Мотоцикл ЗиД 200 Курьер. Зажигание зид 200 курьер
Мотоцикл ЗиД 200 Курьер - обзор
Мотоцикл ЗиД 200 Курьер — модель очень интересная, так же как и «СОВА» считается разновидностью Восходов. Мотоцикл не очень тяжелый, вес его сто двадцать три килограмма. Изготовлен агрегат в стиле «ЭНДУРО». В принципе данная модель, это что – то похожее на «ЭНДУРО» и «СУПЕРМОТАРД». У этого мотоцикла простая шоссейная резина, которая имеет размер от трех, до восемнадцати дюймов. До полноценного «МОТАРДА» он чуть-чуть не достает некоторыми нюансами. Заводом мотоцикл похож на обычную модель, рекомендованную для применения на дорогах с разными покрытиями в нормальном климате.
Мотоцикл ЗИД 200 — советский эндуро
Задняя подвеска мотоцикла зид 200 в какой – то мере имеет отличия от ранней мототехники. Подвеска спереди, это простая вилка. Передние тормоза у мотоцикла курьера дисковые, задние барабанные.
У данного мотоцикла двигатель только с одним цилиндром, он двухтактный, охлаждение идет воздушное. Рекомендуется использовать на бензине АИ девяносто два. Объем в работе не большой, примерно сто девяносто шесть сантиметров в кубе, мотор хороший – пятнадцать лошадей. Добиться отличной работы двигателя получилось с помощью применения необычного клапана, с помощью которого можно отрегулировать количество смеси, благодаря чему она не попадет вновь в карбюратор. Так – же уменьшается расход бензин. Так – же на качество мотора повлиял специальный резонатор, который применили на мотоцикл.
Мотоцикл курьер особенно популярен и выделяется своей посадкой, которая очень удобна. Нельзя не заметить его отличную управляемость на всех типах дорог. Но при резких движениях мотоцикла, пассажир может себя неуютно чувствовать, так, как мотоцикл начинает «плавать». Происходит это, из – за жесткой рамы мотоцикла курьера. Но если за рулем только водитель, то все будет хорошо и мотоцикл может развить скорость до ста пяти километров в час. Но так, как двигатель у мотоцикла не новый, он подводит, потому, что при недостаточном количестве оборотов, может не хватать тяги. Но модель мотоцикла не большая, поэтому такой недостаток можно и простить. Так – же еще один недостаток, по отзывам пользователей, это громкий треск при больших оборотах.
Характеристики ЗиД 200 Курьер
- Длина не больше двух тысяч ста пятидесяти миллиметров.
- Высота не может быть больше тысяча двухсот пятидесяти миллиметров.
- Ширина не может быть больше восьмисот семидесяти миллиметров.
- Наибольшая нагрузка двести килограмм.
- Нагрузка на багажник максимум десять килограмм.
- Наибольшая скорость105 километров час.
- Ручное управление сцеплением.
Мотоцикл зид 200 курьер прост в пользовании, не прихотлив и его легко ремонтировать.
Отличается от своих предшественников он улучшением внешнего вида, улучшением характеристик, повышение эксплуатационных качеств. Модернизирована данная модель восходов в тысяча девятьсот семьдесят шестом году. Раньше фары были прямоугольные, сейчас круглы, что смотрится довольно привлекательно. Глушители и задние фонари так – же усовершенствованы и улучшены. Применены новые элементы световой сигнализации. Коробка передач стала качественней, зубья стали более прочными.
Старый мотоцикл зид 200 курьер изготавливался на производстве Дегтярева, это большое предприятие, которое располагается в России в городе Ковров. Выпуск данных мотоциклов начался в тысяча девятьсот пятьдесят седьмом году. Модели мотоцикла восход выделяются своей простой конструкцией и надежностью использования. Ремонт выполняется экономично и легко. Раньше не было такой оценки техники, как престижность, поэтому было важно, что – бы мотоцикл долго служил и был доступен населению. Никто не жаловался, на дискомфорт при езде, это были мелочи. Мотоцикл считался приемлемым, если его трясло на ровной дороге.
Усовершенствований у восходов не было на протяжении долгого времени, его внешний вид и технические данные вполне устраивали пользователей, и никто даже не думал, что можно улучшить модель и сделать ее удобней, мощней и интересней. Но не бывает все хорошо, нарекания так – же имелись, некоторые говорили, что мотоцикл неустойчив и очень шумный. Но таких жалоб было мало.
загрузка...
Смотрите также
avtomoto-best.ru
Зид200 Курьер
{Технические характеристики} {Барохолка} {Фотки} {Статьи} {Форум} {Цены} {Гостевая книга} {Ссылки} Технические характеристики мотоцикла ЗиД200 Курьер ЗДК 5.104 Мотоцикл «ЗиД-200» — качественная дорожная модель, предназначена для эксплуатации на дорогах с различным покрытием в климатических зонах с умеренным и тропическим климатом. Мотоцикл обладает высокими техническими параметрами, топливной экономичностью, повышенной комфортабельностью и эксплуатационной надежностью. Габаритные размеры: Длина, мм, не более : 2150Высота, мм, не более : 1250 Ширина, мм, не более : 870База, мм, не более : 1400 Дорожный просвет, мм, не более : 150 Масса сухая, кг, не более : 123 Масса снаряжённого мотоцикла,кг, не более : 136 Максимальная нагрузка, кг не более : 200 в том числе нагрузка на багажник : 10 Технические параметры: Максимальная скорость, км/ч, не менее : 105 Расход топлива при некоторых скоростях: л/100км, не более : К-65К;"Jikov" при скорости 60 км/ч : 3.4;3.8 при скорости 90 км/ч : 6.8;6.8 Тормозной путь в соответствии с правилом ЕЭК ООН №78, м, не более с водителем и пассажиром со скорости движения 60 км/ч -передним тормозом : 37.3 -задним тормозом : 54 Двигатель:Тип, тактность : карбюраторный, двухтактный с пластинчатым клапаном на впуске Число цилиндров : 1 Рабочий объём, см3не более : 200 Номинальный диаметр цилиндра, мм : 66 Степень сжатия геометрическая : 9.5 Ход поршня : 57.6 Максимальная мощность, кВт (л. с.), не менее : 11 (15) Карбюратор : К65 К или "Jikov" Система смазки двигателя : топливной смесью Топливная смесь : бензин АИ-93 ГОСТ 284-77 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в прпорции 40:1(по объёму), допускается применение импортных масел для двухтактных двигателей в пропорции согласно рекомендации фирмы изготовителя Фильтр воздушный : контактно-масляный, фильтрующий элемент из полиуретанового поропласта, пропитанного моторным маслом Система охлождения двигателя : воздушная, встречным потоком воздуха Силовая передача:Сцепление : многодисковое в масляной ванне Управление сцеплением : ручное Коробка перемены передач (КПП) : трёхвальная, четырёхступенчатая, в одном блоке с двигателем Переключение передач : ножное Передача от коленчатого вала на сцепление : цепная, цепь ПВ-9,525- 13.0 Передача от КПП на заднее колесо (главная передача) : цепная, цепь ПР 12.7-18.2 с демпфирующим устройством в ступице колеса Ходовая часть:Рама : трубчатая, сварная Подвеска переднего колеса : телескопическая вилка, пружинная с гидравлическими амортизаорами, жидкость в амортизаторах: масло веретённое Ау Объём масла в одном амортизаторе, см3 : 180...190 Ход по оси колеса(ход вилки), мм, не менее : 155 Подвеска заднего колеса : длиннорычажная, маятникового типа, пружинная с гидравлическим моноамортизатором Ход задней подвески по оси заднего колеса, не менее, мм : 120 Тормоза: переднего колеса : дисковый тормоз с механическим ручным приводом заднего колеса : барабанный тормоз с механическим ножным приводом Колёса : спицевые Шины : 3.00-18 ГОСТ 5652-89, на заднее колесо допускается постановка шины 3.25-18 Седло : двухместное Электрооборудование:Зажигание : электоронное, бесконтактное Источник энергии : генератор 2МК208.,мощность 90Вт в комплекте с блоком БКС-1МК21. Трансформер высоковольтный 148002690001 или 2102.3705. Свеча искровая А23-1 или А23-2 или W7AC , W6BC фирмы BOSСH или N14YC фирмы BRISK. Экранированный наконечник свечи 095001992611 или BOSСH. Приборы освещения и сигнализации : Фара 7303.3711 с лампами дальнего и ближнего света АКГ 12-35+35, габаритного освещения А 12-4-1 .Фонарь задний 0064.003716 с лампами габаритного огня и номерного знака А 12-5 и сигнала торможения А 12-21-3. Фонарь-указатель поворота 39.3726 с лампой А 12-10 или фонарь УП-1. Звуковой сигнал 12.3721-10 или 12.3721-11.Боковые световозвращатели 15.3731. Приборы коммутации и контроля : Переключатель света и указателей поворота с кнопкой звукового сигнала 17.3709. Переключатель день-ночь с аварийным выключением зажигания 18.3709. Выключатель сигнала торможения ВК-854Б.Выключатель стоп-сигнала ручного тормоза 13.3720. Прерыватель указателей поворота 25.3747. Блок приборов со спидометром 42.3802, двумя контрольными лампами 2202.3803-07 и 2202.3803-28 и переключателем центральным 400005490201 Заправочные ёмкости и нормы:Ёмкость топливного бака, л, не менее : 15 Объём масла в коробке перемены передач, см3 : 480...520 Гидравлические амортизаторы(масло веретённое АУ): Объём масла в каждом амотизаторе передней вилки, см3 : 180...190 Объём масла в амортизаторе задней подвески, см 3 : 70 Нормы регулировки: Опережение зажигания до ВМТ, мм : 2.5...3.0 Зазор между электродами свечи, мм : А23-1, А23-2,А23В : 0.7 W6BC BOSСH : 0.7 W7AC BOSCH : 0.5 Эксплуатационное давление воздуха в шинах колёс, МПА (кгс/см2) переднего : 0.15...0.17(1.5...1.7) заднего : 0.20...0.23(2.0...2.3) свободный ход оболочки троса сцепления, тормоза, мм : 0.2...2 свободный ход оболочки троса дросселя, мм : 0.2...3 свободный ход рычага ручного тормоза на конце рычага, м : 10...20 свободный ход ножного тормоза на конце педали, мм : 15...35На верхziddd.narod.ru
ЗИД 200 Курьер (мотоцикл ZID 200), отзывы владельца об мотоцикле, Илья, Орск
Технические характеристики
Отзыв владельца
Эксплуатирую данный аппарат с 2007 года и по сей день. На нем стоит четырехтактный двигатель фирмы «Lifan» с объемом 200 кубиков и мощностью в 17 л.с. Особых нареканий нет: приличные мощность, надежность и тяга для мотоцикла весом 130 кг. А вот подвеска очень слабая. Буквально через год пришлось переделывать два амортизатора – заводской попросту не выдержал суровых условий работы. Отлично подошли амортизаторы от мотоцикла «Восход».Рама отечественного производства. Довольно прочная, к ней претензий никаких.Неплохой свет. Ночью видно все просто прекрасно, если правильно сделать настройку.
Передние тормоза дисковые, хватают просто супер. Если колеса блокируются, мотоцикл не переворачивается, несмотря на его небольшой вес - хорошо сбалансированная масса мотоцикла. Про это также отметил для себя, когда читал про зид 200 отзывы владельцев. Задние тормоза, в принципе, тоже не подводили, но когда цепь натягивается, приходится следить за ними (иногда ослабевают и почти пропадают).
Мотоцикл зид курьер имеет большой плюс – литые диски. Это избавляет от необходимости постоянно проверять спицы. Посадка достаточно удобна, при езде нигде ничего не затекает, но двигатель создает сильную вибрацию. Посадил его на резиновые подушки – проблема исчезла. Аккумулятор на 12 Вольт, который изначально находился под сидением, пришлось переместить в правый ящик, так как нужно было установить два амортизатора. Кстати, этот аппарат отлично заводится и без аккумулятора! Очень удивился такой конструктивной особенности.
Если говорить об электрооборудовании зид 200, то оно достаточно надежно. Единственное, что поменял – реле поворотников и сами поворотники (упал). После того, как аппарат прошел 15 000, непонятно почему отказал тахометр, а потом и спидометр. В данный момент в поиске решения проблемы.
Родная резина подойдет только для трассы с твердым покрытием, для езды по бездорожью резину придется заменить.
Расход топлива у зид курьер такой: при скорости 60-80 километров уходит около 3.5-4 литра на сотню. При скорости 90-120 – примерно 5-6 литров. Как по мне, довольно неплохие показатели. Полного бака на 15 литров должно хватить на 450-500 километров (если ехать нормально).
Очень рекомендовал бы постоянно следить за натяжением приводной цепи! При интенсивных нагрузках она очень быстро растягивается и приходит в негодность.
Если ездите по бездорожью, то цепь лучше не смазывать. Смазка приведет к ее быстрому износу (из личного опыта).Покупал где-то за 40 тыс. рублей по-моему.
Как итог, мотоцикл ЗиД-200 «Курьер» - неплохой аппарат для поездок в сельской местности.Преимущества: неплохие динамические характеристики в данном классе, легкий, неплохой внешний вид, литые диски, экономичный, достаточно надежный.
Недостатки: Сильная вибрация, слабая ненадежная подвеска.Отзыв о Зид 200 курьер, оставил Слава из г. Воронеж
Зид 200 курьер видео
autoback.ru