Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Вторичная обмотка катушки зажигания


Вторичная обмотка - катушка - зажигание

Вторичная обмотка - катушка - зажигание

Cтраница 1

Вторичная обмотка катушки зажигания Б102 - Б имеет 18 тыс. витков провода диаметром 0 07 мм, а катушки зажигания Б13 - 26 тыс. витков провода диаметром 0 07 мм.  [1]

Вторичная обмотка катушки зажигания Б102 - Б имеет 18 тыс. витков провода диаметром 0 07 мм, а катушки зажигания Б13 - 26 тыс. витков провода диаметром 0 07 мм. Между корпусом катушки и первичной обмоткой расположен кольцевой магни-топровод 8, служащий для усиления магнитного потока, создаваемого током в первичной обмотке.  [2]

Пробой изоляции вторичной обмотки катушки зажигания происходит вследствие перегрева катушки, старения изоляции, введения дополнительных искровых промежутков в проводах к свечам зажигания и длительной работы катушки с закороченным добавочным резистором. В этом случае искровой заряд будет внутри катушки, а поэтому уменьшится напряжение на электродах свечей и двигатель будет работать с перебоями или останавливаться.  [3]

Пробой изоляции вторичной обмотки катушки зажигания влечет за собой резкое снижение напряжения, подаваемого на свечи. Двигатель начинает работать с перебоями или останавливается.  [4]

При этом во вторичной обмотке катушки зажигания протекают процессы, аналогичные процессам в контактных системах зажигания. Импульсный трансформатор Т обеспечивает ускорение процесса запирания транзистора VT, а стабилитрон VD2 - его защиту от перенапряжений.  [6]

Шри этом во вторичной обмотке катушки зажигания wz возникает высокое напряжение, которое через обычный распределитель поступает к соответствующей свече зажигания.  [7]

Ток высокого напряжения из вторичной обмотки катушки зажигания поступает в центральное гнездо крышки распределителя и далее на контактный уголек 9, который помещается в центре корпуса и соединен с токоразносной пластинкой. Далее ток через зазор 0 25 мм идет на электроды распределителя, которые соединены с проводами свечей.  [8]

Ток высокого напряжения из вторичной обмотки катушки зажигания 13 поступает на распределитель / /, затем на свечу Зажигания, массу и возвращается во вторичную обмотку.  [9]

Цепь высокого напряжения состоит из вторичной обмотки катушки зажигания, распределителя, проводов высокого напряжения, свечей зажигания.  [10]

Высокое напряжение, индуктированное во вторичной обмотке катушки зажигания, подводится к раздаточной пластине ротора распределителя при помощи центрального угольного скользящего контакта крышки. При вращении ротора его раздаточная пластина проходит на расстоянии 0 3 - 0 5 мм мимо неподвижных электродов, вделанных в крышку распределителя. При каждом размыкании прерывателя раздаточный электрод ротора распределителя располагается против одного из неподвижных электродов крышки. Индуктирующееся в этот момент во вторичной обмотке катушки зажигания высокое напряжение пробивает искровые промежутки между электродами распределителя и электродами свечи.  [11]

Электродвижущая сила, индуктируемая во вторичной обмотке катушки зажигания, создает между центральным и боковым электродами свечи зажигания искровой разряд.  [12]

Емкость С2 вторичной цепи включает емкости вторичной обмотки катушки зажигания, распределителя, емкость проводов высокого напряжения и емкость свечей.  [13]

Ток высокого напряжения, индуктированный во вторичной обмотке катушки зажигания, подводится к свече очередного цилиндра при помощи распределителя, который представляет собой вращающийся электрод Р ( бегунок или ротор), проходящий мимо неподвижных электродов, запрессованных в пластмассовую крышку распределителя. Количество неподвижных электродов распределителя равно числу цилиндров двигателя, каждый электрод соединен проводом с соответствующей свечой. Ток высокого напряжения поступает от ротора через искровой промежуток ( около 0 5 мм) на один-из неподвижных электродов распределителя. Затем он проскакивает в виде искры между электродами свечи и через массу, батарею, сопротивление Rd и первичную обмотку возвращается во вторичную обмотку катушки зажигания. Путь тока высокого напряжения показан на фиг.  [14]

Чтобы индуктировать ток высокого напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания, необходимо периодически размыкать первичную цепь батарейного зажигания, что и выполняет прерыватель.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Вторичная обмотка - катушка - зажигание

Вторичная обмотка - катушка - зажигание

Cтраница 3

Результаты измерения коэффициентов ослабления фильтров, образованных катушками и конденсатором проходного типа емкостью 1 мкф, в зависимости от частоты приведены на рис. 2.37. В связи с тем, что вторичная обмотка катушки зажигания ведет себя как емкость во всем диапазоне частот ( рис. 2.35), коэффициент ослабления фильтра мало меняется с частотой. У первичной обмотки сопротивление в пределах частот 0 15 - 0 7 Мгц и 5 - 15 Мгц носит индуктивный характер, и поэтому коэффициент ослабления возрастает на этих участках с частотой.  [31]

При пуске двигателя стартером резко снижается напряжение на зажимах батареи, что вызывает уменьшение силы тока в первичной цепи зажигания В целях увеличения силы тока в первичной цепи, а - следовательно, и напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания при включении стартера закорачивают добавочное сопротивление контактным диском 21 тягового реле. При этом включаются цепь тока низкого напряжения и цепь обмотки 22 тягового реле стартера.  [32]

Двигатель невозможно пустить при следующих неисправностях: сильно окислены или загрязнены контакты прерывателя, очень малый зазор между контактами, замкнуты электроды конденсатора, обрыв добавочного сопротивления в цепи первичной обмотки катушки, неисправен включатель зажигания, пробит транзистор коммутатора, пробита изоляция вторичной обмотки катушки зажигания.  [33]

Перебои в работе различных цилиндров двигателя могут быть вызваны следующими неисправностями прерывателя-распределителя: обгоранием или загрязнением контактов и нарушением зазора между ними; замыканием рычажка прерывателя или его провода на масеу; трещинами в крышке распределителя и ротора или плохим контактом центральной клеммы; неисправностью конденсатора; повреждением изоляции вторичной обмотки катушки зажигания.  [34]

Полный отказ в работе двигателя может быть следствием отсутствия тока в цепи низкого напряжения ( обрыв, замьгкание на массу), пробоя конденсатора, замыкания рычажка на - массу, минуя контакты, нарушения контакта или обрыва провода между катушкой зажигания и крышкой распределителя ( Например, перегорание подавительного сопротивления в этом проводе), обрыва или замыкания во вторичной обмотке катушки зажигания.  [35]

Первичная обмотка состоит из 330 витков провода диаметром 0 72 мм в катушке Б1 и 270 витков в катушке Б13 - В. Вторичная обмотка катушки зажигания Б1 имеет 19 тыс. витков провода диаметром 0 1 мм, а катушки зажигания Б13 - В-26 тыс. витков провода диаметром 0 07 мм.  [36]

Первичная обмотка состоит из 330 витков провода диаметром 0 72 мм в катушке Б1 и 270 витков в катушке Б13 - В. Вторичная обмотка катушки зажигания Б1 имеет 19 тыс. витков провода диаметром 0 1 мм, а катушки зажигания Б13 - В - 26 тыс. витков провода диаметром 0 07 мм.  [37]

В момент размыкания контактов прерывателя база транзистора Т отсоединяется от массы, ток в цепи базы прекращается и, следовательно, транзистор Т переключается в закрытое состояние, прерывая ток в первичной обмотке. Во вторичной обмотке катушки зажигания при этом возникает импульс высокого напряжения аналогично тому, как это происходит в обычной системе батарейного зажигания.  [39]

Один конец первичной обмотки соединяется через выключатель и амперметр с аккумуляторной батареей, а другой - с механическим прерывателем. Один конец вторичной обмотки катушки зажигания присоединен к первичной обмотке и тем самым к массе, а второй конец - к центральному зажиму распределителя.  [40]

На частоте 0 16 Мгц индуктивное сопротивление проводов, идущих от распределителя к катушке зажигания, равно ZL 1 2 ом, а идущих от распределителя к свечам ZL 1 4 ом. Емкостное сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания равно Z с, 20 000 ом.  [42]

В момент, когда кулачок прерывателя размыкает его контакты, происходит почти мгновенное исчезновение первичного тока и вместе с ним магнитного поля катушки зажигания. В результате этого во вторичной обмотке катушки зажигания в течение короткого промежутки времени индуктируется ток высокого напряжения. Этот импульс тока высокого напряжения подводится к свече зажигания по проводу высокого напряжения, и в момент, когда напряжение достигает достаточной для этого величины, между электродами свечи проскакивает искра.  [43]

Искровой промежуток в распределителе несколько уменьшает напряжение между электродами свечи в момент проскакивания искры. Однако благодаря этому искровому промежутку вторичная обмотка катушки зажигания оказывается изолированной от проводов высокого напряжения и от свечей. Это имеет то преимущество, что при появлении возможных утечек в связи с шунтирующими сопротивлениями скорость нарастания напряжения не уменьшается.  [44]

Для повышения надежности работы системы зажигания и срока службы контактов прерывателя на многих автомобилях в настоящее время применяют контактно-транзисторную систему зажигания. Такая система повышает напряжение во вторичной обмотке катушки зажигания не менее чем на 25 % по сравнению с батарейной системой, что позволяет увеличить зазор между электродами свечей до 1 - 1 2 мм и повысить энергию электрического разряда. Это улучшает условия сгорания рабочей смеси, приемистость и экономичность двигателя, а также способствует повышению его пусковых качеств. При эксплуатации контактно-транзисторной системы зажигания категорически запрещается оставлять ее включенной при неработающем двигателе и переключать провода. В случае прерывания цепей, а также перемены мест проводов, подключаемых к транзисторному коммутатору, она может полностью выйти из строя.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Вторичная обмотка - катушка - зажигание

Вторичная обмотка - катушка - зажигание

Cтраница 4

Катушка зажигания содержит две первичные обмотки и одну вторичную. Вследствие этого полярность высоковольтного импульса во вторичной обмотке катушки зажигания изменяется.  [46]

Там, где напряжение при пуске понижается мало, добавочный резистор не применяется. Распределительный механизм, который объединен в один узел прерывателем, подводит вывод вторичной обмотки катушки зажигания через контактный уголек к вращающемуся электроду ( бегунку), установленном на одном валу с кулачком прерывателя.  [48]

Конденсатор включается в цепь параллельно контактам прерывателя. Он служит для предохранения контактов прерывателя от подгорания и для увеличения напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания. В начале размыкания контактов прерывателя в первичной обмотке катушки зажигания появляется ток самоиндукции, который не проскакивает между контактами в виде искры, а поступает на заряд обкладок конденсатора, вследствие чего и не происходит сильного искрения между контактами. После этого конденсатор разряжается через первичную обмотку, вызывая протекание тока по первичной обмотке в направлении, противоположном направлению тока низкого напряжения. Ток обратного направления очень быстро размагничивает сердечник катушки, и в ее вторичной обмотке индуктируется ток более высокого напряжения.  [49]

При пуске двигателя стартером резко снижается напряжение на зажимах батареи, что вызывает уменьшение силы тока в первичной цепи зажигания. В целях увеличения силы тока в первичной цепи, а следовательно, и напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания при включении стартера закорачивают добавочное сопротивление контактным диском 21 тягового реле. При этом включаются цепь тока низкого напряжения и цепь обмотки 22 тягового реле стартера.  [50]

Когда ток движется по первичной обмотке катушки зажигания, вокруг нее возникает магнитное поле. В момент размыкания контактов прерывателя магнитное поле первичной обмотки исчезает и его магнитные силовые линии пересекают витки вторичной обмотки катушки зажигания.  [51]

В момент закрывания ключа VT5 возникает большая ЭДС самоиндукции в первичной обмотке. Импульсом этой ЭДС через диоды VD6 и VD4 накопительный конденсатор С5 заряжается до напряжения примерно 105 В даже при замкнутой вторичной обмотке катушки зажигания.  [52]

На изучаемых автомобилях установлена система зажигания с применением полупроводниковых элементов - транзисторов. Эта система имеет ряд преимуществ: через контакты прерывателя проходит малый ток, что продлевает срок его службы, напряжение во вторичной обмотке катушки зажигания повышается не менее чем на 25 %, происходит более полное сгорание рабочей смеси в цилиндрах двигателя, облегчается его пуск, улучшаются приемистость и экономичность.  [54]

При таких неисправностях стрелка амперметра стоит на нулевом делении. Если при отсутствии искры стрелка амперметра показывает разряд батареи, то причинами неисправности могут быть замыкание первичной цепи помимо контактов прерывателя, отсутствие зазора в контактах, повреждение вторичной обмотки катушки зажигания, загрязнение свечей, короткое замыкание в проводах.  [55]

В результате между электродами свечи происходит электрический разряд и воспламенение смеси в цилиндре. Ток высокого напряжения протекает от вторичной обмотки через бегунок и неподвижный электрод распределителя, проскакивает в виде искры между электродами свечи и через корпус автомобиля, аккумуляторную батарею и первичную обмотку возвращается на вторичную обмотку катушки зажигания.  [56]

Временные диаграммы ( мгновенное значение), показанные на рис, 2, поясняют работу системы зажигания при частоте искрообразования 50 Гц, угле замкнутого состояния контактов прерывателя 55 угл град, напряжении питания 14 В и длине искрового промежутка 7 мм. Диаграммы А, Б, В, Е, И сняты относительно общего провода, / ( показана в увеличенном масштабе времени) и Ж - относительно катода тринистора VS1; Д снята в разрыве цепи эмиттера транзистора VT5; И - диаграмма напряжения на вторичной обмотке, снята с делителя напряжения, составленного из резисторов 10 МОм и 1 кОм; для снятия диаграммы К - тока вторичной обмотки катушки зажигания - последовательно с искровым промежутком, со стороны общего провода, включали резистор сопротивлением 10 Ом, с которого сигнал подавали на осциллограф.  [57]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Вторичная обмотка - катушка - зажигание

Вторичная обмотка - катушка - зажигание

Cтраница 2

Попеременное включение и выключение VTI и VT2 вызывает появление высоковольтных импульсов во вторичных обмотках катушек зажигания. Вторичные обмотки этих катушек изолированы от первичной и подсоединены к свечам двигателя. Концы вторичных обмоток подсоединены попарно к цилиндрам четырехтактного двигателя, в которых сжатие повторяется через один оборот вала двигателя.  [17]

Ротор 21 распределителя с токораздаточной пластиной 22 передает импульсы тока высокого напряжения от вторичной обмотки катушки зажигания к свечам.  [18]

Параллельно проводу 21 высокого напряжения включен искровой разрядник 24, предназначенный для ограничения напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания.  [19]

Запирание транзистора VT4 приводит к резкому прекращению первичного тока в катушке зажигания и возникновению высокого напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания, которое через распределитель подводится к соответствующей свече зажигания.  [20]

Распределитель служит для распределения по свечам в соответствии с порядком работы цилиндров импульсов тока высокого напряжения, возникающих в цепи вторичной обмотки катушки зажигания в моменты разрыва прерывателем цепи первичной обмотки. Он состоит из карболитовой крышки 20 с центральным и боковыми контактами и карболитового ротора 21 с металлической токоразностной пластиной. Ротор распределителя устанавливается на кулачке 17 прерывателя, а крышка - на корпусе прерывателя-распределителя.  [21]

Когда контакты прерывателя разомкнуты, прерывается цепь тока базы, При этом транзистор запирается, ток в первичной обмотке исчезает, а во вторичной обмотке катушки зажигания индуктируется ток высокого напряжения. Напряжение, возникающее во вторичной обмотке импульсного трансформатора Tpl и на сопротивлении R2, при размыкании контактов прерывателя способствует более эффективному запиранию транзистора. Для защиты транзистора от перенапряжений в результате действия токов самоиндукции, возникающих в первичной обмотке катушки зажигания, включен параллельно ее первичной обмотке кремниевый стабилитрон.  [22]

При пуске двигателя стартером резко снижается напряжение на зажимах батареи, что вызывает уменьшение силы тока в первичной цепи, а следовательно, и напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания; при включении стартера закорачивают добавочное сопротивление контактным диском 26 ( см. рис. 40) тягового реле. При этом включается цепь низкого напряжения и цепь обмотки реле включения 22 стартера, которое своими контактами включит обмотки тягового реле.  [23]

При пуске двигателя стартером резко снижается напряжение на зажимах батареи, что вызывает уменьшение силы тока в первичной цепи, а следовательно, и напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания. При включении стартера закорачивают добавочное сопротивление 7 контактным диском 14 тягового реле.  [25]

В тот момент, когда прерыватель равмыкает цепь низкого напряжения, происходит быстрое исчезновение магнитного поля вокруг первичной обмотки, что приводит к индукции тока во вторичной обмотке катушки зажигания. Величина напряжения во вторичной обмотке зависит от отношения ее числа витков к числу витков первичной обмотки, а также от скорости изменения магнитного поля, создаваемого током, проходящим по первичной обмотке.  [27]

В момент размыкания контактов прерывателя электромагнитная энергия, запасенная в первичной обмотке катушки, преобразуется в энергию электрического поля конденсаторов С и С2, в электромагнитную энергию вторичной обмотки катушки зажигания и частично превращается в теплоту.  [28]

Для определения исправности конденсатора, не снятого с прерывателя-распределителя, включают зажигание и при неработающем двигателе периодически быстро размыкают контакты прерывателя, удерживая вынутый из гнезда проход от вторичной обмотки катушки зажигания на расстоянии 7 - 8 мм от массы. Конденсатор считается исправным, если при каждом размыкании контактов прерывателя искрообразование будет бесперебойным, а искрение между контактами прерывателя незначительным.  [29]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

не прозванивается вторичная обмотка катушки зажигания

Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64

 

Поблагодарили 266 раз(а) в 140 сообщениях

Вес репутации: 21

ABRICOS33, я выложил весь пост оттуда.Проверка индивидуальных катушек зажигания Двигатели 21124 и 21126 оснащены индивидуальными катушками зажигания (далее ИКЗ) производства BOSCH Germany, речь пойдёт именно о них. В процессе эксплуатации автомобиля возникает необходимость проверить их исправность, но так как зачастую явных причин их выхода из строя не наблюдается, то выявить неисправную ИКЗ без специального оборудования (разрядник, осциллограф) порой непросто. Автомобили, оборудованные бортовым компьютером (БК), могут отображать ошибки ЭСУД и в случае возникновения пропусков воспламенения в одном из цилиндров (ошибки соответственно 0301, 0302, 0303 и 0304), можно с некоторой долей вероятности предположить, что вышла из строя катушка именно в этом цилиндре. Для простой проверки достаточно переставить подозрительную катушку в другой цилиндр (поменять катушки местами). Если при этом пропуски воспламенения вслед за подозрительной катушкой переместятся в этот цилиндр, то явно причина в ней. Но на практике зачастую бывает, что катушка не проявляет таких явных признаков неисправности, но машина при разгоне подёргивается, особенно часто подёргивания бывают при движении на малом дроселе или при переключении с первой на вторую передачу. Как правило такие подёргивания вызваны именно проблемами в высоковольтной (ВВ) части. Ну а теперь расскажу как довольно просто выявить такую полу-неисправною ИКЗ, что б не допускать полного выхода их из строя и появления пропусков воспламенения (троения), что очень вредно для двигателя и особенно для катколлектора. Напишу много и подробно, так как моя задача рассказать как обойти все подводные камни при измерениях и выявить именно неисправную катушку, а не забраковать все четыре. Итак вынимаем катушки зажигания, для этого нужно отсоединить их разъёмы и открутить по одному болту их крепления, тут понадобится торцовый ключ на 10. Потом осматриваем внешний вид катушек. Не должно быть трещин, повреждений резинового колпачка, оплавления или вытекания пластмассы. В общем внешний вид после 50...60 ткм пробега вполне может быть как у новой катушки, но чуток закопчёной. Далее нам понадобится обычный мультиметр, желательно фирмы Mastech типа М830, М832, М838..., а не китайского подобия типа DT830 или его аналогов. Нормальным мультиметром спокойно отыскиваются неисправные ИКЗ. Для начала проверяем внутреннее сопротивление мультиметра и его проводов, что б не сделать ложных измерений. Для этого переключатель устанавливаем в положение 200 Ом и замыкаем щупы, у моего 0,3 Ом - вполне нормально для такого изделия, в идеале должно быть 0,0 Ом. Если показания больше 0,5, то можно подвигать переключатель, покрутить или протереть щупы, вставленные в корпус мультиметра - в общем попытаться обеспечить лучший контакт. Прозваниваем первичную обмотку катушки, эта обмотка присоединена к контактам 1 и 3 разъёма. Полярность подключения тут не влияет. Мультиметр должен показать около 0,8 Ом, отнимаем его собственную погрешность 0,8 - 0,3 = 0,5 Ом - норма. Если показаний нет, то проверяем качество подключения щупов к контактам катушки и правильность подключений (нам нужны крайние выводы разъёма катушки) и стараемся обеспечить лучший контакт, если всё равно нет показаний, то первичная обмотка в обрыве и ИКЗ неисправна. Если с первичкой всё в норме, проверяем вторичную обмотку катушки. Для этого переключатель мультика переводим в положение 2000 кОм (или 2 МОм), тут щупы мультиметра необходимо подключить соблюдая полярность - красный к пружинке внутри резинового колпачка, чёрный к среднему (2) контакту разъёма. Моя остывшая исправная катушка имеет сопротивление вторичной обмотки 342 кОм. Здесь возможны сюрпризы в виде отсутствия показаний - дело в том, что пружинка без нажима может иметь плохой контакт с катушкой, да и поверхность может быть загрязнена или окислена. Поэтому лучше всего снять резиновый колпачёк с катушки и втыкать щуп мультиметра прямо в контакт катушки, при необходимости всё там протираем и зачищаем. Там должно быть всё чистенько и иметь желтовато-коричневатый цвет. Сопротивление вторички катушки сильно зависит от её температуры - горячие звонятся в районе 150...200 кОм, холодные в районе 300...400 кОм, поэтому лучше прозванивать все катушки одновременно и сравнивать значения между собой. По мере остывания катушек, сопротивления будут плавно увеличиваться и тут никаких точных значений быть не может, выявлять подозрительную катушку по принципу сильно-отличающегося сопротивлению от трёх других, при условии, что все катушки одинаковые и одного производителя, в противном случае ничего не гарантируется. У меня в двух случаях неисправную катушку удалось вызвонить только после их полного остывания на ветру (около 20...30минут). На холодную одна катушка ушла в обрыв, три другие имели 330...350 кОм во вторичной обмотке - такой разброс вполне нормальный. Для полной уверенности снял резиновый колпачёк, протёр, постучал, но ничего не помогло - эта катушка неисправна и мультик показывает бесконечность. Далее осматриваем все пружинки и резиновые колпачки, приводим в порядок, одеваем на место, убеждаемся, что пружинку не замяло в сторону. Если выяснилось, что катушка неисправна, то её ещё можно на время поставить на место, поскольку она ещё подаёт хоть какие то признаки жизни и явного троения нет, доехать до магазина и внимательно выбрать новую. Оригинальные Бошевские катушки вне конкуренции по надёжности среди остальных, поэтому лучше сразу взять нормальную и забыть про неё. Точных данных по упаковке ИКЗ, я не нашёл, но могу сказать точно, что катушка обязательно должна быть в индивидуальной жёлтой коробке с красными буквами BOSCH, коробка изготовлена из матового гофрокартона, на вид картон невзрачный, но клеевой шов ровный и прочный, следов клея нет ни снаружи ни внутри, обратите на это внимание, внутри коробки на клапане выбиты какие то надписи ИКЗ должна быть завёрнута в промаслянную бумагу коричневого цвета. Коробка, в которой я покупал катушку не имела никакой защиты от вскрытия и никаких голограмм, эта катушка прошла 10ткм и всё с ней нормально, другой информации у меня нет. Надо открыть коробку и внимательно осмотреть катушку. Она не должна иметь следов на той части, где её прикручивают болтом, она не должна иметь кольцевых вмятин снизу от свечного колодца, резиновый колпачёк должен быть ровным, не искривлёным, а уплотнительная гофра без складок и замятий, надписи на корпусе должны быть чёткими, катушка выполнена безупречно и придраться буквально не к чему, - если всё так, то возможно вы купили нормальную катушку, а не подделку и не БУ.Обратите внимание - третья строчка - это дата выпуска ИКЗ в формате год/месяц/число - то есть 10 июня 2010 года, правее цифра 050 в овале - это код производителя, в данном случае Германия. После замены катушки, не спешите выбрасывать старую. Снимите с неё резиновый колпачёк, пружинку и круглую уплотнительную гофру. Возможно эти запчасти когда-то понадобятся, так как бывают случаи выхода из строя именно этих - таких копеечных деталей, но найти их в продаже невозможно. Ну вот в общем то и всё.

katushkazazhiganiya.ru