Зазоры в свечах зажигания под газ. Газ 53 зазор свечей зажигания


Зазор на свечах зажигания под газ

Вверх ▲ Спасибо: 1 [+] 19.03.2017, 17:26 #10 Специалист Город Брянск Телефон + Регистрация 27.02.2017 Сообщений 600 Репутация 3 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Свечи могут иметь разный зазор и определяет это производитель свечей , по типу сердечника и изоляции . Внутри свечи может быть , а может нет — резистор. Разговор о зазоре не имеет смысла без конкретики , да и с нею мало чем поможет . Производителей много и типов свечей тоже. Рекомендую те , что стояли с завода и на них добивайтесь оптимальной работы . Точка. Вверх ▲ Спасибо: 35 [+] Поблагодарили Юрий Геннадьевич : Serega taxerik (19.03.2017) 19.03.2017, 19:21 #11 Супер Профи Город Киевская обл. г.

Свечи для газа – будет ли эффект

Необходимо контролировать, не появился ли нагар, соответствует ли зазор заданному значению.

Вниманиеattention

Это поможет определить, подходят ли они для двигателя и режима езды, или нужно поставить более холодные свечи.

Важноimportant

Если вы собираетесь быстро ездить, но степень сжатия мотора ниже 11, то необходимо ставить максимально холодные из доступных свечей.

Желательно подобрать калильное число не ниже 23 и проверять зазор, нагар каждые 2-3 тысячи километров. Если же вы полностью перешли на СПГ и не собираетесь ездить на бензине, то нагар на свече не появляется, а немного изменившийся зазор между электродами не угрожает мотору. Инфоinfo

Если двигатель со степенью сжатия свыше 9,5 постоянно работает на СПГ, то не возникает большей части тех проблем, которые ждут моторы, потребляющие бензин и газ.

Ведь слишком холодную свечу покрывает нагар, а на слишком горячей от температуры меняется зазор.

403 — доступ запрещён

Два канала это конечно не МТ ПРО но для дома мне кжется с головой хватит плюс цена демократичная ) Немного мыслей в слух, получается на новой, качественной ( новая не всегда бывает качественной ) свече движок может и на зазоре 1,1 шептать а со временем износа приходится уменьшать зазор для ровной работы ДВС , что влечет за собой увеличенный раход топлива ( чем больше зазор тем лучше происходит воспламенение и ДВС работает с большим кпд ).

Но это в большей степени касается бензина ( в моем случае, на газу зазор сам по себе просится 0.7 или мне просто свечи нормальные не попадались ). Значит на газу система зажигания менее требовательна к свечам зажигания и можно смело сказать что ресурс свечей возрастает? Ведь чем больше зазор тем быстрей выгорает центральный электрод.

Свечи для газовых двигателей: что нужно учитывать при выборе

А зазор в свече подбирается таким, чтобы соответствовала длительность горения и при этом было нормальное пробивное напряжение. Спасибо за полный и развернутый ответ. Если я правильно понял то зазор 0.7 не является критичным для модуля зажигания и он не мог привести к выходу онного из строя? Надо было учить физику в школе и немного практики диагноста… Физику в школе учил и вроде даже не плохо но было это лет 20 назад а в повседневной жизни знания особо не применялись ( немного другой род деятельности ) поэтому и сходят потихоньку на нет. На звание супер диагноста-электрика я не претендую а так для себя кое какие вопросы хочется уточнить ( для общего, так сказать, развития ). Именно поэтому и обращаюсь к Вам многоуважаемым. Жесть конечно, свеча вырабатывает искру Я конечно дико извиняюсь, немного неправильно изложил свои мысли.

Какой оптимальный зазор на свечках

К тому же в результате недостаточного сжатия, зазор свечей и тарелки клапанов начинает покрывать нагар, ухудшающий работу двигателя.

Вопреки общепринятому мнению, нагар на свечах и клапанах образуется не только из-за неправильно выставленного УОЗ или переобогащенной смеси, но также от недостаточной степени сжатия или падении компрессии.

Чем отличаются бензин и газ Вот основные отличия бензина от сжиженного природного газа (СПГ):

  • октановое число: бензин 95–98, газ 105–115;
  • температура кипения: бензин от 33 градусов, СПГ минус 42 градуса;
  • степень сжатия мотора: бензин 9,0–10,0 газ 10,5–12.

По своим характеристикам газ (пропан и бутан) сильно отличается от бензина.

Высокое октановое число не позволяет просто подключить ГБО к мотору, рассчитанному на работу с бензином 80 или 92, ведь такое топливо быстро выведет двигатель из строя.

Как выбрать свечи зажигания для двигателя с гбо?

Обьясню почему; Всё дело в скорости горения., у газа она меньше , поэтому,чем больше обьём возгорания газа от искры меж электродами, тем быстрее вспышка распостранится по камере и больше газа подожжёт….ну и так далее по физике.

Вот и всё. только не переусердствуйте , чтоб не щёлкало)))) michelwer Зарегистрирован: 08.03.2012Сообщения: 443Откуда: Москва Добавлено: 22.03.2013 15:45 Заголовок сообщения: LPGSerega писал(а): Евгений, всё намного проще…. Зазор на свече желательно немного увеличить.. Обьясню почему; Всё дело в скорости горения., у газа она меньше , поэтому,чем больше обьём возгорания газа от искры меж электродами, тем быстрее вспышка распостранится по камере и больше газа подожжёт….ну и так далее по физике. Вот и всё. только не переусердствуйте , чтоб не щёлкало)))) Увеличивать больше рекомендованного заводом на данный двигатель не стоит.

Зазор свечей зажигания под газ

Заголовок сообщения: Нужно ли уменьшать зазор свечей на газу На просторах Яндекса есть много тем о том что при переоборудовании авто под газ рекомендуется уменьшить зазор свечей, якобы с целью чтоб смесь раньше поджигалась. Вопросы:1)Нужно или нет? Есть ли смысл в этой процедуре, если не шился мозг авто и не ставилось более раннее зажигание и заменит ли это прошивку?2)Действительно ли это приводит к более раннему воспламенению и более стабильной работе на газу?3)Влияет ли уменьшенный зазор на расход газа?4)ваз 2110 1,5л/16кл., рекомендованный заводской зазор 1,0, какой поставить на газу? michelwer Зарегистрирован: 08.03.2012Сообщения: 443Откуда: Москва Добавлено: 26.01.2013 21:16 Заголовок сообщения: Вы думаете, что уменьшение зазора в свечах приведет к более раннему воспламенению, а по каким причинам.? Раньше высоковольтного разряда между электродами, смесь не воспламенится.

Зазор свечей зажигания газ 53

Вверх ▲ Спасибо: 205 [+] 20.03.2017, 11:43 #16 Мудрый специалист Город Vasilkov Возраст 50 Регистрация 05.04.2014 Сообщений 1,851 Репутация 43 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Компрессор износился — до 11-ти еле-еле допрыгивал…Так что в чем то была лотерея. Вверх ▲ Спасибо: 169 [+] 20.03.2017, 13:20 #17 Автор темы Студент Город Ульяновск Телефон + Регистрация 12.03.2017 Сообщений 19 Репутация 0 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Про оборудование это да, без него очень трудно, в перспективе планирую хотяб простенький disko ( кстати что скажете для себя, для дома подойдет ? зажигание посмотреть, плюс ДД, ДР на перспективу можно подключить.

Зазор свечей зажигания газ 66

Потому что водитель внимательно отнесся к подготовке мотора. Повысил степень сжатия, прошлифовав ГБЦ, выставил правильное зажигание и установил максимально холодные свечи. Последствия детонации Нужны ли особые свечи для СПГ Многие автомобилисты приходят в магазин с запросом – мне нужны особые свечи под газ на инжектор и не понимают, что никто не выпускает такую продукцию. Свечи делят не по марке или типу топлива, а по калильному числу. Если у вас мотор под 98 бензин, на клапанах не образуется нагар, компрессия в норме, вы ездите без экстремальных нагрузок, то вам не нужны никакие особые свечи. Достаточно использовать наиболее холодные из рекомендованных в мануале. Если же вы используете средние свечи (калильное число от 11 до 17), то необходимо проверять их один раз в 2–3 месяца, но не позже чем через 10 тысяч километров.

Зазор свечей зажигания газ 31105 крайслер

Вернул зазор обратно на 0.7 ( 0.9 на первом поколении и стоковой прошивке многовато будет), движок снова шепчет.

Система на газу действительно более требовательна к свечам и зазору соответственно, на бензине зазору такого пристального внимания не уделял а тут несчастные 0.2 мм играют очень большую роль. Еще раз всем спасибо за ответы. Вверх ▲ Спасибо: 1 [+] « Предыдущая тема | Следующая тема » Пользователи, просматривающие эту тему Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) тут может быть Ваша реклама.Разместите рекламу целевой аудитории. Текущее время: 01:30.

Зазор свечи зажигания газ 24

Вверх ▲ Спасибо: 169 [+] 19.03.2017, 13:50 #5 Автор темы Студент Город Ульяновск Телефон + Регистрация 12.03.2017 Сообщений 19 Репутация 0 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Не хочется пока курочить ЭБУ отколупывать блючип и впаивать флешку, как бы меня работа двигателя устраивала и без прошивки с зазором 0.7 еслиб не эта подозрительная кончина модуля зажигания.

Кстати модуль периодически то работает то нет, можно пол дня кататься и движок шепчет, потом ни с того ни с сего обрубает 2 и 3 цилиндр машину колбасит на двух цилиндрах минут 5 потом опять восстанавливается и шепчет, наверное пайка низковольтной части хреновая или от вибрации со временем отваливается ( проработала катушка чуть более 3 лет).

Но всетаки не хочется рисковать новой катушкой вот и хочется узнать мнение о зависимости зазора на долговечность модуля.

Зазор свечей зажигания газ 3307

Вверх ▲ Спасибо: 205 [+] 20.03.2017, 14:46 #20 Автор темы Студент Город Ульяновск Телефон + Регистрация 12.03.2017 Сообщений 19 Репутация 0 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Этот момент можно чуточку по подробнее, на данный момент имеем свечи и зазор на них 0.7, при таком зазоре двигатель шепчет, работает ровно, мягко, без пропусков зажигания.

Увеличив зазор до 0.9 появились пропуски, работа стала жесче вплоть до периодической вибрации на кузове на хх.

О чем это говорит? То что в конкретно моем случае при работе на газу нужен зазор 0.7 или это уже подизношеные свечи которые способны шептать только с зазором 0.7 и если взять качественные свечи то они и с зазором 0.9 будут способны шептать ( на газу )? Ведь работают же на 0.7 в них ли дело? Понятное дело ставить диагноз удаленно без осцилок высокого это разговор ни о чем, но хочется понять принцип.

abm-a.ru

Свечи для Газ 53

Ноябрь 10, 2012 – 07:49

Свеча зажигания ГАЗ,ЗИЛ АИ-76 А-11 APS

Свеча зажигания ГАЗ,ЗИЛ АИ-76 А-11 APS А11Есть в наличии

Характеристики

Код для заказа 021183 Артикулы А11 Каталожная группа: Электрооборудование ..Электрооборудование Ширина, м: 0.02 Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.09 Вес, кг: 0.06 Торговая марка (Брэнд): APS ПРИОРИТЕТ Применяемость: авто Комплекты свечей: Нет Общие свойства:

Описание

Длина резьбы 12 мм., Размер шестигранник: 20, 8 мм., Зазор: 0, 85 Номера аналогов: Eyquem ; Bosch 0 242 235 644; Bosch FR 7 DC9; Champion OE 033; Champion RC 87YCL

Основные характеристики свечей зажигания

Аналоги

Где применяется

Статьи о товаре

  • Свеча зажигания — очень важный и довольно капризный элемент двигателя внутреннего сгорания. От правильности выбора свечи зависит стабильность и эффективность работы двигателя. Об основных характеристиках, на которые стоит обращать внимание при покупке, Вы можете узнать далее из статьи.
  • Свеча зажигания давно стала предметом шуток и многократно обыграна в шоферском фольклоре, и это неудивительно — свечи играют важную роль в автомобиле и иногда доставляют немало проблем водителям. О том, что такое свечи зажигания, какими они бывают, чем характеризуются и насколько часто подлежат замене, читайте в этой статье.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на . Цены и наличие товара во всех наших магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа. Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону . При условии достаточного количества товара в момент заказа. Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах наших магазинов без предварительного заказа.

Более подробно на: www.avtoall.ru

www.alfanoff.ru

Зазоры в свечах зажигания под газ

Вверх ▲ Спасибо: 170 [+] 19.03.2017, 13:50 #5 Автор темы Студент Город Ульяновск Телефон + Регистрация 12.03.2017 Сообщений 19 Репутация 0 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Не хочется пока курочить ЭБУ отколупывать блючип и впаивать флешку, как бы меня работа двигателя устраивала и без прошивки с зазором 0.7 еслиб не эта подозрительная кончина модуля зажигания. Кстати модуль периодически то работает то нет, можно пол дня кататься и движок шепчет, потом ни с того ни с сего обрубает 2 и 3 цилиндр машину колбасит на двух цилиндрах минут 5 потом опять восстанавливается и шепчет, наверное пайка низковольтной части хреновая или от вибрации со временем отваливается ( проработала катушка чуть более 3 лет). Но всетаки не хочется рисковать новой катушкой вот и хочется узнать мнение о зависимости зазора на долговечность модуля.

Свечи для газа – будет ли эффект

Важноimportant

Вверх ▲ Спасибо: 170 [+] 19.03.2017, 13:20 #3 Автор темы Студент Город Ульяновск Телефон + Регистрация 12.03.2017 Сообщений 19 Репутация 0 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Сообщение от Eduard Kiev Меньше 0.8 я не ставлю.

Катушка умерла, т.к. кроме свечей у вас и вв провода «ушли» скорее всего. Вниманиеattention

Обычно последовательность такая — свечи, провода, катушка.

К проводам у меня меньше всего вопросов, проверял самым тщательным образом, сопротивление от 1 Ком ( у самого короткого ) до 2,5 Ком ( у самого длинного ) при норме до 10-15 Ком, во время замера крутил провода в разные стороны показания не меняются ( жила целая ).Проходил на рабочем двигателе заземленным кольцом по всем проводам, нигде не прошивает ( изоляция целая ). Инфоinfo

При зазоре 0.7 двигатель ну просто шепчет, выхлоп мягенький, равномерный, без пропусков зажигания.

403 — доступ запрещён

APSAT На форуме 9 лет Сообщения: 803 Откуда: СКФО/07 Авто: 21144, 11183i, Я7.2, ’07г., 160 т.км. Добавлено: 14 Августа 2009 14:30 А мне сегодня насоветовали что для газа нужны с зазором 0.7, я и купил… ( Газ на днях собираюсь ставить) Накололи?( Doctor_NO_ На форуме 10 лет Сообщения: 1244 Откуда: Страна вечнозеленых помидоров Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4 Добавлено: 14 Августа 2009 16:29 sem 78 писал(а): а свечи есть специальные для газа brisk silver называются там и зазоры выставлены ходят 15 тык. проверено на личном опыте Точно, они, и уже отходили 57 тыс за год и 4 мес.

Свечи для газовых двигателей: что нужно учитывать при выборе

Под него и система зажигания подобрана, и много чего еще.Не о чем здесь спорить хуже, лучше. Зазор должен быть заводской. тут не спор а здравый смысл свечи как правило ставят самые дешевые и не качественные потому оборудование для проверки высоковольтной части сейчас должен иметь и уметь пользоваться любой продвинутый установщик ГБО, а то что зазоры не должны далеко уходить от заводских так это не оспоримая истина, но для уверенного поджига смеси сокращение или увеличение зазора на 0.1 влияние оказывает 100%, выявить этот момент можно только настроив парад michelwer Зарегистрирован: 08.03.2012Сообщения: 443Откуда: Москва Добавлено: 27.03.2013 11:08 Заголовок сообщения: чесов писал(а): michelwer писал(а): В интернете действительно много чего и о чем. Но-о-осогласитесь, что проектировали двигатель даже не на заводе, а в КБ.

403 таф access is denied

Заголовок сообщения: Нужно ли уменьшать зазор свечей на газу На просторах Яндекса есть много тем о том что при переоборудовании авто под газ рекомендуется уменьшить зазор свечей, якобы с целью чтоб смесь раньше поджигалась.

Вопросы:1)Нужно или нет? Есть ли смысл в этой процедуре, если не шился мозг авто и не ставилось более раннее зажигание и заменит ли это прошивку?2)Действительно ли это приводит к более раннему воспламенению и более стабильной работе на газу?3)Влияет ли уменьшенный зазор на расход газа?4)ваз 2110 1,5л/16кл., рекомендованный заводской зазор 1,0, какой поставить на газу? michelwer Зарегистрирован: 08.03.2012Сообщения: 443Откуда: Москва Добавлено: 26.01.2013 21:16 Заголовок сообщения: Вы думаете, что уменьшение зазора в свечах приведет к более раннему воспламенению, а по каким причинам.? Раньше высоковольтного разряда между электродами, смесь не воспламенится.

Зазор в свечах зажигания под газ

Сейчас вернул зазор на 0.9 так и выхлоп стал жесче ( в руку немного отдает из выхлопной ), временами чувствуется вибрация по кузову на холостых оборотах, иногда попукивает ( изредка проскакивают пропуски зажигания ), на зазоре 0.7 такого не было.

Да и резвости мне кажется было поболее. Вверх ▲ Спасибо: 1 [+] 19.03.2017, 13:27 #4 Мудрый специалист Город Vasilkov Возраст 50 Регистрация 05.04.2014 Сообщений 1,861 Репутация 43 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Бывают и совпадения.

Вчера безгазовый ланос приволокли на верёвке — просто заглохла во время движения — катушка. Ланос прошить под газ или вариатор поставить — дешевле всех, рекомендую.

Зазор в свечах зажигания газель

Все это негативно влияет на работу мотора. Если вы заботитесь о своем бензиновом двигателе и решили перевести его на газ/бензин, обратитесь к шлифовщику, чтобы он обработал ГБЦ для увеличения степени сжатия, после чего отрегулируйте УОЗ.

В этом случае установка холодных свечей даст максимальный эффект.

Если же этого не сделать, то никакие специальные свечи зажигания для газа не смогут сохранить ресурс мотора.

Зазор свечей зажигания газ 53

Да, еще и про зазоры в ГРМ, не стоит слушать типа для газа больше надо или меньше! Надо ровно столько, сколько в мурзилке написано, НО проверять и регулировать надо чаще! 7 лет езды на газу, более 100 тысяч накатал.

Клапана сам регулировал, примерно раз в 7000, чаще всего приходилось один или два клапана немного подрегулировать и то не от того, что сильно зазор ушел, а от того что стал предельным, а я выводил ровно в середину на сколько шайбы позволяли! Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца! apsav На форуме 12 лет Сообщения: 253 Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ Добавлено: 30 Июня 2008 16:27 Aleks576 писал(а): Зазор тот-же что и по паспорту! Там только можно калильное число чтобы соответствовало.

Я брал Бриск по моему 15LY. А так любые, и не заморачиваться.

adler-group.ru