Свеча зажигания никелевая Brisk LR15YC blaster. Свечи зажигания brisk lr15yc


Свеча зажигания никелевая Brisk LR15YC blaster

Центральный электрод , изготовленный из сплава никеля с сердечником из меди с большой степенью теплопроводности, позволяет оптимизировать температурный баланс рабочих частей свечи зажигания. Идеально соответствует требованиям мотора как во время медленной езды и частых его запусках при движении по городу, так и при долговременной езде на большие расстояния по автостраде.

Свечи зажигания BRISK SUPER Подходящие для обычной работы, топливо без содержания свинца и топливо со свинцовыми добавками.

Интервал замены:макс. 30.000 км (не этилированный бензин)макс. 20.000 км (этилированный бензин)

Бренды: Brisk
Страна: ЧЕХИЯ
Масса: 0.05 кг
Объем: 0.00005 м. куб.
Норма упаковки: 1/10
Единица измерения: шт.
Бренды: Brisk
Страна: ЧЕХИЯ
Масса: 0.05 кг
Объем: 0.00005 м. куб.
Норма упаковки: 1/10
Единица измерения: шт.

local.stofilter.ru

Свеча зажигания никелевая Brisk LR15YC-1 blaster

Центральный электрод , изготовленный из сплава никеля с сердечником из меди с большой степенью теплопроводности, позволяет оптимизировать температурный баланс рабочих частей свечи зажигания. Идеально соответствует требованиям мотора как во время медленной езды и частых его запусках при движении по городу, так и при долговременной езде на большие расстояния по автостраде.

Свечи зажигания BRISK SUPER Подходящие для обычной работы, топливо без содержания свинца и топливо со свинцовыми добавками.

Интервал замены:макс. 30.000 км (не этилированный бензин)макс. 20.000 км (этилированный бензин)

Бренды: Brisk
Страна: ЧЕХИЯ
Масса:
0.05 кг
Объем: 0.00005 м. куб.
Норма упаковки: 1/10
Единица измерения: шт.
Бренды: Brisk
Страна: ЧЕХИЯ
Масса: 0.05 кг
Объем: 0.00005 м. куб.
Норма упаковки: 1/10
Единица измерения: шт.

local.stofilter.ru

Свечи BRISK LR15YC-1 - для теста

Если вы обратили внимание, то в верхнем меню сайта появился новый пункт «Помощь проекту», где каждый желающий может скинуть определенную сумму (да хоть 50 рублей) на любой из указанных счетов. Все эти средства пойдут на различные тесты и сравнения товаров для Калины.

Пока желающих не было и я решил сам купить комплект свечей для небольшого теста. Так как с завода на Калине 1,6 8-кл, в моем случае, были установлены BRISK LR15CY-1, но позже были заменены на NGK, то решил проверить их сейчас, так как качество заводских, в принципе устраивало.

Итак, на покупку было потрачено 200 рублей, именно столько стоит комплект из 4-х свечей зажигания. Вот этот товар на фото ниже:

тест свечей зажигания BRISK LR15CY-1 для Калины

Теперь несколько слов о том, что мне сразу же не понравилось:

  • Центральные электроды на 3-х свечах кривые. Сложилось такое впечатление, что их как будто откусили кусачками, да еще и не ровно. То есть, электрод в большинстве случаев смещен от центра. И только на одной свече было все ровно. Не понятно, настоящий это товар, или подделка, но заводские свечи, которые валяются еще в машине, такой проблемы лишены. Там все электроды ровные, и нет заметных отклонений.
  • После установки надеялся, что двигатель станет работать немного более устойчиво, так как в последнее время стали проявляться небольшие скачки по тахометру на холостых оборотах от 800 до 880 оборотов. Но ситуация не изменилась в лучшую сторону, а даже наоборот — стала хуже. Теперь разброс оборотов на ХХ составляет от 780 до 880 об/мин. на полностью прогретом двигателе.
  • Зазор между электродами не измерял, но даже на глаз видно, что он не одинаков на всех 4-х. В ближайшее время заеду в гараж, возьму щуп и уж точно скажу, что почем!

В общем, качество комплекта BRISK LR15CY-1, который был куплен в БИ-БИ, очень сомнительное. И с теми свечами зажигания этой же марки и модели, которые шли с завода, их просто нельзя сравнивать. Вот у меня уже давно складывается такое впечатление, по многим запчастям и расходникам, что качество товаров, которые поставляются на конвейер — очень хорошее и проходит какой-никакой контроль, а вот с комплектующими, идущими в розничные сети магазинов — ситуация оставляет желать лучшего.

В следующий раз, при наличии свободных средств, постараюсь купить что-то более дорогое. и скорее всего это будет марка Denso производства Япония. Посмотрим, стоит ли переплачивать деньги или лучше сэкономить?!

Итак, дополняю статью спустя пару дней, когда измерил зазор на новых Brisk. Как я и говорил, он отличается от одной к другой свече. В итоге, после замера на всех 4-х, получилась следующая картина:

  • 1 мм
  • 1,05 мм
  • 1,10 мм
  • 1 мм

Как видите, разница есть, хотя по идее такого быть не должно. Также ради интереса измерил сопротивление центральных электродов каждой свечи. В итоге, опять-таки оно получилось разным и варьируется от 7, 2 до 8, 5 кОм.

измерение сопротивление центрального электрода свечи зажигания

Я конечно понимаю, что этот параметр не так важен, но все же — разброс нехилый для новых свечей. Для сравнения измерил аналогичным способом те NGK, которые прошли уже почти год на машине, и там этот показатель намного меньше (что вроде бы лучше) и значения отличаются минимально.

Теперь, как и обещал, по поводу центрального электрода, точнее его внешнего вида, специально сделал фотку крупным планом, чтобы было видно, что он кривой:

кривой центральный электрод на свече зажигания Brisk

И есть еще одно подозрение на эти свечи, после 50 км пробега они уже покрылись белым налетом, который легко можно удалить пальцем. Обычно, это говорит о бедной смеси или же неправильно подобранном калильном числе. Вполне возможно, что смесь и правда бедная, так как мои поездки — это прогрев, дом-гараж, дом-магазин, то есть очень короткие и получается, что большую часть времени я прогреваю мотор, а не нахожусь в пути.

В общем, по поводу налета, сказать можно немного позже, когда хотя бы проеду километров 500 на них, разумеется, с нормальными длительными поездками. А пока, как сами видите, комплект LR15CY-1 не радует!

ladakalinablog.ru