Установка зажигания ауди 100 5 цилиндров видео. Установка зажигания ауди 100


Как установить зажигание на "Ауди 100"

Установка зажигания на «Ауди 100» — дело непростое. Но это совсем не обозначает, что в случае необходимости исполнить эту процедуру, следует сразу же обращаться в СТО. Фактически всякий автолюбитель может исполнить все действия независимо.

Инструкция

1. В перечисленной последовательности отсоедините на аккумуляторе: минусовую клемму, дальше от крышки распределителя высоковольтные провода, вакуумный шланг и колодку разъема датчика от вакуума корректора.

2. Установите коленчатый вал в высшей мертвой точке поршня 1-го цилиндра. После этого снимите держатель, отвернув болты его крепления. Позже этого старательно выньте распределитель зажигания, потянув его вверх, и удалите прокладку.

3. В случае, если вы не запомнили расположение распределителя, установите коленчатый вал в высшей мертвой точке поршня первого цилиндра, что соответствует такту сжатия. Потом снимите крышку распределителя и поверните бегунок так, дабы метка на корпусе распределителя непременно совпала с центром контакта бегунка.

4. В отверстие блока цилиндров вставьте распределитель и слегка поверните его по часовой стрелке. Дабы распределитель благополучно встал на место, а бегунок вновь выровнялся с меткой, проследите, дабы приводная шестерня распределителя вошла в зацепление. Последним действием на этом этапе будет затяжка болтов крепления распределителя зажигания.

5. Произведите установку распределителя зажигания в обратном порядке, заранее заменив прокладку. Учтите, что прокладку менять необходимо неукоснительно. Это нужно для того, дабы добиться максимальной плотности прилегания деталей. Позже этого вам остается только отрегулировать установленное зажигание.

Обратите внимание! Ненормально установленное зажигание может являться поводом, по которой мотор нереально завести. Если на холостом ходу мотора расположение метки на шкиве не совпадает с меткой опережения зажигания на 5°, то обратите внимание на то, как установлено зажигание. При верной установке метки обязаны совпадать.

Полезный совет Установить зажигание дозволено с поддержкой стробоскопа, объединив зажим «+» стробоскопа с итогом «+» аккумуляторной батареи.

jprosto.ru

Audi 100 | Установка момента зажигания

8.5.2 Установка момента зажигания Audi 100

Рис. 8—21. Метки для установки момента зажигания: 1 — метка ВМТ на шкиве коленчатого вала; 2 — метка опережения зажигания на 10°; 3 — метка опережения зажигания на 5°; 4 — метка опережения зажигания на 0°

Для проверки момента зажигания имеется три метки 2, 3 и 4 (рис. 8—21) на крышке механизма газораспределения и метка 1 на шкиве коленчатого вала, соответствующая ВМТ поршня в первом и четвертом цилиндре при совпадении с меткой  4 на крышке.

Начальные углы опережения зажигания для различных двигателей и применяемых бензинов указаны в приложении 4.

Проверить и установить момент зажигания можно с помощью стробоскопа, действуя  в следующем порядке:

— соедините зажим "плюс" стробоскопа с клеммой "плюс" аккумуляторной батареи, зажим массы — с клеммой "минус" аккумуляторной батареи, а зажим датчика стробоскопа присоедините к проводу высокого напряжения 1-го цилиндра;

— обозначьте мелом для лучшей видимости метку 1 на шкиве коленчатого вала. Запустите двигатель и прогрейте его, чтобы он работал на минимальных оборотах холостого хода;

— направьте мигающий поток света стробоскопа на шкив и проверьте, соответствует ли положение метки шкива значениям угла опережения зажигания, указанным в приложении 4.

Для регулировки момента зажигания остановите двигатель, ослабьте гайку крепления распределителя зажигания и поверните его на необходимый угол. Для увеличения угла опережения зажигания корпус распределителя следует повернуть против часовой стрелки, а для уменьшения — по часовой стрелке. Затем снова проверьте установку момента зажигания.

Если имеется диагностический стенд с осциллоскопом, то с его помощью тоже можно легко проверить установку момента зажигания, руководствуясь инструкцией на стенд.

Снятый с двигателя распределитель зажигания устанавливайте на место в следующем порядке:

— снимите крышку с распределителя зажигания, проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор между контактами прерывателя;

— поверните коленчатый вал до начала такта сжатия в первом цилиндре, а затем продолжая поворачивать коленчатый вал, совместите метку 1 с меткой 3;

— поверните ротор в такое положение, при котором его наружный контакт будет направлен в сторону контакта первого цилиндра на крышке распределителя;

— удерживая вал распределителя от проворачивания, вставьте его в гнездо на блоке цилиндров так, чтобы осевая линия, проходящая через пружинные защелки, была примерно параллельна осевой линии двигателя;

— закрепите распределитель на блоке цилиндров, установите крышку, присоедините провода, проверьте и отрегулируйте установку момента зажигания.

automn.ru

Audi 100 | Регулировка момента зажигания

Регулировка момента зажигания

Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы.

Инжекторные двигатели

Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE

6.2.2 Регулировка момента зажигания Audi 100

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. е. упомянутые в Главе Текущий уход и обслуживание детали или системы должны быть соответственно проверены и отрегулированы. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.

После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы:

  1. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
  2. Два или три раза увеличьте число оборотов до 2000 - 3000 об/мин и затем дайте поработать в течение 2 минут на холостом ходу.
  3. Снимите показания тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
  4. Снимите показания момента зажигания в луче стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов 15±2° перед ВМТ, необходима регулировка. Для этого ослабьте болты крепления распределителя (см. иллюстрацию) и поверните распределитель, пока не будет получен правильный момент зажигания. При новой регулировке всегда следует стремиться к точному значению 15°. Снова затяните болты и проверьте момент зажигания.
  5. В заключение снова подключите штекер.
 border=

На автомобилях без катализатора регулировка момента зажигания осуществляется таким же образом. Ременный шкив коленвала имеет на кромке засечку, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи. На крышке привода распредвалов размещена регулировочная пластина и каждое деление соответствует 5°. На иллюстрации изображены метки момента зажигания.

Карбюраторный двигатель

На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.

С катализатором

Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия.

  1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. При регулировке двигатель должен сохранять рабочую температуру, т. е. в паузах двигатель возможно потребуется запускать, чтобы заново прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
  2. Подключите тахометр и стробоскоп согласно инструкциям.
  3. Разгоните два-три раза двигатель до 2000 - 3000 об/мин и затем дайте в течение минуты поработать на холостом ходу.
  4. Снимите показания числа оборотов холостого хода на тахометре.
  5. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин. Если значение не соответствует требуемому, холостой ход следует предварительно отрегулировать. Необходимые работы описаны в Главе Текущий уход и обслуживание.
  6. Снимите показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов, указанных в Спецификациях в начале Главы, должна быть произведена регулировка. На иллюстрации ниже показано, где можно снять показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа.
6.2.2 Регулировка момента зажигания Audi 100 Вид меток момента зажигания на ременном шкиве коленвала. Метка "0" обозначена желтым цветом.
  1. При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения. На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления (с правой стороны автомобиля, стоя перед двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки). Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления. Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен. Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте в его конец болт подходящего диаметра.
6.2.2 Регулировка момента зажигания Audi 100
Положение датчика усилительного давления (1).
  1. Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки "0" и "5" не будут стоять примерно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа. Снова затяните болты.
  2. Наденьте шланг и проверьте зажигание. На этот раз должно соблюдаться значение из Спецификаций в начале Главы. Приведенные данные нужно досконально изучить, так как могут быть два различных распределителя зажигания и регулировки немного отличаются друг от друга.
 border=

Регулировка момента зажигания на автомобилях без катализатора осуществляется подобным образом.

Без катализатора

На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен. Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы. Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.

automn.ru

Audi 100 | Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Общая информация

Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ

В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия. При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя. Ввиду того, что искрообразование между электродами свечи/воспламенение смеси занимает некоторое время (доли секунды), поджиг должен производиться немного раньше момента достижения поршнем положения ВМТ, иначе максимальное толкающее поршень давление не будет достигнуто, что приведет к снижению развиваемого двигателем крутящего момента.

Если установить угол опережения зажигания на 10° перед ВМТ, то воспламенение воздушно-топливной смеси в каждом из цилиндров будет происходить в момент, когда соответствующий поршень займет соответствующее положение (10° перед ВМТ конца своего такта сжатия). Сказанное остается верным лишь во время работы двигателя на холостых оборотах. Добиться максимальной эффективности отдачи двигателя/экономии расхода топлива можно добиться, если процесс сгорания смеси в цилиндрах будет завершаться в пределах 23° после ВМТ соответствующего поршня.

3.34 Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания Audi 100

3.34 Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания Audi 100

По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ. При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией. Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя.

На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные установочные метки. При этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечи зажигания которого следует подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания (следите, чтобы электропроводка подключения стробоскопа не касалась лопастей вентилятора системы охлаждения!). При этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. Направив луч стробоскопа на обод шкива, можно легко определить положение поршня первого цилиндра в момент начала воспламенения смеси, - метка на ободе шкива “замрет” напротив соответствующего деления закрепленной на крышке привода ГРМ шкалы. В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям (см. далее).

Проверка и регулировка

Модели 1990-1996 г.г. вып.

Модели 1997-2000 г.г. вып.

На данных моделях установка и регулировка угла опережения зажигания производится автоматически под управления электронного модуля (ЕСМ). Проверка может быть произведена при помощи специального диагностического считывателя (сканера).

automn.ru

Как установить зажигание на Ауди 100

Как установить зажигание на

Установка зажигания на "Ауди 100" - дело непростое. Но это вовсе не означает, что в случае необходимости выполнить эту процедуру, следует сразу же обращаться в СТО. Практически любой автолюбитель может выполнить все действия самостоятельно.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как установить зажигание на "Ауди 100"" Как отрегулировать зажигание на Ауди Как выставить зажигание на УАЗ Как выставить бесконтактное зажигание на ВАЗ

Инструкция

1

В перечисленной последовательности отсоедините на аккумуляторе: минусовую клемму, далее от крышки распределителя высоковольтные провода, вакуумный шланг и колодку разъема датчика от вакуума корректора.

2

Установите коленчатый вал в высшей мертвой точке поршня 1-го цилиндра. Затем снимите держатель, отвернув болты его крепления. После этого аккуратно выньте распределитель зажигания, потянув его вверх, и удалите прокладку.

3

В случае, если вы не запомнили положение распределителя, установите коленчатый вал в высшей мертвой точке поршня первого цилиндра, что соответствует такту сжатия. Потом снимите крышку распределителя и поверните бегунок так, чтобы метка на корпусе распределителя обязательно совпала с центром контакта бегунка.

4

В отверстие блока цилиндров вставьте распределитель и слегка поверните его по часовой стрелке. Чтобы распределитель удачно встал на место, а бегунок снова выровнялся с меткой, проследите, чтобы приводная шестерня распределителя вошла в зацепление. Последним действием на этом этапе будет затяжка болтов крепления распределителя зажигания.

5

Произведите установку распределителя зажигания в обратном порядке, предварительно заменив прокладку. Учтите, что прокладку менять нужно обязательно. Это необходимо для того, чтобы достигнуть максимальной плотности прилегания деталей. После этого вам остается только отрегулировать установленное зажигание. Как просто

dokak.ru

Установка зажигания ауди 100 5 цилиндров видео

Угол опережения зажигания audi 100 C4

Замена ремня ГРМ Ауди 100 С 4, 2.3 ААR

Метки грм на ауди 100

audi 100 пять 5 цилиндров январь 5.1 aar

Установка угла опережения зажигания.

Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, ауди

Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].

Audi 100 2.3 NF Гнет клапана

январь на Ауди 5 цилиндров ч.1 изготавливание топливной рампы.

Audi 200 нет искры

Также смотрите:

  • Крупные аварии и катастрофы видео
  • Краш тест ваз 21083
  • Снятие бачка омывателя Шевроле лачетти видео
  • БМВ 525 автомат видео
  • Mazda cx 5 2wd тест драйв
  • Видео Сузуки сх4 по грязи
  • Ниссан застрял в грязи видео
  • Opel speedster обзор
  • Ауди 100 с4 круиз контроль ремонт видео
  • Смотреть видео додж чарджер 1970
  • Реальный краш тест уаз патриот
  • Тест драйв Киа сид универсал 2013 видео смотреть
  • Ремонт задней подвески Хендай туссан видео
  • Стоит ли брать машину после тест драйва
  • Видео тест драйв Опель астра 2008 года
Главная » Новое » Установка зажигания ауди 100 5 цилиндров видео

avto-izmailova.ru

Audi 100 | Установка зажигания

3.1.2. Установка зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение установочных меток
3.1.2 Установка зажигания Audi 100

1 – шкала установки зажигания

2 – шкив коленчатого вала

3 – установочные метки на 4-цидиндровых двигателях

4 – отсчетная риска 0°

5 – установочная риска

6 – установочные метки на 6-цилиндровых двигателях

7 – передняя крышка в сборе

8 – успокоитель крутильных колебаний

 

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ЗАЖИГАНИЯ НА 4-ЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХПредупреждение

На двигателях 2,3 л предварительно следует отрегулировать зазор в распределителе.

Установочные метки находятся около шкива коленвала и представляют собой шкалу с делениями, укрепленную на блоке цилиндров.

На шкиве нанесена установочная риска.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте и отрегулируйте зазор в распределителе.
2. Найдите и очистите метки на шкиве коленвала и на блоке цилиндров.
3. Подключите стробоскоп и тахометр.
4. Отсоедините и заглушите трубку вакуумного регулятора (если предусмотрен).
5. Убедитесь, что провода стробоскопа и тахометра не касаются движущихся частей, запустите двигатель.
6. Установите нормальные обороты холостого хода.
7. Освещая стробоскопом риску на шкиве, отрегулируйте положение распределителя так, чтобы риска на шкиве совпала с меткой на блоке цилиндров.
8. Затяните болт крепления корпуса распределителя и снова проверьте установку зажигания.
9. Остановите двигатель, снимите тахометр и стробоскоп. Присоедините трубку вакуумного регулятора.
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ЗАЖИГАНИЯ НА 6-ЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ

Расположение цилиндров 6-цилиндровых бензиновых двигателей

3.1.2 Установка зажигания Audi 100
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и подложите колодки под ведущие колеса.
2. Прогрейте двигатель, отключите кондиционер (если имеется).
3. Убедитесь, что световой указатель Check Engine не горит.
4. Отсоедините разъем синхронизации блока электронного зажигания (контакт EST), исключив тем самым блок из цепи. Предупреждение

Разъем EST однопроводный, находится под центральной панелью в салоне. Отсоединять от распределителя 4-контактный разъем не допускается.

5. Подключите стробоскоп и тахометр.
6. Проверьте и при необходимости установите нормальные обороты холостого хода (800 об/мин).
7. Отверните болт крепления распределителя и, освещая стробоскопом риску на шкиве, отрегулируйте положение распределителя так, чтобы риска на шкиве совпала с меткой 10° BTDC ("до ВМТ") на крышке привода газораспределительного механизма.
8. Затяните болт крепления корпуса распределителя.
9. Присоедините провод к разъему синхронизации и сотрите коды неисправности, сформированные электронным блоком управления.

automn.ru