ПОЧЕМУ ЛЕТИТ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ? - Электрика - Opel Tigra Club Forum. Зажигания катушка опель
Opel Astra H ремонт модуля зажигания (катушки).
Разберёмся с одной из самых неприятных и распространённых проблем в автомобиле Opel Astra H, неисправностью модуля зажигания. Машина 2007 года выпуска, затроил двигатель, на приборке выскочила ошибка Check Engine, обороты начали плавать. При нажатии на педаль газа раздаётся неприятный звук.
Диагностика показала неисправность модуля зажигания (катушки). Цена новой катушки зажигания от Delphi в районе 6 тысяч рублей. Попробуем сделать ремонт своими силами, сэкономив деньги. Открываем капот, вытаскиваем пластиковую накладку с надписью Ecotec:
Откручиваем два болта крепления и отцепляем фишку с проводами:
Вытаскиваем модуль зажигания, снимаем поочерёдно колпачки, будьте аккуратны в них маленькие пружинки, которые легко потерять, а без них работать не будет. На «втором цилиндре» была замечена трещина:
Нам необходимо проштробить в этом месте канавку, делать это можно с помощью обычного острого ножика, ну или использовать фрезу. Перед тем как начать штробить снимите 2 вот таких «колпачка», которые стоят внутри:
Вот что получилось после штробления:
Обезжириваем поверхность, для этого можно использовать уайт-спирит. Далее размешиваем клей-холодную сварку Poxipol (Поксипол) и наносим на наше проблемное место:
Ждём минут 30 пока наша холодная сварка окончательно не засохнет. Собираем в обратном порядке. Заводим автомобиль, в итоге проблема полностью исчезла, двигатель заработал ровно, как и прежде. Ошибка Check Engine, пропала спустя некоторое время.
На долго ли хватает такого ремонта? У каждого по разному, на данном примере водитель наездил уже больше 30 тыс. км. пробега, прошло 2 года, катушка пока работает. Некоторые проведя такой ремонт модуля зажигания своими руками, покупают новую деталь и возят её постоянно с собой, на всякий случай.
Почему так происходит? Не могу сказать на 100% точно, но скорее всего из-за резинок наконечников. Их низ от соприкосновения к разогретым свечам сохнет, в результате появляются микротрещины, искра начинает пробивать через них на корпус, «выедая» в этом месте раковины. Для профилактики проблемы рекомендую купить и заменить резинки, стоят они несколько сотен рублей.
В каких случаях такой ремонт не поможет? На этом автомобиле катушка не сгорела, а просто начала пробивать на корпус. Если модуль зажигания сгорел, ему уже ничего не поможет, необходимо покупать новую деталь.
Видео ремонт модуля зажигания в Opel Astra H:
Резервное видео как отремонтировать модуль зажигания в Opel Astra H:
Прочитано раз: 202; За сегодня: 3
remontautohelp.ru
Пособие по замене катушки и замка зажигания на Opel Astra (J и других поколениях)
Неисправность модуля зажигания – частая проблема для владельцев Opel Astra. Возможен его ремонт, но узел желательно заменить. В статье рассматривается катушка зажигания автомобиля Opel Astra J, как ее проверить, возможные неисправности, дается инструкция по замене и ремонту.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Замок зажигания и особенности его замены
В автомобиле Opel Astra замок зажигания (ЗЗ) находится справа от рулевой колонки.
Если нужно заменить замок зажигания, выполняют следующие действия:
- Сначала нужно отключить минусовую клемму от АКБ.
- Далее демонтируем защитный кожух с рулевой колонки.
- Затем с помощью отвертки Torx откручиваются винты крепления ЗЗ.
- Далее следует отсоединить провода и снять замок с колонки.
- Установка новой детали производится в обратном порядке.
Иногда для восстановления работоспособности ЗЗ достаточно замены личинки (автор видео — Мир Матизов).
Как проверить катушку зажигания?
Модуль зажигания (МЗ) предназначен для образования искры благодаря электрическому разряду. На узле собирается необходимое напряжение, которое передается на свечи через высоковольтные провода. Возможна раздельная подача напряжения к каждой катушке. Есть блочные устройства, конструкция которых состоит из одного модуля, примером может служить модель зажигания Opel Astra H.
Характерные неисправности узла
Определить неисправность катушки зажигания (КЗ) можно по следующим симптомам:
- троит двигатель, плавают обороты.
- на приборной доске высвечивается надпись — «Check Engine».
- нагар на свечах.
Можно назвать несколько причин выхода из строя узла:
- колебания напряжения в сторону увеличения или уменьшения;
- замыкание вторичной обмотки;
- нарушение герметичности и целостности корпуса модуля: появление пробоя, в котором образуется сквозной зазор.
Нарушение целостности корпуса, отсутствие или пропуск зажигания в одном из цилиндров может плохо отразиться на работе двигателя. При дальнейшей эксплуатации несгоревшая воздушно-топливная смесь оседает на стенках цилиндра, что приводит к повышенному износу поршневой группы и цилиндров.
При обнаружении пробоя нужно как можно быстрее восстановить целостность корпуса.
Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания
Для замены и ремонта КЗ нужно снять модуль.
Процедура состоит из следующих действий:
- Поднимается капот и отключается отрицательная клемма с аккумулятора.
- Снимается крышка с надписью ECOTEC, под которой находится МЗ.
- С правой стороны узла находится разъем питания, который следует отсоединить.
- Далее с помощью отвертки Torx откручиваются два винта.
- Теперь резким, но аккуратным движением вверх вынимается узел.
Если выполняется замена МЗ, то новое изделие устанавливается вместо неисправного узла. Сборка выполняется в обратном порядке.
Восстановление целостности корпуса МЗ состоит из последовательности шагов:
- Сначала снимается резиновый колпачок и осматривается деталь на предмет обнаружения пробоя.
- Пробоину нужно заштрабить и зачистить с помощью небольшой дрели, скальпеля или острого предмета. Высверливать следует глубоко до металла и до белой внутренней изоляции ближе к свечному отверстию.
- Зону пробоя необходимо зачистить.
- Далее пробой следует залить двухкомпонентным клеем, например, Poxipol. Можно использовать эпоксидную смолу.
- Когда клей застынет, модуль устанавливается на прежнее место и сборка производится в обратном порядке.
После ремонта МЗ двигатель не троит. Надпись Check Engine перестанет гореть, после снятия ошибок с помощью системы диагностики Opcom или EML.
Отремонтировать МЗ можно своими руками, тем самым продлив его службу. Но это временная мера. Со временем модуль следует заменить.
Видео «Ремонт модуля зажигания Opel Astra»
В этом видео демонстрируется ремонт катушки зажигания (автор ролика — IZO)))LENTA).
avtozam.com
ПОЧЕМУ ЛЕТИТ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ? - Электрика
Перейти к публикацииalek-ganshin 0
- Member
- Members
- 0
- 263 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:республика дагестан город дербент
- Интересы:Аквариумист,грибник,рыбак..не охотник(зверушек жалко:-) ) музыка:парк горького,дон омар.<br />Машины:германия forever!!была вектра v6 2,5L 170hp<br />Один немаловажный интерес или слабость...ну не могу я приоре с места проиграть:-Dповешусь ведь
Skvirle 0
- Guru
-
- ViP
- 0
- 4694 публикации
- Пол:Женщина
- Город:Москва, Полежаевская, пр-т Маршала Жукова
- Интересы:ТИГРЫ моя страсть!
- Drive2
alek-ganshin 0
- Member
- Members
- 0
- 263 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:республика дагестан город дербент
- Интересы:Аквариумист,грибник,рыбак..не охотник(зверушек жалко:-) ) музыка:парк горького,дон омар.<br />Машины:германия forever!!была вектра v6 2,5L 170hp<br />Один немаловажный интерес или слабость...ну не могу я приоре с места проиграть:-Dповешусь ведь
alek-ganshin 0
- Member
- Members
- 0
- 263 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:республика дагестан город дербент
- Интересы:Аквариумист,грибник,рыбак..не охотник(зверушек жалко:-) ) музыка:парк горького,дон омар.<br />Машины:германия forever!!была вектра v6 2,5L 170hp<br />Один немаловажный интерес или слабость...ну не могу я приоре с места проиграть:-Dповешусь ведь
Skvirle 0
- Guru
- ViP
- 0
- 4694 публикации
- Пол:Женщина
- Город:Москва, Полежаевская, пр-т Маршала Жукова
- Интересы:ТИГРЫ моя страсть!
- Drive2
alek-ganshin 0
- Member
- Members
- 0
- 263 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:республика дагестан город дербент
- Интересы:Аквариумист,грибник,рыбак..не охотник(зверушек жалко:-) ) музыка:парк горького,дон омар.<br />Машины:германия forever!!была вектра v6 2,5L 170hp<br />Один немаловажный интерес или слабость...ну не могу я приоре с места проиграть:-Dповешусь ведь
Skvirle 0
- Guru
- ViP
- 0
- 4694 публикации
- Пол:Женщина
- Город:Москва, Полежаевская, пр-т Маршала Жукова
- Интересы:ТИГРЫ моя страсть!
- Drive2
Дашуля 0
- Super-puper
- ViP
- 0
- 2343 публикации
- Пол:Женщина
- Город:МОСКВА /ЮВАО\Рязанский пр-т
- Интересы:vk-Дашуля Тигруля
- Drive2
alek-ganshin 0
- Member
- Members
- 0
- 263 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:республика дагестан город дербент
- Интересы:Аквариумист,грибник,рыбак..не охотник(зверушек жалко:-) ) музыка:парк горького,дон омар.<br />Машины:германия forever!!была вектра v6 2,5L 170hp<br />Один немаловажный интерес или слабость...ну не могу я приоре с места проиграть:-Dповешусь ведь
Maksik 0
- Тигровод
- ViP
- 0
- 3653 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:г.Москва СВАО, м.Алтуфьево, ш. Дмитровское, п. Северный
- Интересы:Обожаю ролики, ну и ...теперь ТИГРЯТ :)
alek-ganshin 0
- Member
- Members
- 0
- 263 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:республика дагестан город дербент
- Интересы:Аквариумист,грибник,рыбак..не охотник(зверушек жалко:-) ) музыка:парк горького,дон омар.<br />Машины:германия forever!!была вектра v6 2,5L 170hp<br />Один немаловажный интерес или слабость...ну не могу я приоре с места проиграть:-Dповешусь ведь
Дашуля 0
- Super-puper
- ViP
- 0
- 2343 публикации
- Пол:Женщина
- Город:МОСКВА /ЮВАО\Рязанский пр-т
- Интересы:vk-Дашуля Тигруля
- Drive2
alek-ganshin 0
- Member
- Members
- 0
- 263 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:республика дагестан город дербент
- Интересы:Аквариумист,грибник,рыбак..не охотник(зверушек жалко:-) ) музыка:парк горького,дон омар.<br />Машины:германия forever!!была вектра v6 2,5L 170hp<br />Один немаловажный интерес или слабость...ну не могу я приоре с места проиграть:-Dповешусь ведь
alek-ganshin 0
- Member
- Members
- 0
- 263 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:республика дагестан город дербент
- Интересы:Аквариумист,грибник,рыбак..не охотник(зверушек жалко:-) ) музыка:парк горького,дон омар.<br />Машины:германия forever!!была вектра v6 2,5L 170hp<br />Один немаловажный интерес или слабость...ну не могу я приоре с места проиграть:-Dповешусь ведь
alek-ganshin 0
- Member
- Members
- 0
- 263 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:республика дагестан город дербент
- Интересы:Аквариумист,грибник,рыбак..не охотник(зверушек жалко:-) ) музыка:парк горького,дон омар.<br />Машины:германия forever!!была вектра v6 2,5L 170hp<br />Один немаловажный интерес или слабость...ну не могу я приоре с места проиграть:-Dповешусь ведь
Дашуля 0
- Super-puper
- ViP
- 0
- 2343 публикации
- Пол:Женщина
- Город:МОСКВА /ЮВАО\Рязанский пр-т
- Интересы:vk-Дашуля Тигруля
- Drive2
alek-ganshin 0
- Member
- Members
- 0
- 263 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:республика дагестан город дербент
- Интересы:Аквариумист,грибник,рыбак..не охотник(зверушек жалко:-) ) музыка:парк горького,дон омар.<br />Машины:германия forever!!была вектра v6 2,5L 170hp<br />Один немаловажный интерес или слабость...ну не могу я приоре с места проиграть:-Dповешусь ведь
Skvirle 0
- Guru
- ViP
- 0
- 4694 публикации
- Пол:Женщина
- Город:Москва, Полежаевская, пр-т Маршала Жукова
- Интересы:ТИГРЫ моя страсть!
- Drive2
Maksik 0
- Тигровод
- ViP
- 0
- 3653 публикации
- Пол:Мужчина
- Город:г.Москва СВАО, м.Алтуфьево, ш. Дмитровское, п. Северный
- Интересы:Обожаю ролики, ну и ...теперь ТИГРЯТ :)
opeltigra.ru
Катушка зажигания на Опель Астра Н
Катушка зажигания на Опель Астра Н входит в состав системы зажигания автомобиля. Она предназначена для преобразования низковольтного напряжения в высоковольтное. За счет высоковольтного напряжения в системе появляется искра, благодаря которой происходит воспламенение топливно-воздушной смеси.
Катушка зажигания на Опель Астра Н – описание устройства
Катушка зажигания Астра Н играет роль трансформатора. Конструкция системы зажигания современного автомобиля, оборудованного бензиновым двигателем, такова, что для воспламенения топливно-воздушной смеси нужна искра, которая может появиться только под действием напряжения большого значения. Именно такое напряжение и создается при помощи катушки зажигания.
В большинстве современных автомобилей четыре катушки зажигания. Все они насажены на неразборный модуль катушки зажигания Опель Астра Н и являются несъемными. Каждая катушка выводит напряжение к одной из свеч.
- Изначальный уровень напряжения находится в диапазоне 6-12 вольт (низковольтное).
- С помощью катушки напряжение достигает значения 5 тыс. вольт.
В катушке установлены два вида обмотки – первичная и вторичная. Первичная низковольтная улавливает напряжение, которое передается от АКБ или генератора автомобиля. Такая обмотка изготавливается из медной проволоки большого сечения, на которую сверху нанесена изоляция. В ней насчитывается около 150 витков.
Внутри этой находится вторичная обмотка, которая имеет гораздо более мелкое сечение. Благодаря данному фактору, в ней насчитывается в разу больше витков – количество может достигать 30 тыс. Обмотка имеет два вывода – на плюс и на минус. Плюсовой подключен к центральному выводу катушки, а минусовой – к первичной обмотке.
Как действует катушка зажигания на Опель Астра Н
Источник питания подает напряжение на первичную обмотку катушки, в результате чего создается магнитное поле. Появившееся поле оказывает действие на вторичную обмотку, в результате чего образуется высоковольтный импульс. Рост напряжения обеспечивается за счет огромного количества витков вторичной обмотки – значение индукции магнитного поля умножается на количество витков.
Из-за высокого напряжения появляется риск перегрева катушки. Чтобы этого избежать, в устройстве предусмотрена система охлаждения – уровень нагрева обмоток падает благодаря действию трансформаторного масла.
При возникновении любых неисправностей катушка ремонтируется или полностью заменяется. Подробнее об этом читайте в статье «Ремонт катушки зажигания Опель Астра Н».
Цена катушки зажигания на Опель Астра Н
Купить катушку зажигания на Опель Астра Н сегодня можно за 3800-3900 руб. (цены на конец 2016 года). Для данной модели можно найти запчасть оригинального происхождения или аналог.
Каталожные номера катушек зажигания Опель Астра Н 1 6:
- OPEL – артикул 1208008;
- GENERAL MOTORS – артикул 10458316;
- Era – CP010, 0040100427;
- Delphi – 10458316;
- NGK – 1 104 082, 1208020.
Указанные аналоги стоят дороже оригинала, но, судя по отзывам, они имеют лучшее качество и более длительный срок службы.
Катушка зажигания на Опель Астра Н является ключевым элементом системы зажигания и поэтому нуждается в особом внимание и уходе. Не пренебрегайте систематической диагностикой устройства и осуществляйте ремонтные работы при первых признаках неисправности.
opel.ross-avto.ru
Блок катушек зажигания Опель Астра: устройство, каталожные номера, распиновка
Блок катушек зажигания Опель Астра является частью системы зажигания автомобиля и отвечает за преобразование низковольтного напряжения в высоковольтное.
Блок катушек зажигания Опель Астра: устройство и принцип работы
На Опель Астра блок катушек представляет собой цельную конструкцию. Он состоит из четырех катушек. Каждая катушка подходит к свече. Недостаток таких блоков в том, что при повреждении одной катушки необходимо менять весь блок, поэтому часто его пытаются отремонтировать.
Принцип работы блока заключается в аккумуляции тока и направлении напряжения через высоковольтные провода на свечи.
Сколько стоит блок катушек зажигания Опель Астра?
Оригинальный модуль зажигания с каталожным номером 1208021 стоит около 7000 рублей. Производителем катушек зажигания для General Motors является компания Delphi. Они также есть в продаже, но без маркировки GM стоят примерно в два раза дешевле.
Стоимость других аналогов начинается примерно от 2000 рублей.
Признаки неисправности модуля зажигания
О поломке блока катушек вам скажут следующие признаки:
- Неровная работа двигателя.
- Индикатор неисправности двигателя на панели приборов.
- Нагар на свечах зажигания.
Причины неисправности блока катушек зажигания
Износ катушек может быть постепенным и вызван естественными факторами. Способствуют преждевременному износу катушек такие негативные факторы, как некачественное топливо, неисправные свечи или разгерметизация блока.
Распиновка катушки зажигания Опель Астра
Распиновкой катушки зажигания владельцы Опель обычно интересуются те владельцы Опель, которые хотят уйти от цельного блока и поставить отдельные сменные катушки. Оправданность такого шага сомнительная, так как изменение конструкции затрагивает электронный блок управления, а ошибки могут привести к непредсказуемым последствиям.
Требуется распиновка и при ремонте катушек. Схему лучше уточнить у официального дилера.
Словесное описание проводов:
- Коричневый (1) – масса;
- Белый (2) – питание;
- Зеленый (3) – 4 цилиндр;
- Серый (4) – 3 цилиндр;
- Желтый (5) – 2 цилиндр;
- Красный (6) – 1 цилиндр.
Ремонт модуля зажигания Опель Астра
Ремонт блока катушек хоть и часто выполняется в случае неисправностей, всё же считается временной мерой. Чаще всего под ремонтом подразумевают восстановление герметичности блока. Повреждение засверливается и заливается холодной сваркой.
Последствия езды с поврежденными катушками зажигания
При обнаружении неисправности модуля зажигания рекомендуется немедленно принять меры по её устранению. Езда с пробитыми катушками ведет к образованию нагара и способствует износу цилиндров, поршней и колец.
opel.ross-avto.ru