ВАРИАТОР  УОЗ - ОКТАН КОРРЕКТОР. Вариатор системы зажигания


Для чего нужен вариатор опережения зажигания

Под вариатором угла опережения зажигания следует понимать такое устройство, которое смещает штатную кривую зависимости углов опережения зажигания. Это смещение происходит на определенное значение в зависимости с определенным алгоритмом.

Смещать данный угол необходимо в ситуации, когда на автомобиле используется топливо, которое отличается от оптимального топлива для данного авто. Чаще всего такая потребность возникает при переходе с бензина на газ. При этом не важно, какой именно газ вы выбрали, сжатый природный или сжиженный нефтяной.

Как работает вариатор и что он дает двигателю

Итак, для чего же нужно изменять угол опережения зажигания? Здесь, в общем-то, нет ничего сложного. Все дело в том, что у газа, у любого газа, октановое число выше, чем у бензина, даже самого дорогого. Поэтому, если двигатель машины рассчитан на определенное октановое число, то при использовании топлива с большим октановым числом, в двигателе со временем прогорят выпускные клапана и упадет мощность двигателя.

Вот именно по этим причинам и происходят такие многочисленные поломки в данной сфере, и это вовсе не от использования газа, а от того, что не установлено такое устройство как вариатор. Если вы переводите свой автомобиль на газовое топливо, то должны установить устройство опережения зажигания в обязательном порядке.

Также, если на машине не будет скорректировано зажигание, в инжекторных машинах при повышенной температуре выхлопных газов вскоре выйдет из строя каталитический нейтрализатор.

А для того, чтобы компенсировать повышенное время горения газа, его нужно раньше поджечь, а значит нужно увечить угол опережения зажигания. После чего газ будет успевать сгорать в цилиндре, и вместе с этим будет увеличиваться и мощность автомобиля. По крайней мере, он ее не будет терять. А вот расход топлива наоборот пойдет на убыль, и станет меньше, чем было до установки вариатора.

Это очень полезное устройство для каждого автомобиля, на котором устанавливается газовое оборудование. Оно сдвигает в более раннюю сторону те сигналы, которые говорят машине об угловом положении коленвала. Тем самым он улучшает динамику и экономичность вашего автомобиля.

Также вам стоит помнить о том, что это устройство подключается непосредственно на газовую систему, и при работе на бензине ваш угол зажигания останется таким же, как и был.

www.gascenter.ru

Для чего нужен вариатор опережения зажигания

Названы автомобильные бренды с лучшими сервис центрами

Российские автовладельцы назвали автомобильные марки с самыми лучшими сервисными центрами. Первое место в рейтинге заняла компания Lexus. Более 70% владельцев автомобилей этой марки полностью довольны обслуживанием в сервисных центрах. Такие данные были получены в результате исследования, которое было проведено аналитическим агентством «Автостат».

Второе место в списке осталось за Mercedes-Benz (61%) . Замыкает первую тройку Audi. Чуть меньше 60% автовладельцев остались довольны работой сервисов этого немецкого бренда. Отметим, что каждый третий владелец отечественных автомобилей Lada (34%) и UAZ (31%) доверяют работникам сервисных центров. Наихудший результат показали китайские Geely и Lifan (26% и 24% соответственно).Всего более 40% опрошенных автовладельцев доверяют сервисным центрам. При этом отмечается, что высоким уровнем лояльности отличаются владельцы автомобилей премиум класса (55%) . В массовом сегменте иномарок этот показатель на среднем уровне – 42%. Меньше всего доверяют сервисным центрам обладатели автомобилей китайских брендов (30%).

Напомним, продажи новых автомобилей на российском рынке в 2014 году сократились на 10,3% по сравнению с результатами 2013 года. Всего за год было продано 2,49 млн машин, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

В следующем году, по оценкам АЕБ, падение продолжится и достигнет 24,2% по сравнению с 2014 годом. По словам председателя Комитета автопроизводителей Йорга Шрайбера, особенно низкие продажи будут наблюдаться в первом квартале 2015 года.

 

«Автомастер55» предоставляет широчайший спектр услуг связанных с автомобилями. С помощью нашей компании для вас качественно будет выполнена как компьютерная диагностика, так и тонировка, установлена автосигнализация или ксенон. Омск на сегодняшний день является относительным новичком в данных направлениях. Но это не мешает нашей компании развиваться и оставлять все больше и больше клиентов довольными и удовлетворенными посредством предоставленных нами услуг. 

В каждом городе какому-либо автомобилю время от времени необходима компьютерная диагностика – Омск не стал исключением из этого правила. Мы предоставляем нашим клиентам два вида диагностики – частичную и комплексную.

Полная компьютерная диагностика. Омск, как и любой современный город, обладает большим количеством современных марок автомобилей, поэтому она в себя включает диагностику систем подачи топлива и зажигания, диагностику повреждений и механического износа с помощью эндоскопии, проверку утечек в пространстве над поршнями, измерения разряжения в коллекторе впуска.

  После окончания диагностики машины мы определяем причины неисправностей, после чего предлагаем наилучший способ их устранения. Наша компания берет оплату лишь за конкретно выполненную работу.

Автосигнализации, установка в Омске

Почему необходима установка сигнализации?

  В любом городе каждый владелец автомобиля знает, что для лучшей охраны транспорта от угона нужна установка сигнализации. Омск, естественно не исключение, поэтому, как и везде, установка сигнализации, которая способна обеспечивать соответствующий уровень безопасности, стала пользоваться огромным спросом. На данный момент компания «Автомастер» может предложить широкий ассортимент сигнализации (Омск). Каждый тип сигнализации может отличаться целым рядом особенностей при установке, подключении и эксплуатации. Поэтому установка сигнализации (Омск) должна выполняться профессионалами. Необходимо знать все тонкости данной работы для того, чтобы владелец автомобиля мог спокойно пользоваться автосигнализацией, без дискомфорта и чувства незащищенности.

СТО Автомастер55.рф продажи и установка автосигнализаций в Омске. Представляем автосигнализации Pantera, StarLine, Tomahawk , Sher-Khan, ALLIGATOR, Pandora. Большенство автосигнализаций с автозапуском и обратной связью, автосигнализации с диалоговым кодом. Производим установку автосигнализаций в городе Омске (гор. Нефтянников) по адресу ул. Нефтезаводская 27а/1 и в Центре по адресу ул. Волховстроя, 1. СТО Автомастер55.рф производит установку автосигнализаций на автомобили в Омске. Цены указаны в прайсе, приведенном в разделе Автосигнализации. 

Тонировка и тонирование стекол автомобиля в Омске

Тонировка: дань моде или комфорт? 

Эффектным внешне и достаточно функциональным является такой элемент тюнинга автомобиля как тонировка. Омск, в лице нашей компании предоставляет своим клиентам возможность установить для своих автомобилей новый уровень комфорта и стиля. Выполненная качественно тонировка (Омск) автомобиля, с применением пленок, которые обладают различными оттенками и степенью затемнения, сможет придать вашему авто свой стиль, который будет отличаться престижностью и индивидуальностью. Ведь к автомобилям, прошедшим качественное тонирование, Омск в должной мере еще не привык. Поэтому ваш автомобиль, заботливо тонированный мастерами СТО Омска «Автомастер», обязательно будет привлекать внимание.

Высококвалифицированный персонал нашей компании, может в самые короткие сроки выполнить тонирование. Омск – это наш с вами город, который мы сможем сделать лучше, благодаря своей работе.

СТО Автомасте55.рф производит тонирование лобовых стекол в Омске, тонирование пленкой llumar, лумар, люмар, Suntek, ASWF, ремонт лобовых стекол. Цены указаны в прайсе, приведенном в разделе Тонировка. Производим тонировку авто в гор. Нефтянников г. Омск по адресу ул. нефтезаводская 27а/1, в Центре по адресу ул. Волховстроя, 1.

Шиномонтаж в Омске

Шиномонтаж должен делать специалист

Выбор шин и дисков, очень ответственная задача, так как от их качества напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Однако даже сделав правильный выбор следует внимательно отнестись к процессу монтажа и установки изделий. Так как отличные технические характеристики шин и дисков не проявятся в случае неграмотного шиномонтажа. Исходя из этого профессионалы рекомендуют после приобретения шин и(или) дисков обратиться в специализированную шиномонтажную мастерскую, в которой на современном оборудовании, профессионалы выполнят шиномонтаж качественно и быстро.

Профессиональный шиномонтаж имеет ряд преимуществ перед самостоятельной, непрофессиональной заменой колес. Первое это высокая квалификация сотрудников автосервиса. Выполняя профессиональный шиномонтаж, специалисты шиномонтажа учитывают множество факторов и характеристик, которые влияют на качество установки. В первую очередь, профессиональный шиномонтаж предполагает не только замену устаревшей покрышки на новую, но и балансировку колес, правку дисков, измерение давления в шинах.

Самым важным преимущество профессионального шиномонтажа является проведение всех работ на современном, высокотехнологичном оборудовании. Надежное качественное оборудование компании Sivik обеспечивает шиномонтаж высокой точности, позволяет выявлять даже самые незначительные несоответствия и быстро устранять возникшие дефекты.

Профессиональный шиномонтаж, значительно экономит время. Все работы, мастера шиномонтажа делают за считанные минуты. 

 СТО Автомастер55.рф производит шиномонтаж по замене резины, правки литых дисков, прокатки стальных дисков, ремонту боковых порезов шин, ремонту грыж. Заправка шин азотом. Производим шиномонтаж в гор. Нефтянников г. Омск по адресу ул. нефтезаводская 27а/1, в Центре по адресу ул. Волховстроя, 1. С ценами на шиномонтаж можно ознакомиться в прайсе, приведенном в разделе Шиномонтаж. 

Электро подогреватели и электрокотлы двигателя авто

СТО Автомастер55.рф производит установку электрокотлов двигателя авто "Северс", "Альянс" в Омске. Производим установку электроподогревателей в гор. Нефтянников г. Омск по адресу ул. нефтезаводская 27а/1, а также в центре города по адресу ул. Волховстроя, 1. 

 Компьютерная диагностика двигателя в Омске

 СТО Автомастер55.рф производит  диагностику двигателя сканером AUTOBOSS V30. Производим компьютерную диагностику в гор. Нефтянников г. Омск по адресу ул. нефтезаводская 27а/1, а также в центре города по адресу ул. Волховстроя, 1. 

 Промывка топливной системы и инжекторных форсунок в Омске

 СТО Автомастер55.рф производит  ультразвуковую промывку форсунок на установке, со снятием форсунок с двигателя, также без снятия с двигателя, с помощью установки с применением промывочной жидкости в гор. Нефтянников г. Омск по адресу ул. нефтезаводская 27а/1, а также в центре города по адресу ул. Волховстроя, 1. 

 

 Замена  автомасла в Омске

СТО Автомастер55.рф производит  замену масла Mobil 1 0W-30, Mobil 1 0W-40, Mobil Super 3000X1 5W-40, MOBIL RALLI FORM 5W50 СИНТ, Mobil Super 2000 X1 10W-40, Castrol EDGE 0W-30, Castrol EDGE 0W-40, Castrol Magnatec 5W-30 C3, Castrol Magnatec 5W-40 C3, Castrol Magnatec 10W-40 A3/B3, Shell Helix Ultra 5W-40, SHELL HELIX PLUS 5W 40, Shell Helix Plus 10W-40, Esso Ultron 5W-40, Esso Ultra 10W-40, BP Visco 5000 FE 5W-30, Visco 5000 SAE 5W-40, Visco 3000 10W-40, Лукойл Люкс SL/CF SAE 5W-40, Лукойл Люкс SM/CF SAE 5W-40, Лукойл Люкс 10w-40, Лукойл Стандарт 10w-40 API SF/CC. ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40 SG CD ПОЛ. Замена масла в гор. Нефтянников г. Омск по адресу ул. нефтезаводская 27а/1, а также в центре города по адресу ул. Волховстроя, 1. 

 

 

 СТО, автомобили, автомастер55.рф, цены, автосервис, установка автосигнализации в Омске, автосигнализация Pantera, StarLine, Tomahawk , Sher-Khan, ALLIGATOR S725, Пантера, Старлайн, Шерхан, Аллигатор, Томагавк, тонирование лобовых стекол Омск, тонирование пленкой llumar, лумар, люмар, Suntek, ASWF, установка ксенон, компьютерная диагностика двигателя, промывка форсунок ультразвуком Омск, электроподогреватели предпусковые, 'Северс', 'Альянс', химчистка салона, услуги шиномонтажа, ремонт ходовой ДВС, ремонт лобовых стекол, автосервис в Омске, СТО Автомастер, недорого, установка, монтаж, автозапуск в Омске, промывка инжектора, промывка форсунок, замена масла, правка дисков, тонировка и тонирование, электрокотлы 'Северс' и 'Альянс', замена резины, прокатка дисков, ремонт боковых порезов 

 

 

Эпоха одноразовых вещей: почему все так быстро ломается

Подробнее

20 фото, которые удивят даже прожжёных механиков

 

Работать мастером сложно и довольно скучно. Но верно ли это утверждение? Иногда механики сталкиваются с такой дичью, что не сфотографировать это и не запостить в Интернет просто невозможно. Давайте посмотрим на 20 таких фотографий.

 

Представляешь, залезаешь в яму, а там такое...

Представляешь, залезаешь в яму, а там такое...

 

Каждый автомобилист должен сделать такую тыкву на Хэллоуин

Каждый автомобилист должен сделать такую тыкву на Хэллоуин

 

Заказывал ключик на 17, а получил на 170!

Заказывал ключик на 17, а получил на 170!

 

"Мужики, мне кажется в другом сервисе меня разводят, говорят, что резину пора менять".

"Мужики, мне кажется в другом сервисе меня разводят, говорят, что резину пора менять".

 

Что это там застряло? Бааааа, да это же тормозной барабан от фуры!

Отличный способ закрепить двигатель

Это лишь водяной насос от Audi A6, а ты о чем подумал?

Это двигатель от Maserati MC12. И в нём нет цепи!

I, II, III...ммм... 4! Когда забыл, как пишется римская цифра "4".

Современное применение ковров со стены

 

Педаль тормоза проваливается? Вот вам отличное решение!

Автомобиль сантехника по призванию!

 

Бюджетный вариант противоугонки. Интересно, работает?

 

Двойной выхлоп настоящего мужика!

 

Тот случай, когда уронил коробку клиента, когда ремонтировал её, но не сказал!

 

Этому двигателю не меняли масло на протяжении 100 тысяч километров.

 

Только ребятам из Ашана не показывайте!

 

"Что-то колесо спускает, замучился подкачивать уже."

 

Это тот случай, когда пора вызывать саперов!

 

Никогда не угадаете что это. Оказывается, это матрас!

О чём не следует говорить в автосервисе?

При необходимости ремонта автомобиля большинство из нас обращаются в специализированные СТО, где мастера смогут выполнить качественное восстановление техники. Как избежать проблем при ремонте автомобиля, и о чём не следует говорить мастерам в автосервисе.

Отыскать качественный сервис для ремонта автомобиля не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. В первую очередь при выборе необходимо ориентироваться на профессионализм исполнителей, их ответственный подход к работе, а также специализацию на ремонте конкретной марки автомобилей. Только так можно будет обеспечить полное восстановление автомобиля, а автовладелец сократит расходы на эксплуатацию техники. Причём вовсе не обязательно обращаться в самый дорогой сервисный центр или к официальному дилеру. Зачастую даже обычные СТО, где стоимость ремонта не столь высока, смогут предложить качественные услуги.

О чём не следует говорить в автосервисе?

Не следует сдавать машину в сервис в конце рабочего дня

Многие из нас отдают машину в сервис уже в конце рабочего дня, что не только усложняет ремонт, но и существенно его затягивает. Дело в том, что приемщики и мастера в конце рабочего дня уже порядком устали, и требовать от них качества работы, такого же, как и утром, было бы невозможно. Тем более, что в большинстве случаев закончить работу за день не удастся, и нам потребуется ждать несколько дней, даже если нужно выполнить простейший ремонт по замене колодок или смене моторного масла.

Не следует спорить из-за стоимости ремонта

Мы ни в коем случае не призываем вас соглашаться на любую, в том числе и завышенную цену. В то же время, обращаясь на СТО, вы должны понимать, что цены формируются исключительно рынком и используемыми для ремонта запчастями. Вы можете выбрать предложение той или иной мастерской или поискать другой сервис. Но обращаться за ремонтом, а в последующем спорить из-за цены и просить скидки не следует. Так вы лишь настроите против себя работников в мастерской и в последующем ожидать качественного выполнения ремонта и ответственного подхода не следует.

Получив на руки наряд-заказ после ремонта, необходимо сверить проводились ли все работы и уточнить стоимость запчастей. При правильном выборе мастерской вы можете быть полностью уверены в том, что стоимость ремонта не будет завышена, а мастера будут использовать качественные запчасти, которые гарантированно окажутся на вашем автомобиле, а не будут украдены и оплачены вами.

Не следует спорить из-за стоимости ремонта

Не стоит постоянно звонить в мастерскую

Если вы оставляете машину для ремонта, то естественным желанием каждого автовладельца является как можно скорейшее получение автомобиля. В итоге мы звоним в сервис по сто раз на день, просто надоедая как администратору, так и мастеру, который занимается ремонтом вашей машины. Поверьте, ваши звонки никак не ускорят работу мастера. Если он стал заниматься вашим заказом, то в ближайшее время машина будет готова и вам сразу об этом сообщат.

Не нужно ставить диагноз автомобилю по интернету

Многие из водителей используют тематические форумы в интернете, где местные специалисты по описанным симптомам ставят диагноз и определяют поломку. Однако в действительности качество такой диагностики зачастую будет оставлять желать лучшего. Нужно понимать, что мастер в сервисе исходя из своего опыта и осмотра конкретного автомобиля сможет правильно поставить диагноз и определит характер поломки. Такая диагностика будет куда лучше и точнее, нежели попытки определить характер поломки по советам из интернета.

Если же вы спорите и пытаетесь доказать свою правоту, то следует обратиться за ремонтом к тому человеку в интернете, который и поставил диагноз вашему автомобилю. Но не стоит удивляться тому, что в итоге, выполнив такой ремонт по диагнозу из тематических форумов, вы столкнетесь с такой ситуацией, когда работа не помогла и потребуется вновь тратится на восстановление машины.

Не стоит контролировать каждый шаг мастера сервиса

Многие СТО позволяют автовладельцам находиться в ремонтной зоне, но это никак не значит, что вам нужно буквально стоять рядом с мастером и контролировать каждый его шаг. Так вы будете просто мешать специалисту выполнять свою работу. Да и контроль за такой работой должен быть не навязчивым. Не стоит давать понять мастеру, что вы ему не доверяете и подозреваете его в воровстве. Ожидать качественного ремонта автомобиля в данном случае не представляется возможным.

Не стоит контролировать каждый шаг мастера сервиса

Не нужно скандалить из-за каждой задержки

Конечно, нам бы хотелось получить отремонтированную машину из сервиса, причём в максимально короткий срок. Если в мастерской с вами договаривались в определенный срок завершить ремонт, но не исполнили такие обязательства, то не нужно скандалить из-за издержек. Предугадать время ремонта зачастую затруднительно. Элементы подвески, болты и гайки могут пригореть друг к другу, соответственно выполнить такую работу будет сложнее. Всё это приводит к увеличению временных затрат. Старайтесь уважительно относиться к мастеру, который выполняет такую работу и не ругайтесь с ним и по причине того, что вовремя он не смог завершить работу.

В то же время вы должны понимать, что каждой задержке имеется свой предел. Если вы договаривались за один рабочий день выполнить смену масла, а вам не отдают машину неделю, то это катастрофа. А вот если просрочка составляет лишь несколько часов, то это рабочие моменты и не стоит ругаться и портить свои нервы из-за этого.

Выводы

Обращение в сервис - это всегда в какой-то степени лотерея. Даже если вы уверены в профессионализме мастеров, которые занимаются ремонтом вашего автомобиля, поломки могут быть осложнены выходом из строя различных элементов, что приводит как к увеличению стоимости восстановления автомобиля, так и к невозможности выполнить ремонт автомобиля точно в срок.

Автовладельцу, который отдает машину в сервис, необходимо вести себя предельно вежливо к мастерам, которые занимаются вашим ремонтом. Не стоит скандалить из небольших задержек, спорить из-за цены, постоянно названивать в сервис или стоять над мастером, который выполняет такую работу. Правильно подобрав СТО, вы сможете качественно и по доступной цене восстановить ваш автомобиль.

www.xn--55-6kcajt1cpvihe.xn--p1ai

Главная - Сайт variator-yoz!

  «Вариатор угла опережения зажигания - октан корректор»  предназначен для коррекции угла опережения зажигания в автомобилях оборудованными ГБО, так же вариатор выполняет функции октан - корректора при работе двигателя на бензине.

 

1. Повышает мощность.

2. Экономит топливо.

3. Предотвращает перегрев и прогорание выпускных клапанов.

4. Позволяет произвести точную настройку угла опережения зажигания, динамически, при движении автомобиля с помощью ANDROID приложения.

5. Осуществляет контроль параметров двигателя, отображая их в реальном времени на экране ANDROID приложения.

Фото внешнего вида и android приложения.

  Суть проблемы

  При переходе с бензина на газ,  проблема заключается в том, что газ горит дольше бензина, а значит, необходим более ранний угол опережения зажигания, т.е. смесь необходимо воспламенять раньше. В противном случае, смесь будет догорать в выпускном коллекторе, перегревая выпускные клапана, повреждая их; так же повреждаются при этом седела клапанов. При  этом, естественно, снижается мощность, двигатель работает не в режиме, отсюда и повышенный расход.

 

   Итак, существуют следующие серьёзные проблемы при переходе на газ без соответствующей коррекции УОЗ (Угол опережения зажигания).

  1. Повреждение от перегрева выпускных клапанов, сёдел.

  2. Снижение мощности двигателя.

  3. Повышенный расход.

  4. Возможные хлопки.

Вариатор УОЗ предназначен для устранения всех вышеперечисленных проблем.

 

  Данный вариатор был разработан специально для двигателей с механической системой зажигания(трамблёр). В основном это карбюраторные двигатели, но часто встречаются и инжекторы, с трамблёрным зажиганием.

   В таких  двигателях при переходе на газ, многие пытаются решить проблему выкручиванием трамблёра в плюс, но получают новые, ещё более серьёзные проблемы. Во-первых, кручением трамблёра проблема не решается, т.к. очень мал диапазон изменения угла опережения при этом кручении, угла опережения  попросту не хватает. При работе на газе, угол опережения в некоторых режимах работы двигателя  может достигать  +20 градусов, естественно, трамблёру это не под силу. Во-вторых, при кручении трамблёра угол опережения зажигания (УОЗ)  смещается во всём диапазоне на одно и то же значение, в то время как для газа необходима определённая кривая для правильной коррекции УОЗ.  И в-третьих, появляется ещё более серьёзная проблема: при переходе обратно на бензин, при выкрученном до упора в плюс трамблёре, местами будет возникать сильная детонация, и можно серьёзно повредить двигатель.  При работе на бензине тоже есть проблемы.  Качество бензина на разных заправках одной марки может сильно отличаться, и необходима соответствующая коррекция угла опережения зажигания (октан-коррекция).

 

 

 Как работает данный вариатор УОЗ.

  Когда двигатель переходит на газ, вариатор увеличивает угол опережения зажигания (УОЗ) в зависимости от оборотов двигателя по оптимальной кривой для определённого вида газа, т.е. смесь будет воспламеняться раньше, тем самым, устраняя все негативные факторы приведённые выше. График, по которому будет осуществляться эта коррекция, предустановлен для метана и пропана, но есть также возможность корректировать этот график вручную, опытным путём, для более тонкой настройки вашего двигателя. Есть возможность установить задержку на включение коррекции УОЗ при переходе с бензина на газ, до 10 секунд. Это может понадобиться, если ваше ГБО осуществляет плавный переход с бензина на газ, соответственно, и коррекция УОЗ для газа должна включаться через определённое время.

   Когда двигатель переходит на бензин, вариатор работает как октан-корректор, причём УОЗ можно корректировать отдельно для разных режимов работы двигателя: запуск, холостой ход, рабочий режим, т.к. грузы в трамблёре не обеспечивают оптимального УОЗ в разных режимах (механически это просто невозможно). Например, при запуске двигателя лучше увеличить УОЗ, запуск будет проходить гораздо легче, а установка +10 градусов на холостом ходу повышает холостые обороты при том же расходе бензина, а значит можно закрутить обратно винт качества, и экономить бензин на холостом ходу.

   Вариатор имеет так же и дополнительные функции для более комфортного его использования в автомобиле. Он отслеживает ряд параметров автомобиля и передаёт их на экран приложения в реальном времени.

 

 

Основные функции устройства.

При работе на газе:

1. Изменение угла опережения зажигания от 0 до +20 градусов, на оборотах 500 , 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 3500, 4000, 4500, 5000.

2. Перестройка графика угла опережения зажигания для метана по нажатию кнопки МЕТАН.

3. Перестройка графика угла опережения зажигания для пропана по нажатию кнопки ПРОПАН.

4. Установка времени задержки на включение коррекции УОЗ при переходе с бензина на газ, от       0 до 10 секунд.

 

При работе на бензине:

5. Изменение угла опережения зажигания +-10 градусов в диапазоне оборотов от 200 до 500 об./мин. (запуск двигателя).

6. Изменение угла опережения зажигания +-10 градусов в пределах 1000 об./мин. (холостой ход).

7. Изменение угла опережения зажигания +-10 градусов в диапазоне оборотов от 1500 об./мин. и выше (рабочий режим).

 

8. Отображение в реальном времени параметров: реальный угол опережения зажигания, вид топлива, обороты двигателя, напряжения бортовой сети, на обеих вкладках ГАЗ, БЕНЗИН в цифровом виде.

9. Отображение в реальном времени параметров: реальный УОЗ, вид топлива, обороты двигателя, напряжения бортовой сети, в цифровом виде, а так же с визуализацией в виде приборов панели на вкладке ДАННЫЕ.

 

 

Описание android приложения.

   Всеми параметрами вариатора вы можете управлять с помощью android приложения в режиме реального времени.

Это очень удобно, т.к. все необходимые настройки можно производить из салона при движении автомобиля (динамически). Это позволяет максимально точно настроить вариатор конкретно под ваш автомобиль!

  Все параметры регулировок сохраняются в вариаторе, благодаря этому никакой привязки к android устройству нет.

Забыли телефон - ничего страшного, все параметры сохранены в энергонезависимой памяти вариатора, на этих последних изменениях и будет работать двигатель. Тем более, как правило, настройка этих параметров необходима только первое время после установки вариатора. Вообще регулировка - не обязательная процедура, вариатор сразу работает на предустановленной карте (графике зависимости угла опережения от оборотов). Однако ручная регулировка реализована для более тонкой настройки. Любой параметр сохраняется в энергонезависимую память по истечении 20 секунд после его изменения.

   Независимо от того, на каком виде топлива работает двигатель в данный момент, доступны две основные вкладки приложения ГАЗ/БЕНЗИН.

   На вкладке ГАЗ изображён график в виде эквалайзера, перемещением его ручек можно установить определённый угол опережения для определённых оборотов. Есть две кнопки предустановок: ПРОПАН/МЕТАН, при нажатии на них, график перестраивается в оптимальный, под определённый тип газа.  

   Вкладки ГАЗ/БЕНЗИН переключаются автоматически при переходе с одного вида топлива на другой, при этом, обе вкладки могут переключаются  вручную. Группы параметров для газа и для бензина доступны для изменения независимо от того, на каком виде топлива работает двигатель в данный момент.

   Вариатор имеет так же и дополнительные функции, для более комфортного его использования в автомобиле.

Он отслеживает и передаёт на экран приложения в реальном времени следующие параметры: обороты двигателя, реальный угол опережения, который выдаёт контроллер в данный момент, вид топлива (газ/бензин) и напряжения бортовой сети.

   Все эти параметры видны на обеих вкладках ГАЗ, БЕНЗИН в цифровом виде, а также на отдельной для этих параметров вкладке ДАННЫЕ, где параметры отображаются не только в цифровом виде, но и в виде приборов панели для более наглядной визуализации.

Соединение вариатора по Bluetooth c android приложением.

   Запустите приложение, нажмите кнопку «CONNECT», в окне появятся доступные Bluetooth-устройства. Вариатор имеет название «HC-06». Если в списке доступных устройств нет этого имени, то нажмите кнопку «search», после того как будет найдено устройство с именем HC-06, выполните с ним сопряжение (пароль 1234). После этого связь будет установлена. Сопряжение можно произвести так же средствами android-платформы, после сопряжения просто откройте приложение и выберите из списка устройство с именем HC-06.

 

Безопасность.

   Так как изменение параметров происходит в реальном времени, то ошибки при передаче или приёме неверных параметров, могли бы привести к очень нежелательным последствиям во время движения авто. Для этого был разработан специальный, защищённый протокол обмена, обеспечивающий передачу с подтверждением. Эта мера обеспечивает надёжность приёма и передачи параметров между android-устройством и вариатором, полностью исключая возможность ошибки при передаче и приём ошибочных параметров в процесс управления двигателем.

 

Подключение вариатора.

   Подключается вариатор  очень просто!  Включите его в разрыв датчика холла с помощью стандартных разъёмов, при этом никаких проводов резать не нужно, просто защёлкните два разъёма, а оранжевый провод подключите на питание клапана газа.

   Для того чтобы вариатор мог отслеживать и передавать на экран приложения напряжение бортовой сети, красный провод нужно подключить к +12В вашего авто, через предохранитель. Если этого не сделать, всё будет работать в штатном режиме, только вместо бортовой сети на экране приложения будет отображен «0»

variator-yoz.jimdo.com

Устройство автомобиля: вариатор

Многие производители наряду с механическими, автоматическими и роботизированными коробками переключения передач предлагают своим клиентам трансмиссии вариаторного типа

В салоне припаркованного автомобиля вариатор легко перепутать с обычным автоматом или роботизированной коробкой – отсутствует педаль сцепления, селектор напоминает классический рычаг «автомата» - но на ходу почти сразу становится понятно, что это совершенно другая система.

При этом не только по особенностям поведения автомобиля вариатор стоит особняком: относительно высокая цена, фактическая непригодность к ремонту и множество окружающих клиноременные КПП ограничений – всё это заставляет удивляться, зачем же их нам предлагают обычно не склонные к необдуманным решениям автопроизводители?

Попробуем разобраться.

Зачем нужен вариатор

Двигатель внутреннего сгорания проявляет себя по-разному в зависимости от оборотов, на которых работает: так, максимальный крутящий момент реализуется на одних оборотах, а максимальная мощность на других – причем в диапазоне, редко используемом, например, при городской езде. И почти наверняка расход топлива в этих режимах работы двигателя не будет оптимальным (хотя, справедливости ради, нужно отметить, что расход зависит от множества факторов помимо числа оборотов двигателя).

Любая коробка передач нужна в автомобиле в первую очередь для того, чтобы изменять в широком диапазоне крутящий момент  - а следовательно, и тяговое усилие и скорость вращения колёс  автомобиля. При этом получает коробка передач этот крутящий момент с коленчатого вала двигателя, имеющего четко ограниченный рабочий диапазон.

При разгоне, когда нам нужна максимальная динамика, мы уводим двигатель в режим повышенных оборотов и стараемся в нем оставаться, пока необходимость в максимально быстром ускорении не отпадёт. При плавном ускорении на загородной трассе мы так же будем переключаться по мере необходимости.

Именно по этой причине для более полного использования возможностей двигателя выгодно внедрить большее число «коротких» ступеней с узким рабочим диапазоном – чем сейчас и занимаются производители традиционных трансмиссий – но этот подход неизбежно ведёт к увеличению стоимости, сложности и веса коробки передач.

Принципиально же иной подход к этому вопросу состоит в разработке системы, позволяющей в заданном диапазоне передаточных чисел бесступенчато изменять передаточное число трансмиссии. Именно такой системой и является вариатор.

История

Первые наброски бесступенчатой вариаторной трансмиссии (СVT – Continuous Variable Transmission – Постоянно Изменяемая Трансмиссия) можно найти в работах Леонардо да Винчи, датированных примерно 1490 годом. Неизвестно, нашёл ли применение тогда этот принцип, но в Европе к теме вернулись уже в 19 веке – в 1886 году выдан европейский патент на тороидальный вариатор.

В 1910 году мотоцикл Zenith с патентованной вариаторной трансмиссией Gradua-Gear настолько успешно участвовал в гонках Hill Climb, что трансмиссии подобного типа были запрещены в этих гонках для сохранения конкурентоспособности традиционных КПП.

В 1912-ом на мотогонках Tourist Trophy та же судьба постигла британцев Rudge-Whitworth с их системой Rudge Multigear. Официальная формулировка также содержала отсылку к необходимости поддержания интриги в гонке.

Запреты вариаторов в спорте продолжались до конца века –  так, в 1994 году вариаторы были запрещены в Формуле-1 ввиду опасений, что одна из команд может в будущем получить огромное преимущество, разработав достаточно эффективную трансмиссию на вариаторном принципе.

История вариатора на легковом автотранспорте начинается с 1928 года. Именно тогда третий по величине британский автопроизводитель Clyno Engineering Company устанавливает на автомобиль вариаторную трансмиссию собственной разработки – впрочем, не очень надёжную и эффективную ввиду отсутствия на тот момент необходимых технологий и материалов.

В 1958 году голландский производитель DAF, ныне известный нам по грузовым автомобилям, презентовал легковую машину DAF 600 с вариатором собственной конструкции Variomatic, которая после приобретения патентов компанией Volvo стала называться VDT (Van Doorne Transmissie– в честь владельца компании DAF Губерта Ван Дорна, самостоятельно разработавшего систему). Машина была интересна ещё и тем, что обеспечивала возможность торможения двигателем – для перевода трансмиссии в этот режим достаточно было переключить тумблер на приборной панели. Именно DAF является первым массовым автомобилем с вариаторной трансмиссией.

В конце 80х годов доработанный японскими инженерами вариатор продолжил наступление в нише компактных автомобилей. Знаковым автомобилем стала нацеленная в том числе на американский рынок Subaru Justy с электронным управлением вариатором. Несмотря на ограниченную популярность модели, вариаторы на автомобилях марки продолжали использоваться и в дальнейшем.

Nissan, также начавший эксперименты с бесступенчатыми трансмиссиями на малолитражке March в 1990х, в итоге стал устанавливать на полноразмерные автомобили – примером тому была Nissan Altima с 3,5 литрами под капотом. До того одним  из недостатков вариатора считалась именно неспособность работать с большими крутящими моментами.

В результате непрерывного совершенствования вариаторов сегодня мы можем наблюдать надежно работающие вариаторы как на мощных Nissan и Audi, так и на конструкциях, далеких от автомобильного мира: например, трансмиссия вариаторного типа ставится на японский основной боевой танк Type 10 весом в 48 тонн и мощностью силовой установки 1200 л.с.

Принцип работы вариатора

Простейший конусный вариатор Эванса содержит два параллельных шкива конической формы, вершины конусов при этом направлены в противоположные стороны. Вращение с одного шкива на другой передаётся ремнем.

Если сдвинуть жесткий ремень на приводном конусе в сторону его основания, то для сохранения своей длины ремень сдвинется и на втором конусе, но за счет разнонаправленности конусов – на более узкий его участок. При этом передаточное число по мере движения приводного ремня будет плавно увеличиваться.

Чаще всего встречающийся в современных автомобилях клиноременной вариатор отличается в деталях от описанной схемы, но принцип, лежащий в основе данных устройств – общий: плавное изменение передаточного числа путём изменения диаметра приводного шкива.

Техническое устройство вариаторной трансмиссии

В клиноременном вариаторе каждый приводной шкив состоит не из одного, а из двух усеченных конусов, направленных друг на друга. Между ними зажат ремень клиновидного сечения, который при движении этих «полушкивов» навстречу друг другу буквально выдавливается на внешний радиус приводных конусов и одновременно переходя на меньший радиус ведомого вала.

Плавной и согласованной регулировкой расстояния между полушкивами – а, как следствие, и выбранного передаточного отношения- в современных автомобильных вариаторах занимается электроника.

Помимо электронного управления, в современную вариаторную трансмиссию входит и устройство, обеспечивающее возможность движения задним ходом (чаще всего для этого используется планетарная передача) и узел, компенсирующий отсутствие в вариаторе нейтральной передачи. Производители используют в этом качестве почти все типы сцепления из присуствующих на рынке:

  • гидротрансформатор (используется чаще всего), встречается на вариаторах Autotronic (Мерседес), Ecotronic (Форд), Extroid и Xtronic (Ниссан; первый чаще встречается на дорогих авто, второй - в бюджетном сегменте), Lineartronic (Субару), Multidrive (Тойота).
  • многодисковое сцепление моктрого типа используется в вариаторах Multitronic (Хонда), Multimatic (Ауди)
  • электромагнитное сцепление с электронным управлением встречается на системах Hyper (Ниссан)
  • центробежное автоматическое сцепление ставится на вариаторы Transmatic (старые ДАФ, Форд и Фиат)

Также некоторыми производителями активно используются тороидальные вариаторы, где ремня нет, а функцию передачи крутящего момента от одного вала к другому выполняют ролики разной формы. Наиболее известен двойной тороидальный вариатор Extroid CVT, который ставился на мощные топовые модели Nissan. К сожалению, высокая стоимость и малая распространенность данного типа вариатора не позволяет считать его конкурентом традиционной клиноременной системы. 

Виды ремней вариатора

Главная технически сложная деталь клиноременного вариатора – это, собственно, ремень. Он должен быть крайне жестким и одновременно гибким – чтобы, будучи зажатым гидравликой в приводе иметь возможность работать на разных диаметрах шкивов.Категорически нельзя ему сжиматься или растягиваться.

Простые автомобильные ремни – наподобие ремня генератора или газораспределительного механизма – под такие требования не подходят (хотя в вариаторе снегохода, например, используется именно резинотканевый ремень). Чаще всего в автомобильных вариаторах встречается наборный металлический ремень близкого к треугольному сечения. В ряде агрегатов этот ремень применяется как «толкающий» - стальная конструкция ремня при сжатии приобретает дополнительную жесткость, что позволяет передавать вторичному валу большую мощность.

Впрочем, иногда проблемы передачи большой мощности с помощью вариатора решают применением вместо ремня широкой цепи, входящей в зацеп с половинами приводных шкивов своими боковыми частями. Дополнительное сцепление цепи, как и в клиноременном вариаторе, обеспечивается специальной трансмиссионной жидкостью, меняющей свою вязкость под давлением в точке контакта ремня и полушкива. Эта жидкость дороже обычного трансмиссионного масла и крайне важна для вариатора.

Ограничения вариаторной трансмиссии и примеры их преодоления

Несмотря на наличие в системе ремня, назвать его расходником нельзя – большая часть производителей даёт на свои вариаторы гарантию в 150-200 тысяч километров.

При этом несвоевременная замена жидкостей, выезды на бездорожье, резкие нагрузки и удары неизбежно приводят к снижению срока эксплуатации узла – о чем те же производители часто «забывают» написать. Иногда для продления этого срока замену ремня и валов произвести возможно, но чаще узел заменяется в сборе.

Основная беда вариатора заложена конструктивно – цепь или ремень, растянувшийся ввиду неправильного обслуживания или эксплуатации, начинает проскальзывать на шкивах, образуя на них задиры. Со временем даже небольшое разрушение ремня вариатора приводит к катастрофическим последствием для всех узлов вариатора.Помимо этого могут вызвать гибель трансмиссии и проблемы с датчиками скорости или шаговым мотором, управляющим всей системой. Иногда от продолжительного движения на высоких скоростях могут отказать подшипники полушкивов.

Также вариаторы, изначально созданные под спокойную езду, плохо переносят резкие старты ввиду повышенной нагрузки на ремень/цепь. Отсюда же вытекают ограничения по буксировке как других автомобилей, так и прицепов, что в принципе – не проблема, если речь идёт о небольшом автомобиле.

Кстати, о буксировке автомобиля с вариатором тоже следует сказать отдельно – для этого придётся включать двигатель, чтобы приводной ремень в вариаторе смазывался в движении – но ещё лучше вообще отказаться от буксировки авто на тросе.

Вариатор, как система, в немалой степени зависящая от трения, склонен к перегреву при эксплуатации в снегу или на бездорожье. Вне дорог автомобиль с вариатором эксплуатировать вообще не стоит – ударные нагрузки и проскальзывание колес смертельно опасны для ремня вариатора.

Все эти технические недостатки постепенно преодолеваются. Сложнее с другим –восприятием водителем вариатора, как некорректно работающего устройства традиционного типа.

При необходимости резкого ускорения вариатор, до того находившийся в режиме минимального расхода топлива, сначала дожидается смены режима работы двигателя на оптимальный для разгона. При этом он постоянно меняет передаточное число, чтобы не мешать двигателю перенастраиваться.

После чего, позволяя двигателю оставаться на зачастую некомфортных для слуха водителя высоких оборотах, вариатор начинает плавно менять диаметр шкивов в трансмиссии, обеспечивая плавный, но максимально эффективный разгон с сохранением двигателя в неизменном режиме работы с максимальной отдачей крутящего момента.

Разгон получается оптимальным, но ускорение без привычного изменения тембра работы двигателя с набором скорости рождает заставляет неискушенного пользователя подозревать автомобиль в некорректной работе узлов и отсутствии динамики.

Именно для борьбы с этим субъективным восприятием поведения автомобиля с вариатором производители идут на всяческие ухищрения: добавляют лепестковые подрулевые переключатели виртуальных передач (например, в системе Sportronic у Mitsubishi), изменяют программы управления разгоном так, чтобы выход на оптимальные обороты двигателя происходил постепенно. По сути всё это – скорее дань человеческому консерватизму и маркетинговый компромисс – характеристики авто при этом, пусть и незначительно, но страдают.

Ровно по этой же причине рычаг управления режимами вариатора на многих автомобилях до сих пор стилизуют под рукоятку АКПП, хотя можно было бы обойтись и рядом кнопок.

Быть или не быть вариаторам

КПД трансмиссий вариаторного типа – едва ли не выше, чем у всех конкурентов и составляет 75%. При этом необходимо понимать, что одновременно получить рекордную экономичность и непревзойдённую динамику одной лишь установкой вариаторной трансмиссии – невозможно.

Дмитрий Лонь, корреспондент MotorPage.ru Автор Дмитрий Лонь, корреспондент MotorPage.ru Издание MotorPage.Ru

www.motorpage.ru

Вариатор УОЗ - октанкорректор - android-industry

   «Вариатор угла опережения зажигания - октан корректор»  предназначен для коррекции угла опережения зажигания в автомобилях с механической системой зажигания(трамблёр), оборудованными ГБО, так же вариатор выполняет функции октан - корректора при работе двигателя на бензине.

 

1. Повышает мощность.

2. Экономит топливо.

3. Предотвращает перегрев и прогорание выпускных клапанов.

4. Позволяет произвести точную настройку угла опережения зажигания, динамически, при движении автомобиля с помощью ANDROID приложения.

5. Осуществляет контроль параметров двигателя, отображая их в реальном времени на экране ANDROID приложения.

  Фото внешнего вида и android приложения.

  Суть проблемы, при переходе с бензина на газ, заключается в том, что газ горит дольше бензина, а значит, необходим более ранний угол опережения зажигания, т.е. смесь необходимо воспламенять раньше. В противном случае, смесь будет догорать в выпускном коллекторе, перегревая выпускные клапана, повреждая их; так же повреждаются при этом седела клапанов. При  этом, естественно, снижается мощность, двигатель работает не в режиме, отсюда и повышенный расход.

 

  Итак, существуют следующие серьёзные проблемы при переходе на газ без соответствующей коррекции УОЗ (Угол опережения зажигания).

1. Повреждение от перегрева выпускных клапанов, сёдел.

2. Снижение мощности двигателя.

3. Повышенный расход.

4. Возможные хлопки.

 

 

  Данный вариатор был разработан специально для  двигателей с механической системой зажигания (трамблёр). В основном это карбюраторные двигатели, но часто встречаются и инжекторы с трамблёрным зажиганием.

  На  двигателях с механической системой зажигания  при переходе на газ, многие пытаются решить проблему выкручиванием трамблёра в плюс, но получают новые, ещё более серьёзные проблемы. Во-первых, кручением трамблёра проблема не решается, т.к. очень мал диапазон изменения угла опережения при этом кручении, угла опережения  попросту не хватает. При работе на газе, угол опережения в некоторых режимах работы двигателя  может достигать  +20 градусов, естественно, трамблёру это не под силу. Во-вторых, при кручении трамблёра угол опережения зажигания (УОЗ)  смещается во всём диапазоне на одно и то же значение, в то время как для газа необходима определённая кривая для правильной коррекции УОЗ.  И в-третьих, появляется ещё более серьёзная проблема: при переходе обратно на бензин, при выкрученном до упора в плюс трамблёре, местами будет возникать сильная детонация, и можно сильно повредить двигатель. При работе на бензине тоже есть проблемы.  Качество бензина на разных заправках одной марки может сильно отличаться, и необходима соответствующая коррекция угла опережения зажигания (октан-коррекция).

 

 

 Как работает данный вариатор УОЗ.

 Когда двигатель переходит на газ, вариатор увеличивает угол опережения зажигания (УОЗ) в зависимости от оборотов двигателя по оптимальной кривой для определённого вида газа, т.е. смесь будет воспламеняться раньше, тем самым, устраняя все негативные факторы приведённые выше. График, по которому будет осуществляться эта коррекция, предустановлен для метана и пропана, но есть также возможность корректировать этот график вручную, опытным путём, для более тонкой настройки вашего двигателя. Есть возможность установить задержку на включение коррекции УОЗ при переходе с бензина на газ, до 10 секунд. Это может понадобиться, если ваше ГБО осуществляет плавный переход с бензина на газ, соответственно, и коррекция УОЗ для газа должна включаться через определённое время.

 Когда двигатель переходит на бензин, вариатор работает как октан-корректор, причём УОЗ можно корректировать отдельно для разных режимов работы двигателя: запуск, холостой ход, рабочий режим, т.к. грузы в трамблёре не обеспечивают оптимального УОЗ в разных режимах (механически это просто невозможно). Например, при запуске двигателя лучше увеличить УОЗ, запуск будет проходить гораздо легче, а установка +10 градусов на холостом ходу поднимает холостые обороты при том же расходе бензина, а значит можно закрутить обратно винт качества, и экономить бензин на холостом ходу.

 Вариатор имеет так же и дополнительные функции для более комфортного его использования в автомобиле. Он отслеживает ряд параметров автомобиля и передаёт их на экран приложения в реальном времени.

 

  Основные функции устройства.

При работе на газе:

1. Изменение угла опережения зажигания от 0 до +20 градусов, на оборотах 500 , 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 3500, 4000, 4500, 5000.

2. Перестройка графика угла опережения зажигания для метана по нажатию кнопки МЕТАН.

3. Перестройка графика угла опережения зажигания для пропана по нажатию кнопки ПРОПАН. 4. Установка времени задержки на включение коррекции УОЗ при переходе с бензина на газ, от 0 до 10 секунд.

 

 При работе на бензине:

5. Изменение угла опережения зажигания +-10 градусов в диапазоне оборотов от 200 до 500 об./мин. (запуск двигателя).

6. Изменение угла опережения зажигания +-10 градусов в пределах 1000 об./мин. (холостой ход). 7. Изменение угла опережения зажигания +-10 градусов в диапазоне оборотов от 1500 об./мин. и выше (рабочий режим).

8. Отображение в реальном времени параметров: реальный угол опережения зажигания, вид топлива, обороты двигателя, напряжения бортовой сети, на обеих вкладках ГАЗ, БЕНЗИН в цифровом виде.

9. Отображение в реальном времени параметров: реальный УОЗ, вид топлива, обороты двигателя, напряжения бортовой сети, в цифровом виде, а так же с визуализацией в виде приборов панели на вкладке ДАННЫЕ.

 

Описание android приложения.

 Всеми параметрами вариатора вы можете управлять с помощью android приложения в режиме реального времени. Это очень удобно, т.к. все необходимые настройки можно производить из салона при движении автомобиля (динамически). Это позволяет максимально точно настроить вариатор конкретно под ваш автомобиль!

 Все параметры регулировок сохраняются в вариаторе, благодаря этому никакой привязки к android устройству нет. Забыли телефон - ничего страшного, все параметры сохранены в энергонезависимой памяти вариатора, на этих последних изменениях и будет работать двигатель. Тем более, как правило, настройка этих параметров необходима только первое время после установки вариатора. Вообще регулировка - не обязательная процедура, вариатор сразу работает на предустановленной карте (графике зависимости угла опережения от оборотов). Однако ручная регулировка реализована для более тонкой настройки. Любой параметр сохраняется в энергонезависимую память по истечении 20 секунд после его изменения.

 Независимо от того, на каком виде топлива работает двигатель в данный момент, доступны две основные вкладки приложения ГАЗ/БЕНЗИН.

 На вкладке ГАЗ изображён график в виде эквалайзера, перемещением его ручек можно установить определённый угол опережения для определённых оборотов. Есть две кнопки предустановок : ПРОПАН/МЕТАН, при нажатии на них, график перестраивается в оптимальный, под определённый тип газа.

 Вкладки ГАЗ/БЕНЗИН переключаются автоматически при переходе с одного вида топлива на другой, при этом, обе вкладки могут переключаются и вручную. Группы параметров для газа и для бензина доступны для изменения независимо от того, на каком виде топлива работает двигатель в данный момент.

 Вариатор имеет так же и дополнительные функции, для более комфортного его использования в машине. Он отслеживает и передаёт на экран приложения в реальном времени следующие параметры: обороты двигателя, реальный угол опережения, который выдаёт контроллер в данный момент, вид топлива (газ/бензин) и напряжения бортовой сети.

 Все эти параметры видны на обеих вкладках ГАЗ, БЕНЗИН в цифровом виде, а также на отдельной для этих параметров вкладке ДАННЫЕ, где параметры отображаются не только в цифровом виде, но и в виде приборов панели для более наглядной визуализации.

 

Соединение вариатора по Bluetooth c android приложением.

 Запустите приложение, нажмите кнопку «CONNECT», в окне появятся доступные Bluetooth-устройства. Вариатор имеет название «HC-06». Если в списке доступных устройств нет этого имени, то нажмите кнопку «search», после того как будет найдено устройство с именем HC-06, выполните с ним сопряжение (пароль 1234). После этого связь будет установлена. Сопряжение можно произвести так же средствами android- платформы, после сопряжения просто откройте приложение и выберите из списка устройство с именем HC-06.

 

Безопасность.

 Так как изменение параметров происходит в реальном времени, то ошибки при передаче или приёме неверных параметров, могли бы привести к очень нежелательным последствиям во время движения авто. Для этого был разработан специальный, защищённый протокол обмена, обеспечивающий передачу с подтверждением. Эта мера обеспечивает надёжность приёма и передачи параметров между android-устройством и вариатором, полностью исключая возможность ошибки при передаче и приём ошибочных параметров в процесс управления двигателем.

 

Подключение вариатора.

 Подключается вариатор очень просто! Включите его в разрыв датчика холла с помощью стандартных разъёмов, при этом никаких проводов резать не нужно, просто защёлкните два разъёма, а оранжевый провод подключите на питание клапана газа.

 Для того чтобы вариатор мог отслеживать и передавать на экран приложения напряжение бортовой сети, красный провод нужно подключить к +12В вашего авто, через предохранитель. Если этого не сделать, всё будет работать в штатном режиме, только вместо бортовой сети на экране приложения будет отображен «0»

 

android-industry.jimdo.com