Как научиться правильно парковаться задним ходом


Параллельная парковка задним ходом

Параллельная Парковка Задним Ходом

Добрый день, уважаемый читатель.

В очередной статье из серии "Сдать автодром с полпинка" речь пойдет о еще одном упражнении, которое смело можно относить к группе сложных. Называется оно параллельная парковка задним ходом. Что касается второго сложного упражнения, именуемого въезд в бокс задним ходом, то оно рассмотрено в предшествующей статье.

Говоря начистоту, упражнение параллельная парковка не намного сложнее остальных, однако чаще всего кандидаты в водители не сдают экзамен в ГИБДД именно из-за него. Поэтому давайте рассмотрим оптимальный порядок прохождения этого упражнения, а также обсудим распространенные ошибки и проблемы.

Схема упражнения параллельная парковка задним ходом

Площадка для выполнения парковки задним ходом представлена на следующем рисунке:

Схема упражнения параллельная парковка задним ходом

Она имитирует участок дороги, на котором внизу (у обочины или тротуара) припаркованы 2 автомобиля, между которыми кандидат в водители должен аккуратненько поставить свою машину с помощью параллельной парковки. Замечу, что однажды научившись выполнять парковку задним ходом, Вы существенно облегчите себе жизнь в дальнейшем.

Обратите внимание, что расстояние между стоящими автомобилями на схеме невелико - всего 2 длины нашего автомобиля. Поэтому припарковаться передом не получится (задняя часть автомобиля будет существенно выступать из "кармана").

Для выхода из сложившейся ситуации составители экзаменационных упражнений предлагают использовать способ, который официально называется "параллельная парковка задним ходом".

Обратите внимание, что параллельная парковка может пригодиться не только при сдаче экзамена в ГИБДД, но и на реальной дороге, в описанном выше случае. Ну а с учетом постоянно растущего числа личных автомобилей и хронической нехваткой мест для парковки, на практике это упражнение приходится выполнять очень часто.

Техника выполнения параллельной парковки

Давайте рассмотрим, чего же нужно добиться в результате выполнения параллельной парковки:

1. Подъехать к линии начала упражнения, остановиться. Обратите внимание, линия начала упражнения находится на рисунке выше конуса номер 1.

2. Въехать между воображаемыми автомобилями.

3. Остановиться.

4. Выехать из зоны выполнения упражнения.

Кроме того, административный регламент МВД регламентирует траекторию, по которой водитель должен выполнить упражнение. Поэтому единственный возможный способ сдать экзамен - это параллельная парковка за один заход (заднюю передачу можно включить только 1 раз).

Таблица ошибок для упражнения параллельная парковка

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором - количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка "НЕ СДАЛ".

ОшибкаВозможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.0
113.2. Наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, или сбил разметочное оборудование.2
113.3. Выехал (пересек колесом) за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.41 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками).0
113.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.0
113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.0
113.7. Допустил остановку двигателя.2
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).0

Как правильно парковаться задним ходом?

Давайте рассмотрим, как правильно парковаться задним ходом:

1. Подъезжаем к линии начала упражнения, останавливаемся.

Схема упражнения параллельная парковка задним ходом

2. Трогаемся и начинаем двигаться вперед.

На этом этапе наша задача подъехать правой стороной автомобиля как можно ближе к фишке номер 1. Причем к фишке следует подъехать таким образом, чтобы она находилась рядом с задним правым колесом нашего автомобиля. Проконтролировать положение конуса можно через правое зеркало заднего вида.

Техника выполнения параллельной парковки

3. Останавливаемся у фишки. Включаем передачу заднего хода.

Если проскочили фишку, то немного проезжаем назад, не меняя положения руля.

4. Выкручиваем руль до упора в правую сторону.

5. Начинаем движение задним ходом. Смотрим в левое зеркало! Автомобиль при этом поворачивает в сторону парковочного места. Двигаться нужно ровно до того момента, пока в зеркале не появится фишка номер 2 (положение представлено на рисунке ниже).

Параллельная парковка выполнена наполовину

6. Как только увидели фишку, останавливаемся.

7. Руль поворачиваем таким образом, чтобы автомобиль двигался прямо, т.е. возвращаем его в исходное положение.

8. Начинаем движение задним ходом. Смотрим в левое зеркало на прерывистую линию разметки и наше заднее колесо. Как только переехали линию (переехать надо совсем на немного), останавливаемся.

Параллельная парковка

9. Крутим руль до упора влево.

10. Начинаем движение задним ходом. Автомобиль заканчивает въезд в парковочный карман.

При этом следует внимательно смотреть на фишки, расположенные перед автомобилем. На зеркала заднего вида можно уже не обращать внимания. Как только автомобиль принимает положение, параллельное краю воображаемой проезжей части, останавливаемся.

Параллельная парковка выполнена успешно

11. Останавливаемся, включаем нейтральную передачу.

12. Выезжаем с места парковки.

Завершение параллельной парковки

После этого парковка задним ходом успешно завершена.

Инструкция по выполнению параллельной парковки на автодроме

По традиции предлагаю Вам скачать и распечатать инструкцию по выполнению параллельной парковки на автодроме в формате pdf:

Инструкция по упражнению "Параллельная парковка"

Ошибки и проблемы при выполнении парковки задним ходом между автомобилями

Варианты, при которых можно не сдать "параллельную парковку задним ходом": сбить вешки 3 или 4, остановить автомобиль на прерывистой линии разметки (если после выполнения упражнения колесо автомобиля находится на прерывистой линии разметки или, например, зеркало заднего вида свисает над ней).

Сбить вешки можно в том случае, если перед остановкой в зоне парковки попытаться на ходу выкрутить руль назад, как того требуют некоторые автоинструкторы-торопыги. Этого делать не следует. Руль можно выкрутить и после остановки, не рискуя завалить экзамен.

Пересечь прерывистую линию разметки можно в двух случаях. Первый - перед остановкой в зоне парковки пытаться на ходу выкрутить руль. Второй - если рано начать крутить руль налево, когда колесо еще не пересекло прерывистую линию.

Применение параллельной парковки в городе

Упражнение параллельная парковка прежде всего предназначено для того, чтобы успешно парковаться в городе.

Однако при выполнении этого упражнения на городских улицах могут возникнуть проблемы, которые на площадке не имитируются. Основная из них заключается в том, что когда Вы останавливаетесь рядом с выбранным парковочным местом перед началом параллельной парковки, Вас сзади припирает едущий следом автомобиль. В этом случае парковку выполнить невозможно. А так как количество автомобилей растет "не по дням а по часам", на оживленных улицах лучше искать места для быстрой парковки передним ходом (они должны быть значительно больше, чем длина Вашего автомобиля).

Хотя знать и уметь выполнять параллельную парковку между автомобилями все равно нужно. Этот навык существенно расширит список потенциальных парковочных мест.

Параллельная парковка задним ходом на видео

В завершении статьи предлагаю посмотреть небольшое видео, на котором хорошо видно, к чему может привести неумение выполнять параллельную парковку:

Согласитесь, такая парковка смешна и нелепа. Поэтому учитесь парковаться "с пеленок".

В следующей статье серии "Сдать автодром с полпинка" будут рассмотрены - секреты сдачи экзамена в ГИБДД.

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Как научиться правильно парковаться задним ходом?

Мастерство правильной парковки приходит к водителю с опытом. Выпускники автошкол зачастую бояться этого процесса, предпочитая выбирать более простые места для парковки автомобиля. Но со временем эксплуатация авто в переполненном городе дает о себе знать, и водители начинают парковать свой автомобиль в таких местах, где, казалось бы, транспорт и вовсе не поместится.

Чтобы освоить тонкости правильной парковки автомобиля, нужно научиться, как правильно парковаться задним ходом. Дело в том, что во время движения передние колеса проходят по большему радиусу, а задние – по меньшему. Потому заехать задним ходом в небольшой карман для парковки значительно легче.

Как научиться мастерству парковки?

Многие водители преуспевают в освоении сложностей парковки с помощью разнообразных видео. Просмотр таких роликов поможет далеко не всем освоить сложности парковки.

Чтобы научиться правильно управлять автомобилем во время движения задним ходом, необходимо найти несколько флажков, которые можно установить на ровную поверхность, а также небольшую свободную и безопасную территорию для тренировок. Учимся парковаться следующим образом:

  • расставляем флажки на асфальте, представляя, что это – бамперы стоящих на парковке авто;
  • ставим автомобиль на 10 метров впереди флажков;
  • паркуемся между флажками до тех пор, пока не выйдет не зацепить флажки три раза подряд.

При этом, парковать автомобиль можно научиться как параллельно движению транспорта, так и перпендикулярно. Только обратите внимание на то, что в ПДД существует статья, запрещающая парковать транспортное средство тыльной частью к тротуару. Так что парковаться задним ходом перпендикулярно движению нужно только после того, как вы убедились, что сзади нет тротуара.

Что делать, если при парковке возникли проблемы?

Часто при парковке задним ходом начинающие, а иногда и опытные водители провоцируют повреждения соседних автомобилей. Подробная схема парковки задним ходом показывает, что при таком способе нужно учитывать не только особенности поступательного движения автомобиля. Следите за тем, что корпус авто значительно уходит вбок после поворота руля. Это может стать причиной повреждения других авто.

Также часто повреждения случаются при попытке выровнять автомобиль на небольшом парковочном месте. Действия водителя после таких ситуаций следующие:

  • дождаться водителя поврежденного автомобиля;
  • составить европротокол или договориться без участия ГИБДД;
  • если составлен протокол, подать данные в ГИБДД и страховую компанию.

Ни в коем случае нельзя скрываться с мест происшествия, какими бы мелкими ни были царапины. Во время неудачной парковки невозможно причинить соседнему автомобилю значительный ущерб. Потому лучше дождаться водителя и разобраться со всеми возникшими проблемами на месте. Уезд с места ДТП – это немалый штраф и бесперспективный суд с государством.

Подводим итоги

Для того, чтобы научиться правильно парковаться, необходимо немало тренироваться на безопасной местности. После долгих тренировок вы сможете очень просто припарковать свой автомобиль в любой доступной нише.

Помните, что во время парковки задним ходом вы несете большие риски повреждения автомобилей. Будьте осторожны и не допускайте лишних затрат для своего бюджета на ровном месте.

avto-flot.ru

Как научиться правильно парковаться задним ходом? Советы от инструкторов автошколы

Как научиться правильно парковаться задним ходом? Советы от инструкторов автошколыДля начинающих водителей вопрос о том, как научиться правильно парковаться задним ходом является одним из актуальных в период обучения. И от того, насколько быстро начинающий освоит эту практику, будет зависеть его дальнейшее мастерство и владение автомобилем на дороге. Представьте себе, сколько самых разнообразных ситуаций может случаться.Водитель только что получивший права старается парковаться в местах, с минимальным количеством машин, чтобы никого ненароком не задеть. Однако в условиях переполненных улиц рано или поздно придется столкнуться с необходимостью поставить автомобиль там, где есть свободное место, и, нередко с использованием заднего хода.Может возникнуть вполне резонный вопрос, почему именно так? Ответ достаточно прост: радиус хода задних колес меньше, чем передних, поэтому зачастую парковать автомобиль удобно именно задом.Учимся чувствовать автомобильКак научиться парковаться правильно задним ходом, мы и рассмотрим в этой статье, но сразу условимся, что для того чтобы научиться выполнять этот маневр, водитель должен чувствовать габариты авто. Конечно, у многих начинающих это приходит не сразу, однако к этому нужно стремиться. Давайте рассмотрим один из примеров, которые помогут почувствовать машину. Для этого предварительно наметьте себе тихую улочку и заехав на нее, припаркуйте автомобиль, так как Вас обучал инструктор в автошколе.Как научиться правильно парковаться задним ходом? Советы от инструкторов автошколыПосле этого выйдите из машины и посмотрите, как это сделано. Наверняка автомобиль стоит под острым углом к бордюру, а расстояние от автомобиля до бордюра превышает полметра. С этим сталкивается большинство новичков. Теперь сядьте обратно, и научимся чувствовать габариты машины. Посмотрите на лобовое стекло: внизу над торпедой Вы увидите 2 форсунки стеклоочистителей. Теперь проведите между ними воображаемую линию. Как правило, она совпадает с центральной консолью и рычагом переключения передач. Это и будет середина машины.При парковке к бордюру, как передней частью автомобиля, так и задним ходом, необходимо работать правым зеркалом заднего вида и ориентироваться по воображаемой середине автомобиля. То есть, линия бордюра и машины должны идти параллельно. Теперь обратите внимание, что линия бордюра как бы находит на правую часть автомобиля. От воображаемого центра она должна практически закрывать половину правой стороны.Теперь сдайте вперед, и паркуйтесь, ориентируясь по правой стороне, а чтобы правильно стала задняя часть автомобиля вдоль бордюра, работаем зеркалом справа. Теперь можно выйти из автомобиля, и оценить результат парковки. После этого, необходимо будет повторить парковку, только задним ходом. Все то же самое в выполнении, только теперь придется еще и помогать себе зеркалом заднего вида, которое находится в салоне автомобиля. Как видите, ничего сложного нет в парковке, главное понять принцип самого процесса. Как припарковаться перпендикулярно бордюру?Выше мы рассмотрели параллельный способ парковки. Подобно тому, как автомобиль нужно парковать параллельно бордюру, таким же образом происходит парковка параллельно автомобилей и прочих препятствий. Теперь давайте разберем способ парковки, при котором автомобиль становится перпендикулярно бордюру или стене. Такой способ часто применяется для парковки в гараж, при заезде задним ходом, а также на стоянках, парковочных площадках супермаркетов и прочих мест.Довольно часто необходимо припарковаться между автомобилями, и не иначе, как задним ходом это выполнить невозможно. В этом случае необходимо подъехать к предполагаемому месту парковки, при этом ширина свободного коридора между Вашим автомобилем и рядом стоящих автомобилей должна быть не менее 1.5 м. Как научиться правильно парковаться задним ходом? Советы от инструкторов автошколыОт места желаемой парковки необходимо сдать немного вперед, чтобы было достаточно места для маневра. Выверните руль в сторону, куда машина будет двигаться задним ходом и представьте предполагаемую линию движения автомобиля. Включив заднюю передачу, начните движение на место парковки, при этом необходимо работать с зеркалами заднего вида.Если вы совсем новичок или боитесь повредить машину, купите парктроник или установите камеру вместо зеркала заднего вида.При входе в поворот, посмотрите в зеркало, чтобы не задеть стоящий рядом автотранспорт. Убедившись в возможности продолжения движения, поворачивайте медленно задним ходом, пока автомобиль не выйдет на линию, по которой можно двигаться прямо. Здесь уже необходимо выровнять руль и сдавать задом, пока передняя часть автомобиля не поравняется с остальными. Двигаясь задним ходом, не забывайте смотреть по сторонам в оба боковых зеркала, чтобы не повредить стоящие рядом автомобили.ЗаключениеМожно перелистывать множество литературы и пересматривать обучающее видео, чтобы узнать, как научиться правильно парковаться задним ходом, но если Вы не научитесь чувствовать автомобиль и его габариты, а также не будете постоянно совершенствовать свои умения, то процесс парковки автомобиля задним ходом так и останется для Вас непостижимой задачей.

AutoFlit.ru

ravid

Без имени-1Видеорегистраторы которые стоит купить в 2014 году – обзоры, отзывы

Наличие видеорегистратора в авто – это признак того, что владелец старается идти в ногу со временем. Такое небольшое, но функциональное устройство значительно упрощает жизнь, у водителя появляется возможность доказать свою невиновность в случае каких-либо ДТП или экстренных ситуаций. Если раньше, лет 5 назад, видеорегистратор представлял из себя миниатюрную VGA-камеру с небольшим разрешением и ужасным качеством видео и звука, то современные тенденции вполне ясно просматриваются:

  • миниатюрность и компактность – это не только красиво, но и необходимо во многих ситуациях;
  • расширение функциональных возможностей, уже никого не удивить качеством Full-HD, упор делается на двухканальных регистраторах с одновременно работающими двумя камерами переднего и заднего вида, причем обе пишут в Full-HD на скорости 30 кадров в секунду;
  • дополнительные способности, например GPS-модуль не только позволит отслеживать свой маршрут на картах, вы получаете доступ к базам данных радарных и стационарных систем скоростемеров и камер видеофиксации правонарушений на дороге;
  • появление регистраторов с тачскрином для простоты настроек и управления.

Соответственно, видеорегистраторы 2014 года будут развиваться в данном направлении, становясь все более функциональными, миниатюрными и автономными. Конечно, определить по рекламным заявлениям производителей данных гаджетов сложно, будет ли новая модель соответствовать ожиданиям водительской аудитории, ведь только из обзоров, образцов видео и отзывов можно определить насколько хорошо устройство справляется со своей работой.

В Сети уже появляются обзоры и тесты моделей, которые обещают стать в один ряд с лучшими регистраторами 2013 и 2014 годов. Так, известный производитель из Тайваня FineVu Digital в начале декабря 2013 года разместил на сайте информацию о выпуске новинки – видеорегистратора FineVu CR-2000S.

FineVu CR-2000S

Для разогрева интереса указывается, что это будет двухканальный видеорегистратор способный одновременно записывать видео с двух камер в режиме Full-HD, при этом будет оснащен GPS-модулем для определения местоположения авто, для предупреждения о сложных участках дороги, опасных перекрестков и так далее. Естественно, доступ к базе радаров и стационарных камер нерадарного типа значительно упростит жизнь автолюбителям.

По дизайну новинка смахивает на экшн-камеру, этакая небольшая коробочка, которую можно спрятать в карман и использовать в качестве шпионского фотоаппарата. Особых подробностей о технических характеристиках нет, но указывается, что прибор будет работать на чипсете от Sony, который постепенно вытесняет бюджетную Амбареллу.

Переход на новые процессоры и матрицы, увеличение производительности

dr550gw-2ch

Производители видеорегистраторов Премиум-класса понимают, что для того, дабы соответствовать тенденциям современности, нужно переходить на более производительные платформы. В частности, корейский бренд BlackVue продемонстрировал такой подход в линейке своих двухканальных устройств. Самая последняя модель DR550GW-2CH, появившаяся в конце лета 2013 года, имеет шансы стать одной из лучших не только по итогам этого года, но и следующего.

Одновременный прием и обработка данных от двух камер, пишущих в формате Full-HD, требует от регистратора недюжинных способностей, корейские инженеры предпочли матрицу Sony-Exmor с широким диапазоном динамических настроек. Качество ночной картинки улучшается за счет подавления шумов и стабилизации изображения. Устройство имеет весь привычный функционал: трехмерный датчик удара, датчик изображения в кадре, автостоп и автостарт, а кроме этого модули Wi-Fi и GPS. DR550GW-2CH – это устройство Премиум-класса, его стоимость в Корее составляет 360 долларов, а в России – от 14 тысяч рублей.

Новые торговые марки и имена

Если продолжать разговор о регистраторах премиум класса, то необходимо отметить, что к началу 2014 года ожидается наплыв новых производителей качественных аксессуаров из Южной Кореи. Так, к концу декабря на рынке России появятся две новинки от Hyundai:

  • Hyundai MnSoft R351D(G) – двухканальный регистратор HD-HD, со скоростью записи 30 кадров в секунду с обеих камер, производитель доработал крепления и полностью адаптировал прошивку под российские условия и снабдил ее GPS-модулем, розничная цена составит порядка 10 тысяч рублей;

Hyundai MnSoft R351D(G)

  • Hyundai MnSoft R701 – более дешевая версия, которая относится к среднему ценовому диапазону, подробных характеристик пока нет, но выход ожидается к концу декабря, началу января 2014 года.

Если проанализировать рейтинги наиболее популярных моделей уходящего года, то можно с уверенностью утверждать, что картина вряд ли изменится коренным образом. Каждый производитель готовит свои новинки, в которых дорабатывает предыдущие просчеты или увеличивает производительность.

Так, регистраторы КАРКАМ держали первенство в 2013 году, а к новому году выпущены новые модели, например КАРКАМ QS3. В новинке объединились все пожелания к регистратору:

КАРКАМ QS3

  • широкий угол обзора в 140 градусов, 3,2-мегапиксельная матрица, Full-HD, хорошее качество ночной съемки;
  • увеличенная встроенная память – 1 Гб;
  • GPS-модуль.

Естественно, модель может похвастаться и многими другими характеристиками и интеллектуальными функциями.

А вот те водители, которые не пожалеют отдать 11 тысяч рублей за DATAKAM G8 PRO Ver. 2, получат целую мультимедийную станцию, на которой можно не только получать видео разрешением 1920х1080 пикселей, но даже играть на сенсорном дисплее. Не обошлось конечно без GPS, Wi-Fi, датчиков удара и движения, и множества других необходимых функций.

DATAKAM G8 PRO Ver. 2

Итак, мы видим, что основные тенденции развития регистраторов направлены в сторону их еще большего усложнения и расширения функциональных возможностей. На многих сайтах можно найти разнообразные рейтинги, в которых фигурируют бренды различных ценовых уровней, но лидерство по праву будет принадлежать тем регистраторам, которые получат больше положительных отзывов и подтвердят свою работоспособность не большим количеством рекламных материалов, а продуманными деталями и безотказной работой.

На этом пока все, суть ниже вы можете увидеть другие модели регистраторов.

ravid.ru

Принцип работы маховика! Есть ли смысл ставить облегченный?

Какой принцип работы у маховика? А так же из-за чего маховик изнашивается? И какой маховик лучше всего поставить на автомобиль?

 

Добро пожаловать! Маховик — это одна из важных частей автомобиля, за которой необходимо вести бережный уход в плане езды, потому что если ездить небрежно (Трогаться с пробуксовкой, передачи включать не выжимая сцепления и т.д), то в таком случае моховик и само сцепление проживут не долгую жизнь и вследствие чего сильно износятся и потребуют замены.

А почему маховик со временем изнашивается? А как вообще работает данная деталь? И какой маховик лучше поставить на свой автомобиль, чтобы машина быстрее ехала? На самом деле у меня очень часто спрашивают эти три вопроса, поэтому сегодня мы с вами разберём их по подробней!

Из-за чего маховик изнашивается?

Если говорить о стандартных маховиках, то происходит это лишь из-за сильных нагрузок на него, а именно как уже упоминалось ранее, при резком трогании с места сопровождающимся пробуксовкой, а так же при неправильной установки маховика и при езде на высоких оборотах двигателя, то есть когда стрелка тахометра будет находится в красной зоне.

Какой принцип работы у маховика?

Маховик — это сам по себе диск, благодаря которому мощность от двигателя передаётся на сцепление, а затем на коробку и в конечном итоге на колёса, в связи с чем автомобиль едет. При работе данного агрегата, происходят маятниковые движения, а именно маховик не крутиться по всей своей оси, а лишь по принципу маятника работает на одном месте, для наглядности взгляните на рисунок ниже и вы всё поймете.

Маховик работает по принципу маятника, и вследствие чего перемещается на одном месте с небольшими колебаниями

Примечание! Более детально понять принцип работы данного агрегата, вы сможете в самом низу статьи, в рубрике под названием: «Дополнительный видео-ролик»!

Какой маховик лучше всего поставить на автомобиль?

На данный момент бытует очень множество слухов, то что поставив облегчённый маховик на автомобиль, машина якобы быстрее поедет. На самом то деле всё верно, но к сожалению не во всех случаях. Облегченную версию данного агрегата нужно устанавливать на автомобиль только в том случае, если холостой и рабочий ход двигателя предназначен лишь для средних оборотов «1700-∞».

Поэтому если облегчённый маховик поставить на полностью стандартный мотор, холостой ход у которого составляет «800 оборотов в мин», то уже именно в этом случае при заводке двигателя на холодную, автомобиль скорее всего будет работать неустойчиво и возможно даже будет глохнуть. Выход из этой ситуации является лишь один, поднимать холостой ход у автомобиля за счёт различных доработок двигателя, или же менять маховик на старый.

Примечание! На облегчённом маховике, пытайте при езде никогда не доводить рабочий момент двигателя до слишком низких оборотов, потому что это со временем погубит ваш двигатель от перегрузок!

Как заменить маховик на ВАЗ?

  • Как произвести замену — на классике?

Дополнительный видео-ролик: Более детально о принципе работы маховика, а так же об его облегчённой версии, смотрите в интересном видео-ролике который приведён ниже:

Vaz-Russia.ru