3.2.29 Замена свечей зажигания - модели 1.6 л. Замена свечей зажигания пежо 206
Peugeot 206 | Проверка и замена свечей зажигания
10.3.3. Проверка и замена свечей зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт
На двигателях 1,0 л, 37 кВт применяют свечи NGK BKR 6 ETA-10, зазор между электродами которых составляет 0,9–1,1 мм.
На двигателях 1,4 л, 50 кВт применяют свечи Champion RC 89 PYC (зазор между электродами 0,8–0,9 мм) или Brisk DR 15 TC (зазор 0,75–0,85 мм).
Момент затяжки свечей зажигания – 20–30 Н·м.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт
На данных двигателях применяются свечи NGK BKUR 6 ET-10, зазор между электродами – 1 мм.
Момент затяжки свечей зажигания – 20–30 Н·м.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
automn.ru
1. От исправности функционирования свечей зажигания в значительной мере зависит эффективность отдачи силового агрегата. Важно, чтобы свечи по своему типоразмеру соответствовали установленному на автомобиле двигателю. При условии выполнения упомянутых требований и исправности состояния двигателя свечи зажигания редко нуждаются во внимании, помимо необходимости выполнения процедур текущего обслуживания автомобиля. Необходимость в зачистке свечей возникает также крайне редко, сама же процедура должна производиться только с применением специального оборудования, в противном случае чрезвычайно велик риск повреждения рабочих частей электродов. 2. Прежде чем приступать к выворачиванию свечей дождитесь полного остывания двигателя. 3. С целью обеспечения доступа к свечам выверните три винта крепления установленной поверх корпуса дросселя крышки. Обратите внимание, что передний винт длиннее оставшихся двух. Высвободите из фиксаторов на нижней стороне крышки все шланги и провода, затем снимите крышку. 4. При отсутствии фабричной маркировки на ВВ проводах свечей зажигания, промаркируйте провода самостоятельно с помощью скотча в соответствии с нумерацией цилиндров (первым считается ближайшей к ремню привода ГРМ). Постарайтесь не повредить изоляцию проводов. 5. Наконечники ВВ свечных проводов оборудованы металлическими термозащитными экранами. Аккуратно снимите наконечники с хвостовиков свечей (во избежание повреждения контактной клеммы тяните только за наконечник, но ни в коем случае не за сам провод). 6. Прежде чем выворачивать свечи следует удалить из свечных ниш мелкий мусор и грязь - воспользуйтесь маленькой кисточкой, либо продуйте ниши сжатым воздухом (можно воспользоваться обычным велосипедным насосом).
8. Внешнее состояние свечей может дать много полезной информации о степени износа двигателя. Если рабочий конец свечи блестит и свободен от налетов и отложений, следовательно, в камеры сгорания подается слишком бедная воздушно-топливная смесь, либо свеча имеет чрезмерно высокое калильное число (отвод тепла от электродов в горячей свече происходит менее интенсивно, чем в холодной). 9. Если рабочий конец свечи и внутренний центральный изолятор покрыты толстым слоем сажистых отложений, следовательно смесь чересчур обогащена. Черный окрас рабочей части свечи в сочетании со следами масла свидетельствует о внутреннем износе двигателя, либо также чрезмерном обогащении смеси. 10. Золотистая или серовато-коричневая окраска рабочей части свечи зажигания является свидетельством правильной компоновки воздушно-топливной смеси и хорошем внутреннем состоянии двигателя.
12. Дальнейшее описание процедуры приведено в Разделе Замена свечей зажигания - модели 1.3 л, посвященного моделям 1.3 л. 13. В заключение, подсоединив к свечам ВВ провода, установите на место крышку корпуса дросселя, прочно затянув винты ее крепления. |
automn.ru
Peugeot 206 | Замена свечей зажигания
Замена свечей зажигания
Замена свечей зажигания (через 30 000 км для этилированного бензина и через 50 000 км для неэтилированного бензина)*
Для определения дальнейших интервалов проведения данной проверки см. соответствующие разделы графика текущего обслуживания автомобиля. |
|
Модели с прямым зажиганием
|
Все модели
|
Модели с прямым зажиганием
Установите блок зажигания, действуя в порядке обратном процедуре снятия. Затяните 4 винта с требуемым усилием.Модели не оборудованные прямым зажиганием
|
automn.ru
Замена свечей Пежо 206 в Санкт-Петербурге. Поменяем свечи Peugeot 206 в день обращения. Большой выбор свечей.
Замена свечей зажигания и накала Пежо 206 является регламентной работой. На бензиновых двигателях Peugeot 206 замену свечей лучше делать на пробеге от 15 до 40 тыс км. в зависимости от того, установлены обычные свечи или иридиевые. Свечи накала, в большинстве случаев не имеют регламента и замену свечей накала делают только в случае их выхода из строя.
Также, замену свечей зажигания на Пежо 206 нужно делать в случае если свеча вышла из строя. В случае неисправности одной свечи зажигания, лучше всего поменять полный комплект. Диагностику свечей зажигания можно сделать в любом автосервисе, который точно определит что вышла из строя: свеча или катушка зажигания.
Необходимость диагностики, перед заменой свечей зажигания на Пежо 206 обусловлена тем, что проблема может быть не в свечах, а в высоковольтных проводах зажигания. Определить это самостоятельно довольно сложно.
Стоимость замены двигателя на Пежо 206:
от 150 руб. / шт. |
от 700 руб. / шт. |
Если вы планируете сделать плановую замену свечей зажигания, то мы также можем выполнить работы по замене масла в двигателе,замену воздушного изамену салонного фильтра.
С особой важность следует подходить к замене свечей накала на Пежо 206. При отсутствии специального ключа и опыта, свеча накала может легко лопнуть и тогда, придется снимать ГБЦ, что дороже в несколько раз, по сравнению с заменой свечи накала.
Диагностика свечей зажигания и накала на Пежо 206 при замене у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Peugeot 206 | Замена свечей зажигания
Замена свечей зажигания
План техобслуживания предусматривает каждые 30 000 км замену свечей зажигания. Этот интервал представляется нам реальным и продлевать его не стоит. Нужно внимательно следить за исправностью системы зажигания, особенно на автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором, – мы уже говорили об этом. Но все же стоит внимательно взглянуть на снятые свечи: ниже указано, о чем вам может рассказать нагар на свече зажигания.
Кстати, если вы сняли свечи для контроля в промежутке между заменами: руками их лучше не чистить. Это повредит изоляционный слой среднего электрода свечи зажигания (стеатит). Однако зазор между электродами вы можете проверить.
Снятие свечей зажигания
|
Подсказки: для того чтобы легче ввернуть и впоследствии вывернуть свечу, вы можете нанести немного графита с мягкого карандаша на резьбу или немного медной смазки. Масло или обычная пластичная смазка приводят к прикипанию свечи зажигания в резьбе головки блока цилиндров. Дефектная резьба свечи зажигания – это вовсе не повод для отчаяния! Мастерская поставит в этом случае специальную резьбовую втулку (например вставку Heli-Coil). |
Нагар на свечах
Свечи зажигания в определенном смысле этого слова являются свидетелями сгорания в двигателе. Внешний вид свечей зажигания (нагар) позволяет определить, оптимально ли работает двигатель. Предварительно следует основательно разогреть двигатель на проселочной дороге или автостраде. Контроль после короткой дистанции может привести к неправильным выводам. Посмотрите кончик конуса изолятора со средним электродом и боковыми электродами.
- Кончик конуса изолятора имеет серый или коричневатый цвет: хорошо отрегулированная система впрыска, двигатель работает экономично.
- Сильные отложения: причиной могут быть присадки в моторном масле или топливе, или повышенный расход масла. Возможно, следует поменять марку масла либо топлива.
- Черные сажеобразные отложения: свеча зажигания из-за частых поездок на короткие расстояния не достигает температуры самоочистки, неправильное калильное число.
- Кончик конуса изолятора имеет бурый цвет: слишком ранний момент зажигания, не функционирует электронное регулирование момента зажигания либо датчик детонационного сгорания.
- Следы оплавлений на среднем и боковых электродах: калильное зажигание, вызванное отложениями в камере сгорания, перегретыми форсунками, неправильным моментом зажигания, сбитым моментом зажигания, неисправным датчиком детонационного сгорания или перегревом двигателя.
- Разбит конус изолятора, в начальной стадии различим как тонкая трещина: детонирующее сгорание из-за плохого топлива, неправильно отрегулированное зажигание, сбитый момент зажигания, неисправный датчик детонационного сгорания, недостаточное охлаждение двигателя или обеднение смеси из-за попадания неучтенного воздуха.
- Масляный слой на электродах и внутренней поверхности свечи зажигания: поврежденные поршневые кольца, направляющие клапанов или маслосъемные колпачки клапанов.
- Если на поверхности свечи зажигания нет указанных признаков, однако двигатель все равно медленно запускается или работает с перебоями, причина все же может крыться в свечах. Невидимые трещины в керамическом изоляторе могут во время холодного запуска заполняться конденсирующимся топливом, из-за чего происходит утечка искры. Свечи могут отказывать при эксплуатации, хотя искра видна, когда свеча снята.
Зазор между электродами
Смесь топлива и воздуха, а также продукты сгорания оказывают корризионное воздействие на металлические электроды свечей зажигания. А высокое напряжение при проскакивании искры вырывает частички металла, из-за чего в эксплуатации увеличивается зазор между электродами. Допустимы следующие показатели зазора между электродами свечей зажигания:
- 4- и 5-цилиндровые двигатели: 0,7—0,9 мм
- 6-цилиндровые двигатели: 0,9—1,1 мм
При применяющихся в Audi 80 трехэлектродных свечах воспламеняющая искра может «выбрать себе» соответственно самый короткий искровой промежуток. Поэтому вряд ли потребуется дополнительно подгибать электрод.
automn.ru
Peugeot 206 | Замена свечей зажигания и проверка системы зажигания
Замена свечей зажигания и проверка системы зажигания
Относительно этой проверки
Renault не дает никакой определенной рекомендации относительно интервала для замены свечей зажигания. Механика Renault подсоединяют к автомобилю специальное диагностическое оборудование. Оно проверяет систему и считывает все зарегистрированные коды неисправности. |
Замена свечей зажигания
ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
|
Регулировка
Некоторые двигатели оборудованы свечами зажигания с двумя-тремя электродами. Зазоры на них не регулируются. Если есть какое-либо сомнение относительно их состояния, замените все четыре свечи зажигания как комплект. |
|
ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
|
Проверка системы зажигания
Напряжение, производимое бесконтактной системой зажигания значительно выше, чем в системах с обычным зажиганием. Будьте чрезвычайно осторожны, работая с системой при включенном зажигании. |
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ 1.4 Л (E7J)
|
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
Проверьте состояние проводов высокого напряжения, как описано выше.
automn.ru
Пежо 206 замена свечей | Peugeot
Peugeot 206: Замена свечей и катушки зажигания
Замена свечей зажигания Пежо 206 (1.4L) / Spark plugs change Peugeot 206 (1.4L)
Замена свечей Пежо 206 Седан Peugeot 206 Sedan
Замена катушки и свечей на Peugeot 206
СНЯТИЕ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ ПЕЖО 206
Замена свечей зажигания Пежо-307
Citroen Berlingo 2007 1.4 - замена свечей зажигания
Замена катушки Пежо 206, бютжетно!!
Проблема Запуска мотора Peugeot 206 1.4 Бензин
How to change spark plugs on a Peugeot 206 1.4i
Также смотрите:
- Новый лексус 570 2018 года премьера
- Микроавтобус мерседес модельный ряд
- Renault duster замена салонного фильтра
- Том форд отзывы
- Ауди а5 купе обзор
- Отзывы владельцев пежо 408
- Замена лампочки ходовых огней хендай солярис
- Рено логан расход топлива
- Honda nc 700 технические характеристики
- Пежо 308 технические характеристики
- Kia optima vs toyota camry
- Лексус rx300 2017 тест драйв видео
jplauto.ru