Пол ваз 2110
Пол кузова передний ВАЗ 2110, 2111, 2112 (каталог запчастей)
vaz-rukovodstvo.ru
Шумоизоляция пола ВАЗ 2110
Основной шум в салоне появляется от дороги, поэтому шумоизоляция пола автомобиля является одним из главных этапов комплексного подхода по борьбе с шумом и вибрацией. |
В первую очередь демонтируем сидения и снимаем панель. Когда я снимал панель первый раз, то потратил 3ч. времени, а при снятии ее второй раз, уже всего 40мин.Снять панель ВАЗ 2110 можно руководствуясь этой инструкцией.После того, как все крепления панели откручены, то снимаем торпеду вверх и на себя, снимаем ее с верхних боковых штырей.Во время разборки салона советую каждый болтик, гайку и прочую мелочь складывать в пакетики и подписывать. Иначе при сборке вы будете долго вспоминать какой же длины болт или саморез был прикручен тут или там.Далее снимаем ковер и видим заводскую шумоизоляцию. При детальном рассмотрении заводской шумоизоляции видим следующее: | |
Так же местами имеется и заводской виброматериал. Снимаем заводскую шумоизоляцию и свой виброматериал будем клеить именно поверх заводской виброизоляции, но для начала нужно обезжирить всю поверхность. Я обезжиривал уайт спиритом. Все провода(а их не мало) я подписал маркером. Т.к. для удобной работы приходится их разъединять. Вырезая виброматериал ножницами я не спешно оклеил пол и щиток. Стоит уделить внимание колесным аркам, от туда идет значительный шум от колес. Наносил виброматериал я на 100% площади. 4 целых(не разрезал) листа ушли на пол, остальное пространство состоит из разрезанных кусков. Шумоизолирующий материал следует наклеивать внахлест.Самый сложный момент в шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110 - это низ щитка.На фото видно, что это самое труднодоступное место. Мешается все, педали, провода, и не ровная поверхность.И кстати, по многим наблюдениям самый большой шум в салон идет именно из моторного отсека ! Желательно окутать все провода моделином, что бы исключить дребезг проводов внутри панели, но в моем случае задняя часть панели проклеена битопластом, поэтому провода я оставил как есть. Учтите, что на окутывание всех проводов за панелью моделином займет у вас много времени, хоть на первый взгляд это кажется не долгим делом. | |
После оклейки виброматериала приступил к "укатке" СПЛЕНом. Тут дело пошло быстрее, валиком работать уже не нужно :) После СПЛЕНа укладываем заводскую шумоизоляцию. Сборка салона после шумоизоляции - это трудности.Во первых из-за материалов(это около 12-13мм) поднялся пол, пороги, за панельная площадь.Все болты и саморезы уже приходится либо сменить на более длинные, либо приложить довольно большое усилие что бы их закрутить. Поверх заводской шумоизоляции укладываем коврик. Тут будут сложности с проводами, которые вам будут очень сильно мешать. Панель собираем в обратном порядке. Насаживаем ее на штыри и прикручиваем. Придется повозится с проводами в районе черного ящика у панели, они не захотят укладываться, как следует. :)Установка всего последующего пластика и сидений у вас тоже вызовут трудности. Так что наберитесь терпения. | |
Результат шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110:
Я считаю, что шумоизоляция пола и щитка оказывает самый большой эффект в шумоизоляции автомобиля. Т.к. шумы от колес, дороги и мотора - самые сильные шумы в автомобиле. Но времени, средств и труда потребуется тоже больше, чем при шумоизоляции других частей салона.ИТОГ шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110:Материала затрачено:Пол(ЭКО-4) - 8 листов.Щитка(ЭКО-4) - 4 листа.Размер одного листа: 0,5м х 0,75м.Вес одного листа ЭКО-4: 2,44Кг.СПЛЕНа ушло столько же, т.к. в обоих случаях покрывалось 100% поверхности.
Времени на шумоизоляцию пола затрачено:Снятие панели, бороды и сидений около 4-5 часов.Виброматериал укатывал около 12 часов.СПЛЕН клеил около 7 часов.
Сборка:Тут действует пословица: Ломать не строить или Разбирать - не собирать :) то есть опять же много времени ушло, около 7-8 часов.
Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:
- Сделать шумоизоляцию пола
- Сделать шумоизоляцию крыши
- Сделать шумоизоляцию дверей
- Сделать шумоизоляцию капота
- Сделать шумоизоляцию багажника
- Сделать шумоизоляцию моторного щита
- Сделать шумоизоляцию арок
- Сделать шумоизоляцию локеров
- Сделать шумоизоляцию порогов
- Устранить скрипы панели
- Устранить скрипы обивок дверей
- Устранить со стороны КПП
- Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
Видео по шумоизоляции пола:
Эффект от шумоизоляции пола.. |
Добавить комментарий
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Установка шумоизоляции пола кузова и щита передка Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Тюнинг кузова ваз 2112 своими руками, советы по доработке кузова ваз 2111, внешний тюнинг ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Шумоизоляция пола кузова и щита передка Доработка кузова, тюнинг кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 Почти каждый владелец хочет модернизировать свой автомобиль. Но прежде чем приступить к тюнингу ваз 2110 вам необходимо хорошо представлять конечный результат. Тюнинг автомобилей занятие не легкое, поэтому мы разместили много интересных инструкции с фото по доработке ваз 2111. Отдельно представлен тюнинг салона, тюнинг кузова и подвески, тюнинг двигателя, тюнинг коробки передач. Но даже если вы будете осуществлять тюнинг ваз своими руками, все равно придется потратиться на приобретение запчастей. Если у вас есть фото отчеты по доработке ваз 2112 присылайте к нам на почту.
Для шумоизоляции пола кузова и щита передка применяем листы, выполненные из битумного ламината. Устанавливаем их в наиболее шумо- и вибронагруженных зонах пола.
Для установки снимаем передние и задние сиденья ваз 2111, облицовки порогов и тоннеля пола. Для шумоизоляции щита передка снимаем панель приборов.
При разборке салона запоминаем или помечаем взаимное положение отдельных элементов.
Снимаем ковровое покрытие и извлекаем его из салона.
Вынимаем пенопластовые выравнивающие подушки пола.
Извлекаем из салона обивку ваз 2112 заводской термошумоизоляции.
Отвернув пластмассовые пистоны крепления обивки щита передка, снимаем обивку.
Так выглядит щит передка и пол кузова под передними сиденьями со снятой обивкой.
Пол задней части кузова со снятой обивкой.
Перед наклейкой деталей шумоизоляции ваз 2110 обезжириваем поверхности кузовных панелей уайт-спиритом.
В некоторых местах листы дополнительной шумоизоляции частично накладываем на заводское шумоизоляционное покрытие.
При установке лист шумоизоляции для придания ему пластичности прогреваем феном.
Для улучшения прилегания шумоизоляционного материала к металлу слегка «обстукиваем» края листа молотком.
Пол кузова под сиденьем и под ногами переднего пассажира с установленными листами дополнительной шумоизоляции.
Установленные листы дополнительной шумоизоляции пола задней части кузова.
Лист дополнительной шумоизоляции арки переднего колеса устанавливаем поверх листа заводской шумоизоляции.
Устанавливаем лист дополнительной шумоизоляции на щит передка, накладывая его на заводскую шумоизоляцию.
Устанавливаем на место обивки шумоизоляции и ковровое покрытие салона. Панель приборов, сиденья, облицовку тоннеля пола устанавливаем в обратной последовательности.
vazclub.com
Переделываем пол в багажнике Ваз 2110 — Поделки для авто
В этой статье представляю способ, как улучшить фанерой багажный отсек машины ВАЗ 2110. Чувство комфорта переполнит вас и одновременно будет отлично смотреться. И так, как я это делал и воплощал в жизнь….
Всем известно, что пол машины ВАЗ 2110 хрупкий и не долговечный. Ниши с обеих сторон становятся уязвимыми и ломаются от веса. Вот и придумал сделать задок из фанеры.
Плюсы пола из фанеры
1. Вся часть пола более гладкая и ровная.2. Легко подобраться к запасным колёсам.3. Прочный пол, который не портится.4. Аккуратный и удобный.
Вам понадобится.
1. Фанера 8 мм.2. Карпет 3 кв.м. (цена 180 р /кв.м.)3. Электролобзик4. Мебельный степлер5. Клей типа «Титан» или похожий.
Весь пол состоит из первого и второго слоя. Вот почему окошки и отверстия для углублений очень легко сделать. Отверстия вырезал электролобзиком. Если под рукой есть большой кусок фанеры, то можно покрытие багажника сделать из одного куска. Кстати, чтобы было более сухо, нужно нанести на фанеру краску или лак.
Далее покрываем фанеру Карпетом.
Так как если мы сделаем пол целиком, то есть из одного куска, то мы не сможем его засунуть в автомобиль, по этому он делится на две части.
Поскольку сам пол в машине не ровный, надо подложить несколько обрезков фанеры и для того, чтобы от них не было шума в задней части, надо прикрепить или подложить под них куски СПЛЕНа.
Вот как выглядит наш переделанный пол.
А эти окошки такие симпатичные, предназначены только для того чтобы уходила влага.
Положить что-нибудь в ниши не рекомендую, от них только шума прибавится.
Похожие статьи:
xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai