Мотоблок Агро не заводится — ремонт своими руками. Устройство системы зажигания мотоблока агрос


Мотоблок Агро не заводится - причины, ремонт своими руками

Ремонт мотоблока АгроВне зависимости от того, импортный мотоблок Агро или отечественный аналог, ему, как и любому другому механизму, со временем может потребоваться ремонт. Само устройство используется для обработки земли, выкапывания таких корнеплодов, как петрушка, редис, сельдерей, морковь и т.д. Также помогает при сгребании, скашивании травы, при перевозке удобрений или мелкого груза, при поливе, для очистки от снега и т.п.

Применение мотоблока позволяет облегчить тяжелую работу лопатой или иным сельскохозяйственным агрегатом. Также устройство экономит время агрария. Причины поломки данного агрегата могут быть разными: от простых до довольно сложных при починке. Например, плохой запуск двигателя, повреждения механизмов и узлов (остановка вращения вала отбора мощности или засорение отверстия крышки бензобака) и др.

Мотоблок Агро не заводится

В данном случае необходимо тщательно проверить, все ли детали на месте, а также, насколько крепка фиксация.

Поломка может возникнуть в связи с застоем техники после зимы или из-за проблем с топливом. К примеру, устаревшее или низкого качества масло.

Также есть вероятность того, что дизельный двигатель мотоблока не работает в связи со:

  • забито отверстие крышки бензобака;
  • поломка карбюратора;
  • засорение тракта подачи топлива и другое.
Кроме этого, если проблема касается зажигания, для её устранения можно применить такие действия:

Плохой запуск двигателя в мотоблоке

  1. Если искра отсутствует или недостаточно сильна по мощности, необходимо отрегулировать состояние электродов и промежуточный зазор. Стандарт регулировочного зазора — 0,8 мм.
  2. При низкой степени сжатия просто заменить непригодные для работы детали.
  3. Проводя регулировку клапанов, важно, чтобы впускной и выпускной клапаны плотно прилегали к седлу.
  4. Заключительный момент – чистка глушителя.

При повреждении плуга очень важно его потом правильно установить. Для регулировки плуга можно выполнить следующие, простые операции:

Регулировка зазора клапанов двигателя

  • закрепить сцепку 1 шкворнем там, где люфт расположен горизонтально и в соотношении 5-6 градусов;
  • отрегулировать глубину вспашки, норма — заглубление на 5-7 см;
  • далее идет выкручивание регулировочного винта так,чтобы плуг касался земли;
  • потом нужно выкрутить винт обратно до тех пор, пока задняя часть навеса не будет приподнята на 2.5 см.

Какие проблемы чаще всего возникают в мотоблоке Агро?

Зачастую устройство страдает от следующих проблем.

  • При наличии в мотоблоке электростартера, двигатель не заводится в связи с разрядкой аккумуляторной батареи, либо же при непригодности стартера или перегорания предохранителя. Проблема решается просто – зарядкой батареи, заменой стартера, а также возможен вариант установки нового предохранителя.
  • Далее, если неисправна цепь редуктора (она лопнула), при которой происходит остановка вращения вала отбора мощности, не обязательно переделывать включение вала отбора. Будет достаточно заменить цепь, после чего механизм продолжит свою работу.
  • Если возникла такая проблема как пробуксовывание сцепления, необходимо проверить натяженность троса, который идет от ручки управления к сцеплению. Действовать рекомендуется, опираясь на инструкцию к устройству.

Сцепления в мотоблоке Агро

  • ричина поломки сцепления зависит от его типа. Например, при наличии у мотоблока ременной передачи, если на приводном ремне замасливание, может возникнуть проскальзывание, а сам ремень будет плохо натянут или изношен. Исправить данные неполадки легко — нужно подтянуть ремень сильнее. Если есть необходимость, то можно заменить ремень и прочистить его звенья.
  • Если имеется такая неполадка, как изнашивание шестерен и промежуточного вала, то, к сожалению, через боковую крышку визуально оценить состояние шестерен невозможно. Поэтому, при извлечении деталей (промежуточный вал и шестерни) стоит тщательно просмотреть их. Если в самой шестерни обнаружено наличие дефектов или промежуточный вал изношен (разбиты отверстия, где устанавливаются шарики), то необходима установка новых элементов.

Сделать крышку для бензобака мотоблокаКроме того, стоит упомянуть и о такой неприятности, как сломанная крышка бензобака, которая часто возникает. Непосредственно при сборке мотоблока своими руками может встать вопрос: как сделать крышку для бензобака? В данном случае рекомендуется обратиться к специалисту, поскольку крышка является необходимым элементом, а ее материал должен быть прочным и качественным.

pro-motobloky.ru

Особенности ремонта мотоблоков Агро — неполадки, запчасти

Особенности ремонта мотоблоков «Агро»

Специальная сельскохозяйственная техника всегда подбирается с расчетом на длительный срок эксплуатации, а также большой запас прочности агрегата. Мотоблок «Агро» — один из образцов, наиболее позитивно себя зарекомендовавших среди прочих отечественных производителей. Возможно, именно поэтому особо фатальных поломок для них практически не существует. С помощью хорошего сервиса и качественных запасных частей эту технику можно легко реабилитировать, привести к прежнему уровню производительности.

С чем чаще всего сталкиваются мастера

Обычно при работе с мотоблоками фирмы «Агро» встречаются следующие неполадки:

  1. Засорен топливный кран-отстойник. Двигатель при подобной неисправности начинает запускаться, но глохнет буквально через минуту. В этом случае ему потребуется тщательная очистка отстойника, затем – промывка бензином и продув.
  2. Сильно греются узлы трансмиссии. Причиной тому, в основном, недостаток трансмиссионного масла в картерах или неправильная его кондиция, износ подшипников. Последние потребуется заменить, масла, возможно, придется просто долить, лишь тогда проблема будет устранена.
  3. Закончилась смазка в храповике. Эта проблема не замедлит сообщить о себе шумными скрипящими звуками, издаваемыми двигателем мотоблока. Решается она просто – необходимо вновь смазать храповик машинным маслом.
  4. Неисправна свеча зажигания. Поскольку она не дает искры, запуск мотора не происходит. Если при осмотре вы обнаружите, что контакты сильно изношены, а на изоляции присутствует сухой черный нагар – скорее всего, придется произвести замену.
  5. Проблемы с цепью редуктора. Может перестать вращаться выходной вал, а сам редуктор начнет резко клинить. Если цепь лопнет, сцепление мотоблока «Агро» может быть полностью повреждено, возникнет необходимость ее замены. За состоянием подобных систем следует следить особенно тщательно, так как они напрямую влияют на уровень эффективности работы агрегата.

Мотоблок Агро - запчасти

Если вы не являетесь профессионалом в этом деле, особо серьезные неисправности стоит доверить опытному специалисту. Осуществляя ремонт, использовать лучше исключительно оригинальные запчасти для мотоблока «Агро», которые должны отличаться высоким качеством. Однако, для многих моделей этой фирмы также приемлема установка деталей некоторых других производителей. То есть, на агровский мотоблок запросто может быть установлен и другой двигатель – к примеру, Лифан или Гринфилд. Для этого будет необходимо лишь подобрать адаптор сцепления.

Замена двигателя на «Агро» мотоблоках

Поскольку фирма перестала выпускать новые модели еще в 2011 году, но многим хозяйственникам агровские мотоблоки все еще служат верой и правдой, существуют способы реабилитировать агрегат даже после того, как слетел сам двигатель. Для того, чтобы произвести замену, установив вместо родного движка импортный, нужен переходной комплект. В качестве альтернативных запчастей на многих «Агро» мотоблоках хорошо приживутся двигатели с цилиндрическим валом, диаметр которого 25 мм, такого, как азиаты Weima — 13 л.с., Subaru EX 27 — 9 л.с., Honda 9 — 13 л.с., Lifan 9 — 13 л.с. То есть, подобрать запасные части к мотоблоку «Агро» можно и не от производителя, если знать в этом толк.Произвести замену будет не слишком сложно, главное — делать все в четкой последовательности:

  1. Прежде всего, с мотоблока необходимо снять двигатель и демонтировать сцепление.
  2. Затем убрать ведущую чашку (под конический вал), заместив ее проточенной чашкой (под цилиндрический вал).
  3. После этого на импортный двигатель можно ставить агровское сцепление, а потом соединять с трансмиссией. При этом стоит обязательно учесть: переходник с шайбой п.6 не подходит для сцепления старого образца, поэтому наружный диаметр нужно будет уменьшить до Ф29 мм.

Как правильно подобрать необходимые запасные части на «Агро» мотоблок

Запасные части для мотоблока АгроЕсли мотоблок постоянно находится в активной эксплуатации, большинство возможных неисправностей все же приходятся на банальный износ деталей. По статистике, подобная техника чаще всего требует замены механизмов сцепления или подшипников. Тем не менее, какую бы не требовалось заменить деталь, выбор новой всегда зависит от марки производителя мотоблока. С агрегатами «Агро» проблем возникать не должно – это один из популярных российских производителей, и цены на запасные части к мотоблоку «Агро» гораздо доступнее, чем на импортные модели.

Немаловажно учитывать следующие нюансы при выборе запасных частей:

  • Фирма-производитель. От изготовителя, его производственной политики и используемых материалов будет зависеть качество, а также эксплуатационный запас комплектующих.
  • Репутация поставщика запасных частей. Товар подобного типа рекомендуется закупать только у проверенных фирм, которые уже смогли доказать свою добросовестность. Только в этом случае владелец может быть полностью уверен в оригинальности запчасти к «Агро» мотоблоку и точном соответствии марке агрегата.
  • Уровень сервиса. Не всякий владелец мотоблока обладает достаточной компетентностью для того, чтобы самостоятельно приобрести необходимые ему детали. Вам может понадобиться профильный специалист, который способен подобрать наиболее оптимальную конфигурацию запчастей, индивидуально к вашему мотоблоку “Агро”.
  • Стоимость. Этот вопрос никогда не оставляют без внимания – она должна соответствовать качеству, но не быть завышенной. С другой стороны, низкая цена может быть как у ненадежной детали, так и у подделки нормального качества. Здесь тоже немаловажно иметь достаточный уровень знаний, дабы отличить действительно хорошее изделие от дешевой имитации.

Проще говоря, имея достаточную компетентность в этой сфере, чтобы правильно подобрать и установить все необходимые запасные части, воскресить мотоблок «Агро» особого труда не составит. Как представитель отечественной сельхозтехники, до сих пор пользующейся уважением среди других производителей в своей отрасли, хорошо отремонтированный «Агро» прослужит вам еще долгое время без перебоев.

Похожие записи

comments powered by HyperComments

sadovij-pomoshnik.ru

Мотоблок Агрос и как сделать навесное к нему

Оглавление:

Мотоблок Агрос является одним из популярных и надежных устройств для обработки земли, и так как стал популярен мотоблок агрос и самодельные устройства к нему делают практически все владельцы. Плуг для мотоблока — самый распространенный из самоделок и успешно его применяют. Во время работы мотоблока Агрос с плугом, на него устанавливают грунтозацепы.

Мотоблок Агрос и самодельные устройства к нему

Самодельные приспособления к мотоблоку Агрос, прикрепляются на сцепке мотоблока также, как и окучник или корне- клубнекопатель. Если у мотоблока длинный грядиль, то необходимо установить колесо опоры, чтобы плуг работал более устойчиво на требуемой глубине.

Чтобы взрыхлить почву применяют самодельную фрезу для мотоблока. Вначале устанавливают высоту руля мотоблока. Будучи одним из приспособлений к мотоблоку Агрос, у этой фрезы есть три режима, позволяющих обрабатывать землю.

самоделки для мотоблока Агрос фото

самоделки для мотоблока Агрос фотоЧтобы выровнять землю, и привести в порядок запущенные участки, используют приспособление к мотоблоку Агрос, называемое активным ротором. Это каток цилиндрической формы, с расположенными на поверхности ножами, которыми выравнивают обрабатываемую поверхность.

самоделки для мотоблока Агрос фото

Чтобы окучивать кукурузу или картофель, дополнительно к мотоблоку Агрос применяют окучник. Кроме окучивания, это самодельное приспособление уничтожает сорняки.

Выбор разнообразных приспособлений для мотоблока Агрос, сделанных вручную, очень велик. В этот список можно добавить бороны, копалки, сеноподъемники. Именно это делает мотоблок Агрос для домашнего хозяйства просто незаменимым.

Какие самоделки для мотоблока Агрос подобрать

На сегодняшнем рынке можно приобрести сотни различных насадок, которые помогут сделать легче труд человека на земле. Стоимость большинства такого оборудования недешевая, и не все могут позволить себе приобрести необходимое навесное оборудование. Поэтому такие самоделки для мотоблока агрос делают многие умельцы.

самоделки для мотоблока Агрос фото

В итоге получается качественная и надежна модель. Рассмотрим несколько видов косилок для мотоблока, которые собираются самостоятельно.

Роторная косилка для мотоблока своими руками

Используют роторную косилку для скоса травы на сено и для подстригания газона. Высокую траву такая косилка будет скашивать, а мелкую — измельчать.

самоделки для мотоблока Агрос фото

Для изготовления косилка для мотоблока своими руками необходимы диски от зерновой сеялки и цепи от редуктора бензопилы. На каждый диск устанавливается по 4 ножа, в специально приготовленные отверстия.

самоделки для мотоблока Агрос фото

Устанавливают ножи так, чтобы они могли вращаться на 360 градусов. Два диска с ножами устанавливаются на сварную раму и завязываются. Вращение дисков должно быть встречным, что позволит скошенную траву складывать в ряды. Также обязательно установить защитный кожух на привод.

 

самоделки для мотоблока Агрос фото

Косилка-повозка для мотоблока

Эту косилку используют зимой — как снегоуборщик, а летом — как косилку. Для этого на зимний вариант косилки устанавливают звездочки, а на летний — ножи от косилки. Это более сложный вариант модели.Скашиваемая трава летом может быть жесткой, а снег зимой может быть покрыт ледяным настом.Конструкция представляет собой два барабана, соединенные транспортерной лентой.

самоделки для мотоблока Агрос фото

Для изготовления тележки используют квадрат трубу или уголки, то есть что найдете дама. На собранный каркас крепятся колеса и фанера. Прекрасно подходит каркас от коляски. Фанера должна быть толстой. Ее можно заменить металлическим листом. Предложенные размеры рамы косилки 80х40 см.

самоделки для мотоблока Агрос фото

Для изготовления барабанов подойдут консервные банки с большим диаметром. Можно изготовить 8 дисков из тонкого листа металла. Барабаны прикрепляют к раме, перед этим вставив втулку. Барабаны соединяются транспортной лентой, которую можно сделать используя резиновую полоску.

Как сделать самодельный минитрактор из мотоблока Агрос

Создание минитракторов из мотоблоков Агрос — это один из результатов развития техники в сельском хозяйстве. Такая новинка облегчает работу оператора, избавляя его от необходимости ходить за увесистой техникой и удерживать ее.

самоделки для мотоблока Агрос фото

Используя навесное оборудование, минитрактор будет выполнять все виды работ с легкостью: перевозить грузы, сеять, косить, фрезеровать, пахать и многое другое. Чтобы тяжелая работа агрария превратилась в удовольствие, на минитракторе Агрос созданы все необходимые условия — удобное сиденье, наличие четырех колес и классический руль.

самоделки для мотоблока Агрос фото

Минитрактор — это промежуточная модель между трактором и мотоблоком. Они обладают отличной производительностью, сочетая в себе экономный двигатель, отличную маневренность и скромные габариты. Очень часто минитрактор Агрос оборудуют дизельным двигателем, мощностью 8-15 л.с., что позволяет обрабатывать площади до 5 га.

Делают минитрактор из мотоблока Агрос можно таким образом:

  • на раму устанавливается коробка передач, и, для удобства водителя, разворачивается в его сторону;
  • для безопасности передвижения добавляются гидравлические тормоза, педали сцепления и тормоза, ручной акселератор;
  • рулевое управление работает благодаря рулевым тягам и червячному редуктору;
  • крепится подъемный механизм для агрегатирования прицепного и навесного оборудования; устанавливается разблокировка дифференциала;
  • в передней части предусматривается крепление для косилки и лопаты-отвала.

Как сделать минитрактор из мотоблока

Одним из преимуществ самодельного минитрактора является его цена, которая дешевле покупного аналога. Поскольку такой трактор имеет скромные габариты, для него не нужен отдельный гараж. Созданный из мотоблока минитрактор, очень экономичен. Его потребность в топливе ограничивается всего несколькими литрами, но это позволяет ему достигать скорости до 30 км/ч и справляться с большими объемами работ. Также к такому трактору достаточно дешевые запчасти.

самоделки для мотоблока Агрос фото

Как изготовить своими руками минитрактор из мотоблока? Прежде всего подготавливаем необходимые запчасти: мотоблок, трубы, колеса, крепежи, металлические уголки и стальные листы. Также подготавливаем инструменты: сварочный аппарат и орудия для работы по металлу.

Вначале к мотоблоку крепятся колеса. Поэтому из труб, используя крепежи, сооружают рму. Далее продумывается принцип работы минитрактора. Обычно крутящий момент от двигателя передается промежуточному валу, и на колеса, посредством специальной цепи. Еще в механизм устанавливается коробка переключения передач тормоз.

самоделки для мотоблока Агрос фото

 

Снизу обычно располагают пусковую педаль. При продумывании схемы самодельного трактора, необходимо соблюдать равновесие конструкций, и избегать дополнительных нагрузок на любую из осей. Особенно важно последнее условие, при использовании минитрактора для перевозки грузов.

самоделки для мотоблока Агрос фото

На готовую раму трактора обязательно делается крепеж для прицепа. Изготавливают его так, чтобы прицеп свободно поворачивался на поворотах. Для создания кузова используют стальные листы высотой 50 см. Крепятся они болтами. Между кузовом и передней частью мотоблока делается место для водителя.

Для снижения шума работающего мотора, используется автомобильный резонатор. Крепеж для прицепа конструируется так, чтобы на него навешивались любые сельхозорудия: плуг, культиватор, окучник, картофелекопалка и другие.

Самодельный минитрактор из мотоблока Агрос видео подборка

Простая самодельная картофелекопалка для мотоблока Агрос

Лемех картофелекопалки сделан из пилорамной пилы. Сверху лемеха располагается клин с формой окучника, который состоит из двух половин и приварен к изогнутой трубе. Два ряда пальцев приварены к клину и лемеху.

самоделки для мотоблока Агрос фото

Роль полевой доски выполняет вертикальная стойка, которая придает жесткость узлу. Снизу дышла подсоединена тяга с винтовым окончанием, на которую крепится ось колесной пары, крюк для сцепки и механизм, регулирующий глубину вспашки.

самоделки для мотоблока Агрос фото

Как сделать грабли к мотоблоку своими руками

Чтобы изготовить грабли к мотоблоку своими руками, используют водопроводные трубы. Далее нужно на цилиндрический стержень надеть специальную втулку и поворачивать агрегат простукивая поверхность. В этом случае желательно взять напильник полукруглой или круглой формы.

самоделки для мотоблока Агрос фото

Электросваркой крепятся все узлы, вместо болтовой скрутки. Для облегчения транспортировки, грабли к мотоблоку делаются разборными.

motoblok-kultivator.com

Мотоблок Агрос и самодельные устройства к нему

Мотоблок Агрос и самодельные устройства к нему

Роторная косилка для мотоблока своими руками Косилка-повозка для мотоблока Cамодельный минитрактор на базе мотоблока Агрос Самодельный минитрактор из мотоблока Агрос (видео-подборка) Простая самодельная картофелекопалка для мотоблока Агрос Грабли для мотоблока своими руками

Мотоблок Агрос является одним из самых популярных и надежных устройств для обработки земли,поэтому самодельные устройства к нему делают практически все владельцы.
Все картинки кликабельны

Самый распространенный из самодельных устойств - это плуг. Во время работы мотоблока Агрос с плугом, на него устанавливают грунтозацепы.

Самодельные приспособления прикрепляются на сцепке мотоблока также, как и окучник или корне- клубнекопатель. Если у мотоблока длинный грядиль, то необходимо установить колесо опоры, чтобы плуг работал более устойчиво на требуемой глубине.

Чтобы взрыхлить почву применяют самодельную фрезу для мотоблока (вначале устанавливают высоту руля мотоблока), у этой фрезы есть три режима, позволяющих обрабатывать землю.

Чтобы выровнять землю и привести в порядок запущенные участки, используют приспособление к мотоблоку Агрос, называемое активным ротором. Это каток цилиндрической формы с расположенными на поверхности ножами, которыми выравнивают обрабатываемую поверхность.

Чтобы окучивать кукурузу или картофель, дополнительно к мотоблоку Агрос применяют окучник. Кроме окучивания это самодельное приспособление уничтожает сорняки.

Выбор разнообразных приспособлений для мотоблока Агрос, сделанных вручную, очень велик.

В этот список можно добавить бороны, копалки, сеноподъемники. Именно это делает мотоблок Агрос незаменимым для домашнего хозяйства.

Какие самоделки для мотоблока Агрос подобрать

Сегодня на рынке можно приобрести сотни различных насадок, которые помогут облегчить труд человека на земле. Стоимость большинства таких устройств настолько велика, что не все смогут позволить себе приобрести необходимое навесное оборудование. Именно по этой причине многие умельцы делают это все своими руками и зачастую в итоге получается качественная и надежна модель.

Рассмотрим несколько видов косилок для мотоблока, которые собираются самостоятельно.

Роторная косилка для мотоблока своими руками

Используют роторную косилку для скоса травы на сено и для подстригания газона. Высокую траву такая косилка будет скашивать, а мелкую — измельчать.

Для изготовления косилки своими руками необходимы диски от зерновой сеялки и цепи от редуктора бензопилы. На каждый диск устанавливается по 4 ножа в специально приготовленные отверстия.

Устанавливают ножи таким образом, чтобы они могли вращаться на 360 градусов.

Два диска с ножами устанавливаются на сварную раму и завязываются. Вращение дисков должно быть встречным, что позволит скошенную траву складывать в ряды. Также обязательно установить защитный кожух на привод.
Косилка-повозка для мотоблока

Эту косилку используют зимой, как снегоуборщик, а летом, как косилку. Для этого на зимний вариант косилки устанавливают звездочки, а на летний — ножи от косилки. Это более сложный вариант модели. Скашиваемая трава летом может быть жесткой, а снег зимой может быть покрыт ледяным настом. Конструкция представляет собой два барабана, соединенные транспортерной лентой.

Для изготовления тележки используют трубу или уголки, то есть все, что найдете дома. На собранный каркас крепятся колеса и фанера, отлично подходит каркас от коляски, фанера должна быть толстой (ее можно заменить металлическим листом). Предложенные размеры рамы косилки 80×40 см.

Для изготовления барабанов подойдут консервные банки с большим диаметром. Можно изготовить 8 дисков из тонкого листа металла. Барабаны прикрепляют к раме (перед этим нужно вставить втулку) и соединяются транспортной лентой, которую можно сделать, используя резиновую полоску.
Cамодельный минитрактор на базе мотоблока Агрос

Создание минитракторов из мотоблоков Агрос — это один из результатов развития техники в сельском хозяйстве.

Такая новинка облегчает работу оператора, избавляя его от необходимости ходить за увесистой техникой и удерживать ее. Используя навесное оборудование, минитрактор будет выполнять все виды работ с легкостью: перевозить грузы, сеять, косить, фрезеровать, пахать и многое другое.

Чтобы тяжелая работа агрария превратилась в удовольствие, на минитракторе Агрос созданы все необходимые условия — удобное сиденье, наличие четырех колес и классический руль.

Минитрактор — это промежуточная модель между трактором и мотоблоком. Они обладают отличной производительностью, сочетая в себе экономный двигатель, отличную маневренность и скромные габариты. Очень часто минитрактор Агрос оборудуют дизельным двигателем мощностью 8-15 л.с., что позволяет обрабатывать площади до 5 га.
Сделать минитрактор из мотоблока Агрос можно таким образом:
  • на раму устанавливается коробка передач и, для удобства водителя, разворачивается в его сторону
  • для безопасности передвижения добавляются гидравлические тормоза, педали сцепления и тормоза, ручной акселератор
  • рулевое управление работает благодаря тягам и червячному редуктору
  • крепится подъемный механизм для агрегатирования прицепного и навесного оборудования
  • устанавливается разблокировка дифференциала
  • в передней части предусматривается крепление для косилки и лопаты-отвала

Одним из преимуществ самодельного минитрактора является его цена, которая значительно дешевле покупного аналога.

Как изготовить своими руками минитрактор из мотоблока?

Поскольку такой трактор имеет скромные габариты, для него не нужен отдельный гараж. Созданный из мотоблока минитрактор очень экономичен, его потребность в топливе ограничивается всего несколькими литрами, но позволяет ему достигать скорости до 30 км/ч и справляться с большими объемами работ. Также к такому трактору можно найти достаточно дешевые запчасти.

Прежде всего подготавливаем необходимые запчасти: мотоблок, трубы, колеса, крепежи, металлические уголки и стальные листы. Также подготавливаем инструменты: сварочный аппарат и орудия для работы по металлу.

Вначале к мотоблоку крепятся колеса. Поэтому из труб, используя крепежи, сооружают раму. Далее продумывается принцип работы минитрактора. Обычно крутящий момент от двигателя передается промежуточному валу и на колеса, посредством специальной цепи. Еще в механизм устанавливается коробка переключения передач и тормоз.

Снизу обычно располагают пусковую педаль. При продумывании схемы самодельного трактора, необходимо соблюдать равновесие конструкций, и избегать дополнительных нагрузок на любую из осей. Особенно важно последнее условие, при использовании минитрактора для перевозки грузов.

На готовую раму трактора обязательно делается крепеж для прицепа. Изготавливают его так, чтобы прицеп свободно поворачивался на поворотах.

Для создания кузова используют стальные листы высотой 50 см. Крепятся они болтами. Между кузовом и передней частью мотоблока делается место для водителя. Для снижения шума работающего мотора используется автомобильный резонатор. Крепеж для прицепа конструируется так, чтобы на него навешивались любые сельхозорудия: плуг, культиватор, окучник, картофелекопалка и другие.

Самодельный минитрактор из мотоблока Агрос (видео-подборка)

Простая самодельная картофелекопалка для мотоблока Агрос

Лемех картофелекопалки сделан из пилорамной пилы. Сверху лемеха располагается клин с формой окучника, который состоит из двух половин и приварен к изогнутой трубе. Два ряда пальцев приварены к клину и лемеху.

Роль полевой доски выполняет вертикальная стойка, которая придает жесткость узлу. Снизу дышла подсоединена тяга с винтовым окончанием, на которую крепится ось колесной пары, крюк для сцепки и механизм, регулирующий глубину вспашки.

Грабли для мотоблока своими руками

В процессе изготовления граблей для мотоблока используют водопроводные трубы. Далее необходимо надеть на цилиндрический стержень специальную втулку и поворачивать агрегат, простукивая поверхность (желательно взять напильник полукруглой или круглой формы).

Вместо болтовой скрутки все узлы крепятся электросваркой. Для облегчения транспортировки грабли к мотоблоку делаются разборными.

partsad.ru

Переходник для установки двигателя на мотоблок Агро (Агрос)

Переходник для установки двигателя на мотоблок Агро (Агрос)

Переходник для установки двигателя на мотоблок Агро (Агрос)

Цена: 4900 руб.

Звоните и заказывайте по тел.: 8 8354 02-17-31, 8 8354 02-51-07

Email: [email protected], [email protected]

Переходник для установки двигателя LIFAN 177F 9 л.с., LIFAN 188F 13 л.с., LIFAN 182F 11 л.с. на мотоблок Агро (Агрос) (под вал двигателя 25мм шпонка)

  • Фланец переходной — 1шт
  • Нижняя часть муфты сцепления — 1шт
  • Втулка — 1шт или шайбы — 10шт
  • Шпонка — 1шт
  • Шпилька с гайкой М10 — 4шт
  • Болты М8 с внутреней шестигранно гловкой — 4шт
  • Болт М8 с усиленной шайбой — 1шт

В настоящий момент мотоблок Агро и двигатель на него УМЗ 341 не выпускается и для того чтобы заменить двигатель на мотоблоке Агрос и поставить на него китайский или японский двигатель, необходимо купить переходной комплект на мотоблок Агро.

Данный комплект разрабатывался под японский двигатель Honda 9 — 13 л.с., Subaru EX 27 — 9 л.с. и китайские двигатели (аналоги Honda) Lifan 9 — 13 л.с. Также подходит Weima — 13 л.с.У двигателя обязательно должен быть цилиндрический вал диаметром 25 мм.

Порядок установки двигателя:1) С исходного мотоблока снимается двигатель УМЗ-3412) демонтируется сцепление3) убирается чашка ведущая (под конический вал), вместо неё устанавливается измененная проточенная чашка (под цилиндрический вал)4) после этого на китайский двигатель устанавливается «Агросовское» сцепление и соединяется с трансмиссиейБолее подробно :1.Закрепляем переходник на двигатель с отметкой «верх» четырьмя болтами М8 с внутренним шестигранником длиной 30мм. Не забудьте при этом поставить шайбу и гровер Ф8.2.Закручиваем шпильки 10 на дюралевый переходник в количестве 4 шт.3.Ставим на коленчатый вал втулку диаметром Ф25 и длиной 31,5 мм4.Ставим чашку ведущую со шпонкой 6 х 7 х 245.Ставим вторую втулку Ф25 и длиной 4,5 мм6.Ставим толстую шайбу 3 — 4 мм, но с наружным диаметром не более 29,5 мм!!!7.Закрепляем болтом М8 (на двигателе Subaru прилагается) и длиной 25 мм8.Собираем сцепление и ставим двигатель. Вытаскиваем трос газа с рулевой колонки, ослабляем тягу газа на двигателе (если он туго затянутый).На двигателях Lifan и Honda крепление троса находится под воздушным фильтром.9.Провода на шнур аварийный — в двигателе Subaru — подсоединяем параллельно выключателю, а на двигателе Lifan — параллельно проводу, который идет на катушку.Внимание!!!! Переходник не подходит на сцепление старого образца!!!!В этом случае толстую шайбу п.6 наружный диаметр надо уменьшить до Ф29 мм.Так же устанавливаются импортные двигатели на минский МТЗ 06 — 09.Два вида комплектов:1) для двигателей Хонда 9 л.с. и Лифан (или аналог) 11 или 13 л.с.2) для двигателей Лифан 9 л.с.

vympeltech.ru