Как в ваз 2110 спать


Ночлежка на колесах — журнал За рулем

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Скажем всем: «Спокойной ночи!»

НОЧЛЕЖКА НА КОЛЕСАХ

Автомобиль — это и роскошь, и средство передвижения, и даже... кроватка с крышей.

Максим САЧКОВ. Фото Владимира Трусова

Представьте: выезд на природу — хорошей компанией, с ночевкой. Застолье уже близится к концу, ну, «посошок» и в палатку. Как бы не так! Оттуда уже доносится умиротворенное сопение или, того хуже, мерный храп. Холодновато в сентябре на земле спать — решают опоздавшие и разбредаются по четырехколесным «кроватям». Что же посоветовать...

...ночующим в VAZ 2105, 2107 или «Волге».

Вариантов немного, условия далеки от идеальных. Наиболее подходящий — заночевать на переднем сиденье, откинув спинку до упора назад (фото 1). Постарайтесь найти более-менее удобное положение, и через некоторое время наступит прерывистый и тревожный сон. Всю ночь видятся кошмары, а первую половину следующего дня возможны боли даже в тех частях тела, о существовании которых накануне не догадывались. Еще хуже тому, кто ночует на водительском месте: свобода ограничена педальным узлом и рулем (см. табл. 1 и рис. 1).

Можно, согнув ноги, попытаться разместиться на заднем диване. Это удел терпеливых людей ростом ниже среднего, хотя и они, наверняка, испытают то же, что на переднем сиденье. Широкая «Волга» за ночь измучит не сильно, а из «жигулей» ранним утром вылезет скрюченное злое существо и начнет будить остальных. В качестве дополнительного оборудования неплохо возить с собой стул или табуретку, чтобы протянуть ноги (в прямом смысле этого слова) в открытую дверь, ведь размер сиротской коечки всего 550х1300 мм.

Естественно, эти два варианта ночлега применимы и для всех остальных автомобилей. Предпочесть их — ваше право. Но может быть, другие покажутся удобнее. Смотрите...

... как можно разбить бивак в «Оке» и VAZ 2106

(см. табл. 2 и рис. 2).

Спинки передних сидений «Оки» опускаем на один уровень с задним диваном. Разумеется, подголовники придется снять — их подложите под подушки. Для пущего комфорта лучше заполнить все образовавшиеся ниши (например, между передними сиденьями) вещами, которые припасены с собой на всякий случай. Готово? Теперь сверху матрас, к левому краю задней спинки подушку, тело положить по диагонали, завернуть в одеяло. Все, до встречи утром.

Постель в VAZ 2106 с «родными» сиденьями разбирается аналогично, правда, места здесь больше. Можно немного потесниться и пригласить кого-нибудь в гости. Романтично, не правда ли? Только сами ложитесь на правую сторону, чтобы избежать случайных ночных контактов с рулевым колесом. Спать лучше «по ходу движения» — голове проще ужиться с мягкой спинкой заднего сиденья, нежели с «торпедо». А на полку поставьте будильник, дабы не проспать утреннюю рыбалку.

В автомобилях, у которых трансформируется багажник, удобнее ночевать в так называемом грузовом отсеке (см. табл. 3 и рис. 3).

Что в новой, что в старой «Ниве» — способ укладывания одинаковый. Задние сиденья когда-нибудь складывали? Все нужное (и не очень) перекочевывает из багажника на передние коврики, а что почище — на сиденья. Стелим туристский коврик, спальный мешок или толстенький матрас, иначе замки задних ремней безопасности будут всю ночь принудительно массировать ваше тело. Укладываемся, увы, опять же по диагонали. Тесновато и колесные арки немного мешают. Спокойной ночи, «Нива».

В остальных автомобилях — переднеприводных седанах ВАЗ, хэтчбеках, универсалах изнеженные особы испытают, вероятно, некоторый дискомфорт (впрочем, они-то на природу не выезжают... или первыми засыпают в палатке). В задней части салона и багажнике, объединенных в спальню, поместятся двое людей нормального роста. Высоким лучше спать в одиночестве и по диагонали. Чтобы постелить «кровать», достаточно научиться раскладывать заднее сиденье. Поможет в этом руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Для пущего удобства хорошо бы закрыть отделение под запаску подходящим листом фанеры или оргалита.

У каждой модели есть и некоторые тонкости и недостатки...

...В любимой многими «восьмерке» основная проблема — попасть в «кровать». Возможны варианты: первый — через одну из боковых дверей, второй — через заднюю. И то, и другое неудобно, ведь по пути придется где-то разуваться. Чаще это удается сделать уже в автомобиле, на чистеньком матрасе.

В VAZ 2109 подготовка ко сну и все прелести этого процесса абсолютно те же, что и у «восьмерки». Основное отличие — роскошные задние боковые двери. Если захочется посреди ночи прогуляться за водичкой, «выход в свет» значительно облегчается.

Можно удлинить «штатную» постель в «самарах» еще на 200 мм. Откручиваете два болтика крепления заднего дивана и пристраиваете его в нишу между лежащей горизонтально спинкой и откинутыми передними сиденьями (фото 3). Под каким углом и какой стороной положить эту псевдоподушку — смотрите сами, как покажется удобней. Ручаемся, переночевав на обычной короткой и длинной постелях, навсегда выберете для себя вторую.

В седанах VAZ 21099/">VAZ 21099 и 2110 задние сиденья раскладываются подобно универсалам и хэтчбекам, открывая вход в норку-багажник. Однако низкий грузовой отсек мешает некоторым отдыхающим согнуть ноги в коленях. И все же лучше не ложиться головой назад: вдруг приснится что-нибудь страшное и захочется вскочить, чтобы прогнать кошмар... Ужасы продолжатся наяву.

«Десятка», как койка, таит в себе еще одно маленькое неудобство. Чтобы спать максимально комфортно, придется снимать подлокотник. А для этого надо отвернуть три винтика и две гаечки. Если вы, пересилив лень, демонтировали подлокотник, не стоит останавливаться на достигнутом. Подвиньте передние кресла до упора вперед, расстояние между рядами сидений заполните двумя задними спинками и четырьмя подголовниками (можете положить сюда и подлокотник), выровняйте этот плацдарм мягкими вещами. И без того не маленькая кроватка подросла еще на целых тридцать сантиметров (фото 2).

Трудно сказать что-либо плохое о ночлеге в VAZ 2104, разве что повозитесь с разборкой постели и перекладкой вещей. Прихватите с собой матрасик потолще, чтобы закрыть небольшие «отростки» колесных арок. Подголовники положите под подушку — так спать удобнее.

Завершает постельную галерею " Moskvich 2141". "Кровать" в нем устраивают так же, как во всех хэтчбеках и универсалах (фото 4). Минуточку, не спешите класть матрас. "Заделайте" мягкими вещами образовавшиеся ложбины между сложенной спинкой и колесной аркой, чтобы туда случайно не попала какая-нибудь часть тела. Обратите внимание, как воинственно торчат ушки под фиксатор задней спинки. Положите на них подголовники: хоть и жестко (к сожалению, это не "восьмерочные"), зато безопасно. Логично завершит композицию любимая подушка. Заворачиваемся в одеяло и засыпаем с мыслью, что утро будет добрым.

Общее, в качестве колыбельной.

Собираясь ночевать в автомобиле, прихватите из дому хотя бы подушку. Лучше всего заменит одеяло спальник. Если найдется еще и второй, матрас вам обеспечен. Плацдарм лучше выровнять вещами из походного гардероба. Больше шмоток — слаще сон!

Прежде чем забыться здоровым сном, заприте двери автомобиля. В противном случае по возвращении из мира грез можете недосчитаться ценных вещей. А вот окна обязательно оставляйте хотя бы немного приоткрытыми, даже если за бортом прохладно, а в салоне Ташкент после «протопленной печки». Если комары открыли сезон охоты на людей, положите в машину какое-нибудь эффективное средство борьбы. Или накиньте на окошко противомоскитную сетку, подойдет и обычная марля («Советы бывалых» в ЗР, 1999, № 7, а также 1989, № 4; 1987, № 4; 1986, № 11).

Приятного вам отдыха.

Одна из самых неудобных и тесных постелей — переднее сиденье VAZ 2107.

Чтобы протянуть ноги в багажник «десятки», придется демонтировать подлокотник.

Удлиненный вариант «восьмерочной» постели (плюс 200 мм в головах).

Двуспальная «москвичовская» кровать: одеяло и подушка ждут ребят.

«Глазки закрывай, баю-бай...»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Как изменить температуру включения вентилятора ВАЗ-2110

Поддержание нормальной рабочей температуры двигателя очень важно для сохранения его работоспособности. Мультяшная стрелка на щитке приборов, понятное дело, показывает температуру совсем не точно и выдаёт, скорее, ориентировочные показатели. Система же электронного управления двигателем ВАЗ-2110 с любым инжекторным мотором использует совсем другие данные, более точные. Они и влияют на рабочую температуру и на периодичность включения вентилятора охлаждения.

Когда включается вентилятор радиатора на ВАЗ-2110

Чтобы толком разобраться в том, как изменить температуру включения вентилятора на ВАЗ-2110 инжектор, необходимо точно знать заводские расчётные параметры и сам принцип включения вентилятора.

В карбюраторных двигателях вентилятор включался примерно на 100 градусах.

На карбюраторных моторах 2110 старого образца вентилятор включался при помощи термобиметаллического датчика. Он был установлен непосредственно в банке радиатора и настроен на определённую температуру. Поскольку нормальная рабочая температура антифриза 80-90 градусов, то и биметаллическая пластина замыкала контакты примерно при 100-105 градусах.

В карбюраторной ВАЗ-2110 датчик стоит в радиаторе.

В инжекторном двигателе датчик расположен в блоке цилиндров.

В инжекторных десятках вентилятор запускается совсем по-другому. Возле термостата установлены два датчика температуры — один с одним проводом, второй с двумя. Первый отвечает только за стрелку указателя температуры, поэтому и спрос с него небольшой. Второй датчик с двумя проводами — рабочий. Именно он подаёт импульс на электронный блок управления двигателем, а тот уже подаёт питание на сеть электродвигателя вентилятора.

Схема.

Особенности датчика температуры

Однако надо понимать, что датчик температуры — это обычный преобразователь тепловой энергии в электрический изменяемый импульс. А точнее, при изменении температуры антифриза, меняется сопротивление датчика примерно в таком режиме:

Температура антифриза, °ССопротивление, Ом
100123
80215
60667
401459
203520
09420
-2028680
-40100700

Теперь становится понятным принцип работы системы включения вентилятора — ЭБУ получает определённый электрический импульс, когда температура достигает 110 °С (133 Ом), и подаёт питание на двигатель вентилятора.

Как только сопротивление элемента датчика поднимается до 187 Ом (что соответствует 97 °С), питание с вентилятора снимается, двигатель остывает.

Как изменить температуру?

Со временем появляется все больше и больше нареканий на работу системы включения вентилятора охлаждения. Самая важная конструктивная недоработка — отсутствие нескольких режимов работы вентилятора и резкий пуск его двигателя. И действительно, в летнюю жару вентилятору приходится работать в полную силу, и это понятно. Однако чаще всего вентилятор выдаёт избыточную производительность, что приводит к быстрому охлаждению и частым запускам.

Это приводит к перегрузке бортовой сети по току.

Кроме того, стартовый порог температуры слишком высок, поэтому двигатель часто перегревается. К сожалению, изменить параметры запуска вентилятора можно только перепрошив электронный блок управления или модернизировав систему включения электродвигателя. Перепрошивка ЭБУ проводится у грамотного специалиста, при этом есть возможность установить любую желаемую температуру включения и выключения вентилятора.

Основные способы

Схема включения дополнительного датчика вентилятора.

С изменениями режимов работы двигателя вентилятора тоже есть несколько решений. Самое простое из них — установка дополнительного датчика включения от карбюраторных двигателей (на схеме выше). Он настроен на включение при температуре 97-100 °С, чего будет вполне достаточно. А чтобы вентилятор работал в таком режиме в половину мощности, в цепь устанавливают сопротивление от ВАЗовского отопителя.

Тройник «газелевский».

Дополнительный резистор от УАЗа.

Таким образом, у модернизированного вентилятора будет несколько преимуществ:

  1. Температура включения вентилятора ниже штатной.
  2. Два режима работы — ½ и полная мощность.
  3. Менее шумная работа вентилятора.
  4. Меньше стартовая нагрузка на бортовую сеть.
  5. Более гибкий температурный режим работы двигателя.
  6. Сохраняется штатный режим включения вентилятора.

Врезка тройника в разрез верхнего патрубка.

Установка резистора на корпусе вентилятора.

Таким образом можно доработать систему управления электровентилятором радиатора охлаждения ВАЗ-2110. Стабильной всем температуры и добрых дорог!

Видео про принудительное включение вентилятора

carfrance.ru

Как замкнуть стартер на ВАЗ-2110 напрямую

Владельцы ВАЗ-2110 нередко задают себе вопрос: как замкнуть стартер? Произойти такое может в любой момент по разным причинам. Часто замкнуть стартер требуется, когда водитель не может при помощи ключа завести авто из салона. В таком случае потребуется помощь извне, чтобы завести авто, или же просто замкнуть стартер.

Чтобы правильно выполнить данную процедуру, каждый водитель должен знать, как она проводиться. Стоит сразу отметить, что такой способ запуска двигателя не будет эффективен в некоторых случаях. Перед тем, как его проводить, надо точно определить причины, почему мотор не заводится.

Что необходимо чтобы замкнуть стартер на ВАЗ-2110?

Для замыкания стартера потребуется инструмент:

  1. Отвертка.
  2. Ключ.
  3. Металлический прут.

Все эти элементы должны быть такими, чтобы мы могли достать к контактам стартера.

Также важно следить, чтобы ток не поразил человека при замыкании контактов. Для этого можно надеть резиновые перчатки или обмотать конец металлического предмета изолентой.

Процесс

Процесс проводится так:

  1. Авто ставится на нейтральную передачу.

    Поднимаем капот, снимаем воздушный фильтр с креплений и сдвигаем его в сторону.

  2. Включается зажигание.

    Поднимаем ручник, ставим рычаг КПП в положение «нейтрали» и включаем зажигание.

  3. Замыкаются контакты стартера.

    Снимаем клемму с самым тонким проводом.

    Замыкаем этот контакт с самой большой клеммой отверткой или пассатижами.

  4. Происходит запуск мотора.

Мы не рекомендуем делать так, в силу опасности этого способа для здоровья. Также из-за неумелых действия возможно спалить весь стартер и проводку.

Поломки стартера

Проводить запуск мотора при помощи металлического предмета можно только в том случае, когда не работает сам стартер.

Устройство стартера ВАЗ-2110.

Если на него не идет напряжение, то причина в другом, и таким способом не удастся завести двигатель. Потому предварительно стоит выяснить причину, по которой стартер не крутит коленвал.

Но часто, когда авто не заводится ключом, причина именно в стартере. У него могут быть разные неисправности. Основные такие:

  1. Неисправно реле.
  2. Сгорела обмотка.
  3. Окислились контакты.
  4. Износился бендикс.

Видео о том, как проверить стартер

Выводы

Как видно, завести машину можно и в том случае, когда стартер не крутит. Также ее можно завести с буксира или просто отбуксировать до места ремонта. Какому варианту отдать предпочтение – решать каждому.

Видео про ремонт стартера ВАЗ-2110

carfrance.ru

Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ 2110, ВАЗ 2112

Не всегда хватает средств на полный комплект зимней резины. Многие водители решаются купить только две шипованных шины, чтобы поставить их только на одну ось автомобиля. А Вы знаете, на какую ось лучше поставить хорошие зимние шины? А также, как поведет себя машина если на передней и задней оси будут разные шины?
 
Безопасность - является одним из самых важных факторов, который влияет при выборе автомобиля. По статистике, в России за год гибнет на дорогах около 27 000 человек и 250 000 получают ранения. А Вы знаете, на сколько стали безопасней машины за период 25 лет?
 
ARCAP - первый российский независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей, составляемый газетой «Авторевю» на основе проводимых на средства издания краш-тестов. А Вы знаете, как универсал ВАЗ 2111 выдержит удар о деформируемый барьер с 40% перекрытием на скорости 50 км/ч, а также какие травмы может нанести не пристегнутый груз?
 
По ПДД дистанция между автомобилями не оговаривается точно. Указано лишь то, что правильной дистанцией является расстояние, которое позволит автомобилисту предотвратить ДТП. Давайте рассмотрим, несколько способов, как определить безопасную дистанцию самостоятельно для разных условий на дороге.
 
Навыки вождения приобретаются со временем. Некоторые вещи для опытных водителей кажутся элементарными, а для новичков, которые недавно начали управлять автомобилем, они неизвестны. Делимся полезными советами с начинающими автомобилистами.
 
Каждый год миллионы автовладельцев страхуют свои машины, покупая полисы ОСАГО, а каждый восьмой из них КАСКО. Выбирая страховую компанию, мы надеемся, что обращаться к ним за возмещением ущерба не придется, но по статистике каждый водитель попадает в ДТП раз в 4 года. Разбираемся, где лучше страховаться в 2015 году.
 
Рынок автомобильных средств защиты сегодня находится на достаточно высоком уровне развития. Иммобилайзеры, системы видеонаблюдения, блокираторы, ну и, конечно же, автосигнализации в ассортименте можно найти в любом специализированном магазине.
 
Какой огнетушитель должен быть в автомобиле? Его заправочный объем должен быть не менее 2 литров. Тип огнетушителя: порошковый или газовый (углекислотный). Чаще всего выбор делается в пользу порошковых, т.к. они являются самыми доступными по цене. А Вы знаете, какой огнетушитель лучше выбрать для легкового автомобиля?
 
Проверить безопасность ВАЗ 2112 решили эксперты журнала ЗаРулем. Они решили выяснить, как на результаты краш теста влияет разница в массах автомобилей. Более тяжелой машиной выступил ВАЗ 2112, а в легком весе был выбран Daewoo Matiz. Оба автомобиля столкнулись лоб в лоб на скорости 56км/ч, результаты далее..
 
Для привлечения внимания пешеходов на крупногабаритных автомобилях при движении назад автоматически включается сигнал типа "пии..пии..пии". На легковые автомобили можно купить говорящий сигнал заднего хода, но мы остановимся на том, как сделать сигнал заднего хода в домашних условиях.
  Подушки безопасности для ВАЗ 2110 – своего рода эксклюзив и встретить на вторичном рынке этот автомобиль оборудованный подушкой очень сложно, так как ставились они только под заказ на максимальную комплектацию. В этой статье рассмотрим несколько способов установки подушек безопасности на ВАЗ своими руками.  
Около 20% всех ДТП в мире происходит из-за того, что водитель засыпает за рулем по причине переутомления. Избежать такого развития событий просто – достаточно не отправляться в путь, не выспавшись, и воздерживаться от утомительной ночной езды. К сожалению, получается это далеко не всегда, и порой обстоятельства складываются так, что поездки, несмотря на усталость, не избежать. Если вам предстоит дальнее путешествие, и вы опасаетесь сна за рулем, прочитайте эту статью до конца и узнайте, как не допустить засыпания из-за усталости.
 
Если Вы почувствовали запах выхлопных газов в салоне автомобиля, то не стоит затягивать с решением этой проблемы, ведь речь идет о Вашем здоровье и здоровье Ваших пассажиров. Давайте разберем, почему такое происходит.
 
С приходом зимних холодов аварийность на большинстве дорог нашей страны заметно возрастает. Езда по обледенелому или заснеженному асфальту требует от водителя повышенной концентрации внимания и высокого мастерства, но прежде всего – знаний правил вождения автомобиля зимой. Именно понимание того, как необходимо действовать в тех или иных критических ситуациях, во многих случаях спасает автомобилисту жизнь, а зачастую – и жизнь других людей. 
 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

На ВАЗ-2110 не горят противотуманки, что делать?

В случае возникновения любых проблем с автомобильной электрикой, многие владельцы пасуют и доверяют ремонт мастерам. В некоторых случаях, действительно, это может быть единственным выходом. Но только не тогда, когда не работают противотуманки на ВАЗ-2110. Эту проблему постараемся решить прямо сейчас.

Неожиданные причины нерабочих ПТФ на ВАЗ-2110

Самая банальная причина — это перегоревший предохранитель.

Но к ней мы вернёмся позже. В конструкции противотуманок, реле, выключателей и ламп существует ещё много до сих пор неизведанного. К примеру, возможной причиной отказа противотуманок может стать совершенно неожиданная поломка.

В первую очередь проверяем сами лампочки, добраться до левой можно через капот.

На некоторых версиях ВАЗ-2110 устанавливали ПТФ завода Автосвет (Киржач) с цоколем под лампу Н1. Стоковые лампы не самого лучшего качества и они не любят резких перепадов температуры.

Подобраться через капот к правой противотуманке довольно сложно, проще снять саму фару, вывернув саморезы.

Во время резкого охлаждения, при выезде из гаража зимой, к примеру, или после выключения фар, контактная ножка колбы лампы попросту отваливалась от проводника. При этом визуально галогенка выглядела абсолютно целой. Достаточно было подать плюс непосредственно на саму ножку, как лампа загоралась. Виной всему была некачественная контактная сварка, а обнаружить причину без детального осмотра самой лампы и её демонтажа практически невозможно.

Конечно, предусмотреть все варианты отказа невозможно, но самые распространённые мы рассмотрим.

Не горит одна противотуманка на ВАЗ-2110

Схема работы.

Здесь вариантов может быть предостаточно. Если не считать повреждения самой лампы или её спирали, то картина такая:

  1. Предохранитель. При грамотной установке ПТФ на десятку, как правило, используют схему, представленную выше. Как видно из схемы, за работу каждой из ламп отвечает отдельный предохранитель, F4 или F14. Они находятся в монтажном блоке, который расположен в нише передней панели слева от водителя. При замене предохранителя не используем жучков и перемычек, а только новые предохранители.

    Расположение предохранителя.

    За переднюю правую противотуманку отвечает предохранитель F4, за левую – F14, оба на 10А.

  2. Контакты массы. В том случае, когда при монтаже ПТФ каждую из фар подключили к минусу отдельно, потеря контакта массы каждой из фар грозит выходом из строя. Отсутствие контакта с массой диагностируем либо мультиметром, либо визуально осматривая каждый из контактов. Если он окислен, зачищаем его и место его крепления и восстанавливаем контакт.
  3. Контакты питания лампы. В этом случае придётся проверить целостность и состояние контактов на колодке подключения как к самой лампе, так и в разъёме Ш1 на контактах 6 или 1.

    Находим идущие от фар провода с колодками и проверяет их состояние.

Не горят сразу две противотуманки

Если такое произошло, допустить перегорания сразу двух ламп или двух предохранителей невозможно. Скорее всего, причину стоит искать в другом:

  1. Окисление контактов на разъёме Ш1 в монтажном блоке. Снимаем разъем и оцениваем состояние контактов. На всякий случай проверяем предохранители F1, F14, F4.

    Разъемы расположены с обратной стороны монтажного блока.

  2. Реле включения ПТФ. Реле проверяем, нажав на кнопку включения противотуманок. Если слышим щелчок, реле исправно. Если щелчка реле нет, оно вышло из строя либо окислились контакты 85, 86, 87 или 30. Реле может быть установлено штатно в монтажном блоке, либо в другом месте, по усмотрению владельца или электрика, который проводил установку.

    Реле ПТФ может просто висеть на проводах.

  3. Кнопка включения ПТФ. Проверить её просто, замкнув контакты 6 и 7. Если реле сработало, загорелась контрольная лампа и противотуманки, меняем кнопку.
  4. Окисление контакта массы реле ПТФ или самих фонарей.

Общие рекомендации

Принципиальная схема монтажного блока.

Схема подключения ПТФ через выключатель габаритных огней.

Кроме этого, проверяем наличие напряжения в цепи противотуманок, выяснив, куда подключён плюс.

А питание может отбираться либо с замка зажигания, либо с выключателя габаритных огней, что нежелательно, поскольку можно вместе с включёнными габаритами оставить включёнными ПТФ, а это приведёт к разрядке аккумулятора. Удачных всем поисков, светлых и ровных дорог!

Видео о том, как самостоятельно заменить противотуманки

carfrance.ru

Как снять кнопку аварийки на ВАЗ-2110: фото и видео

Автомобиль: ВАЗ-2110.Спрашивает: Сергей Микульский .Суть вопроса: не могу снять кнопку аварийки, что делать?

Чувствую себя жопоруким лузером. Перегорела лампочка аварийки, не могу снять сам кнопку на своей десятке. Как только ни дёргал, ничего не выходит! Помогите советом, как снять кнопку включения аварийки?

Снятие кнопки аварийки на ВАЗ-2110

The following two tabs change content below.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса "политеха" на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

  1. Нужно изначально снять блок климат-контроля и заглушку под ним.

    Отверткой поддеваем заглушку.

    Вынимаем заглушку.

    Сжимаем защелки блока через места установки заглушек и вытаскиваем его из панели.

  2. Потом можно получить доступ к кнопке, чтобы ее, например, заменить.

    Предварительно сжав пластиковый фиксатор кнопки отверткой, вытаскиваем её пальцами.

  3. Так же можно просто поддеть кнопку отверткой и вытянуть ее.
  4. Но так как литье пластика в том месте жесткое, то работы стоит проводить аккуратно, чтобы не повредить облицовку.

    Вынув кнопку, отсоединяем колодку с проводами.

Принцип работы аварийки

Схема включения аварийной сигнализации и указателей поворотов в ВАЗ-2110.

В ВАЗ-2110, как и в другом авто, есть кнопка аварийки. Когда на нее нажимают, то одновременно начинают мигать все поворотники. Таким способом водитель может предупредить других участников дорожного движения о нестандартной ситуации.

Расположение и назначение контактов кнопки аварийки.

Когда включается аварийка?

Ее надо включать в таких случаях:

  1. При ДТП.
  2. При вынужденной остановке в запрещенном месте.
  3. При ослеплении встречным авто в темное время суток.
  4. При буксировке другого транспортного средства.

Видео о том, как поменять лампочку в кнопке аварийной сигнализации

carfrance.ru