Уаз хантер дизель установка зажигания. Уаз хантер дизель установка зажигания


УАЗ 31519 | Установка момента впрыска топлива

3.1.3. Установка момента впрыска топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Метки для установки момента впрыска топлива на дизеле С223

3.1.3 Установка момента впрыска топлива УАЗ 31519
Метки для установления коленвала в ВМТ и положение начала впрыска (в соответствии с табличными данными)
3.1.3 Установка момента впрыска топлива УАЗ 31519
Регулировка положения ТНВД
3.1.3 Установка момента впрыска топлива УАЗ 31519 1 – уменьшение угла момента впрыска

2 – увеличение угла момента впрыска

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совместите риски на корпусе насоса и на монтажной пластине.
2. Повернув коленчатый вал, выставите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. На шкиве-успокоителе предусмотрено семь отметок, поэтому для выставления поршня в ВМТ надо найти нужную отметку.
3. Снимите верхнюю крышку зубчатого ремня, проверьте натяжение ремня и совмещение установочных меток.
4. Снимите крышку головки цилиндров и достаньте заднюю заглушку, убедитесь, что фиксирующая пластина свободно заходит в шлиц на заднем торце распредвала.
5. Отсоедините от ТНВД топливопровод высокого давления, отверните винт распределительной головки, снимите прокладку и установите индикаторное приспособление. Установите величину подъема 1,0 мм от плунжера.
6. Поверните коленвал на 45–60° назад от ВМТ, установите индикатор на ноль.
7. На успокоителе имеется семь меток – четыре метки для установки на неработающем двигателе и три метки для установки на работающем двигателе, которые используются только в заводских условиях.
8. Поворачивайте коленвал до совмещения метки 12° на успокоителе с указателем, после чего считайте показание индикатора, которое должно быть 0,5 мм.
9. Если показание отличается от нормативного, то поверните коленвал в положение, которое соответствует началу момента впрыска (см. табл. Регулировочные данные для дизельных двигателей (без дизельного двигателя 2,8 литра*)). Отверните две гайки крепления фланца насоса.
10. Установите насос в такое положение, при котором индикатор будет показывать 0,5 мм. Затяните гайки.

automn.ru

УАЗ 31519 | Установка момента зажигания

8.3.2 Установка момента зажигания УАЗ 31519

Расположение датчика момента искрообразования:

1 – датчик момента искрообразования2 – вакуумный регулятор3 – заглушка люка в картере сцепления4 – корпус привода вспомогательных агрегатов двигателя

8.3.2 Установка момента зажигания УАЗ 31519 Вам потребуются
  • ключ "на 10"
  • стробоскоп (прибор для проверки и установки момента зажигания карбюраторных двигателей)

Перед началом работы

Снимите воздушный фильтр.

Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820–900 мин–1). Угол должен быть в пределах 1°± 1° до ВМТ.

При неправильно выставленном угле опережения зажигания двигатель перегревается, не развивает полной мощности, появляется детонация.

Метки для проверки установки момента зажигания
8.3.2 Установка момента зажигания УАЗ 31519 Момент зажигания проверяйте по риске на маховике и шкале держателя заднего сальника коленчатого вала (вынута резиновая заглушка). При совмещении риски на маховике со средним делением (вырезом) на шкале поршень первого цилиндра установлен в ВМТ. Одно деление на шкале соответствует 2° поворота коленчатого вала.
8.3.2 Установка момента зажигания УАЗ 31519 Момент зажигания также можно проверить и выставить по меткам на шкиве привода генератора и передней крышке ремня привода распределительного вала. Длинная метка соответствует установке первого цилиндра в ВМТ, короткая – опережению зажигания на 5° поворота коленчатого вала. По этим меткам выставляют момент зажигания на стенде.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

8.3.2 Установка момента зажигания УАЗ 31519

8.3.2 Установка момента зажигания УАЗ 31519

8.3.2 Установка момента зажигания УАЗ 31519

1. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора.

2. Для проверки момента зажигания подсоедините зажим “+” стробоскопа к клемме “+” аккумуляторной батареи, а...

3. ...зажим “массы” стробоскопа – к клемме “–” аккумуляторной батареи.

8.3.2 Установка момента зажигания УАЗ 31519

8.3.2 Установка момента зажигания УАЗ 31519

8.3.2 Установка момента зажигания УАЗ 31519

4. Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи первого цилиндра и подсоедините его к датчику стробоскопа в соответствии с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу.

5. Снимите резиновую заглушку с люка картера сцепления.

6. Пустите двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления.

8.3.2 Установка момента зажигания УАЗ 31519

8.3.2 Установка момента зажигания УАЗ 31519

8.3.2 Установка момента зажигания УАЗ 31519

7. При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением 2 и предыдущим делением 3 шкалы. В противном случае необходимо отрегулировать момент зажигания.

8. Для установки момента зажигания ослабьте затяжку трех гаек крепления датчика момента искрообразования.

9. Для увеличения угла опережения зажигания поверните корпус датчика по часовой стрелке (метку “+” на фланце корпуса датчика – к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов. При этом одно деление на фланце соответствует 8° поворота коленчатого вала).

8.3.2 Установка момента зажигания УАЗ 31519

 10. Для уменьшения угла опережения зажигания поверните корпус датчика против часовой стрелки (метку "-" на фланце корпуса датчика - к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов). Затяните гайки крепления датчика, проверьте и при необходимости повторите установку момента зажигания. Подсоедините шланг к вакуумному регулятору.

automn.ru

УАЗ 31519 | Запуск дизельного двигателя

1.18. Запуск дизельного двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Выключатель зажигания с блокированием рулевого колеса

1.18 Запуск дизельного двигателя УАЗ 31519 Поставляемые вместе с автомобилем два идентичных ключа (для выключателя зажигания, передних дверей, крышки багажника, а в некоторых версиях – для вещевого ящика) имеют номер. Этот номер стоит записать (в случае утраты ключей это облегчит поиск их дубликатов).

Ключ может занимать следующие положения:

 – S (стоп) – блокирование рулевого колеса, отключение электропитания. Для блокирования рулевого колеса необходимо достать ключ и повернуть рулевое колесо до его блокировки (характерный щелчок). Для разблокирования рулевого колеса необходимо вставить ключ и повернуть его по часовой стрелке, одновременно легко поворачивая рулевое колесо вправо и влево;  – А (приборы) – к приборам подано напряжение питания , зажигание включено;  – М (работа) – рабочее положение и положение предварительного прогрева свечей накаливания;  – D (запуск) – после запуска двигателя необходимо ослабить давление на ключ.

Действия по запуску двигателя

Контрольные лампы

1.18 Запуск дизельного двигателя УАЗ 31519
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.
2. Поверните ключ в замке зажигания в положение М. Сразу же загорятся контрольные лампочки: предварительного прогрева свечей накаливания (1), STOP, ручного тормоза, температуры охлаждающей жидкости, давления масла в двигателе и зарядки аккумулятора (см. рис. Контрольные лампы).
3. Подождите, пока не погаснет контрольная лампочка предварительного прогрева свечей накаливания.
4. Поверните ключ в положение D для включения стартера и держите в этом положении, пока двигатель не запустится. Зимой, когда окружающая температура падает ниже 0° С, необходимо во время работы стартера нажать педаль сцепления. После того, как двигатель запустится, постепенно отпустите педаль сцепления.
5. Контрольные лампочки должны погаснуть.
6. Перед началом движения двигатель в течении нескольких минут должен поработать на холостом ходу (не следует резко увеличивать число оборотов).
Предупреждение

При температуре ниже -5° С могут возникнуть трудности с запуском двигателя по причине застывания парафина, входящего в состав дизельного топлива.

7. Во избежание таких проблем рекомендуется применение специальной присадки к дизельному топливу, предохраняющей от застывания (такая присадка имеется в торговой сети фирмы). Ее следует применять в следующих пропорциях:       – при температуре до -10° С: 0,1% или 30 см3 присадки на 30 дм3 дизельного топлива;       – при температуре до -15° С: 0,2% или 60 см3 присадки на 30 дм3 дизельного топлива;       – при температуре ниже -15° С: 0,5% или 150 см3 присадки (это максимальная доза и не следует применять больше) на 30 см3 дизельного топлива.
8. Для получения однородной консистенции присадку необходимо вливать в топливный бак перед заправкой дизельным топливом. Во время работы двигателя специальное приспособление, подогревающее топливный фильтр (посредством циркуляции охлаждающей жидкости с термостатичной регулировкой), позволяет избежать описанной проблемы, возникающей при низких температурах окружающей среды.
9. Если двигатель не запускается, следует еще раз включить предварительный прогрев.
Предупреждение

Если двигатель (холодный или теплый) не запустился в первый раз, следует подождать несколько секунд и повторить попытку.

Никогда не следует запускать двигатель в закрытом помещении – выхлопные газы очень токсичны.

Остановка двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
В случае повреждения электропроводки двигатель можно остановить вручную, нажав на рычаг "stop" на топливном насосе.

automn.ru

УАЗ 31519 | Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания/впрыска топлива бензинового двигателя

Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания/впрыска топлива бензинового двигателя

 border=

В случае разночтений с данными, приведенными на ярлыке VECI, предпочтение следует отдавать последним.

Общая информация

Момент зажигания измеряется в градусах угла поворота коленчатого вала двигателя и важен для срабатывания свечей зажигания в определенный момент такта сжатия.

Идеально, если искра от свечи зажигания поджигала бы воздушно-топливную смесь в камере сгорания в момент прохождения поршнем ВМТ такта сжатия. В этом случае воздушно-топливная смесь будет сгорать и расширяться. Расширяющиеся газы будут толкать поршень вниз в рабочем ходе, вращая, таким образом, коленчатый вал.

Для полного поджига рабочей смеси требуются доли секунды. Поэтому для соблюдения нормального рабочего процесса сгорания (полного сгорания смеси) в двигателе необходимо некоторое опережение зажигания. Опережение измеряется в градусах до ВМТ. Если опережение двигателя составляет 7 градусов до ВМТ, это означает, что напряжение на свечу должно поступить в тот момент, когда коленчатый вал находится в 7° до ВМТ такта сжатия первого поршня. Однако, это справедливо только для случая, когда двигатель работает на холостых оборотах.

Если коленчатый вал вращается быстрее, значит, быстрее двигаются и поршни. Поэтому для полного сжигания смеси свечи должны поджигать ее еще раньше. Чтобы отвечать этим условиям, ECU корректирует момент зажигания в соответствии с увеличением скорости вращения двигателя.

Электронное управление моментом зажигания известно под названием ESA и определяется программой ECU. Отслеживая скорость вращения коленчатого вала, массу всасываемого воздуха, температуру двигателя, положение дроссельной заслонки и иные факторы, микропроцессор ECU управляет моментом зажигания на всех режимах работы двигателя от холодного запуска до режима полных нагрузок. Система простая, нерегулируемая и надежная.

Проверка

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 2. Присоедините сканер OBD II к диагностическому разъему, находящемуся под лицевой панелью со стороны водителя. 3. Переведите рычаг селектора AT в положение «N». 4. При выключенном зажигании в соответствии с инструкциями изготовителей подсоедините стробоскоп. Большинство современных стробоскопов оборудованы автономной батареей. Индуктивный датчик лампы устанавливается на ВВ провод свечи зажигания первого цилиндра. 5. Раскрутите двигатель до 2500 об/мин на полторы минуты и верните двигатель на холостые обороты (650 – 750 об/мин).
7.8 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания/впрыска топлива бензинового двигателя УАЗ 31519 6. Используя перемычку из отрезка провода, перемкните клеммы Е1 и ТЕ1 на диагностическом разъеме DLC-1 под капотом (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
7.8 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания/впрыска топлива бензинового двигателя УАЗ 31519 7. Проверьте с помощью стробоскопа нахождение метки зажигания в пределах 5 – 15° перед ВМТ на холостых оборотах (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
8. Заглушите двигатель и отсоедините стробоскоп.

automn.ru

Уаз хантер дизель установка зажигания, видео уроки

Уаз хантер дизель установка зажигания фотка

Выложил админ: по просьбе Марчеллоа

Описание: Габариты следующие, длина — 3527, ширина — 1100, высота — 1943 мм. Колесная база составляет 2652 мм. Дорожный просвет 180 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня — 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Показов: 2652

Cмотрите ВИДЕО про уаз хантер дизель установка зажигания.

Отзыв автовладельца по имени Мэлс: Раньше убивал ценой, a на данный момент?!

Категория: Ремонт автомобиля

Оригинальное название: Uaz hunter diesel instalace zapalovani

Дата выхода: 19. 12. 2016 года

Продолжительность: 5:18

Качество: 4K

Смех в теме: Великая Отечественная. Захватывают немцы глухую русскую деревню, выстроили всех и командир говорит:— Всех мужчин мы расстреляем…, но у женщин есть возможность спасти своих мужей. Мы выстроим мужиков в ряд, снимем им штаны,вам завяжем глаза, а вы по х@ю должны определить, кто ваш муж!Делать нечего, бабы соглвсно закивали. Построили мужиков, спустили штаны, первая пошла.— Так этот не мой, это не мой, это не мой, о вот он мой!Следующая:— Этот не мой, этот не мой, о вот он мой!Так несколько баб прошло, командир думает:»Не так дело не пойдет, мы же никого не расстреляем!» Решили поставить между русскими несколько немецких солдат. Поставили. Пошла следующая:— так, этот не мой, этот не мой, этот не мой, этот вообще не с нашей деревни…

Видео инструкция: уаз хантер дизель установка зажигания

reg-nitro.ru

УАЗ 31519 | Уход за дизелем

14.8.9.3. Уход за дизелем
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Поскольку дизель загрязняет масло в смазочной системе быстрее, чем бензиновый двигатель, большинство производителей автомобилей предусматривают более частую смену масла и фильтра.

Специальные масла дизелей широко доступны сегодня и, судя по отзывам, довольно эффективны. Однако любое высококачественное моторное масло для карбюраторных двигателей также подойдет и для дизеля, если только его менять через определенные интервалы. Прочтите этикетку на банке, в которой изготовитель обычно дает указания в отношении дизелей. Если на этой этикетке ничего не найдете, то посмотрите этикетку на контейнере, в котором были упакованы банки.

У двигателей с верхним распредвалом следует заменять зубчатый ремень через указанные интервалы. В противном случае не исключено соударение поршня с клапанами, когда ремень внезапно порвется. Устранение последствий последнего потребует от вас немалых финансовых затрат. На практике уже имелись случаи обрыва ремней с пробегом до 48 тыс. км, но происходило это в результате попадания на них масла или воды из-за разгерметизации соответственно систем смазки и охлаждения. Однако, если вы вздумаете ездить, не меняя ремня, после пробега 58 тыс. км, то ваше нежелание потратить время на своевременную замену ремня может обернуться для вас в дальнейшем значительно большими затратами времени и денег.

Для замены топливного фильтра покупайте наилучший из доступных вам. Некоторые фильтры могут выглядеть внешне хорошо, но "плохо исполнять свои прямые обязанности". Не забудьте также сменить уплотнительное кольцо на корпусе фильтра. Еще отметим, что на дизеле одинаково трудно предотвратить как утечку топлива, так и подсос воздуха в топливную систему, которые сильно нарушают работу двигателя.

Если воздух попадает в топливопроводы, то может потребоваться удаление его оттуда через специальный клапан с помощью небольшого ручного насоса, обычно монтируемого для этих целей на топливном насосе высокого давления. Многие современные дизели имеют системы питания, самоудаляющие воздухом. Нужно лишь крутануть двигатель стартером, и воздух удалится.

Трудно избежать того, чтобы в топливном фильтре не конденсировалась влага, поэтому для некоторых дизелей на панели приборов предусматривается сигнальная лампа, извещающая о наличии воды в топливной системе.

Обычно при замене масла требуется только проверить состояние фильтра. Однако в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, таких как повышенная влажность и большие перепады между дневной и ночной температурами, проверять состоянии фильтров следует чаще.

Все дизели на холоде дымят, но это не должно быть чрезмерным. Одной из наиболее распространенных причин этого является сбой в моменте подачи топлива насосом высокого давления, который легко устраняется путем повторной регулировки момента впрыска по меткам на коленчатом вале и насосе. Данная работа очень напоминает регулировку начального угла опережения зажигания на бензиновом двигателе. Операция может быть сделана на неработающем двигателе, однако лучше приобрести для этих целей специальную лампу для установки момента впрыска на дизели, которая крепится зажимом на топливоподводящей трубке форсунки и вспыхивает под действием толчков топлива, проходящего по трубке.

Другой причиной является подтекание топлива через форсунки с неплотно закрываемым топливоподающим каналом, что может приводить к переполнению цилиндра топливом и, как следствие, к чрезмерному дымлению при пуске. Кроме общей очистки форсунок и замены изношенных при пробеге около 110 тыс. км, мало что можно сделать еще в домашних условиях, чтобы проверить их работу. Разве что снять их и отдать проверить на каком-либо контрольном оборудовании.

Новые форсунки не дешевы, но вы сможете сэкономить немалую сумму, обратившись на станцию, занимающуюся ремонтом дизелей, и прокалибровать форсунки по вполне приемлемой цене. Цена на услугу зависит от расположения станции и наличия вокруг нее магазинов запчастей.

Однако вы в состоянии продлить срок службы форсунок, поддерживая в чистоте всасываемый дизелем воздух и топливные фильтры, и тем самым противодействовать загрязнению форсунок. Для этих целей следует периодически заливать в топливный бак в небольшом количестве специальные очистители.

Если следить за топливным насосом высокого давления, то он будет долго и исправно функционировать. Однако хотим предупредить, что его замена – довольно дорогая затея.

Плохой пуск и низкая приемистость дизеля могут быть обусловлены многими вещами: недоброкачественными пусковыми свечами, засорением каналов топливных магистралей, приводящим к падению давления подачи топлива, неисправностью топливопроводов и даже неправильной установкой форсунок. Определить плохо работающие пусковые свечи легко по тому, как долго не гаснет контрольная лампочка предпускового прогрева.

Приводимая таблица возможных дефектов на дизеле составлена фирмой Bosch, и мы надеемся, что она поможет вам вернуть ваш двигатель в исправное состояние.

Поговорите с владельцами дизельных машин, и вы увидите, что никто из них и думать не хочет о том, чтобы снова сесть за руль бензинового автомобиля. Возможно, наступил и ваш черед, если дизель вполне отвечает вашим запросам.

automn.ru