MR "Code" Mercedes Actros - Автозапчасти и автоХитрости. Замок зажигания мерседес актрос
MR "Code" Mercedes Actros - Автозапчасти и автоХитрости
Главное меню:
- Начнем...
- Хитрости...
- - ALL -
- Autocom
- Буквари
- Knorr - Bremse
- WABCO
- Авт. отопители
- Двигатели
- КП
- ЭБУ
- Cummins
- BOSCH
- Тормозные системы
- Тахограф
- АКБ
- MAN
- Хитрости
- ЦРУ
- ЭПБ
- MAN EURO 6
- Тренинг персонала
- Рем. зона
- OBD
- Электросхемы
- EDC
- EDC MS 5
- EDC MS 6.1
- EDC MS 6.4
- EDC 7
- EBS 5 KNORR
- EBS 2 KNORR
- EBS 2 WABCO
- AdBlue
- FFR
- ZBR 2
- ECAS 2
- AS-TRONIC
- Климат TGA
- Климат TGX
- Приборы
- Кондиционер TGS-TGX
- Курсовой контроль
- Модуль двери TGX
- Модуль двери TGA
- Отопители
- EST 48
- ECAM
- HydroDrive TGA
- CAN
- EHLA - ALA
- RAS-EC1
- F_L_M 2000
- DAF
- MERCEDES
- IVECO
- SCANIA
- VOLVO
- RENAULT
- FOTON
- FORD
- HINO
- HOWO
- ISUZU
- SHACMAN (SHAANXI)
- HYUNDAI
- MITSUBISHI
- Canter EURO 3
- Canter EURO 4
- FREIGHTLINER
- KENWORTH
- МАЗ
- КАМАЗ
- Электросхемы
- Топливная система
- Неисправности
- Диагностика
- Коды неисправностей
- Тормозная система
- KAMAZ (mercedes)
- 5490
- Комментарии к кодам
- Электросхемы
- ТП и ЭСУД-1
- МНЭ
- Регул. клапанов
- 65116
- УРАЛ
- Автобусы
- Спецтехника
- - ALL -
autogeriko.com
Замок зажигания Мерседес 208д
Школа АВС. Ремонт замка зажигания Mercedes-Benz Gelandewagen
Снятие замка зажигания mercedes w210 mercedes-key.ru
Заклинивший замок зажигания мерседес W124
Сердцевина замка зажигания Mercedes Vito 638 / Sprinter
как разобрать и почистить замок зажигания Mercedes C-class W203
Замок зажигания, контактная группа замка зажигания Mercedes 381-395 490102
Комплект личинок замков двери и зажигания Mercedes Vito 638, Sprinter 208-414, Volkswagen LT35
мерседес 208 Д ,ремонт подрулевого переключателя.
Sprinter 308D :)
W210 мерседес - сброс сервисного интервала на дорестайлинг.
Также смотрите:
- Схема управления двигателем Мерседес 202
- Установка газового оборудования на Мерседес мл 350
- Штатная магнитола для Мерседес W220
- Китайские запчасти на Мерседес отзывы
- Ремонт форсунки Мерседес спринтер
- Масляный насос акпп Мерседес 124
- Установка метана на Мерседес
- Ремкомплект люка Mercedes
- Город выпускающий Мерседес Бенц
- Приборная панель Мерседес 190 W201
- Нормочасы на ремонт Мерседес грузовой
- Мерседес 124 ремонт дроселя
- Болячки Mercedes cls
- Реле поворотников Мерседес 202
- Mercedes E200 2013 тюнинг
Статьи по ремонту - ремонт электрооборудования грузовиков Mercedes
Коды ошибок АКП Mercedes Actros
GS 05 - Нет предохранения нейтрального положения
Возможные причины неисправности :- Подача сжатого воздуха отсутствует.
- Механическая неисправность в КП
- Механическая неисправность механизма переключения передач
- Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.
Указание:
- Эта неисправность относится только к а/м с синхронизированной КП.
- При переключении в нейтральное положение или при соответствующем сбое переключения не был соблюдён критерий распознавания смещения для выбора "коридора".
- Необходимое смещение для выбора "коридора" составляет 70 % от расстояния между обученными значениями 'Коридор передачи 1/2' и 'Коридор передачи 3/4'.
GS 06 - Значение сцепления неверно
Возможные причины неисправности :- Информация аппаратного обеспечения в EEPROM недействительна.
- Минимум один из выходных каскадов сцепления имеет обрыв провода.
- Автоматическое сцепление не было опознано.
- Заданное значение сцепление отсутствует на шине CAN.
Указание:
- Эта неисправность относится только к а/м с EAS.
GS 09 - Ошибка обучения нейтрального положения
Возможные причины неисправности :- Конструктивный узел Датчик передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).
- Воздушная подушка в цилиндре включения передач
- Тугой ход, замасливание цилиндра включения передач
- Механическая неисправность в КП
- Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.
Указание:
- Первоначально принятое 'Нейтральное положение' было покинуто без запроса на + - 40 counts.
GS 10 - Ошибка обучения неверно обученные значения делителя
Возможные причины неисправности :- Электрическое подключение электромагнитных клапанов MSI и MS2 неверно.
- Конструктивный узел Датчик делителя имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).
- Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр делителя
- Механическая неисправность в КП
Указание:
- Расстояние между обученными значениями 'Делитель, положение медленно' и 'Делитель, положение быстро' слишком мало.
- Минимальное расстояние должно быть >144 counts.
GS 11 - Ошибка обучения неверно обученные значения передачВозможные причины неисправности :
- Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUB и MGB неверно.
- Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUE и MGE неверно.
- Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр включения передач
- Механическая неисправность в КП
- Механическая неисправность механизма переключения передач
- Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.
Указание:
- Расстояние между обученными значениями 'Передача, положение нейтрали' и 'Передача, нечётное положение' слишком мало.
- Минимальной расстояние на а/м с синхронизированной КП должно быть >450 counts.
- Минимальной расстояние на а/м с КП Mercedes-PowerShift должно быть >350 counts.
GS 12 - Ошибка обучения неверно обученные значения передач
Возможные причины неисправности :
- Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUB и MGB неверно.
- Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUE и MGE неверно.
- Конструктивный узел Датчик передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).
- Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр включения передач
- Механическая неисправность в КП
- Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.
Указание:
- Расстояние между обученными значениями 'Передача, положение нейтрали' и 'Передача, чётное положение' слишком мало.
- Минимальной расстояние на а/м с синхронизированной КП должно быть >450 counts.
- Минимальной расстояние на а/м с КП Mercedes-PowerShift должно быть >350 counts.
GS 13 - Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передачВозможные причины неисправности :
- Электрическое подключение электромагнитных клапанов MG1 и MG2 неверно.
- Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр выбора коридоров передач
- Механическая неисправность в КП
- Механическая неисправность механизма переключения передач
Указание:
- Расстояние между обученными значениями 'Коридор передач, положение передачи заднего хода' и 'Коридор передач, положение 1/2' слишком мало.
- Минимальное расстояние должно быть >350 counts.
GS 16 - Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передачВозможные причины неисправности :
- Электрическое подключение электромагнитных клапанов MG1 и MG2 неверно.
- Конструктивный узел Датчик "коридора" выбора передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).
- Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр выбора коридоров передач
- Механическая неисправность в КП
- Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.
Указание:
- Расстояние между обученными значениями 'Коридор передач, положение 1/2' и 'Коридор передач, положение 3/4' слишком мало.
- Минимальное расстояние должно быть >350 counts.
GS 17 - Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачиВозможные причины неисправности :
- Электрическое подключение электромагнитных клапанов MR1 и MR2 неверно.
- Конструктивный узел Датчик пониженной передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).
- Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр пониженной передачи
- Механическая неисправность в КП
Указание:
- Расстояние между обученными значениями 'Пониженная передача, положение медленно' и 'Пониженная передача, положение быстро' слишком мало.
- Минимальной расстояние на а/м без тормоза-замедлителя (ретардера) Telma должно быть >1400 counts.
- Минимальной расстояние на а/м с тормозом-замедлителем (ретардером) Telma должно быть >288 counts.
GS 18 - Ошибка обучения неисправность одного электро клапана или датчика перемещенияУказание:
- Проверить память неисправностей блока управления GS на наличие актуальных неисправностей и проработать их.
GS 19 - Ошибка обучения А/М катитсяУказание:
- Задействовать стояночный тормоз.
- Если неисправность возникает при стоящем а/м, проверить входы датчиков числа оборотов на наличие импульсов помех.
GS 20 - Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжениеВозможные причины неисправности :
- Неисправен блок управления бБ.
- Замок зажигания неисправен
- Загрязнены контакты.
- Генератор или регулятор неисправен
- Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.
Указание:
- Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении < 21 В.
- Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении > 32 В.
GS 21 - Ошибка обучения управления сцеплениемУказание:
- Педаль сцепления бала нажата или отпущена слишком рано или слишком поздно.
- Обратить внимание на звуковой сигнал.
GS 22 - Ошибка обучения выбор нейтрали прерванВозможные причины неисправности :
- Связь по CAN с блоком управления FR нарушена.
- Если клавиша 'Нейтраль' на рычаге переключения передач отпускается, процесс инициализации (обучения) блока управления FR система управления движением прерывается.
Указание:
- Во время процесса инициализации (обучения) клавиша 'Нейтраль' на рычаге переключения передач должна быть нажата постоянно.
GS 23 - Ошибка обучения тип КП недействителенВозможные причины неисправности :
- При малом процессе инициализации (обучения) не опознаётся действительный тип КП.
- Провести большой процесс инициализации (обучения).
- Недопустимое передаточное отношение делителя
- Максимальный момент двигателя не подходит к распознанному типу КП.
- Параметр 'Карбоновое покрытие на конусе синхронизатора' не подходит к типу КП. См. действительное значение номер 310 (Прочие действительные значения)
- Установлен неправильный модуль переключения "коридоров" передач: был установлен модуль КП Мегсеdes-PowerShift или модуль синхронизированной КП.
- Установлен неправильный модуль переключения передач: был установлен модуль Мегсеdes-PowerShift или модуль синхронизированной КП.
- Переходные сопротивления в жгуте электропроводки КП- Переходное сопротивление на одном или нескольких штекерных соединений
- На а/м с 12-ступенчатой КП Мегсеdes-PowerShift должна быть установлена диагностическая версия >=15.
GS 24 - Ошибка обучения стояночный тормоз не задействованУказание:
- Задействовать стояночный тормоз.
GS 28 - Ошибка обучения двигатель не запущенУказание:
- Во время малого процесса инициализации (обучения) не допускается заводить двигатель.
- Во время большого процесса инициализации (обучения) запустить двигатель тогда, когда замигает указатель нейтрали.
GS 29 - Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателяУказание:
- Продолжить поиск неисправности в блоке управления FR и в блоке управления MR.
Действительные значения:
Относительный действительный момент двигателя: 0 %
GS 30 - Ошибка обучения нулевой газВозможные причины неисправности :
- Во время процесса инициализации (обучения) была задействована педаль газа.
- Неисправность в системе
GS 31 - Ошибка обучения расстояние сцепленияВозможные причины неисправности :
- Во время процесса инициализации (обучения) сцепление было задействовано неправильно.
- Конструктивный узел Датчик перемещения сцепления имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).
- Механическая неисправность конструктивного узла Усилитель привода сцепления
- Центральный динамик не функционирует ( Недействительно для а/м EAS или а/м с КП Mercedes-PowerShift)
Указание:
- Расстояние между обученными значениями 'Сцепление не задействовано' и 'Сцепление задействовано' слишком мало.
- Минимальное расстояние должно быть >355 counts.
GS 32 - Ошибка обучения числа промежуточного вала
Возможные причины неисправности :- Механическая неисправность конструктивного узла Датчик числа оборотов 'Промежуточный вал'- Механическая неисправность в КПУказание:- Во время работы программы обучения, при большом процессе инициализации (обучения) число оборотов промежуточного вала недоступно (0 или >1200 1/мин).
24vo.ru