Установка угла опережения зажигания без стробоскопа на 8-ми клапанной нексии. Угол опережения зажигания дэу нексия


Daewoo Nexia | Угол опережения зажигания

7.5. Угол опережения зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Изменение установки угла опережения зажигания может быть вызвана двумя причинами: проблема с датчиком, которая будет обнаружена блоком управления двигателем или неправильной установкой распределительного вала по отношению к коленчатому валу. Последняя проблема связана с неправильной установкой зубчатого ремня привода газораспределительного механизма. Не требуется никакая регулировка после замены катушки зажигания.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
2. Выключите все потребители электрической энергии.
3. Подсоедините к двигателю тахометр и к высоковольтному проводу первого цилиндра датчик стробоскопа.
7.5 Угол опережения зажигания Daewoo Nexia

4. По совмещению меток на шкиве коленчатого вала с указателем, проверьте угол опережения зажигания.

Угол опережения зажигания: 8 ± 5° до ВМТ (на частоте вращения холостого хода)

Предупреждение

Угол опережения зажигания не регулируется.

automn.ru

Daewoo Nexia | Проверка и регулировка угла опережения зажигания

10.24. Проверка и регулировка угла опережения зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение

Для проверки и регулировки угла опережения зажигания необходимо использовать тахометр и стробоскоп. При регулировке угла опережения зажигания необходимо эксплуатировать двигатель на неэтилированном бензине.

МОДЕЛИ 14 NV И 16 SV

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем выключите двигатель.
2. На моделях 14 NV отсоедините вакуумную трубку от вакуумного регулятора угла опережения зажигания.
3. Гаечным ключом за болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения метки на внутренней стороне шкива коленчатого вала с указателем на кожухе масляного насоса. На моделях 14 NV с двумя метками на шкиве, соответствую щим 10° и 5° до ВМТ проверните коленчатый вал до совмещения со второй меткой (5° до ВМТ). Используя белую краску, отметьте метку на шкиве.
4. Подсоедините датчик стробоскопа к высоковольтному проводу первого цилиндра, а также тахометр в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
5. Запустите двигатель на оборотах холостого хода (700 – 1 000 об/мин).
6. На моделях 14 NV направьте луч стробоскопа на указатель и метку и проверьте, чтобы метка совместилась с указателем.
7. На более ранних моделях извлеките заглушку, определяющую угол опережения зажигания. Заглушку можно определить по черному проводу, соединенному с коричнево/красным и коричнево/желтому проводу, соединенному с разъемом отопления под катушкой зажигания (см. рис. Расположение катушки зажигания на моделях 1,6 л). В этом случае блок MSTS-i получает постоянный сигнал, который соответствует 10°° до ВМТ и не увеличивающий угол опережения зажигания на оборотах двигателя до 2 000 об/мин. Направьте луч стробоскопа на метки, при этом должно казаться, что метка совмещена с указателем.
8. На более поздних моделях 16 SV, С16 NZ и C16 NZ2 заглушка, изменяющая начальный угол опережения зажигания не используется. Для проверки системы зажигания необходимо использовать специальное оборудование Opel.
9. Регулировка без специального оборудования не даст точных результатов, но возможна примерная установка угла опережения зажигания. После этого необходимо при первой же возможности обратиться на станцию технического обслуживания для регулировки угла опережения зажигания с использованием специального оборудования.
10. При самостоятельной регулировке угла опережения зажигания отметьте положение знака на продлении рельефной линии на нижнем внешнем кожухе зубчатого ремня.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В случае если метка с указателем не совмещены, ослабьте зажимную гайку распределителя зажигания и поверните корпус распределителя в требуемую сторону.
2. Затяните гайку крепления распределителя зажигания и проверьте совмещение меток.
3. Выключите двигатель и отсоедините стробоскоп и тахометр.
4. На моделях 16 SV установите заглушку, определяющую начальный угол опережения зажигания. На моделях 14 NV подсоедините вакуумную трубу к вакуумному регулятору угла опережения зажигания.

ОСТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

На моделях 1,8 и 2,0 л регулировка угла опережения зажигания не предусмотрена и производится блоком ECU.

automn.ru

Установка угла опережения зажигания без стробоскопа на 8-ми клапанной нексии

Многие владельцы 8-ми клапанных нексий с трамблером пытаются найти способ регулировки угла опережения зажигания не прибегая к помощи стробоскопа, мне же удалось найти такой способ.

Установка угла опережения зажигания без стробоскопа на 8-ми клапанной нексии (nexia) Домкратим машину, включаем 4-ю передачу. Вращая колесо, совмещаем метки на шкиве (синяя стрелка) и на кожухе ремня ГРМ (красная стрелка)
Установка угла опережения зажигания без стробоскопа на 8-ми клапанной нексии (nexia)

Снимаем крышку трамблера, бегунок. Прорезь на валу (синяя стрелка) может быть направлена либо вверх, либо вниз - нет никакой разницы.

Ослабляем ключом на "13" крепление трамблера, и, поворачивая его, совмещаем выступы магнитного ротора (зеленая стрелка) с выступами стационарного полюса (красная стрелка).

Таким образом выставили угол опережения зажигания. Но желательно еще повернуть  на пару миллиметров трамблер по часовой стрелке, для срабатывания электроники необходимо время

Установка угла опережения зажигания без стробоскопа на 8-ми клапанной нексии (nexia)

Зажимаем крепление трамблера, устанавливаем бегунок, закрываем крышку - угол опережения зажигания выставлен 

Автор Sashok

Метки: угол опережения зажигания на нексии, регулировка угла опережения зажигания на нексии

srv.nexia-faq.ru

Установка угла опережения зажигания без стробоскопа на 8-ми клапанной нексии

Многие владельцы 8-ми клапанных нексий с трамблером пытаются найти способ регулировки угла опережения зажигания не прибегая к помощи стробоскопа, мне же удалось найти такой способ.

Установка угла опережения зажигания без стробоскопа на 8-ми клапанной нексии (nexia) Домкратим машину, включаем 4-ю передачу. Вращая колесо, совмещаем метки на шкиве (синяя стрелка) и на кожухе ремня ГРМ (красная стрелка)
Установка угла опережения зажигания без стробоскопа на 8-ми клапанной нексии (nexia)

Снимаем крышку трамблера, бегунок. Прорезь на валу (синяя стрелка) может быть направлена либо вверх, либо вниз - нет никакой разницы.

Ослабляем ключом на "13" крепление трамблера, и, поворачивая его, совмещаем выступы магнитного ротора (зеленая стрелка) с выступами стационарного полюса (красная стрелка).

Таким образом выставили угол опережения зажигания. Но желательно еще повернуть  на пару миллиметров трамблер по часовой стрелке, для срабатывания электроники необходимо время

Установка угла опережения зажигания без стробоскопа на 8-ми клапанной нексии (nexia)

Зажимаем крепление трамблера, устанавливаем бегунок, закрываем крышку - угол опережения зажигания выставлен 

Автор Sashok

Метки: угол опережения зажигания на нексии, регулировка угла опережения зажигания на нексии

www.2fwww.nexia-faq.ru

Daewoo Nexia | Проверка и регулировка установок угла опережения зажигания

Проверка и регулировка установок угла опережения зажигания

 border=

 Возможность регулировки установок угла опережения зажигания предусмотрена только на моделях 1993 и 1994 г.г. вып. на моделях с 1995 г. вып. угол опережения зажигания корректировке не подлежит, однако проверка его позволяет оценить исправность функционирования системы управления зажиганием.

7.10 Проверка и регулировка установок угла опережения зажигания Daewoo Nexia

1. При выключенном зажигании в соответствии с инструкциями изготовителей подсоедините стробоскоп. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. индукционный приемник стробоскопа подключается к ВВ проводу свечи зажигания первого цилиндра. на моделях с 1995 г. вып. в жгуте электропроводки соответствующей катушки зажигания предусмотрена специальная петля для подключения индукционного датчика стробоскопа.

 border=

 Если конструкция стробоскопа не позволяет подключить его к петле ВВ электропроводки, снимите катушку первой свечи зажигания. Восстановите исходное подсоединение электропроводки, подключите свечной провод между катушкой и свечой зажигания и к нему подсоедините стробоскоп.

2. Взведите стояночный тормоз, подоприте задние колеса автомобиля противооткатными башмаками и переведите трансмиссию в положение “Р” или “N”. 3. Отыщите установочные метки на шкиве коленчатого вала (указатель закреплен на крышке привода ГРМ). Метка ВМТ на шкиве подсвечена желтой краской. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. шаг расположения меток на шкиве составляет 5 , метка ВМТ является крайней левой. Отыщите метку 15 перед ВМТ. В случае необходимости протрите шкив для улучшения обзора.

7.10 Проверка и регулировка установок угла опережения зажигания Daewoo Nexia

7.10 Проверка и регулировка установок угла опережения зажигания Daewoo Nexia

4. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (верхний шланг радиатора должен стать горячим на ощупь). Удостоверьтесь в правильности установки оборотов холостого хода двигателя (см. Главу Системы управления двигателем). Поднимите обороты до значения 2000 в минуту, затем вновь сбросьте их до холостых. 5. Направьте луч стробоскопа на шкив коленчатого вала и проверьте установку угла опережения зажигания (соответствующая метка будет располагаться неподвижно напротив указателя). 6. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. в случае необходимости ослабьте прижимной болт крепления распределителя и, вращая корпус последнего, произведите соответствующую корректировку угла опережения зажигания. Прочно затяните болт и повторите проверку. 7. На моделях с 1995 г. вып. в случае нарушения установки угла опережения зажигания проверьте исправность функционирования датчиков положения коленчатого и распределительного валов (см. Главу Системы управления двигателем). Если датчики в порядке, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики и восстановительного ремонта РСМ. 8. Заглушите двигатель и отсоедините стробоскоп.

automn.ru