Особенности конструкции замка зажигания Chevrolet Niva. 2123 замок зажигания
Выключатель (замок) зажигания Niva Chevrolet ВАЗ-2123
На автомобилях ВАЗ-2123 применяется выключатель зажигания типа 2123–3704005 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой.
Рис. 1. Схема соединений выключателя зажигания (при вставленном ключе)
У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (табл. 1), работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30» (рис. 1).
Включаемые цепи при различных положениях ключа
Положение ключа |
Контакты под напряжением |
Включаемые цепи |
0 (выключено) |
─ |
─ |
I (зажигание) |
30-50 |
Система управления двигателем, возбуждение генератора, фары, сигнализация поворота, контрольные приборы, очистители и омыватели ветрового и заднего стекол, электродвигатели стеклоподъемников передних дверей |
II (стартер) |
30-50 30-50 |
См. положение I Стартер |
Для разгрузки контактов выключателя зажигания в монтажном блоке установлено реле К6. Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение 0 (выключено) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения 0 (выключено) в положение I (зажигание). Ключ должен выниматься из замка только в положении 0. Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I (зажигание) в положение II (стартер). Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0 (выключено).
Снятие и установка выключателя зажигания
1. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки (см. «Снятие и установка панели приборов»). 2. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от жгута проводов.
|
3. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от реле зажигания.
|
|
4. Выверните с помощью зубила или отвертки и молотка или высверлите четыре болта с самосрезающимися головками. Снимите выключатель с рулевой колонки.
|
5. Установите выключатель в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте в выключатель ключ и поверните его из положения «0».
|
avtomechanic.ru
Замена замка зажигания lada 2123 (ваз 2123)
Ремонтируем замок зажигания на Шевике. Попробуйте сначала его снять ))
Настала очередная поломка, видать поездил годик без поломок и хватит — решил мой Шевик. Неждано-негадано заблокировало ключ в замке зажигания, ставится в первое положение(зажигание), а во второе(стартер) никак ключ не поворачивается, хоть убейте.
Почитал форумы, у Нивы Шевроле данная поломка довольно-таки распространена, однако толкового мануала я нигде не нашел, а потому пришлось самому ломать голову непосредственно на месте, то есть головой под рулевой колонкой )) Сразу решил все фиксировать фото и видео, так что теперь вам будет проще.
Значится, сняв кожух с рулевой колонки(там 5-6 болтов со всех сторон и резиновый кругляш-муфта вокруг замка), мы видим следующее — сам замок крепится на колонку с помощью дополнительной скобы(слева), которая к самому креплению замка закреплена на мощнейшие и геморные отрывные болты.
В общем, самая проблема и не только у меня — это снять этот чертов замок зажигания с рулевой колонки. Крепится он на 4 отрывных болтах, которые специально предназначены для того, чтобы угнать машину было сложнее.
А потому, если сам замок вы чинить не собираетесь, а просто решили его заменить, то не забудьте купить 4 отрывных болта!
То есть закрутить их легко, на шляпках есть шестиугольные головки под ключ, которые при определенном моменте затяга ломаются и остается круглая шляпка. Вот её-то нам и нужно будет открутить, целых 4 штуки. Получается, поставить легко, а снять — трудно. И это истинная правда, поверьте. Кому-то понадобится 10 минут, а кому-то 2 часа и то снять не могут, а просто срубают болты зубилом.
Вот они на фото:
Чтобы их выкрутить, нам понадобится небольшое зубильце и молоток, а также плоская отвертка на 5 мм, желательно подлиннее.
Выкручиваем ПРОТИВ часовой стрелки, наставляем зубило, чтобы угол наклона был поострее, чтобы сила удара шла вскольз, а не точно в шляпку. И стараемся сделать зубилом засечку на шляпке отрывного болта, самое главное тут — стронуть болт с резьбы, чтобы он, прикипевший, начал движение.
Таким макаром, переставляя зубило, по 3-4 мм пробивая, прокручиваем болт влево до тех пор, пока он не ослабнет. Тогда его можно выкрутить пальцами или пассатижами, если все-таки он плохо крутится.
Вот так выглядит такой болтик, он идет на конус. Беремся за второй.
Самый трудный будет тот, который справа вверху, там подлезть будет очень сложно, а потом постарайтесь сделать насечку зубилом, а потом длинной плоской отверткой упирайтесь в эту засечку и тихонько подстукивайте. Ставьте отвертку под углом «острее» к шляпке, чтобы удар шел типа вскольз, но и цеплял чутка.
Кстати, снимали и видео на третьем болте, окрыленные успехом. Гляньте, думаю станет понятно, как их выкручивать. Сорри, руки у друга трясутся, но суть все равно понятна, она описана выше ))
Выкрутив болты, вы практически победили, теперь заменить сам замок сможете без проблем, тут все достаточно просто, отсоединяете 4 провода — красный, синий, розовый и черный. Правда придется еще открутить сам замок от второй части крепления — крестовой отверткой 3 болтика.
В центре находится стопор блокировки рулевой колонки!
Выкрутив эти 3 болтика, сможете отсоединить замок зажигания от крепежа или( в нашем случае) сможете достать «личинку» замка и тем самым его починить.
Замок без ключа выглядит вот так — во все стороны торчат стопоры, которые цепляются при повороте и тем самым повернуть личинку внутри не дают.
Когда же вы вставили ключ в личинку, все штифты должны убраться, тем самым они не будут мешать ключу прокручиваться. В нашем случае у нас торчал 1 штифт слева, который цеплялся и не давал «личинке» крутится. Мы его подработали надфилем.
Также внимательно осмотрите личинку замка, вполне возможно вы увидите на верхней боковой стороне заусеницы и даже бороздки, которые «протоптал» ходящий по её верху прижимной штифтик. У нас получилось так, что за все время(а машине уже 10 лет) он проделал в "теле личинки«(внешняя сторона) свой собственный ход, который заканчивался тупиком. И в этом положении ключ и блокировался(положение I — зажигание). Там также надфилем стачивали проделанную им борозду, делайте угол как можно острее. Объяснить очень сложно, так что думайте, как и что должно работать. Личинка замка сделана из мягкого материала и за 10 лет она точно вся износится, задний круглый штифт «пробуривает» свою дорожку. Направьте его как нужно и не придется покупать новый замок зажигания.
Для тех, кому интереснее будет самим отремонтировать замок, можете глянуть еще одно короткое видео, как достать личинку.
Ах да, в продаже можно найти замки с личинками( 3 штуки — для передних дверей и багажника) — стоимость примерно 1300 рублей.
Либо берите без личинок — стоит такой 900 рублей, однако теперь у вас будет 2 ключа — один для запуска авто, а второй — для закрывания/открывания передних дверей и багажника. Так что ремонт замка, по-моему вариант очень даже неплохой, выигрываете сразу в 2 номинациях — экономите деньги, а также у вас по-прежнему будет 1 ключ на всё, как и раньше.
Замок зажигания на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 снимают для его ремонта с целью замены личины или контактной платы, либо для полной замены или при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- В первую очередь, для предотвращения возможного короткого замыкания в электрический цепи и как следствие выхода из строя предохранителей, необходимо обесточить автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи.
- Далее необходимо снять декоративный кожух рулевой колонки.
- Если необходимо, сделайте метки на проводах, отсоединяемых от контактной платы замка зажигания.
- Отсоединяем провода от контактов замка, после чего крестовой отверткой откручиваем один винт крепления замка к кронштейну рулевой колонки и второй винт, расположенный справа.
- Далее ключом переводим замок в положение «0», и тонкой шлицевой отверткой утапливаем фиксатор замка.
- После чего немного потянув на себя замок, вынимаем его из кронштейна.
На этом ремонтные работы по снятию замка зажигания на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполните необходимый ремонт или его замену, после чего установку проведите в обратной последовательности. Подсоедините провода к замку согласно сделанным при разборке меткам.
Источники
avtozam.ru
Особенности конструкции замка зажигания Chevrolet Niva
На автомобилях ВАЗ-2123 применяется выключатель зажигания типа 2123-3704005 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой.
Выключатель зажигания 2123-3704005
У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (см. фото ниже), работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой.
Замыкание контактов при разных положениях ключа замка зажигания
Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30».
Схема соединений выключателя зажигания при вставленном ключе
Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I (зажигание) в положение II (стартер). Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0 (выключено). Для разгрузки контактов выключателя зажигания в монтажном блоке установлено реле К6. Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение 0 (выключено) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения 0 (выключено) в положение I (зажигание). Ключ должен выниматься из замка только в положении 0.
Источник: carpedia.club
carpedia.club
Подрулевой переключатель 2123 (Шевроле Нива) и замок зажигания 2110
Практически каждый владелец автомобилей ВАЗ классического семейства (2101-2107) со временем обретает желание улучшения удобства использования своего автомобиля в связи с аскетичностью и сомнительным, по современным меркам, удобством использования.В данной статье рассмотрена установка подрулевых переключателей с автомобиля Шевроле Нива (2123, аналогичные подрулевые переключатели устанавливаются на автомобилях Лада Калина и Приора) и замка зажигания 2110-го семейства Лада.
{{ADID-undefined}}Преимущества такой переделки следующие:
- замок зажигания размещается с «правильной» правой стороны, в отличии от противоположного размещения в классическом семействе:
- замок зажигания 2110 имеет микропереключатель, позволяющий получить дополнительную степень управления (в статье рассмотрен вариант отключения наружного освещения и потребителей, питающихся от 2-го предохранителя, при вынутом ключе зажигания):
- подсветка гнезда замка зажигания (если замок зажигания соответствующей модификации):
- более удобное управление поворотами и светом, поскольку в рассматриваемых переключателях они управляются одним лепестком, а не двумя как в классическом семействе, что к примеру исключает случайное включение или выключение света при включении поворотов:
- наличие дополнительных клавиш на подрулевом переключателе, предназначеных для управления бортовым компьютером, которые можно использовать для управления дополнительным оборудованием, магнитолой и т.д.:
- более современный внешний вид (но плюс это или нет уже зависит от вкуса владельца).
- Для данной переделки потребуются следующие детали:
- Замок зажигания 2110 с подсвечиванием гнезда ключа зажигания (рассматривается модификация именно с подсвечиванием):
- Винты крепления замка зажигания (4 шт):
- Подрулевые переключатели Шевроле Нива (2123) в сборе:
- Кнопка включения габаритов 2109:
- Стандартное автомобильное реле (2 шт – одно нормально-разомкнутое и одно нормально-замкнутое):
- Термоусадочная трубка или изолента:
- Стандартные клеммы «мама» 20-25 шт.
1. Подготовка и демонтаж старых элементов
Перед выполнением работ необходимо:- обездвижить автомобиль (поставить на передачу и затянуть ручник)
- обесточить электрооборудование ( снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи)
Для снятия заменяемых подрулевых переключателей и замка зажигания:
- снять рулевое колесо. Для этого необходимо шлицевой отверткой поддеть кнопку звукового сигнала и снять ее
- затем торцевым ключом на 24 открутить гайку 1 рулевого колеса:
- потянув на себя снять рулевое колесо:
- фигурной отверткой выкрутить четыре винта 1 кожуха рулевого вала и винт 2 фиксации кожуха:
- снять кожух рулевого вала:
- ключом на 8 ослабить стяжной хомут 1 подрулевых переключателей и отсоединить три клемные колодки 2 подрулевых переключателей (провода в могут быть заведены над рулевым валом, в таком случае для удобства отсоединения колодок следует вынуть приборную панель нажав две защелки внизу панели и поддав ее низ на себя):
- потянув на себя снять подрулевые переключатели с рулевого вала:
- фигурной отверткой открутить два винта 1 крепления замка зажигания и, зажав через отверстие 2 фиксатор замка, вынуть замок зажигания, потянув его на себя, предварительно отключив от замка зажигания провода 3, подключенные к нему (для удобства дальнейшего подключения к новому замку рекомендуется позначить провода соответственно контактов замка зажигания – 15, 30/1, 50, 30 и INT:
- ключом на 10 ослабить стяжной болт 1 хомута фиксации трубки верхней опоры вала 2 и потянуть ее к себе (если на автомобиле были установлены двухрычажные переключатели 2101/2102, эта трубка отсутствует и потребуется дополнительно):
- повернуть трубку верхней опоры вала таким образом, чтобы выступ на пластмассовом фиксаторе подрулевых переключателей был вверху и опустить ее на место.
{{ADID-undefined}}
2. Установка подрулевых переключателей 2123 и замка зажигания 2110
- одеть (не фиксируя) на трубку верхней опоры двигателя подрулевые переключатели 2123 и на вал рулевое колесо:
- отрегулировать положение подрулевых переключателей по высоте передвигая трубку верхней опоры вала, после чего зафиксировать трубку, зажав стяжной болт хомута ее фиксации:
- отметить на нижней части рулевого колеса точки положения выступов 2 отщелкивателя поворотов (в одном из выступов дополнительно проходит провод подключения звукового сигнала, который возможно потребуется удлинить):
- снять рулевое колесо и подрулевые переключатели:
- просверлить в рулевом колесе отверстия, согласно меток положения выступов отщелкивателя:
- проверить совпадение сделанных отверстий с выступами отщелкивателя, в случае если выступы не входят в рулевое колесо или входят, но при этом оси рулевого колеса и соединителя подрулевых переключателей не совпадают, доработать («подогнать») отверстия в рулевом колесе (выступы отщелкивателя должны входить в отверстия, а оси совпадать – последнее желательно проверять одевая переключатели и рулевое колесо на вал):
- установить новый замок зажигания 1 над «биноклем» рулевого вала и зафиксировать его при помощи пластины 2 и винтов 3:
- установить подрулевые переключатели на пластмассовый фиксатор на трубке верхней опоры вала и зажать болт 1 стяжного хомута фиксации подрулевого вала:
- заменить кнопку включения габаритов. Для этого вынуть старую кнопку надавив на нее изнутри или поддев отверткой и потянув на себя, и на ее место вставить кнопку включения габаритов и головного света 2108/2109 (в большинстве случаев новая кнопка стает на штатное место, но иногда нужно «подогнать» фиксирующие усики новой кнопки «по месту»).
3. Подключение подрулевых переключателей 2123 и замка зажигания 2110
Замок зажигания 2110 в системе электрооборудования автомобилей ВАЗ классического семейства (на примере элементы электрооборудования автомобиля 2106, но с другими автомобилями семейства эта часть электрооборудования практически не отличается) следует подключать согласно следующей схемы:
Для этого следует:- красный провод стартера, отключенный от контакта «50» старого замка зажигания, подключить на контакт «3» клемной колодки замка 2110, от колодки к замку от этого контакта идет красный провод:
- 2 сине-черных провода «15» потребителей со старого замка подключить на контакт «4» клемной колодки замка 2110 — сине-черный провод от колодки к замку:
- розовый провод «30» аккумуляторной батареи со старого замка на контакт «7» колодки замка 2110 – розовый провод
- 2 черных «INT» потребителей со старого замка на контакт «8» колодки замка 2110 – со стороны идущей к замку в колодке соединен перемычкой с контактом «7» клемной колодки замка 2110:
- контакт «1» клемной колодки замка 2110 (голубой провод к замку) соеденить перемычкой с контактом «2» клемной колодки замка (черный провод) и подключить к «массе» автомобиля:
- с контакта «5» клемной колодки замка 2110 (зеленый провод) подключить три провода на контакты «85» новых дополнительных реле (обозначенных на схеме К1 и К2). Можно протягивать как два отдельных провода от контакта «5» колодки к контактам реле, так и один провод от контакта колодки до одного с реле и от этого же контакта на реле к аналогичному контакту второго реле.
- черный провод «INT» идущий c замка зажигания к подрулевому переключателю перерезать приблизительно посередине, зачистить (снять изоляцию) на 5-7 мм получившиеся концы провода и обжать, при помощи специального обжимника или пассатижей, на них клеммы типа «мама» (предварительно рекомендуется проверить хватает ли длины проводов до планируемого места установки реле К1 и при необходимости нарастить провода) и во избежание контакта заизолировать наружные части клемм изолентой или термоусадкой. К получившемуся проводу, идущему от замка добавить перемычку (провод длиной несколько см, с одной стороны обжатый вместе с проводом «INT» с замка в клемме, с другой обжатый клеммой «мама»), и подключить его на контакт «30» реле К1, вторую сторону перемычки подключить на контакт «86» реле К1. Оставшийся черный провод идущий к подрулевому переключателю подключить на контакт «87» реле К1.
- второй черный провод «INT», ранее подключенный к старой кнопке включения габаритов и головного света, подключить к контакту «58» кнопки аналогичной кнопки модели 2108/2109 и от него добавить перемычку на контакт «Х» этой же кнопки:
- на контакт «56» кнопки габаритов и головного света 2108/2109 подключить зеленый провод, ранее подключенный к старой аналогичной кнопке, идущий к подрулевому переключателю управления головным светом. На контакт «58» новой кнопки включения габаритов и головного света подключить белый (иногда бело-черный) провод, отключенный от старой кнопки:
- дополнительный провод провести от контакта «58» выключателя габаритов (на него подключена подсветка приборной панели, белый или бело-черный провод) к контакту «30» реле К2. К контакту «86» реле К2 провести перемычку (провод) от соответствующего контакта реле К1. С контакта «87А» реле К2 провести провод к контакту «6» клемной колодки замка зажигания. ! Подключение реле К3 актуально только для замков зажигания с подсветкой гнезда ключа!
- коричневый провод «30/1» со старого замка остается незадействованным. поскольку это постоянный силовой плюс его следует хорошо заизолировать, или как лучший вариант подключить к дополнительной колодке предохранителей на 2-3 предохранителя и через ее предохранители подключить питание дополнительного оборудования (сигнализация, магнитола и т.д.).
Для подключения подрулевых переключателей 2123 к системе электрооборудования автомобилей ВАЗ классического семейства (на примере электрооборудования автомобиля ВАЗ 2106, для других моделей схема практически идентична) необходимо:
- обрезать провода, идущие от старого подрулевого переключателя к его контактным колодкам. Обрезать следует максимально близко к старому подрулевому переключателю. Полученные концы проводов зачистить (снять изоляцию) и обжать клеммами типа «мама», после чего изолировать внешние части клемм при помощи термоусадочной трубки или изоленты.
- полученные провода подключить к контактам подрулевых переключателей 2123 согласно следующих схем:
- правый подрулевой переключатель (управление омывателями и очистителями стекла, дополнительные клавиши):
- для этого розовый провод от клемной колодки старого подрулевого переключателя подключить на контакт «W» левого подрулевого переключателя 2123, черный провод на контакт 53ah, бело-черный провод на контакт 53е, пурпурный провод на контакт J, желтый провод на контакт 53, серый провод на контакт 53b, желто-черный провод на контакт 53а.
- левый подрулевой переключатель (управление сигнализаторами поворотов и головным светом):
- для этого голубой с белым провод от клемной колодки старого подрулевого переключателя подключить на контакт «56а» правого подрулевого переключателя 2123, серо-пурпурный провод на контакт 56b, голубой с черным провод на контакт 49aL, голубой с пурпурным провод на контакт 49а, голубой провод на контакт 49aR, зеленый провод на контакт 56, черный провод на контакт 30.
- серо-черный провод подключить на контакт в центральной части подрулевых переключателей (1) и провести провод от контакта в фиксаторе 2 отщелкивателя поворотов до контакта на кнопке сигнала (длину провода выбирать исходя из конструкции рулевого колеса)
4. Завершение установки
После подключения замка зажигания и подрулевых переключателей следует:
{{ADID-undefined}}- одеть рулевое колесо на рулевой вал и зафиксировать его закрутив гайку рулевого колеса:
- подключить провод, идущий от фиксатора отщелкивателя поворотов, к кнопке звукового сигнала и установить ее на место:
- установить кожух рулевого вала. ВНИМАНИЕ! старый кожух рулевого вала не станет на место с переключателями 2123 поэтому его придется доработать (изменил прорези примеряя по месту к переключателям) или (более оптимальное решение) заменить соответствующим кожухом автомобилей Шевроле Нива (2123), Калина (1118), Приора (2170). Также может подойти кожух рулевого колеса некоторых модификаций автомобилей ВАЗ 2105 и 2107. Перед выбором кожуха рулевого вала рекомендуется «примерить» его непосредственно на автомобиле.
avtofixit.com
Замок зажигания 2123 Лого-Д/Сан-д с личинками
Оставьте свой отзыв о товаре:Замок зажигания 2123 Лого-Д/Сан-д с личинками
Доставка в регионы
- Доставка заказа стоимостью от 5 000 рублей - бесплатно, если стоимость доставки не превышает 500 рублей, в остальных случаях доставка товара оплачивается при получении товара.
- Доставка до транспортной компании - БЕСПЛАТНАЯ.
- Сроки, стоимость и способ доставки зависят от веса, габаритов и стоимости заказываемого товара.
- Варианты по доставке может подобрать менеджер интернет-магазина.
Заказы обрабатываются ежедневно с 07:00 до 19:00 (время московское).
Порядок отгрузки в регионы РФ:
- Оформите заказ в интернет-магазине (на сайте или по телефону 8-800-234-96-34).
- Оплатите стоимость товара любым удобным способом (картой, Яндекс.Деньги, QIWI, Webmoney, по квитанции в банке).
- После поступления денег (обычно деньги приходят мгновенно) мы практически сразу доставим заказ до транспортной компании или "Почты России".
Менеджеры интернет-магазина помогут вам выбрать наиболее дешевый и быстрый способ доставки заказа, можете довериться нашим специалистам, которые изучили все нюансы ценообразования транспортных компаний.
Почта России
Телефон: 8-800-2005-888 Сайт: http://www.russianpost.ruПокрытие: доставка возможна в любой населенный пункт России Часы работы: пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16, вс - выходной Расчитать стоимость доставкиОтследить груз
Деловые линии Телефон: 8 (495) 981-90-09 Сайт: http://www.dellin.ru Покрытие: 500 городов России Часы работы: пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16, вс - выходной Расчитать стоимость доставки Отследить груз
Внимание - Данный способ доставки заказывается у консультанта!Телефон: 8 800 200-50-55 Сайт: http://www.emspost.ru Покрытие: доставка возможна в любой населенный пункт России Часы работы: пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16, вс - выходной Расчитать стоимость доставки Отследить груз
ПЭК Телефон: 8 (8482) 94-93-94Сайт: http://www.pecom.ruЧасы работы: пн-пт с 8 до 20 сб с 10 до 16, вс - выходной Расчитать стоимость доставки Отследить груз
СДЭК Телефон: 8 (8002) 50-04-05 Сайт: http://www.edostavka.ru/Часы работы: пн-пт с 8:30 до 19, сб с 10 до 16, вс - выходной Расчитать стоимость доставки Отследить груз
Магазины "Навигатор" (Тольятти, Сызрань и Димитровград)
Заказ можно забрать в большинстве случаев почти сразу в любом из 15-и магазинов сети "Навигатор". Товар выдается только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт, водительское удостоверение и т.д.).
Адреса магазинов
Если Вы не можете определиться с выбором транспортной компании или не знаете какие транспортные компании доставляют грузы в Ваш город, мы будем рады подсказать Вам.
Если Вы сотрудничаете с транспортной компанией, не представленной в этом списке, то напишите нам и мы довезем Ваш груз до любой ТК, в пределах города Тольятти.
Отгрузка заказа осуществляется от 1 до 5 рабочих дней, в зависимости от наличия заказанного товара.
Получение товара юридическим лицом
Для получения товара необходимо предоставить:
- печать или доверенность на получение товара, выписанную на имя получателя товара, с печатью предприятия или ИП, на которых были оформлены документы;
- паспорт.
При отсутствии документов товар не выдается.
Доставка по Тольятти
Курьером:- По Автозаводскому району - 90 руб.
- По Центральному району - 150 руб.
- По Комсомольскому району - 200 руб.
Заказы на сумму от 10 000 рублей доставляются бесплатно в пределах города Тольятти.
Заказы, размещённые покупателем и подтвержденные менеджером до 12:00 доставляются в этот же день (при условии, что товар есть в наличии на складе),
Если заказ был оформлен после 12:00, то курьер доставит его на следующий день.
Вместе с заказом вы получите пакет документов
Для частных лиц:
Для юридических лиц:
- Оригинал счета
- Универсальный передаточный документ.
После прибытия курьера Вам необходимо: Осмотреть товар по внешнему виду. Проверить комплектность. Расписаться в накладной, что будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества.
Желаем вам Приятных покупок!
www.navigator-63.ru