Экзаменационные тесты гибдд
Как быстро выучить ПДД для сдачи экзамена: советы и практика
Одно из сложнейших испытаний для начинающих водителей - теоретическая часть экзамена на получение прав. Пройти его можно только после обучения в автошколе с государственной лицензией. Но часто даже специализированное обучение не помогает получить определенную долю уверенности, что мешает пройти теоретическую часть и приступить к практике.
Экзамен проходит в два этапа. Сначала претендент на водительское удостоверение отвечает на вопросы попавшегося ему билета с помощью специальной компьютерной программы в отделении ГИБДД или центре для сертификации водителей. Если сдача прошла успешно, то есть претендент допустил не более двух ошибок на два десятка вопросов, экзамен продолжается практической частью. В случае провала дается право на пересдачу, но это уже нежеланный вариант развития событий.
Готовимся к теории: как быстро выучить ПДД?
Существует огромное количество методик, программ и пособий для изучения правил дорожного движения и успешной сдачи экзамена. Единственные два источника, которые действительно понадобятся вам для обучения, - это действующая редакция ПДД и книга или диск с билетами. Такие материалы можно получить в любой автошколе или скачать в интернете. Но лучше доверяться официальным источникам, ведь интернет не всегда предлагает актуальные материалы.
Также можно найти массу пробных тестов онлайн, которые погружают вас в реальную атмосферу экзамена. Это поможет лучше подготовиться непосредственно к моральной нагрузке в кабинете при сдаче. Сразу скажем, что надеяться на списывание не следует - инспектор будет постоянно наблюдать за сдающими и отправит вас на пересдачу сразу, как только заметит неладное. Изучая ПДД, следуйте таким рекомендациям:
- если формулировка правила неясна, лучше сразу проконсультироваться со специалистом и получить ответ на возникший вопрос;
- с самого начала обучения необходимо пробовать решать компьютерные тесты, чтобы применять знания на практике;
- не стоит читать советы «мастеров» на форумах и в блогах - зачастую эти советы не стоят даже прочтения, они лишь запутают вас;
- вырабатывайте уверенность в понимании каждого пункта правил, ведь это поможет вам не растеряться при получении незнакомых задач на экзамене;
- изучая ПДД, применяйте полученные знания на практике, используя часы вождения в автошколе.
Практическое подтверждение выученного материала позволит вам легко получить желаемый результат. Если вы постараетесь просто выучить теорию, то экзамен, скорее всего, провалите, ведь освоить весь материал невозможно. Правила дорожного движения имеют определенную логику, потому учить их нужно с помощью понимания и собственного осмысления.
Попробуйте пройти несколько билетов без теоретической подготовки. Вы поймете, что порядка половины вопросов решаются с помощью подключения логики. Это также прибавит вам уверенности в будущей сдаче экзамена.
Практические советы для сдающих экзамен на права
Если вы уже пошли в автошколу или даже заканчиваете обучение в ней, вас может одолевать паника, ведь присутствует полное ощущение того, что вы не сможете сдать экзамен. Сложная теория, множество непонятных и спорных моментов, масса вопросов и отсутствие логических ответов заставляют вас думать, что придется искать иные пути получения прав. Не стоит унывать, ведь подавляющее большинство водителей прошли через этот период и получили заветные права.
Обучение в автошколе имеет несколько особенностей, которые помогут вам достичь значительных результатов и получить уверенность в себе:
- не следует пропускать занятия в автошколе, ведь это повлечет за собой пробел в ваших знаниях и риск неправильного ответа на экзамене;
- практические занятия нужно также откатать полностью, иначе на практической части могут возникнуть неприятности;
- любые вопросы без стеснений задавайте преподавателям и инструкторам, только так можно закрыть спорные моменты в знаниях;
- впитывайте максимум от каждой минуты, проведенной в автошколе.
Только пробелы в зданиях порождают неуверенность в собственных силах. Проходите максимальное количество пробных тестов в самых разных источниках, используйте все присутствующие возможности практических занятий, а также воспользуйтесь дополнительными часами вождения в автошколе. Чем больше навыков вы получите, тем меньше будут дрожать колени на самом экзамене.
Правда ли, что с первого раза сдать экзамен в ГИБДД невозможно?
Существует несколько серьезных мифов, которые мешают начинающим водителям нормально готовиться к сдаче экзаменов на права. Большинство таких мифов придумали нерадивые ученики, которые просто не хотят учиться и придумывают для этого самые разные отговорки. Наиболее популярные мифы, мешающие подготовке к сдаче экзамена, следующие:
- С первого раза сдать экзамен невозможно. Статистика говорит, что от 40 до 50 процентов претендентов сдают теоретическую и практическую часть экзамена ПДД с первого раза.
- Без взятки получить права невозможно. Коррупция рождается в двустороннем порядке, потому вас никто не заставит дать взятку, если вы этого не хотите.
- На экзаменах подтасовывают билеты и выставляют заведомо неверные ответы. Это очередной миф от неудачников - если вы выучили ПДД и точно знаете, что ответ верный, подзовите наблюдающего инспектора и оспорьте решение. В большинстве случае полицейские объяснит вам, почему ваша версия ответа неверная.
- Зачем учить ПДД, если они меняются каждый год? Меняются не правила дорожного движения, а размеры штрафов за нарушения. Основа правил действительна не только для вашей страны, но и для всех прочих цивилизованных стран в мире.
Вот такие незатейливые отговорки находят те претенденты, которым не удается сдать на права с первого раза. Не попадайте в их число, поверив в нелепые отговорки и выдумки. Хорошая подготовка и прекрасное знание правил поможет вам дать ответ на все вопросы теоретической части, а также приятно удивить инспектора на практической сессии экзамена.
Учите ПДД, дорогие друзья, чтобы вот такие ситуации не стали плачевными для вас и вашего автомобиля:
Видео:
Подводим итоги
Воспользовавшись правильными подготовительными материалами, вы сможете легко получить необходимые навыки и уверенность для сдачи экзамена на права. Многие могут возразить, что существуют более простые и быстрые способы получения прав, которые не прописаны в Законах страны. Быть может, они и существуют, но в реальной жизни на дороге вам такие права не помогут.
Водитель в современном напряженном ритме городской жизни должен уметь быстро читать все дорожные знаки и разметку, следить за другими участниками движения и предугадывать возможные варианты действий. Было бы познавательно услышать мнение о подготовке к экзаменам опытных водителей, которые понимают реальные ценности дороги - ждем ваших комментариев.
avto-flot.ru
ТОП 10 бесплатных приложений для автомобилистов на Android
Телефоны и планшеты стали незаменимыми помощниками не только дома, но и в автомобиле. Одна из самых популярных операционных систем для этих гаджетов является Android. В обзоре расскажем о популярных программах для автомобилистов, которые работают на Android. |
АвтоАссистент
Рейтинг: 4,7Возможности программы:- Проверка штрафов ГИБДД по госномеру автомобиля и номеру свидетельства о его регистрации.
- Проверка автомобиля по базе данных розыска, а также запретов и ограничений на регистрационные действия в ГИБДД осуществляется по VIN, номеру кузова или шасси.
- Проверка водительского удостоверения. Поиск информации о выданном водительском удостоверении с последующей проверкой его владельца на предмет лишения права управления транспортными средствами.
Ассистент водителя
Рейтинг: 4,6Это приложение информирует водителей о новых изменениях в ПДД и штрафах за их нарушение. Приложение содержит множество полезных для водителей справочников: справочник кодов регионов, кодов красных и черных номеров, актуальные тексты ПДД РФ и КоАП РФ, другие полезные нормативные акты, способы защиты от лишения прав, алкотестер, возможность онлайн-проверки штрафов, действительности полиса ОСАГО и наличие лицензии у страховой компании.Ссылка на GooglePlayMapcamDroid
Рейтинг: 4,6Программа предупреждает водителя о радарах, камерах фиксации скорости, засадах ГиБДД и потенциально опасных местах на дороге. Напомнит о соблюдении ПДД и скоростного режима, и поможет избежать ДТП или штрафа. Ссылка на GooglePlayWaze - Социальный Навигатор
Рейтинг: 4,6Просто путешествуя с включённым Waze, вы помогаете обновлять информацию о дорогах и пробках. Ещё вы можете отправлять отчёты об авариях, опасностях, полиции и других событиях, а так же получать эту информацию от других, включая и цены на заправках. Кроме того, вы можете добавлять друзей, POI, делиться своим временем прибытия и поездкой.Ссылка на GooglePlay
Штрафы ПДД 2015 - штрафы ГИБДД
Рейтинг: 4,5Возможности программы: - – Быстрый текстовый и голосовой поиск по тематике нарушения и по статье КоАП
- – Проверка неоплаченных штрафов ГИБДД
- – Список кодов регионов РФ с телефонами дежурной части ГИБДД и телефонами доверия
- – ПДД, знаки и разметка, информация о правилах диалога с инспектором, положения по допуску ТС к эксплуатации
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
ravid
Обзор видеорегистратора DNS 2000FHD – отзывы и мнения
Автомобильный видеорегистратор относится к тем устройствам, для которых «размер имеет значение». Расположение его на лобовом стекле автомобиля, практически непосредственно перед водителем, заставляет производителей уменьшать размеры этого гаджета до компактных и миниатюрных для того, чтобы он во время движения не препятствовал обзору и не создавал помех для управления автомобилем.
В 2013 году компания DNS создала новую модель автомобильного видеорегистратора DNS 2000FHD, размеры которой (53 мм × 48 мм × 40 мм) позволяют ей не отвлекать внимание водителя и в то же время способную записывать видео в формате FULL HD.
Выбор разрешения, в котором будет осуществляться видеосъёмка, предоставлен пользователю и осуществляется из основного меню. Доступны несколько разрешений для записи видео, максимальным из которых является 1920×1080 при скорости 30 кадров в секунду.
Сохранение записи осуществляется в виде фрагментов продолжительностью 1, 3 или 5 минут. Возможно отключение режима цикличной видеозаписи, в этом случае видео будет сохраняться в виде одного большого файла. Для записи используются внешние накопители (карты памяти формата microSD) ёмкостью до 32 ГБ. На карту памяти максимального объёма помещается приблизительно 5,5 часов записанного в формате FULL HD видео.
Всю сторону видеорегистратора DNS 2000FHD, обращённую к водителю, занимает двухдюймовый LCD экран. Его разрешение (960×240 пикселей) позволяет просматривать видео в хорошем качестве и с распознаванием мелких деталей записи. Для более подробного изучения видеофайлов возможно подключение устройства к ПК или телевизору с помощью специальных соединительных кабелей через разъёмы USB и HDMI.
Камера видеорегистратора обладает высоким разрешением, позволяющим производить качественную съёмку видео или фото. Угол обзора составляет 120 градусов и обеспечивает захват всех событий, происходящих перед автомобилем. Для проведения ночной съёмки имеются 4 инфракрасных прожектора, расположенных вокруг объектива.
Видеорегистратор DNS 2000FHD обладает целым набором дополнительных функциональных возможностей, облегчающих работу с ним и позволяющих осуществлять качественную запись событий. При проведении видеосъёмки пользователю доступен цифровой зум, позволяющий осуществить более детализированную фиксацию интересующих событий.
К услугам пользователя имеется набор специальных эффектов, способных существенно улучшить восприятие визуальной информации. На кадрах видео или фото возможно отображение специальных меток (дата, время). Встроенный микрофон предназначен для записи звука параллельно с видео. Для защиты от стирания или случайного удаления нужных файлов видео присутствует специальный режим.
Включение видеорегистратора осуществляется автоматически при подаче питания. Автономная работа (от встроенного аккумулятора) возможна в течение непродолжительного времени.
Пример видео-съемки в дневное время суток в максимально высоком качестве.
ravid.ru
Достоинства и недостатки антирадара «Супра Белка»
Антирадары «Супра» - отличные помощники для водителей, которые, управляя автомобилем в зоне действия радаров, могут превысить скорость. Задача прибора - дать предупредительный сигнал для снижения скорости. Устройства этого типа можно использовать совершенно легально.
Содержание- Термины и расшифровка некоторых элементов спецификации
- Назначение различных режимов
1 Термины и расшифровка некоторых элементов спецификации
По сравнению с антирадарами других фирм эти модели являются продвинутыми представителями линейки "Супра Белка". Основное назначение - выявление радаров ГИБДД, работающих в системе "Стрелка" и "Робот". Имея доступную цену, приборы обладают рядом неоспоримых преимуществ:
- снабжены дисплеем матричного типа;
- подают голосовое сообщение в зоне инструментального контроля;
- работают в различных диапазонах сигналов K, Ультра-K, X, Ультра-X, Ka, лазерных сигналов, диапазон частот зависит от конкретной модели;
- имеют широкий регулируемый диапазон чувствительности - Город 1, Город 2, Город 3, Трасса, СМАРТ;
- снабжены радиофильтрами, защищающими от ложных срабатываний;
- имеют небольшие размеры и вес;
- с помощью присосок легко и быстро крепятся на лобовое стекло;
- имеют длинный шнур питания;
- имеют 3 режима регулирования громкости и подсветки;
- легко настраиваются;
- сохраняют индивидуальные настройки после отключения питания.
- Характеристика антирадара кобра
- Характеристика радар детектора «Вистлер»
- Вязкость моторного масла – что означает этот показатель?
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
При выборе и покупке антирадара нужно знать некоторые термины и элементы спецификации конкретной модели.
Термины:
- Supra - японская фирма, разработчик и производитель электроники;
- радар-детектор - прибор для определения объекта и его скорости;
- анти - в данном случае означает не "подавитель", а определитель присутствия радаров.
Обозначения и их расшифровка:
- I - интеллектуальная модель;
- ST - улавливает "Стрелку";
- G - имеется модуль GPS;
- V (voice) - голосовое сообщение.
2 Назначение различных режимов
- Режим Город 1. Уменьшает количество ложных срабатываний при движении в населенных пунктах от различных посторонних источников радиосигналов: датчиков запирания дверей, включения сигнализации. Режим устанавливается за счет снижения чувствительности прибора.
- Режим Город 2. Чувствительность еще ниже, помехоустойчивость максимальна.
- Режим Город 3. Чувствительность минимальная, прибор не реагирует ни на какие случайные радиосигналы и радиопомехи, регистрирует только работу системы "Стрелка".
- Режим "Трасса". Используется при движении вне населенных пунктов, где вероятность появления случайных радиосигналов и помех минимальна. Чувствительность прибора в этом режиме максимальна.
- Режим "СМАРТ". В этом режиме прибор автоматически меняет чувствительность в зависимости от скорости движения автомобиля. Необходимое условие для работы в режиме "СМАРТ" - возможность принимать GPS-сигнал. В этом случае антирадар считывает информацию из базы данных о расположении стационарных систем контроля и вносит данные мобильных или вновь появившихся. Данные хранятся в формате Navitel.
Кроме этого, антирадар можно использовать как круиз-контроль. При превышении заданной в настройках скорости прибор подает сигнал. Это особенно важно для владельцев автомобилей, в которых невозможно установить круиз-контроль.
Большинство пользователей антирадаров Supra довольны прибором, следует только внимательно изучить инструкцию и сделать индивидуальные настройки.
После многочисленных экспериментов и тест-драйвов большинство экспертов и автолюбителей пришли к выводу, что антирадары линейки "Супра Белка" работают стабильно, показатели их работы не хуже, чем у более дорогих моделей.
К недостаткам можно отнести большой процент ложных срабатываний.
Но быть уверенным на 100%, что антирадары Supra предупредят о нахождении в зоне действия радаров ГИБДД, нельзя, поэтому выбор скоростного режима и соблюдение ПДД всегда остается за водителем.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
100 самых сложных вопросов на экзамене в ГИБДД
Добрый день, уважаемый читатель.
Теоретический экзамен на право управления транспортными средствами проводится по специальным экзаменационным билетам, разработанным ГИБДД.
Существуют 2 комплекта билетов (ABM и CD), каждый из которых содержит 40 билетов по 20 вопросов. Т.е. всего существуют 1600 вопросов. Справедливости ради нужно заметить, что некоторые вопросы в разных комплектах совпадают, поэтому количество уникальных вопросов несколько меньше.
Начать экзамен на категории ABMНачать экзамен на категории CD
Как показывает практика, не все вопросы имеют одинаковую сложность. Есть простые вопросы, ошибки в которых происходят очень редко, есть же и довольно сложные вопросы. В этой статье будут рассмотрены:
- Выбор самых сложных вопросов.
- Топ 3 самых сложных вопросов комплекта ABM.
- Топ 3 самых сложных вопросов комплекта CD.
- Pdf-файлы, содержащие самые сложные вопросы.
Приступим.
Самые сложные вопросы на экзамене в ГИБДД
Для определения самых сложных вопросов на экзамене в ГИБДД использовалась статистика раздела "экзаменационные билеты" на сайте pddmaster.ru.
Статистика собиралась с 15 декабря 2016 года по 23 декабря 2016 года.За это время было решено 134283 билетов (2685660 вопросов), в которых допущено 233916 ошибок.
При этом в самом сложном вопросе ошибка была допущена в 40,27% случаев.В самом легком вопросе ошибка была допущена в 0,32% случаев.
Так что самый сложный вопрос более чем в 100 раз сложнее, чем самый простой.
Если Вы хотите попробовать свои силы в решении самых простых или самых сложных вопросов, то Вы в любой момент можете получить доступ к ним в меню экзаменационных билетов:
Топ 3 самых сложных вопросов на категории ABM
№3 Разрешено ли перевозить людей в буксируемом легковом автомобиле?
Билет 18, вопрос 17 - 3 место (30,7% ошибок)
- Разрешено.
- Разрешено только при буксировке на гибкой или жесткой сцепке.
- Запрещено.
Комментарий:
Сложность данного вопроса можно объяснить тем, что кандидаты в водители в процессе обучения не обращают должного внимания на пункты ПДД, регламентирующие буксировку. На самом деле, в этом нет ничего удивительного. Многим водителям вообще никогда не придется заниматься буксировкой. В процессе обучения в автошколе случаи буксировки также достаточно редки.
Правильный ответ - второй (пункт 20.2 ПДД).
№2 Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?
Билет 3, вопрос 15 - 2 место (30,8% ошибок)
- Трамваям А и Б.
- Трамваю А и легковому автомобилю.
- Только трамваю А.
- Никому.
Комментарий:
Данный вопрос представляет сложность из-за обилия транспортных средств, представленных на картинке. Кроме того, ситуация регламентируется одновременно тремя пунктами правил дорожного движения (13.9, 13.10, 13.11). Вообще вопросы такого плана позволяют хорошо подготовиться к практическому вождению автомобиля.
В хороших автошколах в процессе обучения кандидатам в водители предлагаются и более сложные вопросы. Например, выбирается перекресток двух неравнозначных дорог, к которому с каждого из направлений приближаются по 2-3 транспортных средства, планирующих движение в разных направлениях. Кандидат в водители при этом должен назвать порядок, в котором автомобили покинут перекресток. При этом должны учитываться в том числе транспортные средства, покидающие перекресток одновременно.
Правильный ответ - третий.
№1 Как Вам следует поступить при повороте налево?
Билет 38, вопрос 13 - 1 место (37,4% ошибок)
- Проехать перекресток первым.
- Уступить дорогу только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
- Уступить дорогу обоим транспортным средствам.
Комментарий:
Самый сложный вопрос из комплекта ABM. К перекрестку одновременно приближаются 2 легковых автомобиля и автомобиль со включенными спецсигналами. Перед перекрестком установлены и знаки приоритета, и светофор. Чтобы сбить водителя с толку добавлена табличка, показывающая направление главной дороги. Для правильного решения данного вопроса нужно вспомнить 2 пункта правил дорожного движения (3.2 и 13.4).
Правильный ответ - третий.
Топ 3 самых сложных вопросов на категории CD
№3 Минимальной величиной необходимой дистанции при движении по сухой дороге на грузовом автомобиле или автобусе принято считать расстояние, которое транспортное средство проедет не менее чем за:
Билет 26, вопрос 20 - 3 место (34,9% ошибок)
- 1 секунду.
- 2 секунды.
- 3 секунды.
Комментарий:
Один из вопросов в экзаменационных билетах, ответ на который нужно просто запомнить. В правилах дорожного движения понятие "минимальная величина необходимой дистанции" не рассматривается. Сложности добавляет также и тот факт, что похожий вопрос в комплекте билетов категории ABM имеет другой правильный ответ.
Что касается применения указанного вопроса на практике, то оно вызывает сомнения. Во-первых, водитель не может точно замерить время в секундах без помощи посторонних устройств (секундомера). Во-вторых, даже если он и проведет это измерение, нет никаких гарантий того, что указанное расстояние будет достаточным для предотвращения ДТП, вызванного резким торможением едущего впереди автомобиля.
Правильный ответ - третий.
№2 За какие административные правонарушения в области дорожного движения предусмотрено наказание в виде обязательных работ?
Билет 18, вопрос 18 - 2 место (39,9% ошибок)
- За управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды).
- За управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортными средствами.
- За передачу управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления (за исключением учебной езды) или лишенному такого права.
- За все перечисленные правонарушения.
Комментарий:
Ответ на данный вопрос можно найти в Кодексе об административных правонарушениях, изучением которого занимается лишь небольшой процент кандидатов в водители. Обратите внимание, в вопросе рассматриваются довольно серьезные нарушения. В планы водителей их совершение не входит, поэтому внимание и не заостряется на возможных вариантах наказания. Большинству кандидатов в водители достаточно знать лишь то, что управлять автомобилем без водительского удостоверения запрещено.
Правильный ответ - второй.
№1 Можно ли Вам остановиться на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 т в этом месте?
Билет 34, вопрос 12 - 1 место (40,2% ошибок)
- Можно.
- Можно только для загрузки или разгрузки.
- Нельзя.
Комментарий:
Итак, самый сложный вопрос не только комплекта билетов категорий CD, но и вообще среди всех вопросов.
Сложность вопроса объясняется тем, что далеко не каждый кандидат в водители может дословно запомнить пункт 12.1 ПДД и впоследствии правильно его истолковать.
Предлагаю Вам прочитать текст этого пункта:
12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, - на тротуаре.
На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).
Второй абзац достаточно длинный, условий в нем очень много. Обычно кандидаты в водители не могут запомнить, что остановка для загрузки или разгрузки относится только к дорогам с односторонним движением.
Что касается данного вопроса в целом. Неправильные варианты в данном вопросе не являются нарушением правил дорожного движения. Если водитель не остановится на левой стороне дороги или остановится там только на время загрузки, то претензий со стороны ГИБДД к нему не будет. Однако неправильный ответ в экзаменационных билетах может привести к отрицательному результату сдачи экзамена.
Правильный ответ - первый.
Скачать 100 сложных вопросов в формате pdf
В заключение предлагаю Вам скачать pdf-файлы, содержащие сложные вопросы для самостоятельного изучения:
100 сложных вопросов категорий ABM
100 сложных вопросов категорий CD
Если Вы хотите решить сложные вопросы в интерактивном виде, то перейдите в раздел экзаменационных билетов:
Начать экзамен на категории ABMНачать экзамен на категории CD
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Хитрости для сдачи теоретической части экзамена в ГИБДД
Получить права сегодня мечтают многие россияне, которые обучаются в автошколе или только собираются пойти на обучение. Если вы ждете, когда требования к экзамену станут проще, следует сегодня же пойти и подать документы в автошколу, поскольку законодательные особенности и программы экзаменов со временем только усложняются, а еще и цена на обучение регулярно растет. Именно поэтому следует пойти учиться как можно быстрее. Переживать о сдаче экзамена не стоит, поскольку именно к этому дню вас будут готовить на протяжении всего обучения в автошколе. Конечно, все зависит лично от вас, от стремления, желания и возможностей познавать новую информацию, но помните также и о том, что среди посетителей автошколы девяносто пять процентов выйдут из процесса обучения с правами, а остальные пять получат свой документ после дополнительного обучения и пересдачи экзамена.
Сегодня граждане России имеют право на две ошибки в теоретической части экзамена, а также две ошибки на практике. После третьего неудачного подхода придется снова идти учиться, чтобы вас допустили к сдаче повторной серии экзаменов. Во время подготовки не забывайте о том, что экзамен состоит из двух частей, и очень важно выполнить две части достаточно качественно, чтобы не приходить на повторную сдачу. Существует и набор определенных хитростей и необычных инструментов, которые помогут вам сдать экзамен в ГИБДД достаточно просто и получить права, о которых вы так мечтали. Достаточно придерживаться простых и понятных правил, чтобы у вас никогда не возникли проблемы, которые отстрочат получение нужного для вождения автомобиля документа.
Главные советы для успешной сдачи теоретической части
Экзамен - это самое сложное во всем процессе обучения. Но если учиться для вас не так сложно, процесс познания чего-либо нового приносит удовольствие, то вы испытаете настоящую радость от самого обучения, а также от успешного прохождения всех тестов. И если на практической части экзамена будет важна ваша способность действовать за рулем в конкретных ситуациях, то на этапе сдачи теоретического теста понадобится только знание и уверенность в собственных силах. Для приобретения данной уверенности вы можете воспользоваться советами специалистов, а также тех людей, которые без проблем с первого раза сдают теорию:
- посещайте все занятия в автошколе, если же пропустили урок, подойдите к преподавателю и спросите, где можно прочесть информацию по данному уроку;
- выполняйте множество теоретических упражнений, которые позволят вам подготовиться непосредственно к сдаче экзамена, упражняйтесь с помощью компьютерных программ;
- читайте свод правил дорожного движения, чтобы усвоить логику построения этого документа, а логика в нем, безусловно, присутствует и структурирует все особенности;
- постарайтесь задавать вопросы вашему преподавателю, когда тема неясна или вызывает сомнения, разберитесь в предмете так, чтобы экзамен был естественно сдан на отлично;
- воспользуйтесь дополнительной литературой для изучения правил, применяйте в обучении различные сайты, программы, учебники и прочие варианты помощников;
- на практических занятиях всегда проецируйте выученную теорию на дорогу, задавайте инструктору вопросы, почему такое-то правило и такой-то знак здесь были необходимы.
Путем такого построения вашего обучения вы сможете достаточно просто дойти до самого экзамена и без труда сдать его, не напрягаясь по поводу различных неточностей. Многие говорят, что в некоторых билетах на экзамене изначально заложены две ошибки. То есть, вы отвечаете правильно, а компьютер говорит, что этот ответ не является верным. Представить себе такую ситуацию сложнее всего, поскольку данный момент является достаточно сложным для восприятия современной дорожной полиции, поскольку такой шаг означал бы нарушение сразу нескольких законов. Если бы это было правдой, все отделения ГИБДД уже давно бы всем составом сидели в тюрьме по обвинению в коррупции и прочих нелицеприятных действиях.
Как морально подготовиться к экзамену на права?
Сдавать теоретический тест необходимо достаточно спокойно. Для этого вам нужно обрести определенный умственный настрой. К примеру, вы можете послушать успокаивающую музыку непосредственно за несколько минут до сдачи экзамена. Но готовить моральное состояние нужно задолго до непосредственной сдачи теста. Нужно выработать уверенность в том, что вы прекрасно знаете материал, подходить к экзамену с пониманием того, что это не преграда, а лишь проверка ваших знаний, которые вполне адекватны. Среди основных советов для вырабатывания нужного морального настроя на теоретическом экзамене в ГИБДД можно выделить такие рекомендации:
- будьте изначально уверены в себе, не повторяйте в уме или вслух, что вы не сможете сдать экзамен, придется искать обходные пути получения водительского удостоверения;
- пообщайтесь с теми, кто уже успешно сдал тест, попросите у них практических советов по поводу того, как вам лучше действовать в той или иной ситуации на экзамене;
- не следует за день до экзамена повторять материал всю ночь - сделайте вечером несколько пробных тестов, этого будет вполне достаточно для вас;
- нормально выспитесь перед экзаменом - это поможет вам намного больше, чем чтение материала и длительное повторение правил дорожного движения ночью;
- воспользуйтесь расслабляющими для вас действиями, максимально снижайте напряженность и получите удовлетворение от того, что вы сделали все, что в ваших силах;
- применяйте рекомендации и советы, которые вам дает преподаватель в автошколе, зачастую эти люди прекрасно знают свою работу и рекомендуют очень полезные вещи.
Максимально интересные возможности сдачи теста появятся, когда человек не будет слишком зажат и сконцентрирован на ответах. Намного проще будет сдать тест теоретической части экзамена в ГИБДД, когда вы придете вполне в расслабленном состоянии, получите дополнительную уверенность от общения с коллегами по автошколе и отправитесь в зал сдачи экзамена в максимальном убеждении, что вы выйдете с прекрасным результатом. Только такое убеждение способно заставить вас вспомнить все правила, а остальные рассудить по логике. Данный настрой позволяет достигать многого, в том числе и сдавать сложнейшие тесты.
Как вести себя непосредственно на экзамене?
Чтобы получить полную уверенность в качественном прохождении всего теста, вы должны быть уверены в себе. Но не перепутайте это чувство с ложной псевдоуверенностью. Если вы ничего не учили, вполне вероятно, что экзамен вы не сдадите, даже если будете излучать уверенность в обратном. Если же материал вы учили и усвоили, вы сможете его полностью изложить в ответах только в случае спокойствия и отсутствия паники. Чтобы убрать панический элемент из вашего сознания, достаточно провести работу над собой перед сдачей экзамена. Техники приведения сознания в порядок для каждого человека могут быть разными. В техническом же плане действовать на экзамене в ГИБДД вам придется так:
- после приглашения в зал сдачи экзамена, следует спокойно зайти в него, занять указанное или выбранное место за компьютером и ждать инструкций от инспекторов;
- далее вам включат программу и дадут несколько секунд, чтобы полностью освоиться на рабочем месте, а также понять формат сдачи теста;
- после того, как инспектор заявит о старте прохождения экзамена, ваше время начнет истекать, но спешить и смотреть на таймер не следует, вы все успеете;
- далее вам нужно дать ответы на все вопросы, если вы ошибаетесь, просто продолжайте дальше, у вас есть право на две ошибки, только после третьей экзамен прекратится;
- после успешного ответа на все вопросы, поднимите руку и подзовите к себе инспектора, который зафиксирует ваш успешный результат и даст дальнейшие инструкции.
Чтобы не получить неприятностей непосредственно при сдаче теста, следует подходить к экзамену в достаточно простом расположении духа. Слишком сильное напряжение и чрезмерно неприятные эмоции, тревога или уверенность в неудаче сделают свое дело и заставят вас серьезно пострадать от излишних эмоций и поставить себе препятствия при непосредственной сдаче экзамена. Будьте спокойны и уверены в себе, а перед этим поработайте и выучите весь материал, чтобы на экзамене ваши эмоции не стали вашими врагами. В любом случае, даже если с первого раза вы не сдадите экзамен, не расстраивайтесь и ожидайте пересдачи. Посмотрите видео о том, какие теоретические экзамены сдают немцы на теоретической части экзамена в полиции:
Подводим итоги
Теоретическая часть экзамена на права - сложный этап для большинства претендентов на водительское удостоверение. Правильный выбор автошколы, адекватная работа над всеми предоставленными материалами и положительные спокойные эмоции на самом экзамене - вот формула успеха всех, кто сдает тест с первого раза. Теоретическая часть экзамена является одним из достаточно сложных этапов на пути к правам, но при правильном подходе данный этап будет просто интересным и необычным. Скорее всего, вы сдадите теорию с первой попытки, если будете придерживаться советов, представленных выше в тексте.
Нужно заметить, что многие претенденты заваливают теорию не по той причине, что не знают ответов на вопросы. Они пытаются в каждом вопросе увидеть какой-то обман и какую-то хитрость. Помните, что государству важно проверить ваше умение водить автомобиль и ваши знания правил дорожного движения, прежде чем выпускать вас на дорогу. Поэтому никаких хитростей на экзамене нет. Есть лишь не слишком умелое обращение с программой для сдачи экзамена. А вы как сдавали теоретическую часть вашего экзамена?
avto-flot.ru