Катушка зажигания Ваз 2101 Жигули. Жигули катушка зажигания
жигули катушка зажигания Видео - Популярные видеоролики!
mp3prof.com
Ремонт ВАЗ 2101 (Жигули) : Катушка зажигания
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2101 (Жигули) 1970-1985 г.в.
- Катушка зажигания
Омическое сопротивление первичной обмотки при 20° С должно составлять 3,07–3,5 Ом, а вторичной обмотки – 5400–9200 кОм.
При проверке изоляции на массу катушка зажигания должна выдерживать напряжение переменного тока 1500 В и 50 Гц, подаваемого в течение 1 мин между одним концом первичной обмотки и корпусом, не вызывая разрядов.
Сопротивление изоляции на массу должно быть не менее 50 МОм.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Технические данные 1.0 Технические данные 1.1 Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ–2101 1.2 Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ–21011 1.3 Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ–2102 1.4 Техническая характеристика автомобилей 1.5 Органы управления и контрольные приборы 1.6 Выключатель зажигания 1.7 Органы управления вентиляцией и отоплением салона
2. Эксплуатация и обслуживание 2.0 Эксплуатация и обслуживание 2.1. Эксплуатация автомобиля 2.2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Особенности устройства 3.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.3 Снятие и установка двигателя 3.4 Разборка двигателя 3.5 Сборка двигателя 3.6 Стендовые испытания двигателя 3.7 Проверка двигателя на автомобиле 3.8. Блок цилиндров 3.9. Поршни и шатуны 3.10. Коленчатый вал и маховик 3.11. Головка цилиндров и клапанный механизм 3.12. Распределительный вал и его привод 3.13. Система охлаждения 3.14. Система смазки
4. Топливная система 4.0 Топливная система 4.1. Система питания 4.2. Карбюратор
5. Система зажигания 5.0 Система зажигания 5.1 Установка момента зажигания 5.2 Зазор между контактами прерывателя в распределителе зажигания 5.3. Проверка приборов зажигания на стенде 5.4 Возможные неисправности зажигания, их причины и методы устранения
6. Система запуска и зарядки 6.0 Система запуска и зарядки 6.1. Аккумуляторная батарея 6.2. Генератор 6.3. Стартер
7. Трансмиссия 7.0 Трансмиссия 7.1. Сцепление 7.2. Коробка передач 7.3. Карданная передача 7.4. Задний мост
8. Ходовая часть 8.0 Ходовая часть 8.1. Передняя подвеска 8.2. Задняя подвеска 8.3. Амортизаторы 8.4 Возможные неисправности ходовой части, их причины и методы устранения
9. Рулевое управление 9.0 Рулевое управление 9.1 Особенности устройства 9.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 9.3. Рулевой механизм 9.4. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 9.5. Кронштейн маятникового рычага 9.6 Возможные неисправности рулевого управления
10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1. Особенности устройства 10.2. Проверка и регулировка тормозов 10.3. Кронштейн педалей сцепления и тормоза 10.4. Главный цилиндр 10.5. Передние тормоза 10.6. Задние тормоза 10.7. Регулятор давления задних тормозов 10.8. Стояночный тормоз 10.9 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения
11. Электрооборудование 11.0 Электрооборудование 11.1. Схемы электрооборудования 11.2. Освещение и световая сигнализация 11.3. Звуковые сигналы 11.4. Стеклоочиститель 11.5. Электродвигатель отопителя 11.6. Контрольные приборы
12. Кузов 12.0 Кузов 12.1 Особенности устройства 12.2. Ремонт остова кузова 12.3. Лакокрасочные покрытия 12.4. Антикоррозионная защита кузова 12.5. Двери 12.6. Капот, крышка багажника, бамперы 12.7. Остекление кузова и омыватель ветрового стекла 12.8 Панель приборов 12.8. Снятие и установка 12.9. Сиденья 12.10. Отопитель
13. Особенности ремонта 13.0 Особенности ремонта 13.1. Автомобиль ВАЗ–21011 13.2 Автомобили ВАЗ–21013 13.3. Автомобиль ВАЗ–2102 13.4 Автомобили ВАЗ–21021 и ВАЗ–21023
14. Приложения 14.0 Приложения 14.1 Моменты затягивания резьбовых соединений 14.2 Инструменты для ремонта и технического обслуживания автомобилей 14.3 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 14.4 Основные данные для регулировок и контроля
automend.ru
Взаимозаменяемость катушек зажигания - Мир авто
Теперь остановимся на вопросе, который в некоторых ситуациях для автомобилиста становится главным,— на взаимозаменяемости катушек зажигания. В принципе для того чтобы в безвыходном положении получить возможность добраться до гаража, можно использовать любую катушку на любом автомобиле — даже без вариаторную «жигулевскую» вместо вариаторной.
Трудность заключается лишь в том, чтобы присоединить высоковольтный провод подручными средствами в случае, если к снятой катушке он крепился иным способом. Но для длительной эксплуатации такой произвольный подход к решению вопроса о замене не годится.
Катушки зажигания моделей 61, Б7-А и Б115 полностью взаимозаменяемы. Нужно только помнить, что при установке ранней модели вместо более поздней вы в какой-то мере ухудшаете эксплуатационные характеристики системы зажигания. Вместо любой из упомянутых моделей можно с успехом использовать катушку Б115-В, но к присоединяемому высоковольтному проводу придется припаять наконечник из жести, плотно входящий в гнездо катушки, а снаружи надежно закрыть это соединение резиновым или полиэтиленовым колпачком.Катушки 6117 и Б117-А на автомобилях ВАЗ взаимозаменяемы без каких-либо ограничений. Если же при выходе из строя катушки на «Жигулях» в вашем распоряжении имеется только модель Б115-В, то в качестве временной меры использовать ее можно и даже достаточно долго. Крепление к кузову, присоединение высоковольтного провода, а также низковольтного, идущего к распределителю зажигания, вопросов не вызовет. Низковольтный провод от замка зажигания следует установить на клемму «ВКБ», клемма «ВК» останется свободной. Правда, характеристики системы зажигания в этом случае все же будут отличаться, причем не в лучшую сторону. Катушки Б115 и Б7-А (тем более 61) для такой замены малопригодны, разве что при полном отсутствии других возможностей. Электротехнические показатели их ниже, а трудности с присоединением высоковольтного провода к выводу с резьбовым наконечником достаточно велики даже для умелых рук.И, наконец, упомянем о случае, когда «жигулевскую» катушку зажигания приходится ставить вместо вариаторной. Здесь к плюсовой клемме катушки нужно подсоединить провод, который подходил к клемме «ВКБ», а тот, что был подсоединен к клемме «ВК», нужно заизолировать. Как уже упоминалось, после такой замены при исправном двигателе доехать до гаража можно, но на большее рассчитывать не приходится.
- < Обслуживание карбюратора
- Виды катушек зажигания >
world2car.ru