Мотоцикл Ява 350 634: характеристики, фото и видео. Зажигания ява 350 фото
характеристики, фото и видео -
Модельный ряд мотоциклов Ява 350 всегда был самым популярным в Советском Союзе, и поэтому в 1974 году инженерами был выпущена еще одна модификация мотоцикла — Ява 634. Мы же рассмотрим его основные характеристики и достоинства.
Еще при выпуске новинки ее официальное название было Ява 350 634/01. Но также производитель экспортировал мотоцикл на другие рынки, и там он получил название Ява 350 634/03, что отличало его от модели 01 характеристиками двигателя. В итоге советская модификация получила большой спрос и завод Jawa в течение следующих 9-ти лет активно дорабатывал модель.
Плюсы
- один из самых лучших мотоциклов СССР;
- удобная посадка под классические мотоциклы;
- отлично чувствует себя на большой скорости;
- выносливый;
- мягкая подвеска.
Минусы
- слишком большая стоимость;
- высокая цена запчастей;
- некоторые жалуются на большой расход топлива.
Технические характеристики Ява 634
Производитель изначально называл модели по их объему, и соответственно новая Ява получила объем в 350 см. куб и двухтактную систему. То есть мотоцикл получил вполне стандартный двигатель от основной модели Ява 350. Цилиндр Ява 634 не один, как у других мотоциклов, а два, но минусом двигателя считается система смазки. Добавлять масло в Яву приходиться прямо в бензин в соотношении 1 к 30.
Выше показаны подробные характеристики легендарной модели. Что до двигателя, то он оснащался воздушной системой охлаждения и наклоном цилиндров вперед на 25 градусов. При максимальной мощности в 23 лошадки мотоцикл мог выдать максимальную скорость 128 км/час. Многие критикуют высокий расход топлива, но в заявленных характеристиках минимальный показатель составляет 4, 5 литров на сотню. Имеет Ява 634 технические характеристики, немного отличающиеся по двигателю, ведь экспортированная модификация 634/03 продавалась с двигателем мощностью 19 лошадиных сил. Таким образом, производитель сделал мотоцикл, которые соответствует требованиям шумности в других странах.
Обзор Ява 634
В Советское время мото техника была не только быстрой и надежной, но и универсальной. Ява 350 тип 634 была одной из таких моделей, ведь получила возможность прикрепить задний или боковой прицеп. Также можно было ездить водителю и одному пассажиру, ведь грузоподъемность составила 180 кг. С таким показателем некоторые владельцы могли перевозить необходимые вещи на прицепе. Конечно, старая 634-я не сможет конкурировать с новыми мотоциклами Урал, но тогда она могла удивить.
Электрооборудование Ява 634
На данной модели использовался генератор на 6 полюсов и мощностью в 75 ВТ, а в общие характеристики дали батарейную систему зажигания Ява 634 6 вольт. Сам генератор надежно был закреплен на картере двигателя. Так как сиденье Явы было 2-х местным. Туда свободно умещалась аккумуляторная батарея. Приборная панель мотоцикла была вполне понятной и имела 4 лампы разного цвета. При работе генератора гаснет красная лампочка, при включении поворота мигает зеленая лампочка, при установке мотоцикла на нейтральную скорость работает желтый индикатор, а во время работы дальнего света начинает работать синий индикатор.
За безопасности при эксплуатации тоже позаботились, установив оба барабанных тормоза с механическим приводом. Процесс торможения происходит нестандартным способом, ведь задний тормоз можно активировать нажатием на педаль, находящуюся справа в нижней части мотоцикла.
Отдельно можно подчеркнуть хорошее и удобное сиденье, которое даже при длительных путешествиях будет казаться комфортным и мягким. Есть возможность вытаскивать седло. Для инструментов и удобного расположения аккумулятора были созданы отделы соответствующего размера. Для лучшей безопасности сиденье имеет возможность закрываться на замок.
Также модель получила немного спортивных деталей. Среди них подножки спортивного типа и руль. Что касается руля, то он получил возможность наклонной регулировки. Производитель постарался сделать мотоцикл максимально безопасным, поэтому при повороте руля до упора в правую сторону. Руль блокируется цилиндровым замком.
Ходовая часть мотоцикла
Рама у данной модели универсальная и сделана их прочных узлов и материалов. Это было необходимо для того, чтобы мотоцикл хорошо работа при максимальной грузоподъемности и установленной коляске. Телескопическая вилка Ява 350 634 сделана таким способом, чтобы обеспечить уверенное движение не только по городу, но и на трудных местностях. Поэтому была установлены гидравлические передние амортизаторы и колесо со стальными спиральными пружинами.
Чтобы обеспечить хорошую устойчивость мотоцикла на скользких дорогах было решено установить широкую опору задней вилки. Кстати, вилка маятникового типа отлично держит заднее колесо, что и обеспечивает сцепление с дорогой.
Видео Ява 634
загрузка...
Смотрите также
avtomoto-best.ru
Болт заводной ножки Ява 350 634 Чехия ЖМИТЕ НА ФОТО
Запчасти к мотоциклам Ява
Болт заводной ножки Ява 350 634 Чехия ЖМИТЕ НА ФОТО
Вилка полуавтомата Ява 350 634 Чехия ЖМИТЕ НА ФОТО
Вилочки КПП литые Ява 350 634 Чехия ЖМИТЕ НА ФОТО
Вилочки КПП + шток Ява 350, 634. Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
Вкладыши задней вилки Ява 350 634 Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
Выхлопные трубы Ява 634 350 Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
Гайка задней звезды Ява 350 634 Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
Гайка ведущей звезды Ява 350 634 Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
Гофры передней вилки Ява 350 634 Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
Гофры цепи Ява 350 634 Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
Защита кожух задней звезды Ява 350 634 Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
Замок зажигания Ява 350 634 Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
Замоки руль седение Ява 350 634 Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
Заслонка карбюратора Ява 350 634 Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
Звезда задняя в сборе Ява 350 634 Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
Звезда моторная Ява 350 634 Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
Катушка Ява 634 350 6V Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
Коленчатый вал Ява 350 634 Польша. ЖМИТЕ НА ФОТО
Корзина сцепления Ява 350 634 Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
Кольца поршневые Ява 350 634 (все ремонты) Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
Кулиса КПП Ява 350 634 Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
Обод колеса Ява 634 350. R-18.Турция. ЖМИТЕ НА ФОТО
Переходник карбюратора Ява 350 634 Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
Поршни Ява 350 634 (все ремонты) Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
Поршневая Ява 350 634 ЧССР. ЖМИТЕ НА ФОТО
Полуавтомат Ява 350 634 Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
Резина Ява 350 634. 3.50х18, 3.25х18 Митас. Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
Резинки сидения Ява. Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
Резинка заводной ножки Ява 350 634 Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
Реле зарядки Ява 350 6V Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
Ручки на руль Ява 350 634 Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
Салинблоки бака Ява 350 634 6V. Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
Сальники штока сцепления Ява 350 634 Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
Сальник коленвала 25-62-8 Ява 350 634 Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
Трос лягушка жаба Ява 350 634 Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
Трос сцепления Ява 350 634 Чехия.ЖМИТЕ НА ФОТО
Трос тахометра Чезет 350. Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
Трос спидометра Ява 350 634. Чехия ЖМИТЕ НА ФОТО
Трос газ Ява 350 634 Чехия . ЖМИТЕ НА ФОТО
Трос переднего тормоза Ява 350 634 Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
Трос заднего тормоза Ява 350 634 Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
Цепь колеса ходовая Ява 350 634 Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
Цепь моторная Ява 350 634 Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
Шестерня КПП 16 зубьев Ява 350 634 Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
Шток сцепления (длинный) Ява 350 634 Чехия. ЖМИТЕ НА ФОТО
jawa-cz.jimdo.com
Мотоцикл "Ява": тюнинг. "Ява 350": способы улучшения
Одним из оптимальных способов модернизации мотоцикла считается тюнинг. «Ява 350» не является исключением. Некоторые владельцы хотят придать технике спортивные характеристики, другие выбирают более практичный подход. В результате байк становится быстрее, легче и маневреннее. Рассмотрим узлы, которые чаще всего подвергаются рестайлингу.
Спортивная модификация
Эксплуатационные параметры чешского мотоцикла актуальны и сейчас, но дизайнерское оформление оставляет желать лучшего. Как провести спортивный тюнинг? «Ява» в этом вопросе проще всего модернизируется посредством установки деталей с гоночных байков «Кавасаки» или «Ямаха». С первой модели подойдут крылья, а второй вариант – хороший донор тормозов, фронтальной вилки, амортизаторов, маятника и колес.
Преимущества
Многие мотоциклисты к основным недостаткам «Явы» относят чрезмерно легкую фронтальную часть. В связи с этим, достигая общего уменьшения массы, спереди устанавливают противовес. Монтаж дисковых тормозов, литых колесных дисков, более устойчивой к износу цепи – это все также спортивный тюнинг. «Ява 350» при этом приобретает характеристики, свойственные кроссовым мотоциклам, а именно:
- увеличение показателя скорости;
- быстрый разгон;
- улучшенную управляемость;
- безопасность;
- красивый экстерьер и удобство.
Спортивный рестайлинг является наиболее распространенным типом модернизации по отношению к чешскому мотоциклу, что связано с его техническими особенностями.
Тюнинг двигателя («Ява 350»)
В первую очередь владельцы мотоцикла пытаются улучшить скоростные параметры машины. Стоит отметить, что не всегда установка пятиступенчатой коробки передач дает ожидаемый результат. Ее монтаж оправдан только в случае модернизации мотора и ходовой части.
Форсирование силового агрегата обеспечивает увеличение предельной скорости при разгоне. Однако и здесь имеется несколько нюансов. Подобная переделка мотора предполагает повышенный расход горючего и нагрев рабочих деталей, участвующих в процессе запуска. Кроме того, расточка цилиндров способствует уменьшению толщины их стенок. Это приводит к повышенному теплообмену, снижению компрессии и возможному подклиниванию.
Мотоцикл «Ява», тюнинг которого можно выполнить несколькими способами, в случае расточки цилиндров, должен оснащаться дополнительно жидкостным или принудительным охлаждением в части рубашек и головок модернизируемого узла. Также необходимо отрегулировать карбюратор. Снизить расход топлива и вибрацию можно путем установки электронного «вазовского» зажигания.
Что еще можно улучшить?
Некоторые владельцы совершенствуют выхлопную систему мотоцикла «Ява». Тюнинг, фото которого представлено ниже, выполняется путем установки прямотоков из глушителей автомобилей ВАЗ. Подводящая к мотору трубка обрезается в пятидесяти миллиметрах от самого глушителя, а внешняя часть загибается под определенным углом. Для соединения с коленом трубу надрезают и надежно насаживают. Предварительно в прямоток ввариваются корпусные фиксаторы, а на байк устанавливается подножка.
Дополнительную агрессивность и презентабельность двухколесному агрегату добавляет тахометр, взятый с авто ВАЗ-2106. Подключается он идентично схеме подсоединения в машине. Чтобы установить на «Яву» новый стартер, потребуется заменить маховик, установить дополнительное корпусное крепление и усиленную аккумуляторную батарею.
Неплохим новшеством станет изменение подсветки мотоцикла. Можно подобрать светодиоды в общий с агрегатом колер либо сыграть на контрасте. Оригинально будет смотреться освещение колесных дисков, выхлопной трубы, мотора и прочих основных узлов аппарата.
«Ява»: тюнинг своими руками
На примере рассмотрим, как самостоятельно изготовить прямоток для мотоцикла. Он придаст оригинальность, а также сделает звук мотора более рычащим. Для работы потребуется:
- стальной лист толщиной 0,8 мм;
- стандартные выпускные трубы от модификаций с мотором 638;
- ножницы по металлу;
- «болгарка»;
- молоток;
- сварочный агрегат.
Размеры нового элемента рассчитываются таким образом, чтобы конусообразная задняя часть разместилась напротив фиксаторов амортизатора. Этот совет актуален в том случае, если не был заменен маятник и удлинена рама. Глушитель прямотока изготавливается из металлического листа в конусообразной форме. Рабочие части новой детали переходят в цилиндрические резервуары, заполненные минеральной ватой.
Усовершенствование силового агрегата мотоцикла самостоятельно уместно проводить, если имеется опыт работы на различных станках. Для модернизации потребуется демонтаж и полная разборка мотора. Кроме того, необходимо заменить изношенные детали коробки переключения скоростей и редуктора, иначе практического толку от переделки не будет. После этого можно приступать к расточке цилиндров, предварительно отполировав впускные, выпускные и продувочные клапаны.
В завершение
Чтобы улучшить характеристики своего двухколесного «железного коня» и дать ему вторую жизнь, многие владельцы используют тюнинг. «Ява 350» - вполне приличный мотоцикл, но до современных моделей по дизайну и параметрам он уже не дотягивает. Модернизация позволяет внести кардинальные изменения в конструкцию, получив в итоге машину, хозяину которой будут завидовать все окружающие.
Вполне реально произвести переделку техники своими руками. Правильно выполненный рестайлинг позволит не просто преобразить мотоцикл, но и сделать из него уникальный байк. Главное, запастись необходимыми материалами, теоретическими знаниями и терпением.
fb.ru
ЭЛЕКТРОСХЕМА ЯВА - МОТОЦИКЛ - СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Схемы электрооборудования мотоциклов Ява-350, ЯВА 350/638 и Ява 634 в хорошем качестве, представлены для бесплатного скачивания всем посетителям нашего сайта. Для увеличения электросхемы - нажмите на неё.
Электросхема ЯВА-350
Электросхема ЯВА-634
1 — передние указатели поворотов с лампами 6В, 15 или 21Вт; 2 — реле-прерыватель указателей поворотов; 3 — разъемные соединения; А — контрольная лампа указателей поворотов 6В, 2Вт; 5 — контрольная лампа дальнего света фары 68, 2Вт; б — лампа подсвета шкалы спидометра 68, 2Вт; 7 — лампа головного света фары 6В, 35/35Вт; 8 — лампа стояночного света в фаре 6В, 4Вт; 9 — контрольная лампа работы генератора 6В, 2Вт; 10 — контрольная пампа нейтрали в коробке передач 6В, 2Вт; 11—звуковой сигнал ява-634; 12 — переключатель указателей поворотов; 13 — конденсаторы с прерывателями; 14 — генератор 68, 75вт; 15 — включатель контрольной лампы нейтрали; 16 — центральный переключатель; 17 — переключатель света фары; 18 — кнопка светового сигнала; 19 — кнопка звукового сигнала; 20 — предохранитель 15 А: 21 —реле-регулятор; 22 — аккумуляторная батарея 6В; 14 ; 23 — задние указатели поворотов с лампами 6В, 15 или 21 Вт; 24 — лампа стоп-сигнала 6В, 21 Вт; 25 — лампа стояночного света задняя 6В, 5 Вт; 26 — включатель стоп-сигнала; 27 — катушки зажигания ява 634.
Электросхема ЯВА-638
1 – указатели поворота2 – правый переключатель3 – левый переключатель4 – генератор 5 – фара ява 6386 – лампа стояночного света7 – катушка зажигания 8 – задний фонарь9 – звуковой сигнал10 – аккумулятор11 – выключатель нейтрали12 – выключатель стоп-сигнала13 – лампа дальнего света14 – лампа работы генератора15 – лампа включения указателей поворота16 – датчик включения нейтрали 17 – замок зажигания Ява-63818 – реле указателей поворота19 – лампы подсветки приборов20 – плавкий предохранитель 15А21 – штекерный разъем22 – выпрямитель (диодный мост)23 – полупроводниковый реле-регулятор 24 – реле включения контрольной лампы работы генератора.
РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ
electroshemi.ru