Особенности конструкции замка зажигания Chevrolet Niva. 2123 замок зажигания


Выключатель (замок) зажигания Niva Chevrolet ВАЗ-2123

На автомобилях ВАЗ-2123 применяется выключатель зажигания типа 2123–3704005 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой.

Рис. 1. Схема соединений выключателя зажигания (при вставленном ключе)

У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (табл. 1), работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30» (рис. 1).

Включаемые цепи при различных положениях ключа

Положение ключа

Контакты под напряжением

Включаемые цепи

0 (выключено)

I (зажигание)

30-50

Система управления двигателем,

возбуждение генератора,

фары, сигнализация поворота,

контрольные приборы,

очистители и омыватели ветрового и заднего стекол,

электродвигатели стеклоподъемников передних дверей

II (стартер)

30-50

30-50

См. положение I

Стартер

Для разгрузки контактов выключателя зажигания в монтажном блоке установлено реле К6. Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение 0 (выключено) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения 0 (выключено) в положение I (зажигание). Ключ должен выниматься из замка только в положении 0. Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I (зажигание) в положение II (стартер). Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0 (выключено).

Снятие и установка выключателя зажигания

1. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки (см. «Снятие и установка панели приборов»).

2. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от жгута проводов.

 

3. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от реле зажигания.

 

4. Выверните с помощью зубила или отвертки и молотка или высверлите четыре болта с самосрезающимися головками. Снимите выключатель с рулевой колонки.

 

5. Установите выключатель в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства.

Для этого вставьте в выключатель ключ и поверните его из положения «0».

 

 

avtomechanic.ru

Замена замка зажигания lada 2123 (ваз 2123)

Ремонтируем замок зажигания на Шевике. Попробуйте сначала его снять ))

Настала очередная поломка, видать поездил годик без поломок и хватит — решил мой Шевик. Неждано-негадано заблокировало ключ в замке зажигания, ставится в первое положение(зажигание), а во второе(стартер) никак ключ не поворачивается, хоть убейте.

Почитал форумы, у Нивы Шевроле данная поломка довольно-таки распространена, однако толкового мануала я нигде не нашел, а потому пришлось самому ломать голову непосредственно на месте, то есть головой под рулевой колонкой )) Сразу решил все фиксировать фото и видео, так что теперь вам будет проще.

Значится, сняв кожух с рулевой колонки(там 5-6 болтов со всех сторон и резиновый кругляш-муфта вокруг замка), мы видим следующее — сам замок крепится на колонку с помощью дополнительной скобы(слева), которая к самому креплению замка закреплена на мощнейшие и геморные отрывные болты.

крепление замка зажигания на рулевой колонке

В общем, самая проблема и не только у меня — это снять этот чертов замок зажигания с рулевой колонки. Крепится он на 4 отрывных болтах, которые специально предназначены для того, чтобы угнать машину было сложнее.

А потому, если сам замок вы чинить не собираетесь, а просто решили его заменить, то не забудьте купить 4 отрывных болта!

То есть закрутить их легко, на шляпках есть шестиугольные головки под ключ, которые при определенном моменте затяга ломаются и остается круглая шляпка. Вот её-то нам и нужно будет открутить, целых 4 штуки. Получается, поставить легко, а снять — трудно. И это истинная правда, поверьте. Кому-то понадобится 10 минут, а кому-то 2 часа и то снять не могут, а просто срубают болты зубилом.

Вот они на фото:

отрывные болты

Чтобы их выкрутить, нам понадобится небольшое зубильце и молоток, а также плоская отвертка на 5 мм, желательно подлиннее.

фото 3

Выкручиваем ПРОТИВ часовой стрелки, наставляем зубило, чтобы угол наклона был поострее, чтобы сила удара шла вскольз, а не точно в шляпку. И стараемся сделать зубилом засечку на шляпке отрывного болта, самое главное тут — стронуть болт с резьбы, чтобы он, прикипевший, начал движение.

первый готов

Таким макаром, переставляя зубило, по 3-4 мм пробивая, прокручиваем болт влево до тех пор, пока он не ослабнет. Тогда его можно выкрутить пальцами или пассатижами, если все-таки он плохо крутится.

выкрутили

Вот так выглядит такой болтик, он идет на конус. Беремся за второй.

второй

Самый трудный будет тот, который справа вверху, там подлезть будет очень сложно, а потом постарайтесь сделать насечку зубилом, а потом длинной плоской отверткой упирайтесь в эту засечку и тихонько подстукивайте. Ставьте отвертку под углом «острее» к шляпке, чтобы удар шел типа вскольз, но и цеплял чутка.

все четыре

Кстати, снимали и видео на третьем болте, окрыленные успехом. Гляньте, думаю станет понятно, как их выкручивать. Сорри, руки у друга трясутся, но суть все равно понятна, она описана выше ))

Выкрутив болты, вы практически победили, теперь заменить сам замок сможете без проблем, тут все достаточно просто, отсоединяете 4 провода — красный, синий, розовый и черный. Правда придется еще открутить сам замок от второй части крепления — крестовой отверткой 3 болтика.

крепеж замка

В центре находится стопор блокировки рулевой колонки!

Выкрутив эти 3 болтика, сможете отсоединить замок зажигания от крепежа или( в нашем случае) сможете достать «личинку» замка и тем самым его починить.

Замок без ключа выглядит вот так — во все стороны торчат стопоры, которые цепляются при повороте и тем самым повернуть личинку внутри не дают.

без ключа

Когда же вы вставили ключ в личинку, все штифты должны убраться, тем самым они не будут мешать ключу прокручиваться. В нашем случае у нас торчал 1 штифт слева, который цеплялся и не давал «личинке» крутится. Мы его подработали надфилем.

ключ вставлен

Также внимательно осмотрите личинку замка, вполне возможно вы увидите на верхней боковой стороне заусеницы и даже бороздки, которые «протоптал» ходящий по её верху прижимной штифтик. У нас получилось так, что за все время(а машине уже 10 лет) он проделал в "теле личинки«(внешняя сторона) свой собственный ход, который заканчивался тупиком. И в этом положении ключ и блокировался(положение I — зажигание). Там также надфилем стачивали проделанную им борозду, делайте угол как можно острее. Объяснить очень сложно, так что думайте, как и что должно работать. Личинка замка сделана из мягкого материала и за 10 лет она точно вся износится, задний круглый штифт «пробуривает» свою дорожку. Направьте его как нужно и не придется покупать новый замок зажигания.

Для тех, кому интереснее будет самим отремонтировать замок, можете глянуть еще одно короткое видео, как достать личинку.

Ах да, в продаже можно найти замки с личинками( 3 штуки — для передних дверей и багажника) — стоимость примерно 1300 рублей.

Либо берите без личинок — стоит такой 900 рублей, однако теперь у вас будет 2 ключа — один для запуска авто, а второй — для закрывания/открывания передних дверей и багажника. Так что ремонт замка, по-моему вариант очень даже неплохой, выигрываете сразу в 2 номинациях — экономите деньги, а также у вас по-прежнему будет 1 ключ на всё, как и раньше.

Замок зажигания на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 снимают для его ремонта с целью замены личины или контактной платы, либо для полной замены или при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь, для предотвращения возможного короткого замыкания в электрический цепи и как следствие выхода из строя предохранителей, необходимо обесточить автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Далее необходимо снять декоративный кожух рулевой колонки.
  • Если необходимо, сделайте метки на проводах, отсоединяемых от контактной платы замка зажигания.
Как снять замок зажигания Ваз 2121 2131
  • Отсоединяем провода от контактов замка, после чего крестовой отверткой откручиваем один винт крепления замка к кронштейну рулевой колонки и второй винт, расположенный справа.
  • Далее ключом переводим замок в положение «0», и тонкой шлицевой отверткой утапливаем фиксатор замка.
  • После чего немного потянув на себя замок, вынимаем его из кронштейна.

На этом ремонтные работы по снятию замка зажигания на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполните необходимый ремонт или его замену, после чего установку проведите в обратной последовательности. Подсоедините провода к замку согласно сделанным при разборке меткам.

Источники

avtozam.ru

Особенности конструкции замка зажигания Chevrolet Niva

На автомобилях ВАЗ-2123 применяется выключатель зажигания типа 2123-3704005 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой.

Замок зажигания 2123-3704005 Chevrolet Niva

Выключатель зажигания 2123-3704005

У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (см. фото ниже), работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой. 

Замыкание контактов при разных положениях ключа замка зажигания Chevrolet Niva

Замыкание контактов при разных положениях ключа замка зажигания

Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30».

Схема соединений выключателя зажигания при вставленном ключе Chevrolet Niva

Схема соединений выключателя зажигания при вставленном ключе

Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I (зажигание) в положение II (стартер). Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0 (выключено). Для разгрузки контактов выключателя зажигания в монтажном блоке установлено реле К6. Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение 0 (выключено) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения 0 (выключено) в положение I (зажигание). Ключ должен выниматься из замка только в положении 0.

Источник: carpedia.club

carpedia.club

Подрулевой переключатель 2123 (Шевроле Нива) и замок зажигания 2110

Практически каждый владелец автомобилей ВАЗ классического семейства (2101-2107) со временем обретает желание улучшения удобства использования своего автомобиля в связи с аскетичностью и сомнительным, по современным меркам, удобством использования.

В данной статье рассмотрена установка подрулевых переключателей с автомобиля Шевроле Нива (2123, аналогичные подрулевые переключатели устанавливаются на автомобилях Лада Калина и Приора) и замка зажигания 2110-го семейства Лада.

{{ADID-undefined}}Преимущества  такой переделки следующие:

  • замок зажигания размещается с «правильной» правой стороны, в отличии от противоположного размещения в классическом семействе:
  • замок зажигания 2110 имеет микропереключатель, позволяющий получить дополнительную степень управления (в статье рассмотрен вариант отключения наружного освещения и потребителей, питающихся от 2-го предохранителя, при вынутом ключе зажигания):
  • подсветка гнезда замка зажигания (если замок зажигания соответствующей модификации):
  • более удобное управление поворотами и светом, поскольку в рассматриваемых переключателях они управляются одним лепестком, а не двумя как в классическом семействе, что к примеру исключает случайное включение или выключение света при включении поворотов:
  • наличие дополнительных клавиш на подрулевом переключателе,  предназначеных для управления бортовым компьютером, которые можно использовать для управления дополнительным оборудованием, магнитолой и т.д.:
  • более современный внешний вид (но плюс это или нет уже зависит от вкуса владельца).
  • Для данной переделки потребуются следующие детали:
  • Замок зажигания 2110 с подсвечиванием гнезда ключа зажигания (рассматривается модификация именно с подсвечиванием):
  • Винты крепления замка зажигания (4 шт):
  • Подрулевые переключатели Шевроле Нива (2123) в сборе:
  • Кнопка включения габаритов 2109:
  • Стандартное автомобильное реле (2 шт – одно нормально-разомкнутое и одно нормально-замкнутое):
  • Термоусадочная трубка или изолента:
  • Стандартные клеммы «мама» 20-25 шт.

 

1. Подготовка и демонтаж старых элементов
Перед выполнением работ необходимо:
  • обездвижить автомобиль (поставить на передачу и затянуть ручник)
  • обесточить электрооборудование ( снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи)

Для снятия заменяемых подрулевых переключателей и замка зажигания:

  • снять рулевое колесо.  Для этого необходимо шлицевой отверткой поддеть кнопку звукового сигнала и снять ее

  • затем торцевым ключом на 24 открутить гайку 1 рулевого колеса:

  • потянув на себя снять рулевое колесо:
  • фигурной отверткой выкрутить четыре винта 1 кожуха рулевого вала и винт 2 фиксации кожуха:

  • снять кожух рулевого вала:

  • ключом на 8 ослабить стяжной хомут 1 подрулевых переключателей и отсоединить три клемные колодки 2 подрулевых переключателей (провода в могут быть заведены над рулевым валом, в таком случае для удобства отсоединения колодок следует вынуть приборную панель нажав две защелки внизу панели и поддав ее низ на себя):

  • потянув на себя снять подрулевые переключатели с рулевого вала:

  • фигурной отверткой открутить два винта 1 крепления замка зажигания и, зажав через отверстие 2 фиксатор замка,  вынуть замок зажигания, потянув его на себя, предварительно отключив от замка зажигания провода 3, подключенные к нему (для удобства дальнейшего подключения к новому замку рекомендуется позначить провода соответственно контактов замка зажигания – 15, 30/1, 50, 30 и INT:

  • ключом на 10 ослабить стяжной болт 1 хомута фиксации трубки верхней опоры вала 2 и потянуть ее к себе (если на автомобиле были установлены двухрычажные переключатели 2101/2102, эта трубка отсутствует и потребуется дополнительно):

  • повернуть трубку верхней опоры вала таким образом, чтобы выступ на пластмассовом фиксаторе подрулевых переключателей был вверху и опустить ее на место.

{{ADID-undefined}}

2. Установка подрулевых переключателей 2123 и замка зажигания 2110
  • одеть (не фиксируя) на трубку верхней опоры двигателя подрулевые переключатели 2123 и на вал рулевое колесо:
  • отрегулировать положение подрулевых переключателей по высоте передвигая трубку верхней    опоры вала, после чего зафиксировать трубку, зажав стяжной болт хомута ее фиксации:
  • отметить на нижней части рулевого колеса точки положения выступов 2 отщелкивателя поворотов (в одном из выступов дополнительно проходит провод подключения звукового сигнала, который возможно потребуется удлинить):

  • снять рулевое колесо и подрулевые переключатели:
  • просверлить в рулевом колесе отверстия, согласно меток положения выступов отщелкивателя:
  • проверить совпадение сделанных отверстий с выступами отщелкивателя, в случае если выступы не входят в рулевое колесо или входят, но при этом оси рулевого колеса и соединителя подрулевых переключателей не совпадают, доработать («подогнать») отверстия в рулевом колесе  (выступы отщелкивателя должны входить в отверстия, а оси совпадать – последнее желательно проверять одевая переключатели и рулевое колесо на вал):
  • установить новый замок зажигания 1 над «биноклем» рулевого вала и зафиксировать его при помощи пластины 2 и винтов 3:

  • установить подрулевые переключатели на пластмассовый фиксатор на трубке верхней опоры вала и зажать болт 1 стяжного хомута фиксации подрулевого вала:

  • заменить кнопку включения габаритов. Для этого вынуть старую кнопку надавив на нее изнутри или поддев отверткой и потянув на себя, и на ее место вставить кнопку включения габаритов и головного света 2108/2109 (в большинстве случаев новая кнопка стает на штатное место, но иногда нужно «подогнать» фиксирующие усики новой кнопки «по месту»).
3. Подключение подрулевых переключателей 2123 и замка зажигания 2110

Замок зажигания 2110 в системе электрооборудования автомобилей ВАЗ классического семейства (на примере элементы электрооборудования автомобиля 2106, но с другими автомобилями семейства эта часть электрооборудования практически не отличается) следует подключать согласно следующей схемы:

Для этого следует:
  • красный провод стартера, отключенный от контакта «50» старого замка зажигания, подключить на контакт «3» клемной колодки замка 2110,  от колодки к замку от этого контакта идет красный провод:
  • 2 сине-черных провода «15» потребителей со старого замка подключить на контакт «4» клемной колодки замка 2110 — сине-черный провод от колодки к замку:
  • розовый провод «30» аккумуляторной батареи со старого замка на контакт «7» колодки замка 2110 – розовый провод
  • 2 черных «INT» потребителей со старого замка на контакт «8» колодки замка 2110 – со стороны идущей к замку в колодке соединен перемычкой с контактом «7» клемной колодки замка 2110:
  • контакт «1» клемной колодки замка 2110 (голубой провод к замку) соеденить перемычкой с контактом «2» клемной колодки замка (черный провод) и подключить к «массе» автомобиля:
  • с контакта «5» клемной колодки замка 2110 (зеленый провод)  подключить три провода на контакты «85» новых дополнительных реле (обозначенных на схеме К1 и К2). Можно протягивать как два отдельных провода от контакта «5» колодки к контактам реле, так и один провод от контакта колодки до одного с реле и от этого же контакта на реле к аналогичному контакту второго реле.
  • черный провод «INT» идущий c замка зажигания к подрулевому переключателю перерезать приблизительно посередине, зачистить (снять изоляцию) на 5-7 мм получившиеся концы провода и обжать, при помощи специального обжимника или пассатижей, на них клеммы типа «мама» (предварительно рекомендуется проверить хватает ли длины проводов до планируемого места установки реле К1 и при необходимости нарастить провода) и во избежание контакта заизолировать наружные части клемм изолентой или термоусадкой. К получившемуся проводу, идущему от замка добавить перемычку (провод длиной несколько см, с одной стороны обжатый вместе с проводом «INT» с замка в клемме, с другой обжатый клеммой «мама»), и подключить его на контакт «30» реле К1, вторую сторону перемычки подключить на контакт «86» реле К1. Оставшийся черный провод идущий к подрулевому переключателю подключить на контакт «87» реле К1.
  • второй черный провод «INT», ранее подключенный к старой кнопке включения габаритов и головного света, подключить к контакту «58» кнопки аналогичной кнопки модели 2108/2109 и от него добавить перемычку на контакт «Х» этой же кнопки:
  • на контакт «56» кнопки габаритов и головного света 2108/2109 подключить зеленый провод, ранее подключенный к старой аналогичной кнопке, идущий к подрулевому переключателю управления головным светом. На контакт «58» новой кнопки включения габаритов и головного света подключить белый (иногда бело-черный) провод, отключенный от старой кнопки:
  • дополнительный провод провести от контакта «58» выключателя габаритов (на него подключена подсветка приборной панели, белый или бело-черный провод) к контакту «30» реле К2. К контакту «86» реле К2 провести перемычку (провод) от соответствующего контакта реле К1. С контакта «87А» реле К2 провести провод к контакту «6» клемной колодки замка зажигания. ! Подключение реле К3 актуально только для замков зажигания с подсветкой гнезда ключа!
  • коричневый провод «30/1» со старого замка остается незадействованным. поскольку это постоянный силовой плюс его следует хорошо заизолировать, или как лучший вариант подключить к дополнительной колодке предохранителей на 2-3 предохранителя и через ее предохранители подключить питание дополнительного оборудования (сигнализация, магнитола и т.д.).

Для подключения подрулевых переключателей 2123 к системе электрооборудования автомобилей ВАЗ классического семейства (на примере электрооборудования автомобиля ВАЗ 2106, для других моделей схема практически идентична) необходимо:

  • обрезать провода, идущие от старого подрулевого переключателя к его контактным колодкам. Обрезать следует максимально близко к старому подрулевому переключателю. Полученные концы проводов зачистить (снять изоляцию) и обжать клеммами типа «мама», после чего изолировать внешние части клемм при помощи термоусадочной трубки или изоленты.

  • полученные провода подключить к контактам подрулевых переключателей 2123 согласно следующих  схем:
  • правый подрулевой переключатель (управление омывателями и очистителями стекла, дополнительные клавиши):

  • для этого розовый провод от клемной колодки старого подрулевого переключателя подключить на контакт «W» левого подрулевого переключателя 2123, черный провод на контакт 53ah, бело-черный провод на контакт 53е, пурпурный провод на контакт J, желтый провод на контакт 53, серый провод на контакт 53b, желто-черный провод на контакт 53а.
  • левый подрулевой переключатель (управление сигнализаторами поворотов и головным светом):

  • для этого голубой с белым провод от клемной колодки старого подрулевого переключателя подключить на контакт «56а» правого подрулевого переключателя 2123, серо-пурпурный провод на контакт 56b, голубой с черным провод на контакт 49aL, голубой с пурпурным провод на контакт 49а, голубой провод на контакт 49aR, зеленый провод на контакт 56, черный провод на контакт 30.
  • серо-черный провод подключить на контакт в центральной части подрулевых переключателей (1) и провести провод от контакта в фиксаторе 2 отщелкивателя поворотов до контакта на кнопке сигнала (длину провода выбирать исходя из конструкции рулевого колеса)

4. Завершение установки

После подключения замка зажигания и подрулевых переключателей следует:

{{ADID-undefined}}
  • одеть рулевое колесо на рулевой вал и зафиксировать его закрутив гайку рулевого колеса:
  • подключить провод, идущий от фиксатора отщелкивателя поворотов, к кнопке звукового сигнала и установить ее на место:
  • установить кожух рулевого вала. ВНИМАНИЕ! старый кожух рулевого вала не станет на место с переключателями 2123 поэтому его придется доработать (изменил прорези примеряя по месту к переключателям) или (более оптимальное решение) заменить соответствующим кожухом автомобилей Шевроле Нива (2123), Калина (1118), Приора (2170). Также может подойти кожух рулевого колеса некоторых модификаций автомобилей ВАЗ 2105 и 2107. Перед выбором кожуха рулевого вала рекомендуется «примерить» его непосредственно на автомобиле.

avtofixit.com

Замок зажигания 2123 Лого-Д/Сан-д с личинками

Оставьте свой отзыв о товаре:Замок зажигания 2123 Лого-Д/Сан-д с личинками

Доставка в регионы

  • Доставка заказа стоимостью от 5 000 рублей - бесплатно, если стоимость доставки не превышает 500 рублей, в остальных случаях доставка товара оплачивается при получении товара.
  • Доставка до транспортной компании - БЕСПЛАТНАЯ.
  • Сроки, стоимость и способ доставки зависят от веса, габаритов и стоимости заказываемого товара.
  • Варианты по доставке может подобрать менеджер интернет-магазина.

Заказы обрабатываются ежедневно с 07:00 до 19:00 (время московское).

Порядок отгрузки в регионы РФ:

  1. Оформите заказ в интернет-магазине (на сайте или по телефону 8-800-234-96-34).
  2. Оплатите стоимость товара любым удобным способом (картой, Яндекс.Деньги, QIWI, Webmoney, по квитанции в банке).
  3. После поступления денег (обычно деньги приходят мгновенно) мы практически сразу доставим заказ до транспортной компании или "Почты России".

Менеджеры интернет-магазина помогут вам выбрать наиболее дешевый и быстрый способ доставки заказа, можете довериться нашим специалистам, которые изучили все нюансы ценообразования транспортных компаний.

Почта России

Телефон: 8-800-2005-888 Сайт: http://www.russianpost.ruПокрытие: доставка возможна в любой населенный пункт России Часы работы: пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16, вс - выходной Расчитать стоимость доставкиОтследить груз

Деловые линии Телефон: 8 (495) 981-90-09 Сайт: http://www.dellin.ru Покрытие: 500 городов России Часы работы: пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16, вс - выходной Расчитать стоимость доставки Отследить груз

Внимание - Данный способ доставки заказывается у консультанта!Телефон: 8 800 200-50-55 Сайт: http://www.emspost.ru Покрытие: доставка возможна в любой населенный пункт России Часы работы: пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16, вс - выходной Расчитать стоимость доставки Отследить груз

ПЭК Телефон: 8 (8482) 94-93-94Сайт: http://www.pecom.ruЧасы работы: пн-пт с 8 до 20 сб с 10 до 16, вс - выходной Расчитать стоимость доставки Отследить груз

СДЭК Телефон: 8 (8002) 50-04-05 Сайт: http://www.edostavka.ru/Часы работы: пн-пт с 8:30 до 19, сб с 10 до 16, вс - выходной Расчитать стоимость доставки Отследить груз

Магазины "Навигатор" (Тольятти, Сызрань и Димитровград)

Заказ можно забрать в большинстве случаев почти сразу в любом из 15-и магазинов сети "Навигатор". Товар выдается только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт, водительское удостоверение и т.д.).

Адреса магазинов

Если Вы не можете определиться с выбором транспортной компании или не знаете какие транспортные компании доставляют грузы в Ваш город, мы будем рады подсказать Вам.

Если Вы сотрудничаете с транспортной компанией, не представленной в этом списке, то напишите нам и мы довезем Ваш груз до любой ТК, в пределах города Тольятти.

Отгрузка заказа осуществляется от 1 до 5 рабочих дней, в зависимости от наличия заказанного товара.

Получение товара юридическим лицом

Для получения товара необходимо предоставить:

  • печать или доверенность на получение товара, выписанную на имя получателя товара, с печатью предприятия или ИП, на которых были оформлены документы;
  • паспорт.

При отсутствии документов товар не выдается.

Доставка по Тольятти

Курьером:
  • По Автозаводскому району - 90 руб.
  • По Центральному району - 150 руб.
  • По Комсомольскому району - 200 руб.

Заказы на сумму от 10 000 рублей доставляются бесплатно в пределах города Тольятти.

Заказы, размещённые покупателем и подтвержденные менеджером до 12:00 доставляются в этот же день (при условии, что товар есть в наличии на складе),

Если заказ был оформлен после 12:00, то курьер доставит его на следующий день.

Вместе с заказом вы получите пакет документов

Для частных лиц:

Для юридических лиц:

  • Оригинал счета
  • Универсальный передаточный документ.

После прибытия курьера Вам необходимо: Осмотреть товар по внешнему виду. Проверить комплектность. Расписаться в накладной, что будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества.

Желаем вам Приятных покупок!

www.navigator-63.ru