7.1.7 Свечи зажигания. Свечи зажигания 406 пежо


Свеча зажигания для PEUGEOT 406 (8B)

PEUGEOT 406 (8B) 1.6 BFZ (XU5JP) (1580 см3) бензин 88 л.с. / 65кВт 1995 - 2004
PEUGEOT 406 (8B) 1.8 LFX (XU7JB) (1761 см3) бензин 90 л.с. / 66кВт 1997 - 2004
PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V LFY (XU7JP4) (1761 см3) бензин 110 л.с. / 81кВт 1995 - 2000
PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V 6FZ (EW7J4) (1749 см3) бензин 116 л.с. / 85кВт 2000 - 2004
PEUGEOT 406 (8B) 1.9 D DHW (XUD9SD) (1905 см3) Дизель 75 л.с. / 55кВт 1996 - 2004
PEUGEOT 406 (8B) 1.9 TD DHX (XUD9TE) (1905 см3) Дизель 90 л.с. / 66кВт 1996 - 2004
PEUGEOT 406 (8B) 1.9 TD DHY (XUD9TE) (1905 см3) Дизель 92 л.с. / 68кВт 1996 - 2004
PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16V RFR (DEW10J4) (1997 см3) бензин 135 л.с. / 99кВт 1999 - 2000
PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16V RFV (XU10J4R) (1998 см3) бензин 132 л.с. / 97кВт 1995 - 2004
PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16V RFN (EW10J4) (1997 см3) бензин 136 л.с. / 100кВт 2000 - 2004
PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16V HPi RLZ (EW10D) (1997 см3) бензин 140 л.с. / 103кВт 2001 - 2004
PEUGEOT 406 (8B) 2.0 HDi 110 RHS (DW10ATED) (1997 см3) Дизель 107 л.с. / 79кВт 2001 - 2004
PEUGEOT 406 (8B) 2.0 HDI 110 RHZ (DW10ATED) (1997 см3)
Дизель
109 л.с. / 80кВт 1998 - 2001
PEUGEOT 406 (8B) 2.0 HDI 90 RHY (DW10TD) (1997 см3) Дизель 90 л.с. / 66кВт 1999 - 2004
PEUGEOT 406 (8B) 2.0 Turbo RGX (XU10J2TE) (1998 см3) бензин 147 л.с. / 108кВт 1996 - 2004
PEUGEOT 406 (8B) 2.1 TD 12V P8C (XUD11BTE) (2088 см3) Дизель 109 л.с. / 80кВт 1996 - 2004
PEUGEOT 406 (8B) 2.2 3FZ (EW12J4) (2230 см3) бензин 158 л.с. / 116кВт 2000 - 2004
PEUGEOT 406 (8B) 2.2 HDi 4HX (DW12TED4/FAP) (2179 см3) Дизель 133 л.с. / 98кВт 2000 - 2004
PEUGEOT 406 (8B) 3.0 24V XFZ (ES9J4) (2946 см3) бензин 190 л.с. / 140кВт 1996 - 2004
PEUGEOT 406 (8B) 3.0 V6 XFX (ES9J4S) (2946 см3) бензин 207 л.с. / 152кВт 2000 - 2004

www.konsulavto.ru

Peugeot 406 | Свечи зажигания

Свечи зажигания

Общее описание и параметры

Свечи зажигания имеют размер под ключ 16 мм. Производителями рекомендуются свечи определенного типа, однако можно использовать подходящие свечи с соответствующим калильным числом других производителей. Свечи зажигания следует заменять через каждые 20 000 км или 2 года. Перед вывинчиванием свечей проверьте, чтобы в нишах свечей не находились никакие посторонние предметы. Попавшие в отверстия свечей шайбы, болты или камешки разрушат клапаны, седла клапанов или головку цилиндров при первом запуске двигателя.

Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и бокового электрода. Центральный электрод герметично связан с изолятором, изолятор прочно связан с корпусом. Искра образуется между центральным и боковым электродами. От свечи зажигания зависят пусковая готовность, характеристики холостого хода, ускорение и максимальная скорость автомобиля. Вследствие этого не следует применять свечи, отличные от тех, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Основным параметром свечи зажигания является калильное число. Оно характеризует тепловую нагрузочную способность свечи при определенных условиях эксплуатации. Свечи выбраны таким образом, что они при всех возможных условиях эксплуатации достигают температуры самоочищения. Чем ниже калильное число свечи, тем выше ее сопротивление по отношению к калильному зажиганию и тем выше сопротивление к загрязнению.

Калильное число указывается в коде свечи. Код имеет следующую структуру:

Например

Свечи Bosch

F 8 L

D C R

1 2 3

4 5 6

1 — W - резьба М 14 х 1.25 с плоским уплотнением, под ключ 21; F - резьба М 14 х 1.25 с плоским уплотнением, под ключ 16; H - резьба М 14 х 1.25 с конусным уплотнением, под ключ 16.

2 — Калильное число. Может быть от 06 (“холодная” свеча) до 13 (“теплая” свеча). При этом число 8 соответствует калильному числу 150 (прежнее обозначение), 7 - 175, 6 - 200 и т. д.

3 — B - длина резьбы 12.7 мм, выступание теплового конуса изолятора за торец корпуса; С - длина резьбы 19 мм, нормальное положение теплового конуса; D - длина резьбы 19 мм, выступание теплового конуса изолятора; L- длина резьбы 19 мм, повышенное выступание теплового конуса. Данные о длине резьбы относятся к свечам с плоским уплотнением. Дополнительно “T” (например, “DT”) - 3 электрода массы.

4 — Исполнение электрода

5 — Материал центрального электрода: без данных - хромоникелевый сплав, С - медно-никелевый сплав, S - серебро, З - платина.

6 — С помехоподавляющим сопротивлением.

Применяемые для BMW 5-й серии свечи зажигания приведены в Спецификациях.

В процессе технического развития могут появляться новые типы свечей. Консультацию о характеристиках свечей можно получить в специализированных мастерских.

Состояние свечей как характеристика качества работы двигателя

По внешнему виду свечи можно сделать вывод о работе свечей, регулировке системы впрыска, качестве смеси и износе двигателя (поршни, поршневые кольца и т.д.) Обратитесь к фотографическим вставкам.

При ввинчивании свечей следите, чтобы они не были перетянуты, так как может повредиться уплотнительная шайба. Не превышайте момент затяжки 25 Нм.

Угольные отложения

Симптомы: Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя. Рекомендации: Проверьте не забит ли воздухоочиститель, не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, не заклинена ли воздушная заслонка и не слишком ли изношены контакты. Попробуйте использовать свечи с более длинным изолятором, что повышает сопротивляемость

7.1.7 Свечи зажигания Peugeot 406

Замасливание

Симптомы: Замасливание свечи вызывается износом маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.Рекомендации: Произведите механические восстановительные работы и замените свечи.

7.1.7 Свечи зажигания Peugeot 406

Перегрев

Симптомы: Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо отложений. Приводит к сокращению срока службы свечи.Рекомендации: Проверьте соответствует ли требованиям Спецификаций калильное число установленных свечей, правильно ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли слишком бедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного трубопровода и не заклинены ли клапаны. Проверьте так же уровень охладителя и не закупорен ли радиатор.

7.1.7 Свечи зажигания Peugeot 406

Слишком раннее зажигание

Симптомы: Электроды оплавлены. Изолятор имеет белый цвет, но может быть и загрязнен вследствие пропусков зажигания или попадания в камеры сгорания посторонних частиц. Может привести к выходу двигателя из строя.Рекомендации: Проверьте калильное число установленных свечей, угол опережения зажигания, качество смеси (не слишком ли обеднена), не закупорена ли система охлаждения и нормально ли функционирует система смазки.

7.1.7 Свечи зажигания Peugeot 406

Электропроводящий глянец

Симптомы: Изолятор имеет желтоватый цвет и полированный вид. Говорит о внезапном повышении температуры в камерах сгорания при резком ускорении. Обычные отложения при этом оплавляются, приобретая вид лакового покрытия. Приводит к пропускам зажигания при высоких скоростях движения.Рекомендации: Смените свечи (более холодные, при сохранении манеры езды).

7.1.7 Свечи зажигания Peugeot 406

Замыкание электродов

Симптомы: Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство. Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажигания в цилиндре.Рекомендации: Удалите отложения из межэлектродного пространства.

7.1.7 Свечи зажигания Peugeot 406

Нормальное состояние свечи

Симптомы: Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Калильное число свечей соответствует типу двигателя и общему его состоянию. Рекомендации: При замене свечей устанавливайте свечи того же типа.

7.1.7 Свечи зажигания Peugeot 406

Пеплообразование

Симптомы: Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Источником их образования являются применяемые присадки к маслу и/или топливу. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении.Рекомендации: При быстром накоплении отложений поменяйте маслоотражательные колпачки, что предотвратит попадание масла в камеры сгорания. Попробуйте сменить марку топлива.

7.1.7 Свечи зажигания Peugeot 406

Износ

Симптомы: Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Цвет нормальный. Приводит к затруднению запуска двигателя в холодную влажную погоду и повышению расхода топлива.Рекомендации: Поменяйте свечи на новые, того же типа.

7.1.7 Свечи зажигания Peugeot 406

Детонация

Симптомы: Изоляторы могут оказаться сколотыми или треснутыми. К повреждению изолятора может привести также неаккуратная техника регулировки свечного зазора. Может привести к повреждению поршней.

7.1.7 Свечи зажигания Peugeot 406

Забрызгивание

Симптомы: После пропусков зажигания в течение длительного промежутка времени отложения могут разрыхляться при сохранении рабочей температуры в камере сгорания. При высоких скоростях отложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на горячий изолятор, вызывая пропуски зажигания.Рекомендации: Замените свечи или зачистите и установите на место старые.

7.1.7 Свечи зажигания Peugeot 406

Механические повреждения

Симптомы: Могут быть вызваны попаданием посторонних материалов в камеру сгорания или возникнуть при ударе поршня о слишком длинную свечу. Приводят к отказу функционирования цилиндра и к повреждению поршня.Рекомендации: Удалите из двигателя посторонние частицы и/или замените Так как срок службы свечей обычно составляет 15 000 км, достаточно очищать их через каждые 8000 км пробега.

7.1.7 Свечи зажигания Peugeot 406

automn.ru

Каждые 60000 км Пежо 406 Peugeot 406

1. На моделях 1.8 и 2.0 литра для доступа к свечам зажигания необходимо снять катушку зажигания, закрепленную в центре кожуха крышки головки блока цилиндров. Снимите электрический разъем (указан стрелкой) с левой стороны катушки зажигания и отвинтите 6 болтов крепления. Снимите катушку зажигания вверх и вывинтите свечи.
2. На некоторых моделях для доступа к свечам зажигания необходимо снять воздушные патрубки.
3. На моделях двигателей объемом 1.6 литра при отсутствии меток на высоковольтных проводах необходимо их пометить, чтобы не ошибиться при дальнейшей их установке.
4. Очистить свечи, используя щетку, пылесос или струю сжатого воздуха, что исключит попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания.
5. Отвинтите свечи, используя свечной ключ (смотрите рисунок Инструменты для снятия свечей зажигания и регулирования искрового зазора).
6. Визуальный контроль рабочей части свечи зажигания может показать состояние двигателя. Если носовая часть изолятора свечи зажигания чистая и белая, без налета, это свидетельствует о слишком бедной смеси. Это также указывает, что свеча слишком горячая, т.е. тепло от центрального электрода отводится медленно.Если это так, то необходимо отрегулировать состав смеси или заменить свечу.
7. Если носовая часть изолятора свечи покрыта черным налетом, то это говорит о том, что смесь слишком богатая. Если налет черный и маслянистый, то это свидетельствует о износе двигателя и необходимости его проверки и ремонта.
8. Если носовая часть изолятора покрыта светло-коричневым налетом, то состав смеси оптимален и двигатель находится в хорошем состоянии.
9. Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет большое значение, т.к. при слишком большом или слишком малом зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор должен всегда соответствовать техническим требованиям.
10. Проверка зазора осуществляется проволочным шаблоном или щупом. Корректировка зазора осуществляется подгибанием бокового электрода. Центральный электрод ни в коем случае нельзя изгибать, т.к. это может привести к поломке изолятора и выходу свечи из строя.
11. Перед установкой свечи зажигания в двигатель проверьте, чтобы резьба была чистая и все нити резьбы целые. Перед установкой свечи в двигатель можно смазать резьбовую часть свечи специальным медьсодержащим антипригарным составом.
12. Для завинчивания свечи на несколько витков можно использовать отрезок резинового шланга, в который с одной стороны вставить изолятор свечи и, вращая шланг, завернуть свечу на несколько витков. Затем необходимо снять резиновый шланг и завинтить свечу требуемым моментом.
13. На моделях с рабочим объемом двигателя 1.8 и 2.0 литра установите на свечи катушки зажигания, закрепите их болтами и подключите электрические разъемы.
14. На двигателях с рабочим объемом 1.6. литра установите высоковольтные провода в соответствии с маркировкой и все ранее снятые элементы, препятствовавшие доступу к свечам.

pezho-406.narod.ru