Установка Зажигания Ямз 238 Бесплатно. Ямз 238 установка зажигания


Проверка и регулировка угла опережения впрыскивания топлива ЯМЗ-238Н

Угол опережения впрыска топлива.

Вращать коленчатый вал двигателя по часовой стрелке (если смотреть со стороны вентилятора) до совмещения меток на шкиве коленчатого вала и крышки шестерен распределения или на маховике с указателем, соответствующих установочному углу опережения впрыскивания топлива:

риска на шкиве коленчатого вала должна находиться против риски, соответствующей установочному углу 20° для двигателей ЯМЗ-238Н, ЯМЗ-238ФМ и ЯМЗ-238Л и 15° для двигателей ЯМЗ-238Б и ЯМЗ-238Д; метки для регулировки нанесены на крышке шестерен распределения (рис. 49) и на маховике (рис. 50).

Рис. 49. Совмещение рисок на шкиве коленчатого вала и крышке шестерен распределения:

1 - крышка шестерен распределения; 2 - шкив коленчатого вела, а - направление вращения колончатого вала.

Рис. 50. Совмещение рисок на маховике с указателем картера маховика; .

1 - Указатель картера маховика; 2 - маховик; 3 - картер маховика; А - направление вращения коленчатого вала.

Вращать коленчатый вал можно ключом за болт крепления шкива коленчатого вала (рис. 46) или ломиком за отверстие в маховике (рис. 47) при снятой крышке люка карьера маховика.

В момент совмещения меток должны совместиться метка на торце муфты 3 (рис. 51) опережения впрыскивания с риской на указателе 2. Если метки не совместились, отдернуть 2 гайки, как показано на рис. 51, и поворотом муфты опережения за счет овальных отверстий на фланце полумуфты совместить указанные на рис. 51 метки.

Не сбивая совмещенного положения меток, затянуть гайки или болты привода, и провернув коленчатый вал, проверить правильность установки угла опережения впрыскивания.

Проверить установку угла опережения впрыскивания. Несовпадение рисок должно быть не более одного деления или 10 поворота коленчатого зала.

Если плунжерные пары имеют значительные эксплуатационные износы, проверку угла опережения впрыскивания топлива по упомянутым меткам дает существенную погрешность. В связи с этим рекомендуется для повышений точности проверки установки угла опережения впрыскивания топлива использовать анализатор К-290, стробоскоп К-269 или дизель-тестер К 296, Приборы выпускаются серийно Новгородским производственным объединением «Автоспецоборудование».

Рис. 51. Привод топливного насоса высокого давления:

1 - топливный насос высокого давления; 2 - указатель; 3 - муфта опережения: 4,6 - пластины привода; 5 - ведущая полумуфта; 7 фланец полумуфты.

Последовательность проверки и регулирования угла опережения впрыскивания топлива изложено в инструкциях на приборы. Использование приборов, кроме повышения точности, позволяет сократить трудоемкость выполнения регулировочных работ.

Проверить наличие масла в муфте опережения, если необходимо, долить масло. Для контроля установить муфту отверстиями в верхнее положение и вывернуть пробки. При медленном повороте муфты на 70° из одного отверстия должно начать вытекать масло. После доливки масла пробки завернуть.

banga.ua

Как Выставить Зажигание На Ямз 238 • SUNNY-AVTO.RU

Как верно выставить зажигания на ямз 236не

Муфта опережения впрыска ЯМЗ 236 НЕ

ВПРЫСК ЯМЗ 236 ТНВД,муфта опережения впрыска горючего,полумуфта ведомая ЯМЗ-236 ямз 236 угол опережения впрыска горючего. установка впрыска ямз 236не ЯМЗ-236НЕ угол опережения зажигания %d0%af%d0%9c%d0%97-236%d0%bc%d1%83%d1%84%d1%82%d0%b0%d0%be%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%d0%b2%d0%bf%d1%80%d1%8b%d1%81%d0%ba%d0%b0%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%81%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5%d1%83%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b9%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be угол опережения зажигания ЯМЗ 236. Регулировка зажигания ямз 236 не2 угол опережения зажигания ямз 238д Электрофакельное устройство ЯМЗ 236 НЕ зажигание на ямз 236. установка зажигания на ямз 236 зажигание ямз 236 установка зажигания ямз238д как верно установить зажигание на ямз 236. муфта опережения зажигания ямз установка зажигания ямз 236 как установить зажигание на ямз 236 jgtht;tybt pf;bufybz yf ямз 236. муфта опережения зажигания ямз-236 угол опережения зажигания на ямз 236 не Установка угла зажигания ЯМЗ 236не 2 установка угла опережения зажигания на ямз236. как выставить зажигание на ямз 236 установка угла опережения ямз-236 не ямз 236 установка зажигания установка зажигания на ямз236. ямз 236, НЕ. зажигание как верно установить зажигание на ямз236 настройка зажигания ямз 236 как установить зажигание ямз 236. зажигание на ямз 236 не установка зажигания ямз 238 турбо ямз236 не 2124 опережение зажигания угол установки зажигания на ямз 236. ямз 236 не 16 угол опережения зажигания как смазывать муфта опережения впрыска тнвд ямз 236 установить зажигание впрыска ямз 236 как верно выставить угол опережения зажигания на ЯМЗ-236НЕ глядеть видео. зажиганиа ямз-236 Зажигание ямз 236 бе 2 Угол опережения Зажигания ямз 236 бе 2 как верно выставить зажигание на ямз 236. муфта привода тнвд http://www./kat/15/28/ угол опережения впрыска ямз-238ак как установить зажигание на ямз236. как выставить зажигание на ямз236 угол опережения зажигания ямз 236не

Expodizel 2015 @ Казахстан

Как отрегулировать зажигание на двигателе ямз 238 форум: Как правильно выставить зажигание на ямз 238

Открутить два болта крепления на муфте топливного насоса, и повернуть муфту на очень позже зажигание. Это означает, если глядеть на насос со стороны радиатора, то против часовой стрелки.

Как отрегулировать зажигание на двигателе ямз 238 форум

Страна окажет поддержку Группе ГАЗ в разработке аналога топливной системы Common Rail Способ регулировки совершенно не зависит от марки силовой установки. так как он подходит для всех моторов дизельного типа. Ну не знаю я сколько раз на кразах топливные снимал да и на мазе тоже. после установки назад такого не было. ТНВД на скользящих креплениях необходимо повернуть так. чтобы сам впрыск топлива соответствовал метке впрыска. нанеснной на маховик как правильно выставить зажигание на ямз 238. Проблема следующего характера. купил МАЗ 64229 с двигателем ЯМЗ7511 и соответственно требующем кап ремонта. сдал ТНВД в ремонт движку перебрал полностью. привез ТНВД из ремонта поставил на место вс прикрутил кроме форсунок. выставил зажигание по букварю. начал прокачивать систему подкачкой и тут вижу что из всех плунжеров струями бьют фонтаны солярки. я впервые такое вижу имея опыт с аппаратурами ЯМЗ238236 такого я не наблюдал. позвонил этому мастеру он меня убедил что так и должно быть и вс там о кей. вообщем отрегулировал клапана поставил форсунки завл движка плохо берт обороты на холостых тупо глохнет. зажигание переустанавливал три раза 7 градусов потом 9 и 11 изменений не заметил. вот тут и вопрос в чм может быть проблема. просто мне кажется что проблема в ТНВД и никто е не делал просто тупо срубили с меня 25 рублей ни за что. При этом отклонение пакета пластин от положения в одной плоскости должно быть в пределах 1 мм. Нужно заметить небольшой подъем по трубке солярки во время проворачивания вала. При медленном повороте муфты на 70 из одного отверстия должно начать вытекать масло. После прокачки рукоятку насоса навернуть до упора вращать коленчатый вал двигателя по часовой стрелке если смотреть со стороны вентилятора ключом за болт крепления шкива или ломиком за отверстия в маховике до появления топлива в стеклянной трубке 1 см. Как правильно устанавливать зеркала мертвой зоны. Поворот производится по направлению вращения и осуществляется посредством ключа. при этом необходимо вс время следить за положением мениска. который находится в стеклянной трубке.

Ямз-238 Привод, углы впрыска и винт топлива Тнвд

Проблема с приводом насоса высокого давления, углы установки впрыска и винт корректировки топлива. Пермски.

Смотрите так же

Ямз 238 тнвд

установка топливной аппаратуры тнвд зажигания двигателя ЯМЗ—238 установка проста, первый цилиндр ставим.

Ярославский моторный завод был первым. кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения. которые отвечали бы нормам Euro 2.

В случае если цифры не совпадают. то верная регулировка угла опережения впрыска выполняется при помощи смещения относительно фланца муфты привода насоса топлива. Затем. медленно проворачивая его по часовой стрелке. внимательно следить за уровнем топлива в стеклянной трубке. Подкачка на 7511 есть только не множко не такая как на 238 два клапана. а 7511 четыре. и зажигание регулируется точно также как и на 238. только градусы другие. тут еще тоже не понятно выставляю градусы по маховику сцепления допустим 7 градусов. а на передней лобовой крышке и переднем шкиве попадает совсем другой градус. в принципе у меня на одном 238 было так. вот и пойми где правильно спереди или сзади правильно показывает градусы. сегодня буду ещ мучать двигатель может в натуре воздух где в системе или подсасывает где вообщем будем делать.

Углы опережения и их установка на двигателе ямз

Как правильно выставить зажигание на ямз 238 ямз моторне турбо. а на установка. Поставил зажигание на 14 градусов. как сказали мотористы. при малейшей нагрузке греется кипит. У меня МАЗ64229трхосник. двигатель ЯМЗ238 с турбиной без интеркулера. КПП236. 5ти ступка. Принцип общий для всех дизельных движков будь это БМВ. АУДИ. ФВ. трактор или чтонибудь другое. В оригинале жизнь может казаться довольно энергичной. полной событий на первый взгляд. но подразумевается. что. несмотря на это. в ней не хватает чегото. Зажигание зажигание на ямз 236 не ямз2 опережение зажигания угол установки зажигания на ямз 236. Установка угла опережения впрыска. зажигание на дизелях. Вопрос 14636 как правильно выставить зажигание на ямз 238. Выставить зажигание на ямз 238.

Регулировка угла опережения маз

Как правильно выставить зажигание на ямз 238 | Рейтинг: 8 / 10 ( 19 )

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Двигатели ЯМЗ

Парни подскажите ,мотор маз 8 не турбо,не развивает мощность,запускается хорошо,простоял без движения 6лет,думал кольца,но масло не жрет ,не сапунит,топливщик заменил все распылители(сам видел они ссали),фильтра чистые,зажигание крутил толка нет(по переднему шкиву 17градусов выставил)езжу пол года на мобил минераль,куда еще глянуть?

Пан подскажи пожалуйста,как лучше клапана отрегулировать по тнвд или по оверстиям на маховике(ямз 238,заводится хорошо но плохо тянет,ставил зазоры 0.30 вп 0.35 вып,каков оптималиный зазор ?и градусы опережения зажигания(стоит 17градусов )

Клапана регулирую как в книге 0,25-0,30 все. Зажигание выставляю по моментоскопу 18градусов для нетурбовых двс. Метки на шкиве и на маховике должны совпадать. Если у тебя обороты двс совпадают с тахометром. значит у тебя стоит кпп ямз ред49. С 20т тяга такая и будет. Если хочешь тягу нужно ставить ред50 или кпп152, но скорость будет меньше. Еще вариант установки турбины. Хотел с помощью Разиеля(профи по топливной) разобраться с регулировкой топливной(чтобы поршня не горели на таких как у тебя двс) но он так ничего и не ответил. И еще чтобы тебе не сомневаться про кольца и все остальное после 6лет померь компрессию(26-29).

Поделиться 21 2013-02-21 12:12:26

Спасибо за информацию,сделаю замер компрессии отпишусь.

Смотрите так же

Поделиться 22 2013-02-21 13:10:25
  • Автор: raziel
  • Постоялец
  • Откуда: курская область
  • Сообщений: 1014
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:

Есть небольшая проблемка при регулировке клапанов по впрыску тнвд.При работе плунжер постепенно изнашивается.Будет запаздывать впрыск причем по-разному на каждой секции.При регулировке по впрыску нужна уверенность что плунжера новые.Думаю что проще однажды сделать отметки. Для ямз238 нетурбованных метка на тнвд и цифра 18. По впрыску устанавливать не рекомендуется — не совпадает метка при пусковых оборотах. Метка наносится при измерении угла впрыска на оборотах.

Поделиться 23 2013-02-21 19:16:15
  • Автор: Андрей55111
  • Активный участник
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 207
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:

Лет 5 назад попала в руки книга, годов 70х, по ремонту ЗиЛ-130, там описывается порядок регулировки клапанов соответственно для V-8, а т.к. в СССР и сейчас порядок работы цилиндров на всех основных двигателях одинаковый, я тогда решил следовать этому руководству (тогда владел МАЗ и УРАЛ на которых стояли моторы ЯМЗ-238), выставлял поршень 1 цилиндра в ВМТ по передней плите двигателя, там есть шкала в градусах, потом смотрел чтоб метка на муфте насоса была сверху и регулировал клапана 1 цилиндра и часть остальных с обеих сторон (какие именно сейчас не помню, книга в камазе валяется), потом проворачивал колен вал на 360 градусов и регулировал клапана 6 цилиндра и оставшиеся. Все.

Таким образом регулировал клапана на восьмерках ЗиЛ, ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ и все было и есть в порядке.

Потом увидел один раз как моторист в спецтрансе также, за 2 оборота колен вала, регулировал клапана на КАМАЗЕ Евро-1.

sunny-avto.ru

Установка Зажигания Ямз 238 Бесплатно -

МАЗ 238 супер Демонтаж форсунки установка впрыска топлива. ЯМЗ замена стакана форсунки.1 часть. Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238. Одна из этих меток обозначает начало впрыска топлива (зажигание), другая – ВМТ 1-го цилиндра. ЯМЗ-236/238 — семейство дизельных двигателей для большегрузных автомобилей, выпускаемых Ярославским моторным заводом. Пришли на сменуРостсельмаш Катушки, зажигание, свечи Крепеж, установка,&nbsp. Данный ролик содержит в себе пошаговое описание того, как происходит капительный ремонт двигателя ЯМЗ-236НЕ2, установка и настройка зажигания ямз 263 своими руками.

Как почистить коленвал двигателей ЯМЗ 2. Почистить коленвал, чуть ли ни самая важная процедура при ремонте двигателя, но не многие знают что коленвал нужно чистить при каждом ремонте двигателя, еще меньше людей знают как именно нужно чистить коленвал.

В нем есть сверления и полости, по которым моторное масло подается для смазки шатунных вкладышей и втулок поршневых пальцев. Если же коленвал забит грязью и не почищен, моторное масло будет доходить до шатунных шеек в недостаточном количестве и возможно вообще не дойдет ко втулкам поршневых пальцев. Такая проблема не заставит вас долго ждать и очень скоро заявит о себе: двигатель либо застучит, либо заклинит коленвал, в любом случае долго двигатель не протянет.

Короче главное при ремонте коленвала - это его чистка. Тот же процесс по сути происходит в коленвале. Коленвал в двигателе как мы знаем постоянно вращается и является такой же центрефугой, или маслобойкой если хотите. Грязь со временем накапливается в грязеуловителях шеек коленвала и забивает отверстия, предназначенные для смазки шатунных вкладышей, что очень плохо. Чтобы такого не произошло необходимо вовремя менять моторное масло и чистить коленвал при каждом ремонте двигателя. Процесс чистки этих коленвалов практически одинаковый, с той лишь разницей, что коленвал ЯМЗ 2. ЯМЗ 2. 36 три. В принципе ничего сложного в этой процедуре нет, разница лишь в технологии которую предпочитает моторист.

Я чищу коленвалы ЯМЗ 2. Стоит заметить что в комплекте девять заглушек, а нам нужны только восемь. Девятая заглушка - ремонтная, и помечена буквой .

ziolohecemsi.fo.ru