2110 пахнет тосолом в салоне ваз


В салоне запах тосола ВАЗ-2110, что делать?

Автомобиль: ВАЗ-2110.Спрашивает: Дмитрий Аксёнов.Суть вопроса: стало пахнуть тосолом в салоне, что делать?

Сегодня утром почуял странный запах. Долго думал что это, потом понял что пахнет тосолом. Что делать, в салоне уже сильно пахнет, помогите. Опасно ли это для здоровья?

Откуда запах тосола в салоне ВАЗ-2110

Если есть запах тосола, значит где-то должны быть и следы подтекания.

Следы течи тосола могут быть как слева, так с справа от месторасположения радиатора печки.

Случается, что при эксплуатации ВАЗ-2110 при включении печки в салоне появляется запах тосола. Это может говорить о разных типах неисправности в системе охлаждения.

The following two tabs change content below.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса "политеха" на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Часто причина заключается в том, что протекает печка или ее радиатор. Так как он имеет сложную конструкцию, то его рекомендуется менять на новый, а не производить ремонт. Также утечка может происходить из-за не плотности соединения патрубков.

Потекший радиатор печки, как правило, не подлежит ремонту и требует замены.

Если нет возможности поменять радиатор печки, то можно продолжать ездить и так, но при этом стоит чаще проверять уровень жидкости в системе охлаждения.

Опасность для организма

Также надо помнить о том, что тосол вреден для организма и токсичен, а потому при большой его концентрации паров в салоне можно потерять сознание и создать аварийную ситуацию на дороге.

Чтобы такого не произошло, рекомендуется устранить все протечки антифриза и перестать использовать такой автомобиль без крайней необходимости.

Видео о том, как заменить неисправный радиатор отопителя

carfrance.ru

Устраняем запах антифриза в салоне

Запах антифриза в салоне довольно неприятное явление, которое может доставлять неудобства в ходе эксплуатации транспортного средства. Нередко, возникает ситуация когда запах ОЖ в салоне есть, но уровень охлаждающей смеси остается неизменным. Конечно, можно просто временно избавиться от посторонних запахов в салоне транспортного средства, путём обычного проветривание или озонирования. Но, наиболее правильным решением данной проблемы будет всё же диагностика охлаждающей системы.

Как правило, в салоне пахнет охлаждающей жидкостью в случае её утечки из расширительного бачка. В большинстве случаев к данной неисправности приводит долгосрочная эксплуатация транспортного средства или нарушение технического состояния авто. Но, как бы не было удивительно утечка антифриза нередко происходит и на современных автомобилях. Основная причина утечки антифриза заключается в износе составляющих системы или производственный брак. Также, рабочая жидкость может вытекать при неправильной замене патрубков или других компонентов охлаждающей системы. Поскольку охлаждающая жидкость имеет свойство выветриваться, то автолюбитель может не заметить незначительной утечки смеси. В данном случае, на неисправность системы охлаждения автомобиля укажет посторонний запах в салоне. Визуально, владельцу транспортного средства проще обнаружить значительную течь. В данном случае жидкость оставляет заметные пятна на компонентах системы. Если антифриз или тосол стремительно выходит из расширительного бачка, то это можно определить по показаниям соответствующих анализаторов или при появлении характерных подтеков. Когда жидкость уходит из системы в незначительной мере можно почувствовать сладковатый запах в салоне транспортного средства. В таком случае необходимо оперативно приступить к диагностике охлаждающей системы транспортного средства.

Самостоятельная диагностика.

Первым делом, необходимо провести визуальную диагностику охлаждающей системы. В ходе диагностики необходимо тщательно проверить все проводники системы на предмет механических повреждений или нарушения герметичности. Если в ходе проверки были обнаружены поврежденные проводники, необходимо восстановить герметичность системы охлаждения путем их замены.

Также одной из наиболее распространенных неисправностей системы охлаждения является – утечка ОЖ в картер движка. Данная неисправность, может привести к достаточно серьезным последствиям и в значительной мере нарушить функцию движка. Выявить данную неисправность можно визуально осмотрев крышку масляного бачка. В случае если охлаждающая жидкость попадает в картер мотора, на крышке появляется белая эмульсия. Если же охлаждающая жидкость вытекает наружу, можно заметить образование под автомобилем.

Если внутри авто пахнет антифризом, соответственно утечка охлаждающей жидкости происходит непосредственно в салон. Запах антифриза в салоне говорит о нарушении герметичности радиатора отопителя. В случае течи радиатора, часть охлаждающей жидкости просачивается прямо в салон и водитель транспортного средства может почувствовать характерный сладкий запах.

Также охлаждающая жидкость может попадать под привод газораспределительного механизма. В таком случае визуально определить утечку достаточно сложно, но диагностировав пространство под ремнем ГРМ можно заметить характерные следы влаги. Как правило, причиной образования влаги под ремнем газораспределительного механизма является неисправная помпа.

Как известно, совокупность поддержания температурного режима играет важную роль в правильном и долгосрочном функционировании двигателя. При неисправности охлаждающей совокупности, двигатель подвергается перегреву и преждевременному износу составляющих. В ходе эксплуатации транспортного средства система охлаждения функционирует в сложных условиях. Компоненты системы постоянно находится под воздействием высокого давления и перепада температур. В связи с этим элементы охлаждающей системы подвергаются повышенному износу и требуют своевременной диагностики и регулярного обслуживания.

Запах антифриза в салоне, говорит о неисправности соединительных шлангов систем и необходимости диагностики.При длительном использовании транспортного средства, резиновые компоненты системы изнашиваются и нередко приходит в негодность. Если диагностика показала предельно допустимой износ проводников системы, требуется заменить их в обязательном порядке. Для фиксации шлангов системы охлаждения лучше всего использовать специальные металлические хомуты, которые характеризуются долгим сроком эксплуатации, надёжностью и не допускают утечки рабочей смеси. Помимо этого, необходимо обратить внимание на состояние радиатора и в случае необходимости восстановить его герметичность или произвести замену.

В случае утечки охлаждающей жидкости, двигатель автомобиля подвергается повышенному износу. В связи с этим своевременно не обратив внимания на состояние охлаждающей совокупности можно обзавестись большим количеством затрат на ремонт движка. Своевременная диагностика и регулярное обслуживание охлаждающей части, позволит остаться уверенным в надёжности двигателя и увеличить срок эксплуатации его элементов.

Удачи!

Похожие статьи

carmend.ru

Почему в салоне автомобиля ВАЗ-2110 появился запах тосола

Автомобиль: ВАЗ-2110. Спрашивает: Дмитрий Аксёнов. Суть вопроса: стало пахнуть тосолом в салоне, что делать?

Сегодня утром почуял странный запах. Долго думал что это, потом понял что пахнет тосолом. Что делать, в салоне уже сильно пахнет, помогите. Опасно ли это для здоровья?

Содержание

  • 1 Откуда запах тосола в салоне ВАЗ-2110
  • 2 Опасность для организма
  • 3 Видео о том, как заменить неисправный радиатор отопителя

Откуда запах тосола в салоне ВАЗ-2110

Если есть запах тосола, значит где-то должны быть и следы подтекания.

Следы течи тосола могут быть как слева, так с справа от месторасположения радиатора печки.

Случается, что при эксплуатации ВАЗ-2110 при включении печки в салоне появляется запах тосола. Это может говорить о разных типах неисправности в системе охлаждения.

The following two tabs change content below.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса "политеха" на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Часто причина заключается в том, что протекает печка или ее радиатор. Так как он имеет сложную конструкцию, то его рекомендуется менять на новый, а не производить ремонт. Также утечка может происходить из-за не плотности соединения патрубков.

Потекший радиатор печки, как правило, не подлежит ремонту и требует замены.

Если нет возможности поменять радиатор печки, то можно продолжать ездить и так, но при этом стоит чаще проверять уровень жидкости в системе охлаждения.

Опасность для организма

Также надо помнить о том, что тосол вреден для организма и токсичен, а потому при большой его концентрации паров в салоне можно потерять сознание и создать аварийную ситуацию на дороге.

Чтобы такого не произошло, рекомендуется устранить все протечки антифриза и перестать использовать такой автомобиль без крайней необходимости.

Видео о том, как заменить неисправный радиатор отопителя

Источник статьи

proavtoinfo.ru

В салоне пахнет тосолом ваз 2110

Уважаемые посетители сайта "Без тормозов"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "В салоне пахнет тосолом ваз 2110", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Юра Крестин

Это термостат в открытом положении заклинило

28.07.2017 - 00:50 Артём Б

Сейчас буду всем объяснять причину этого явления. Постараюсь по понятней. Дело в том что печка подключена по малому кругу минуя термостат, т. е. подача идёт в отопитель, далее из него попадает прямиком в помпу. Поэтому при работе отопителя охлаждённая им жидкость никаким образом не влияет на термостат, а он в свою очередь держит свою планку. Соответственно если печка выключена то всё нормально, как только включаем печку особенно при большом морозе и плюс к тому если чуток не держит термостат, дело усугубляется температура двигателя начинает падать. Если подключить отопитель через термостат то ваша проблема уйдёт. Где то в Ютубе видел как один мужик описывал эту проблему на примере ВАЗ-2109. Я последовал его примеру и переподключил печку через термостат, что бы он реагировал на охлаждение жидкости отопителем, и температура стала держаться стабильно, не зависимо от того, включена ли печка или нет. Делал так на бывшей ранее у меня ВАЗ-2105 и на ВАЗ-2111, на которой сейчас езжу.

13.07.2017 - 03:39 руслан аджиев

подскажите в чем было проблема у меня также. не что делать?

20.06.2017 - 10:17 Region37ru

Да у всех Теплоотдача большая поэтому двиг остывает Поднять температуру открывания термостата можно сточив на 1, 5-1, 7 м. м шток модуля температура открытия будет 90-92 градуса

21.05.2017 - 09:47 Алексей Лагунов

картонка на радиатор тебя спасет , особенно если на газу ездишь.

22.04.2017 - 06:22 oleg oleg

была ваз 2110 грелась моментом заводил при минус 23 с включенным вентилятором в первое положения и уходил пить кофе минут через 10 с нее уже все стекало пять минут пути температура ниже 90 не падала. летом больше 92 не подымалась при жаре 40 в тени. Сейчас приора 16 кл такая же фигня как у тебя . и летом под сотку держит. выход нашел. закрываю морду и на трассе держит свои 90-95 градусов при минус 23. закрываю утеплителем для труб если надо снять снимается за пару секунд так же ставится чуть больше пару минут. даже ездил с закрытой мордой при плюс 5 . двигатель нагрелся включился карлсон и все ок.

14.04.2017 - 16:47 oleg oleg

на ваз 2110 печка сауна руку не поднести . спокойно можно в майке ездить при минус 20-25. прогревается очень быстро по сравнеению с акцентом . уменя уже шел горячий пока в акценте ели теплый.

29.03.2017 - 03:51 Антон Суслов

была у меня такая фигня из за термостата

02.03.2017 - 03:05 Մանվել Թունյան

у меня ваз 2115 2004г и такая же беда. в прошлой зимой все было хорошо, и в машине было ташкент и температура держался 90. а в этом году как включаю печку температура на ходу падает до 70и , и естественно в салоне не так уж и тепло

07.02.2017 - 16:09 Тоха Асыл

У меня ваз 2115 2003г температура свыше 90 градус не поднимается, если печка выключен то потихоньку поднимается не давно термостат менял

30.01.2017 - 19:35 Тоха Асыл

что делать?

25.01.2017 - 21:24 ROOZEVELT32

рабочая температура на датчике должна быть больше 90 град. Только тогда будет тепло. Меняй термостат. И еще. Система охлаждения является закрытой, поэтому вентилятор охлаждения должен срабатывать на 107 градусах. То что показывает твой датчик температуры, это явно термостат. Под замену

20.01.2017 - 14:08 Дархан Сатлабаев

замена термостата. Ставь зимние

22.12.2016 - 00:18 Юрий 37RUS

да приборке вообще нельзя верить у меня на приборке кажет 120температуру а на б. к 87

01.12.2016 - 07:13 Денис Денис

скажи спасибо своей ласточке что не перегревается мотор была бы проблема

28.11.2016 - 07:59 Артур Хакимов

ЭТО ТЕРМОСТАТ НАДО МЕНЯТЬ, У ТЕБЯ НА БОЛЬШОЙ КРУГ ТЕРМОСТАТ ЗАКЛИНИЛО 

26.11.2016 - 14:09 Артур Хакимов

ПРИ ЭТОМ ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧАЯ НЕ ПОДНИМАЕТСЯ У ТЕБЯ ДО 90, КАК ПОЛОЖЕННО И РАСХОД ТОПЛИВА УВЕЛИЧЕН

11.11.2016 - 10:49 Haus Yes

термостат заменить на рабочий мозги прошить чтоб при 90 вентилятор включал и все дела.

06.11.2016 - 23:52 Жейсан Стетхам

ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО У ТЕБЯ ОТЛИЧНАЯ ПЕЧКА, У ВСЕХ ТАК. ЕСЛИ БУДЕШЬ ЕЗДИТЬ ТАКОЕ НЕ ПРОИЗОЙДЕТ

18.10.2016 - 08:19 Сергей Турчин

блин у меня наоборот греется

29.09.2016 - 01:25

thedubstep.ru