MR "Code" Mercedes Actros - Автозапчасти и автоХитрости. Замок зажигания мерседес актрос


MR "Code" Mercedes Actros - Автозапчасти и автоХитрости

Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем...
  • Хитрости...
    • - ALL -
      • Autocom
      • Буквари
      • Knorr - Bremse
      • WABCO
      • Авт. отопители
      • Двигатели
      • КП
      • ЭБУ
      • Cummins
      • BOSCH
      • Тормозные системы
      • Тахограф
      • АКБ
    • MAN
      • Хитрости
      • ЦРУ
      • ЭПБ
      • MAN EURO 6
      • Тренинг персонала
      • Рем. зона
      • OBD
      • Электросхемы
      • EDC
        • EDC MS 5
        • EDC MS 6.1
        • EDC MS 6.4
        • EDC 7
      • EBS 5 KNORR
      • EBS 2 KNORR
      • EBS 2 WABCO
      • AdBlue
      • FFR
      • ZBR 2
      • ECAS 2
      • AS-TRONIC
      • Климат TGA
      • Климат TGX
      • Приборы
      • Кондиционер TGS-TGX
      • Кондиционер TG
      • Курсовой контроль
      • Модуль двери TGX
      • Модуль двери TGA
      • Отопители
      • EST 48
      • ECAM
      • HydroDrive TGA
      • CAN
      • EHLA - ALA
      • RAS-EC1
      • F_L_M 2000
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
      • Canter EURO 3
      • Canter EURO 4
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
      • Электросхемы
      • Топливная система
      • Неисправности
      • Диагностика
      • Коды неисправностей
      • Тормозная система
      • KAMAZ (mercedes)
        • 5490
        • Комментарии к кодам
        • Электросхемы
      • ТП и ЭСУД-1
      • МНЭ
      • Регул. клапанов
      • 65116
    • УРАЛ
    • Автобусы
    • Спецтехника

autogeriko.com

Замок зажигания Мерседес 208д

Школа АВС. Ремонт замка зажигания Mercedes-Benz Gelandewagen

Снятие замка зажигания mercedes w210 mercedes-key.ru

Заклинивший замок зажигания мерседес W124

Сердцевина замка зажигания Mercedes Vito 638 / Sprinter

как разобрать и почистить замок зажигания Mercedes C-class W203

Замок зажигания, контактная группа замка зажигания Mercedes 381-395 490102

Комплект личинок замков двери и зажигания Mercedes Vito 638, Sprinter 208-414, Volkswagen LT35

мерседес 208 Д ,ремонт подрулевого переключателя.

Sprinter 308D :)

W210 мерседес - сброс сервисного интервала на дорестайлинг.

Также смотрите:

  • Схема управления двигателем Мерседес 202
  • Установка газового оборудования на Мерседес мл 350
  • Штатная магнитола для Мерседес W220
  • Китайские запчасти на Мерседес отзывы
  • Ремонт форсунки Мерседес спринтер
  • Масляный насос акпп Мерседес 124
  • Установка метана на Мерседес
  • Ремкомплект люка Mercedes
  • Город выпускающий Мерседес Бенц
  • Приборная панель Мерседес 190 W201
  • Нормочасы на ремонт Мерседес грузовой
  • Мерседес 124 ремонт дроселя
  • Болячки Mercedes cls
  • Реле поворотников Мерседес 202
  • Mercedes E200 2013 тюнинг
Главная » Новое » Замок зажигания Мерседес 208д

mercedesbenz124.ru

Статьи по ремонту - ремонт электрооборудования грузовиков Mercedes

Коды ошибок АКП Mercedes Actros

GS 05 - Нет предохранения нейтрального положения

Возможные причины неисправности :

- Подача сжатого воздуха отсутствует.

- Механическая неисправность в КП

- Механическая неисправность механизма переключения передач

- Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.

Указание:

- Эта неисправность относится только к а/м с синхронизированной КП.

- При переключении в нейтральное положение или при соответствующем сбое переключения не был соблюдён критерий распознавания смещения для выбора "коридора".

- Необходимое смещение для выбора "коридора" составляет 70 % от расстояния между обученными значениями 'Коридор передачи 1/2' и 'Коридор передачи 3/4'.

GS 06 - Значение сцепления неверно

Возможные причины неисправности :

- Информация аппаратного обеспечения в EEPROM недействительна.

- Минимум один из выходных каскадов сцепления имеет обрыв провода.

- Автоматическое сцепление не было опознано.

- Заданное значение сцепление отсутствует на шине CAN.

Указание:

- Эта неисправность относится только к а/м с EAS.

GS 09 - Ошибка обучения нейтрального положения

Возможные причины неисправности :

- Конструктивный узел Датчик передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).

- Воздушная подушка в цилиндре включения передач

- Тугой ход, замасливание цилиндра включения передач

- Механическая неисправность в КП

- Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.

Указание:

- Первоначально принятое 'Нейтральное положение' было покинуто без запроса на + - 40 counts.

GS 10 - Ошибка обучения неверно обученные значения делителя

Возможные причины неисправности :

- Электрическое подключение электромагнитных клапанов MSI и MS2 неверно.

- Конструктивный узел Датчик делителя имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).

- Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр делителя

- Механическая неисправность в КП

Указание:

- Расстояние между обученными значениями 'Делитель, положение медленно' и 'Делитель, положение быстро' слишком мало.

- Минимальное расстояние должно быть >144 counts.

GS 11 - Ошибка обучения неверно обученные значения передачВозможные причины неисправности :

- Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUB и MGB неверно.

- Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUE и MGE неверно.

- Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр включения передач

- Механическая неисправность в КП

- Механическая неисправность механизма переключения передач

- Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.

Указание:

- Расстояние между обученными значениями 'Передача, положение нейтрали' и 'Передача, нечётное положение' слишком мало.

- Минимальной расстояние на а/м с синхронизированной КП должно быть >450 counts.

- Минимальной расстояние на а/м с КП Mercedes-PowerShift должно быть >350 counts.

GS 12 - Ошибка обучения неверно обученные значения передач

Возможные причины неисправности :

- Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUB и MGB неверно.

- Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUE и MGE неверно.

- Конструктивный узел Датчик передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).

- Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр включения передач

- Механическая неисправность в КП

- Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.

Указание:

- Расстояние между обученными значениями 'Передача, положение нейтрали' и 'Передача, чётное положение' слишком мало.

- Минимальной расстояние на а/м с синхронизированной КП должно быть >450 counts.

- Минимальной расстояние на а/м с КП Mercedes-PowerShift должно быть >350 counts.

GS 13 - Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передачВозможные причины неисправности :

- Электрическое подключение электромагнитных клапанов MG1 и MG2 неверно.

- Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр выбора коридоров передач

- Механическая неисправность в КП

- Механическая неисправность механизма переключения передач

Указание:

- Расстояние между обученными значениями 'Коридор передач, положение передачи заднего хода' и 'Коридор передач, положение 1/2' слишком мало.

- Минимальное расстояние должно быть >350 counts.

GS 16 - Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передачВозможные причины неисправности :

- Электрическое подключение электромагнитных клапанов MG1 и MG2 неверно.

- Конструктивный узел Датчик "коридора" выбора передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).

- Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр выбора коридоров передач

- Механическая неисправность в КП

- Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.

Указание:

- Расстояние между обученными значениями 'Коридор передач, положение 1/2' и 'Коридор передач, положение 3/4' слишком мало.

- Минимальное расстояние должно быть >350 counts.

GS 17 - Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачиВозможные причины неисправности :

- Электрическое подключение электромагнитных клапанов MR1 и MR2 неверно.

- Конструктивный узел Датчик пониженной передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).

- Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр пониженной передачи

- Механическая неисправность в КП

Указание:

- Расстояние между обученными значениями 'Пониженная передача, положение медленно' и 'Пониженная передача, положение быстро' слишком мало.

- Минимальной расстояние на а/м без тормоза-замедлителя (ретардера) Telma должно быть >1400 counts.

- Минимальной расстояние на а/м с тормозом-замедлителем (ретардером) Telma должно быть >288 counts.

GS 18 - Ошибка обучения неисправность одного электро клапана или датчика перемещенияУказание:

- Проверить память неисправностей блока управления GS на наличие актуальных неисправностей и проработать их.

GS 19 - Ошибка обучения А/М катитсяУказание:

- Задействовать стояночный тормоз.

- Если неисправность возникает при стоящем а/м, проверить входы датчиков числа оборотов на наличие импульсов помех.

GS 20 - Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжениеВозможные причины неисправности :

- Неисправен блок управления бБ.

- Замок зажигания неисправен

- Загрязнены контакты.

- Генератор или регулятор неисправен

- Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.

Указание:

- Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении < 21 В.

- Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении > 32 В.

GS 21 - Ошибка обучения управления сцеплениемУказание:

- Педаль сцепления бала нажата или отпущена слишком рано или слишком поздно.

- Обратить внимание на звуковой сигнал.

GS 22 - Ошибка обучения выбор нейтрали прерванВозможные причины неисправности :

- Связь по CAN с блоком управления FR нарушена.

- Если клавиша 'Нейтраль' на рычаге переключения передач отпускается, процесс инициализации (обучения) блока управления FR система управления движением прерывается.

Указание:

- Во время процесса инициализации (обучения) клавиша 'Нейтраль' на рычаге переключения передач должна быть нажата постоянно.

GS 23 - Ошибка обучения тип КП недействителенВозможные причины неисправности :

- При малом процессе инициализации (обучения) не опознаётся действительный тип КП.

- Провести большой процесс инициализации (обучения).

- Недопустимое передаточное отношение делителя

- Максимальный момент двигателя не подходит к распознанному типу КП.

- Параметр 'Карбоновое покрытие на конусе синхронизатора' не подходит к типу КП. См. действительное значение номер 310 (Прочие действительные значения)

- Установлен неправильный модуль переключения "коридоров" передач: был установлен модуль КП Мегсеdes-PowerShift или модуль синхронизированной КП.

- Установлен неправильный модуль переключения передач: был установлен модуль Мегсеdes-PowerShift или модуль синхронизированной КП.

- Переходные сопротивления в жгуте электропроводки КП

- Переходное сопротивление на одном или нескольких штекерных соединений

- На а/м с 12-ступенчатой КП Мегсеdes-PowerShift должна быть установлена диагностическая версия >=15.

GS 24 - Ошибка обучения стояночный тормоз не задействованУказание:

- Задействовать стояночный тормоз.

GS 28 - Ошибка обучения двигатель не запущенУказание:

- Во время малого процесса инициализации (обучения) не допускается заводить двигатель.

- Во время большого процесса инициализации (обучения) запустить двигатель тогда, когда замигает указатель нейтрали.

GS 29 - Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателяУказание:

- Продолжить поиск неисправности в блоке управления FR и в блоке управления MR.

Действительные значения:

Относительный действительный момент двигателя: 0 %

GS 30 - Ошибка обучения нулевой газВозможные причины неисправности :

- Во время процесса инициализации (обучения) была задействована педаль газа.

- Неисправность в системе

GS 31 - Ошибка обучения расстояние сцепленияВозможные причины неисправности :

- Во время процесса инициализации (обучения) сцепление было задействовано неправильно.

- Конструктивный узел Датчик перемещения сцепления имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).

- Механическая неисправность конструктивного узла Усилитель привода сцепления

- Центральный динамик не функционирует ( Недействительно для а/м EAS или а/м с КП Mercedes-PowerShift)

Указание:

- Расстояние между обученными значениями 'Сцепление не задействовано' и 'Сцепление задействовано' слишком мало.

- Минимальное расстояние должно быть >355 counts.

GS 32 - Ошибка обучения числа промежуточного вала

Возможные причины неисправности :- Механическая неисправность конструктивного узла Датчик числа оборотов 'Промежуточный вал'- Механическая неисправность в КПУказание:- Во время работы программы обучения, при большом процессе инициализации (обучения) число оборотов промежуточного вала недоступно (0 или >1200 1/мин).

24vo.ru