Как правильно красить краскопультом автомобиль


Ремонт кузова в гаражных условиях

ремонт кузова автомобиляМногие из нас хотели бы заняться кузовным ремонтом, но не решаемся по причинам: "это сложно", "это дорого", "напортачу", "не знаю как правильно" и т.д. Однако, получить первые знания очень легко и совсем не дорого. Разберемся, как восстановить деталь кузова автомобиля, подготовить ее к перекраске и покрасить. Небольшие царапины, которые находятся лишь на поверхности лакокрасочного покрытия можно устранить при помощи полировки. А если царапины глубокие (до грунта или металла), то уже необходима покраска места повреждения.Покраска может быть двух видов: частичная покраска автомобиля (локальная, когда происходит покраска детали переходом) и полная (покраска детали целиком).локальная покраска автомобиля до
локальная покраска автомобиля послелокальная покраска автомобиля долокальная покраска автомобиля послеЛокальная покраска автомобиля необходима в тех случаях, когда нужно восстановить лишь определенный участок кузова. Преимущество такой покраски в том, что кузовные детали не демонтируются, а следовательно и не нарушается кузовная заводская сборка автомобиля.Покраска всей детали целиком производится только при необходимости, если царапины или вмятины глубокие и занимают большую площадь на детали кузова автомобиля.Все автолюбители, которые хотят попробовать покрасить автомобиль своими руками первым делом задумываются о краске в баллончиках. И тут же возникает вопрос:

Можно ли покрасить автомобиль баллончиком ?

Ответ: Покрасить конечно можно, но качественно покрасить - нельзя. Почему ?Во-первых, у баллончика неравномерное распыление, поэтому качественно покрасить автомобиль становится  очень сложно. Кроме этого струя краски слишком насыщенная, поэтому в результате легко получить подтеки краски. покраска автомобиля баллончикомВо-вторых, попасть в цвет из баллончика это очень большая редкость, тем более учитывая, что краска на машине со временем выцветает. Допустим, Вы смогли максимально точно подобрать цвет, покрасили, и результат Вас целиком устраивает. Но не стоит забывать и о качестве такой краски, как правило, через год окрашенный участок выцветает. Кроме этого она плохо защищает кузов от атмосферных воздействий и легко смывается даже слабым растворителем. А в таком случае, про нормальную полировку можно вообще забыть.Важно помнить, что покраска автомобиля должна проходить в специальном помещении, которое соответствует ряду требований (нет пыли и ветра, подходящая температура и влажность). Красить машину на улице не допускается.При невыполнении одного из правил, краска может получиться пятнами, будет шагрень (поверхность краски не гладкая, а как апельсиновая корка), подтеки и т.д.Таким образом, если речь идет о покраске из баллончика, то об эстетичности говорить не приходиться. Но если Вы все равно настроены на такие работы, то старайтесь наносить тонкие слои краски (на большем расстоянии от детали) и делать минимум 3 слоя. Видео по покраске автомобиля баллончиком можно найти в этой статье. Краску в баллончике лучше всего использовать для частичной покраски бампера, но про полную покраску автомобиля из баллончика лучше забыть. Теперь, разберем, как качественно покрасить автомобиль в домашних условиях:

Подготовка автомобиля к покраске

Допустим, начало ржаветь крыло автомобиля. Первое, что нужно сделать - это полностью вымыть автомобиль, даже если покраска будет только отдельных участков кузова.Далее, потребуется избавиться от ржавчины (шкурим железо грубой наждачкой и хорошенько обезжириваем). ржавое крыло автомобиля
наждакудаление ржавчины с крыла автомобиляудаление ржавчины с крыла автомобиляДалее потребуется восстановить геометрию детали (в процессе чистки от ржавчины часть железа ушло), а делается это с помощью шпаклевки. Для мест кузова с высокой вибрацией хорошо подойдет шпаклёвка с частичками алюминия. Разбавляем шпаклевку с отвердителем (разводите небольшими порциями, иначе шпаклевка просто высохнет) и наносим на рабочую поверхность.Сохнет она при температуре 20оС около 15 минут. Когда шпаклевка высохнет, приступаем к чистке (шкурка 220-240). После обработки снова шпаклюем, и так до тех пор, пока деталь не приобретёт правильную форму и не станет гладкой на ощупь. шпаклевка автомобиля (восстановление геометрии детали)
шпаклевка автомобиля (восстановление геометрии детали)шпаклевка автомобиля (восстановление геометрии детали)Теперь следует загрунтовать деталь. Грунт дает защиту от коррозии, гарантию долговечности лакокрасочного покрытия и убирает мелкую риску после шпаклевания детали. Кроме этого, он очень хорошо обнажает все "косяки", которые не были заметны.При выборе грунта нужно обязательно учитывать цвет краски автомобиля. Например, при использовании черного цвета - грунт должен быть темным, а при покраске в серебристый - обязательно светлым. Чтобы качественно нанести грунтовку на рабочую поверхность нам уже потребуется компрессор (с манометром и регулировкой), краскопульт (не обязательно дорогой) и респиратор. Закрываем всю машину бумагой или, плёнкой. Если грунтовка попадет на краску и успеет подсохнуть, то считайте, что она там осталась навсегда. Хорошо обезжириваем поверхность и наносим в пару слоёв.закрываем автомобиль перед покраской
косяки после грунтовки автомобилязагрунтованное крыло автомобиля
загрунтованное крыло автомобиляУбираем бумагу и приступаем к обработке грунта (800 шкуркой на мокрую). Как только грунт на ощупь стал идеально гладким и ровным с кузовом, процесс подготовки к покраске можно считать законченным.Помните, что правильно и тщательно подготовленная деталь - залог хорошей покраски автомобиля !

Покраска автомобиля своими руками

Качественно покрасить автомобиль можно только в том случае, если получится правильно подобрать цвет. Краска должна идеально совпадать с прежним покрытием. Лучше всего обратиться к профессиональному колористу, который не только грамотно подберет цвет, но и предоставит Вам качественную краску.Перед покраской надо точно определиться, какую часть кузова будем перекрывать лаком. Остальное заклеиваем. Обязательно надо снять весь глянец с крыла (заматовать). Делается это 800-1000 наждачкой на мокрую или специальной губкой скотч-брайт (напоминает шершавую губку для мытья посуды). Обезжириваем и по желанию протираем липкой салфеткой, чтобы убрать мелкие соринки. Покраска машины в домашних условиях подразумевает работу в пыльном гараже. Поэтому перед покраской рекомендуется прибить пыль спреем воды.Технология покраски автомобиля всегда подразумевает нанесение нескольких слоев краски. При использовании светлых красок может потребоваться нанесение предварительного слоя краски для закрашивания грунта. Итак, первый слой краски раскидывается на грунт, перекрывая его и немного само крыло. Второй слой наносим через минуту и ещё через минуту третий, основной. Давление воздуха при покраске должно быть около 4атм. Недостаток или избыток давления при покраске ни к чему хорошему не приведёт. После третьего слоя получаем матовое покрашенное крыло:подготовка к покраске крыла автомобиля
подготовка к покраске крыла автомобиляпокраска крыла автомобиля
покраска крыла автомобиляПри комнатной температуре краска сохнет около 15 минут. Если после высыхания вылезли неровности (как после грунтовки), значит деталь была плохо подготовлена для покраски. Трогать руками окрашенную поверхность нельзя, иначе придётся опять обезжиривать, а растворитель просто сотрёт краску.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как правильно красить автомобиль: руководство для самостоятельной покраски

Внешний вид вашего автомобиля - очень важный момент для получения удовольствия от эксплуатации транспортного средства. В большинстве случаев владельцы машин сильно переживают по поводу неприятных царапин, сколов, потертостей и других неприятностей, поджидающих их в ежедневной эксплуатации авто. Но избежать этих проблем удается далеко не каждому автомобилисту. Все зависит от вашего стиля вождения, места эксплуатации автомобиля, а также внешних факторов, на которые вы повлиять зачастую не можете. Так что многие водители хотят научиться самостоятельно красить машину, возвращать ей нормальный внешний вид. Скажем сразу, это вовсе не простой процесс, который потребует вашей концентрации, максимальных умений и оптимального оборудования в вашем распоряжении. Все зависит еще и от того, в каких масштабах вы хотите красить авто.

Некоторые хотят научиться выполнять процесс восстановления внешности автомобиля только для работы со своим авто, другие мечтают стать профессионалами и предоставлять услуги покраски, которые стоят очень недешево. От этого зависит тип оборудования, который вы выберите. Покрасить машину с баллончика не представляется возможным даже в том случае, если вы прекрасно владеете техникой наложения покрасочной смеси. Да и на профессиональном оборудовании не всегда получается сделать все оптимально качественно. Сегодня мы разберем некоторые особенности подготовки машины к частичной или полной покраске, а также разберемся с вопросом устранения сколов и царапин профессиональным путем.

Полная покраска автомобиля - главные тонкости и сложности

Восстановить полностью все лакокрасочное покрытие точно так, как это было сделано на заводе, не представляется возможным. Но покрасить авто вполне качественно и красиво очень даже можно. Для этого нужно подготовить кузов к процессу, устранить все неровности с помощью шпаклевки, а также провести грунтовку и замывку кузова, шлифовку грунта для последующего наложения краски. Обо всех этих процессах в отдельности вы можете прочитать на страницах блога, сегодня же мы обратим внимание непосредственно на покраску автомобиля в полном виде. На заводе красят машин с помощью роботов, поэтому результат выходит отличный. Вам же придется выполнить следующий процесс:

  • обезжиривание кузова с помощью автомобильного растворителя, чтобы краска не отошла от металла в будущем;
  • организация нормальной обстановки для покраски - камера без пыли, лишних сквозняков и полностью закрытая от внешней среды;
  • покраска выполняется с помощью специального краскопульта (пульверизатора), подключенного к мощному компрессору;
  • движения при наложении краски плавные, но безостановочные, слой наложенного ЛКП должен быть везде примерно одинаковым;
  • наготове следует держать тряпку, намоченную растворителем, чтобы вытереть неудавшиеся места покраски с потеками;
  • краска накладывается сразу в несколько слоев, так что по одной зоне следует провести краскопультом не менее трех-четырех раз;
  • после высыхания краски можно провести полировку, чтобы убрать лишние точки и наплывы покрасочного материала;
  • не стоит натирать свежую краску воском - это может негативно сказать на службе ЛКП.

Стоит обратить особое внимание на подбор краски. Если вы красите машину целиком, нет смысла сильно заботиться о тоне краски и подбирать его в соответствии со старым цветом машины. Главное, чтобы спектр тона вашей краски совпадал с тем, что написано в документах на автомобиль. Подбор краски важен в аспекте качества материала. Если покрасить автомобиль плохой краской, такие действия вполне могут вызвать значительные неприятности в будущем. К примеру, краска окажется недолговечной и начнет шелушиться на следующей же мойке автомобиля. Также стоит обратить особое внимание на покраску пластиковых деталей кузова. Перед покраской их необходимо качественно затереть мелкой наждачной бумагой, чтобы снять глянец и не допустить откалывания кусков краски в будущем.

Частичное восстановление деталей кузова автомобиля

Полная покраска не выполняется в обычном гараже. Иначе на деталях вашей машины будет множество пылинок, которые ничем невозможно убрать. Поэтому лучше арендовать камеру для этого процесса. Частичное же восстановление вполне реально провести в обычном гараже, предварительно подготовив его проведением влажной уборки и запиранием от внешнего мира. При частичной покраске важно подобрать не только высокое качество краски, но и отличное совпадение тона. Для этого лучше обратиться в специализированную компанию, которая занимается данными вопросами. Вы сможете подыскать оптимальные варианты краски и выбрать самый качественный бренд. Выполняется частичная покраска в таком порядке:

  • если деталь автомобиля можно сравнительно легко снять, она снимается и изолируется от всего авто;
  • в ином случае вам придется взять газеты или пленку и с помощью малярного скотча полностью оклеить все прилегающие детали;
  • далее деталь зачищается полностью до металла, устраняются все неровности, зачатки ржавчины;
  • происходит грунтовка и замывка детали, чтобы придать нормальную поверхность для последующей покраски;
  • следующий шаг - обезжиривание места покраски с помощью растворителя выбранного типа;
  • потом следует выполнить покраску в точности так, как было описано выше в разделе полной покраски авто;
  • сразу после нанесения краски оцените качество процесса, вытрите все потеки и перекрасьте неудавшиеся места;
  • после высыхания деталь полируется и устанавливается на автомобиль, можно провести полировку всего автомобиля.

После покраски одной детали может возникнуть проблема в виде отличия цветов. Даже идеальный спектральный подбор не всегда определяет тон с точностью до тысячных данных спектра. Поэтому следует провести полировку всего кузова автомобиля, чтобы устранить визуальные несоответствия со старым ЛКП. Не следует забывать об антикоррозийной обработке поверхностей. Если вы уже проводите полную покраску автомобиля или конкретной детали, позаботьтесь о том, чтобы в будущем деталь не гнила. Можно залить внутренние части различными типами антикоррозийных покрытий. Существует множество вариантов частичной покраски автомобиля, но лучше отдавать предпочтение именно подетальному восстановлению.

Локальный ремонт глубоких сколов и царапин

Еще один тип восстановления машины и придания ей качественного внешнего вида - восстановление образовавшихся во время эксплуатации сколов и царапин. Этот процесс позволяет в короткие сроки устранить последствия столкновения ЛКП с камнями и гравием, убрать зачатки ржавчины на кузове и предотвратить все возможные неприятности в будущем. Да и визуально глубокие царапины портят внешний вид автомобиля и не позволяют получать полное наслаждение от его эксплуатации. Тем более, хороший ремонт сразу же повысит стоимость машины на вторичном рынке, так что этот процесс окупится вам при продаже авто. Правильный локальный ремонт выглядит следующим образом:

  • место царапины или скола ЛКП зачищается до металла в пределах определенного пятна на кузовной детали;
  • выполняется обработка зачатков коррозии, снятие начавшейся ржавчины на кузове и выравнивание поверхности металла;
  • далее поверхность стоит тщательно обклеить малярной лентой, подложив под нее газеты, чтобы закрыть окружающие части кузова;
  • после этого происходит грунтование поверхности, подготовка детали к покраске посредством замывания;
  • выполнив замывку грунта, следует сменить малярный скотч, который мог повредиться в этом процессе;
  • далее стоит обезжирить поверхность растворителем и нанести слой краски с помощью пульверизатора.

Такие действия помогут вам достаточно просто получить необходимый результат. Любые средства для устранения царапин в виде карандашей, ремонтных наборов, липких заполнителей сколов не работают. Они могут на время устранить распространение ржавчины в сколе, но никак не уберут негативные визуальные последствия повреждения кузова автомобиля. Так что лучше всего выполнить качественный ремонт и не надеяться на чудо, которое обещают производители различных магических карандашей. После покраски место ремонта может оказаться заметным, поэтому следует провести качественную абразивную полировку всей ремонтируемой детали кузова. Нужно сказать. что у кого-то получается выполнить покраску и на улице:

Подводим итоги

В покраске первым фактором успеха является правильный подбор материала, который используется для восстановления кузова. Качественная шпаклевка, хороший грунт, дорогая краска, а также профессиональные мощные инструменты для покраски автомобиля - залог успеха. Но и навыки должны быть у того человека, который выполняет покраску. Если вы ни разу не красили ничего с помощью пульверизатора и мощного компрессора, выполните покраску другой металлической поверхности. Это могут быть, к примеру, гаражные ворота. Так вы получите понимание, как стоит держать и водить краскопульт, чтобы получить желаемый результат.

В большинстве случаев использование всех рекомендаций, представленных выше, позволит вам получить прекрасный результат. Ваш автомобиль будет покрашен качественно, место ремонта сложно будет обнаружить визуально. Тем не менее, лучше выполнять покраску у специалистов. Они обладают качественными камерами и покрасочным оборудованием профессионального уровня. Это гарантирует отличный результат, да и стоимость таких работ не столь велика, чтобы пренебрегать такой интересной возможностью. А вы когда-нибудь красили автомобиль самостоятельно?

avto-flot.ru

Как подкрасить ржавые места на машине? Список всего в одной статье

Как подкрасить ржавые места на машине? Список всего в одной статьеПрактически каждый водитель интересуется, как подкрасить ржавые места на машине. Проблема эта знакома многим. Что не удивительно. Все-таки, автомобиль состоит в основном из металла. Соответственно, коррозия может проявиться на любой машине, и это не зависит от качества лакокрасочного покрытия, а также от аккуратности владельца. Поэтому, навык по избавлению от коррозии не окажется лишним. Своевременно удаленная ржавчина позволит вам остановить дальнейшее распространение повреждения. Для проведения работы не требуется обращаться в сервис, все можно сделать самостоятельно.Как подкрасить ржавые места на машине? Список всего в одной статьеПодготовкаКак подкрасить ржавые места на машине? Работа эта не сложная, но нужно подготовиться к ее исполнению. В первую очередь, вам следует позаботиться о своей безопасности, заготовьте перчатки и респиратор. Это позволит вам избежать проблем со здоровьем. Также, вам потребуется наждачная бумага и шлифмашина. Механизировать процесс имеет смысл в случае большого объема работы.Подготовка автомобиля заключается в очищении кузова от грязи. Все сопряженные с очагом коррозии детали лучше заклеить малярным скотчем. Это позволит избежать случайного повреждения покрытия автомобиля, не затронутого ржавчиной.Как подкрасить ржавые места на машине? Список всего в одной статьеЗачисткаЧаще всего, ржавчина проявляется в виде жучков. Выглядит это, как небольшое повреждение лакокрасочного покрытия. При первой стадии краска просто вспучивается, под ней и находится очаг ржавчины. Если объем повреждения небольшой, то можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой, не стоит использовать крупную наждачку. Если ржавчины много, то лучше взять в руки болгарку. Вместо нее можно воспользоваться обычной дрелью. Для этого потребуется приобрести насадку в виде щетки. Как правило, особых проблем в процессе зачистки возникать не должно. При проведении работы следите, чтобы случайно не зацепить хорошее покрытие. Само место, поврежденное коррозией, обязательно зачистите до блеска. Даже малейший остаток коррозии приведет к быстрому разрастанию повреждения.Но, одной механической зачистки недостаточно. Нужно полностью избавиться от ржавчины. Для этого применяют обработку раствором кислоты. В нашем случае проще всего воспользоваться фосфорной кислотой, ее еще иногда называют паяльной. Ею следует протереть очаг коррозии. В магазинах также можно найти множество специализированных средств для проведения подобной операции.Иногда ржавчина может сопровождаться вмятинами. В таком случае потребуется выровнять кузов с помощью слоя волокнистой шпатлевки. После нанесения ее следует обязательно зашлифовать.Как подкрасить ржавые места на машине? Список всего в одной статьеГрунтовкаИзбавившись от ржавчины, нужно загрунтовать деталь. Перед нанесением грунта обезжирьте поверхность. Для этого нужно воспользоваться любым спиртом, хорошо с этим справляется уайт-спирит. После этого можно наносить грунтовку. Она должна подходить по цвету к автомобилю. Наносится грунтовка в несколько слоев, рекомендуется использовать 3 слоя, так краска ляжет более ровно. Перед нанесением следующего слоя, нужно дождаться высыхания предыдущего. Обычно происходит это за 12 часов. После полного высыхания последнего слоя, место шлифуют мелкой наждачкой. Это позволяет сделать основу достаточно гладкой, в таком случае, определить место работ, проведя рукой, будет практически невозможно. Покраска. Вам остается только покрасить повреждение. Для этого можно использовать краскопульт или баллончик с краской. Рекомендуется наносить ее в 2 слоя. Производить эту работу нужно очень аккуратно, важно не допускать потеков. После проведения работы подождите 2-3 дня до полного высыхания краски. После чего, можно пользоваться автомобилем. Перед выездом обязательно установите все снятые детали.Как подкрасить ржавые места на машине? Список всего в одной статьеВыбор инструментов и материаловКачество работы во многом зависит от используемых материалов. Наждачку лучше использовать с минимальным зерном. В противном случае вы можете повредить металл, что отрицательно скажется на кузове. Идеальным вариантом будет использование для работы бумаги с зернистостью в 200 единиц. Если предполагается использовать для зачистки шлифмашинку, то параметры диска должны быть аналогичными. При использовании насадки нужно выбирать варианты с толщиной проволоки 0,3-0,5 мм. Придерживаясь таких рекомендаций, вы сможете, не повредив кузов, удалить ржавчину.Важно правильно подобрать краску. Если допустить при этом ошибку, то место локального ремонта будет видно невооруженным глазом. Поэтому, следует крайне тщательно подбирать ее. Делать это, ориентируясь на VIN, не рекомендуется. В процессе эксплуатации краска на кузове выгорает, поэтому использовав такую краску, вы создадите на машине контрастирующее пятно. Обычно, для осуществления локального кузовного ремонта используют специальные приборы, которые с помощью компьютера определяют оттенок вашего покрытия. Такое оборудование имеется в каждом магазине, торгующем автоэмалями. Для определения вам потребуется снять крышку лючка бензобака. Вот на этот образец специалист по подбору краски и будет ориентироваться при подборе.Заключение. Коррозия знакома всем водителям. Она подстерегает все автомобили, поэтому крайне важно знать, как подкрасить ржавые места на машине. На самом деле эта работа не сложная. Для ее выполнения не требуется особых навыков. Произвести такую процедуру можно в каждом гараже.

AutoFlit.ru

Покраска автомобиля своими руками – секреты мастеров

Покраска автомобиля своими руками – это трудоемкий процесс, который требует навыков, подготовки и не менее недели времени. Если вы по каким-либо причинам собираетесь красить автомобиль своими руками, то вам необходимо знать, что технология покраски автомобиля состоит из нескольких этапов.

Содержание
  1. Подготовительные работы перед покраской
  2. Исправление дефектов поверхности
  3. Готовим кузов – основные моменты
  4. Последний предварительный этап
  5. Покраска автомобиля в домашних условиях – нанесение краски

1 Подготовительные работы перед покраской

В первую очередь автомобиль необходимо тщательно помыть с использованием специального автошампуня и других средств, которые способны удалять любую грязь, которая появляется на кузове машины с течением времени. После успешного выполнения первого шага необходимо демонтировать детали кузова автомобиля. Это делается с помощью заводских инструкций и специальных инструментов. Перед покраской необходимо в обязательном порядке снять такие элементы:

  • передний и задний бамперы, а также решетку радиатора;
  • оптику спереди и сзади, включая указатели поворотов, противотуманные фонари и т.д.;
  • накладки на пороги или крылья, другие детали внешнего тюнинга.

На фото - демонтаж деталей кузова авто перед покраской

После снятия всех вышеуказанных частей кузов снова необходимо тщательно вымыть моющим средством и растворителем, удалив любые следы загрязнения.

2 Исправление дефектов поверхности

После первого подготовительного этапа необходимо вывести автомобиль на хорошо освещаемую площадку и внимательно пометить все видимые дефекты кузова. Помечать их рекомендуется цветным мелом или специальной акриловой краской с быстрой степенью высыхания. Такую краску можно приобрести в любом автомобильном магазине. Осмотр лучше делать два раза, чтобы не упустить ни один из дефектов.

Фото дефектов кузова авто

Далее необходимо приобрести набор наждачной бумаги, параметры 60, 80 или 90, все зависит от толщины лакокрасочного покрытия на вашем автомобиле, а также стамеску или хорошо заточенную отвертку. Зачищать дефектные места наждачной бумагой необходимо смело, но аккуратно. В идеале площадь зачищенной до металла поверхности кузова должна быть идентична площади изначального дефекта. Это позволит избежать лишней траты материала при дальнейшей покраске машины.

На фото - зачистка дефектов кузова

Зачищенные поверхности необходимо протереть смоченной в растворителе хлопковой тряпкой. В некоторых случаях, когда кузов машины подвергся сильной коррозии, перед покраской он очищается от старой краски. Однако это очень тяжело сделать самому, в подобных случаях прибегают к услугам специализированных мастерских с покрасочным цехом.

3 Готовим кузов – основные моменты

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Технология покраски автомобиля включает в себя обязательную работу по шпатлевке и грунтовке кузова перед покраской. Вам нужно приобрести в автомагазине специальную синтетическую шпатлевку на полиэфирной основе, а также комплект шпателей. Для того, чтобы размешивать раствор, необходимо использовать металлическую "лопатку". В какой пропорции мешать раствор, можно найти в инструкциях производителя, указанных на баночке с материалом. Смесь нужно перемешивать около минуты.

Получив готовый раствор, следует наносить его на дефектные места поступательными движениями. В итоге необходимо добиться ровной поверхности. При этом слой должен быть на два-три миллиметра больше, чем слой старой краски кузова. Делать все это необходимо максимально быстро, так как готовый раствор способен полностью затвердеть через 10-15 минут. Если при нанесении появляются комочки – значит использование раствора более недопустимо, и нужно замешивать новый.

Фото шпатлевки кузова авто

После проведения процедуры необходимо дать материалу засохнуть. Для этого требуется от 20 минут до 1 часа. Чтобы понять, что все сделано правильно, необходимо пройтись по заделанным местам наждачной бумагой. Если шпатлевка сыпется сухим порошком и не прилипает к наждачной поверхности, значит все высохло как следует. С помощью той же наждачной бумаги необходимо провести зачистку зашпаклеванной поверхности, сравняв слой со слоем краски. При сильном запылении можно добавить на наждачную бумагу немного жидкости.

На фото - зачистка зашпаклеванной поверхности авто

Финальным штрихом этого этапа работы по покраске машины является нанесение грунтовки. Грунтовку можно приобрести вместе с краской – она продается в специальных баллончиках. При ее распылении необходимо пользоваться респиратором. После того, как грунтовка засохнет, возможные неточности при проделанной работе будут сразу бросаться в глаза. Если таковых не обнаружено, значит можно приступать к следующему этапу.

4 Последний предварительный этап

Для работы необходимо иметь в наличии малярный скотч и бумагу – как правило, используют газетные листы, они ничего не стоят и отлично подходят для закрытия мест, на которые не будет наноситься краска. Это в первую очередь стекла автомобиля, колеса и зеркала, а также участки кузова, которые не планируется красить – в том случае, если покраска автомобиля своими руками является частичной.

Фото подготовки авто к покраске своими руками

После заклейки всех деталей весь кузов нужно еще раз очистить от пыли и грязи и протереть тряпкой, смоченной в растворителе для обезжиривания поверхности.

На фото - очистка автомобиля перед покраской

В помещении, в котором будет происходить покраска автомобиля своими руками, должно быть достаточно площади для отступа на 2-2,5 метра при распылении краски. Кроме того, помещение должно быть проветриваемым и чистым, пол можно намочить распылителем или постелить полиэтилен.

5 Покраска автомобиля в домашних условиях – нанесение краски

Если все вышеперечисленные рекомендации были соблюдены, самое время приступать к процедуре покраски. Технология покраски автомобиля лучше всего соблюдается, если краска эмалированная, с быстрой степенью высыхания. Лучше всего отдавать предпочтение краскам зарубежных производителей со специальной маркировкой.

Краска смешивается с растворителем в пропорции, которая рекомендована производителем. Смесь необходимо размешивать 5-6 минут до оптимальной густоты краски. Определить густоту можно с помощью металлического стержня. Опустите стержень в краску, а затем плавно поднимите и понаблюдайте за скоростью стекания капель, оптимальный вариант – 4-5 капель в секунду.

Фото подготовки краски для покраски авто

Для покраски необходимо иметь в наличии исправный покрасочный пистолет. В бачок пистолета заливается полученная краска, при этом ее нужно правильно процедить, для этого можно использовать обычный капроновый чулок. Давление подачи краски на распылитель должно быть не менее 2,5 атмосфер. Полная покраска всегда начинается с крыши автомобиля. Красить лучше в два слоя, при этом делая паузу в 20-30 минут на высыхание каждого из слоев.

На фото - покраска авто своими руками

После того, как будет нанесен финальный слой, необходимо дать новому покрытию время высохнуть. Финальная сушка длится до двух суток в хорошо проветриваемом помещении с постоянной температурой не ниже 15 градусов.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Замена топливного фильтра на карбюраторных ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Замена топливного фильтра на карбюраторных ВАЗ

 

Добро пожаловать!

Когда нужно менять топливный фильтр? 1) При засорении.

Примечание! Так как корпус топливного фильтра является прозрачным, то визуально можно очень просто определить засорился ли топливный фильтр, или же нет!

Что нужно для замены топливного фильтра?

Принадлежности для замены топливного фильтра

Как заменить топливный фильтр?

Снятие: 1) Сперва немного ослабьте винт, который крепит хомут верхнего шланга, к фильтру.

Отворачивание винта крепления хомута верхнего шланга

Примечание! Перебравшись к нижнему хомуту крепления шланга, проделайте с ним ту же самую операцию!

2) Далее отсоединив оба шланга от топливного фильтра, снимите его.

Отсоединение всех шлангов от топливного фильтра и его снятие

Установка: 1) Установка происходит, в обратном порядке снятию.

Важно! 1) Если после отсоединения какого либо шланга от топливного фильтра, из отверстия шланга у вас начал вытекать бензин, то в таком случае сразу же закройте отверстие этого шланга пробкой! 2) Во время установки присмотритесь к корпусу фильтра, на нем изображены стрелки, так вот все эти стрелки строго должны быть направлены на топливный насос!

Для новичков! Вопрос: На топливный насос должны быть направлены стрелки топливного фильтра, а где же находится этот насос? Ответ:

Месторасположение топливного насоса фото

Vaz-Russia.ru