Газелевское зажигание на Заволжский/ульяновский нижневальник. Змз 406 карбюратор система зажигания


Двигатель 406 карбюраторный. Технические характеристики двигателя

Автомобиль трудно назвать предметом первой необходимости в жизни человека, однако это самое распространенное транспортное средство. А без чего не могут жить люди? Без сердца. Этим органом у машины можно назвать силовой агрегат.

Что это такое? Автомобильный двигатель – прибор, который способен преобразовывать один тип энергии в другой. Именно за счет этого осуществляется движение любого транспортного средства.

Как правило, на машины устанавливается двигатель внутреннего сгорания, работающий на поршнях. Он делится на два типа: карбюраторный и инжекторный. Технические характеристики двигателя напрямую зависят от данного фактора. Все агрегаты (в зависимости от типа) работают на разных видах топлива. Таковым можно назвать бензин, сжатый природный газ или сжиженный углеводородный, дизельное топливо, больше известное как солярка.двигатель 406 карбюраторный

ЗМЗ-406

Кто может поспорить с тем, что большое количество перевозок осуществляется на автомобилях ГАЗа? На «Газелях» чаще всего установлен двигатель 406. Карбюраторный силовой агрегат выпускается в двух модификациях. Инжекторный – только в одной. Какие плюсы есть у данного двигателя? Он достаточно мало расходует горючего при своей высокой мощности. А также агрегат прослужит достаточно длительное время, но только лишь в том случае, если за ним будет выполнен надлежащий уход. Среди минусов особо остро чувствуется то, что двигатель восприимчив к качеству моторного масла. Если уж работает на каком-то определенном типе, то лучше особо не экспериментировать. Существует проблема заторможенной работы вентилятора, что ведет к перегреву. Система, которая должна регулировать температуру, немного нестабильна. А так как перегрев может привести к взрыву, следует внимательно следить за этим. Выпускаться эта модель двигателя стала с 1996 г. и по сей день известна как долговечный и надежный агрегат.

Характеристика

Стоит заметить то, что данный агрегат обходит по некоторым критериям предыдущий двигатель серии 402. Силовая установка 406 работает на 4 поршнях. Его мощность составляет 110 «лошадок». Сказать точно о перегреве данного двигателя трудно, потому что одни водители заявляют о постоянном поднятии температуры, а другие говорят о том, что система охлаждения лишняя – агрегат не нагревается.

Если есть желание перевести свой двигатель 406 (карбюраторный или инжекторный) на газовое оборудование, то нужно заметить, что он отлично «ладит» с пропаном и метаном.

Момент с затратой топлива осветить трудно – это напрямую зависит от условий езды и поры года. По заявленной производителем характеристике, потребление идет в среднем 13,5 л на 100 км. Объем двигателя – 2,28 литра.

Во внешней среде надо отметить компактное расположение всех элементов. Особенностью будет местонахождение свечи зажигания – по центру. Максимальная мощность вращения коленвала – 5200 оборотов в минуту.технические характеристики двигателя

История создания ЗМЗ-406

Данная модель двигателя была разработана на основе спортивного агрегата «Сааб 900». Окончание создания проекта на бумаге - 1990-й. И уже через три года появились первые прототипы данного двигателя. Производство некрупной серии было запущено в 1996 г., а вот с основного конвейера он стал сходить уже с 1997 г. Окончание производства – 2003 г.

Сперва двигатель 406 (карбюраторный) устанавливали на маленькие катера, которые использовались государственными органами. Чуть позже им заинтересовались сотрудники Горьковского завода, и со временем его приобрели «Волга» и «Газель». Спустя некоторое время он стал входить в базовый комплект «Соболя». Производители ЗМЗ и ГАЗ позволяли устанавливать на многие модели автомобилей по собственному желанию «неродные» двигатели, поэтому агрегат 406 можно увидеть и на некоторых «Волгах», в комплектации которых не входил данный аппарат.двигатель 406 газ

Конструкция и особенности

Двигатель 406 (карбюраторный) работает на бензине. Он имеет 16 клапанов и 4 поршня. Впрыск регулирует встроенная электронная система.

Во время создания данного силового агрегата производитель решил выделить его и добавить особенности. Таковой можно считать расположение валов вверху цилиндрового блока. Свечи зажигания находятся по центру. За счет использования новой системы впрыска и камеры сгорания сжатие было увеличено до 9,3. Также произвели замену системы питания карбюраторного типа.

За счет некоторых манипуляций был снижен расход топлива. Однако ходили слухи, что мощность одной модели автомобиля марки «Волга» (двигатель 406 ставился и на нее) была завышена специально и искусственным путем.модель двигателя

Отличие инжектора от карбюратора

Долгое время выпускались лишь модели карбюраторного типа. Со временем появились инжекторные. Благодаря этому удалось достичь некоторых характеристик, например уменьшить количество потребляемого топлива. Если следовать теории о ДВС, то карбюраторный двигатель «Газель» 406 начинает мощнее работать при соответствующем поднятии уровня вращения коленчатого вала. Как этого можно достичь? Механизм сделан таким образом, что при резком нажатии на педаль возрастает количество паров бензина. Это, в свою очередь, способствует возрастанию скорости коленчатого вала.

Инжекторный двигатель 406 (ГАЗ часто его использовал) работает при помощи микропроцессора. Благодаря ему даже при легком нажатии на педаль динамика езды на машине будет улучшена.карбюраторный двигатель газель 406

Тюнинг двигателя

Для того чтобы изменить немного выходные данные двигателя, можно провести тюнинговочные работы, которые помогут улучшить показатели. Некоторым не нравится маленькая мощность, другим – количество потребляемого топлива, а иногда водитель хочет выделиться на фоне других, оптимизируя конкретную характеристику.

Первое, что можно сделать на СТО, – улучшить двигатель 406 (карбюраторный) в плане мощности. Как правило, в данном случае либо технические характеристики агрегата повышают за счет увеличения поршней, либо устанавливают турбонаддув (или отдельно турбины). Более надежным будет второй способ, однако на первый уйдет гораздо меньше сил, денег и времени.

Для того чтобы улучшить общую динамику, будет достаточно отшлифовать каналы входа и выхода.волга двигатель 406

Ошибки водителей

Из-за вечного желания улучшить свой агрегат многие стараются чересчур сильно и в итоге просто убивают двигатель. Какие ошибки не стоит допускать, работая с силовым аппаратом серии 406? Двигатель, цена на который варьируется в пределах 100 тыс. рублей, лучше лишний раз не оптимизировать.

Не стоит прислушиваться к совету неопытных водителей, которые предлагают снизить массу маховика. Это приведет лишь к ненужным проблемам, а не к увеличению мощности. Завихрители воздуха – лишние. Слушать специалистов, которые предлагают установить их, не нужно. Если их использовать, то мощность пропорционально сократится. Скорость автомобиля не повышается при нагреве воздуха на впуске. Надежность двигателя упадет, если добавлять капельками воду во впускной тракт. Конструкторы, наоборот, стараются максимально отделить жидкость от топлива, ведь, попадая в него, она способствует началу коррозии. Некоторые рекомендуют ставить электронатяжитель, чтобы изменить технические характеристики двигателя. Однако он не только стоит огромных денег, но и полностью убивает силовой агрегат. И это еще далеко не все (но самые распространенные) ошибки, допускаемые водителями.406 двигатель цена

Использование в автомобилях

Сейчас данный двигатель можно установить на любую модель «Газели» и «Волги». Более того, он официально стоит на некоторых легковых и грузовых экземплярах. Однако из-за того, что многие стремятся использовать его на других моделях, могут возникать небольшие проблемы. Как правило, это приводит к быстрой поломке помпы, или форсунки попросту перестают работать, начинает троить двигатель или подтекать масло. Могут возникать проблемы с выполнением технических характеристик. В таком случае нужно обращаться на СТО. Если проблема еще более серьезней, то в специализированные центры завода. Они разбросаны по всей России и некоторым странам СНГ. Двигатель 406 (ГАЗ также помогает устранять проблемы, причем не хуже, чем ЗМЗ) настолько популярен, что качественный ремонт не вызовет больших проблем. Эти манипуляции не займут много времени, а главное – не потребуют глобальных финансовых затрат.

fb.ru

система питания двигателя змз 406

Предупреждение В системе питания двигателя с впрыском топлива давление составляет 30 МПа (3 кгс/см2). Поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2–3 ч после остановки двигателя давление в системе падает практически до нуля.

Принципиальной особенностью системы питания двигателя ЗМЗ–4062 являетсяотсутствие в ней карбюратора, совмещающего функции смесеобразования идозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя. В системераспределенного впрыска, установленной на данном двигателе, эти функции разделены— форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а подачанеобходимого в каждый момент работы двигателя воздуха осуществляется системой,состоящей из дросселя и регулятора холостого хода.Управление системой впрыска топлива и системой зажигания осуществляетсяэлектронным блоком управления двигателем, непрерывно контролирующим с помощьюсоответствующих датчиков величину нагрузки двигателя, скорость движенияавтомобиля, тепловое состояние двигателя и окружающей среды, оптимальностьпроцесса сгорания в цилиндрах двигателя. Такой способ управления дает возможностьобеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работыдвигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимальновозможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов.Схема системы впрыска топлива показана на рисунке.

Схема системы питания двигателя ЗМЗ–4062

 

 

1 – впускная труба;2 – воздушная дроссельная заслонка;3 – дроссель;4 – топливопровод двигателя;5 – ресивер;6 – форсунка;7 – вакуумный шланг;8 – редукционный клапан;9 – шланг слива топлива;10 – топливный бак;11 – приемник топливного бака;12 – топливопровод низкого давления;13 – топливный насос;14, 16 – топливопровод высокого давления;15 – фильтр тонкой очистки топлива

Топливный бак 10 сварной штампованный, закреплен двумя стальными хомутами черезпрокладки под полом багажного отделения. В верхней части топливного бака установлентопливозаборник и датчик уровня топлива. Рядом с топливным баком под полом кузованаходится электрический топливный насос, соединенный топливопроводом стопливным баком. Для уменьшения вибрации кронштейн насоса крепится к полу черезрезиновые подушки. Из насоса топливо подается в топливный фильтр, установленный вмоторном отсеке, и оттуда поступает в топливопровод двигателя, закрепленный навпускной трубе двигателя. Из топливопровода двигателя топливо впрыскиваетсяфорсунками во впускную трубу. Излишки топлива через редукционный клапан,установленный на заднем конце топливопровода двигателя, сливаются в топливныйбак.Кроме показанной на схеме системы питания элементов, в нее входят воздушныйфильтр, установленный в моторном отсеке, соединенный резиновым шлангом сдатчиком массового расхода воздуха, который в свою очередь соединен с дросселем,установленным на воздушном ресивере, а также регулятор холостого хода,установленный тоже на воздушном ресивере.Форсунка представляет собой электромеханический клапан, в котором игла запорногоклапана прижата к седлу пружиной. При подаче электрического импульса от блокауправления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстиераспылителя, через которое топливо подается во впускную трубу двигателя.Количество топлива, впрыскиваемое форсункой, зависит от длительностиэлектрического импульса.Редукционный клапан представляет собой емкость, разделенную диафрагмой, на которойзакреплен клапан, закрывающий под действием пружины отверстие слива топлива.Редукционный клапан поддерживает постоянное давление в системе питания около 0,3МПа. Верхняя часть редукционного клапана соединена с ресивером вакуумным шлангом.При перепаде давления в ресивере не выше 0,3 МПа клапан закрыт и давление всистеме питания поднимается. Когда давление топлива достигает величины более 0,3МПа, мембрана прогибается, открывая отверстие, и излишки топлива сливаются втопливный бак. Как только давление топлива опускается до 0,3 МПа, мембранавозвращается в исходное положение и перекрывает отверстие слива топлива.Датчик массового расхода воздуха служит для определения количества воздуха,поступающего в цилиндры двигателя. Сигналы с датчика поступают в блок управлениядвигателем и являются одним из параметров, определяющих длительность впрыскатоплива форсунками — количество топлива зависит от количества воздуха в каждыйопределенный момент. Основным элементом датчика является платиновая нить,разогреваемая во время работы до 150 °С. При прохождении через корпус датчикавсасываемого двигателем воздуха нить охлаждается, а электронная схема датчикапостоянно стремится поддерживать температуру нити 150 °С. Электрическая мощность,затрачиваемая на поддержание температуры нити, является параметром, по которомублок управления двигателем определяет длительность электрического импульса,подаваемого на форсунки. Степень охлаждения платиновой нити зависит не только отколичества, но и от температуры проходящего воздуха, определяемойтермокомпенсационным резистором, соответственно корректирующим сигнал,подаваемый датчиком в блок управления.Для обеспечения возможности регулировки количества окиси углерода в отработавшихгазах на режиме холостого хода в электронном модуле имеется переменный резистор,винтом которого можно вручную изменить величину сигнала, подаваемого датчиком вэлектронный блок управления, изменив тем самым длительность импульса,подаваемого на форсунки, а следовательно, и количество впрыскиваемого топлива.Для очистки платиновой нити от загрязнений электронный модуль периодически подаетна нее повышенное напряжение, вызывающее нагрев до 1000 °С. При этом всеотложения сгорают.При выходе из строя датчика блок управления двигателем включает резервнуюпрограмму, обеспечивающую работу двигателя с несколько ухудшившимися, ноприемлемыми мощностными и расходными характеристиками. При этом в комбинацииприборов загорается контрольная лампа.Регулятор холостого хода служит для поддержания неизменными заданной частотывращения холостого хода двигателя при его запуске, прогреве и изменении нагрузки,вызванных включением вспомогательного оборудования. Регулятор представляет собойзолотниковый клапан с электромагнитным управлением и служит для подачидополнительного воздуха во впускную трубу, минуя дроссельную заслонку. При выходеиз строя регулятора холостого хода или отсутствии контакта в штекерной колодкенарушается стабильность частоты вращения холостого хода (обороты «плавают»). Приэтом загорается контрольная лампа в комбинации приборов. Если частота вращенияхолостого хода нестабильна, а контрольная лампа не загорелась, необходимо проверитьгерметичность присоединения соединительных шлангов.Датчик положения дроссельной заслонки, представляющий собой сдвоенныйпеременный полупроводниковый резистор, установлен на дросселе на одной оси сдроссельной заслонкой. По сигналу датчика блок управления двигателем определяетположение дроссельной заслонки с целью расчета длительности электрическогоимпульса, подаваемого на форсунки, и оптимального угла опережения зажигания.Определяющим сигналом является величина падения напряжения на переменномрезисторе датчика, которая изменяется в зависимости от положения дроссельнойзаслонки (полностью закрыта, частично открыта, полностью открыта). При выходе изстроя датчика блок управления двигателем работает по заложенной в «память»резервной программе, используя данные других датчиков. При этом в комбинацииприборов загорается контрольная лампа.Датчик частоты вращения и синхронизации расположен в передней части двигателя справой стороны. По сигналу датчика блок управления двигателем определяет угловоеположение коленчатого вала и частоту его вращения. По частоте сигналов,формируемых датчиком при вращении диска синхронизации, закрепленного на шкивеколенчатого вала, блок управления определяет число оборотов коленвала двигателя,синхронизируя подачу топлива форсунками и момент зажигания с рабочим процессомдвигателя. При выходе из строя датчика положения коленчатого вала двигатель незаведется, так как блок управления, не получив сигнала с датчика, не включит системывпрыска и зажигания.Датчик детонации расположен в верхней части блока цилиндров двигателя с правойстороны и закреплен гайкой с пружинной шайбой. Он служит для определения моментавозникновения детонации при работе двигателя на бензине с меньшим, чем требуется,октановым числом при перегреве двигателя, неправильном выборе водителем режимадвижения автомобиля. В основу работы датчика детонации положен принциппьезоэффекта. При механическом воздействии на пьезоэлемент, изготовленный изметаллокерамики, в нем возникает электрический ток. Механическое воздействиеосуществляется инерционной шайбой, которая воспринимает ударную волну,возникающую в камере сгорания и цилиндре двигателя при детонационном сгораниитопливной смеси. При этом в датчике возникает импульс напряжения, который онпередает в блок управления со штекера. По этому сигналу блок управлениякорректирует угол опережения зажигания до прекращения детонации. Выход из строядатчика или наличие неисправности в его электрической цепи приведет к отсутствиюоптимального изменения угла опережения зажигания при наличии детонации. При этом вкомбинации приборов загорится контрольная лампа.Датчик фазы расположен в задней части головки блока цилиндров с левой стороны.Принцип работы датчика основан на эффекте Холла. При прохождении мимо торцасердечника датчика металлической пластины, закрепленной на распределительном валу,формируется импульс, позволяющий блоку управления определить момент нахожденияпоршня 1-го цилиндра в верхней мертвой точке при такте сжатия и подать сигналвпрыска на форсунку именно этого цилиндра. Дальнейшая подача импульсовосуществляется блоком управления в соответствии с заложенным в его программупорядком работы цилиндров. При выходе из строя датчика фазы блок управленияпереключается в резервный режим с подачей топлива одновременно во все цилиндры.При этом сохраняется работоспособность двигателя, но существенно повышаетсярасход топлива. О неисправности датчика сигнализирует контрольная лампа вкомбинации приборов.Воздушный фильтр с сухим сменным фильтрующим элементом, изготовленным изгофрированного фильтрующего картона, расположен в правой передней части моторногоотсека. Фильтрующий элемент закреплен на крышке фильтра гайкой-барашком, а крышказакреплена на корпусе тремя пружинными зажимами.Электрический топливный насос роторного типа с приводом от электродвигателяпостоянного тока расположен непосредственно в корпусе насоса и работает в топливе.В связи с этим какие-либо уплотнения подвижных деталей в насосе отсутствуют, асмазка трущихся поверхностей осуществляется протекающим топливом. Обратныйклапан, установленный в насосе, предотвращает стекание топлива из топливопроводавысокого давления в бак после выключения зажигания. Электрический топливный насос— неразборной конструкции и при выходе из строя подлежит замене.Топливный фильтр установлен в моторном отсеке над вакуумным усилителем тормоза.Замена штатного фильтра каким-либо другим, например унифицированным, впластмассовом корпусе, категорически запрещена из-за высокого давления топлива всистеме.Система вентиляции картера двигателя закрытого типа принудительная, действующаяза счет разрежения во впускном трубопроводе.При работе двигателя на холостом ходу и с малыми нагрузками, когда дроссельнаязаслонка прикрыта, картерные газы засасываются через шланг малой ветви системынепосредственно во впускной трубопровод двигателя и затем в цилиндры. Наостальных режимах отсос картерных газов осуществляется через шланг основнойветви системы в дроссель и оттуда во впускной трубопровод. При эксплуатациинеобходимо следить за герметичностью присоединения и чистотой трубопроводов, таккак при неработающей системе вентиляции картера происходит быстрое окисление истарение масла в двигателе. Засорение трубопроводов системы приводит к течи маслачерез сальники и уплотнения двигателя из-за чрезмерного повышения давлениякартерных газов.

Так же смотрите интересные статьи:

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com

Общие - Газелевское зажигание на Заволжский/ульяновский нижневальник

ВВЕДЕНИЕ

Для начала рассмотрим некоторые плюсы и минусы инжекторного движка относительно карбюраторногоПлюсы инжектора:1) экономичность2) улучшение динамики3) снижение детонации, соответственно увеличение ресурса двигателя4) возможность использования БК и диагностики с его помощью5) простота запуска6) экологичность

Плюсы карбюратора1) Простота2) Ремонтопригодность (окончательно сломать довольно трудно)3) Живучесть (возможность езды на любом бензине)4) Дешевизна ремонта и обслуживания 

Микропроцессорное зажигание (в данном случае с двигателя 406.3) обладает не только многими плюсами инжектора (пусть и не в полном объеме), но и в полной мере сохраняет достоинства карбюраторного двигателя. 

УСТАНОВКА

Для установки потребуется

1) Жгут проводов от змз 406.32) ЭБУ Микас от змз 406.33) Датчик положение коленвала (ДПКВ) змз 4064) Датчик абсолютного давления (ДАД) змз 4065) Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) от змз 4066) Шкив коленчатого вала с зубчаткой под ДПКВ7) Кронштейн крепления ДПКВ8) Датчик детонации змз 4069) Катушки зажигания двухвыводовые змз 406Полезным также будет БК с возможностью коррекции зажигания

Изготовление шкива КВ и кронштейна ДПКВ

Шкив изготовлен на основе родного. На месте демпфера установлен диск синхронизации, взятый от змз406. Диск может поворачиваться относительно шкива для установки начального УОЗ. Кронштейн (обычный уголок), закреплен на 2 шпильки крепления передней крышки двигателя. При этом надо учесть, что расстояние между зубцами шкива и ДПКВ должно составлять 1-2 мм. Начальный УОЗ устанавливается согласно мануалу от змз406.Датчик и диск 60-2 зуба (диск синхронизации) установлены таким образом, что момент прохождения через про¬должение оси датчика заднего среза двадцатого зуба диска соответствует нахождению в верхней мертвой точке поршня первого или четвер¬того цилиндра. При этом отсчет номера зуба производится от пропуска в направлении, противоположном вращению диска.

 

 

Итак, приступим к установке1) Прокладываем жгут проводов в моторном отсеке (экранированный провод до ДД придется удлинить) и устанавливаем Микас, защитив его и его разъем от попадания воды. Подключаем жгут к основной проводке автомобиля. Протягиваем провода от лампочки *чек инж* и подключаем их к ЭБУ. По желанию можно еще подключить к ЭБУ тахометр и реле включения вентилятора охлаждения (возможно потребуется изменение в прошивки ЭБУ.2) ДАД соединяем вакуумной трубкой с карбюратором (вместо вакуум корректора трамблера). Сам датчик устанавливаем на правом брызговике3) Шпилька ДД вкручивается в технологическое отверстие, расположенное между 3 и 4 цилиндров под выпускным коллектором. Провод к ДД прокладываем по возможности дальше от выпускного коллектора и надежно закрепляем.4) Катушки зажигания устанавливаются в удобное место с учетом длины высоковольтных проводов. Родную систему зажигания можно не удалять и оставить резервной, отключив от нее питание. Подключаем ВВ провода к новым катушкам. К первой катушке (зеленый провод) подключаем цилиндры 1-4, ко второй 2-3.5) Производим регулировку клапанов, т.к. их стук может повлиять на правильную работу ДД.6) ДТОЖ устанавливается на корпус термостата, вместо штатного датчика температуры (на приборку). Т.к. диаметры не совпадают, заказываем токарю *футорку*. Внешняя резьба соответствует штатному датчику, внутренняя – датчику с змз406.7) При желании подключаем ЭПХХ .

 

Установка ДТОЖ:

 

Расположение элементов:

 

Местоположение технологического отверстия под шпильку ДД:

ЗАПУСК

Если все установлено и подключено правильно, то двигатель должен завестись сразу. Если двигатель не заводиться, но чихает, проверяем правильность подключения катушек и высоковольтных проводов. Если и это на помогает, с помощью БК или вращением диска синхронизации изменяем начальный УОЗ (НУОЗ). Стрельба в глушитель соответствуем позднему зажиганию, стрельба в карбюратор – раннему.После прогрева, с помощью БК или вращением диска синхронизации, добиваемся устойчивой работы мотора. Я использовал следующую методику. Замерил с помощью электронного тахометра обороты горячего двигателя до установки системы. После установки, изменяя НУОЗ, добился тех же оборотов. Далее, выезжаем на трассу, и проверяем наличие детонации на всех режимах. При необходимости изменяем НУОЗ, стремясь сделать зажигание наиболее ранним.После установки НУОЗ необходимо надежно закрепить диск синхронизации от проворачивания. На этом установку НУОЗ можно считать законченной. Хотя прошивка ЭБУ рассчитана на ЗМЗ 406, благодаря ДД детонации не наблюдается во всех режимах. Дальнейшую настройку ведем с помощью изменения прошивки ЭБУ.

ВЫРАЖАЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОЕКТАСергей (БиогенераторЪ)Павел (Pasha4x4)Илья (Jetsamnaz)Татьяна (TaNKa)

Просмотров (941)

gaz-nsg.fo.ru