Катушка зажигания Шевролет Лачетти 25186687. Лачетти катушка зажигания


Проверка системы зажигания Лачетти | Мой Лачетти

1
  1. Снимите свечи зажигания.
  2. Проверить свечи зажигания на влажность, трещины, неправильный зазор, обожженные электроды или значительные отложения.
  3. Заменить свечи зажигания, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

Перейти к операции 2

2

Проверить наличие искры на всех проводах зажигания при проворачивании двигателя стартером.

Искра имеется на всех проводах зажигания?

Система в норме

Перейти к операции 3

3
  1. Измерить сопротивление проводов зажигания.
  2. Заменить все провода зажигания с сопротивлением выше установленного.
  3. Проверить наличие искры на всех проводах зажигания.

Искра имеется на всех проводах зажигания?

30,000 Ом

Система в норме

Перейти к операции 4

4

Искра имеется хотя бы на одном проводе зажигания, но не на всех проводах зажигания?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 12

5
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём катушки электронной системы зажигания.
  3. Проворачивая коленчатый вал, измерить уровень сигнала на клемме С разъема катушки электронной системы зажигания.

Напряжение колеблется в пределах установленного значения?

0,2-2,0 В

Перейти к операции 6

Перейти к операции 7

6

Проворачивая коленчатый вал, измерить уровень сигнала на клемме А разъема катушки электронной системы зажигания.

Напряжение колеблется в пределах установленного значения?

0,2-2,0 В

Перейти к операции 10

Перейти к операции 8

7

Проверить на обрыв цепи провод между клеммой С разъема катушки электронной системы зажигания и клеммой М35 или М51 разъема контроллера ЭСУД.

Проблема найдена?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 11

8

Проверить на обрыв цепи провод между клеммой А разъема катушки электронной системы зажигания и клеммой М1 или М33 разъема контроллера ЭСУД.

Проблема найдена?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 11

9
  1. Отремонтировать проводку, если необходимо.
  2. Присоединить разъем катушки электронной системы зажигания.
  3. Проверить наличие искры на всех проводах зажигания.

Искра имеется на всех проводах зажигания?

Система в норме

10
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить катушку электронной системы зажигания.
  3. Присоединить разъем катушки электронной системы зажигания.
  4. Проверить наличие искры на всех проводах зажигания.

Искра имеется на всех проводах зажигания?

Система в норме

11
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Присоединить разъем катушки электронной системы зажигания.
  4. Проверить наличие искры на всех проводах зажигания.

Искра имеется на всех проводах зажигания?

Система в норме

12
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём датчика положения коленчатого вала (СКР).
  3. Измерить сопротивление между клеммами 1 и 2 разъема датчика положения коленчатого вала.

Сопротивление в пределах установленного значения?

400-600 Ом

Перейти к операции 13

Перейти к операции 28

13
  1. Измерить сопротивление между клеммами 1 и 3 разъема датчика положения коленчатого вала.
  2. Измерить сопротивление между клеммами 2 и 3 разъема датчика положения коленчатого вала.
  3. Сопротивление бесконечно (обрыв цепи)?

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 14

Перейти к операции 28

14
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить уровень сигнала между клеммами 1 и 3 разъема датчика положения коленчатого вала.

Напряжение в пределах установленного значения?

1,3-1,5 В (2,4-2,7 В)*

Перейти к операции 20

Перейти к операции 15

15

Измерить уровень сигнала между клеммой 1 разъема датчика положения коленчатого вала и массой.

Напряжение в пределах установленного значения?

1,3-1,5 В (2,4-2,7 В)*

Перейти к операции 17

Перейти к операции 16

16

Проверить на обрыв цепи или короткое замыкание провод между клеммой 1 разъема датчика положения коленчатого вала и клеммой М21 разъёма контроллера ЭСУД.

Проблема найдена?

Перейти к операции 18

Перейти к операции 11

17

Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 3 разъема датчика положения коленчатого вала и массой.

Проблема найдена?

Перейти к операции 19

Перейти к операции 11

18

Отремонтировать провод между клеммой 1 разъема датчика положения коленчатого вала и клеммой М21 разъема контроллера ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

19

Отремонтировать провод между клеммой 3 разъема датчика положения коленчатого вала и массой.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

20
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить уровень сигнала между клеммами 2 и 3 разъема датчика положения коленчатого вала.

Напряжение в пределах установленного значения?

1,3-1,5 В (2,4-2,7 В)*

Перейти к операции 24

Перейти к операции 21

21

Измерить уровень сигнала между клеммой 2 разъема датчика положения коленчатого вала и массой.

Напряжение в пределах установленного значения?

1,3-1,5 В (2,4-2,7 В)*

Перейти к операции 17

Перейти к операции 22

22

Проверить на обрыв цепи или короткое замыкание провод между клеммой 2 разъема датчика положения коленчатого вала и клеммой М5 разъёма контроллера ЭСУД.

Проблема найдена?

Перейти к операции 23

Перейти к операции 11

23

Отремонтировать провод между клеммой 2 разъема датчика положения коленчатого вала и клеммой М5 разъема контроллера ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

24
  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить контрольную лампу между клеммой В разъема катушки электронной системы зажигания и массой.
  3. Включить зажигание.

Горит ли контрольная лампа?

Перейти к операции 25

Перейти к операции 26

25

Присоединить контрольную лампу между клеммой В разъема катушки электронной системы зажигания и положительным проводом аккумуляторной батареи.

Горит ли контрольная лампа?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 27

26

Проверить на обрыв цепи или короткое замыкание провод между клеммой В разъема катушки электронной системы зажигания и выключателем зажигания.

Проблема найдена?

Перейти к операции 29

27

Отремонтировать провод между клеммой С разъема катушки электронной системы зажигания и массой.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

28
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить датчик положения коленчатого вала.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

29

Заменить предохранитель Еf10 или восстановить провод между клеммой В разъема катушки электронной системы зажигания и выключателем зажигания.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

moylacetti.ru

Катушка Модуль зажигания Шевролет Лачетти 25186687

Новый заводской модуль катушек зажигания для Шевроле модели ЛАЧЕТТИ (96476979). 

В оригинальном каталоге этот блок катушек зажигания LACETTI. (Т300) идет с номером 25186687.

При всей видимости и очевидности, в основных каталогах запчастей, модуль зажигания 25186687, являются разными, и не взаимозаменяемыми, подходят они для двигателей с объёмом 1.6 и 1.8 литра, соответственно.

Устанавливается почти на все четырех цилиндровые моторы, модуль зажигания Z18XER

Для более подробной консультации свяжитесь с нашим специалистом по телефону.

Основные симптомы, на которые стоит обратить внимание:

- Двигатель троит на холодную, а на горячую эти симптомы могут пропадать

-  При нажатии на педаль акселератора возможен провал в оборотах.

- Ну и наконец, когда уже сам бортовой компьютер заметил неисправность модуля зажигания и выдал ошибку на приборной панели.

Сложно однозначно выявить причины выхода из строя модуль зажигания Лачетти.

В случае конкретных проблем катушек на Лачетти, мы бы выделили несколько основных причин, использование низкокачественных свечей зажигания, которые быстро выведут абсолютно новый и исправный модуль из строя, не говоря уже о блоках прошедших более 70.000 километров, а также некоторые конструктивные проблемы в проектировании, или производстве  данной запчасти. Ремонту данный модуль не подлежит. В особенности модуля зажигания.

Данный модуль зажигания был сделан монолитным, на все 4 катушки, чтобы максимально удешевить данную запасть. Правда сложно рассуждать о цене данной системы зажигания, т.к. цена модуля составляет значительную сумму, и где хотел сэкономить производитель, нам не очень понятно. Кроме того спаренные 4 катушки зажигания в одну, увеличивают вероятность выхода из строя в 4 раза, если на машинах с раздельными катушками зажигания можно заменить одну катушку, то тут вам придётся платить за модуль, состоящий из 4-х штук, и естественно, что он стоит почти в 4 раза дороже чем одна катушка.

Видимое желание производителя сэкономить обернулась для конечных потребителей значительными тратами. Ведь запчасть не подлежит ремонту.

При замене катушки на Лачетти, мы рекомендуем сменить все 4 свечи зажигания, конечно мы пониманием что это дополнительные траты, которые лягут на ваши плечи, но уверяем вас, это убережет ваш новый модуль от преждевременного выхода из строя.

Езда с неисправностью или с неисправным модулем зажигания, не является опасной для мотора, по крайне мере в короткой временной перспективе. Перечислим некоторые возможные проблемы при езде с неисправными катушками, а вы уже сами решите, безопасно эксплуатировать автомобиль или не очень.

- остатки не сгоревшего бензина, будут догорать методом детонации в катализаторе, что может приведет к его разрушению или повреждению.

- чрезмерная вибрация двигателя, вне расчетных диапазонов ускоряет износ поршневой группы,

- Износ резиновых элементов крепления силового агрегата к кузову, или проще говоря, подушки двигателя

Ну и к самому незначительному можно отнести увеличенный расход бензина. Рекомендуем купить. Адекватная Цена.

avto-sensor.ru

Катушка зажигания: CHEVROLET, LACETTI (J200)

Бренд - Артикул, Name
Нал. Срок Цена руб.
StartVOLT

SC 0543

Катушка зажигания CHEVROLET LACETTI 1,4/1,6 03-/Daewoo Nexia II ►

Напряжение [В]: 12

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

min.1

min.1

min.1

min.1

1 1 1 260
1 1 1 260
>5 1 1 260
14 1 1 270
1 1 1 350
▼ Показать ещё цены (4)
ERA

880151

катушка зажигания Daewoo Evanda/Kalos/Lanos/Matiz/Nubira/Rezzo ►

код двигателя - F16D3

для артикула №: 880151Вес [кг]: 0,898Количество присоединений: 3

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

min.1

min.1

9 1 1 470
>4 1 1 500
4 1 1 510
▼ Показать ещё цены (2)
PATRON

PCI1092

Катушка зажигания ►

Количество присоединений: 4Вес [кг]: 0,676

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

min.1

2 1 1 490
FENOX

IC16015

Катушка зажиг.Chevrolet Lacetti 05- ►

Напряжение [В]: 12

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

min.1

1 1 1 700
3 1 1 710
▼ Показать ещё цены (1)
MEAT & DORIA

10495

Катушка зажигания Chevrolet Lacetti (J200) 1.6 ►

Количество полюсов: 4

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
4 1 1 900
MOBILETRON

CK-12

Катушка зажигания Chevrolet Lacetti Daewoo Nubira ►

код двигателя - F16D3; Количество присоединений - 4

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
1 1 1 920
ERA

880189

Катушка зажигания Chevrolet Lacetti/Daewoo Nabira ►

Количество присоединений: 4для артикула №: 880189Вес [кг]: 0,676

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

min.1

5 1 2 050
BREMI

20350

Катушка зажигания Chevrolet Lacetti/Daewoo Nubira 97- ►

необ. кол-во - 1

Напряжение [В]: 12

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

min.1

>4 1 2 190
1 1 2 550
▼ Показать ещё цены (1)

x4

DENSO

DIC-0117

Катушка зажигания DIC-0117 ►

Качество: OEТехника присоединения: DINКоличество полюсов: 4Количество входов/выходов: 4Опции: Со скобкой

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

min.1

2 1 2 450
2 1 2 860
▼ Показать ещё цены (1)
PATRON

PCI1173

Катушка зажигания ►

код двигателя - F16D3

Количество присоединений: 7

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

min.1

5 1 3 110
ERA

880337

катушка зажигания Chevrolet Aveo/Cruze/Orlando ►

код двигателя - F16D3

для артикула №: 880337Количество присоединений: 7

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

min.1

min.1

20 1 3 340
4 1 3 360
>4 1 3 390
▼ Показать ещё цены (2)
MOBILETRON

CG-29

Катушка зажигания Chevrolet Cruze Lacetti Orlando ►

код двигателя - F16D3; Количество присоединений - 4

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
>4 1 3 730
NGK

48289

Катушка зажигания ►

код двигателя - F16D3; необ. кол-во - 1

Количество входов/выходов: 4Количество полюсов: 4Техника присоединения: DIN

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

min.1

2 1 3 850

x2

WAIglobal

CUF2128

Катушка зажигания Chevrolet Cruze Lacetti ►

код двигателя - F16D3

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
>4 1 4 050

avtosnab24.ru

замена катушки зажигания лачетти 1.6

^Наверх

Как проверить катушку зажигания

Проверить катушку зажигания автомобиля можно разными способами, но мы рассмотрим самые простые, которые под силу даже начинающим автолюбителям.В нашем с Вами мире на данный момент используется три основных вида систем зажигания:Классическая система с разносчиком искры (трамблёр). Эта система морально устарела и уже давно не ставится на новые автомобили. Но на старых авто она ещё встречается частоDouble ignition system (DIS) – эта система не имеет разносчика искры и за счёт этого получила широкое распространение. В народе она получила название – система с холостой искрой. Всё дело в том, что к одной катушке подключено две свечи и, соответственно, искровой пробой происходит одновременно сразу в двух цилиндрах – в одном на такте сжатия, а во втором на такте выпуска (холостая искра). Именно данная система установлена на Шевроле ЛачеттиCoil On Plug (COP) – дословный перевод –“катушка на свече”. Название говорит само за себя. То есть, на каждую свечу одета собственная катушка. Это самая современная на данный момент система зажигания.Системы зажигания постоянно модернизируются и усовершенствуются, но одно остаётся неизменным – применение принципа индуктивности для преобразования низкого напряжения в высокое. Другими словами – все эти системы объединяет использование катушек зажигания. Они могут отличаться по виду, мощности, напряжению и так далее, но принцип работы неизменен. Это значит, что и методы проверки практически одинаковы.

Принцип работы катушки зажигания

Катушку зажигания на простом языке можно назвать обычным повышающим напряжение трансформатором. Её задача преобразовать низковольтное напряжение (6-15В) в высокое (20-30к. В). Она, как и трансформатор, состоит из двух обмоток – первичной и вторичной. Первичная низковольтная катушка состоит из небольшого количества витков, а вторичная из большего.Но есть ещё один нюанс. Витки в катушке расположены определённым образом, что позволяет катушке, кроме индуктивности, иметь ещё и ёмкость. То есть, своего рода – колебательный контур.При подаче тока в первичную обмотку в катушке генерируется магнитное поле. Наведенное напряжение генерируется в катушке путем самоиндукции. В момент воспламенения ток в катушке прерывается выходным каскадом (в старых системах – контактами прерывателя). Мгновенно сворачивающееся магнитное поле генерирует высокое индукционное напряжение в первичной обмотке. Оно трансформируется на вторичной обмотке катушки и преобразуется в соотношении – количество витков вторичной обмотки отнесенное к количеству витков первичной обмотки. В свече зажигания происходит высоковольтный разряд с ионизацией искрового промежутка и прохождением тока. Это продолжается, пока накопленная энергия не будет истрачена.Эти все физические явления, наверное, мало кому интересны, поэтому давайте отвлечёмся и посчитаем, на мой взгляд, интересные факты. Сколько раз свеча зажигания “производит” искру за свой срок службы?Количество искрообразований  = “об/мин” умножить на “количество цилиндров” и всё это разделить на 2. Возьмём обычный 4-цилиндровый 4-тактный двигатель. Допустим, обороты двигателя составляют 3000 об/мин. Значит количество искрообразований = 3000 х 4/2 = 6000 искр / мин!Свечи я меняю раз в 30000 км.Если пройденное расстояние составляет 30 000 км со средней частотой вращения коленчатого вала двигателя 3000 об/мин при средней скорости 60 км/ч, то количество искрообразований составляет 45 000 000 на каждую свечу зажигания! Во как трудится катушка зажигания! Как Золушка, прям Поэтому катушка зажигания вполне заслуженно может когда-нибудь устать и молча выйти из строя. Катушку зажигания можно проверить несколькими способами:
  • заменой на заведомо исправную – это самый точный метод проверки
  • осциллографом мотор-тестера
  • омметром
  • “на искру”
Допустим, мы обычные автолюбители и у нас нет в запасе рабочих катушек и, уж тем более, мотор-тестера. Остаётся два последних варианта.Но вариант “на искру” также требует некоторого оборудования, а именно – высоковольтного разрядника. Банальным выкручиванием свечи и проверкой искры абсолютно ничего не выяснишь. Искра будет и при исправной катушке и при уставшей. А вот при установке свечи обратно в цилиндр во втором случае искры уже не будет. Почему?Потому что на напряжение пробоя влияет несколько факторов и самый главный из них – давление! Чем выше давление, тем больше требуется напряжение пробоя на одном и том же искровом промежутке.То есть, чтобы пробить зазор 1мм в свече зажигания при атмосферном давлении (выкрученной свече) требуется гораздо меньшее напряжение, чем при большем давлении (вкрученной свече), так как давление в цилиндрах при работающем двигателе гораздо больше атмосферного.А разрядник даёт возможность изменять расстояние между своими электродами в широких пределах. Это позволяет выставить зазор для проверки в несколько миллиметров. Но эти несколько миллиметров требуют такого же напряжения пробоя, как и 1мм на свече, ввернутой в цилиндр при работающем двигателе.

Как проверить катушку зажигания мультиметром

Остаётся самый простой способ, как проверить катушку зажигания – мультиметром. Этот прибор уже есть практически в каждом доме, поэтому это самый доступный способ проверки.Суть проверки заключается в измерении сопротивления первичной и вторичной обмоток. Алгоритм действий одинаков для всех видов катушек. Отличия есть в сопротивлении первичной обмотки новых катушек по отношению к катушкам старого образца. Новые катушки имеют меньшее сопротивление первичной обмотки и за счёт этого удаётся получить более высокую энергию. В старых – около 3-4 Ом, а в новых – около 1-2 Ом.Первым делом проверяем вторичную обмотку. Для этого необходимо установить мультиметр в режим измерения сопротивления до 20 к. Ом и подключить щупы к высоковольтным выводам катушки зажигания. Сопротивление должно быть около 13-14 к. Ом. Примечание! Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания имеет допуски. При температуре окружающей среды 21 градус сопротивление вторичной обмотки может составлять 11.5 к. Ом – 14 к. Ом. Также учитывайте температуру, погрешность Вашего омметра и сопротивление самих щупов!То же самое делаем и со второй катушкой. Затем отключаем низковольтный разъём от катушки зажигания. Переводим мультиметр в режим измерения сопротивления до 200 Ом и подключаем щупы к низковольтным выводам катушки. Сопротивление должно быть около 1 -2 Ома при температуре окружающего воздуха 21 градус по Цельсию. Так же проверяем вторую катушку зажигания.На этом проверку можно закончить, но лучше ещё, конечно, снять катушки зажигания, очистить их и визуально осмотреть на наличие следов пробоя или трещин.
Снятие или замена катушек зажигания
Для этого понадобится всего два инструмента – торцевой ключ на 10 мм и крестовая отвёртка.Отворачиваем три гайки крепления пластины катушек зажигания. Одна под первой катушкойвторая между катушками вверху. Снимаем обе катушки в сборе. Останется только крестовой отвёрткой открутить 4 болтика и снять катушки с пластины.Хочется отдельно обратить внимание на то, что если выйдет из строя одна из катушек, тогда перестанут работать сразу два цилиндра, что, согласитесь, будет ощущаться гораздо ярче, чем пропуски воспламенения в одном цилиндре. Поэтому если проблема возникает в одном конкретном цилиндре, тогда ищите проблему не в катушке зажигания.Есть вопросы или дополнения? Пишите в комментариях.Всем Мира и ровных дорог. По теме: Симптомы: не заводится автомобиль, пропуски зажигания, плохо заводится автомобиль, нестабильно работает двигатель.Возможная причина: неисправны катушки зажигания.Инструменты: набор гаечных ключей, автотестер.Для того чтобы произвести проверку катушек зажигания, выполните следующие операции:1. Отсоедините наконечник отрицательного кабеля от аккумуляторной батареи.2. Отсоедините от выводов катушек зажигания колодки проводных жгутов. После этого подсоедините наконечник минусового провода к АКБ.3. Произведите проверку поступления электрического питания на катушки системы зажигания. Для этого подсоедините автотестер в режиме вольтметра к выводу «2 колодки проводного жгута и к «массе автомобиля. В течение двух секунд после того, как зажигание будет включено, и при включении стартера величина, показываемая автотестером, должна составлять 12 В.4. В случае, когда напряжение отсутствует, неисправными являются предохранитель EF 10, реле топливного насоса (Fuel Pump Relay) или же электропроводка.5. Произведите проверку первичной обмотки катушек зажигания на предмет обрыва. Для этого подсоедините щупы автотестера в режиме омметра к выводам катушки. Измеренная величина должна быть приблизительно равна 2 Ом. При выявлении обрыва замените дефектную катушку, следуя пунктам данной инструкции о замене катушек зажигания.6. Снимите с выводов катушек зажигания наконечники проводов высокого напряжения.7. Произведите проверку вторичной обмотки катушек зажигания на предмет обрыва. Для этого подсоедините щупы автотестера в режиме омметра к высоковольтным разъемам катушки. Измеренная величина должна быть примерно 13 к. Ом. При выявлении обрыва во вторичной обмотке катушки замените ее новой, руководствуясь пунктами данной инструкции о замене катушек зажигания.8. Произведите проверку катушек зажигания на предмет замыкания обмоток, для чего подсоедините щупы автотестера в режиме омметра к выводам катушки: один щуп подсоедините к высоковольтному выводу, а второй – к низковольтному. Цепь должна быть разомкнута (в этом случае сопротивление будет стремиться к бесконечности). Если сопротивление стремится к нулю, в катушке короткое замыкание, соответственно, она подлежит замене.Для того чтобы осуществить замену катушек зажигания, выполните следующие операции:9. Отсоедините наконечник отрицательного провода от вывода АКБ.10. Снимите наконечники проводов высокого напряжения с выводов катушек зажигания.11. Отсоедините от электрических разъемов катушек зажигания колодки проводных жгутов.12. С помощью торцевого ключа «на 10 открутите три гайки, крепящие катушки зажигания.13. Снимите со шпильки кронштейн колодок проводных жгутов.14. Демонтируйте катушки зажигания со шпилек.15. Произведите монтаж снятых деталей в обратной последовательности. Прежде чем подсоединять наконечники проводов высокого напряжения, нанесите на их наконечники технический вазелин.Павел Куракин. Автолюбитель Chevrolet Lacetti Система управления двигателем Снятие катушек зажигания Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие катушек зажигания

Катушки зажигания снимаем для замены и при ремонте головки блока цилиндров. Можно демонтировать каждую из двух катушек по отдельности (например, при замене неисправной катушки) или одновременно обе катушки (например, при ремонте головки блока цилиндров). Показываем снятие одновременно обеих катушек. При выключенном зажигании……нажав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем……отсоединяем колодку (серого цвета) жгута проводов от разъема катушки зажигания 1 и 4 цилиндров.Аналогично отсоединяем колодку (черного цвета) жгута проводов от разъема катушки зажигания 2 и 3 цилиндров.Снимаем наконечник высоковольтного провода с вывода катушки зажигания. Аналогично снимаем наконечники других высоковольтных проводов с выводов катушек зажигания.Головкой «на 10 отворачиваем три гайки крепления кронштейна катушек зажигания к кронштейну головки блока цилиндров (две гайки на фото не видны — расположены под катушками).Снимаем кронштейн с катушками зажигания со шпилек кронштейна головки блока цилиндров.Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления катушки зажигания к кронштейну……и снимаем катушку. Аналогично снимаем другую катушку зажигания. Устанавливаем катушки зажигания в обратной последовательности. Наконечники высоковольтных проводов подсоединяем к катушкам в соответствии с номерами цилиндров, нанесенными на проводах и корпусах катушек рядом с их выводами.

 Фотоотчет по установке обычной катушки зажигания на LDA двигатель

Вот к 55000 км пришлось столкнуться с неприятностью (Замена катушки зажигания) в виде вышедшей из строя катушки зажигания на двигателе F 18D 3. Всем известна проблема с катушкой этого двигателя.Небольшой провтык со свечами приводит к выходу из строя катушки зажигания. В общем вместо покупки новой катушки попробовал решить эту проблему меньшей кровью. На разборке была взята трехконтактная катушка (как мне сказали с двигателя D-Tec II), судя по номеру она же ставится на Авео 16 кл. Изначально искал катушку с подходящим разъемом на 3 контакта. Нашлась катушка с каталожным номером 96253555, цена на разборке 330 грн. Провода заимствованы от Шевроле Такума, Эванда, Лачетти, номер 96460220, цена в магазине — 170 грн, По скольку клапан EGR был до этого заглушен как физически, так и отключен програмно, было принято решение удалить его совсем и на его место на кронштейне установить катушку зажигания. Кронштейн для катушки был взят в Эпицентре в отделе крепежа — уголок 105х 105 — цена 25 грн. Заглушка вместо клапана EGR вырезана из подвернувшегося куска нержавейки 2,5 мм толщиной. Общий итог — машинка побежала как новая, чувствует себя прекрасно. Из положительного вижу наличие более живучейкатушки, упрощенное ТО в виде смены свечей/проводов по необходимости, упрощенная диагностика системы зажигания, значительная экономия средств как при первой установке так и в дальнейшем. Затрачено суммарно 525 грн. + пробег до разборки и магазина.Да крепление для вв проводов есть.  | #алексей 88: ВВ провода новые поставил. То что они "новые" ещё ни о чём не говорит. Они могут не подходить по внутреннему сопротивлению, или быть банально поддельными. Измерьте их сопротивление.Желательно чтобы сопротивление ВВ провода вместе с сопротивлением резистора в свече зажигания (если таковой в ней стоит) не превышало величину в три килоома.Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

katushkazazhiganiya.ru