Неисправности системы зажигания ВАЗ 2110 инжектор. Ваз 2110 система зажигания инжектор


Система зажигания ваз 2110 инжектор

Трамблер ВАЗ 2110 инжектор - фото, описание на VAZ-2110.net

10) замена модуля зажигания.

7.7.2. Установка момента зажигания.

Из чего состоит модуль зажигания?

Замена гидротолкателей клапанов двигателя ВАЗ-2112.

Включить силушку и зажигание, при этом происходит накачивание растворителя....

Не заводиться ваз 2112... оконных не 2112 заводиться инжектор.

Вентилятор отопителя (печки) Шевроле Нива в Казани.

Смотря какая у Вас машина 2110. если карбюраторная, то модуля зажигания как...

Пропажа искры на инжекторах ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115.

Снятие и разборка датчика-распределителя зажигания.

Модуль зажигания 2110 8 кл фенокс.

Инжектор с 8-клапанами объемом 1.5 литра получил индекс двигателя ВАЗ-2111,...

Кстати посмотрите по Ваз...

Зажигание ВАЗ 2110 инжектор принципиально отличается от карбюраторных верси...

Реле ваз 2110 инжектор где находится фото.

Модуль зажигания от ваз 2110 на маську Форум.

Модуль зажигания ваз 2115 инжектор 8 клапанов.

7.2.31. Снятие модуля зажигания двигателя ВАЗ-2112.

Ваз 2110 ремонт модуля.

Вся электроника на инжекторный двигатель ВАЗ: Дмрв, катушки зажигания, бенз...

Купить форсунки на ваз 2110 8 клапанов.

Катушка зажигания ВАЗ-2110 инжектор.

цепь питания инжекторного бензонасоса ваз 2105 - Схемы.

Ваз 2112: неисправность инжектора устраняем самостоятельно.

vaz-2110.net

Система зажигания ваз 2110 инжектор : Drive4U

Термостат ваз 2110 инжектор

Замена термостата ВАЗ. Сделай Сам! Замена термостата ваз 2106-классика. Фото. Показал как заменить термостат на ВАЗ 21099 и объяснил признаки его неисправности. Замена термостата ВАЗ. Сделай Сам! Замена термостата ваз 2106-классика. В процессе активной эксплуатации машины данное приспособление может заклинить на малом либо на большом циркуляционном круге, что станет причиной недогрева или перегрева мотора. Замена термостата ваз 2106-классика. Что такое инжектор: принцип работы и устройство? Это и многое другое вы узнаете в разделе нашего сайта. Термостат инжектора Ваз 2110 инжектор термостат Ваз

2110 инжектор 16 клапанов

Установка зажигания двигателя. Установка зажигания по Лампочке! Фото. Показывается и объясняется как правильно отрегулировать зажигание в машине. Установка зажигания двигателя. Всем приятного просмотра! Совет! Так как для при переделке ваз 2110 карбюратор на инжектор понадобятся запасные части которые на серийных автомобилях практически не выходят из строя (коллектор впуска, ресивер, топливная магистраль, бензобак, корпус воздушного фильтра и так далее) предлагаю поискать их на разборках, рынках и в автомастерских — вероятность приобретения дефектных узлов мала, а вот сэкономить значительные денежные средства вам это точно

2110 инжектор 8 клапанов

Результаты применения РВС-препарата (ВАЗ 2110 8-клапанный инжектор около 150000 км пробега). Сделай Сам! Фото. Безразборное восстановление и защита ДВС, МКПП, ГУР, ТНВД, подшипников, с/х и промышленного оборудования, а также спецтехники. Результаты применения РВС-препарата (ВАЗ 2110 8-клапанный инжектор около 150000 км пробега). В домашних условиях не имея специальных инструментов. Сделай Сам! Что такое инжектор: принцип работы и устройство? Все это вы узнаете в разделе нашего портала. В нашем разделе вы найдете видео посвященные авто инжекторам, и все что связанно с ним.

Двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов

Как Правильно отрегулировать клапана двигателя. КАК Заменить Сальник Распредвала ВАЗ 2110,2111,2112 8 КЛАП. Фото. Правильная регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя. Как Правильно отрегулировать клапана двигателя. Как Правильно отрегулировать клапана двигателя. КАК Заменить Сальник Распредвала ВАЗ 2110,2111… Замена масла в двигателе. Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на двигателях ВАЗ-2110,2111. Устранение неполадок ваз 2110,2111,2112. Примечание. Сегодня большинство автовладельцев «десяток» имеют под капотом восьмиклапанный инжекторный двигатель, поэтому именно рассмотрение данной модели является наиболее востребованным вариантом, со всех существующих на данный момент времени. КАК Заменить Сальник Распредвала ВАЗ 2110,2111,2112 8 КЛАП. Что такое инжектор и какой

Система охлаждения ВАЗ 2110 инжектор

(Ковырялкин). Воздух в системе охлаждения Калины — пробка расширительного бачка под замену! Фото. Внешний осмотр технического состояния двигателя перед заменой антифриза. (Ковырялкин). Одна из причин, по которой может завоздушиваться система охлаждения на Калине — в результате печка будет дуть холодным! Заклинил впускной клапан пробки расширительного бачка — замена крышки решает проблему. Воздух в системе охлаждения Калины — пробка расширительного бачка под замену! Что такое инжектор: принцип работы и устройство? Обо всем этом вы узнаете в нашем разделе. В этой видео рубрике мы публикуем видео посвященные вопросам принципу работы авто инжектора, а также все что

www.avto-ultra.com

Beauty Things / система зажигания ваз 2110 инжектор

shema-soedineniy...

Схема двигателя ...

Особенности устр...

модуль зажигания...

Особенности устр...

shema_inzhektora...

Система охлажден...

Метки зажигания ...

Система зажигани...

Схемa рaзветвите...

катушка зажигани...

Электросхемы на ...

Зажигание ВАЗ 21...

Давайте рассмотр...

shema_21102_inje...

В салоне ВАЗ-211...

Установка зажига...

Схема бесконтакт...

Ваз 2110: схема ...

Особенности устр...

Схема проводки В...

Зажигание ВАЗ 21...

Нашел на форумах...

Устройство инжек...

Устройство систе...

Внутри подробная...

ВАЗ 2114; ВАЗ 21...

Помогите у меня ...

Электрооборудова...

Контактная систе...

Как проверить мо...

Диагностика инже...

...ВАЗ по низкой...

Регулировка зажи...

Ваз 2110: схема ...

Like for - схема...

схемы электрообо...

Схема проводки В...

Польза. техничес...

Система зажигани...

Ваз 2112 доработ...

Установка зажига...

СИСТЕМА УПРАВЛЕН...

Снятие и замена ...

Ня картинки - ка...

Катушка зажигани...

beauty-things.com

ВАЗ 2110 | Проверки системы зажигания и впрыска

automn.ru

ВАЗ 2110 | Бесконтактная система зажигания

7.7.1 Бесконтактная система зажигания
Схема бесконтактной системы зажигания 1 – катушка зажигания; 2 – датчик-распределитель зажигания; 3 – свечи зажигания; 4 – коммутатор; 5 – выключатель зажигания; А – к источникам питания Бесконтактная система зажигания состоит из датчика-распределителя зажигания 2, коммутато...
7.7.2 Установка момента зажигания
Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820–900 мин–1). Угол должен быть в пределах 0±1° до ВМТ. При неправильно установленном угле опережения зажигания двигатель перегревается, не развивает полной мощности, расходует излишнее топливо, появляется детонация. ...
7.7.4 Проверка датчика Холла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите распределитель зажигания с автомобиля. 2. Соберите схему, показанную на фото. Напряжение питания должно быть 8–14 В. Вольтметр должен быть с пределом измерени...
7.7.5 Ремонт распределителя зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите распределитель зажигания с автомобиля. 2. Отверните два винта крепления и снимите крышку распределителя. Затем снимите бегунок, потянув его вверх. ...
7.7.6 Замена катушки зажигания
Замените катушку, если на ее пластмассовой крышке есть сколы, трещины, следы перегрева или вытекания масла. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. 2. Отверните две гайки крепления ...
7.7.7 Проверка катушки зажигания
Параметры катушки даны при температуре окружающей среды 25 °С. Замените катушку, если параметры не соответствуют данным. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите катушку зажигания (см. подраздел 7.7.6). 2. Проверить катушку можно не снимая ее с ав...
7.7.8 Возможные неисправности бесконтактной системы зажигания.

Причина неисправности Способ устранения Двигатель не запускается На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика: Проделайте следующее: – обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором – проверьте провода и их соединени...

automn.ru

1. Проверьте напряжение и состояние заряда аккумуляторной батареи, при этом обратитесь к подразделу Проверка аккумуляторной батареи.
2. Проверьте все предохранители.
3. Расстыкуйте и снова состыкуйте все штекерные соединения, относящиеся к электронной системе управления двигателем. Проверьте положение штекерных соединений и фиксацию кабелей в двигательном отсеке.
4. Проверьте надежность соединений с массой.
5. Проверьте герметичность шлангов и трубопроводов. Обратите внимание на повреждение шлангов. Закрепите ненадежно состыкованные соединения.
6. Проверьте все высоковольтные провода на надежность посадки. Поврежденная изоляция может привести к пробою искры на массу.
7. На внутренней стороне крышки распределителя двигателя с рабочим объемом 1.6 л могут быть утечки высокого напряжения. Они могут быть выявлены по тонким черным линиям между контактами.
8. Чтобы проверить, подается ли на систему зажигания напряжение или ток, следуйте нижеприведенным рекомендациям, но заметим, что наличие тока не обязательно означает наличие достаточного напряжения.
Проверка подачи тока Для проверки необходим вольтметр:

Bo–первых, проверьте соответствующий предохранитель (№32).

Двигатели 1.6 л
9. Снимите штекер с выходного каскада системы зажигания рядом с катушкой зажигания.
10. Подключите вольтметр между контактом 1 положительный и контактом 3 (масса).
11. Включите зажигание и проверьте, что вольтметр показывает напряжение близкое к напряжению аккумуляторной батареи. Если это не так, то проверьте провод вплоть до выключателя (замка) зажигания.
Двигатель 1.8 л без турбокомпрессора
12. Снимите крышку в середине двигателя и отсоедините штекер с выходного (оконечного) каскада.
13. Подсоедините вольтметр к средней клемме 4а и к “массе”. Включите зажигание. Напряжение должно примерно соответствовать напряжению аккумуляторной батареи. Если это не так, проверьте провод вплоть до выключателя зажигания.
Двигатель 1.8 л с турбокомпрессором
14. Сделайте то же самое с той разницей, что вольтметр должен быть подсоединен между контактом черного (синего) провода и коричневого (желтого) провода. Результаты измерений должны быть такие же, как и у обычного двигателя без турбокомпрессора.
Проверка катушки (катушек) зажигания

Для разных двигателей необходимо провести разные операции.

Двигатель 1.6 л
15. Первым делом нужно проверить внешний вид катушки зажигания. У перегоревшей катушки иногда может выступить расплавленная масса для заливки катушки.
16. Для измерения необходим омметр с возможностью измерения высоких сопротивлений.
17. Выключите зажигание и отсоедините провод от соединения.
18. Измерьте омметром сопротивление между клеммами 1 и 15. Измеряемется сопротивление первичной обмотки, которое должно быть 0.5–1.5 Ом.
19. Подключите омметр между клеммами 15 и 4. Измеряемое сопротивление вторичной обмотки должно составлять 5–9 кОм.
20. Если указанные величины сопротивлений не соответствуют измеренным, нужно заменить катушку зажигания. Также можно проверить катушку зажигания и в мастерской.
Двигатель 1.8 л без турбокомпрессора

У этого двигателя катушки зажигания и выходной каскад соединены друг с другом. Возможна только грубая проверка в предположении, что напряжение подано (крышка двигателя снята):

21. Отсоедините все штекеры от инжекторов.
22. Отсоедините штекер от выходного каскада и соедините проверочную лампу с одним из наружных контактов и с “массой”. Проворачивайте двигатель стартером и проверьте, чтобы лампа мигала.
23. Проведите такую же проверку на другом контакте. Лампа должна снова мигать.
24. Если миганий не наблюдается, то неисправность может быть в следующих деталях:

– Соединения проводов; – Блок управления; – Датчики.

25. Для замены нужно проверить систему в мастерской, чтобы установить точную причину.
Двигатель 1.8 л с турбокомпрессором

У этого двигателя вновь проверьте катушки зажигания (проверка выходного каскада проводится отдельно).

26. Отсоедините все штекеры от инжекторов. Если при проверке подачи тока и напряжения установлено, что одна свеча не работает, то нужно поменять местами катушки зажигания. Если искры не станет на другой свече, то неисправна катушка. Чтобы полностью удостовериться в этом, нужно соединить свечу зажигания с другой катушкой, т. к. свеча также может иметь повреждение.
27. Если и теперь нет результата, отсоедините штекер соответствующего цилиндра и измерьте напряжение между контактами. Для этого подсоедините вольтметр между обоими наружными контактами штекера и включите зажигание. Вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если это не так, то имеется разрыв цепи питания к штекеру.
28. Подключите контрольную (проверочную) лампу к контактам 2 и 3 штекера и включите зажигание и стартер. Если лампа не мигает, нужно проверить всю систему в мастерской.
Проверка коммутатора зажигания У двигателей 1.8л без турбокомпрессора коммутатор уже был проверен вместе с катушками зажигания. У других двигателей проверка производится отдельно.
Двигатель 1.6 л Коммутатор находится рядом с катушкой зажигания. Для проверки сделайте следующее:
29. Снимите штекер с выходного каскада и подсоедините вольтметр между клеммами 2 и 3
30. Проверните двигатель стартером и проверьте, чтобы вольтметр показывал напряжение не менее 2 В.
31. Если это не гак, необходимо заменить вместе катушку зажигания и выходной каскад, предварительно проверив их в мастерской.
Двигатель 1.8 л с турбокомпрессором Подсоединение коммутатора системы зажигания осуществлено двумя штекерами, которые проверяются по–разному. Один штекер имеет 5 контактов, другой 4 контакта. Они установлены слева и справа на коммутаторе.
32. Отсоедините штекеры со всех инжекторов.
33. Oтсоедините 4–контактный штекер от выходного каскада (под крышкой корпуса воздушного фильтра). Контакты штекера расположены по порядку слева направо. Соедините один провод светодиодного пробника с “массой”.
34. Другой провод пробника последовательно подсоединяйте к контактам 1, 2, 3 и 4 штекера, включая при этом стартер. При всех проверках светодиод должен мигать. Если это не так, то существуют неисправности. Воткните штекер на место.
35. Снимите 5–контактный штекер. Контакты штекера располагаются по порядку слева направо.
36. Свободный провод светодиодного пробника последовательно подсоедините к контактам 1, 2, 4 и 5, включая при этом стартер (контакт 3 в штекере играет роль “массы”). Светодиод при этих четырех проверках должен мигать. Это означает, что входной сигнал поступает на коммутатор.
37. Если описанная проверка дала отрицательный результат, то нужно заменить коммутатор.
Проверка датчика Холла Как уже указывалось, датчик Холла у двигателей 1.8 л находится на передней стороне головки цилиндров, непосредственно над зубчатым ремнем. При нормальной работе электронная система управления двигателя определяет по сигналу от датчика Холла момент зажигания для первого цилиндра. Если сигнал не поступает, то цилиндры не могут долго работать с регулировкой детонации. В этом случае система регулировки детонации не работает, момент зажигания немного запаздывает, чтобы воспрепятствовать детонации. Чтобы проверить датчик Холла, нужно действовать следующим образом:
38. Отсоедините штекеры инжекторов.
39. Сняв защитную крышку зубчатого ремня, можно увидеть датчик Холла. Штекер находится внизу. Вытяните резиновую втулку на штекере датчика Холла назад (штекер остается надетым на датчик).
40. Подсоедините светодиодный пробник напряжения к контактам 1 и 2 с задней стороны. С этой целью контакты помечены на задней стороне штекера цифрами. Включите стартер на несколько секунд. При каждом втором обороте двигателя светодиод должен вспыхивать на короткое время.
41. Снимите штекер с датчика Холла и включите зажигание.
42. Подключите вольтметр между контактами 1 и 3 штекера. Значение напряжения должно быть 4.5 – 5.5 В.
43. Теперь подсоедините вольтметр между контактами 2 и 3 штекера. Напряжение должно составлять 4.3 – 5.2 В.
44. Если значения напряжения соответствуют указанным, но светодиод мигает, нужно заменить датчик Холла. Если значения измеренных напряжений не соответствуют указанным, то неисправность в соединениях проводов. Устраните в мастерской.
Проверка датчика оборотов двигателя Датчик числа оборотов находится над зубчатым венцом маховика. Для его проверки необходим омметр.
45. Отсоедините штекер от датчика числа оборотов (серый штекер).
46. На внутренней стороне штекера подсоедините омметр к контактам 1 и 2 (№1 – слева). Значение сопротивления должно быть 480–1000 Ом. Если измеренное сопротивление выходит за эти пределы, то нужно замените датчик.
47. Если сопротивление соответствует норме, подсоедините омметр между контактами 1 и 3 и между контактами 2 и 3. Омметр должен показать бесконечность, в противном случае замените датчик.
48. Если все детали исправны, то может быть обрыв провода.

www.motorsmarine.ru

Неисправности системы зажигания ВАЗ 2110 инжектор

Лада 2110 Green Dream.

thebestartt.com / 2110 черная.

Бпан ваз 2110 вк.

Lada 2110 Чёрная молния.

Рекомендации автовладельца Лада 2110.

Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации

Автоотзыв о ВАЗ 2110.

фото машин ваз 2110.

...я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор

Lada 2110 "Релейная" Logbook.

Куплю ваз 2110 фото.

Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.

Прокат ВАЗ 2110.

Фото на ваз 2110 на посадке.

Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.

Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .

Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.

Бортжурнал Лада 2110 капитошка.

Фото Лада 2110 от владельца.

Автокнига для Ваз 2110.

ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.

2110 черный - mimege.ru.

Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.

Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин

Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 - 2007) Седан.

vaz-2110.net

ВАЗ 2110 инжектор двигатель, схема и принципы работы инжекторного двигателя “десятки”

VAZ_2110 dvigatel-16-klapanov

ВАЗ 2110 инжектор двигатель который отличается экономичностью, повышенной мощностью и стабильностью работы, если сравнивать его с карбюраторными двигателями ВАЗ 2110. Широкое применение инжекторных моторов на “Автовазе началось в 2000-ых годах. Сегодня мы подробно расскажем как работает инжекторный двигатель “десятки”.Стоит напомнить, что инжекторные моторы на “десятку” устанавливали разные по объему и количеству клапанов. Сегодня на вторичном рынке можно встретить инжекторные ВАЗ 2110 с 8-ми и 16-клапанными силовыми агрегатами рабочим объемом, как 1.5, так и 1.6 литра.

ВАЗ 2110 инжектор двигатель, схема работы

Силовые агрегаты с инжектором отличаются от карбюраторных версий принципом подачи топлива в камеру сгорания бензинового двигателя. Если карбюраторному двигателю необходимо “всасывать” топливо из камер карбюратора, то в инжекторном варианте топливо впрыскивается под давлением посредством форсунок. Это на много экономичнее, поскольку электромагнитные клапана форсунок пропускают только необходимое количество топлива и не каплей больше. За этим чутко следит электроника, которая дает команды пользуясь информацией от различных датчиков, после анализа всех данных подается необходимый импульс в форсунку и она снабжает топливом двигатель. При этом весь процесс происходит практически мгновенно. Далее подробная схема работы ВАЗ 2110 инжектор двигатель.

shema-ingektornogo-dvigatela-vaz-2110

  • 1 – реле зажигания
  • 2 – аккумуляторная батарея
  • 3 – выключатель зажигания
  • 4 – нейтрализатор
  • 5 – датчик концентрации кислорода
  • 6 – форсунка
  • 7 – топливная рампа
  • 8 – регулятор давления топлива
  • 9 – регулятор холостого хода
  • 10 – воздушный фильтр
  • 11 – колодка диагностики
  • 12 – датчик массового расхода воздуха
  • 13 – тахометр
  • 14 – датчик положения дроссельной заслонки
  • 15 – контрольная лампа «CHECK ENGINE»
  • 16 – дроссельный узел
  • 17 – блок управления иммобилайзером
  • 18 – модуль зажигания
  • 19 – датчик температуры охлаждающей жидкости
  • 20 – контроллер
  • 21 – свеча зажигания
  • 22 – датчик детонации
  • 23 – топливный фильтр
  • 24 – реле включения вентилятора
  • 25 – электровентилятор системы охлаждения
  • 26 – реле включения электробензонасоса
  • 27 – топливный бак
  • 28 – электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива
  • 29 – сепаратор паров бензина
  • 30 – гравитационный клапан
  • 31 – предохранительный клапан
  • 32 – датчик скорости
  • 33 – датчик положения коленчатого вала
  • 34 – двухходовой клапан

Важнейшим элементом системы питания инжекторного мотора “десятки” является электрический бензонасос, который расположен в баке, именно он постоянно обеспечивает необходимое давление в рампе с форсунками, через которые топлива подается во впускные коллекторы. Работает бензонасос в ВАЗ 2110 инжектор довольно шумно. Достаточно вставить ключ зажигания и повернуть его, как в салоне автомобиля послышится характерное “жужжание” электро бензонаноса. Если вы не слышите жужжания, перед пуском двигателя, а мотор при этом еще не заводится, значит бензонанос неисправен. А следовательно завести инжекторный двигатель с “толкача” не получится, ведь давления в рампе и форсунках все равно нет, значит и топливо не будет подаваться.

Ремонт и обслуживание инжекторных моторов требует специального диагностического оборудования. На ВАЗ 2110 устанавливались в основном инжекторные двигатели рабочим объемом 1.5 и 1.6 литра, как 8-ми, так и 16 клапанные версии. Далее приведем краткие характеристики этих моторов в таблице ниже.

Модель двигателя
Рабочий объем Количество клапанов Мощность л.с.(кВт) Крутящий момент Нм
ВАЗ 2111 1499 см3 8 76 (56) 115.7
ВАЗ 2112 1499 см3 16 93.5 (69) 128
ВАЗ 21114 1596 см3 8 82 (60) 125
ВАЗ 21124 1596 см3 16 89 (65.5) 131

Самый мощный мотор из всех, что устанавливались на “десятку”, это инжекторный 16-клапанник ВАЗ-2112 объемом 1.5 литра. Однако данный силовой агрегат имеет один недостаток, если рвется ремень ГРМ, то поршня встречаются с клапанами, что приводит к серьезному и дорогостоящему ремонту силового агрегата. А качественный ремонт и обслуживание инжекторных моторов ВАЗ-2110 требует специального диагностического оборудования. Часто неисправность одного лишь датчика приводит к нестабильной работе всего двигателя.

myautoblog.net