Установка Зажигания Тнвд Трактора Т-40. Установка зажигания трактора т 40
Общие - Установка Зажигания Тнвд Трактора Т-40
Установка топливного насоса на двигатель трактора — Я- фермер. RUПеред установкой на трактор топливный насос осматривают и определяют положение широкого шлица фланца его привода. После этого поворачивают вал насоса так, чтобы широкая впадина шлицевой втулки оказалась против широкого шлица фланца его привода. Вставляют насос установочной шейкой в ступицу шестерни и вводят в зацепление шлицы втулки и фланца. Затем прикрепляют насос болтами и присоединяют к нему топливопроводы низкого и высокого давлений. При правильной установке насоса на трактор топливо из форсунок в цилиндры впрыскивается в строго определенный момент. Если впрыск начинается задолго до прихода поршня в в.
Если же впрыск начинается слишком поздно, топливо, попадая в больший объем цилиндра, горит медленно или не успевает сгореть полностью. Поэтому увеличиваются потери тепла через стенки цилиндра, двигатель перегревается, дымит и не развивает полной мощности. Топливо должно впрыскиваться в цилиндр и воспламеняться перед приходом поршня в в. Чтобы топливо впрыскивалось с необходимым опережением, топливный насос должен начинать его подачу к форсунке еще раньше, с углом опережения бета. Это вызвано тем, что при нагнетании топливо несколько сжимается, топливопроводы расширяются, давление передается от насоса к форсунке волнообразно, хотя и с очень большой скоростью (скоростью звука). Для каждого двигателя заводы рекомендуют свои, наиболее выгодные углы опережения начала подачи и начала впрыска топлива. Для проверки момента начала подачи топлива на штуцер насоса вместо трубки, идущей к форсунке первого цилиндра, устанавливают стеклянную трубку 1 моментоскопа.
Установка момента впрыска на тракторе (Т-40, Т-25.) 592 просмотра. Топливная аппаратура, ремонт и эксплуатация,ТНВД. Шкив берем от трактора т - 40 ставим цилиндр тоже от 66. Поставил При установке другого маховика может возникнуть вибрация (сам пережил). Имею Т-25 А форсунки, возможно, выставлены на более высокое давление, чем выдает ТНВД. Зажигание установил правильно приемистость в норме. Нормальному углу начала подачи 18+2. Угол опережения подачи для двигателей Д-40М и Д-40Л равен 14,5—15,5. Поэтому при установке насоса на дизель момент начала подачи топлива. Советы по установке!!! Причины перегрева или недогрева трактора (Т-40 Т-25) - Продолжительность: 25:57 Юрий Самоненко 46 051 просмотр.
Включают подачу, вращением коленчатого вала заполняют эту трубку топливом. Встряхивая ее, удаляют часть топлива и, медленно вращая вал, наблюдают за уровнем топлива в трубке. В момент начала подачи, когда уровень топлива в трубке только начнет подниматься, вращение вала прекращают и фиксируют его положение. Для этого под одну из гаек остова двигателей СМД- 1. АМ- 4. 1, вблизи шкива .
Затем, продолжая вращать коленчатый вал, ставят поршень первого цилиндра в в. Метка (риска) начала подачи должна быть впереди риски в. Если момент начала подачи отклоняется от нормального более чем на 3. При этом надо помнить, что поворот шайбы по часовой стрелке приводит к увеличению угла опережения, а против часовой стрелки — к его уменьшению. На других двигателях момент начала подачи топлива проверяют и устанавливают в основном так же, как описано выше. В момент начала подачи топлива ненарезанный конец установочной шпильки, введенный в отверстие картера маховика двигателя Д- 5. Д- 3. 7М, Д- 3. 7Е или Д- 2.
Шкив берем от трактора т -40 ставим цилиндр тоже от 66. При установке другого маховика может возникнуть вибрация (сам пережил). А форсунки, возможно, выставлены на более высокое давление, чем выдает ТНВД. Зажигание установил правильно приемистость в норме. Топливный насос высокого давления трактора Т-40 УТН-5 (ТНВД) — одноплунжерный, с возможностью дозирования топлива и изменением объема подаваемого топлива перемещением дозатора по плунжеру.
Т» на шкиве привода вентилятора; метка, нанесенная на ободе маховика двигателя Д- 1. АМ- 0. 1 или АМ- 4.
Нормальному углу начала подачи 18+2. Поэтому при установке насоса на дизель момент начала подачи топлива выключенном зажигании пускового двигателя и подключенной силовой.
Установка момента впрыска на тракторе ( Т - 40, Т-25) - Duration: Советы по установке!!! Диагностика и ремонт топливного насоса высокого давления. Перед установкой на трактор топливный насос осматривают и. Если впрыск начинается задолго до прихода поршня в в.
Комментарии (0)Просмотров (11)
downloadsoftshoelxzb.fo.ru
Установка Зажигания Трактора Т-25 На Схеме
Порядок выполнения некоторых операций технического обслуживания трактора. Строительные машины и оборудование, справочник Категория: Работа на тракторе. Далее: Техническое обслуживание электрооборудования трактора.
Проверка и регулировка тепловых зазоров в механизме газораспределения выполняется в следующем порядке. Проверка. Очистите от пыли и грязи колпак и крышку головки двигателя, снимите й тщательно промойте его дизельным топливом. Проверьте крепления стоек осей коромысел и при необходимости подтяните их. Проверьте крепления стоек осей коромысел и при необходимости подтяните их. Для этого, наблюдая за клапанами первого цилиндра, вращайте коленчатый вал по ходу часовой стрелки до тех пор, пока выпускной, а затем впускной клапаны не откроются и следом закроются. После этого нажмите пальцем на установочный штифт, вставленный в отверстие против маховика, и вращайте коленчатый вал в ту же сторону до тех пор, пока штифт не войдет в сверление в маховике.
После этого поверните коленчатый вал по ходу часовой стрелки на 4. Поставьте корпус на тарелку пружины проверяемого клапана и отпустите тормоз. Рамка нод действием пружины упрется в боек коромысла. После этого плавно поверните коленчатый вал двигателя до момента начала открытия клапана и установите индикатор на ноль. Далее продолжайте вращать коленчатый вал до тех пор, пока индикатор не покажет максимальное отклонение стрелки, что и будет соответствовать зазору в соединении. После того как определены зазоры в клапанах первого цилиндра (а в двигателях СМД- 6. СМД- 6. 2 — в клапанах первого и четвертого цилиндров), приступайте к регулировке с помощью отвертки.
Проверка и регулировка тепловых зазоров в механизме газораспределения двигателей: а — проверка прибором КИ- 9. ПИМ- 4. 81. 6; 1—тарелка пружины; 2 — коромысло; 3 — тормоз; 4 — индикатор; 5 — пружина; 6 — рамка; 7 — корпус; 8 — диск; 9 — нониус; 1. II — рукоятки; 1. Наденьте торцовый ключ на контргайку регулировочного болта и ослабьте ее крепление. Затем, вращая отверткой регулировочный болт, затяните ёго до упора, т.
Далее установите нониус на нулевое деление диска и, удерживая рукояткой контргайку, поверните отверткой за рукоятку регулировочный болт на нужный угол (по диску) и затяните контргайку. В этом положении отрегулируйте зазоры второго и пятого цилиндров. Затем поверните коленчатый вал еще раз на 2. Заверните запорный винт (рис. Проверка давления в цилиндре: 1 — запорный винт; 2 — манометр. Отъедините топливопровод от штуцера, по которому топливо подается в первый цилиндр, установите на штуцере моментоскоп (рис.
Простой и унивесальный Т-25 21,746 views · 5:07. Советы по установке!!! Далее: Техническое обслуживание электрооборудования трактора. Проверка установки топливного насоса на двигатель. Исправная форсунка должна давать четыре струи (форсунки двигателя трактора Т-25А — три) в виде . Зап.части на Т-16.Т-25.Т-40.МТЗ-80.82. ТДТ-55 Т-150.Т-4. На тракторе надо зажигание повернуть на одно отверстие против часовой стрелки.
Схема топливной системы питаняия двигателя СМД-60.
Начало работы двигателя трактора Т-40 зависит от стартера, без данного. Схема установки шестерен газораспределения для тракторов.
Поставьте рычаг управления подачей топлива в положение наибольшей подачи. Удалите воздух из системы питания и заполните насос топливом до выхода его из стеклянной трубки моментоскопа. Проверка установки топливного насоса на двигатель: а — размещение моментоскопа на насосе; б — размеры моментоскопа; в — определение в. После этого немного поверните коленчатый вал в обратную сторону (на 1/4 оборота). Установка коленчатого вала двигателя в положение начала подачи топлива: а — д- 2. Л; б — А- 4. 1 и смд- 1.
Г; в и г — смд- 6. С—стрелка. Как только уровень дрогнет и начнет подниматься, вращение прекратите и нанесите на шкиве (рис. Определив, на сколько градусов следует изменить угол подачи топлива в сторону увеличения или уменьшения, ослабьте гайки крепления топливного насоса к проставке, но старайтесь при этом его не повернуть. Каждое деление на лимбе соответствует 2. Для увеличения угла подачи топлива поверните топливный насос по ходу часовой стрелки на соответствующее число делений, а для уменьшения — наоборот.
Откройте люк в крышке распределительных шестерен. Если фланец повернуть до совпадения соседних отверстий на нем с отверстием на ступице шестерни, то угол опережения изменится на 3. Заверните на место винты. Очистите от пыли и грязи насос, топливопроводы, форсунки и прилегающие к ним поверхности деталей двигателя. Особенно тщательно очищайте стыки в разъемах. В накидные гайки трубок высокого давления ввинтите чистые пробки, а на штуцеры насоса и форсунок поставьте защитные колпачки. Все отверстия топливопроводных каналов насоса высокого давления и подкачивающего насоса плотно закройте болтами с предохранительными втулками.
Перед снятием насоса с двигателя СМД- 6. СМД- 6. 2 предварительно установите поршень первого цилиндра в в. Откройте отверстие в крышке распределения, если оно было закрыто, и снимите крышку люка в крышке распределения. Заполните систему питания топливом и удалите из нее воздух. Убедитесь в том, что нет утечки топлива, устраните неисправность.
Установите поршень первого цилиндра в положение в. Проверьте, есть ли пружина на ступице полумуфты привода топливного насоса и поставьте на кулачки шестерни привода текстолитовую шайбу. Учтите, что неправильное присоединение трубок высокого давления, а также установка насоса не на такте сжатия в первом цилиндре приведет к обгоранию кромок камеры сгорания и выходу двигателя из строя. Убедитесь в отсутствии утечки топлива и при необходимости устраните неисправность. Топливный насос на двигателях СМД- 6.
СМД- 6. 2: а — привод; б — схема соединения насоса с форсунками; 1 — шайба; 2 — пружина; 3 — про- ставка; 4 — насос; 5 — фланец; I. VI — форсунки в цилиндрах. Проверка топливной аппаратуры: а — проверка форсунки прибором КМ- 9. Давление впрыскивания для двигателей тракторов должно быть следующим: Т- 1. Т- 1. 50. К, МТЗ- 8.
Т- 4. 0М, Т- 4. 0АМ — 1. МПа, для ДТ- 7. 5М— 1. МТЗ- 5. 0 и ДТ- 7. МПа. Отъедините от форсунки (рис. Четкий звонкий щелчок указывает на хорошее распы- ливание. Глухой растянутый шум свидетельствует о неудовлетворительном распыливании.
В этом случае снимите форсунку с двигателя и проверьте ее распыливание визуально; при необходимости устраните неисправность. Исправная форсунка должна давать четыре струи (форсунки двигателя трактора Т- 2. А — три) в виде туманообразного облака без отдельных вылетающих капель, сплошных струек и сгущений, при 6. Начало и конец впрыскивания должны быть четкими. Не допускается появление капель на носке распылителя.
Если после этого распылитель не обеспечивает перечисленных требований, то его заменяют. Определить нужный распылитель можно только по маркировке, нанесенной на его корпусе.
В однодыр- чатых форсунках топливо должно выходить из распылителя в мелкораспыленном виде (в виде тумана), без заметных на глаз отдельно вытекающих капель и струек. Утечка топлива через сопловое отверстие распылителя перед началом и окончанием впрыскивания не допускается. Ось конуса факела распыливания должна совпадать с осью распылителя форсунки. Отъедините от секции топливного насоса трубку высокого давления и на ее место укрепите максиметр (рис. Остальные форсунки отключите, для чего ослабьте затяжку гаек.
Поворачивайте при этом гайку максиметра до тех пор, пока моменты впрыскивания топлива форсункой и максиметром не совпадут. Одновременно с этим наблюдайте за характером распыливания топлива. По окончании проверки определите по шкале максиметра давление впрыскивания. Если при проверке установлено нарушение нормального действия форсунки, восстановите ее работоспособность в такой последовательности. Если отверстия прочистить не удастся, то положите распылитель на 3. При. промывке иглу перемещайте в корпусе распылителя, не вынимая деталей из топлива. Торрент Фоны Для Презентаций. Хорошо промытые детали позволяют игле, смоченной дизельным топливом и выдвинутой на .
Зависание иглы не допускается. Снимите с форсунки защитный колпачок и ослабьте крепление контргайки регулировочного болта. Основным показателем технического состояния топливного насоса высокого давления служит давление топлива, которое создают его плунжерные пары. При давлении менее 3. МПа топливный насос следует снять с трактора и направить в ремонт. Очистка корпуса распылителя от нагараа—отверстий; б—внутренней полости.
Проверка состояния воздушного тракта двигателя: а и б — определение подсоса воздуха закрытием впускной трубы; в — определение мест подсоса воздуха; 1 — уровень жидкости; 2 — вентиль, 3 — наконечник. Затем прекратите вращение и определите наибольшее давление, развиваемое плунжерной парой.
Регулировка зажигания Т 2.
megasoft2017nuts.netlify.com
Общие - Установка Зажигания Тнвд Трактора Т-40
Клуб владельцев трактора Т- 4.
Установка топливного насоса на двигатель трактора — Я- фермер. RUПеред установкой на трактор топливный насос осматривают и определяют положение широкого шлица фланца его привода. После этого поворачивают вал насоса так, чтобы широкая впадина шлицевой втулки оказалась против широкого шлица фланца его привода.
Вставляют насос установочной шейкой в ступицу шестерни и вводят в зацепление шлицы втулки и фланца. Затем прикрепляют насос болтами и присоединяют к нему топливопроводы низкого и высокого давлений. При правильной установке насоса на трактор топливо из форсунок в цилиндры впрыскивается в строго определенный момент.
Если впрыск начинается задолго до прихода поршня в в. Если же впрыск начинается слишком поздно, топливо, попадая в больший объем цилиндра, горит медленно или не успевает сгореть полностью. Поэтому увеличиваются потери тепла через стенки цилиндра, двигатель перегревается, дымит и не развивает полной мощности.
Топливо должно впрыскиваться в цилиндр и воспламеняться перед приходом поршня в в. Чтобы топливо впрыскивалось с необходимым опережением, топливный насос должен начинать его подачу к форсунке еще раньше, с углом опережения бета. Это вызвано тем, что при нагнетании топливо несколько сжимается, топливопроводы расширяются, давление передается от насоса к форсунке волнообразно, хотя и с очень большой скоростью (скоростью звука). Для каждого двигателя заводы рекомендуют свои, наиболее выгодные углы опережения начала подачи и начала впрыска топлива. Для проверки момента начала подачи топлива на штуцер насоса вместо трубки, идущей к форсунке первого цилиндра, устанавливают стеклянную трубку 1 моментоскопа.
- Снятие и установку топливного насоса высокого давления выполняют в тракторов должно быть следующим: Т-150, Т-150К, МТЗ-80, Т - 40М, Т - 40АМ.
- Топливный насос высокого давления трактора Т-40 УТН-5 (ТНВД) — одноплунжерный, с возможностью дозирования топлива и изменением объема подаваемого топлива перемещением дозатора по плунжеру.
Включают подачу, вращением коленчатого вала заполняют эту трубку топливом. Встряхивая ее, удаляют часть топлива и, медленно вращая вал, наблюдают за уровнем топлива в трубке. В момент начала подачи, когда уровень топлива в трубке только начнет подниматься, вращение вала прекращают и фиксируют его положение. Для этого под одну из гаек остова двигателей СМД- 1.
АМ- 4. 1, вблизи шкива . Затем, продолжая вращать коленчатый вал, ставят поршень первого цилиндра в в. Метка (риска) начала подачи должна быть впереди риски в.
Если момент начала подачи отклоняется от нормального более чем на 3. При этом надо помнить, что поворот шайбы по часовой стрелке приводит к увеличению угла опережения, а против часовой стрелки — к его уменьшению.
На других двигателях момент начала подачи топлива проверяют и устанавливают в основном так же, как описано выше. В момент начала подачи топлива ненарезанный конец установочной шпильки, введенный в отверстие картера маховика двигателя Д- 5. Д- 3. 7М, Д- 3. 7Е или Д- 2. Т» на шкиве привода вентилятора; метка, нанесенная на ободе маховика двигателя Д- 1. АМ- 0. 1 или АМ- 4.
Шкив берем от трактора т - 40 ставим цилиндр тоже от 66. Поставил При установке другого маховика может возникнуть вибрация (сам пережил). Имею Т-25 А форсунки, возможно, выставлены на более высокое давление, чем выдает ТНВД. Зажигание установил правильно приемистость в норме. Перед установкой на трактор топливный насос осматривают и Если впрыск начинается задолго до прихода поршня в в. При установке на трактор нового или отрегулированного в мастерской топливного насоса момент начала подачи топлива проверяют лишь по первой секции. После длительной работы без регулировки топливного насоса у четырехцилиндрового двигателя, кроме первой секции.
Комментарии (0)Просмотров (20)
shoppedownloadsoft.fo.ru