Проверка и установка момента зажигания Тойота Руннер. Тойота установка зажигания


Проверка и установка момента зажигания Toyota 4runner

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Тойота 4 раннер 1987-1998 г.в.
  3. Проверка и установка момента зажигания

11.6. Проверка и установка момента зажигания

Предупреждение

Процедура установки момента зажигания применима к почти всем автомобилям, которые рассматриваются в данном Руководстве. Если порядок установки зажигания, указанный в подкапотной табличке автомобиля, отличается от описанного ниже, то руководствуйтесь инструкцией таблички.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Проверка и установка момента зажигания Toyota 4runner
1. Подключите тахометр, руководствуясь инструкцией изготовителя прибора 1 – тахометр, 2 – батарея).
 Проверка и установка момента зажигания Toyota 4runner 2. Найдите диагностический разъем и замкните накоротко выводы Е1 и ТЕ1 (место монтажа разъема указано в подразделе 5.10).
3. При выключенном зажигании подключите стробоскоп, руководствуясь инструкцией изготовителя прибора. Почти все стробоскопы питаются от батареи. Кроме того, на высоковольтный провод 1-го цилиндра одевается обмотка индукционного датчика стробоскопа.
 Проверка и установка момента зажигания Toyota 4runner 4. Найдите метки момента зажигания на передней крышке и на шкиве коленвала.
5. Прогрейте двигатель, убедитесь, что обороты холостого хода двигателя соответствуют норме.
 Проверка и установка момента зажигания Toyota 4runner 6. Направьте свет стробоскопа на шкалу. Метка на шкиве коленвала должна находиться напротив соответствующего деления шкалы.
7. При необходимости ослабьте болт крепления распределителя и медленно поворачивая распределитель, установите момент зажигания (см. подраздел 11.1).
8. Затяните болт распределителя и снова проверьте установку момента зажигания.
9. Снимите перемычку и убедитесь, что угол опережения зажигания соответствует норме.
10. Выключите зажигание и снимите приборы.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Введение 1.0 Введение 1.2 Панель приборов 1.3 Комбинированные приборы 1.4 Обозначение символов световых указателей 1.5 Ключи 1.6 Система иммобилайзера (распознавания кода пуска двигателя) 1.7. Двери 1.8 Крышка топливного бака 1.9 Регулировка переднего сиденья 1.10 Регулировка наклона рулевого колеса 1.11 Регулировка положения зеркала заднего вида 1.12 Плафон внутреннего освещения 1.13 Плафон индивидуального освещения 1.14 Очиститель и омыватель ветрового стекла 1.15 Очиститель и омыватель заднего стекла 1.16. Фары и указатели поворота 1.17 Обогреватель заднего стекла 1.18 Указатель запаса топлива 1.19 Дистанционный термометр охлаждающего средства 1.20 Измеритель давления масла 1.21 Вольтметр 1.22 Тахометр 1.23 Счетчик общего пробега и счетчик суточного пробега 1.24. Указатели и предупреждающие сигналы 1.25 Замок зажигания и замок рулевой колонки 1.26 Автоматическая коробка 1.27 Радиоприемник АМ-УКВ с электронной настройкой 1.28 АМ-УКВ-магнитола с электронной настройкой 1.29 Регулировка направления потока воздуха 1.30 Органы управления отопителем 1.31 Часы 1.32 Прикуриватель и пепельница 1.33 Перчаточный ящик 1.34 Контейнер для мелочей 1.35. Действия при отказе пуска двигателя 1.36 Опознавательные номера автомобиля 1.37 Идентификационный номер 1.38 Заводской сертификат 1.39 VECI-этикетка 1.40 Номера на агрегатах трансмиссии 1.41 Поднятие автомобиля домкратом

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2 Расположение узлов и агрегатов 2.3. Периодичность технического обслуживания и виды регламентных работ 2.4 Интенсивное обслуживание 2.5. Проверка уровня жидкостей 2.6 Проверка шин 2.7 Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии 2.8 Уровень жидкости в системе гидропривода рулевого управления 2.9 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.10 Уход за батареей 2.11 Проверка системы охлаждения 2.12 Проверка состояния шлангов, расположенных в моторном отсеке 2.13 Щетки стеклоочистителя 2.14 Перестановка колес 2.15 Проверка подвески рулевого управления 2.16 Смазка ходовой части, подвесок, рулевого управления и деталей кузова 2.17 Проверка выхлопной системы 2.18 Проверка уровня масла в механической КПП 2.19 Проверка уровня масла в раздаточной коробке 2.20 Проверка уровня масла в редукторе 2.21 Проверка ремней безопасности 2.22 Проверка чехлов полуосей 2.23 Золотник вентиляции картера 2.24 Фильтрующий элемент воздушного фильтра 2.25 Ремни привода навесных агрегатов 2.26 Проверка топливной системы 2.27 Проверка износа тормозов 2.28 Проверка и регулировка педалей сцепления (тормоза) 2.29 Замена свечей 2.30 Проверка и регулировка зазоров в клапанах 2.31 Замена топливного фильтра 2.32 Высоковольтные провода, бегунок и крышка распределителя 2.33 Уход за системой охлаждения 2.34 Ступицы и подшипники передних колес 2.35 Замена жидкости в автоматической трансмиссии и фильтра 2.36. Замена масла 2.37 Проверка бачка с поглотителем 2.38 Проверка клапана системы рециркуляции

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Технические данные 3.2. Двигатели V6 3,0 л (1993-1994 гг.) и 3,4 л (с 1995 г.) 3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя

4. Системы отопления, вентиляции 4.0 Системы отопления, вентиляции 4.1 Технические данные 4.2 Антифриз 4.3 Термостат 4.4 Крыльчатка вентилятора и гидромуфта 4.5 Радиатор и бачок 4.6 Маслоохладитель 4.7. Насос 4.8 Датчик температуры жидкости 4.9 Электродвигатель и цепь вентилятора отопителя 4.10 Радиатор отопителя 4.11 Панель управления блоком кондиционирования 4.12. Система кондиционирования 4.13 Компрессор

5. Топливная и выхлопная системы 5.0 Топливная и выхлопная системы 5.1 Технические данные 5.2 Порядок декомпрессии топливной системы 5.3. Топливный насос и давление топлива 5.4 Шланги и соединения 5.5 Топливный бак 5.6 Топливный насос 5.7 Датчик уровня топлива 5.8 Воздушный фильтр 5.9 Трос дроссельной заслонки 5.10. Система электронного впрыска топлива (EFI-система) 5.11. Агрегаты системы впрыска топлива 5.12 Обслуживание выхлопной системы 5.13. Система снижения токсичности отработанных газов

6. Коробки передач 6.0 Коробки передач 6.1. Технические данные 6.2. Автоматическая трансмиссия 6.3. Раздаточная коробка

Элементы трансмиссии 7.0 Элементы трансмиссии 7.1 Технические данные 7.2. Сцепление 7.3. Карданный(е) вал(ы) и карданные шарниры 7.4 Задняя и передняя оси 7.5 Подшипник, сальник и полуось заднего моста 7.6 Сальник редуктора заднего моста и передней оси 7.7 Задний мост 7.8 Передние полуоси 7.9 Замена чехлов и разборка ШРУСа 7.10. Электромагнитный привод передней ведущей оси (ADD-система) 7.11 Передний редуктор

8. Тормозная система 8.0 Тормозная система 8.1 Технические данные 8.2 ABS-система 8.3 Колодки дисковых тормозов 8.4 Суппорт тормоза 8.5 Диск тормоза 8.6 Колодки барабанных тормозов 8.7 Колесный цилиндр задних тормозов 8.8 Главный цилиндр тормозов 8.9 Шланги и трубки гидропривода 8.10 Регулятор давления 8.11 Ручной тормоз 8.12 Тросы ручного тормоза 8.13 Вакуумный усилитель тормозов 8.14 Прокачка тормозов 8.15 Регулировка педали тормоза 8.16 Выключатель сигнала торможения

9. Подвеска и рулевое управление 9.0 Подвеска и рулевое управление 9.1 Технические данные 9.2 Пружины и амортизаторы (стойки) передней подвески 9.3 Стабилизатор передней подвески 9.4 Поворотный кулак 9.5 Передняя ступица и подшипник 9.6 Шаровые опоры 9.7 Верхний рычаг 9.8 Нижний рычаг 9.9 Задние амортизаторы 9.10 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 9.11 Поперечная штанга заднего моста 9.12 Задние пружины 9.13 Продольные штанги заднего моста 9.14 Рулевое колесо 9.15 Наконечник рулевых тяг 9.16 Чехол рулевого механизма 9.17 Рулевой механизм 9.18 Насос гидроусилителя 9.19 Гидроусилитель руля 9.20 Углы установки передних колес

10. Кузов 10.0 Кузов 10.1 Техническое обслуживание и ремонт кузова 10.2 Виниловая отделка 10.3 Обивка и коврики 10.4. Ремонт незначительных повреждений кузова 10.5 Ремонт значительных повреждений кузова 10.6 Петли и замки 10.7 Ветровое стекло и неподвижные стекла 10.8 Капот 10.9 Защелка замка капота и трос 10.10 Передняя решетка 10.11 Бамперы 10.12 Облицовочная панель двери 10.13 Наружное зеркало 10.14 Дверь 10.15 Переднее крыло 10.16 Дверь грузового отсека 10.17 Стекло двери грузового отсека и стеклоподъемник 10.18. Стекла дверей 10.19 Стеклоподъемник 10.20 Фиксатор замка, выключатель замка и дверные ручки 10.21 Кожух рулевой колонки 10.22 Центральная напольная секция 10.23 Панели передней облицовки салона 10.24 Панель передней облицовки салона 10.25 Решетка воздухозаборника 10.26 Сиденья

11. Электрооборудование 11.0 Электрооборудование 11.1 Технические данные 11.2 Батарея 11.3. Система зажигания 11.4 Катушка(и) зажигания 11.5 Распределитель зажигания 11.6 Проверка и установка момента зажигания 11.7 Блок электронного зажигания 11.8 Индукционный датчик 11.9. Система заряда батареи 11.10. Генератор 11.11 Система пуска двигателя 11.12. Электродвигатель стартера 11.13 Тяговое реле 11.14 Проверка напряжения 11.15 Обнаружение короткого замыкания 11.16 Проверка надежности заземления 11.17 Проверка целостности цепи 11.18 Нахождение незамкнутой цепи 11.19 Поиск неисправностей 11.20 Предохранители 11.21 Плавкие перемычки 11.22 Размыкатели 11.23 Реле 11.24 Прерыватель указателей поворота/ аварийной сигнализации 11.25 Выключатель указателей поворота 11.26 Замок зажигания и барабан замка 11.27 Переключатель наружного освещения 11.28 Переключатель стеклоочистителя 11.29 Лампы фар 11.30 Регулировка фар 11.31 Корпус фары 11.32 Замена ламп 11.33 Приемник и динамики 11.34 Антенна 11.35. Электродвигатель стеклоочистителя 11.36 Выключатель обогрева заднего стекла 11.37 Обогреватель заднего стекла 11.38 Щиток приборов 11.39 Звуковой сигнал 11.40 Электропривод зеркал 11.41 Круиз-контроль 11.42. Электропривод стеклоподъемника 11.43 Электропривод дверных замков 11.44 Подушки безопасности

12. Электросхемы 12.0 Электросхемы 12.1 Сокращения, использующиеся на схемах электрооборудования 12.2 Схема заряда батареи 12.3 Система управления двигателем и трансмиссией (типовая схема) 12.4 Типовая схема электрооборудования 4-цилиндрового двигателя 12.5 Осветительные приборы (кроме фар) 12.6 Сигнал заднего хода 12.7 Фары 12.8 Освещение щитка приборов 12.9 Освещение внутри салона 12.10 Электропривод стеклоподъемников и дверных замков 12.11 Электрооборудование двери 12.12 Круиз-контроль двигателя 3,4 л V6 12.13 Круиз-контроль 4-цилиндрового двигателя 12.14 Отопитель и кондиционер (1997-98 г.г.) 12.15 Магнитола и аудиосистема 12.16 Контрольно-измерительные приборы и контрольные лампы 12.17 Стеклоочиститель

automend.ru

Toyota 4runner | Установка момента зажигания

Метки для установки момента зажигания

9.6.3 Установка момента зажигания Toyota 4runner 1 – метка ВМТ на шкиве коленчатого вала; 2 – метка опережения зажигания на 10°; 3 – метка опережения зажигания на 5°; 4 – метка опережения зажигания на 0°
Для проверки момента зажигания имеется три метки 2, 3 и 4 на крышке механизма газораспределения и метка 1 на шкиве коленчатого вала, соответствующая ВМТ поршня в первом и четвертом цилиндре при совпадении с меткой 4 на крышке. Начальные углы опережения зажигания для различных двигателей и применяемых бензинов (см. подраздел 3.7).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соедините зажим «+» стробоскопа с клеммой «+» аккумуляторной батареи, зажим массы – с клеммой «-» аккумуляторной батареи, а зажим датчика стробоскопа присоедините к проводу высокого напряжения 1-го цилиндра.
2. Обозначьте мелом для лучшей видимости метку 1 на шкиве коленчатого вала. Запустите двигатель и прогрейте его, чтобы он работал на минимальных оборотах холостого хода.
3. Направьте мигающий поток света стробоскопа на шкив и проверьте, соответствует ли положение метки 1 шкива значениям угла опережения зажигания (см. подраздел 3.7).
4. Для регулировки момента зажигания остановите двигатель, ослабьте гайку крепления распределителя зажигания и поверните его на необходимый угол. Для увеличения угла опережения зажигания корпус распределителя следует повернуть против часовой стрелки, а для уменьшения по часовой стрелке.
5. Затем снова проверьте установку момента зажигания.
6. Если имеется диагностический стенд с осциллографом, то с его помощью тоже можно легко проверить установку момента зажигания, руководствуясь инструкцией на стенд.
7. Снятый с двигателя распределитель зажигания устанавливайте на место в следующем порядке:   – снимите крышку с распределителя, проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор между контактами прерывателя;   – поверните коленчатый вал до начала такта сжатия в первом цилиндре, а затем, продолжая поворачивать коленчатый вал, совместите метку 1 с меткой 3;   – поверните ротор в такое положение, при котором его наружный контакт будет направлен в сторону контакта первого цилиндра на крышке распределителя;   – удерживая вал распределителя от проворачивания, вставьте его в гнездо на блоке цилиндров так, чтобы осевая линия, проходящая через пружинные защелки, была примерно параллельна осевой линии двигателя;   – закрепите распределитель на блоке цилиндров, установите крышку, присоедините провода, проверьте и отрегулируйте установку зажигания.

automn.ru

Toyota | Регулировка момента зажигания

Регулировка момента зажигания

Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы.

Инжекторные двигатели

Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE

6.2.2 Регулировка момента зажигания Toyota

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. е. упомянутые в Главе Текущий уход и обслуживание детали или системы должны быть соответственно проверены и отрегулированы. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.

После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы:

  1. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
  2. Два или три раза увеличьте число оборотов до 2000 - 3000 об/мин и затем дайте поработать в течение 2 минут на холостом ходу.
  3. Снимите показания тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
  4. Снимите показания момента зажигания в луче стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов 15±2° перед ВМТ, необходима регулировка. Для этого ослабьте болты крепления распределителя (см. иллюстрацию) и поверните распределитель, пока не будет получен правильный момент зажигания. При новой регулировке всегда следует стремиться к точному значению 15°. Снова затяните болты и проверьте момент зажигания.
  5. В заключение снова подключите штекер.
 border=

На автомобилях без катализатора регулировка момента зажигания осуществляется таким же образом. Ременный шкив коленвала имеет на кромке засечку, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи. На крышке привода распредвалов размещена регулировочная пластина и каждое деление соответствует 5°. На иллюстрации изображены метки момента зажигания.

Карбюраторный двигатель

На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.

С катализатором

Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия.

  1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. При регулировке двигатель должен сохранять рабочую температуру, т. е. в паузах двигатель возможно потребуется запускать, чтобы заново прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
  2. Подключите тахометр и стробоскоп согласно инструкциям.
  3. Разгоните два-три раза двигатель до 2000 - 3000 об/мин и затем дайте в течение минуты поработать на холостом ходу.
  4. Снимите показания числа оборотов холостого хода на тахометре.
  5. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин. Если значение не соответствует требуемому, холостой ход следует предварительно отрегулировать. Необходимые работы описаны в Главе Текущий уход и обслуживание.
  6. Снимите показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов, указанных в Спецификациях в начале Главы, должна быть произведена регулировка. На иллюстрации ниже показано, где можно снять показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа.
6.2.2 Регулировка момента зажигания Toyota Вид меток момента зажигания на ременном шкиве коленвала. Метка "0" обозначена желтым цветом.
  1. При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения. На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления (с правой стороны автомобиля, стоя перед двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки). Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления. Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен. Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте в его конец болт подходящего диаметра.
6.2.2 Регулировка момента зажигания Toyota Положение датчика усилительного давления (1).
  1. Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки "0" и "5" не будут стоять примерно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа. Снова затяните болты.
  2. Наденьте шланг и проверьте зажигание. На этот раз должно соблюдаться значение из Спецификаций в начале Главы. Приведенные данные нужно досконально изучить, так как могут быть два различных распределителя зажигания и регулировки немного отличаются друг от друга.
 border=

Регулировка момента зажигания на автомобилях без катализатора осуществляется подобным образом.

Без катализатора

На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен. Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы. Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.

automn.ru

Проверка и установка момента зажигания Toyota 4runner 1987-1998

11.6. Проверка и установка момента зажигания

Предупреждение

Процедура установки момента зажигания применима к почти всем автомобилям, которые рассматриваются в данном Руководстве. Если порядок установки зажигания, указанный в подкапотной табличке автомобиля, отличается от описанного ниже, то руководствуйтесь инструкцией таблички.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Проверка и установка момента зажигания Toyota 4runner 1. Подключите тахометр, руководствуясь инструкцией изготовителя прибора 1 – тахометр, 2 – батарея).
 Проверка и установка момента зажигания Toyota 4runner 2. Найдите диагностический разъем и замкните накоротко выводы Е1 и ТЕ1 (место монтажа разъема указано в подразделе 5.10).
3. При выключенном зажигании подключите стробоскоп, руководствуясь инструкцией изготовителя прибора. Почти все стробоскопы питаются от батареи. Кроме того, на высоковольтный провод 1-го цилиндра одевается обмотка индукционного датчика стробоскопа.
 Проверка и установка момента зажигания Toyota 4runner 4. Найдите метки момента зажигания на передней крышке и на шкиве коленвала.
5. Прогрейте двигатель, убедитесь, что обороты холостого хода двигателя соответствуют норме.
 Проверка и установка момента зажигания Toyota 4runner 6. Направьте свет стробоскопа на шкалу. Метка на шкиве коленвала должна находиться напротив соответствующего деления шкалы.
7. При необходимости ослабьте болт крепления распределителя и медленно поворачивая распределитель, установите момент зажигания (см. подраздел 11.1).
8. Затяните болт распределителя и снова проверьте установку момента зажигания.
9. Снимите перемычку и убедитесь, что угол опережения зажигания соответствует норме.
10. Выключите зажигание и снимите приборы.

mashintop.ru

Toyota 4runner 1987-1998: Проверка и установка момента зажигания Тойота Руннер

 Проверка и установка момента зажигания Toyota 4runner 1. Подключите тахометр, руководствуясь инструкцией изготовителя прибора 1 – тахометр, 2 – батарея).
 Проверка и установка момента зажигания Toyota 4runner 2. Найдите диагностический разъем и замкните накоротко выводы Е1 и ТЕ1 (место монтажа разъема указано в подразделе 5.10).
3. При выключенном зажигании подключите стробоскоп, руководствуясь инструкцией изготовителя прибора. Почти все стробоскопы питаются от батареи. Кроме того, на высоковольтный провод 1-го цилиндра одевается обмотка индукционного датчика стробоскопа.
 Проверка и установка момента зажигания Toyota 4runner 4. Найдите метки момента зажигания на передней крышке и на шкиве коленвала.
5. Прогрейте двигатель, убедитесь, что обороты холостого хода двигателя соответствуют норме.
 Проверка и установка момента зажигания Toyota 4runner 6. Направьте свет стробоскопа на шкалу. Метка на шкиве коленвала должна находиться напротив соответствующего деления шкалы.
7. При необходимости ослабьте болт крепления распределителя и медленно поворачивая распределитель, установите момент зажигания (см. подраздел 11.1).
8. Затяните болт распределителя и снова проверьте установку момента зажигания.
9. Снимите перемычку и убедитесь, что угол опережения зажигания соответствует норме.
10. Выключите зажигание и снимите приборы.

190e.ru

Toyota | Установка момента зажигания

8.5.2 Установка момента зажигания Toyota

Рис. 8—21. Метки для установки момента зажигания: 1 — метка ВМТ на шкиве коленчатого вала; 2 — метка опережения зажигания на 10°; 3 — метка опережения зажигания на 5°; 4 — метка опережения зажигания на 0°

Для проверки момента зажигания имеется три метки 2, 3 и 4 (рис. 8—21) на крышке механизма газораспределения и метка 1 на шкиве коленчатого вала, соответствующая ВМТ поршня в первом и четвертом цилиндре при совпадении с меткой  4 на крышке.

Начальные углы опережения зажигания для различных двигателей и применяемых бензинов указаны в приложении 4.

Проверить и установить момент зажигания можно с помощью стробоскопа, действуя  в следующем порядке:

— соедините зажим "плюс" стробоскопа с клеммой "плюс" аккумуляторной батареи, зажим массы — с клеммой "минус" аккумуляторной батареи, а зажим датчика стробоскопа присоедините к проводу высокого напряжения 1-го цилиндра;

— обозначьте мелом для лучшей видимости метку 1 на шкиве коленчатого вала. Запустите двигатель и прогрейте его, чтобы он работал на минимальных оборотах холостого хода;

— направьте мигающий поток света стробоскопа на шкив и проверьте, соответствует ли положение метки шкива значениям угла опережения зажигания, указанным в приложении 4.

Для регулировки момента зажигания остановите двигатель, ослабьте гайку крепления распределителя зажигания и поверните его на необходимый угол. Для увеличения угла опережения зажигания корпус распределителя следует повернуть против часовой стрелки, а для уменьшения — по часовой стрелке. Затем снова проверьте установку момента зажигания.

Если имеется диагностический стенд с осциллоскопом, то с его помощью тоже можно легко проверить установку момента зажигания, руководствуясь инструкцией на стенд.

Снятый с двигателя распределитель зажигания устанавливайте на место в следующем порядке:

— снимите крышку с распределителя зажигания, проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор между контактами прерывателя;

— поверните коленчатый вал до начала такта сжатия в первом цилиндре, а затем продолжая поворачивать коленчатый вал, совместите метку 1 с меткой 3;

— поверните ротор в такое положение, при котором его наружный контакт будет направлен в сторону контакта первого цилиндра на крышке распределителя;

— удерживая вал распределителя от проворачивания, вставьте его в гнездо на блоке цилиндров так, чтобы осевая линия, проходящая через пружинные защелки, была примерно параллельна осевой линии двигателя;

— закрепите распределитель на блоке цилиндров, установите крышку, присоедините провода, проверьте и отрегулируйте установку момента зажигания.

automn.ru

Установка зажигания на Тойота кавалер

Замена и установка балансировочных валов TOYOTA PREVIA 2011 двигатель 2AZ-FE

Своими руками #4 - Катушка зажигания и про потерю мощности на x16xel

TOYOTA HARRIER двс 2AZ- FE меняем цепь грм

1999 Toyota Cavalier ★Very Low Mileage!! / One Owner!!

как снять замок зажигания на тойота карина

Чистка, настройка БДЗ Toyota

Установка масляного насоса с шестерней привода.Install the oil pump drive gear.

Школа АВС. Ремонт замка зажигания автомобиля LEXUS

Замена двигателя 5A-FE

Звук на Toyota Corona Premio 2001г.

Также смотрите:

  • Toyota platz не заводиться
  • Тойота венза снимают с производства
  • Toyota passo 2009 года
  • Пыльники на Toyota Corolla fielder
  • Toyota электронный дроссель
  • Моделька Toyota sequoia
  • Датчик абс Тойота Королла 2008
  • Тормозная жидкость для Toyota noah
  • Mobil это Toyota
  • Рулевое колесо Toyota caldina
  • Тойота Камри штатная навигация
  • Блок навигации Toyota mark 2
  • Медиацентр для Toyota
  • Оригинальные запчасти для Toyota rav4
  • Отзывы Toyota chaser 1jz gte
Главная » Новое » Установка зажигания на Тойота кавалер

toyota-nims.ru