8.2.2. Возможные неисправности и способы их устранения Пусковой двигатель ПД-23. Установка зажигания на пд 23
Обслуживание системы зажигания ПД
Техническое обслуживание дизеля двигателя Д-160 ЧТЗ
Содержать магнето в чистоте, протирая его чистой тряпкой, смоченной в бензине. Не допускать загрязнения проводов и следить, чтобы топливо и масло не попадали на изоляцию.
Следить за правильностью установки проводов магнето, зазоров между контактами 2 и 4 () прерывателя и электродами свечи.
Нельзя обильно смазывать магнето. Наличие смазки на поверхности кулачка проверяют по промасливанию папиросной бумаги. Если смазки нет, на фильц 6 капают 3-5 капель моторного масла.
Периодически очищать свечи от пыли и грязи.
Проверять состояние контактов 2 и 4 прерывателя магнето. При наличии окисной пленки или эрозии на контактах зачистить их специальным напильником, имеющимся в ЗИП.
Зачистку осуществляют параллельно плоскости каждого контакта, после чего регулируют зазор между контактами.
При обнаружении дефектов в системе зажигания пускового двигателя проверить исправность магнето и свечей зажигания.
Для проверки исправности магнето:
- Концы проводов, подключенные к распределителю магнето, держать от корпуса магнето 20 на расстоянии 5-7 мм.
- Провернуть коленчатый вал пускового двигателя с помощью стартера или рукоятки механизма проворачивания. Исправное магнето должно дать искру.
- При отсутствии искры зачистить контакты магнето, отрегулировать зазор между контактами 2 и 4 прерывателя и повторить проверку.
Проверка исправности свечей пускового двигателя
Вывернуть свечу 25 () и закрыть отверстие в головке цилиндра. Очистить от нагара свечу, промыть ее в бензине и протереть. Осмотреть поверхность изолятора и прокладку свечи. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор между электродами свечи подгибкой бокового электрода. Присоединить провод к свече и положить ее корпусом на пусковой двигатель. Провернуть коленчатый вал пускового двигателя стартером или рукояткой механизма проворачивания и проверить качество искры. Искра должна быть яркой, светло-голубого цвета.
Установка зажигания на ПД и установка магнето на пусковой двигатель
Отрегулировать зазор между электродами свечи. Зазор регулировать подгибкой бокового электрода. Величина зазора должна быть 0,6-0,7 мм. Отрегулировать зазор между контактами прерывателя 2 и 4 (см рис. 23): - провернуть рукояткой коленчатый вал пускового двигателя в положение, когда упор подвижного контакта 4 встанет на выступ втулки 7 кулачка прерывателя. Если зазор между контактами в этом положении не соответствует 0,25-0,35 мм, ослабить винт 1 крепления контактной стойки и, поворачивая эксцентрик 5, установить необходимый зазор между контактами;
- затянуть винт крепления стойки и проверить величину зазора. Отрегулировать угол опережения зажигания:
- снять крышку с люка корпуса муфты сцепления;
- медленно повернуть маховик по ходу вращения до щелчка пускового ускорителя 21 на такте сжатия в первом цилиндре, затем повернуть в обратном направлении так, чтобы метка 2 (рис. 50) «Заж» совпала с меткой 1 на фланце люка корпуса муфты сцепления;
- закрепить магнето в этом положении;
- установить крышку прерывателя магнето.
Рис. 50. Установка угла опережения зажигания
1-метка на корпусе муфты сцепления; 2-метка «Заж» на маховике; 3-поводок; 4-контакт поводка; 5-обозначение клемм; 6-ось; 7-угол между вертикальной осью магнето и осью кулачков, равный 5-10°; 8-ось вертикальная магнето; 9-стрелка направления вращения ротора магнето; 10-кулачок пускового ускорителя; 11-прорезь на пусковом ускорителе; 12-метка ВМТ-1ц на маховике; а-установка зажигания пускового двигателя по маховику; b-вид на магнето сзади; с-вид на магнето спереди.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!
unikom74.ru
Неисправность, внешнее проявление и причина | Способ устранения | Инструмент и принадлежности | ||
|
|
|
| |
4. | Неправильно установлен угол опережения зажигания | Проверить правильность установки угла опережения зажигания. При необходимости отрегулировать, см. п. 8.3.2 | Ключи гаечные 8×10, 12×14, отвертки | |
5. | Слабая компрессия (определяется по значительному снижению усилия на рукоятке при прокручивании коленчатого вала): |
|
| |
– | не отрегулированы зазоры в клапанах | Проверить и отрегулировать зазоры между головкой регулировочного болта и торцом стержня каждого клапана, см. п. 8.3.2 | Коловорот, головка сменная 17, ключи гаечные 12×14 (2 шт.), ключ накидной 21×24, щуп | |
– | изношены поршневые кольца | |
| |
– | прогар прокладки под головку цилиндров | Заменить прокладку |
| |
6. | Неисправен карбюратор | Проверить карбюратор и, при необходимости, отрегулировать, см. подраздел 7.7 и п.8.3.2 | Ключи гаечные 12×14, 17×19, отвертка | |
|
|
|
| |
Двигатель не развивает полной мощности или работает с перебоями |
|
| ||
1. | Засорился топливопровод или карбюратор, топливо поступает неравномерно | | Ключи гаечные 12×14, 17×19, отвертка, емкость | |
2. | Бедная или богатая смесь («хлопки» в карбюраторе – при бедной смеси; «хлопки» в выхлопной трубе – при богатой смеси) | Промыть карбюратор, продуть сжатым воздухом топливные каналы, воздушный канал системы холостого хода и жиклер-распылитель главной дозирующей системы | Ключи гаечные 12×14, 17×19, отвертка, емкость | |
3. | Раннее или позднее зажигание (при раннем зажигании слышны глухие стуки, при позднем - двигатель дает «хлопки» в выхлопную трубу) | Проверить правильность установки угла опережения зажигания. При необходимости отрегулировать, см. п. 8.3.2 | Ключи гаечные 8×10, 12×14, отвертка | |
4. | Пропуск зажигания или слабая искра | Проверить состояние системы зажигания и отрегулировать, см. п. 8.3.2 | Ключи гаечные 8×10, 12×14, отвертка | |
5. | Неполное открытие дроссельной заслонки карбюратора | Проверить и при необходимости отрегулировать длину тяги регулятора, см. п. 8.3.2. При правильно отрегулированной длине тяги максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя регулировать изменением натяжения пружины регулятора | Ключи гаечные 8×10, 12×13, пассатижи | |
|
|
|
| |
Пусковой двигатель ПД-23 (17-23СП) Т-130, Т-170
Новый пусковой двигатель ПД-23, имеет каталожный номер 17-23СП. Существуют два вида пусковых двигателей ПД-23 - это обычный ПД-23 (старого образца) и ПД-23У (нового образца). Вес - 220кг. Применяемость: бульдозеры Т-130, Т-170, Б-10М, Т-180, Т-140, ДЗ-24А (Д-521А), ДЗ-24 (Д-521), ДЗ-35С (Д-575С), ДЗ-9 (Д-275А), ДЗ-109, ДЗ-110, ДЗ-171, ДЗ-27С (Д-523С), Тракторы ЧТЗ.
ОписаниеПусковой двигатель ПД-23 имеет каталожный номер 17-23СП. Существуют два вида пусковых двигателей ПД-23 - это обычный ПД-23 (старого образца) и ПД-23У (нового образца). Конструктивные отличия ПД-23 и ПД-23У лишь в наличии или отсутствии карбюратора, воздухоотчистителя и техническим исполнением стартера СТ-230Е с ручным или электрическим запуском. А так в целом ПД-23 и ПД-23У - это одно и тоже устройство. Применяется пусковой двигатель на тракторах ЧТЗ, а так же на бульдозерах Т-130, Т-170, Б-10М, Т-180, Т-140, ДЗ-24А (Д-521А), ДЗ-24 (Д-521), ДЗ-35С (Д-575С), ДЗ-9 (Д-275А), ДЗ-109, ДЗ-110, ДЗ-171, ДЗ-27С (Д-523С) на которых установлены двигатели Д-160 и Д-180. Пусковой двигатель ПД-23 в разной технической номенклатуре можно встретить под разными названиями среди которых такие как: ПД-23, Пусковой двигатель ПД-23, пускач ПД-23, пусковой двигатель Т-130, пусковой двигатель Т-170, пусковой двигатель ПД23 17-23СП, пусковой двигатель Д-160, пусковой двигатель Д-180. Пускач ПД-23У представляет собой двухцилиндровый, четырехтактный карбюраторный бензиновый двигатель с диаметром цилиндра 92мм, и ходом поршня 102мм. Зажигание пускового двигателя происходит от магнетто М-149А-1, а пуск от стартер СТ-230Е ручного или электрического запуска. Для ПД-23 нужен бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77.
Технические характеристики пускового двигателя ПД-23 (17-23СП)
Пусковой двигатель П-23У, (ПД-23 Пускач) на т10, т170. |
||
Марка |
П-23У |
|
Тип |
карбюраторный бензиновый, четырехтактный |
|
Число цилиндров П23 |
2 |
|
Диаметр цилиндра, мм |
92 |
|
Ход поршня, мм |
102 |
|
Направление вращения коленчатого вала ПД23 (со стороны кожуха шестерен распределения) |
левое |
|
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.) |
13,25 (18) |
|
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин |
2400±100 |
|
Частота вращения холостого хода, об/мин: |
||
максимальная |
2800±50 |
|
минимальная, не более |
600 |
|
Порядок работы цилиндров П-23У |
1-2-0-0 |
|
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более |
450 (330) |
|
Топливо на пускач П23 |
бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77 |
|
Карбюратор |
К 125Л |
|
Воздухоочиститель |
масляно-инерционный |
|
Фазы газораспределения, градус: |
||
начало впуска |
8±2 до ВМТ |
|
конец впуска |
34±2 после НМТ |
|
начало выпуска |
44±2 до НМТ |
|
конец выпуска |
8±2 после ВМТ |
|
Регулятор частоты вращения |
центробежный |
|
Зажигание |
от магнето |
|
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала |
25 |
|
Тип охлаждения |
жидкостной, общий с основным двигателем |
|
Тип смазки |
разбрызгиванием |
|
Редуктор пускача т10, т170 |
двухступенчатый с цилиндрическими шестернями |
|
Механизм включения пд23 |
типа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением |
|
Механизм ручного вращения коленчатого вала |
||
Тип муфты сцепления п-23 |
непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая |
|
Масса, кг |
220±10 |
|
Пуск двигателя |
электростартером СТ-230Е
|
Устройство ПД-23. Схема пускового двигателя ПД-23
1-магнето; 2-шатун; 3-заглушка; 4-палец; 5-блок-картер; 6-головка блока цилиндров; 7-кольцо поршневое; 8-поршень; 9-вал коленчатый; 10-муфта сцепления; 11-стартер; 12-редуктор; 13-пробка; 14-корпус шестерен распределения.
Пусковой двигатель П-23У (поперечный разрез)
1, 14, 26-крышки; 2-элемент фильтрующий; 3-корпус; 4-маслоотражатель; 5-воздухоочиститель; 6-рычаг воздушной заслонки; 7-карбюратор; 8-винт ограничения хода дроссельной заслонки; 9-винт регулирования качества горючей смеси; 10-рычаг дроссельной заслонки; 11-коллектор; 12-втулка клапана; 13-фильтр подсасывающий; 15-болт регулировочный; 16-контргайка; 17-толкатель клапана; 18-механизм проворачивания; 19-масломерная линейка пускового двигателя; 20-вал распределительный; 21-масломерная линейка редуктора; 22-пробка; 23-клапан; 24-провод; 25-свеча зажигания; 27-поплавок; 28-язычок; 29-ограничитель хода поплавка; 30-ось поплавка; 31-игла клапана; 32-корпус клапана; 33-шайба клапана; А = 0,2-0,25 мм, В = 29 мм, С = 1,2-1,5 мм, D-по уровню нижней кромки маслоотражателя.
Пуск дизеля осуществляется при помощи пускового двигателя ПД-23У . Пусковой двигатель установлен с левой стороны дизеля.
Пусковой двигатель состоит из блока цилиндров с картером и головкой, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов и систем: охлаждения, смазки, питания, зажигания и силовой передачи, состоящей из муфты сцепления и редуктора с механизмом включения.
Центробежный регулятор пускового двигателя автоматически регулирует количество смеси, поступающей в цилиндры, ограничивает максимальную частоту вращения холостого хода пускового двигателя. Воздухоочиститель масляно-инерционный с фильтром из капроновой щетины.
Система охлаждения общая с дизелем. Охлаждающая жидкость, нагревающаяся при работе пускового двигателя, обеспечивает частичный прогрев дизеля при пуске.При пуске дизеля крутящий момент пускового двигателя через муфту сцепления, двухступенчатый редуктор, шестерню привода механизма включения и маховик дизеля передается на коленчатый вал.
Пускают пусковой двигатель электрическим стартером.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
На двигатель устанавливаются стартер, магнето, свечи зажигания, обеспечивающие пуск и работу пускового двигателя
1-крышка со стороны привода; 2-втулка подшипника; 3-кольцо упорное; 4-шестерня привода; 5-муфта свободного хода; 6-пружина; 7-винт упорный; 8-муфта включения привода; 9-ось рычага; 10-винт регулировочный; 11-обмотка якоря; 12-рычаг включения; 13-плунжер; 14-корпус включателя; 15-крышка включателя; 16-пружина контактного диска; 17-диск контактный; 18-пружина плунжера; 19-болт-клемма для подсоединения от аккумуляторной батареи; 20-втулка изоляционная; 21-болт контактный; 22-коллектор; 23-вывод щетки; 24-щеткодержатель; 25-щетка; 26-пружина щетки; 27-кожух; 28-кольцо уплотнительное; 29-болт стяжной; 30-крышка со стороны коллектора; 31-штифт установочный; 32-обмотка возбуждения; 33-башмак стартера; 34-якорь; 35-корпус; 36-диск промежуточного подшипника; 37-штифт установочный; 38-кольцо замковое; 39-шайба упорная; 40-вал якоря.
Стартер - серийный электродвигатель постоянного тока (12 В), последовательного возбуждения с рычагом включения и муфтой свободного хода служит для пуска двигателя.
1-винт крепления стойки; 2-контакт неподвижный; 3-стойка; 4-контакт подвижный; 5-эксцентрик; 6-фильц; 7-втулка кулачка прерывателя; 8-паз; 9-собачкодержатель; 10-трансформатор; 11-конденсатор; 12-дополнительный вывод высокого напряжения; 13-крышка экрана; 14-экран; 15-бегунок; 16-крышка распределителя; 17-пластина прерывателя; 18-крышка корпуса магнето, 19-ротор; 20-корпус магнето; 21-ускоритель пусковой; 22-пружина спиральная.
Магнето М-149А-1 левого вращения двухискровое с пусковым ускорителем, трехвыводное. Два вывода подключаются к свечам зажигания. К третьему дополнительному выводу можно подключить свечу предпускового подогревателя воздуха. Магнето имеет клемму для дистанционного выключения зажигания.
Свечи зажигания искровые неразборные с керамической изоляцией предназначены для зажигания рабочей смеси в цилиндрах пускового двигателя с помощью искрового разряда между электродами свечи.
gst.com.ua
|
|
содержание .. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
Продолжение таблицы 8.1
Продолжение таблицы 8.1
Продолжение таблицы 8.1
содержание .. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|
zinref.ru
Установка магнето на пусковой двигатель
Разбор и сборка пускового двигателя П-23У
Отсоедините провод свечи и выверните свечу из первого цилиндра (ближнего к магнето). Определите такт сжатия в этом цилиндре; вращайте за пусковую рукоятку коленчатый вал двигателя, прикрыв пальцем отверстие под свечу до тех пор, пока не почувствуется компрессия в цилиндре. Продолжая вращение коленчатого вала, совместите метку В (рис. 115) «Заж» на ободе маховика с меткой А (риской) на люке корпуса муфты сцепления.
Рис. 115. Положение маховика пускового двигателя при установке магнето
А — метка (риска) на люке корпуса муфты сцепления; В — метка «Заж» на ободе маховика; С — метка «ВМТ1Ц» на ободе маховика.
На магнето отверните два винта 9 () и снимите экран вместе с крышкой распределителя 14. Установите поводок 1 (рис. 116) в положение, соответствующее моменту искрообразования на первом электроде (поводок повернут влево в сторону цифры «1», выбитой на крышке экрана).Рис. 116. Установка магнето на момент начала размыкания контактов прерывателя
I — вид на крышку экрана магнето; II — вид на пусковой ускоритель магнето.
При этом прорезь В на корпусе пускового ускорителя, в которой закреплен конец пружины, должна быть с левой стороны, если смотреть на посадочный фланец магнето, а ось кулачков 2 пускового ускорителя должна переходить за вертикальную ось магнето на угол К, равный 5...10° по ходу вращения (по направлению стрелки С). В таком положении установите магнето с фланцевой прокладкой на шпильки кронштейна, введя кулачки пускового ускорителя в пазы валика привода магнето, и закрепите, не затягивая, гайками. Затем, не изменяя положения маховика (метка «Заж» совмещена с риской на люке корпуса муфты сцепления) и проворачивая корпус магнето в ту или другую сторону по пазам во фланце, установите контакты прерывателя 25 и 26 () на начало размыкания, после чего окончательно закрепите магнето. Начало размыкания контактов соответствует совпадению метки на кулачке со стрелкой пластины распределителя.Момент начала размыкания точно определяется электрическим прибором, в цепь которого последовательно включены подвижный 25 и неподвижный 26 контакты прерывателя магнето. Неподвижный контакт замените «массой».
Разрыв электрической цепи прибора будет означать момент начала размыкания контактов. Контрольная лампочка в цепи прибора при этом погаснет.
При отсутствии такого прибора момент начала размыкания определите при помощи листочка папиросной бумаги, вложенной между контактами.
В момент размыкания контактов папиросная бумага свободно вынимается.
После установки угла опережения зажигания и закрепления корпуса магнето на фланце гайками установите и закрепите на магнето экран в сборе с крышкой распределителя.
Вставьте провода в гнезда распределителя.
Концы проводов должны быть ровно обрезаны, жилы проводов не должны выступать из резиновой изоляции. Концы проводов в канал вывода вставляйте так, чтобы игла вошла в середину провода и торец провода уперся в дно до конца. В противном, случае возможно пробивание искры на «массу». Вставленные провода закрепите зажимными гайками.
Провода, идущие, от распределителя, присоедините к свечам двигателя: провод от вывода «1» () распределителя — к свече первого цилиндра (ближнего к магнето), а провод от вывода «2» — к свече второго цилиндра. Цифры выбиты на крышке экрана магнето.
Зазор между электродами свечи 0,6...0,7 мм регулируйте подгибкой бокового электрода.
Убедитесь в исправности массирующего устройства дополнительного вывода: контакт (колпачок) вывода должен быть поджат пружиной к крышке магнето. Не допускается работа магнето с дополнительным выводом, не замассированным, так как это вызовет выход из строя магнето.
Подсоедините к дистанционной клемме 29 () выключения зажигания магнето провод, идущий к выключателю ВК-403 (см. рис. 211) механизма блокировки, коробки передач, и провод, идущий к кнопке выключения зажигания на щитке приборов.
Предупреждение
После установки магнето убедитесь в исправности системы блокировки коробки передач: при выведении рычага переключения диапазонов и заднего хода (правый рычаг коробки) из нейтрального положения включатель ВК-403 должен замыкать дистанционную клемму магнето на «массу», и магнето не должно давать искру между электродами свечей пускового двигателя.При необходимости отрегулируйте установку включателя ВК-403.
invers74.ru
Пусковой двигатель ПД-23
Продаем новые и после капитального ремонта пусковые двигатели ПД-23 для бульдозеров Т-170 Т-130. Заказать пускач ПД-23 и запасные части пускового двигателя Т-130 Т-170 можно по телефону (351) 777-24-88 или вышлете заявку на электронную почту.
ПД-23 старого образца отличается от пускового двигателя ПД-23У нового образца :карбюратором, воздухочистителем,коллектором и стартером , в целом же они оба устанавливаются как на дизель Д160 так и на Д180.
На все пусковые двигатели новые и с кап.ремонта Т-170 Т-130 гарантия 6 месяцев.
Двигатель ПД-23 17-23 СП кап.рем. без навес. оборудования 37000
Двигатель ПД-23 17-23 СП кап.рем. с навес. оборудованием 46000
ПД23у 17-23сп новый (самосбор) с навес. оборудованием цена 84 500
ПД23у 17-23 сп новый ЧТЗ с навес. оборудованием цена 113 00
В навесное оборудование пускача Т-170 входит : Стартер СТ-230,Карбюратор К-125 , свечи зажигания ,брони провода ,воздушный фильтр и магнето М-149
Вес пускового двигателя 220 кг
На складе большей выбор запасных частей двигателя ПД-23 , у нас вы найдёте всё для ремонта пускового двигателя Т-170 Т-130. Пусковой двигатель Т-130 Т-170 и запчасти отгружаем любой транспортной компанией или попутным транспортом
Прайс запчастей ПД-23 | |
Головка цилиндров ПД-23 02240-01 | |
Втулка шатуна ПД 03148 | |
Палец ПД 03158 | |
Заглушка 03159 | |
Крышка с сальником на к/вал ПД 03176 | |
Коленвал ПД (стар.обр.) 03341 | |
Поршень 03349 (17-03-27) | |
Шатун ПД 03427СП | |
Кольца поршневые ПД 03712СП Н1 | |
Распредвал ПД 04230 | |
Клапан ПД (впускной)большой 04234 | |
Клапан ПД (выпускной) малый 04235 | |
Провод длинный 10663СП | |
Провод короткий 10664СП | |
Устройство ручного запуска 16-74-1СП | |
Блок ПД 23 17-01-164СП | |
Коленвал ПД в сборе 17-03-26СП | |
Маховик ПД в сборе 17-03-103СП | |
Венец маховика ПД 17-03-3 | |
Коллектор ПД 17-05-174 (нов.обр.) | |
Коллектор ПД 17-05-174-01 (стар.обр.) | |
Воздухоочист. ПД 17-05-174СП(стар.обр.) | |
Воздухоочист. ПД 17-05-184СП(нов.обр.) | |
Карбюратор (нов.образца) 17-05-185СП | |
Хомут бронзовый 17-73-127СП (7326СП) | |
Хомут чугунный 17-73-127СП (7326СП) | |
Крышка стартера 17-73-13 | |
Подшипник выжимной 17-73-136СП (к-т) | |
Диск ПД (клепаный) 17-73-139СП | |
Муфта включения ПД 17-73-54 | |
Тормозок 17-73-55 | |
Крестовина 17-73-57 (7310) | |
Вилка муфты ПД 17-73-58 | |
Муфта сцепления ПД 17-73-7СП | |
Мех. ручн. Вращения 17-74-8СП | |
Редуктор ПД 17-76-10СП | |
Шестерня бендикса 17-76-22 | |
Редуктор ПД 17-76-8СП | |
Толкатель муфты 72101 | |
Шестерня бендикса 72104 | |
Муфта включения 72116 | |
Муфта мех.включения ПД 72118СП | |
Направляющая толкателя 7213 | |
Крестовина ПД 7310 | |
Муфта включения 7315-1 | |
Паук в сборе 7318СП (без дисков) | |
Паук в сборе 7318СП (с дисками) | |
Паук в сборе 7320СП (без дисков) нов.обр. | |
Паук в сборе 7320СП (с дисками) нов.обр. | |
Вал ПД 735 (7324-01СП) | |
Диск неподвижный 736 | |
Диск 738-4СП | |
Диск нажимной 739 | |
Карбюратор К 125 Л |
Пусковой двигатель ПД-23У 17-23 , Пускач Т130, Т170. | |
Марка | П-23У 17-23сп |
Тип | карбюраторный бензиновый, четырехтактный |
Число цилиндров П23 | 2 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Ход поршня, мм | 102 |
Направление вращения коленчатого вала ПД23 (со стороны кожуха шестерен распределения) | левое |
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.) | 13,25 (18) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин | 2400±100 |
Частота вращения холостого хода, об/мин: | |
максимальная | 2800±50 |
минимальная, не более | 600 |
Порядок работы цилиндров П-23У | 1-2-0-0 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более | 450 (330) |
Топливо на пускач П23 | бензин А-76 по ГОСТ 2084-77 |
Карбюратор | К 125Л |
Воздухоочиститель | масляно-инерционный |
Фазы газораспределения, градус: | |
начало впуска | 8±2 до ВМТ |
конец впуска | 34±2 после НМТ |
начало выпуска | 44±2 до НМТ |
конец выпуска | 8±2 после ВМТ |
Регулятор частоты вращения | центробежный |
Зажигание | от магнето |
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала | 25 |
Тип охлаждения | жидкостной, общий с основным двигателем |
Тип смазки | разбрызгиванием |
Редуктор пускача т10, т170 | двухступенчатый с цилиндрическими шестернями |
Механизм включения пд23 | с ручным включением и автоматическим отключением |
Тип муфты сцепления п-23 | непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая |
Масса, кг | 220±10 |
Пуск двигателя | электростартером СТ-230Е |
www.trak130.ru
Пусковой двигатель П-23 У Т-170, Т-130 ПД-23 (Д-160, Д-180) ЧТЗ
Продаем Запчасти на трактор, бульдозер, запчасти для болотохода, Запчасти ходовой,гидроцилиндры, двигатели ЧТЗ, ножи отвала, навесное оборудование
Пусковой двигатель П-23 У Т-170, Т-130 ПД-23 (Д-160, Д-180) ЧТЗ в наличии и на заказ.
ПД-10 Пусковой двигатель
Продаем Пусковой двигатель П-23 У Т-170, Т-130 ПД-23 (Д-160, Д-180) ЧТЗ — 17-23СП
Пусковой двигатель П-23 У Т-170, Т-130 ПД-23 (Д-160, Д-180) ЧТЗ | Пусковой двигатель П-23 У Т-170, Т-130 ПД-23 (Д-160, Д-180) ЧТЗ Код ОКПД: 34.10.13Карбюраторный бензиновый, четырехтактный2-х-цилиндровыйДиаметр цилиндра: 92Ход поршня: 102 ммМощность: 13,25Удельный расход топлива: 450(330) г/кВт*ч |
Пусковой двигатель П-23У, (ПД-23 Пускач) на т10, т170. | |
Марка | П-23У |
Тип | карбюраторный бензиновый, четырехтактный |
Число цилиндров П23 | 2 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Ход поршня, мм | 102 |
Направление вращения коленчатого вала ПД23 (со стороны кожуха шестерен распределения) | левое |
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.) | 13,25 (18) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин | 2400±100 |
Частота вращения холостого хода, об/мин: | |
максимальная | 2800±50 |
минимальная, не более | 600 |
Порядок работы цилиндров П-23У | 1-2-0-0 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более | 450 (330) |
Топливо на пускач П23 | бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77 |
Карбюратор | К 125Л |
Воздухоочиститель | масляно-инерционный |
Фазы газораспределения, градус: | |
начало впуска | 8±2 до ВМТ |
конец впуска | 34±2 после НМТ |
начало выпуска | 44±2 до НМТ |
конец выпуска | 8±2 после ВМТ |
Регулятор частоты вращения | центробежный |
Зажигание | от магнето |
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала | 25 |
Тип охлаждения | жидкостной, общий с основным двигателем |
Тип смазки | разбрызгиванием |
Редуктор пускового двигателя т10, т170 | двухступенчатый с цилиндрическими шестернями |
Механизм включения пд23 | типа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением |
Механизм ручного вращения коленчатого вала | |
Тип муфты сцепления п-23 | непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая |
Масса, кг | 220±10 |
Пуск двигателя | электростартером СТ-230Е |
Уважаемые покупатели!Наши сотрудники помогут вам выбрать и проконсультируют по интересующимся запасным частям частям и спецтехнике. Через форму вы можете уточнить цены и узнать информацию о скидках:
28.11.2016kgm74.ru