух или по тахометру 2800), подшипники, сальники, фильтра, свеча - в порядке. Система охлаждения тоже должна быть в порядке, а то, случается, не видно какого цвета крышка стартера, решетка забита, воздух почти не проходит. Если исправная цепная пила будет работать на нормальной топливной смеси (качественный, с достаточно высоким октановым числом бензин, хорошее двухтактное масло и правильная его пропорция) - вот тогда перегреть практически не возможно (острая цепь - само собой разумеется). Причина перегрева напрямую связана с топливом, можно перегреть за 5 минут новую пилу, причем исправную. Причина перегрева - не работа или ее продолжительность, а топливо или масло. Или и то и другое. А при домашнем, умеренном использовании, при соблюдении всего вышеописанного, данный инструмент не перегреть никогда.
Почему греется цилиндр и при нагреве пила глохнет?
Проблема в модуле зажигания, возможно, нет компрессии (нужной).
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
tehts.ru
Бензопила Stihl (Штиль) MS 180 — особенности, обслуживание, видео
Бензопила Stihl MS 180 используется для подготовки запаса дров в частных домах и небольших хозяйствах, облагораживания садового участка, кронирования кустарников, с ее помощью можно расчистить площадку и выполнять разнообразные работы различного уровня сложности, в том числе валку деревьев и распил древесины. Это действительно многофункциональное устройство. Кроме того, вы сможете применять и разные насадки, для ремонтно-строительных работ.
Особенности устройства
Устройство бензопилы Штиль 180 отличается простотой, разработчики приложили немало усилий, чтобы бытовой прибор имел все достоинства профессиональной модели и был доступен новичкам в данной сфере. Конструктивные особенности позволяют эксплуатировать прибор пользователям с различным уровнем подготовки:
- Схема карбюратора бензопилы Штиль 180 дает возможность регулировать узел самостоятельно, используя специально сконструированный винт.
- Конструкция позволяет использовать шины разных габаритов. Обычная, предусмотренная производителем, шина на бензопилу Штиль 180 составляет четырнадцать дюймов, при необходимости вы сможете установить модель в шестнадцать дюймов. Данная особенность дает возможность существенно повысить производительность.
- Двухтактный одноцилиндровый двигатель работает на смеси, состоящей всего из двух компонентов – бензина и масла, к выбору которых нужно относиться максимально ответственно, так как от этого напрямую зависит качество и срок эксплуатации.
- Чтобы запустить двигатель потребуется потянуть за провод стартера.
Конструктивные детали бензопилы Штиль МС180
- Двигатель и стартер.
- Модуль зажигания и сцепление.
- Маховик (выполняет роль охлаждающего элемента).
- Карбюратор.
- Тормозная система пильной цепи.
- Воздушный фильтр и сменные фильтрующие элементы.
- Топливный (250мл.) и масляный (145мл.) резервуары.
- Глушитель.
- Механизм регулировки натяжения цепи.
- Рукоятки управления.
Бензопила Штиль МС 180 технические характеристики
Бензопила Stihl MS 180 имеет характеристики, которые соответствуют легкому классу. Она оснащена баками небольшого объема, при этом имеет малый вес – 3,9 килограмм. Мощность двигателя номиналом в две лошадиные силы или же 1500Вт, с легкостью справляется с любыми поставленными задачами.
Бензопила Штиль 180 неисправности и ремонт
Среди распространенных поломок Штиль 180, так же как и других моделей бензопил, можно отнести следующее:
- Износ ведущей звездочки, в виду агрессивной и частой эксплуатации.
- Обрыв шнура стартера.
- Отсутствие искры в свечах зажигания.
- Протечка в смазочной системе, подающей масло на цепь.
- Подсос воздуха в картер двигателя осуществляется через сальники.
- Поломки в карбюраторе приводят к прекращению подачи топлива.
Как правильно заводить бензопилу Штиль 180?
Если вы не знаете, как завести бензопилу Штиль 180 «на холодную», стоит строго соблюдать рекомендации и требования производителя, следуя алгоритму:
- Включите зажигание (как выставить зажигание на бензопиле Штиль 180, указано в паспорте прибора).
- Установите рычаг управления в наиболее нижней точке (таким образом, заслонка карбюратора перекроет доступ воздуха из фильтра, а дроссель будет полностью открыт, а топливная смесь сможет обогатиться).
- Потяните ручку стартера, это нужно сделать несколько раз, прежде чем пройдет первая вспышка. Это просигнализирует о том, что смесь поступила непосредственно в цилиндр, а ваш агрегат готов к старту.
- Теперь можно рычаг переместить на одну секцию вверх, при этом дроссельная заслонка останется в прежнем положении, а воздушная откроется.
- Вам остается только потянуть стартер. При этом бензопила Штиль MS 180 будет осуществлять функционирование на повышенных оборотах.
Если вам необходимо установить заслонку в режиме холостых оборотов, просто нажмите курок газа, и сразу же его отпустите. После этого прибор приведет обороты в норму.
Как разводить бензин для бензопилы Штиль 180?
Большинство владельцев пил данной модели, задаются вопросом, какой бензин заливать в бензопилу Штиль 180 и какие пропорции с маслом необходимо соблюдать. Оптимальным вариантом является соотношение 1/50, что означает, что для пяти литров готовой смеси, вам понадобится всего 100 миллилитров масла.
Как смешать бензин с маслом
Продлить эксплуатационный срок бензопилы Stihl MS 180 можно, используя качественную, правильно приготовленную топливную смесь. Довольно часто для данной модели применяют бензин марки АИ-2 или АИ-95. Обратите внимание на то, что допускается исключительно не этилированный бензин, который способен уберечь двигатель от преждевременных поломок.
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Штиль 180?
Конфигурация прибора рассчитана на пользователей с различным опытом работы с данным оборудованием. Чистка, замена или ремонт не составит для вас труда, так как разобрать карбюратор на бензопиле Штиль 180 довольно легко.
Вы сможете самостоятельно продуть агрегат, поменять прокладки и игольчатый клапан, для чего вам понадобится разборка карбюратора Штиль 180. Для этого необходимо раскрутить четыре винта, расположенных на крышке компенсатора, а также свинтить один на топливном насосе. После того как вы вскроете корпус агрегата, стоит быть предельно внимательным, поскольку даже попадание мелкого сора и даже волосинки, способно сделать работу данного узла невозможной.
Особенности обкатки бензопилы Штиль 180
Если вы выбрали модель представленного бренда, то сразу после покупки возникает вопрос – как обкатать новую бензопилу Штиль 180? Прежде всего, данный процесс подразумевает проверку и подготовку инструмента к повседневной эксплуатации.
- Вам потребуется обработать двигатель, а также элементы вращения при помощи специального смазочного материала.
- После того, как масло будет добавлено в бензин, тщательной обработке подвергается и вся поршневая группа на бензопилу штиль 180.
- Обратите внимание, что нужно дать смазаться каждому элементу сначала в холостом, а затем в рабочем ходе.
- Важно, чтобы масло для бензопилы штиль 180 было оригинальным, не стоит пытаться сэкономить, поскольку это может повлечь за собой быстрый износ или же накопление отходов.
- Стоит отметить, что отметка октанового числа должна быть не менее девяноста пунктов.
- Постарайтесь делать перерывы, чтобы не допустить перегрева оборудования. Приемлемы прогазовки, которые характерны как для холостого, так и для рабочего режима.
Бензопила Штиль MS 180, паспорт руководство по эксплуатации которой предельно простой и понятный, может быть полностью обслужена самим пользователем, но при этом, если у вас нет должного опыта или же вы попросту не уверены в своих силах, обратитесь к специалистам. Квалифицированные мастера не только обкатают агрегат, но и сменять фильтр для бензопилы Штиль 180, свечи и прочие компоненты.
Похожие записи
comments powered by HyperCommentssadovij-pomoshnik.ru
Бензопила Штиль 180 не заводиться: причины и ремонт
Известная на весь мир фирма Stihl выпускает огромный модельный ряд качественных бензопил. Для бытовых целей и несложных работ была создана бензопила Штиль 180, которая показывала отличную работоспособность и надежность. Здесь использованы все лучшие наработки немецкой компании, при весе в 3,9 кг бензопила с легкостью выполняла работы в саду. Ею легко обрезать небольшие деревья, ветки, можно даже заготовить дрова. Но любая даже самая качественная техника имеет свойство ломаться, и бывает так, что бензопила Штиль 180 не заводиться или заводиться с большим трудом. Мы постарались собрать все причины и способы ремонта немецкой Stihl 180.
Если вы владелец бензопилы Stihl 180 или желаете ее приобрести, предлагаем наш подробный обзор и характеристики Штиль 180.
Отсутствие искры
Если бензопила не заводиться, при этом особых сложностей ранее вы не испытывали, первым делом проверяем свечу зажигания. Между ее электродами может попросту не быть искры, определить это можно только после снятия свечи. Проверяем ее работоспособность, для этого свечу втыкаем в колпачок высоковольтного провода, металлической стороной свечу кладем на цилиндр (или другой металлический предмет). Теперь делаем несколько манипуляций стартером, и если во время них искра не наблюдается, проблема в конкретно в свече зажигания.
Внимание: обязательно следует убедиться, что зажигание включено, иначе свеча в любом случае не покажет искру. Также чтобы убедиться в том, что неисправна свеча, а не катушка зажигания, возьмите аналогичную свечу и проверьте на ней искру. При ее наличии проблема решается простой заменой.
Неисправность катушки зажигания
Ремонт катушки зажигания невозможен, ее конструкция не разбирается. Но проверить работоспособность детали можно лишь специальным устройством. Если искра в свечу отсутствует, не нужно сразу винить катушку зажигания, проведите диагностику. Некоторые ошибочно бегут в магазин за новой катушкой, поэтому сначала убедитесь в поломке, и потом совершайте новую покупку.
Подача топлива в бензопилу
Если не заводиться Штиль 180, искра есть, то первым делом проверяем наличие топлива в бачке бензопилы. Конечно, проблема смешная, но довольно частая. Далее проверяем, поступает ли топливо в карбюратор, для этого можно отсоединить бензиновый шланг от карбюратора и закачать бензин. После нескольких манипуляций со шланга должен пойти бензин, но не большой струей, а небольшими рывками. Если бензин не идет или идет слабо, проблема может быть в следующем:
Ознакомьтесь со статьей, где описано, почему не поступает бензин в бензопилу. Описанные советы действуют на Штиль 180.
Как необычно бы не звучало, но даже слишком полный топливный бак может стать причиной. При большом давлением может выдавить топливный шланг или не создаваться необходимый вакуум. Обязательно следите за качеством используемого топлива, для правильной работы никогда не оставляйте бензопилу с бензином сроком больше 2 недель. Долгое хранение топлива в баке способствует созданию смол и процессу полимеризации компонентов.
Неисправные подшипники коленвала
Если не заводиться Штиль 180 и топливо поступает правильно, придется заглянуть дальше, а именно в коленчатый вал. Его подшипникам свойственно изнашиваться, из-за чего появляется люфт при попытке пошатать маховик. Дело в том, что при наличии люфта магниты маховика притягиваются к катушке зажигания, а точнее к ее контактам.
Для ремонта и замены подшипников требуется разбирать двигатель, поэтому данная работа выполняется только мастерами или людьми с опытом. Не стоит разбирать двигатель, если вы делаете это впервые.
Заливает свечу зажигания
В некоторых случаях Штиль 180 заводиться и глохнет либо вовсе не заводиться. Тогда проверяем состояние свечи, ее может заливать. Причин такого «перелива» может быть две — неправильное заведение двигателя на холодную и неисправность карбюратора. Решить проблему пытаемся следующими действиями:
-
Снимаем свечу зажигания;
-
Переворачиваем бензопилу другой стороной и ждем пока вытечет лишнее топливо;
-
Для лучшей уверенности несколько раз дергаем стартером, так бензин наверняка выйдет из цилиндра;
-
Возвращаем свечу на место, устанавливаем колпачок и пытаемся снова завести двигатель стартером.
Другие причины и пути решения
Если бензопила все равно не заводиться и причина не в вышеуказанных деталях, нужно заглядывать глубже. К другим распространенным неисправностям можно отнести:
-
Поломка топливного насоса;
-
Отсутствие импульса в канале патрубка из картера двигателя;
-
Отсутствует подача топлива от карбюратора;
-
Разрыв мембраны на топливном насосе;
Ремонт вышеуказанных неисправностей проводиться либо самостоятельно, но конечно лучше отдать бензопилу мастеру, самому можно сделать диагностику. Также при диагностике следует проверять такие показатели:
-
Правильность работы карбюратора;
-
Оптимальную компрессию в цилиндре;
-
Компрессию в картере.
Компрессия проверяется как с помощью специального устройства, так и вручную. Чтобы «на глаз» убедиться в наличии компрессии достаточно вынуть свечу и вставить в отверстие цилиндра палец. После несколько раз прокрутите стартер и если палец втягивает в отверстие — компрессия есть.
Видео
Рекомендуем посмотреть
101benzopila.ru
Бензопила Штиль 180. Ремонт и лечение детских болезней. | Страница 5 | КАНІВ.ІНФО
Ответ: Бензопила Штиль 180.Ремонт и лечение детских болезней.Техническое обслуживание свечи зажигания.
Свеча зажигания выворачивается свечным ключом против часовой стрелки.
Откручивать свечу надо стараться - только на горячем двигателе.Алюминий головки расширяется сильнее, чем сталь свечи.Давление резьбового клина ослабевает, свеча значительно легче откручивается.
Если свеча не выкручивается - лить WD40, "жидкий ключ", соляру, на худой конец (но вместо соляры лучше керосин) - и раскачивать помаленьку. Усилие не должно быть большим, иначе свеча свернётся !
Один из основных параметров свечи - калильное число, чем цифра больше, тем свеча холоднее. Свеча с высоким его показателем, хуже поглощает тепло из камеры сгорания - "горячая" свеча отводит лучше тепло и её калильное число меньше.
Про состояние работы свечи зажигания можно определить по внешнему виду теплового конуса изолятора и ее электродов. По ним можно определить и о состоянии двигателя, качестве топлива, диагностировать настройки карбюратора как двухтактного двигателя в пилах, триммерах и мотокосах, так и четырехтактного в газонокосилках, культиваторах, аэраторах, сенокосилках и садовых тракторах. Это увеличит длительность службы инструмента и сэкономит Ваши деньги.
Светло-коричневый цвет свечи, отсутствие нагара, обгоревших электродов и следов масла на резьбе свидетельствуют о нормальном режиме её работы.
В случае если конус свечи покрыт черным маслянистым влажным нагаром, то это сигнал о том, что свеча слишком холодна и не подходит для данного двигателя. Этот же показатель может говорить об износе поршневых колец и цилиндров двигателя, также на слишком высокий масляный уровень в картере для четырехтактных двигателей или чрезмерное количество масла в топливной смеси для двухтактных двигателей.
Нагар, от чрезмерного количества масла в топливной смеси, - не только на свече, а и в цилиндре может быть. Это постепенная смерть инструмента.Масло в бензин надо стараться лить точно в пропорциях - согласно инструкции.Для этого удобно пользоваться большим шприцем.
Черный сухой нагар образовывается вследствие длительной работы двигателя на холостом ходу или при постоянной работе на невысоких оборотах и не полной нагрузке инструмента, а также при использовании холодных свечей. Когда конус изолятора свечи сухой и чистый, очень светлого, практически белого цвета, часто со следами оплавления – это следствие того, что свеча очень горячая для данного двигателя или же установлено неправильно ранее зажигание. Нагар практически отсутствует, светло-серый или светло-коричневый (песочный) цвет изолятора говорит о том, что свеча работает правильно.
Правильно - выкручивать и делать осмотр свечи - не реже раза в полгода. Чтобы не прикипали и не прикоксовывались.
Часто свечи закоксовываются - если при закручивании не дотянута.Газы из цилиндра прорываются под свечу.
Свечи зажигания нуждаются в техническом обслуживании: очистке и регулировке зазора искры между электродами. Если этого не делать будут проблемы с зажигание топливной смеси как следствие – плохо заводящийся бензоинструмент. Если бензотехника интенсивно используется, тогда эти операции следует проводить каждую неделю работы и как минимум дважды в год: в начале зимнего и летнего эксплуатационных сезонов, при не интенсивном использовании.
Перед закручиванием свечи, - резьбу лучше графитной смазкой или графитом намазать (ну, карандаши-то простые в магазинах ещё не перевелись!) - потом легче отворачивать.И резьбу прогнать не помешает перед этим.Смазать антикоррозийным составом. Усилие на заворачивание - 1,5 кг*м, больше не надо!Закручивать свечу - только на холодном двигателе !
Наиболее практичный способ очистки свечей зажигания от нагара и масляных пятен— химический.
Делается это так:обезжирить свечи (промыть в ацетоне), бензине; растворителе.высушить свечу на солнце или на газовой горелке;опустите свечи в горячий 20%-й водный раствор уксуснокислого аммония, подержать 25-30 минут, поддерживая высокую температуру жидкости;зачистить свечи щеткой по металлу или капроновой щеткой;еще раз помыть горячей водой и высушить.
Зазор между электродами регулируется методом подгибания бокового электрода свечи зажигания, центральный электрод трогать нельзя. Зазор измеряют с помощью специального щупа.
В случае если есть повреждение геометрии свечи, рекомендуем купить новые.
Нельзя для очистки свечи использовать металлические предметы (нож или отвёртку), которые могут повредить изолятор.Полезный совет при выборе свечи. Старайтесь покупать рекомендованные производителем свечи зажигания, не покупайте свечи без оригинальной упаковки, они могут оказаться подделкой, свечи должны иметь правильную геометрическую форму, поверхность центрального электрода должна быть абсолютно гладкой, свеча фирменных производителей хорошего качества не может быть дешевой.
Рекомендовано к просмотру.Експлуатация бензопилы STIHL. Инструкция по эксплуатации - обучающее видео.
http://www.ex.ua/view/6348563?r=28714,23775
Жмём на клавишу - Смотреть онлайн.
**************
kaniv.info
Ремонт бензопилы Stihl ms 180
Вопрос: какой зазор на кольцах бензопилы Stihl ms 180?
Ответ: На новых - 0,2-0,4 мм.
Вопрос: Как при покупке поршневой на цепную пилу Штиль мс-180 определить, что она оригинал? Видел в магазине черного цвета. А на мотопиле стоит серая, почему так?
Ответ: Черного цвета - подделка, у оригинальных запчастей STIHL должен быть прописан, пропечатан знак "S".
Вопрос: Бензопила МС 180, чем и как можно отчистить нагар на поршне отчистить без снятия цилиндра и вреда двигателю? И глубина паза пильной шины стала 7мм, как скоро ее менять?
Ответ: Не рекомендуем смывать нагар какими-либо присадками, только разборка. Если глубина паза меньше 5 мм шину нужно менять.
Вопрос: Сегодня свою бензопилу Штиль 180 пришлось разобрать, первый раз за 4 года - глохнуть на холостом ходу стала после 10-20 минут эксплуатации. Карбюратор разобрал до винтика - там всё в маслоопилочной грязи,всё промыл продул, собрал, завёл раза с 5-го.
Нормально, но оборотов много - винт регулировочный не запомнил как он стоял, вкрутил как смог. Покрутить на слух? и что он регулирует вообще, холостой ход или качество смеси?
Ответ: Это винт регулировки оборотов холостого хода, выворачивайте его при работающем двигателе до тех пор, пока цепь не перестанет вращаться. В 180м штиле нерегулируемый карбюратор, регулируются только холостые обороты.
Я обычно после переборки карбюратора этот винт вкручиваю так, чтобы зазор между головкой винта и корпусом карбюратора был чуть больше 1 мм. А потом уже докручиваю немного холостой ход.
Положено по тахометру. но можно и так - чтобы нормально натянутая цепь не двигалась на прогретом двигателе.
Вопрос: Подскажите, что конкретно чистить в карбюраторе. Сеточка чиста, под иглой чисто, винты регулировки я не выкручивал, боюсь, если к этим симптомам добавлю разрегулировку карбюратора - точно можно будет крест ставить. может его в ацетоне замочить?
Ответ: По карбюратору. Выверните всё, что можно выкрутить - снимите крышки, запорную иглу, регулировочные винты, жиклёр. Маленькие крышечки внутри не выковыриваем, а наоборот, проверяем, не отклеились ли. И продуваем из тонкого сопла под большим давлением во все отверстия, начиная с
тех, куда были вкручены регулировочные болты. Потом при сборке карбюратора вкрутить регулировочные на 1 1/4 оборота и начинать регулировку по тахометру.
Вопрос: На цепной пиле Stihl ms 180 зажигание устанавливается по меткам с учетом вмт или по другому?
Ответ: Магнитная пара должна находиться напротив модуля зажигания на определенном расстоянии.
Вопрос: можно ли для приготовления топливной смеси бензопилы штиль мс 180 использовать минеральное масло для 2-х тактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением равенол селфмикс
Ответ: Нельзя! Можно использовать масло для 2-х тактных двигателей с воздушным охлаждением! Рекомендуем только масло STIHL.
Вопрос: Есть ли регулировка подачи масла на цепь?
Ответ: Нет. Стандартная регулировка. При полном газу масло подается на цепь, при холостом ходе нет.
Вопрос: Сломалась бензопила Stihl 180. Строители пилили ей газобетон на стройке. Итог-поршневой нет, пила не заводится, шина и цепь в помойку. Звонил в сервис-центр, говорят оригинальная поршневая 6300, а китайская (чемпион) - 2000. Плюс сальнички и прокладки. Работа бесплатно (сам удивился).
Есть ли смысл восстанавливать эту пилу, если поставить туда китайскую поршневую (пила будет редко использоваться на даче) и поменять все сальники-прокладки? Шина и цепь новые у меня есть-покупать не придется. По прикидкам весь ремонт обойдется около трех с половиной тысяч. Есть ли смысл?
Ответ: Стоит заменить и коленвал, подшипники скорее всего износились. Карбюратор обязательно разобрать и промыть - там полно грязи. Фильтра все поменять обязательно - в итоге получите пилу Чемпион в корпусе Штиля. Для редкого использования на даче - вполне пойдёт.
Вопрос: Недавно купил мотопилу Штиль мс 180, поработал где-то бака 4, при чистке обнаружил, что не натянута цепь, хотя при работе этого не чувствовалось, начал подтягивать, прокручивается винт.
Когда присмотрелся к винту, ужаснулся, он был достаточно сильно выгнут, попытался его выкрутить - не получилось. Подскажите, пожалуйста, можно ли его как-то достать, не обращаясь в сервис?
Ответ: Вытаскивается просто - подковырнуть отвёрткой, вынуть вместе с направляющей. Резьба на нём метрическая, гайки подобрать просто. Только после правки обязательно гайкой прогнать - проверить состояние резьбы. Гайка длинная, может заедать, если чуть криво винт.
Вопрос: Stihl ms 180 комбинированный рычаг при переключениях выскакивает с паза корпуса пилы. Что делать?
Ответ: Износилось посадочное место вала управления. Замена корпуса пилы (картера).
Вопрос: Какое должно быть давление в поршневой у бензопилы Штиль 180?
Ответ: Если Вы подразумеваете под давлением - компрессию, то она должна быть не меньше 8 Бар.
Вопрос: Скажите, какой размер подшипника стоит на этой мотопиле?
Ответ: Радиальный шарикоподшипник 6002.
Вопрос: Купил новую бензопилу STIHL MS180 C. Опыта нет. Для изменения натяжения цепи действую по инструкции: подняла вверх ручку барашковой гайки и пытаюсь ослабить барашковую гайку, поворачивая ее против часовой стрелки. Но ручка не поворачивается. Может быть, я упустил какой-то порядок действий?
Ответ: Поднять вверх ручку барашковой гайки и ослабить барашковую гайку при этом нужно ослабить натяжное колесо поворачивая его влево.
Вопрос: Пила Штиль мс 180 престала заводиться. При выключении вал управления переключением вылетел из гнезда - из ушка. Снял кожух - смотрю, слетела тяга на дроссельную заслонку от карбюратора. Всё это дело поставил на место, собрал. А она не стала заводиться.
Заметил, что при положении рычажка вниз на старт воздушная заслонка не до конца закрывает отверстие в карбюратор так должно быть, или она должна полностью закрывать - может из-за этого не заводиться?
Ответ: Должна полностью закрывать. Может из-за этого на холодную не заводиться. Возможно, ось воздушной заслонки надо менять. Хотя нужно посмотреть - если паз в рычаге, куда вставляется тяга, не сильно разработан, можно попробовать слегка подогнуть тягу.
По чуть-чуть, пока не начнёт плотно закрывать. Чаще всего она не полностью закрывается, и очень сложно на холодную завести, да ещё и праймера нет. Это одна из болезней этих моделей, частое явление.
benzpila.ru
неисправности и регулировка карбюратора, как разобрать и почистить, инструкция по эксплуатации
Бензопила Stihl 180 является универсальным садовым инструментом, который широко используется на приусадебном участке. Так, его используют для порезки дров, подрезывания деревьев и других зеленых насаждений.
Не меньшей популярностью бензопила «Штиль 180» пользуется и в строительстве, и в фермерском хозяйстве. Она очень удобна и проста в эксплуатации. Также она имеет невысокую стоимость, что делает ее более доступной для населения.
К сожалению, насколько бы качественным не был инструмент, рано или поздно ломается. Причиной этого может быть износ или разрушение деталей в результате частого использования.
Некоторые неисправности можно устранить в домашних условиях. Но, для того чтобы выполнить ремонт бензопилы своими руками, необходимо знать строение инструмента, а также наиболее частые поломки и способы их устранения.
Ремонт подачи масла
Масляный насос
Часто в бензопиле штиль 180 повреждается масляная система. Определить такую неисправность можно по сухости рабочей цепи или наличии протекания.
Решение данной проблемы нужно начать с тщательного осмотра шланга, по которому подается масло. Также осмотру поддается соединение шланга со штуцерами.
В процессе осмотра и ремонта масляной системы необходимо также провести чистку фильтра. Часто его загрязнение приводит к плохому прохождению масла.
Если есть протечка масла, то это значит, что в системе нарушена герметичность. В первую очередь это касается шланга и масляных каналов. Чаще всего такие неисправности возникают в результате механического повреждения элементов системы.
Процесс снятия и чистки воздушного фильтра
Если в результате осмотра было определено нарушение целостности шланга, то его заменяют. Если повреждения незначительные, то их можно скрыть с помощью герметика. Этот радикальный способ позволит снизить стоимость ремонта.
Устранение неисправности карбюратора
Карбюратор бензопилы
Если в результате давления на газ бензопила начинает глохнуть, то проблема заключается в карбюраторе. Также признаком неисправности карбюратора может стать затяжной старт бензопилы и невозможность набора оборотов.
Чаще всего такая неисправность возникает в результате износа резиновой манжеты, которая размещена на поршне топливного ускорителя. В результате этого при пуске инструмента происходит подсос воздуха. В основном такая поломка возникает через несколько лет эксплуатации бензопилы.
Устранение данной неисправности проводится в следующей последовательности:
- Снять карбюратор. Выкрутить винт, который удерживает крышку с мембраной. Карбюратор повернуть так, чтобы был виден штифт. С него нужно снять стопорное кольцо и отсоединить пружину воздушной заслонки. После этого дроссельную заслонку. Для этого нужно открутить винт, который ее удерживает. На следующем этапе нужно снять ось заслонки.
- Вытянуть ускоритель с пружиной. На нем есть манжета. Износ именно этого элемента приводит к подсосу воздуха и остановки двигателя после недавнего запуска. Поршенек с манжетой нужно заменить.
- Собрать карбюратор в обратной последовательности и установить на бензопилу.
Поэтапная разборка карбюратора
Это интересно: если под рукой нет запасного ускорителя или невозможно приобрести его в магазине, то можно использовать альтернативный вариант ремонта. В этом случае вместо поршня устанавливается заглушка. Это позволит предотвратить подсос воздуха. После такого ремонта бензопила будет работать исправно. Отличие будет заключаться в том, что для запуска понадобится несколько больше времени.
Теперь известно, как устранить частую неисправность карбюратора. Соблюдая все правила, можно легко выполнить эти работы собственными руками.
Проверка системы зажигания
Система зажигания бензопилы
Если инструмент не запускается, то проблема может скрываться в пусковом механизме или в системе зажигания. В том случае, если пусковое устройство работает нормально, то необходимо тщательно осмотреть свечу. Ее нужно выкрутить и тщательно осмотреть.
Особое внимание здесь нужно уделить электродам, на которых может скопиться налет. Если на электродах есть красно-коричневый налет, то это свидетельствует о серьезных неисправностях всей пусковой системы. Так, причина неисправности может крыться в карбюраторе.
Если же система зажигания срабатывает нормально, но инструмент при этом работает неправильно, то проблема может быть связана с избытком воздушно-топливной смеси. Здесь нужно провести регулировку карбюратора и прочистить жиклеры.
Регулировка карбюратора бензопилы своими руками
Если в процессе осмотра был обнаружен нагар на свече, то это значит, что инструмент работает на низкокачественном бензине. Также причиной этого может быть неправильное функционирование карбюратора.
Для решения такой проблемы нужно осуществить следующие действия:
- снять карбюратор и проверить его;
- при необходимости провести его чистку и настройку;
- заменить топливо;
- установить карбюратор и проверить инструмент в работе.
Здесь стоит отметить, что карбюратор является довольно сложным узлом. Поэтому, если возникла потребность в его ремонте, то лучше обратиться за помощью к специалистам.
Внимание: бензопила должна работать только на том топливе, которое указано в инструкции. Использование некачественного топлива приведет к появлению различных неисправностей.
Обладая такой информацией, можно провести ремонт бензопилы штиль 180 в домашних условиях. Конечно, нужно учесть, что более серьезные неисправности лучше устранять в сервисных центрах.
Смотрите обзорное видео о диагностике системы смазки бензопилы Stihl MS180:
Вконтакте
Google+
Мой мир
6sotok-dom.com
Ремонт бензопилы штиль 180 своими руками: карбюратор и зажигание
Добрый день, уважаемые читатели, на связи я — Андрей Ноак. В этой статье я решил коротко рассказать о том, как я произвел ремонт бензопилы Штиль 180 своими руками. На самом деле эта история похоже на целое мини приключение, которое было со мной в отпуске. А началось все с желания отремонтировать пол.
Ремонт пола — начало
Перебрав несколько заметок, я остановил свой выбор на фанере. При ограниченном бюджете это было наиболее подходящее решение. Но существовала и другая проблема: какой толщины она должна быть? Ведь разница в ценах на этот материал для меня значительная. Поэтому я пошел от обратного: как можно сэкономить на деньгах и при этом сделать все хорошо?
Во-первых, выбор фанеры основывался на том, насколько ровным у меня был пол. Посчитав, что этот параметр далек от идеала, я отбросил в сторону варианты покупки тонкой фанеры. Во-вторых, листы по 16 см казались мне излишне дорогими. Решение пришло само собой: лучше всего подойдет фанера толщиной в 12 см. Стоимость каждого листа находится где-то посередине, он способен выдержать серьезные нагрузки, да и к тому же для его крепления понадобятся длинные саморезы, а значит, и держаться будет дольше.
Сломалась бензопила
Но дальше стало интереснее. По странному стечению обстоятельств у меня дома ничего режущего, кроме бензопилы Stihl 180, не оказалось. Ехать второй раз в магазин не хотелось, и время, отведенное под ремонт, заканчивалось. Поэтому я и решил воспользоваться этим прибором. Был ли у кого у вас подобный опыт? Скажу вам, что это нечто интересное, хотя и опасное. Приходилось придумать приспособление, удерживающее листы.
После трех удачных отрезов произошла другая неприятность: мой рабочий инструмент сломался. И тут встал второй вопрос: как произвести ремонт бензопилы Штиль 180 своими руками? Похоже на заголовок статьи, не правда ли?
Ремонт
Ваш покорный слуга обратился к всемирной паутине и обнаружил, что подобная аппаратура имеет, так сказать, несколько «врожденных пороков». С чем именно я столкнулся? Правильно, со всем и сразу.
Еще во время работы я заметил, что по поверхности бензопилы подтекает масло. Не придав поначалу этому значения (мало ли, вдруг дернул сильно в сторону или еще что), вскоре я пожалел об этом: пришлось полностью разбирать бензопилу, чтобы исправить проблему. Она заключалась в том, что шланг, который подает масло, отошел от масляного бака. На этот ремонт у меня ушло порядка часа или двух, так как пришлось пошагово, постоянно смотря на инструкцию, совершать действия.
Дальше больше: бензопила перестала заводиться!
Другие «врожденные» проблемы
Снова обратившись к всемирной паутине, я наткнулся на несколько решений возможных проблем.
Наиболее легким оказался набор определенных действий: открыть, а затем закрыть крышку бака; высушить свечу; продуть камеру сгорания. Как обещали из инструкции, такое решение чаще всего возвращает бензопилу к «жизни». У меня этого, правда, не произошло.
Я внимательно осмотрел свечу на предмет поломки. Она оказалось сухой, значит, проблема была не в системе зажигания. Далее проверил систему подачи топлива и воздушный фильтр. Прочистил сапун при помощи иголки. Как говорил один мастер из Интернета, из-за него может нарушиться подача топлива. Откровенно говоря, делал это, скорее, поточу, что ничего другого в голову не приходило. Все вроде было в порядке. Я поставил каждую деталь на место и несколько раз поработал стартером. Но бензопила как не газовала, так и продолжала лежать мертвым грузом.
Обратно вернувшись к поискам в Интернете, я узнал, что проблема может находиться в карбюраторе. Естественно, мне захотелось самому исправить возможную поломку. Но встретившись с описанием деталей, составляющих карбюратор, и то, каким образом их необходимо настраивать, я пришел к выводу, что пускай лучше этим займется кто-то другой. А пока я буду искать другие возможные неполадки. Кстати о настройке карбюратора я писал тут.
В общем, я опять вернулся к свече. Похоже, основная загвоздка была в ней, что означало, что мне придется идти в магазин и искать ей замену, иначе внизу моего дома еще недели две будет большая дыра. Фанеру-то я так и не установил. Напоследок я протер в очередной раз свечу бензинов и закрутил ее обратно. И тут… бензопила «ожила»! Видимо, попросту не было нормального сцепления контактов.
Надеюсь, описанные мною мытарства помогут в какой-то момент и вам справиться с проблемами. В целом, несмотря на потраченные зря несколько часов, я доработал этой бензопилой, но затем все равно пришлось покупать новую.
На этом я прощаюсь с вами. Подписывайтесь на обновления блога и рассказывайте о нем своим друзьям. Всего доброго!
Видео по теме
andreynoak.ru