Замена свечей и катушек зажигания на Рено Дастер (Renault Duster). Зажигание рено дастер
Ключ зажигания рено дастер, восстановление
Решение: условия восстановления ключа зажигания рено дастер у официального дилера таковы, что необходимо на эвакуаторе тащить автомобиль к ним, и новый ключ будет заказан по VIN коду. Срок поставки такого ключа 2-3 недели. После чего он будет запрограммирован в автомобиль. В нашей мастерской восстановление ключа дастер, а так же и к другим автомобилям Renault производится с выездом к автомобилю, и занимает всего несколько часов. По этому выбор выбор был сделан в нашу пользу.Процесс восстановления ключа зажигания рено дастер состоит из нескольких этапов.Сначала мастер открывает замок автомобиля без повреждения. Машина теперь открыта и далее есть два варианта развития событий:
- Замена комплекта всех замков с ключами на новые. Оригинальные комплекты замков зажигания рено дастер с ключами есть в наличии. Подробнее...
- Восстановление ключей по замкам автомобиля без их замены.
Дополнительно хочется уточнить, что можно изготовить и восстановить чип ключи рено дастер, как простые, так и с кнопками дистанционного управления центральным замком автомобиля.
Естественно, что такой ключ будет несколько дороже простого, без кнопочного, тем более если уже есть установленная сторонняя авто сигнализация, которая тоже может дистанционно управлять ЦЗ. Но иногда, и это в принципе правильно, необходимо восстановить ключ зажигания с кнопками, именно в таком виде, в каком были. И в будущем, при продаже автомобиля будет меньше вопросов, например почему ключи не такие, какие они должны быть.
new! Выполняем чип тюнинг Рено Дастер - увеличение мощности, динамики и уменьшение расхода топлива!
Ещё один нюанс: при восстановлении ключа зажигания рено дастер, отключаем клемму аккумулятора. Потом при подключении аккумулятора штатная магнитола просит пин код. Необходимо убедиться, что этот код известен. Обычно этот четырехзначный цифровой код записан на одном из документов, которые выдают при покупке машины в автосалоне.
Запись на работы по восстановлению, изготовлению и прописке ключей зажигания рено дастер в нашей мастерской в г.Нижний Новгород по телефонам: 8 (903) 602-64-06; 414-64-06
immo-box.ru
Замена катушек зажигания и свечей Рено Дастер 2011- / 2014-
Замена катушек зажигания и свечей Рено Дастер 2011- / 2014-
По рекомендация производитея (Рено) замену свечей зажигания нужно производить каждый 30.000 километров пробега (т.е. ТО30-ТО60-ТО90...).
Однако, дилеры часты советуют владельцам менять свечи на ТО каждые 15.000 километров. Вы можете отказаться от этой процедуры без последствий для гарантии.
Коды оригинальных запчастей Renault и аналогов
Свеча зажигания оригинал Рено — 7700500155
Свеча зажигания аналоги — CHAMPION RC87YCL, SAGEM RFN58LZ
Катушка зажигания оригинал Рено — 8200568671
Катушка зажигания Beru — 0040100071
Параметры свечей бензиновых двигателей Рено (объем 1.4, 1.6, 2.0)
Длина резьбы — 19 мм
Расстояние между электродами — 0.9 мм
Шаг резьбы — 1.25 мм
Ширина зева гаечного ключа — 16
Внешняя резьба — 14
Запчасти подходят для всех бензиновых двигателей (1.6, 2.0), в каждом двигателе 4 свечи и на каждой из них по катушке.
Внешний вид моторного отсека и двигателя Renault объемом 1.6 (К4М)
Описание снятия и замены свечей и катушек зажигания
Снимите декоративную крышку двигателя (если имеется), её нужно просто сдёрнуть вверх. Заменить свечи без снятия катушек не получится. Для замены катушек и свечей нужны ключ на 8 (головка) и ключ на 16 (свечной). Продаётся в любых автозапчастях, когда будете покупать — берите самый длинный (~25-27 см) или с удлинителем. Свечи на двигателях Рено находятся глубоко. Чтобы снять провода с катушки зажигания нажмите на фиксатор и отсоедините разъем. Далее головкой на 8 открутите болт крепления катушки. Обратите внимание на двухлитровом движке (F4R) катушка 4-го цилиндра и электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения крепятся одним болтом (см. правое фото). Для снятия катушки на моторе 2.0 поверните клапан в сторону и вытащите катушку зажигания потянув вверх.
Далее также снимаются все остальные катушки
Длинным свечным ключом на 16 открутите свечу зажигания. Важно! При установке новой свечи закручивайте её руками, а не воротком, чтобы "поймать" резьбу и не повредить её. Кроме того, рекомендуется слегка смазать резьбу графитовой смазкой. Сильно затягивать свечу не стоит, это не колёсный болт. Сборка в обратной порядке — закрутили свечи, воткнули катушки, прикрутили болт, вставили разъем.
dustershop77.ru
даешь искру! — журнал За рулем
22 мая 2013 годаRenault Duster позиционируется как «народный» паркетник. Уже одно это может подтолкнуть многих владельцев самих взяться за не слишком изощренные работы по его обслуживанию. На сегодняшнем практическом занятии мы расскажем, как правильно поменять свечи зажигания. Найдется дело и для более продвинутых «очумельцев»: им адресована детальная инструкция по замене ремня привода навесных агрегатов.
Renault Duster
Свечи зажигания (4 шт.) — 520–720 руб. Приводной ремень — 370–620 руб.
Свечи зажигания (4 шт.) — 520–720 руб. Приводной ремень — 370–620 руб.
Замена свечей зажигания
В соответствии с регламентом техобслуживания Renault Duster свечи зажигания следует менять через каждые 30 тыс. км пробега. Завод-изготовитель рекомендует применять свечи Eyquem RFC58LZ2E, Sagem RFN58LZ или Champion RC87YCL. Работу проводим на холодном двигателе.
1
Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от катушки зажиганияНажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от катушки зажигания
Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от катушки зажигания
2
оловкой «на 8» отворачиваем болт крепления катушки зажигания. У двигателя 2.0 катушка зажигания четвертого цилиндра и электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения закреплены одним болтомоловкой «на 8» отворачиваем болт крепления катушки зажигания. У двигателя 2.0 катушка зажигания четвертого цилиндра и электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения закреплены одним болтом
оловкой «на 8» отворачиваем болт крепления катушки зажигания. У двигателя 2.0 катушка зажигания четвертого цилиндра и электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения закреплены одним болтом
3
www.zr.ru
Renault Duster Электрооборудование Рено Дастер
Renault Duster > Электрооборудование Рено ДастерRenault Duster Электрооборудование
- Замена катушки иммобилайзера и контактной группы выключателя зажигания
- Замена ламп в блок-фаре
- Замена ламп плафона освещения салона, снятие плафона
- Замена лампы в дополнительном сигнале торможения, снятие сигнала
- Замена лампы противотуманной фары
- Замена предохранителей и реле
- Разборка наружного зеркала заднего вида
- Разборка стартера
- Снятие аккумуляторной батареи
- Снятие блок-фары
- Снятие блока управления подушками безопасности
- Снятие блока управления трансмиссией автомобиля 4х4
- Снятие бокового указателя поворота, замена лампы
- Снятие выключателей, регулятора, прикуривателя и блока сигнализаторов
- Снятие выключателя света заднего хода механической коробки передач
- Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения
- Снятие заднего фонаря, замена ламп
- Снятие звуковых сигналов
- Снятие и проверка генератора, замена регулятора напряжения
- Снятие и проверка стартера двигателя 1,6
- Снятие и проверка стартера двигателя 2,0
- Снятие комбинации приборов
- Снятие коммутационного блока
- Снятие омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения
- Снятие очистителя ветрового стекла
- Снятие очистителя стекла двери багажного отделения
- Снятие плафона освещения багажника, замена лампы
- Снятие плафона освещения вещевого ящика, замена лампы, замена выключателя
- Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля
- Снятие подушки безопасности водителя
- Снятие противотуманной фары
- Снятие фонаря освещения номерного знака, замена лампы
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом автомобиля, которые выполняют функцию второго провода.Бортовая сеть постоянного тока с номинальным напряжением 12 В.При неработающем двигателе включенные потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя – от генератора.При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.
Аккумуляторная батарея
На автомобиле устанавливается свинцовая стартерная аккумуляторная батарея, с обратной полярностью (минусовой вывод обращен к левому борту автомобиля, а оба вывода расположены ближе к ветровому стеклу).Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда составляет 70 А'ч.Аккумуляторная батарея – необслуживаемая.Степень зарядки батареи можно определить по цвету индикатора, вмонтированного в крышку батареи: – зеленый цвет индикатора означает, что батарея заряжена; – темный цвет индикатора – батарея частично разряжена; – прозрачный или светло-желтый цвет индикатора свидетельствует о понижении уровня электролита сверх допустимого.
Генератор: 1 – шкив генератора; 2 – передняя крышка; 3 – стяжной болт; 4 – задняя крышка; 5 – разъем щеткодержателя; 6 – кожух; 7 – вывод «В+»
Генератор – синхронная электрическая машина переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения.Привод генератора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.В шкив генератора встроена муфта свободного хода.
Шкив генератора с муфтой свободного хода
Муфта свободного хода позволяет шкиву проворачиваться на валу ротора против часовой стрелки.Это позволяет снизить нагрузку на ремень привода вспомогательных агрегатов при резком снижении оборотов коленчатого вала двигателя.Крышки и статор генератора стянуты четырьмя болтами.Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом.Вал ротора вращается в двух шариковых подшипниках, установленных в крышках генератора.Подшипники закрытого типа, смазка, заложенная в них, рассчитана на весь срок службы генератора.Задний подшипник напрессован на вал ротора и установлен через пластмассовую втулку в задней крышке.Передний подшипник установлен в передней крышке генератора и удерживается прижимной пластиной.На валу ротора посадка подшипника скользящая.В заднюю крышку генератора вставлен статор генератора, в котором расположена трехфазная обмотка.Концы фазных обмоток соединены с выводами выпрямительного блока, состоящего из шести диодов – трех положительных и трех отрицательных.Положительные диоды запрессованы в пластину-держатель, а отрицательные – в заднюю крышку генератора, поэтому при выходе из строя выпрямительного блока нужно заменить заднюю крышку генератора в сборе с выпрямительным блоком и статором генератора.Выпрямительный блок закреплен на задней крышке генератора (под пластмассовым кожухом).Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора.Питание к обмотке возбуждения подводится через две щетки, расположенные в щеткодержателе, который конструктивно объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора.
Щеткодержатель с регулятором напряжения: 1 – крышка щеток; 2 – регулятор напряжения; 3 – электрический разъем; 4 – вывод «массы»; 5 – корпус щеткодержателя
Регулятор напряжения поддерживает напряжение бортовой сети автомобиля в заданных пределах независимо от оборотов двигателя и электрической нагрузки за счет изменения силы тока (магнитного потока) в обмотке ротора генератора.Регулятор напряжения – неразборный узел, при выходе из строя его заменяют в сборе со щеткодержателем.
«Минус» аккумуляторной батареи всегда должен подключаться к «массе» автомобиля, а «плюс» – к выводу генератора.Обратное подключение приведет к пробою диодов выпрямительного блока генератора.
При работе генератора не следует отключать аккумуляторную батарею, так как возникающие при этом скачки напряжения могут повредить электронные компоненты схемы.Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами «положительных» и «отрицательных» диодов (между «+» и «массой» генератора) подключен конденсатор.При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через цепь, включающую в себя сигнализатор в комбинации приборов (сигнализатор при этом горит).После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от диодов выпрямительного блока (сигнализатор гаснет).Если после пуска двигателя сигнализатор горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.Для пуска двигателя на автомобиле с двигателем 1,6 применяется стартер MITSUBISHI модели M000T93381, а на автомобиле с двигателем 2,0 – BOSCH модели 0 001 107 477.
Стартер MITSUBISHI: 1 – контактные болты; 2 – задняя крышка; 3 – управляющий вывод тягового реле; 4 – корпус стартера; 5 – тяговое реле; 6 – передняя крышка; 7 –шестерня привода
Стартер BOSCH: 1 – задняя крышка; 2 – контактные болты; 3 – управляющий вывод тягового реле; 4 – тяговое реле; 5 – корпус стартера; 6 – передняя крышка; 7 – шестерня привода
На двигателе 1,6 стартер расположен на передней стороне двигателя (по направлению движения автомобиля), а на двигателе 2,0 – на задней стороне.Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.У стартера BOSCH в приводе встроен планетарный редуктор, состоящий из центральной и коронной (с внутренним зацеплением) шестерен и трех сателлитов на водиле (валу привода).Вал якоря (якоря и привода у стартера BOSCH) вращается в двух втулках, запрессованных в передней и задней крышках стартера.Корпус и крышки стянуты двумя болтами.На валу якоря (привода у стартера BOSCH) установлена муфта свободного хода с приводной шестерней, которая может перемещаться по шлицам вала.Она передает крутящий момент только в одном направлении – от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя.Это необходимо для защиты стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.Тяговое реле служит для ввода в зацепление шестерни привода с зубчатым венцом маховика двигателя и включения питания электродвигателя стартера.При повороте ключа зажигания в положение «стартер» напряжение подается на обе обмотки (втягивающую и удерживающую) тягового реле.Якорь реле втягивается и пластмассовым рычагом передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала якоря, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика.При этом включается электродвигатель стартера, и одновременно отключается втягивающая обмотка тягового реле.После возвращения ключа в положение «зажигание» удерживающая обмотка обесточивается, и под действием пружины приводная шестерня выходит из зацепления с маховиком.Неисправное тяговое реле заменяют.Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера.В систему освещения и сигнализации входят: две блок-фары, противотуманные фары (опция), боковые указатели поворота, задние фонари, фонари освещения номерного знака, дополнительный сигнал торможения, плафон освещения салона, плафон освещения багажника, плафон освещения вещевого ящика (опция) и два звуковых сигнала (высокого и низкого тона).
Блок-фара: 1 – ручка регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 2 – защитный чехол ламп ближнего и габаритного света; 3 – исполнительный механизм регулятора направления пучков света фар; 4 – винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 5 – патрон лампы указателя поворота; 6 – разъем фары; 7 – защитный чехол лампы дальнего света
Блок-фара объединяет три секции.В одной установлена лампа Н7 ближнего света фары и лампа габаритного света W5W.В другой секции установлена лампа Н1 дальнего света фары.В третьей секции установлена лампа указателя поворота PY21W (оранжевого цвета).В корпусе блок-фары установлен также исполнительный механизм регулятора направления пучков света фар (корректора фар).На автомобиле установлен корректор фар с тросовым приводом, позволяющим регулировать по высоте пучки света фар в зависимости от загрузки автомобиля.Корректор состоит из регулятора на панели приборов, исполнительных механизмов в блокфарах и соединяющих их тросов в оболочках.
Противотуманная фара: 1 – регулировочный винт; 2 – лампа фары
Часть автомобилей комплектуется противотуманными фарами, которые устанавливаются в переднем бампере.В противотуманных фарах установлены галогенные однонитевые лампы Н11.
Расположение ламп в задних фонарях: А – левый фонарь; В – правый фонарь; 1 – противотуманного света; 2 – указателя поворота; 3 – сигнала торможения и габаритного света; 4 – света заднего хода
Задний фонарь включает секции ламп: сигнала торможения и габаритного света (двухнитевая лампа P21/5W), указателя поворота (лампа PY21W), а также противотуманного света – в левом фонаре или света заднего хода – в правом (лампа P21W в обоих случаях).
Коммутационный блок
В салоне, слева под панелью приборов, установлен коммутационный блок.Этот блок является электронным блоком управления центральным замком, плафоном освещения салона, указателями поворотов, аварийной световой сигнализацией, прерывистым режимом работы очистителя ветрового стекла, реле обогрева заднего стекла, системой противоугонной блокировки запуска двигателя.Кроме того, коммутационный блок подает звуковой сигнал (зуммер), напоминающий о невыключенном наружном освещении при открытых дверях, и включает сигнализатор в комбинации приборов.
Электростеклоподъемник: 1 – направляющий ролик; 2 – направляющая; 3 – трос; 4 – мотор-редуктор; 5 – барабан; 6 – ползун
Часть автомобилей, в зависимости от комплектации, оборудуются электростеклоподъемниками либо передних, либо всех дверей.Мотор-редуктор стеклоподъем ника состоит из червячного редукто ра и электродвигателя постоянного тока.Электродвигатель – реверсивный.На выходном валу редуктора установлен барабан с тросом.На тросе закреплен ползун, к которому двумя саморезами крепится стекло двери.Снятие электростеклоподъемников дверей показано в гл. КузовНа часть автомобилей устанавливают систему блокировки замков дверей (центральный замок).Система предназначена для одновременной блокировки всех дверей и двери багажного отделения при нажатии на клавишу выключателя, расположенного на консоли панели приборов, или с пульта дистанционного управления ключа зажигания.На замки всех боковых дверей и замок двери багажного отделения установлены электроприводы, которые присоединяются к рычагам блокировки замков.Стекло двери багажного отделения с электрообогревом, который включается только при работающем двигателе.Обогрев стекла выключается автоматически через 12 мин.после включения.Часть автомобилей оборудована наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и электрообогревом.Управляются оба зеркала регулятором электроприводов наружных зеркал, установленным в облицовке туннеля пола.Напряжение от переключателя подается на два электродвигателя, расположенных в корпусе зеркала.Один электродвигатель служит для поворота зеркала в вертикальной плоскости, а другой – в горизонтальной.На элемент обогрева зеркала напряжение подается от выключателя обогрева стекла двери багажного отделения.
Очиститель ветрового стекла: 1 – поводок с осью рычага щетки; 2 – длинная тяга; 3 – кронштейн; 4 – мотор-редуктор; 5 – подушка крепления очистителя; 6 – короткая тяга
Очиститель ветрового стекла установлен слева под облицовкой ветрового окна.Очиститель состоит из мотор-редуктора с тягами, закрепленными на кронштейне, рычагов и щеток.Электродвигатель очистителя – трехщеточный, двухскоростной с возбуждением от постоянных магнитов.Очиститель имеет три режима работы, они включаются правым подрулевым переключателем.Прерывистый режим работы очистителя обеспечивает коммутационный блок.При неисправности мотор-редуктора его заменяют.Очиститель стекла двери багажного отделения установлен на двери багажного отделения, под обивкой.Очиститель состоит из мотор-редуктора, рычага и щетки.Электродвигатель очистителя – двухщеточный с возбуждением от постоянных магнитов.
Насос омывателя стекол: 1 – штуцер подачи жидкости на стекло двери багажного отделения; 2 – электродвигатель; 3 – электрический разъем; 4 – штуцер подачи жидкости на ветровое стекло
Омыватель ветрового стекла и стекла двери багажного отделения состоит из полупрозрачного пластмассового бачка, электрического насоса, гибких шлангов и форсунок.Электродвигатель насоса – реверсивный.При вращении вала двигателя в одну сторону жидкость подается на ветровое стекло, при вращении в другую сторону – на стекло двери багажного отделения.Омыватель включается правым подрулевым переключателем.Бачок омывателя установлен справа под облицовкой ветрового окна.Насос вставлен в бачок омывателя через резиновый уплотнитель.Неисправный насос заменяют.Засорившиеся форсунки можно продуть в обратном направлении или прочистить леской.
Катушка иммобилайзера
Все автомобили оборудованы противоугонной системой блокировки пуска двигателя – иммобилайзером.В состав иммобилайзера входят: коммутационный блок; катушка связи, установленная на выключателе зажигания; микросхема в ключе зажигания (транспондер) и сигнализатор состояния в комбинации приборов.Когда ключ вставляют в выключатель зажигания, катушка считывает код с микросхемы ключа и передает его в коммутационный блок.Коммутационный блок сравнивает код ключа с кодом, хранящимся в памяти блока.Если коды совпадают, блок посылает сигнал электронному блоку управления двигателем (ЭБУ), разрешающий пуск двигателя, – при этом сигнализатор в комбинации приборов гаснет.Если коды не совпадут, ЭБУ по сигналу коммутационного блока блокирует пуск двигателя, а сигнализатор в комбинации приборов будет постоянно и часто мигать.Система блокировки пуска двигателя включается автоматически, через несколько секунд после извлечения ключа из выключателя зажигания.В зависимости от комплектации автомобили могут быть оборудованы либо подушкой безопасности водителя, либо подушками безопасности водителя и переднего пассажира.Подушка безопасности водителя установлена в рулевом колесе, а подушка безопасности пассажира – в панели приборов, над вещевым ящиком.Кроме того в спинках передних сидений со стороны дверей могут быть установлены боковые подушки безопасности.
Блок управления подушками безопасности
Блок управления подушками безопасности расположен под облицовкой туннеля пола.Для электрического соединения подушки безопасности водителя с электрооборудованием автомобиля нельзя применять обычный скользящий контакт во избежание искрообразования и непреднамеренного срабатывания подушки.Для этого на автомобиле применено устройство с так называемым спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки.
Барабанное устройство со спиральным кабелем: 1 – спиральный кабель; 2 – соединитель подрулевых переключателей; 3 – поводок барабанного устройства; 4 – колодкасоединения с подушкой безопасности; 5 – барабан
В цилиндрическом пластмассовом корпусе устройства, выполненного в корпусе соединителя подрулевых переключателей, спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты, которая является электрическим проводником.Один конец ленты кабеля через разъем, расположенный на корпусе соединителя подрулевых переключателей, состыкован с колодкой жгута проводов электрооборудования автомобиля.Другой конец кабеля выведен на выступающий поводок барабана устройства и соединен через колодку с подушкой безопасности.Поводок барабана устройства входит в отверстие ступицы рулевого колеса.При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту кабеля, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе.От своего среднего положения барабан с поводком в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на несколько большее число оборотов, чем рулевое колесо.Это предотвращает обрыв кабеля при вращении рулевого колеса от нейтрального положения до упора в каждую сторону.На автомобиле 4×4 для подсоединения задних колес служит электромагнитная муфта, встроенная в задний редуктор.
Блок управления трансмиссией
Для управления электромагнитной муфтой служит электронный блок, установленный под панелью приборов с правой стороны.На части автомобилей в корпусе отопителя установлен дополнительный электрообогреватель салона, для подключения которого служат два реле, установленные под панелью приборов, слева от отопителя.Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями.Мощные потребители (вентилятор охлаждения двигателя, кондиционер и другие) подключаются через реле.Все реле (кроме реле включения обогрева заднего стекла и включения электрообогревателя салона), силовые предохранители и предохранители системы управления двигателем установлены в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке слева, за аккумуляторной батареей.
Реле электрообогревателя салона (для наглядности показано при снятой панели приборов)
Остальные предохранители расположены в монтажном блоке предохранителей, установленном в салоне в левом торце панели приборов.
Реле включения обогрева стекла двери багажного отделения установлено за комбинацией приборов.
На внутренней стороне крышки монтажного блока расположены запасные предохранители 1 (рассчитанные на номинальный ток 5, 10, 15 и 30 А), пинцет 2 для извлечения предохранителей из блока, а также показана схема расположения предохранителей
Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке: F1–F12 – предохранители; К1–К8 – реле
Монтажный блок предохранителей в салоне
Предохранители монтажного блока в моторном отсеке
F1 | Не используется |
F2 | Не используется |
F3 (25) | Цепи: топливного насоса и катушек зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем |
F4 (15) | Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
F5 (40 | Силовые цепи: реле К3 малой скорости вентилятора системы охлаждения |
F6 (60) | Цепи, защищаемые предохранителями F9, F10, F28, F29, F30, F31, F32, F36 монтажного блока в салоне |
F7 (60) | Цепи, защищаемые предохранителями F13, F14, F15, F16, F17, F18, F19, F20, F24, F26, F27, F37, F38, F39 монтажного блока в салоне |
F8 (60) | Цепи, защищаемые предохранителями F1, F2, F3, F4, F5, F11, F12 монтажного блока в салоне |
F9 (25) | Цепи, находящиеся под напряжением в положении S и A ключа зажигания |
F10 (80) | Силовые цепи реле включения электрообогревателя салона |
F11 (50)и F12 (25) | Цепи блока управления ABS |
Электрооборудование Рено Дастер
Купить книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."
Скачать электронную книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."
www.renault-duster.dv13.ru
Замена свечей зажигания Рено Дастер
- Главная
- Автомануал рекомендует
- Бесплатные андроид-приложения
- Обзоры автотоваров
- Обзор видеорегистратора Supra SCR-537M
- Обзор автосканера ELM327
- Обзор минимойки высокого давления Бош AQT35-12
- Календарь исторических автомобильных дат
- Новинки художественной литературы
- Коды обозначения модельного года выпуска
- Технический осмотр АТС 2012
- Техосмотр-2011!!! Читаем Постановление здесь
- Общие положения
- Форма и методы подтверждения соответствия
- Порядок проведения технического осмотра
- Ответственность оператора технического осмотра
- Приложение 1
- Приложение 2
- Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра
- Фоторепортажи с автомобильных выставок
- Выставка Автомеханика 2017
- Выставка КомТранс-2017
- Moscow Off-road Show 2017
- Московский Международный Автосалон 2016
- Московский Международный Автосалон 2012
- Девушки и автомобили на ММАС-2012
- Женевский международный автосалон 2017 #GIMS2017
- Выставка Автомеханика 2016
- Выставка Автомеханика 2012
- Сitroёn Сreative Tour Moscow
- Комтранс-2013
- Строительная Техника и Технологии 2013
- Московский Международный Автосалон 2014
- Инструменты и приспособления для обслуживания и ремонта автомобилей
- Универсальные слесарные инструменты и приспособления
- Отвертки обыкновенные
- Ключи гаечные
- Приспособления для кузовного ремонта
- Сварочное оборудование
- Приспособления для правки металла
- Приспособления для резки металла
- Приспособления для ремонта подвески
- Приспособления для ремонта двигателя
- Приспособления для обслуживания и ремонта тормозов
- Приспособления для снятия и установки подшипников
- Приспособления для снятия, установки и обслуживания колес
- Съемники масляного фильтра
- Что может потребоваться для самостоятельного обслуживания автомобиля
- Информационное обеспечение обслуживания и ремонта автомобилей
- Рабочее место для обслуживания и ремонта автомобиля
- Инструментарий гаражного автомеханика
- Универсальные слесарные инструменты и приспособления
- Все об автомобильных лампах
- Что такое фара-лампа sealed beam
- Что такое дневные ходовые огни
- Светодиодные лампы LED
- Галогенные лампы
- Галогенная автолампа h2
- Галогенная автолампа h4
- Галогенная автолампа h5
- Галогенная автолампа H7
- Галогенная автолампа H8
- Галогенная автолампа H9
- Галогенная автолампа h20
- Галогенная автолампа h21
- Галогенная автолампа h26
- Галогенная автолампа 880 (h37W/1)
- Галогенная автолампа 881 (h37W/2)
- Галогенная автолампа HB3 (9005)
- Галогенная автолампа HB4 (9006)
- Автолампа PSX24W
- Автолампа PSY24W
- Автолампа PY21W
- Автолампа PR21W
- Автолампа P21W
- Автолампа P21/4W
- Автолампа P21/5W
- Автолампа R5W
- Автолампа T4W
- Софитные лампы
- Бесцокольные лампы
- Бесцокольная лампа W5W
- Бесцокольная лампа WY5W
- Бесцокольная лампа W16W
- Бесцокольная лампа W21W
- Бесцокольная лампа WY21W
- Бесцокольная лампа W21/5W
- Автолампа 3057
- Автолампа 3156
- Автолампа 3157
- Ксеноновые лампы
- Газоразрядная (ксеноновая) лампа D1S
- Ксеноновая лампа D2S
- Внешний вид и особенности конструкции патронов автомобильных ламп
- Патрон BAU15s
- Все об аккумуляторных батареях
- Основные типы современных аккумуляторных батарей
- Аккумуляторная батарея с прямой полярностью
- Аккумуляторная батарея с обратной полярностью
- Обслуживаемая аккумуляторная батарея
- Необслуживаемая аккумуляторная батарея
- Срок службы аккумуляторных батарей
- Плотность электролита в аккумуляторной батарее
- Степень заряженности аккумуляторной батареи
- Хранение АКБ
- Зарядка аккумуляторной батареи
- Снятие и установка автомобильного аккумулятора
- Техническое обслуживание аккумуляторной батареи
- Приспособления для обслуживания аккумулятора
- Американские аккумуляторы
- Дистиллированная вода
- Основные типы современных аккумуляторных батарей
- Все об антифризах
- Охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля
- Охлаждающие жидкости на основе пропиленгликоля
- Антифризы по спецификации G12
- Проверка уровня охлаждающей жидкости и состояния системы охлаждения двигателя
- Проверка плотности (концентрации) антифриза
- Промывка системы охлаждения двигателя
- Все о тормозных жидкостях
- Проверка уровня тормозной жидкости
- Смазка для направляющих пальцев суппорта
- Очиститель деталей тормозной системы
- Все о колесных дисках и шинах
- Таблица ориентировочного перевода единиц давления
- Как правильно хранить колеса
- Расшифровка маркировки колесных дисков
- Расшифровка маркировки автомобильных шин
- Таблица значений индекса нагрузки шины
- Таблица значений индекса скорости шины
- Ремонт бескамерной шины
- Все о компьютерной диагностике автомобиля
- Расположение колодки диагностического разъема вашего автомобиля
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Chevrolet
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Ford
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей ГАЗ
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Great Wall
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Hyundai
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей KIA
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Lada (ВАЗ)
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Nissan
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Opel
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Renault
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Skoda
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Volkswagen
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей УАЗ
- Расположение колодки диагностического разъема вашего автомобиля
- Как самому устранить неисправность электрооборудования автомобиля
- Проверка и ремонт стартера и его цепи
- Проверка и ремонт генератора и его цепи
- Расшифровка обозначений на схемах электрооборудования
- Расшифровка цветов проводов
- Расшифровка цветов предохранителей
- Диагностика неисправностей автомобиля и их устранение
- Диагностика неисправностей двигателя и их устранение
- Неисправности механической части двигателя
- Неисправности сиcтемы охлаждения
- Неисправности топливной сиcтемы
- Неисправности сиcтемы выпуска отработавших газов
- Все о промывке форсунок
- Очистка воздушного фильтра
- Диагностика неисправностей трансмиссии и их устранение
- Диагностика неисправностей тормозной системы и их устранение
- Диагностика неисправностей ходовой части и их устранение
- Диагностика неисправностей электрооборудования и их устранение
- Диагностика и самостоятельный ремонт кузова автомобиля
- Как самому заменить вклеенное стекло
- Диагностика неисправностей двигателя и их устранение
- Все о моторных маслах
- Классификация масел SAE
- Классификация масел API
- Классификация масел ACEA
- Классификация масел ILSAC
- Моторные масла для двухтактных двигателей
- Надо ли промывать систему смазки двигателя?
- Чем и как промывать систему смазки двигателя
- Все о трансмиссионных маслах и рабочих жидкостях
- Трансмиссионные масла для механических коробок передач и главных передач (редукторов мостов)
- Рабочие жидкости для автоматических трансмиссий
- Рабочие жидкости для раздаточных коробок
- Все об уходе за автомобилем
- Как правильно мыть колеса
- Как правильно мыть двигатель автомобиля
- Ремонт кузова автомобиля
- Что такое жидкий ключ
- Проверенные автошампуни
- Полировальные машинки
- Силиконовая смазка
- Тест незамерзаек для стеклоомывателя
- Все о тюнинге автомобилей
- Оклейка кузова пленкой
- Тюнинг блок-фары автомобиля
- Как снизить эксплуатационные расходы на автомобиль
- Как установить дополнительное оборудование
- Установка персонального компьютера в автомобиль
- Установка дневных ходовых огней
- Установка автомагнитолы
- Что обязан возить с собой каждый водитель
- Автомобильная аптечка первой помощи
- Состав автомобильной аптечки первой помощи нового образца
- Автомобильный огнетушитель
- Знак аварийной остановки
- Автомобильная аптечка первой помощи
- Опечатки в руководствах по ремонту автомобилей
- Руководство Опель Корса
- Руководство Шевроле Лачетти
- Acura
- Техническое обслуживание автомобиля Acura MDX
- Замена моторного масла и фильтра Acura MDX
- Acura Integra
- Acura NSX
- Acura ZDX
- Оригинальные эксплуатационные жидкости для автомобилей Хонда и Акура
- Техническое обслуживание автомобиля Acura MDX
- Agata (АГАТА)
- Alfa Romeo
- Alfa Romeo 147
- Alfa Romeo 156
- Alfa Romeo 159
- Alfa Romeo 75
- Alfa Romeo Giulietta
- Alfa Romeo GT
- Alfa Romeo Mito
- Alfa Romeo Spider
- Alfa Romeo 8C
- Коллекционные масштабные модели автомобилей Альфа Ромео
- Audi
- Audi A1
- Audi A2
- Audi А3
- Audi A4
- Audi S4
- Audi RS5
- Audi A6
- Audi Q3
- Audi Q5
- Масштабные модели Ауди Ку5
- Audi Q7
- Audi A8
- Audi R8
- Audi A8 Security
- Audi 80
- Audi 100
- Audi retro
- Audi TV
- Bentley
- BMW
- BMW 1-series
- BMW 3-series
- BMW M3
- BMW 5-series
- БМВ 5 серия кузов F10 (c 2009 года)
- BMW 6-series
- BMW 7-series
- BMW 850
- BMW x3
- BMW x5
- BMW x6
- BMW Z4
- Концепт-кары БМВ
- Ретро-автомобили БМВ
- Видеоролики о БМВ
- Brilliance
- Brilliance M1
- Brilliance M2
- Brilliance M3
- Buick
- Видеоролики о Бюик
- Buick Dynaflow
- Buick Electra
- Buick Roadmaster
- BYD
- Cadillac
- Техническое обслуживание Cadillac Escalade c 2006
- Техническое обслуживание Cadillac Escalade 2000-2006
- Техническое обслуживание Cadillac SRX
- Техническое обслуживание Cadillac CTS
- Cadillac Deville
- Cadillac Eldorado
- Cadillac Fleetwood Brougham
- Cadillac ATS
- Cadillac XTS
- Cadillac Ciel
- Видеоролики о Кадиллак
- Масштабные модели автомобилей Cadillac
- Changan
- Changan CS35
- Changan CS75
- Changan Eado
- Changan Raeton
- Chery
- Chery A1 Kimo
- Chery A3
- Chery A13
- Chery A18 Karry
- Chery B11 Eastar
- Chery G5
- Chery M11
- Chery S18D
- Chery QQ Sweet
- Chery Amulet
- Chery Bonus
- Chery Fora
- Chery Tiggo
- Давление воздуха в шинах автомобиля Чери Тигго
- Chevrolet
- Техническое обслуживание Шевроле Эпика
- Давление воздуха в шинах автомобиля Шевроле Эпика
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Эпика
- Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных материалов автомобиля Chevrolet Epica
- Аксессуары для Шевроле Эпика
- Aveo
- Шевроле Авео Т300 (с 2011 г)
- План технического обслуживания Шевроле Авео Т300
- Замена моторного масла и масляного фильтра двигателя F16D4
- Замена приводного ремня вспомогательных агрегатов Шевроле Авео Т300
- Замена воздушного фильтра Шевроле Авео Т300
- Замена салонного фильтра Шевроле Авео Т300
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Авео Т300 2011,2012=>
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Авео Хетчбэк Т300 2011,2012=>
- Давление воздуха в шинах автомобиля Шевроле Авео Т300 хетчбэк
- Давление воздуха в шинах автомобиля Шевроле Авео Т300 седан
- Каталог деталей и запасных частей Шевроле Авео Т300 (2011 ->)
- Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Шевроле Авео Т300
- Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Авео T300
- Коды неисправностей Шевроле Авео T300
- Расшифровка ВИН-кода Шевроле Авео T300
- Тюнинг Шевроле Авео Т300
- Замена свечей зажигания двигателя F16D4
- Замена заднего амортизатора Шевроле Авео Т300
- Замена стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Авео Т300
- Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Т300
- Замена передних тормозных дисков Шевроле Авео Т300
- Как заменить батарейку в ключе автомобилей Шевроле Авео Т300
- Параметры колесных дисков и шин Шевроле Авео Т300
- Ремонт системы охлаждения Шевроле Авео Т300
- Шевроле Авео Т255
- Шевроле Авео Т250
- Шевроле Авео Т200
- Blazer
- Camaro
- Chevrolet Camaro SS в проекте Суперкары - лучшие автомобили мира
- Captiva 2011->
- Как заменить батарейку в ключе автомобилей Шевроле Каптива
- Cobalt
- Давление воздуха в шинах Шевроле Кобальт
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Кобальт
- План технического обслуживания Шевроле Кобальт
- Замена моторного масла и фильтра Шевроле Кобальт
- Замена свечей зажигания Шевроле Кобальт
- Замена воздушного фильтра Шевроле Кобальт
- Замена заднего амортизатора Шевроле Кобальт
- Замена элемента питания в ключе автомобилей Шевроле Кобальт
- Передние тормозные колодки Шевроле Кобальт
- Каталог деталей и запасных частей Шевроле Кобальт
- Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Кобальт
- Уплотнительное кольцо сливной пробки двигателя 12616850
- Пробка сливная масляного поддона двигателя 11562588
- Аксессуары для Шевроле Кобальт
- Расшифровка ВИН-кода Шевроле Кобальт
- Коды неисправностей Шевроле Кобальт
- Установка и замена салонного фильтра Шевроле Кобальт
- Замена стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Кобальт
- Corvette
- Cruze
- Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Круз
- Замена моторного масла и фильтра Шевроле Круз
- Замена воздушного фильтра Шевроле Круз
- Замена салонного фильтра Шевроле Круз
- Как заменить лампы в фаре Шевроле Круз (видео)
- Как заменить батарейку в ключе автомобилей Шевроле Круз
- Замена приводного ремня вспомогательных агрегатов Шевроле Круз 1,8
- Проверка толщины тормозных дисков и колодок Шевроле Круз
- Как заменить передние тормозные колодки и диски Шевроле Круз (видео)
- Описание конструкции Шевроле Круз
- Аксессуары для Шевроле Круз
- Express
- Silverado
- Spark
- Каталог деталей и запасных частей Шевроле Спарк (2010=>)
- SSR
- Suburban
- S-10
- Lacetti Wagon
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Лачетти универсал
- Давление воздуха в шинах Шевроле Лачетти Универсал
- Расшифровка идентификационного номера Шевроле Лачетти
- Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Лачетти
- Lacetti Hatchback
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Лачетти ХЭТЧБЕК
- Давление воздуха в шинах Шевроле Лачетти ХЭТЧБЕК
- Lacetti Sedan
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Лачетти седан
- Замена лампы противотуманной фары Шевроле Лачетти Седан
- Давление воздуха в шинах Шевроле Лачетти Седан
- Книги по ремонту Шевроле Лачетти седан
- Аксессуары для Шевроле Лачетти седан
- Как заменить масло в двигателе Шевроле Лачетти
- Как заменить воздушный фильтр Шевроле Лачетти
- Как заменить салонный фильтр Шевроле Лачетти
- Как заменить свечи зажигания Шевроле Лачетти
- Как как проверить плотность антифриза в системе охлаждения Шевроле Лачетти
- Как заменить прокладку клапанной крышки двигателя Шевроле Лачетти
- Как заменить клапан вентиляции картера двигателя Шевроле Лачетти
- Как снять фару Шевроле Лачетти (видео)
- Lanos
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Ланос
- Давление воздуха в шинах Шевроле Ланос
- Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Шевроле Ланос
- Каталог деталей и запасных частей Шевроле Ланос
- Аксессуары для Шевроле Ланос
- Lumina
- Malibu
- Niva
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Нива
- Давление воздуха в шинах Шевроле Нива
- Аксессуары для Шевроле Нива
- Tahoe
- Tracker
- Параметры колесных дисков и шин Шевроле Трекер (2014=>)
- Первое знакомство с Шевроле Трекер на выставке ММАС-2014
- Trailblazer
- Новый Шевроле Трэйлблэйзер
- Traverse
- Orlando
- Замена моторного масла и масляного фильтра Шевроле Орландо
- Замена воздушного фильтра двигателя Шевроле Орландо
- Замена салонного фильтра климатической установки Шевроле Орландо
- Замена топливного фильтра Шевроле Орландо
- Замена свечей зажигания Шевроле Орландо
- Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Шевроле Орландо
- Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Орландо
- Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Шевроле Орлан
- Ремонт системы охлаждения Шевроле Орландо
- Давление воздуха в шинах Шевроле Орландо
- Параметры колесных дисков и шин Шевроле Орландо
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Орландо
- Коды неисправностей Шевроле Орландо
- Замена стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Орландо
- Замена заднего амортизатора Шевроле Орландо
- Как заменить батарейку в ключе автомобилей Шевроле Орландо
- Аксессуары для Шевроле Орландо
- Книги по ремонту и обслуживанию Шевроле Орландо
- Rezzo
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Реццо
- Давление воздуха в шинах автомобиля Шевроле Реццо
- Техническое обслуживание Шевроле Эпика
- Chrysler
- Что такое Mopar
- Ремонтные материалы Mopar
- Concorde
- LHS
- New Yorker
- Neon
- Pacifica
- PT Cruiser
- Sebring
- Town & Country
- Voyager
- 300С
- Что такое Mopar
- Citroen
- Citroen BX
- Citroen Berlingo
- Замена ремня привода ГРМ на двигателе 1,4 Ситроен Берлинго
- Citroen C-crosser
- Лампы, применяемые в автомобиле Citroen C-crosser с галогенными фарами
- Citroen C-Elysee
- Citroen c1
- Citroen c2
- Citroen c3
- Citroen c3 Picasso
- Citroen c4
- Лампы, применяемые в автомобиле Ситроен С4 пятидверный хетчбэк (2004-2010)
- Лампы, применяемые в автомобиле Ситроен С4 трехдверный хетчбэк (2004-2010)
- Citroen C4 sedan
- Citroen С4 Aircross
- Citroen c4 Picasso
- Citroen c5
- Citroen c6
- Citroen c8
- Citroen ds3
- Citroen ds4
- Citroen ds5
- Citroen Jumpy
- Citroen Jumper
- Citroen Pluriel
- Citroen XM
- Citroen Xsara Picasso
- DADI
- Daewoo
- Daewoo Espero
- Давление воздуха в шинах автомобиля Дэу Эсперо
- Daewoo Gentra
- Замена воздушного фильтра двигателя Дэу Гентра
- Замена салонного фильтра (климатической установки) Дэу Гентра
- Замена свечей зажигания Дэу Гентра
- Замена моторного масла и фильтра Дэу Гентра
- Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Дэу Гентра
- Лампы, применяемые в автомобиле Дэу Гентра
- Расположение колодки диагностического разъема Дэу Гентра
- Каталог деталей и запасных частей Дэу Гентра
- Аксессуары для Дэу Гентра
- Расшифровка ВИН-кода Дэу Гентра
- Daewoo Kalos
- Daewoo Korando
- Daewoo Lanos
- Daewoo Leganza
- Daewoo Matiz
- Самостоятельная замена ремня привода ГРМ на Дэу Матиз
- Лампы, применяемые в автомобиле Дэу Матиз
- Давление воздуха в шинах Дэу Матиз
- Замена моторного масла и фильтра Дэу Матиз
- Замена свечей зажигания Дэу Матиз
- Замена воздушного фильтра Дэу Матиз
- Снятие и дефектовка заднего тормозного барабана Дэу Матиз
- Ремонт стартера Дэу Матиз
- Аксессуары для Дэу Матиз
- Daewoo Musso
- Daewoo Nexia
- Лампы, применяемые в автомобиле Дэу Нексия N100
- Лампы, применяемые в автомобиле Дэу Нексия N150
- План технического обслуживания Дэу Нексия
- Замена моторного масла и фильтра Дэу Нексия
- Замена свечей зажигания Дэу Нексия
- Давление воздуха в шинах Дэу Нексия
- Ремонт стартера Дэу Нексия
- Замена передних тормозных колодок Дэу Нексия
- Каталог деталей и запасных частей Дэу Нексия
- Уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона двигателя 94525114
- Аксессуары для Дэу Нексия
- Daewoo Nubira
- Daewoo Tacuma
- Daewoo Winstorm
- Daewoo Espero
- Daihatsu
- Datsun
- Datsun Cherry
- Datsun on-DO
- Давление воздуха в шинах колес автомобиля Datsun on-DO
- Лампы, применяемые в автомобиле Datsun on-DO
- Datsun mi-DO
- Давление воздуха в шинах колес автомобиля Datsun mi-DO
- Лампы, применяемые в автомобиле Datsun mi-DO
- Datsun Sunny
- Derways
- Dodge
- Dodge Avenger
- Dodge Caliber
- Dodge Caravan
- Dodge Challenger
- Dodge Charger
- Dodge Dakota
- Dodge Durango
- Dodge Intrepid
- Dodge Journey
- Dodge Magnum
- Dodge Neon
- Dodge Nitro
- Dodge RAM
- Dodge Stratus
- Dodge Viper
- Dongfeng
- Ё-мобиль
- FAW
- Ferrari
- Ferrari Collection график выхода журналов
- Auto Avio 815
- Ferrari LaFerrari
- Ferrari Enzo
- Ferrari FF
- Обзор сборной модели Феррари ФФ от Бураго
- Ferrari F40
- Ferrari F50
- Ferrari California
- Ferrari 125 S
- Ferrari 166 MM
- Ferrari 246 GT Dino
- Ferrari 250
- Ferrari 250 GTO
- Ferrari 250 GT California
- Ferrari 250 Le Mans
- Ferrari 250 Testa Rossa
- Ferrari 250GTB SWB
- Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso
- Ferrari 250 GT Berlinetta Scaglietii
- Ferrari 250 GTE 2+2
- Ferrari 250 GTO 1964
- Ferrari 275 gtb
- Ferrari 288 GTO
- Ferrari 308 GTB group 4
- Ferrari 328 GTB
- Ferrari 330 P4
- Ferrari 340 MM
- Ferrari 348 Spider
- Ferrari 348 tb
- Ferrari 355
- Ferrari 360
- Ferrari 365 GTB
- Ferrari 365 GTC/4
- Ferrari 400 Super America
- Ferrari 430 Scuderia
- Постройка модели Ferrari 430 в масштабе 1/24
- Ferrari 456 M GT
- Ferrari 458 Italia
- Ferrari 512 BB
- Ferrari 512 Testarossa
- Ferrari 512S
- Ferrari 550 Maranello
- Ferrari 575 Maranello
- Ferrari 599 GTB Fiorano
- Ferrari 612 Scaglietti
- Ferrari F12 Berlinetta
- Ferrari Mondial 8
- Ferrari в Формуле-1
- Ferrari Collection график выхода журналов
- Fiat
- Техническое обслуживание FIAT Bravo
- FIAT 500
- FIAT Albea
- Лампы, применяемые в автомобиле ФИАТ Альбеа
- Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей автомобилей ФИАТ Альбеа
- Давление воздуха в шинах автомобиля ФИАТ Альбеа
- FIAT Brava Bravo
- FIAT Croma
- FIAT Doblo
- FIAT Ducato
- FIAT Fiorino FIAT Qubo
- FIAT Freemont
- FIAT Grande Punto
- FIAT Linea
- FIAT Marea
- FIAT Multipla
- FIAT Panda
- FIAT Punto
- FIAT Scudo
- FIAT Sedici
- FIAT Stilo
- FIAT Ulysse
- FIAT Uno
- Замена ремня привода ГРМ в дизеле ФИАТ
- Ford
- Техническое обслуживание Ford Explorer
- Расположение колодки диагностического разъема Форд Эксплорер
- Давление воздуха в шинах автомобиля Форд Эксплорер
- Замена салонного фильтра Форд Эксплорер
- Ford Crown Victoria
- Ford C-max
- Ford Ecosport
- Ford Escape
- Ford Escort
- Ford Expedition
- Ford Fiesta
- Ford Focus 1
- Масштабные модели автомобиля Форд Фокус
- Ford Focus 2
- Лампы, применяемые в автомобиле Форд Фокус 2 седан (2004-2011, включая рестайлинг 2008)
- Лампы, применяемые в автомобиле Форд Фокус 2 хетчбэк (2004-2011, включая рестайлинг 2008)
- Ford Focus 3
- Замена моторного масла и масляного фильтра в двигателе автомобиля Форд Фокус
- Лампы, применяемые в автомобиле Форд Фокус 3 (с 2011 г)
- Каталожные номера основных запасных частей для нового Фокуса 3
- Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3
- Недостатки Форд Фокус 3
- Ford Fusion
- Давление воздуха в шинах автомобиля Форд Фьюжн
- Замена масла в двигателе Форд Фьюжн
- Замена топливного фильтра Форд Фьюжн
- Параметры колесных дисков и шин автомобиля Форд Фьюжн
- Лампы, применяемые в автомобиле Форд Фьюжн
- План технического обслуживания Форд Фьюжн
- Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных материалов Форд Фьюжн
- Каталог деталей и запасных частей Форд Фьюжн
- Ford Galaxie
- Ford Galaxy
- Ford Kuga
- Ford Maverick
- Ford Mondeo
- Давление воздуха в шинах Форд Мондео
- Замена салонного фильтра Форд Мондео 2007=>
- Лампы, применяемые в автомобиле Форд Мондео
- Ford Mustang
- Ford Orion
- Ford Ranger
- Ford S-Max
- Ford Scorpio
- Ford Sierra
- Ford Taurus
- Ford Transit Connect
- Оригинальное моторное масло Форд
- Двигатели автомобилей Форд
- Семейство двигателей Экобуст
- Техническое обслуживание Ford Explorer
- GAZ (ГАЗ)
- Volga Siber
- Давление воздуха в шинах Волга Сайбер
- Лампы, применяемые в автомобиле Волга Сайбер
- ГАЗ-4
- ГАЗ-14
- ГАЗ-2308 Атаман
- ГАЗ-24 Волга
- ГАЗ-2705
- ГАЗ-3102 Волга
- ГАЗ-31029 Волга
- ГАЗ-3105 Волга в проекте Автолегенды СССР
- Газель Бизнес
- Газель Некст
- Лампы, применяемые в автомобиле Газель Некст
- Расположение колодки диагностического разъема Газель Некст
- ГАЗ Соболь Некст
- ГАЗ Соболь Бизнес
- Volga Siber
- Geely
- Geely CK / Otaka / Free Cruiser
- Geely Emgrand
- Давление воздуха в шинах Джили Эмгранд
- Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей Джили Эмгранд
- Geely FC Vision
- Geely GX7
- Geely MK
- Давление воздуха в шинах колес автомобиля Джили МК
- Лампы, применяемые в автомобиле Джили МК
- Давление воздуха в шинах колес автомобиля Джили МК Кросс
- Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей Джили МК и МК Кросс
- Geely SC5
- General Motors (GM)
- Оригинальные эксплуатационные материалы GM
- Тормозная жидкость Delco Supreme 11
- Тормозная жидкость GM DOT-4
- Жидкость Dexron-VI
- Жидкость для раздаточной коробки Auto-Trak II
- Антифриз Dex-Cool
- Антифриз Long Life Coolant LLC
- Моторные масла GM
- Моторное масло Dexos1
- Моторное масло Dexos2
- Моторные масла GM Goodwrench
- Жидкость для гидравлического усилителя руля
- Пластичная смазка для узлов шасси
- Смазка для петель и ограничителей дверей
- Герметики с допуском GM
- Оригинальные запасные части GM
- Масляный насос двигателя F16D3
- Тормозные колодки GM
- Тормозные колодки gm 96626076
- Масляные фильтры GM
- Масляный фильтр gm 96879797
- Масляный фильтр gm 96458873
- Масляный фильтр gm 93185674
- Масляный фильтр gm 92142009
- Масляный фильтр gm 92068246
- Масляный фильтр gm 88984215
- Масляный фильтр gm 96985730
- Воздушные фильтры GM
- Воздушный фильтр № 13272717
- Воздушный фильтр № 92060868
- Воздушный фильтр № 96553450
- Воздушный фильтр № 96628890
- Воздушный фильтр № 96950990
- Салонные фильтры (климатической установки) GM
- Воздушный фильтр климатической установки 13271191
- Воздушный фильтр климатической установки 13271190
- Оригинальные эксплуатационные материалы GM
avtomanual.jimdo.com
Замена свечей и катушек зажигания на Рено Дастер (Renault Duster)
Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено ДастерСвечи и катушки зажигания на автомобиле Рено Дастер установлены в колодцах. Так, для того чтобы заменить свечу, прежде всего необходимо снять с них катушки. В этой статье мы более подробно расскажем о процедуре замены свечей, а соответственно и катушек зажигания.
Переодичность замены свечей на Рено Дастер
Свечи зажигания на автомобиле Рено Дастер рекомендуется менять каждые 30 т. км. Производитель рекомендует следующие свечи к замене: SAGEM RFN58NZ, Champion RC87YCL
Операции по замене катушек и свечей зажигания на Рено Дастер
Все катушки закреплены на головке двигателя с помощью болтов. Прежде чем достать катушку необходимо отсоединить штекер идущий к каждой из них.
Далее открутить удерживающие болты для каждой из катушек. Для этого вам потребуется ключ на 8.
У 2 литрового двигателя Рено Дастер последняя катушка (на 4 цилиндре) удерживается крепежным болтом совместно с электромагнитным клапаном системы распределения фаз. При откручивании этого болта вы также высвобождаете и клапан.
После этого, необходимо вытянуть катушки из свечных колодцев.
Далее берем свечной ключ с удлинителем и выкручиваем свечи зажигания.
Лучше всего, чтобы в головке – ключе была установлена резиновая прокладка, которая обожмет свечу и не даст ей выпасть обратно в колодец при подъеме ее наверх.
Устанавливаем свечи в обратной последовательности, при этом первоначально свечи надо закручивать от руки, а не воротком. Именно так вы лучше всего почувствуете, что сеча пошла по резьбе и не сорвете ее. Свечи также необходимо закручивать определенным крутящим моментом 25-30 Н*м. При меньшем крутящем моменте возможны пропуски среды, под свечу, при большем, можно сорвать резьбу свечи.
www.autosecret.net
Включение стеклоподъемников на Renault Duster в обход зажигания
Стеклоподъемники это удобство, но работают они только с включенным зажиганием. С помощью небольшой доработки это можно исправить.
Основное, что нужно приобрести для этого — колодку для предохранителя (в отделе автозвук) и разъем "папа-мама", в частности понадобится "папа"
Разрезаем провод на колодке и к концам припаиваем разъёмы, один фирменный узкий, другой самодельный широкий (самодельный потому, что у него не получается нестандартная форма).
Находим и вынимаем предохранитель на передние электростеклоподъемники (в данной комплектации только передние стеклоподъемники и один предохранитель на 30А)
Предохранитель на передние стеклоподъемники - его удаляем:
Далее при помощи индикаторной отвёртки или тестера находим подходящий разъем предохранителя с таким же номиналом (30А), на который подаётся напряжение при выключенном зажигании. В данном случае используем предохранитель на обогрев стекла (большой на 30А).
В колодку обогрева стекла вставляем один разъём от нашего нового предохранителя, другой разъем в клемму предохранителя ЭСП, предохранитель на обогрев стекла вставляется в свое место.
В итоге получается такая схема. Теперь стеклоподъемники работают независимо от положения ключа в замке зажигания:
Благодарим за материал пользователя AndyG (Drive2.ru)
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте). Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже. |
renault-drive.ru