Аэрография на 2112


Аэрография ваз 2112: новые идеи тюнинга

Аэрография на ваз 2112 как способ сделать машину привлекательнее

Аэрография для ваз 2112- наиболее эффектный и яркий способ выделить свою любимую машину и подчеркнуть её неповторимую индивидуальность. Кроме того яркая картинка на авто, делает его приметным, что является неплохой защитой от его угона, рисковать с угоном приметного авто никто не станет, тем более, рядом куча неприметных.Аэрография в ваз 2112 получается не только красота и престиж владельцу, но и незаметная польза.

Подготовка поверхности

Относится аэрография к разновидностям художественного творчества, отличает её манера написания – не кисти, а прибор – аэрограф, плюс достигается нанесение слоя краски очень тонкого, что позволяет применять ее повсеместно, например, при шелкографии или росписи посуды. Аэрография позволяет передать глубину и объемность картинки.Ей предшествуют некоторые подготовительные работы:

  • Поверхность, на которую собираетесь наносить рисунок нужно подготовить
  • Если она чистая, (чистый металл) тогда предварительно надо загрунтовать её, если покрашенная, как часто бывает, тогда необходимо матирование её темным лаком
  • Затем (после высыхания) можно наносить картинку по заранее подготовленному эскизу, в один либо даже несколько слоёв
  • Затем дополнительно покрываете рисунок слоем лака, чтобы придать блеск и защитить картину от воздействия внешних факторов
  • Существуют специальные лаки, которые полимеризуются в печи при сравнительно низких температурах (60—80градусов) затем полируются, с целью выравнивания поверхности, для большей наглядности стоит посмотреть видео

Дополнительные материалы

Аэрография ваз 21124 для надежности и качества нанесения на автомобиль требует некоторые дополнительные инструменты и необходимые материалы:

  • Аэрограф и компрессор воздушный со шлангами
  • Краску и растворитель, влажные салфетки для обезжиривания
  • Автомобильный лак, закрепитель лака
  • Наждачная бумага, разной зернистости
  • Полирующее устройство, паста полировочная и круги к нему
  • Пленка скотч малярный и обычный
  • Если будете делать трафарет, тогда материал для его изготовления

Выбираем себе аэрограф

Прибор для работы — аэрограф

Принципиально, принцип действия пневматического распылителя (или аэрографа) следующий:

  • Воздух под давлением гораздо выше атмосферного, проходит через очень узкое отверстие, и при этом образует струю, за счет движения воздуха с большой скоростью, возникает разрежение в около струйной зоне — низкий вакуум
  • В эту область, которая называется областью смешения, подводится (разными способами) материал (к примеру, жидкость с относительно низкой вязкостью, либо сухой мелкий порошок), материал начинает распыляться, при этом образуется аэрозоль
  • Аэрозоль (или смесь воздуха с материалом) движется в виде конического факела, при направлении на окрашиваемую поверхность, оседает на ней, таким образом, получается покрытие

Качество распыления при этом зависит от степени измельчения материала попадающего в воздушный поток, вследствие этого, качество получаемого покрытия, зависит от следующих трех факторов:

  • Правильность выбора и степень подготовленности применяемого (наносимого) материала
  • Рабочего режима прибора
  • Качества самого распылителя — аэрографа

Как выбрать аэрограф

Для желающих сделать аэрографию своими руками начинающих художников, нет необходимости хвататься за дорогую модель:

  • В ходе приобретения вами нужных навыков и при отсутствии опыта, рискуете испортить некоторые детали (как правило, новички ломают иглу либо сопло) аэрографа
  • Разумеется, любые поврежденные детали сейчас можно легко приобрести, просто в дорогих моделях цена детали весьма недешевая
  • Хотя если вы решили твердо заниматься аэрографией как искусством, или как способом заработка, выбирать слишком дешевую модель не целесообразно
  • Во-первых, надежность дешевого прибора всегда плохая
  • Во-вторых, вы «вырастете» из неё довольно быстро, и вскоре придется искать улучшенную (профессиональную) модель
  • Ещё стоит принять в расчет источник воздуха (либо другого газа) которым вы будете пользоваться
  • Без него аэрограф просто блестящая металлическая штучка, поэтому вместе с ним нужен еще компрессор и шланги, компрессор получится самой дорогой покупкой
  • Выбирая компрессор важно в первую очередь учесть производительность его, (объем закачиваемого воздуха за временную единицу) который он подает в магистраль
  • Чаще всего измеряется литр в минуту (кубометр в час), реже кубический фут за минуту

Еще фактор, решающий при выборе — какие работы планируете выполнять, если хотите выполнять весьма тонкие работы, тогда необходимо знать нужные параметры: минимальный размер пятна краски или минимальную толщину линии, которая определяется следующими факторами.Это:

  • Диаметром красочного (материального) сопла прибора
  • Расстоянием от прибора до обрабатываемой поверхности

Для особо тонких работ нужна модель прибора с внутренним смешиванием воздушного потока и краски:

  • Иначе говоря, для выполнения наиболее тонких работ, нужен аэрограф с самым малым диаметром сопла
  • Для закрашивания средних и относительно больших поверхностей, диаметр сопла нужно увеличить (поменять, на сопло большего диаметра), для этой цели годится к применению аэрограф с внешним смешением, конструкция которого проще, они, разумеется, дешевле
  • Лучше брать недорогой двойного действия с точной регулировкой струи воздуха струи краски

Приступаем к действию

Нанесение рисунка будем рассматривать на примере капота ваз2112. Остальные элементы кузова ваз обрабатываются и украшаются аналогичным способом, учитывая небольшие нюансы.Как уже писалось выше, проводим подготовительную работу с выбранной деталью, грунтуем, матируем по надобности, после обработки:

  • Сначала определите (выберите) будущий рисунок
  • Затем нам нужен будет трафарет
  • Сегодня часто стали применять разноцветные трафареты
  • Он одноразовый в любом случае, после использования его можно выбрасывать
  • Для изготовления трафарета, берите удобный вам материал бумагу, фольгу, пленку, на который наносим на материал контур рисунка
  • Рисунок наносится на бумагу для тренировки
  • В процессе рисовки уделите внимание теням на рисунке, из-за трудности их прорисовки
  • Если вышло близко к идеальному варианту, тогда приступаем к работе через трафарет
  • Закрепите трафарет по краям на капоте, используя малярный скотч

Рисунок, вырезав из которого все черные элементы получим трафарет

Небольшое отступление

Стоит знать, что на грунте экономить нельзя это основа рисунка, и влияет на его долговечность, инструкция рекомендует брать сразу трех компонентный грунт:

  • Важно качественно развести его, и краску, подобрать нужное количество слоев
  • Затем грунт высушивается и шлифуется
  • Затем берем салфетки мокрые и тщательно протираем поверхность, только после этого наносим основу

Продолжаем

  • После высыхания приступаем к приклеиванию подготовленного трафарета
  • Закрашиваем только аэрографом, краскопульт испортит работу, нанесет толстый слой и возможны даже потеки
  • После выполнения работы, трафарет просушиваем (если необходимо), после чего снова приступаем к завершению рисунка
  • Здесь только усидчивость и внимательность влияют на результаты вашего труда
  • Для удобства, можно рядом с собой положить образец
  • Освещение гаража необходимо яркое, чтобы рисунок был полностью и отчетливо виден
  • Наш пример взят из наиболее простых вариантов двухцветного рисунка на черном контуре
  • Готовый рисунок можно дополнить блеском, с помощью белой краски, как на фото ниже
  • Чтобы рисунок в таком цвете смотрелся выгоднее, тщательно протираем после высыхания мокрой салфеткой поверхность, затем наносим покрытие лаком и после высыхания его, полируем до блеска

Готовый рисунок в двух цветах на матовой основе

Аэрография на ваз 21124 выполнена на отлично, успехов в тюнинге(см.Ваз 2112: внешний тюнинг вашего любимого автомобиля).

masteravaza.ru

Цвета машин ВАЗ 2112 и аэрография (фото)

Если не иметь привычки менять свой автомобиль каждые полгода, то рано или поздно наступает время, когда ему потребуется покраска. Не минует эта чаша и владельцев ВАЗ 2112. Чем чаще транспортное средство ездит в общем потоке машин, тем больше вероятность царапин, мелких аварий и прочих происшествий, способных испортить внешний вид авто. Можно ограничиться сменой цвета своего железного любимца, но лучшим вариантом будет нанесенная на него аэрография. Она не только кардинально поменяет облик автомобиля, но и станет отличным противоугонным средством.

Как не потеряться на парковке

Находясь на парковке около крупных торговых центров. интересно наблюдать, как владельцы популярных марок машин бродят среди однотипных, одинакового цвета транспортных средств, забыв, где они оставили свою, и пытаются отыскать ее по государственному номеру. Такой проблемы не существует для тех, у кого автомобиль украшает аэрография. Она видна издалека, имеет индивидуальные особенности, а потому не только придает машине привлекательный вид, но и служит отличным идентификационным признаком.

По дорогам страны бегает множество ВАЗ 2112, но можно сделать так, что никто не перепутает ваше авто в этой общей массе. Покраска машин – занятие сложное, но если есть необходимое оборудование, знания и желания, то можно осуществить ее самостоятельно. Аэрография доступна не только профессионалам, но и любителям. Находятся умельцы, наносящие ее на таком высококачественном уровне, которому позавидуют многие художественные мастерские. Но если призвания к творчеству нет, то на помощь придут специалисты, которые по эскизам заказчика или по имеющимся у них шаблонам сделают из ВАЗ 2112 конфетку, перед которой будут пасовать самые навороченные иномарки. Наглядные примеры на фото.

Покраска или аэрография

Покраска и аэрография машин начинаются одинаково с подготовки поверхности. По своей сути оба процесса схожи. Просто в первом случае автомобиль окрашивается в стиле картин Малевича – однотонно, а во втором все будет зависеть от фантазии владельца. Правда в произведениях художника-авангардиста искусствоведы и ценители живописи находят множество неповторимых цветовых нюансов, но для большинства «Черный квадрат» – это просто черный квадрат, только очень дорогой.

По скорости нанесения качественная аэрография, конечно, займет значительно больше времени, чем обычная покраска. Однако владельцев машин это по большей части не пугает, и собственники ВАЗ 2112 исключением не являются.

Немало сторонников и у обычной покраски. Не надо забывать, что цель этой операции не только придать машине привлекательный новенький вид, но и защитить металлический кузов транспортного средства от коррозии. Без лакокрасочного слоя автомобиль быстро покроется ржавыми пятнами, которые насквозь проедят конструкцию, и его нужно будет отправлять на свалку. ВАЗ 2112 обычно служит не один десяток лет, а поэтому требует особо бережного отношения. Регулярная покраска позволит продлить его жизнь на долгие годы, сэкономив для его владельца немало денежных средств. А как оформить его внешний вид, будет уже делом вкуса.

Вне зависимости от того, что выбрано: покраска или аэрография, требуется серьезный подход к выбору инструмента и лакокрасочных материалов, необходимых для этих работ.

Краскораспылители, аэрографы и другой инструмент для этого недешевы, но если этим делом увлечься серьезно, то оторваться от него будет сложно. Оно увлекает и затягивает в себя, и владельцы машин начинают отрабатывать на своем транспортном средстве свои художественные навыки, порой достигая значительных высот. На улицах часто попадаются автомобили, в том числе ВАЗ 2112, которые настолько хорошо украшены аэрографией, что от них трудно оторвать взгляд. Поэтому ряды последователей такого направления внешнего тюнинга машин постоянно пополняются.

Интересное по теме:

autokuz.ru

Тюнинг ВАЗ – аэрография, варианты, плюсы и минусы

Многие владельцы отечественных автомобилей, таких как ВАЗ, рано или поздно изъявляют желание что-то изменить в них или каким-либо образом усовершенствовать. Наиболее простым способом выделить своего железного коня из массы подобных является аэрография ВАЗ. Это один из видов внешнего тюнинга, заключающийся в том, что на поверхность авто при помощи аэрографа наносятся всевозможные рисунки.

Аэрограф напоминает по своему принципу действия пульверизатор: сжатый воздух, проходя через отверстие, образует струю, распыляющую жидкий или порошкообразный краситель тонким слоем. Однако данное приспособление имеет более узкий спектр распыления краски. Именно поэтому им можно прорисовывать мелкие штрихи и детали желаемого изображения, добиться плавности перехода цвета, объёмности, имитации грубой фактуры и прочего.

Особенности выполнения аэрографии

Весь процесс данного вида стайлинга условно можно разделить на следующие этапы:

  1. Концептуальный. Здесь требуется принять наиболее ответственное решение по поводу выбора изображения, которое будет украшать автомобиль. Это не так просто, как кажется на первый взгляд, поскольку следует учесть характер автовладельца, пропорциональности транспортного средства или разрисовываемой его части, а также общий стиль. Неверно выбранный рисунок может превратить авто в нечто нелепое и смешное. Кроме этого, особое внимание следует уделить цветовой гамме, которая должна гармонично сочетаться с основным цветом машины. Эскиз по желанию заказчика предоставляется им же или разрабатывается художником с учётом пожеланий владельца автомобиля. Определившись в своём выборе, можно наглядно увидеть, как будет выглядеть автомобиль в конечном результате. Для этого используют специальную компьютерную программу. В итоге следует утвердить наиболее приемлемый вариант.

    Выбор изображения, которое будет украшать автомобиль – очень важный этап

  2. Финансовый – отталкиваясь от сложности предстоящей работы, производится оценка выполнения аэрографии.

  3. Подготовительный – предполагает проведение определённых работ по подготовке поверхности к нанесению самого изображения. Здесь некоторых деталей могут коснуться изменения. Это касается тех случаев, когда элементы автомобиля имеют царапины, сколы или вмятины. Данные дефекты просто необходимо устранить. Зачастую для этого используется рихтовка, шпатлевка, грунтовка и покраска. Если же плоскость не повреждена, то верхний слой лакокрасочного покрытия нужного места зачищается абразивной пастой или наждачной бумагой. Всё это требуется для лучшего нанесения краски: чем идеальнее поверхность, тем более качественным получится изображение в результате.

  4. Нанесение рисунка. Техника художника, как и особенности автомобиля, могут повлиять на то, что выбранный на первой стадии эскиз может немного отличаться от получившегося изображения. Следует помнить, как бы то ни было, аэрография – это эксклюзивная работа и второй точно такой же просто не найти.

  5. Заключительный – выполненный рисунок покрывается лаком, защищающим его от повреждений и придающим особую насыщенность и яркость. После этого автомобиль полируется.

Данный вид стайлинга проходит в несколько этапов

Аэрография – довольно трудоёмкий комплекс работ, который в среднем может занять 2–3 недели. В любом случае, перед тем как преобразить свое автотранспортное средство, необходимо хорошо обдумать все варианты и взвесить достоинства и недостатки, поскольку это довольно дорогостоящая процедура.

Негативные стороны внешнего преображения автомобиля

Существует мнение, что любое изображение, нанесённое на авто, со временем не просто надоест, а и начнет раздражать. Правда, если довериться настоящим профессионалам, которые смогут учесть и характерные особенности автомобиля, и предпочтения его владельца, этого можно не бояться. В результате рисунок будет иметь не слишком броский вид, и спустя некоторое время заказчик просто перестанет обращать на него внимание.

Следует очень ответственно подходить к выбору рисунка, поскольку со временем любое изображение, нанесённое на авто, может надоесть

Услуги по выполнению аэрографии недёшевы, поэтому следует быть готовым к тому, что прежде чем автомобиль приобретёт оригинальный внешний вид, в него придется вложить немалые средства. Стоимость зависит от площади изображения, числа используемых цветов, качества расходных материалов, разработки наброска и т. д. По желанию клиента можно отдать предпочтение и аккуратной небольшой картинке, идеально дополняющей общий дизайн, и объёмному рисунку, придающему вашему авто особый характер. Специалисты в данной области смогут предложить вам использовать для оформления машины различные эффекты: клепаный металл, прозрачный кузов и прочее. Возможности современных технологий безграничны – нужны лишь деньги.

При выполнении внешнего тюнинга машины посредством аэрографии, договоренная стоимость может возрасти. Это зависит от объёма восстановительных работ поверхности авто, если на ней обнаружатся некоторые повреждения. Но и это не является проблемой, как может показаться изначально. Возникновение серьёзных неисправностей в автомобиле беспокоит его владельца значительно больше, чем деньги, требуемые на их исправление. Это касается и внешнего дизайна авто: при исправлении эстетичности вида не стоит так серьезно относиться к финансовой стороне вопроса. К тому же реконструкция рисунка стоит гораздо меньше, чем его первоначальное исполнение. При этом эксклюзивное изображение можно попросту застраховать, что иногда очень выгодно. Как ни крути, содержание автомобиля – это постоянные траты и, если вы к ним не готовы, то лучше пользоваться общественным транспортом.

Стоимость нанесения аэрографии может варьироваться в зависимости от сложности рисунка и зоны покрытия.

Положительные моменты стайлинга

Наиболее важным аргументом в пользу аэрографии является самовыражение посредством собственного авто. Тот или иной рисунок может подчеркнуть индивидуальность, статус, характер, чувство стиля и вкуса хозяина машины. Помимо этого, определённое изображение, нанесённое на транспортное средство, может стать отличной рекламой какой-либо фирмы.

Узнаваемость вашего железного коня в общем потоке машин значительно возрастет. Кроме других водителей его начнут узнавать и инспектора дорожного движения. Это может быть как минусом, так и плюсом.

Согласно статистике, разрисованные автомобили реже подвергаются угону: они слишком узнаваемы, поэтому требуют тщательной перекраски. Угонщики сильно рискуют, положив глаз на «помеченное» авто и своей свободой, и финансовым положением.

С помощью рисунков можно замаскировать мелкие дефекты автомобиля, а также в разы уменьшается риск угона авто

Рисунки зачастую используют для маскировки мелких дефектов поверхности машин: они могут надёжно скрыть, например, следы, оставшиеся от ремонта кузова. Независимо от половой принадлежности и возраста каждый автолюбитель обрадуется подарку в виде аэрографии, особенно, если она выполнена на новеньком автомобиле.

В любом случае, делать или не делать аэрографию, придётся решать владельцам ВАЗ. Просто сопоставьте все плюсы и минусы и сделайте правильный выбор. Пусть ваш автомобиль приносит вам только радость своим внешним видом, независимо от того, есть на нём рисунок или нет.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuning-lada-2109.ru

Ваз 2112: проводим своими руками внешний тюнинг

Кузовной тюнинг ваз 2112, аэрография

Красивый внешний тюнинг ваз 2112 невольно притягивает взгляд, завораживает, будоражит воображение, возникает желание поближе рассмотреть, что изображено на капоте, багажнике или дверцах такого автомобиля. «Стайлинг» — другое название внешнего тюнинга (происходит от английского style – стиль) как способ выделиться и привлечь внимание, гордиться таким неповторимым произведением как ваз 2112 тюнингованный.

Что это такое

Тюнингом называют внесение изменений в штатную конструкцию машины с целью улучшить её характеристики, внешний вид и дизайн.Внешний тюнинг – изменение внешнего вида машины не влияющий на её характеристики: различные бамперы, спойлеры, воздухозаборники, необычный цвет, аэрография — рисунки и наклейки:

  • Воздухозаборники(см.Воздухозаборник на капот ваз изготавливаем самостоятельно), спойлеры и бамперы приобретаешь, и остается только прикрепить
  • А вот что такое Аэрография, пожалуй, разберем подробнее, так как название знакомо всем, и видели многие результаты такого тюнинга, однако мало кто знают, как выполнить этот процесс своими руками
  • Что необходимо сделать владельцу для подобного украшения кузова своего автомобиля, кроме как заплатить деньги
  • Как происходит процесс аэрографии
  • Сложно ли сделать аэрографию самостоятельно
  • Сейчас ответим на эти вопросы по порядку

Аэрография

 Итак:

  • Ваз 2112 тюнинг кузова аэрографией процесс существенно не отличающийся от аэрографии других моделей машин, раз разговор изначально шел о конкретной модели, на ней мы и остановимся.

  • Многие считают, что термин аэрография – это название рисунка, нанесенного на какую либо металлическую поверхность любого автомобиля, хотя это не верно
  • Этот термин охватывает больше значений и относится к художественной росписи, отличается от художественных произведений только инструментом для нанесения краски — аэрографом
  • Аэрография —техника в изобразительном искусстве, применяющая аэрограф как инструмент для нанесения красителя жидкого либо порошкообразного с помощью сжатого воздуха (подающегося от компрессора) на любую поверхность
  • Кроме этого могут применяться баллончики с краской (как для граффити)
  • Из-за популярности начинается все более широкое распространение аэрографии а следовательно, появляются большое количество различных оттенков и видов красок и их составов, таким образом аэрография сегодня получает новый толчок в своем развитии
  • Готов поспорить, вы сами не раз видели ваз 2112 тюнингованные подобным образом
  • Уже сейчас аэрографию во всю применяют для рисования живописных полотен, нанесения ретуши фотоснимков, применяют в таксидермии (обработка кожи), моделизме, росписи текстиля (тканей), нанесения настенных росписей, и боди-арта
  • Еще применяют для росписи ногтей, сувенирной продукции, игрушек, нанесение рисунков на посуду, автомобили, мотоциклы, технику
  • Аэрографию стали применять в полиграфии, дизайне и других областях, благодаря нанесению тонкого слоя краски, а так же возможности её плавного распыления по поверхности, становится возможным достичь великолепных декоративных эффектов, например плавные переходы цветов, а так же объёмность рисунка, фотографическая реалистичность изображения, идеальную имитацию грубой фактуры на идеально гладкой поверхности
  • Второе, более глупое заблуждение владельцев автомобилей – аэрография это исключительно удел богачей а, следовательно, для дорогих иномарок
  • Речь у нас сейчас не о «колхозной» аэрографии, которая наносится баллончиками кое-как, с нарушениями технологического процесса и быстро облезает
  • Да и внешний вид такого творения скорее отталкивает людей, чем привлекает, после увиденного многие не согласятся признавать аэрографию искусством и тем более откажутся сделать нечто подобное на этот ужас себе
  • Хотя, увидев нечто такое, как на фото внизу наоборот возникает желание сделать и себе на машину, что ни будь этакое

Привлекательный тюнинг капота, не дорогой, так как использовано всего два цвета

  • Скажем прямо — кузовной тюнинг на ваз 2112 действительно будет «кусаться», если вы поедете в салон и закажете обширный многоцветный рисунок
  • Именно по этому мы поделимся опытом, как можно (доступно) сделать аэрографию самостоятельно, не имея художественных навыков (представление, как нарисовать что-либо карандашом, я надеюсь, есть у всех, обмануть ваше чувство соблюдения всех пропорций я вам подскажу как)

Инструменты и материалы

Скажу сразу, для того, что бы самостоятельно нанести аэрографию с соблюдением её технологии и чтобы получить хороший результат, вам нужно уметь работать (хоть немного практики) краскопультом, иметь четкое представление о процессе покраски автомобиля, нужно умение красить (опыт работы), как минимум, отдельные элементы. Поэтому если вы занимаетесь этим первый раз и краскопульта в руках не держали, либо найдите опытного помощника, либо читайте ниже изготовление наклеек на авто – кстати, тоже очень яркий и оригинальный способ отличаться от других.Чтобы нанести аэрографию вам понадобятся:

  • Воздушный компрессор
  • Воздушный шланг
  • Аэрограф
  • Специальная краска
  • Растворитель
  • Лак
  • Ветошь
  • Закрепитель лака
  • Влажные салфетки
  • Шкурка разной зернистости

Кроме этого в зависимости от метода выполнения работ и их качества, вам могут понадобиться некоторые сопутствующие материалы и инструменты: такие как полировальная (шлифовальная) машинка, круги к машинке, полировочная паста, картон, малярный скотч и обычный, плёнка укрывать не окрашиваемые поверхности, обычный инструмент (такой как набор отверток, пассатижи и другой.). Методы существуют тоже несколько разные, возможности, кроме того, наносится аэрография на различные области корпуса автомобиля.

Выбираем компрессор

Для работы компрессор нужен небольшой, желательно чтобы имел реле отключения и небольшой ресивер, так как рисунок наносится часами, а иногда и днями, поэтому беспрестанно молотящий компрессор – просто расход электроэнергии и больные уши.Итак:

  • Конечно, когда занимаешься аэрографией на профессиональном уровне либо стремиться к нему, тогда можно приобрести специальный компрессор, однако, для одноразового или редкого нанесения рисунков исключительно на свою машину, вам подойдёт любой, можно даже не приобретать, а взять на прокат
  • Рассказы о том, что нанести аэрографию, используя накачанную камеру от покрышки, используя давление в колесе, и другие как показывает практика – это миф
  • Потому, что постоянно снижающееся давление в таком «ресивере» будет снижать и давление в аэрографе
  • Вам надо будет все время подстраиваться под падающее давление на аэрографе, поэтому на самом рисунке вы не сможете сосредоточиться
  • Такое обстоятельство сильно отвлекает, а нанесение рисунка это процесс тонкий, творческий – допускать подобного не стоит, тут и мастер качественно не нарисует

Подбираем аэрограф

Сейчас на рынке продаётся множество различных аэрографов, цена на которые различается по производителю, стране изготовления, марке и другим параметрам.Что нам нужно:

  • Для выполнения работ связанных со своим автомобилем вы можете приобрести недорогой прибор
  • Самое главное выбрать при покупке нужный нам тип аэрографа
  • Приборы бывают разных видов, однако среди недорогих, китайских, попадаются два основных типа — прибор внешнего распыления (он идет без иглы) и прибор распыления с иглой
  • Запомните — первый тип (который без иглы) приобретать не стоит вообще
  • Вам необходим прибор с иглой внешнего распыления, например как ниже

Нужный нам тип прибора

  • Знайте, что продавец аэрографов, не всегда сможет вам помочь, он таких определений вполне может не знать, именно поэтому смотрите внимательно, выбирайте осторожно
  • В нужном нам аэрографе, с курка должна быть возможность регулировки и подачи воздуха, и количества подаваемой краски
  • Если регулируется одна подача воздуха, но стоимость не большая брать такой не стоит
  • Обычно к подобным моделям в комплекте дополнительно идут сменные бочки, и шланг, и разъём, и даже инструмент для разборки и для чистки
  • Именно о такой причине многие выбирают эту модель, однако поверьте –  нарисовать что-либо стоящее им будет довольно сложно, а некоторые из них вообще не работают

Краска

Кузовной тюнинг ваз 21124 требует специальной краски:

  • Краску для аэрографов приобретайте в специальных магазинах
  • Так как подборках, зачастую брать не выгодно
  • Однако если рисовать будем двух цветную (в нашем примере именно такая картинка) тогда можно купить и на подборке
  • Краска необходима обычная, чтоб основа (база была не металлик) и нужного нам цвета
  • Дополнительный инструмент: естественно он понадобится, для выполнения аэрографии
  • Понадобится множество различных инструментов, в основном такие мелочи как нож, подставка для деталей, переходник со шланга компрессора к аэрографу и другие
  • Однако это все индивидуально, зависит от индивидуальной привычки каждого человека – каждому понадобится, что-то свое

Технология

Выполнение аэрографии будем рассматривать, на примере рисунка наносимого на капот(см.Воздухозаборник на капот ваз изготавливаем самостоятельно). Аэрография других элементов кузова выполняется аналогично, и отличается только малозначительными нюансами, например наличием зазоров в окрашиваемых элементах (в случае, когда аэрография покрывает сразу несколько элементов), либо необходимостью разбирать некоторые элементы (как например, откручивание ручек, резинок и молдингов от дверей) и другое.Перейдем к технологии:

  • Наносить можно аэрографию как на уже покрашенную деталь, и при обычной покраске
  • Мы рассмотрим весь цикл, с учетом, что капот берём новый
  • А если вы хотите нанести (выполнить) аэрографию на уже покрашенном капоте без дефектов, тогда вам надо будет его заматовать
  • Дальнейшие действия с покрашенным капотом как и в ниже написанном руководстве, только в таком случае наносится рисунок у вас не на основу(в нашем примере база метталик), а на поверхность заматованную лаком
  • В остальных деталях технология идентична
  • Самое первое, что нужно будет сделать – это четко определиться с рисунком
  • Уже после того, как нашли несколько интересных вариантов, попробуйте смоделировать на компьютере внешний вид, нанести на фон, который будет схож с цветом капота вашего автомобиля
  • Когда на компьютере это осуществить трудно, тогда просто распечатайте его, исключительно в черно-белом варианте (либо нарисуйте карандашом) и закрасьте затем похожей краской (например, акварелью)
  • После того, как с рисунком мы определились, и проверили, что он подходит неплохо к вашему цвету, тогда можно переходить к следующему этапу работы

Трафарет

Сегодня в современном художественном искусстве, и аэрография тут не исключение, применяются одноразовые трафареты:

  • Трафарет изготавливается на один раз, то есть для выполнения одного единственного рисунка
  • Дальнейшее его использование не планируется по причине нецелесообразности применения, зачастую после одного раза трафарет приходит в полную негодность
  • Существует, конечно, и многоразовое применение трафаретов, которое используется для конвейерного производства рисунков на поток
  • Чтобы изготовить трафареты вы можете использовать бумагу, картон, самоклеящуюся пленку, специальные разновидности плёнок, либо свинцовая фольга с прорезанными в ней отверстиями для четкого воспроизведения контуров рисунка и любые другие носители, которыми можно воспользоваться для таких целей
  • Трафарет вам просто необходим в том случае, когда ваши художественные способности не позволяют сразу нанести рисунок, с правильным соблюдением пропорций прямо на корпус авто
  • Воспользуйтесь трафаретом в том случае, когда с аэрографом работаете в первый раз и конечно сомневаетесь в способности правильно нанести рисунок
  • Для большей понятности опишем весь цикл выполняемых подготовительных работ
  • Если какой либо пункт для вас будет лишний, можете его пропустить
  • Самое первое действие – это нарисовать нужный рисунок на бумаге – что бы нам потренироваться в правильном нанесении теней
  • Рисуйте любым удобным подручным средством, карандашом, ручкой, каким вам будет удобно
  • Главное при прорисовке будет уделить внимание выполнению теней рисунка, потому что нарисовать их на автомобиле это наиболее сложная задача
  • Поэтому нужно распечатать или на плоттере (или удобным для вас другим способом ) нужный рисунок в нужном масштабе (в полный размер изображения, для рисовки на капоте)
  • Затем можете действовать в двух вариантах: либо вырезать сам контур рисунка и затем, приложив трафарет как лекало, обвести аэрографом сам контур, однако если рисуете вы посредственно, заполнить рисунок вам будет тяжело, соблюдать пропорции тем более, опять что-нибудь напутаете
  • Поэтому лучше пойти по наиболее более трудоёмкому, однако, выигрышному варианту в такой ситуации
  • Из рисунка вырезаем все черные элементы, затем переворачиваем шаблон и прикладываем его к капоту
  • Закрепляем его на корпусе автомобиля контурным (малярным) скотчем
  • Рисунок, конечно, можете не переворачивать, но тогда закрашивая на шаблоне оставшийся рисунок, вам будет трудно ориентироваться что и в каком месте закрашивать
  • Минус от такого переворота – наш рисунок получится зеркально отраженным, поэтому для простоты лучше заранее подготовить образец уже развернутый на компьютере
  • Здесь право каждого мастера – творить как удобнее
  • Можете посмотреть видео по аэрографии и изготовлению трафаретов, чтоб было понятнее

Предварительные работы

Любой покраске всегда предшествуют подготовительные работы, поэтому сейчас рассмотрим, как подготовить капот:

  • Берется исходная деталь, покрытая, как правило, чёрным грунтом и шкурку
  • Наша инструкция расскажет, как это проделать, имея минимум оборудования, основная работа вручную, хозяева, имеющие профессиональный инструмент надеюсь, умеют им пользоваться, поэтому и расписывать работы инструментом не за чем
  • Снимаете черный грунт, обязательно полностью, данный грунт является транспортировочным
  • Подготовка и покраска внутренней части капота выполняется аналогично внешней, сначала, конечно внутренняя, после покраски внутренней части – высушиваем её, заклеиваем бумагой или пленкой, что бы, когда будете заниматься внешней, внутренняя не покрылась покрасочной пылью
  • После очистки от грунта, протирается подготовленная поверхность растворителем, для обезжиривания
  • Можете приобрести наиболее дешёвый
  • После обезжиривания грунтуется капот (сначала изнутри, вы ведь помните?)
  • Вот на грунте экономить не рекомендуется и желательно приобрести хороший, специальный трехкомпонентный
  • Особенность покраски автомобиля: правильное разведение грунта, краски, нужное количество слоёв и величину промежутков расписывать не будем, это другая тема, естественно – проделывать эти процедуры необходимо, как и при любой покраске металликом, чтобы не нарушать технологию
  • Затем сушим грунт, шлифуем под покраску (как при обычной покраске)
  • Далее вытираем поверхность липкой салфеткой и после этого наносим основу (металлик – цвет вашей машины) далее опять, как при стандартной покраске
  • Сушим, после этого вытираем липкой салфеткой (на салфетках тоже можно с экономить, просто взять наиболее дешевые)
  • Уже после этого можно приступать к приклеиванию трафарета
  • Закрепляем его при помощи малярного скотча
  • А закрашивать трафарет лучше при помощи аэрографа, так как если закрасить краскопультом, тогда слой получится слишком толстый, после этого будет сложнее сравнять его с толщиной рисунка, нанесённого аэрографом
  • Хотя краскопульт для трафарета допускается
  • Если все же наносили краскопультом, тогда трафарет требуется высушить
  • А после этого можете приступать к прорисовке остальных деталей этого рисунка
  • Вам нужно только довольно долго и усидчиво работать
  • Чтобы было удобнее, закрепите образец рядом, и еще не помешает вам дополнительное освещение
  • В нашем примере использовали простейшую аэрографию, в основе её лежит родной цвет автомобиля и наносится черный контур
  • А после выполнения рисунка, белой краской для полноты цвета нарисована имитация блескаКонечно, в матовом цвете, рисунок выглядит слегка невыразительно, не стоит обращать внимания на это
  • После завершения, снова протираем капот с помощью липкой салфетки и покрываем лаком (как в технологии обычной покраски)
  • После этого по необходимости можете отполировать капот

Наклейки

Используя прикольные наклейки и ваз 2112 тюнингованная без лишних затрат, тоже своего рода «Стайлинг»:

  • Таким весьма не дорогим способом владелец может выразить эмоции и показать окружающим их и свое настроение
  • Готовые наклейки повсеместно продаются в магазинах, хотя при желании легко изготовить любые виниловые наклейки на свою машину самостоятельно
  • Всего то потребуется: карандаш, самоклеящаяся виниловая пленка, канцелярский нож либо острые ножницы, и самоклеящаяся монтажная пленка (простой малярный скотч)
  • Изготовление наклеек на машину начинается с получения рисунка на бумаге
  • Вы можете самостоятельно его нарисовать, либо отыскать в Интернете, затем распечатать на бумаге
  • Нельзя печатать рисунок сразу на самоклеющейся пленке, испортите картридж.Вырезаете трафарет из бумаги, прикладываете и обводите его на самоклейке либо просто рисуете на пленке нужный вам рисунок (еще можно перевести через копирку)Затем ножом либо ножницами вырезаем его по контуру, при этом не прорезаем бумагу насквозь
  • Потом снимаем не нужный более материал и можем клеить
  • Предварительно поверхность машины вам следует хорошенько отчистить, затем протереть чистой ветошью
  • После этого снимаем защитную пленку, наклеиваем наклейку на подготовленный участок
  • Это наиболее простой способ изготовить наклейки на автомобиль
  • Однако, если хочется получить сложный рисунок (разноцветный например), тогда потребуется та самая самоклеящаяся монтажная пленка
  • Именно она поможет сделать многослойную наклейку, и упростить её наклеивание на неровном участке кузова
  • Итак, для изготовления прикольных наклеек для авто вам понадобится виниловая пленка разного цвета
  • Сначала изготовляем слой №1 выполненный из черного цвета, а затем наклеиваем на красную пленку сверху, при помощи монтажной пленки

Вырезаем рисунок на пленке а помощью ножа

  • Остается вырезать из красной пленки с отступом 1-2миллиметра

Наклеили первый слой на пленку второго слоя

  • Ничем не отличается изготовление наклеек прямо на стекло машины
  • Единственное что нужно сделать, для улучшения защиты наклейки сверху не сдирать пленку
  • Виниловые наклейки, расположенные на заднем стекле машины повсеместно используются для рекламы

Теперь сделать вашу машину ваз 2112 тюнингованную вам трудов не составит, успехов в тюнинге!

masteravaza.ru