1.11 Замок зажигания и запуск двигателя. Замок зажигания уаз хантер


Снятие, установка и разборка выключателя (замка) зажигания УАЗ 31519 (Hunter) 2003+

Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки»).

3. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от жгута проводов панели приборов.

4. Выверните с помощью зубила и молотка…

5. …или высверлите два болта с самосрезными головками (для удобства фотосъемки эти операции показаны на снятом рулевом валу)…

6. …и снимите выключатель с рулевой колонки.

Примечание

Так выглядит снятый с автомобиля выключатель (замок) зажигания.

7. Разборку и проверку контактов выключателя зажигания можно проводить, не снимая его с автомобиля. Выверните винт крепления…

8. …утопите фиксирующий штифт отверткой…

9. …извлеките замок зажигания из корпуса…

10. …выверните два винта крепления контактной группы к замку зажигания…

11 …и отсоедините контактную группу от замка.

12. Осмотрите контакты замка. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе.

13. Соберите и установите выключатель зажигания в порядке, обратном снятию.

mashintop.ru

УАЗ 31519 | Выключатель (замок) зажигания

Все автомобили  »  УАЗ 31519 (Хантер) .

10.6. Выключатель (замок) зажигания

10.6.1 Выключатель (замок) зажигания Особенности конструкции Снятие, установка и разборка выключателя (замка) зажигания ...10.6.2 Особенности конструкции10.6.2 Особенности конструкцииНа автомобилях UAZ Hunter применяют выключатель (замок) зажигания (на автомобилях с бензиновыми двигателями) или выключатель приборов и стартера (на автомобилях с дизельными двигателями) с противоугонным устройством и блокировкой повторного включения стартера без предварительного включения зажигания. У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа...10.6.3 Снятие, установка и разборка выключателя (замка) зажигания10.6.3 Снятие, установка и разборка выключателя (замка) зажигания
Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки»). 3. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от жгута проводов панели приборов. 4. Выверните с помощью зубила и молотка… ...

uaz-huntermanual.narod.ru

УАЗ 31519 | Замок зажигания и запуск двигателя

Замок зажигания и запуск двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Замок зажиганияБензиновые двигатели
1.11 Замок зажигания и запуск двигателя УАЗ 31519
1 – зажигание выключено / двигатель не работает, может быть заперто рулевое колесо2 – зажигание включено*3 – запуск двигателя
*При отсоединении и последующем подключении аккумулятора подождите около 5 секунд и только затем заводите двигатель. Дизельные двигатели1. прекращена подача топлива / двигатель не работает, может быть заперто рулевое колесо2. положение включения преднакала и последующего движенияВ момент преднакала не включайте мощные потребители тока, чтобы не перегружать аккумулятор.3. запуск двигателя Рекомендации для всех автомобилей:

Положение 1:

Для запирания руля выньте ключ из замка и поверните руль до его слышимой фиксации.На автомобилях с автоматической коробкой передач ключ можно повернуть в положение 1 и извлечь только при нахождении рычага селектора в положении “Р”.

ВНИМАНИЕ

На автомобилях с РКПП ключ извлеките из замка только после полной остановки! Иначе возможно непреднамеренное защелкивание руля на замок.

Положение 2:

Если ключ поворачивается с трудом или вообще не поворачивается в этом положении, нужно немного повернуть рулевое колесо для освобождения замка руля.

Положение 3:

Перед каждым последующим запуском двигателя возвращайте ключ зажигания в положение 1. Блокировка повторного запуска в замке зажигания предотвращает повреждение стартера, исключая зацепление его шестерни с зубчатым венцом маховика при уже работающем двигателе.

Запуск двигателя

Общие положения

ВНИМАНИЕ

При работающем в закрытых помещениях двигателе существует опасность отравления!

Перед запуском двигателя установите рычаг переключения в нейтральное положение (рычаг селектора автоматической коробки в положение “Р” или “N”) и затяните ручной тормоз.

На автомобиле с РКПП в момент запуска двигателя выжмите педаль сцепления, чтобы стартер проворачивал только двигатель.Как только двигатель завелся, отпустите ключ – стартер не должен вращаться вместе с коленвалом.

После холодного запуска двигатель некоторое время работает с усиленным шумом, пока не установится нужное давление масла в системе гидрокомпенсации зазора клапанов. Это нормальное явление, которое не должно вызывать тревоги.Не прогревайте двигатель на холостом ходу! Сразу начинайте движение!

Избегайте повышенных оборотов и движения с полностью выжатой педалью акселератора до достижения рабочей температуры двигателя.

Автомобиль с каталитическим преобразователем нельзя заводить буксировкой, превышающей 50 м*. Несгоревшее топливо может попасть в преобразователь и привести к его повреждению.

*Это не относится к автомобилям с дизельным двигателем.

Бензиновые двигателиПри запуске холодного или прогретого до рабочей температуры двигателя не нажимайте педаль акселератора ни перед включением стартера, ни во время его работы.

Если двигатель сразу не завелся, то спустя около 10 секунд прекратите попытку запуска и повторите ее примерно через полминуты.После запуска очень горячего двигателя может потребоваться легкое нажатие на педаль акселератора.

Дизельные двигатели

Преднакал

Двигатель оснащен системой преднакала. Необходимое время преднакала определяется по горению контрольной лампы преднакала, соединенной с датчиком температуры охлаждающей жидкости – обратитесь к подразделу Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы.

Поверните ключ в замке зажигания в положение 2. При холодном двигателе загорается контрольная лампа системы преднакала, что свидетельствует о включении преднакала двигателя. Она гаснет после достижения температуры воспламенения.

В период преднакала не включайте мощные потребители тока, чтобы напрасно не перегружать аккумулятор. При запуске прогретого до рабочей температуры двигателя, а также при температуре окружающего воздуха выше +8°С контрольная лампа системы преднакала загорается примерно на одну секунду – двигатель можно заводить сразу.Двигатель заводите сразу, как только погаснет контрольная лампа.

При запуске не нажимайте педаль акселератора.

При появлении отдельных вспышек продолжайте удерживать стартер включенным еще несколько секунд (максимально полминуты), пока двигатель не заработает самостоятельно.

Если двигатель не заведется, выдержите паузу примерно в полминуты, еще раз выполните преднакал и повторите запуск, как описано выше.

automn.ru