зажигание ява 250. Зажигание на яву 250 без аккумулятора
зажигание ява 250
Генератор, электронное зажигание Vape Ява 350, 360, 638, 639, 634, 250, 559, 353, 354 6, 12 V, Чехия (Вапе, Вайп, БСЗ, CDI, с 6 на 12, с...
ВЕСЬ СПЕКТР И САМЫЙ БОЛЬШОЙ, ШИРОКИЙ ВЫБОР КАЧЕСТВЕННЫХ, ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ К МОТОЦИКЛАМ ЯВА/JAWA 6V, 12V,...
ВЕСЬ СПЕКТР И САМЫЙ БОЛЬШОЙ, ШИРОКИЙ ВЫБОР КАЧЕСТВЕННЫХ, ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ К МОТОЦИКЛАМ ЯВА/JAWA 6V, 12V,...
Ява 250 65г. Запуск двигателя после ремонта двигателя, расточка ц.поршневой группы на 3 ремонт с зазором 0.03мм.р...
План-Шайба. CDI зажигание. Ява 360. YAWA. №1 Мы тут: https://vk.com/tmz_t200.
Установка зажигания 12V "VAPE" ELECTRONIC IGNITION SYSTEM Jawa 350/360. Комплект зажигания был установлен на яву старушку. Все...
Установка опережения зажигания на мотоцикле ЯВА. Это видео будет полезно для тех, кто самостоятельно хочет...
Установлено зажигание от 150 кубового скутера, трехфазное, мощностью примерно 200 Вт! На видео лампа в фаре...
Зажигание можно заказать тут - https://vk.com/id361186722 Мы тут - https://vk.com/tmz_t200 Сборка рулевой колонки и Замена БСЗ+ФУОЗ...
Ссылка на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UCDJ4OlmeqgxE8zx6b3K0E-g?view_as=subscriber.
Подпишись на канал https://www.youtube.com/channel/UCrkBMmdA5vwO2XE0Qj0lA2w Настройка БЗС https://www.youtube.com/watch?v=Hi0_WrVQrEM Иж ...
Ява 350/360 1973г. Установка зажигания от китайского мопеда Мои видео https://www.youtube.com/channel/UCijEEd5sWjXOdx8QRW3llcA/videos.
По всем интересующим вас вопросам-в комментарии! На всё отвечу!
Установка Бесконтактной системы зажигания ООО"СовеК" 1146.3734 на мотоцикл ЯВА 638. Часть 2. Смотреть Часть1 здесь:...
Запуск мотоцикла Ява. Старый дедовский метод Фирменная татуха JAWA и старый рецепт запуска мотоцикла Ява....
JAWA. Ява 360. CDI зажигание. Лучше, чем сток. Мы тут - https://vk.com/tmz_t200.
Способ проверки катушки зажигания мотоцикла Ява 12v.
ВК: https://goo.gl/aVq38U мото2:https://goo.gl/4na4SA instagram: https://goo.gl/0DlCTy В видео показано, как выглядит установленное зажигание...
https://www.instagram.com/remdk.ru/ https://www.youtube.com/watch?v=jfLDOB7qIhQ Эта Ява после реставрации! Приглашаем на наш сайт реставрации...
Návod, jak nastavit předstih. [ENG] How to set ignition timing on Jawa 350/638. Výroba použitého přípravku : https://www.youtube.com/watch?v=MsN9a.
Может можно и меньше оборотов, но пока не пробовал.
Купить электронное зажигание, генератор Ява 638, 12V вольт (VAPE, ВАПЕ, ВАЙП, CDI, ЦДИ, БСЗ) цена, видео, фото. Ссылка...
В этом видео я расскажу об особенностях при регулировки кулачкового зажигания JAWA ЯВА 350 http://ok.ru/group54681955270675.
Реставрация JAWA 250/559 (часть 2) - Разборка мотоцикла. Придонки представляют серию видеороликов "Retro Jawa" и одноим...
Наконец то нашёл время и установил БСЗ на Яву. Ничего сложного, подсмотрел на ютубе видео ogsstudio https://www.youtube.com/...
Мой канал:https://www.youtube.com/channel/UCDJ4OlmeqgxE8zx6b3K0E-g?view_as=subscriber.
Датчик холла электонного зажигания, генератора Vape (Ява 638, 634, 350, 360, 250, Старушка) оригинал Чехия Ссылка в инте...
ВЕСЬ СПЕКТР И САМЫЙ БОЛЬШОЙ, ШИРОКИЙ ВЫБОР КАЧЕСТВЕННЫХ, ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ К МОТОЦИКЛАМ ЯВА/JAWA 6V, 12V,...
ссылка на чертеж план-шайбы: https://vk.com/albums-59643725?z=photo-59643725_456239258%2Fphotos-59643725 мой инстаграм ...
Завод мотора после сборки.
ВЕСЬ СПЕКТР И САМЫЙ БОЛЬШОЙ, ШИРОКИЙ ВЫБОР КАЧЕСТВЕННЫХ, ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ К МОТОЦИКЛАМ ЯВА/JAWA 6V, 12V,...
На видео показан процесс установки cdi зажигания на ЯВУ старушку.
stardoll l minecraft craziest craft stardoll kay?t olma s?la guliz ayla kardes mi trident uydu ekleme metin2 car soyma turkiye vs yunanistan metin2 bot pvp samsung duos format nas?l at?l?r en iyi wolfteam car?
debojj.net
СОНЯ МАРМЕЛАДОВА - NO, THANKS (F*UCK FRESH BLOOD)
*No flex, я забиваю в join гвозди,* *No, thanks, не хочу быть под жирным боссом.* *Мой перс указал тебе шконку дальше,* *RPM, ваш король тусит у параши.* *Влад PM, бей-бей, поросенок, нах.й,* *Если Рестор мне купит Tahoe.* *Не буду тратить больше пары баксов,* *Твой жирный зад, Витя Брови, б.я, лучший панч сезона.* *Ревизорро снял фальшивый скальп,* *Как парик с Кобзона, с вашей кодлы.* *Кто тут на битах легенда?* *Крутого MC не назвали б Глебом.* *Алло, Эгрегор, башня танка, тик-так, бум-бум,* *И тик-так, бум-бум, эра кибер-панка прошла* *Такой кал не снял бы даже Герман* *Новый Fresh-blood - это зомби-ферма.* *Инферно! Bad Bass эпоха, пучок фрешменов в ларьке за сотку.* *Ты свежий, будто набор - три помидора,* *Это really перебор, ваша кодла - восемь п.доров.* *Позорите голубей, влетая, как Гарри Кейн,* *Я один могу читать, как шестнадцать этих читарей.* *Мои парни, два деда и Букер,* *Я - продажный, да, но меня х.й кто купит.* *Одна девка, трусы неделька,* *Бро, я нагну вас, как Ури Геллер.* *Мой х.й, как тубус, на вкус, как хумус,* *Еврей любят хубба-бубба.* *Твой стафф - жвачка, панч-лайнов пачка,* *Бэнг-бэнг, да мне тупо тут некого даже баттлить.* *Бэнг, они говорят, деляй пи.датый сайфер,* *My family по-маме - пулемет Гатлинг.* *Да, я валю вас, как еб.нных тараканов,* *Давлю вас на масках Гарри, е.у, как Мату Хари.* *Брутально, будто Дукалис, вы баттлить и не пытались.* *Ваш стиль меня вставляет, как е.анная руда Раллис.* *Них.я, мэн, они, правда, делают вид,* *Нынешний «Дом 2» - это гребанный динамит.* *No, thanks, и скорее противник - какой-то Соболев,* *Ведь рэперы с Фреш-блада, вы баттлите хуже блогеров.* *Эй, это Слава СТС, где «С» - это suck my dick, тупорылый п.дор,* *Я е.ал вас всех, прое.ал протест,* *Но имена врагов - на могильных плитах.* *Эй, в белой майке на блоке,* *Эй, я, наверное, broken,* *Эй, бит, мне стыдно за строки,* *Что кричат эти уе.ки.* *Эй, баттл-рэп - это мервый,* *Эй, бомж в заброшенной стройке.* *Эй, но за что вы е.ете* *Его который уж год?* *No, thanks.* *Помогите добить до 1000 подписчиков , пожалуйста
«Ява» без аккумулятора - Электрика
Если говорить коротко, то идея такова. Положение с аккумуляторами из рук вон, и с каждым днем все хуже. А ездить надо. Единственный реальный выход - установить генератор переменного тока. Однако если речь идет о двухцилиндровой "Яве", то все совсем непросто. Возникает масса проблем. О том, как их решить, и пойдет речь.
Прежде всего я приобрел генератор 43.3701 (он используется на мотоциклах "Минск" и "Восход"), а также два тиристорных коммутатора КЭТ-1, блок БКС-61.3734, индуктивный датчик, соответствующие лампы и звуковой сигнал на 12В. Если у кого-то есть два старых генератора Г427, из них также можно собрать один 12-вольтовый, заимствуя некоторые недостающие детали для одного от второго.
На первом генераторе, предназначенном для работы, надо удалить три секции обмотки, намотанные гонким проводом (не трогая обметку зажигания, прикрытую металлическим экраном), и вместо них поставить обмотку освещения, снятую со второго генератора (она из толстого провода). Обе обмотки освещения следует соединить последовательно. Если при проверке на мотоцикле увидите, что напряжение не увеличилось, а уменьшилось, поменяйте подключение одной из обмоток на противоположное.
Вернемся, однако, к тому варианту, который осуществил я. И начнем с механической части.
Из любой имеющейся под рукой стальной болванки нужно выточить переходный фланец (рис. 1). При разметке отверстий на нем в качестве шаблона я использовал статор генератора. Фланец устанавливается в расточку картера, на посадочное место генератора, и крепится винтами М6ХЗ0. Чтобы ротор генератора занял на конусе цапфы коленчатого вала строго определенное оптимальное положение, надо в нем сделать новое углубление для штифта (как показано на рис. 2). Для этой операции достаточно иметь сверло подходящего диаметра и надфиль.
Поскольку новый генератор невелик, правая крышка картера требует очень незначительной переделки. Нужно лишь удалить часть существующей перегородки (рис. 3) и вклеить дополнительную из алюминия толщиной 5-6 мм. Размеры подгоняются по месту. В картер, естественно, вклеивается перегородка для герметизации полости генератора. Лучше всего, на мой взгляд, использовать эпоксидный клей, в который добавляются алюминиевые опилки.
Теперь займемся генератором.
Самое трудное - закрепить на нем индуктивный датчик для второго цилиндра. От точности этой операции зависит синхронность зажигания.
Поскольку место для крепления второго датчика на генераторе не предусмотрено, нам придется переставить некоторые клеммы обмоток на иные места, чтобы освободить себе "плацдарм".
Для предварительной разметки положения датчика генератор нужно поставить на двигатель. Затем при помощи индикатора часового типа определите ВМТ поршня в одном из цилиндров и сориентируйте генератор так, чтобы прорезь магнита на роторе пришлась точно против выступа сердечника датчика; винты крепления генератора в этом положении затяните.
Теперь поверните коленчатый вал и подведите другой поршень в ВМТ; приложите к генератору датчик и отметьте его расположение. К сожалению, как раз в точках крепления датчика вы обнаружите уже имеющиеся отверстия, оставшиеся от клемных винтов. Поэтому нужно изнутри генератора приклепать две небольшие стальные пластинки толщиной 3 мм, просверлить в них отверстия и нарезать резьбу M4 для витов крепления датчика. Так как отверстия придется сверлить по месту, будьте крайне осторожны: не повредите обмотку зажигания.
Поскольку практически невозможно сразу обеспечить точное расположение датчика, советую вначале закрепить каждую пластинку только одной заклепкой. В этом случае у вас останется возможность, ослабив винты, сместить датчик в нужную сторону при регулировке. А уж затем все закрепить как следует.
Чтобы уточнить, при каком положении ротора относительно датчика проскакивает искра (это важно знать для правильной установки опережения зажигания во время дальнейшей эксплуатации), я использовал стробоскоп. На оборотах ниже средних и при зазоре между ротором и датчиком 0,3-0,6 мм расстояние а (рис. 4) равно примерно 1 мм. При дальнейшем увеличении оборотов оно увеличивается еще примерно на 0,6 мм, что, в общем, только на пользу делу.
Штатный реле-регулятор снимается, и на его место устанавливаются два коммутатора КЭТ-1. Очень важно обеспечить при этом их надежный контакт с "массой" мотоцикла.
Блок БКС, содержащий стабилизатор напряжения, закреплен хомутами под баком мотоцикла, между катушками зажигания и воздушным фильтром. Ту сторону блока, где виден компаунд, которым залиты элементы схемы, желательно дополнительно защитить плоской крышечкой из дюраля.
Перейдем к электрической части.
Поскольку обмотки освещения и зажигания на новом генераторе разделены, а штатный центральный переключатель на это не рассчитан, требуется либо замена замка зажигания, либо существенная переделка схемы электрооборудования. Первый путь достаточно прост и не нуждается в пояснениях... при том, однако, условии, что есть новый нужный замок. Мы рассмотрим второй вариант.
Измененная схема показана на рис. 5. Как видно, все потребители постоянно подключены к генератору, а коммутируется провод, идущий от "массы" мотоцикла к клемме 30 замка зажигания. Благодаря этому внешне все работает, как и прежде: когда вы вставляете ключ до упора, включается зажигание; поворот ключа в положение 1 включает габаритное освещение, а в положение 2 - фару. Но в связи с этим в заднем фонаре оба вывода лампы габаритного огня надо изолировать от "массы" - это показано и на схеме (Л10).
Оба коммутатора питаются от одной обмотки, мощности ее вполне достаточно. Тумблер Т1, установленный в потайном месте, блокирует пуск двигателя и является противоугонным устройством. Коммутаторы включены в схему через разъемы Р2 и РЗ; разъем Р1 такого же типа присоединен к БКС. В случае выхода из строя одного из коммутаторов достаточно отсоединить разъем от неисправного КЭТ-1, присоединить его к блоку БКС - и можно продолжить движение.
Основная роль БКС - стабилизация напряжения в бортовой сети. Чтобы ее обеспечить, обмотку 0 генератора, к которой подключены все потребители (кроме системы зажигания), нужно соединить с клеммой 02 блока.
Катушки зажигания не меняются. Замена ламп, надо думать, трудностей не вызовет. Правда, при установке новой лампы фары для ее присоединения придется заменить узкие штекеры на широкие либо надфилем спилить контакты лампы до нужной ширины.
Если удастся приобрести звуковой сигнал от "Восхода", то тут не будет проблем, если нет - нужно заставить работать в новых условиях штатный "явский" сигнал. А для этого придется собрать выпрямитель (на схеме Д1-Д4, С1). Конденсатор берите достаточно большой емкости, порядка 4000-10000 мкф, напряжение - не меньше 25В. Если не удастся найти такой, можно составить его из нескольких поменьше, соединенных параллельно. Конденсатор и диоды размещаются на текстолитовой пластине треугольной формы, которая крепится под баком в пространстве, образуемом трубами рамы, кг." в ином месте, которое вам больше подходит.
Реле указателей поворота можно использовать от мотоциклов "Минск" и "Восход" с 12-вольтовым оборудованием. Или, опять-таки, сделать самому, собрав несложную схему (рис. 6). Ее преимущества - высокая стабильность работы при значительных колебаниях напряжения.
Несколько замечаний по этой схеме.
Генератор импульсов выполнен на микросхеме Д1, частота срабатывания подстраивается резистором R2. Через усилитель тока на транзисторах Т1, Т2 импульсы подаются на управляющий электрод симистора У4. Диод У2 - выпрямитель переменного тока. У1, R6, С2 - параметрический стабилизатор для питания микросхемы Д1. П1 - переключатель указателей поворота; Л1, Л2 - лампы. Рисунок печатной платы и расположение элементов реле показаны на рис. 7.
Симистор закреплен прямо на плате алюминиевым уголком, который приклепан к плате двумя заклепками.
Я разместил схему в корпусе от поляризационного реле РП4. Наладки она не потребовала.
(нажмите чтобы увеличить)
jawaold.su
izh-motor.ru