Замена датчика холла, распределитель зажигания Bosch. Зажигания гольф 3
Замена датчика холла, распределитель зажигания Bosch
Двигатель ABS устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 - 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 - 1997
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 - 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 - 1994
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 - 1998 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 - 1998 Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 - 2002
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 - 2002
SEAT Cordoba Mk1 / Сеат Кордоба (6K2) 1993 - 2002
SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 - 1999
Информация применима и для ремонта других автомобилей...
Всем привет!
Знаю что тема далеко не новая но просмотрев приличное количество статей и сообщений на похожую тему решил объеденить всю информацию по своему случаю в отчет, думаю поможет кому нибудь, т.к. проблема встречается довольно часто.
Итак в наличии Фольксваген Венто 1993 ABS заглох на холостых и больше не завелся. Диагностика на месте, по принципу выкрутить свечу и посмотреть искру, показала что последняя отсутствует. Был вызван друг с буксиром, который и оттащил больного домой. Далее весь вечер на форумах этого чудесного портала vwts.ru и утром начал диагностику по принципу описанному ниже одним из посетителей сайта по имени heffer (за что ему персональное спасибо!)
Цитата: "Выкручиваем свечку, снимаем центральный провод на трамблере, вставляем верхний контакт свечки в провод, а саму свечку в ухо, за которое поднимают двигатель. Пытаемся завести двигатель. Если искры нет, значит надо начинать поиск с системы зажигания (свечку и провод оставляем, они нам понадобятся для проверки). Сюда входит прерыватель (датчик холла), управление катушкой (электронное релле) и катушка зажигания. Начнём проверку с датчега холла. Снимаем с него разъём с проводами, включаем зажигание и меряем между двумя крайними контактами напряжение, оно должно быть не ниже 9 вольт. Если напруга есть, то при влюченом зажигании прерывисто коротим проводком центральный контакт разъёма (который с проводами) датчика холла на крайний. В теории должна появится искра на свече и голова моника должна подать характерный рабочий звук. Если искры нет, а моновпрыск отзывается, то датчик холла здесь непричём, одеваем разъём на место. Катушка зажигания в этом случае была с разъёмом на 3 выхода и толстыми минусовым проводом, который шёл на двигатель. Это значит, что в катушке стоит электронное релле (значит блочёк, который является выносным электронным релле, который стоит возле мозгов моновпрыска, будет отсутствовать. Два крайних контакта в разъёме - это питание плюс и минус. Центральный контакт - это сигнальный с мозгов (с датчика холла после обработки мозгами). Поэтому снимаем разъём с катушки, определяем какой из двух крайних контактов НА КАТУШКЕ является массой (минус). Его трогать мы не будем. Оставшийся крайний контакт будет плюсом, на него с АКБ подадим плюс. Центральный контакт прерывисто будем коротить на массу. Должна появится искра на свече. Если нет, то этот блок неисправен. Его и надо будет менять."
Выполнив все действия пришел к выводу что умер датчик холла. Приступил к замене....
Осмотрев подкапотное пространство выяснилось что имеем распределитель зажигания Bosch (для замены датчика необходимо его снять)
Начал с того, что снял крышку распределителя (предварительно освободив две защелки по бокам крышки) прямо не отсоединяя проводов. Прежде чем снимать распределитель и бегунок, поставил метки перманентным маркером: 1. положение корпуса распределителя 2. положение бегунка Затем снимаем бегунок и откручиваем фиксирующую лапку (болт с головкой на 13) которая собственно и держит распределитель. Далее слегка покручивая тянем рпспределитель вверх пока он не окажется в руках.
Теперь приступаем собственно к извлечению неисправного датчика холла. Для этого нам понадобится выбить штифт фиксирующий косозубую шестеренку в нижней части вала распределителя. Сразу говорю просто так он не дался, мне пришлось даже немного рассверлить с одной стороны (чтобы было за что зацепиться) и потом тиски обточенный гвоздь от строительного пистолета и молоток потяжелее. Вобщем выбил.... и затем легким постукиванием снял шестеренку
После этогого вынимаем вал распределителя
Смотрим сверху на распределитель без вала и видим собственно то что нам и требуется заменить. Откручиваем 4 винта (места указаны стрелкой)
Вынимаем пластину с датчиком холла и его разъемом
Вот собственно так и выглядит головная боль
Не смотря на неоднократно подчеркнутую дешевизну "жигулевского" датчика, в магазине был куплен новый датчик для VW за 1400 руб. (незнаю прав я был или нет но решил так), внешне несколько отличался
Зато установился без молотка и зубила как родной!
Прикрутил новый датчик, вставил вал, запрессовал шестерню (методом все того же постукивания молотком) и забил на место штифт
После этого установил распределитель на место в обратном порядке и совместив все нанесенные ранее метки. И О ЧУДО!!! Машина завелась с пол оборота и начала стабильно работать. Счастье наступило и я пошел писать этот отчет довольный собой! Вобщем вот так, удачи всем!
Дополнение от Hysteresis:
Седьмая ETKA даёт номер датчика холла 030905065B с ЗАМЕТКОЙ: "Для распределителя зажигания 030 905 205 AA" Ну, то есть и для 050 905 205 AA подойдёт, что указан на фотке (и на все остальные от ABS/ADZ/..., скорее всего) Кстати, за те же самые деньги что и EPS, можно и сам Bosch 1 237 011 124 купить, который от 030905065B по-моему, вообще, ни чем отличаться не будет.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: zver25
Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Volkswagen Golf III
Volkswagen Golf III
Эта машина появилась в половину девятого вечера. А в 9 надо быть уже переодетым и ехать домой, семейные дела никто не отменял. Оставлять на завтра то, что «можно попытаться сделать сегодня», как-то не привык. Поэтому еще раз посмотрел на часы и открыл капот этого Гольфа.
Автомобиль Golf из прошлого века, начала 90-х годов, мотор АБС, система управления моно-мотроник. Сразу хочу оговориться, что не собираюсь учить и менторствовать, просто расскажу, как была определена неисправность.
Если автомобиль старый, то и методы диагностики по выявлению неисправности можно применять старые. Прежде чем определять неисправность в какой-то системе, надо знать, что это за система, как она работает и какие у неё могут быть ненадежные места. У нас система управления Моно-Мотроник, схем управления в Интернете достаточно, они не секретные:
Проблема на автомобиле такая: по мере нагрева мотор начинает трясти всё сильнее и сильнее, а как только сработает вентилятор охлаждения радиатора, мотор начинат чётко троить. Именно «чётко троить».
Что было проверено изначально: наличие высокого напряжения на каждом из высоковольтных проводов. Для этого был применен стробоскоп (прибор предназначен для проверки и регулировки параметров контактных и бесконтактных систем зажигания). Дело минутное, не надо разворачивать мотортестеры, осцилоскопы и прочее. Удобно на этих системах. Однако на всякий случай повторю предупреждение производителей, вдруг кто-то не знает:
« При проведении работ на системе зажигания с включенным зажиганием необходимо соблюдать осторожность, так как можно получить удар током от высоковольтной части системы зажигания. Людям со стимуляторами сердечной деятельности не рекомендуется проверять и производить ремонт системы зажигания. Выключайте зажигание перед отсоединением или подсоединением любого элемента системы зажигания или щупов измерительного прибора».
На интернет-форумах при возникновении подобной проблемы: «Троит, не работает цидиндр» и при наличии такой системы управления, люди обычно ставят под сомнение или форсунку, или блок управления. Иногда смотрят в сторону системы зажигания. А некоторые грешат на потусторонние силы: «сдвинул с места блок управления – машина перестала троить». На мой взгляд, пытаться методом «хаотичного тыкания по неисправностям» отремонтировать автомобиль - бесперспективное занятие! Не зря чуть ранее сказал, что перед поиском неисправности надо держать в голове принцип работы данной системы. При чем тут конкретно форсунка и «троит»? Форсунка работает сразу на все цилиндры. Если проблема в форсунке, то проблема выглядела бы иначе и с другим симптомами. При чем тут конкретно блок управления и «троит»? Тогда неисправность выглядела бы тоже иначе и с другими симптомами. И так далее.
Локализую неисправность. Надо понять, что конкретно мешает работать одному из цилиндров. Именно одному, а не нескольким. Вопрос: что надо для работы цилиндра? В нашем варианте: «правильно подготовленная топливо-воздушная смесь, вовремя поданная искра в цилиндр». А при проверке стробоскопом выяснилось, что на всех цилиндрах кроме четвёртого, высокое напряжение после прогрева машины и срабатывания вентилятора присутствует, а на четвёртом «высокого нет» - именно после «включения вентилятора несколько раз» (после включения вентилятора мотор прогревается выходит на заданный температурный режим работы).
Что имеем на данном этапе? Пока только нужное понимание: «После полного прогрева мотора высокое напряжение на один из цилиндров пропадает». Запомним и идём далее? Так как в голове уже сложилось некое осознание возможной неисправности, то оставляю все инструментальные проверки и иду к багажнику автомобиля делать очередную проверку. Обратили внимание на слова: «оставляю все инструментальные проверки?». А чем и как тогда проверять?
Как уже говорил, «старый автомобиль – старые методы проверки». Четверть века назад что было на вооружение человека, который ремонтировал автомобили? Почти тоже самое, что сейчас у меня – стробоскоп, «контролька» и что-то ещё по мелочёвке. Никаких тебе мотор-тестеров, газоанализаторов и прочего электронного оборудования. Но была ещё «голова» и «наработанный опыт». Важный инструмент. И даже в 21 веке никто не отменял важность этого инструментария. Говоря по-другому: «Все эти мотор-тестеры и прочая электроника – кусок мёртвых деталек без наличия головы».
Зачем пошёл к багажнику автомобиля? Можете смеяться, но пошёл «определить выхлоп по запаху». Как уже говорил, времени было всего пол-часа, разворачивать газоанализатор некогда. И скажу так: «с точностью до нужного понимания определил, что топливная смесь не переобогащённая, не было такого, чтобы почувствовал «несгоревшее топливо». Скажу даже больше: настолько уверовал в свое предположение о наличии определенной неисправности, что не удержался и «проверил высокое» при помощи отвёртки. Ну да, всё правильно, на трамблере высокого напряжения нет.
Что получается в итоге? Если вы следили за ходом поиска неисправности и описываемых проверках, то тоже могли понять: «Нет высокого напряжения на конкретном цилиндре и нет подачи топлива в конкретный цилиндр». Какой можно сделать вывод? Напрашивается единственный: «если у нас нет «высокого» напряжения на конкретном цилиндре и нет переобогащения топлива в троящем моторе, значит, у нас нет импульсов с датчика Холла на момент этого неработающего цилиндра». Прибавим сюда появление неисправности при повышении температуры и корректируем причину неисправности: «При нагреве мотора на выходе датчика Холла теряется импульс на конкретный цилиндр»». Вспоминаем схему и конструкцию неисправного узла и снова корректируем неисправность: «При нагреве мотора происходит расширение втулки оси распределителя зажигания, происходит осевое смещение и потеря сигнала на конкретном цилиндре». Если короче, то «банальный осевой эллипсный люфт в распределителе зажигания».
Чтобы отмести в сторону ненужные сомнения в точности поставленного диагноза и ради собственного успокоения, делаю замену в трамблёре на заведомо исправные бегунок и крышку распределителя зажигания. Ситуация никоим образом не поменялась, вывод: «Поставленный диагноз верен».
Ровно в девять вечера я направлялся к своему автомобилю – семейные дела никто не отменял. А на следующее утро, чтобы «добить» неисправность документально и сохранить в свою базу данных еще одну интересную неисправность, сняли осциллограмму. Смотрите. На осцилках всё понятно:
Ниточкин А.В. © Легион-Автодата
Ниточкин Алексей Викторович г.Электросталь (Московская обл.), пр-т Мира, д.27-а, автотехцентр "Good Hands". Тел.: +7 (916) 279-31-14. Сайт: http://el-chip.ru/. Союз автомобильных диагностовautodata.ru
Volkswagen Golf III | Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания
Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания
Общая информацияУглом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ
В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия. При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя. Ввиду того, что искрообразование между электродами свечи/воспламенение смеси занимает некоторое время (доли секунды), поджиг должен производиться немного раньше момента достижения поршнем положения ВМТ, иначе максимальное толкающее поршень давление не будет достигнуто, что приведет к снижению развиваемого двигателем крутящего момента.
Если установить угол опережения зажигания на 10° перед ВМТ, то воспламенение воздушно-топливной смеси в каждом из цилиндров будет происходить в момент, когда соответствующий поршень займет соответствующее положение (10° перед ВМТ конца своего такта сжатия). Сказанное остается верным лишь во время работы двигателя на холостых оборотах. Добиться максимальной эффективности отдачи двигателя/экономии расхода топлива можно добиться, если процесс сгорания смеси в цилиндрах будет завершаться в пределах 23° после ВМТ соответствующего поршня.
|
По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ. При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией. Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя.
На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные установочные метки. При этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечи зажигания которого следует подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания (следите, чтобы электропроводка подключения стробоскопа не касалась лопастей вентилятора системы охлаждения!). При этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. Направив луч стробоскопа на обод шкива, можно легко определить положение поршня первого цилиндра в момент начала воспламенения смеси, - метка на ободе шкива “замрет” напротив соответствующего деления закрепленной на крышке привода ГРМ шкалы. В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям (см. далее).
Проверка и регулировка
Модели 1990-1996 г.г. вып.
Модели 1997-2000 г.г. вып.
|
automn.ru
Volkswagen Golf III | Регулировка момента зажигания
Регулировка момента зажигания
Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы.
Инжекторные двигатели
Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE
Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. е. упомянутые в Главе Текущий уход и обслуживание детали или системы должны быть соответственно проверены и отрегулированы. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.
После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы:
|
Карбюраторный двигатель
На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.
С катализатором
Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия.
|
Без катализатора
На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен. Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы. Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.
automn.ru
Volkswagen Golf III | Установка момента зажигания
Расположение меток для установки зажигания1 – метка в.м.т. на шкиве коленчатого вала; 2 – метка опережения зажигания на 10°; 3 – метка опережения зажигания на 5°; 4 – метка опережения зажигания на 0° |
Для проверки момента зажигания имеется три метки 2, 3 и 4 на крышке механизма газораспределения и метка 1 на шкиве коленчатого вала, соответствующая в.м.т. поршня в первом и четвертом цилиндре при совпадении с меткой 4 на крышке.
Начальные углы опережения зажигания для различных двигателей и применяемых бензинов указаны в подразделе 14.4.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
automn.ru
Volkswagen Golf III | Поиск неисправностей в зажигании
Поиск неисправностей в зажигании
Тот, кто хочет выявить дефект в зажигании, должен действовать по системе:
- Есть ли вообще искра зажигания, выясняется путем простой проверки напряжения.
- Подача тока к системе зажигания/впрыска осуществляется через предохранители 28, 29, 32 или 34 (в зависимости от модели двигателя). При отказе зажигания проверьте эти предохранители (глава Электротехническое оборудование).
- Внимательный визуальный контроль часто обнаруживает наиболее распространенные источники неисправностей (провода, разъемы, пробои напряжения).
- Лишь после этого поочередно проверьте катушку(и) зажигания, датчик Холла, или датчик числа оборотов двигателя, или датчик момента зажигания.
- Если все это было безуспешным, пусть в мастерской опросят компьютер.
Выключите зажигание, вынув разъем на оконечных каскадах.
Слева: в четырехцилиндровом двигателе 1,6 л разъем (2) отсоединяется на оконечном каскаде (3) рядом с катушкой зажигания (1).
Справа: в четырехцилиндровом турбодвигателе и в шестицилиндровом двигателе отсоединяются оба разъема (стрелки) на оконечном каскаде.
|
Есть ли напряжение зажигания?
|
Слева: здесь проверяется, появляется ли вообще искра в системе зажигания. Ради надежности свеча должна быть закреплена на двигателе посредством пускового провода для обеспечения проводимости. Здесь это не показано ради наглядности.
Справа: на снятом разъеме (2) проверяется относительно массы (3), подается ли напряжение на оконечный каскад (1).
|
Открытый распределитель зажигания (здесь четырехцилиндровый двигатель)
Катушка зажигания четырехцилиндрового двигателя 1,6 л снабжена правильными обозначениями клемм |
Визуальная проверка системы зажигания
|
Совет: При следующих измерениях обратите внимание на то, что измерительные и контрольные приборы должны подключаться и отключаться только при выключенном зажигании. Если двигатель для проверки и проведения измерений неоднократно проворачивается стартером без запуска, то предварительно нужно отсоединить разъемы проводов на клапанах впрыска. |
В порядке ли подача напряжения в систему зажигания?
Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы!
|
Источники неисправностей
- Неисправен замок зажигания (глава Инструменты и приборы).
- Нет проводимости в проводах между замком зажигания/центральным коммутационным узлом и центральным коммутационным узлом/катушкой(ами) зажигания или центральным коммутационным узлом/блоком управления. Проверьте провода и разъемы по электрической схеме, приведенной в руководстве.
Проверка катушки зажигания
Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт
|
Проверка оконечного каскада мощности
Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт
|
Проверка датчика Холла
Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт
|
Оконечный каскад мощности (2) катушек зажигания турбодвигателя 1,8 л мощностью 110 кВт размещается на корпусе воздушного фильтра справа в двигательном отсеке. |
На рисунках показано расположение контактов четырехполюсного разъема («3» на фотографии) и пятиполюсного разъема («1» на фотографии).
|
В четырехцилиндровом двигателе с рабочим объемом 1,8 л датчик Холла располагается слева на передней части двигателя. Здесь видны: 1 – корпус датчика Холла; 2 – разъем. |
В шестицилиндровом двигателе датчик Холла (1) находится сзади на левой головке блока цилиндров (2). |
Проверка катушек зажигания и оконечного каскада мощности
Двигатель 92 кВт
|
Проверка катушек зажигания
Четырехцилиндровый двигатель 110 кВт
|
Проверка оконечного каскада мощности
Четырехцилиндровый двигатель 110 кВт
|
Проверка датчика Холла
Четырехцилиндровый двигатель 1,8 л и шести-цилиндровый двигатель
|
Оконечный каскад мощности (2) катушек зажигания в шестицилиндровом двигателе находится на корпусе воздушного фильтра справа в двигательном отсеке. |
На рисунках показано расположение контактов трехполюсного разъема («1» на фотографии) и четырехполюсного разъема («3» на фотографии).
|
При электрической проверке пакета катушек зажигания (шестицилиндровый двигатель) измерения проводятся, во-первых, на противолежащих гнездах провода высокого напряжения, во-вторых, на трехполюсном разъеме оконечного каскада мощности сзади слева на стенке двигательного отсека. Монтажное положение показано на фотографии. Размещение разъемов на рисунке.
|
Штырьковые разъемы сзади в середине двигательного отсека шестицилиндрового двигателя
Расположение контактов разъемов датчика числа оборотов двигателя и датчика момента зажигания. |
Проверка катушки зажигания
Шестицилиндровый двигатель
|
Проверка оконечного каскада мощности
Шестицилиндровый двигатель
|
Проверка датчика числа оборотов двигателя
Шестицилиндровый двигатель
Датчик числа оборотов двигателя расположен на зубчатом венце маховика. Штырьковое соединение его провода отведено вверх к кронштейну на задней стенке двигательного отсека, поэтому измерение не нужно проводить под автомобилем.
|
Проверка датчика момента зажигания
Шестицилиндровый двигатель
Советы: Другая проверка заключается в отвинчивании датчика и чистке его лобовой стороны. Следует обратить внимание: никогда не отвинчивайте кронштейн датчика, а только сам датчик. |
Датчик момента зажигания установлен слева сзади прямо на корпусе картера. Он проверяется на черном трехполюсном штекерном разъеме в кронштейне на задней стенке двигательного отсека.
Непосредственная проверка идентична тому, как это делается на датчике числа оборотов двигателя. Не нужно только чистить лобовую сторону.
Проверка блока управления
Для проверки блока управления системы зажигания/впрыска нет методов в традиционном понимании. Но дефект обнаруживается в мастерской путем считывания компьютера, запоминающего неисправности.
Сенсор детонации
Сенсор детонации (начиная с 1,8-литрового двигателя их ставится два) проверяется путем опроса компьютера. Других возможностей для проверки нет. Иногда дефектный сенсор детонации привлекает к себе внимание интенсивным звоном в двигателе при ускорении. При монтаже нового сенсора детонации обязательно учтите правильный момент затяжки крепежного болта в 20 Нм.
automn.ru
Зажигание фольксваген гольф 3 1993 г.в.1.6. Советы, авто новинки, фото
Содержание статьи:Volkswagen Golf III 1991 — Здравствуйте! У меня Гольф 3, 1993 года. Двигатель ABU. Объем 1, 6. Катушка рабочая, но не могу понять по какой причине главный Нет искры, не работает форсунка, Фольксваген Гольф 3 – 5 ответов.
Система зажигания Volkswagen Golf II, Jetta. На автомобилях Golf и Jetta применяются два вида системы зажигания. У двигателей объемом 1,1; 1, 3 и 1, 6 л – классическая система зажигания.
Поиск. Volkswagen Golf III. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя.
Демонтаж головки блока цилиндров. Техника безопасности при работе с системой впрыска. Демонтаж и монтаж фар. Проверка выхлопных газов на содержание копоти. Как проверить катушку зажигания.
Фольксваген Гольф Клуб Украина • VW (Volkswagen) Golf Club UA Просмотр темы - Регулировка зажигания
Фото отчеты и FAQ. Простой способ установки зажигания без сторобоскопа, делал так еще на ТАЗах друзьям, проверяли потом сторобоскопом. Метка в трамблере совпадает? Для какого мотора подойдет такой способ?. Для какого мотора подойдет такой способ? Трамблер наместо, повторяю, но уже искра не проскакивала. В итоге поехал в сервис на установку зажигания. Почему после первых двух раз перестала проскакивала искра????. Цитата пробывал так сделать, поставил запасную свечку, кручу трамблер, появилась искра, но я уже перекрутил, возвращаю трамблер назад, снова кручу по часовой, снова иска, и снова проморгал этот момент.
Почему после первых двух раз перестала проскакивала искра???? Цитата надо было выключить и включить зажигание.
Обратно в Фото отчеты и FAQ. Отметить все сообщения прочитанными. Отметить все как прочтенное.
Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, ауди
rfautoinfo.ru